Дедуля в рваных джинсах опыт владения Volkswagen Golf Mk2

Проект «Перестройка»: как сделать идеальный Golf II GTi

Мощная V-образная шестерка под капотом, разгон до сотни за 6,5 секунды, идеальное состояние. Трудно поверить, что все это о Golf II GTi, которому не так давно исполнился 31 год. «Машина-праздник» — так говорит о ней владелец Евгений Мингинович, который на протяжении нескольких лет доводил до идеального состояния редкий сегодня автомобиль.

После «шестерки» понял: хочу иномарку

Первым собственным автомобилем в жизни Евгения стали «жигули» шестой модели, которые подарил ему состарившийся дедушка.

— Не стоит думать, что это был старый автомобиль. Дед его покупал новым в 1996 году в Тольятти, ездил мало, поэтому машина хорошо сохранилась, и для меня, как студента, это был очень щедрый подарок. Конечно, как и все советские машины, она постоянно требовала мелкого ремонта, поэтому спустя пару лет я, считай, получил квалификацию механика.

Все это время Евгений учился в машиностроительном колледже, затем пошел работать на МТЗ.

— Работать было довольно тяжело: сборка тракторов на конвейере, после смены еще подрабатывал в таксопарке, помогал другу в малярке. Позже эти навыки пригодились. Именно благодаря другу и познакомился с Golf II. По сравнению с «жигулями» — небо и земля. Мне казалось в нем все идеально: и внешний вид, и управление. Захотелось такой же, только особенный — GTi, уже тогда был уверен, что знаний и опыта хватит восстановить.

GTi от дедушки

Перед тем как ехать выбирать свой новый автомобиль, Евгений успел много прочитать о желаемой модели и для себя решил, что будет проверять все тщательно. Но как только сел за руль первой осматриваемой машины, растерял весь скептицизм.

— Этот Golf продавал молодой человек, в машине было много «колхозного» тюнинга. Сзади стоял огромный спойлер неизвестного происхождения, руль — самый дешевый Китай. Но я загорелся, думал: «Вот она, моя машина, все неоригинальное выкину». Продавец, видя мои глаза, даже цену немножко скинул. Но тут выручил друг, который в отличие от меня придирчиво осматривал машину. Буквально взял за руку и показал на днище… А оно — гнилое, замазано какой-то черной пастой и закрыто чуть ли не газетами.

Фото: Евгений Мингинович

Со второй машиной Евгению повезло больше — это был оригинал GTi, который продавала пожилая пара.

— Я понимал, что между тем, что на фотографиях, и тем, что в жизни, может быть большая разница, поэтому представьте мое удивление, когда передо мной стоял ухоженный Golf GTi. Состояние было максимально близкое к родному, а продавали его супруги. Владельцу было далеко за 60 лет. Его жена — учительница английского языка, рассказала, что машина начала чаще ломаться, а им, старикам, ездить на СТО тяжело. По документам машина была у них на руках с 1996 года.

Фото: Евгений Мингинович

Во время осмотра выяснилось, что днище было в идеальном состоянии, заметили легкий удар спереди, возле фаркопа скопилась ржавчина. Была вварена накладка крыла, передняя пассажирская дверь менялась. Но, что удивительно, когда уже снимал обшивку в гараже, увидел, что заднее крыло было все в черном грунте. Это указывает на то, что машину делали очень давно, а кузовные элементы ставили новые. Еще и наклейку наклеили оригинальную на борт, как с завода.

Месяц готовил к покраске

Golf GTi 1985 года обошелся Евгению в 2500 долларов, что для 2009 года было немалыми деньгами за такую машину. Всей суммы у него не было, поэтому пришлось одолжить у друзей недостающую часть. В качестве небольшой компенсации под ковриком нашлись литовские монеты.

Фото: Евгений Мингинович

— Когда начинал красить машину, то мои навыки маляра оставляли желать лучшего. Первый раз решил воспроизвести оригинальный цвет — бордовый, но получилось так себе. Из общей гаммы выбивалась дверь, она чуть темнее. Поэтому решено было поменять и цвет, и подход к процессу. Я целый месяц готовил машину к покраске: зачищал эксцентриковой шлифмашинкой, рихтовал все вмятины, выводил плоскости метровой колодкой.

Первоначально Евгений хотел перекрасить машину в цвет «хамелеон» от черного к красному, но затея оказалась слишком дорогой. Банка краски стоила 150 долларов, а на машину нужно было 2−3. Учитывая предстоящие затраты, это был серьезный перерасход бюджета.

— Когда понял, что «хамелеон» не потяну, а душа хочет чего-то необычного, то купил специальный порошок Candy «красное яблоко». Сначала кузов покрасил в черную базу, затем смешал с биндером купленный порошок, после чего для верности нанес четыре слоя лака sikkens. В итоге, мне кажется, получилось немного вызывающе, но друзьям понравилось.

При неярком освещении утром с виду обычный черный цвет. Но как только поднимается солнце, Golf становится черно-бордовым, да не просто черно-бордовым. Трудно описать такой цвет словами, лучше увидеть на фото.

V-образная шестерка для GTi

Первоначально под капотом стоял стоковый восьмиклапанный мотор EV объемом 1,8 литра мощностью 112 л. с., который Евгения не устраивал своей динамикой.

— Изначально хотел поставить 16-клапанный мотор KR мощностью 139 л. с. В приемлемом состоянии удалось найти два мотора, но после замера компрессии от них пришлось отказаться. Расстроился, конечно, но что было делать, пошел снова копать интернет.

В Сети Евгений отыскал необходимые сведения, из которых почерпнул, что на второй Golf возможно установить V-образную шестерку объемом 2,8 литра.

— Подходящий двигатель удалось найти в Бресте, он стоял на Passat B3. Вместе с обвесом мотор обошелся в 1100 долларов на то время. В подкапотное пространство он поместился без проблем, ставил его самостоятельно. А вот с электрикой не дружу, пришлось отдавать специалисту.

Вместе с двигателем Евгений установил фильтр K&N, пятискоростную «пассатовскую» коробку, равнодлинный выпускной коллектор, и машина поехала.

— Когда под капотом поселились 174 лошади, ехать Golf стал гораздо веселее. Первую сотню набирает за 6,5 секунды. Мощности хватает на трассе при обгоне с избытком. В планах — поставить новый V6, 280-сильный мотор от Passat B6.

Почти лоурайдер

Идея занизить Golf появилась у Евгения случайно и, по его словам, это временное состояние автомобиля.

— Просматривая американские форумы, посвященные VW, не раз натыкался на проекты заниженных Golf. Ну и сработал эффект 25-го кадра, наверное. Поэтому решил поставить винтовую подвеску TAtehnix-20−80. С опущенной на максимум автомобиль смотрится очень спортивно. Добавляет этого ощущения и передняя губа, которая очень недолговечна, кстати. Она мягкая и быстро покрывается царапинами, после чего ее только менять. Поэтому у меня куплено несколько таких про запас.

В таком виде Golf GTi успел принять участие в нескольких автомобильных фестивалях, где вызывал неизменный интерес публики.

— Конечно, небольшой клиренс вызывает массу неудобств, особенно это сказалось при поездке в Одессу, тогда пришлось даже поднять машину на несколько витков. В Минске небольшие трудности с проездом лежачих полицейских тоже случаются. Но не это повлияло на мое решение вернуть машине первозданный вид. Со временем низкая подвеска стала казаться на Golf инородным элементом. Поэтому в планах от нее отказаться.

Счастливый случай и редкие диски

Golf II GTi Евгения отличает наличие редких элементов, которые по праву могут служить объектом зависти многих заядлых гольфистов.

Причем все они достались нашему герою абсолютно случайно.

— Помню, просматривая объявления, краем глаза зацепился за побитый жизнью второй Golf, который продавал житель Чашников. На этой машине стояли редкие откидывающиеся форточки. Таких в стандартной комплектации на эту машину не ставили, а делало их ателье Happych. Сегодня это большая редкость. Я, честно, даже глазам не поверил, просмотрел снимки по нескольку раз.

Продавец согласился на предложение Евгения обменять обычные стекла на стекла с форточками, но с доплатой.

Это должен знать каждый водитель:  9 способов выбраться, если автомобиль застрял в снегу

— Даже сильно б/у такие форточки стоят от 350 долларов. Мне все обошлось в разы дешевле. Это был настоящий счастливый случай.

Впрочем, это была не единственная счастливая случайность в истории реконструкции Golf II.

— Долгое время мне хотелось найти оригинальные диски BBS RS. Это трехсоставные гоночные колесные диски. В хорошем состоянии они стоят больших денег. И представьте мое удивление, когда, возвращаясь однажды с работы домой, я увидел их на соседском Passat B3. Не сомневаясь ни секунды, написал записку и положил ее под дворник автомобиля.

Сосед перезвонил на следующий день. Договорились, что за диски Евгений купит новый комплект литья за 150 долларов и доплатит еще 20.

— Приобретенные диски были в ужасном состоянии. Дело в том, что кованые диски сами по себе легкие и прочные, и при ударах они начинают трескаться, и даже сварка тут поможет только временно. Но для меня было очень важно, чтобы они стояли на моем Golf II. Сейчас занимаюсь их восстановлением. Это как для археолога найти редкую вазу китайской династии: да, на ней будут трещинки, но от этого ее ценность не уменьшится.

Сохранившийся салон Евгений хочет поменять на спортивный от Recaro, который ставился на GTi.

— Планы по кастомизации большие. Это и перешить в кожу старенькие кресла Recaro, которые ставились на этот второй Golf. У них самая сильная боковая поддержка, кстати. Поставить оригинальный кондиционер, это очень редкая вещь. Мне довелось увидеть один такой на разборке, но комплект был неполным, поэтому от покупки пришлось отказаться. К тому же в эти кондиционеры заливался реагент R12, который сейчас запрещен. А чтобы перейти на разрешенный R134, нужно специальное оборудование. Ну и радиолу хочется найти родную.

Машина-праздник

Всю зиму и часть весны Golf Евгения стоит в гараже, его время приходит летом, когда редкие поездки за рулем превращаются для владельца в настоящий праздник.

— Если часто ездить за рулем, теряется ощущение важности момента: ты просто садишься за руль и едешь по своим делам. Этот Golf строился для другого. Каждая поездка — настоящая церемония. Все: от подготовки машины до заправки бензином и поворота ключа в замке — хранит атмосферу праздника. Это трудно передать вот так словами. Это эмоции, самые положительные, которые только может принести автомобиль.

Golf II пережил с Евгением много счастливых моментов, самый важный из которых — свадьба.

— Этой машине я доверил везти к алтарю самого важного человека в моей жизни — жену. У нас получилась очень необычная и запоминающаяся свадьба. Специально для церемонии я собрал своих друзей — владельцев Golf, и вместе у нас получилась яркая процессия. Жена, кстати, хотя и имеет права, автомобилями не болеет, как я, не крутит со мной гайки, зато замечательно готовит и во всем поддерживает, а это дорогого стоит. А сам Golf II со временем стал полноправным членом семьи.

Дорогие читатели!
Интересные автомобили — наша страсть! Присылайте свои истории на почту auto@tutby.com. В письме указывайте телефон, марку авто и краткое описание.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7

Всем нам хорошо известно такое качество немцев как педантичность. Оно проявляется во многих аспектах их жизни, а значит оно переносится и сферу работы, бизнеса и производства. Множество потребителей со всего мира проверили на себе качество продукции, произведенной в Германии. Автомобили не стали исключением, при этом нельзя забывать о том, что нет ничего совершенного. Сегодня вы узнаете о том какие слабые места Volkswagen Golf седьмого поколения скрывает от автолюбителей.

Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Кузов.

Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.

Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще. Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано.

Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.

Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.

Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.

По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.

Основные недостатки Фольксваген Гольф 2020-2020 гг. выпуска

  1. Шумоизоляция;
  2. Слабый свет фар;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Слабый двигатель;
  5. Низкий уровень антикоррозийной обработки;
  6. Расход топлива при небольшом объеме бака.

Заключение.

Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.

Джон Уик: опыт владения Volkswagen Golf VI GTI Edition 35

Получать подарки любят абсолютно все. Даже умудренные опытом, прожженные спортсмены падки до сюрпризов. Особенно таких, как преподнесли талантливому немецкому парню его тренеры на 35-летие. Лучший подарок, что получал фольксвагеновский любимец от своих создателей — версия Golf GTI Edition 35.

Снаружи

Кто молодец? Golf молодец. Причём дважды. Основатель класса имени себя в свободное от добропорядочных бюргерских дел время учредил орден горячих хэтчбеков. Его бессменным лидером GTI остаётся и поныне, попутно не уставая продвигать в массы идеологию волка в овечьей шкуре, пока конкуренты обрастают антикрыльями и дырявят свои кузова воздухозаборниками.

Даже в юбилейной версии пращур недорогих генераторов адреналина внешне – сама скромность. Встреченный случайно просто GTI будет завистливо смотреть вам вслед, только если его водитель узрит цифры 35 на передних крыльях, иной передний бампер, затемненную оптику, чёрные зеркала и пороги от версии R, едва заметные на фоне серо-стального цвета Carbon Steel Grey. В итоге самой яркой чертой, как и у обычного GTI, остаётся красная окантовка решётки радиатора.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль за 450 000 рублей вариантов — масса!

Внутри

Красные элементы на руле и рычаге DSG слегка оживляют царство немецкого орднунга. Дизайн — не сильная сторона интерьера Golf, визуал умрёт здесь со скуки. Но тем, кто ценит качественные, продуманные до мелочей вещи с безупречной эргономикой и скрупулезной сборкой из лучших материалов — отрада.

Непривычно получать подарок на день рождения, в котором чего-то не хватает. Однако причуды маркетинга родили юбилейный GTI для российского рынка с порогами и подголовниками, напоминающими о стаже легенды, но без навигации, парктроников, датчиков света и дождя – передняя панель пестрит заглушками от не установленных опций. Зато феноменально удобные кресла, обитые цепкой микрофиброй, подрезанный трехспицевый руль и стилизованный под мячик рычаг DSG у GTI не отнять.

В движении

Несмотря на незначительные экстерьерно-интерьерные отличия технически GTI Edition 35 далек от обычных собратьев. В Volkswagen не стали ограничиваться банальным чип-тюнингом, как это обычно бывает в случае разнообразных особых версий, а подарили юбиляру дефорсированный вариант старого доброго EA113 от полноприводного Golf R с турбиной К04. В порядке субординации двухлитровой «четверке» снизили давление наддува, получив 235 сил, что на 24 силы больше, чем у просто GTI. Крутящий момент доведен до 300 Нм (выше на 20 Нм), а достигается чуть позднее – в диапазоне от 2 200 до 5 500 оборотов.

Несмотря на легкие подвывания, особенно заметные на первой передаче, и подергивания в пробках, DSG для GTI товарищ, друг и лучший напарник. С роботом хэтчбек действительно более шустр на разгон, но цифры не главное. Выигранные у механики 0,3 секунды важны, но не существенны: Golf, даже GTI – это не Pagani Zonda. Просто ускорение настолько увлекательно, подхват на высоких оборотах, после пяти тысяч, когда хэтчбек выходит на паспортную мощность, так бодрит и веселит, что мне жуть как не хочется снимать руки с руля. Я просто не хочу этого делать, боясь пропустить что-то важное. Поэтому даже к лепесткам переключения передач не прикасаюсь – нет надобности.

Volkswagen Golf VI GTI Edition 35
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13 8 12

Лучшее – враг хорошего. Даже эталонному по рулежке обычному Гольфу есть куда расти. Уменьшаем клиренс, ужесточаем пружины, амортизаторы со стабилизаторами и получаем Golf GTI. Поэтому 35-му не нужно стесняться, что его подвеска один в один как у остальных – он и так шустрый как блоха.

На зависть последователям-конкурентам GTI не просто феноменально быстр в поворотах. Он без устали пожирает их один за другим, с такой невозмутимостью игнорируя законы, по которым живет весь остальной мощный передний привод, что диву даешься. Думаешь, что переборщил на входе в вираж – поддай газу, не ошибешься. На выходе поможет электронная имитация блокировки дифференциала XDS, не позволяющая буксовать разгруженному переднему колесу. При этом картинговая отзывчивость (но не нервозность!) органично уживается с великолепной курсовой устойчивостью, позволяющей расслабленно рулить на трассе одной рукой.

Со своей собранно-упругой, но комфортной стандартной подвеской с пассивными амортизаторами (в качестве опции доступны электронно-управляемые амортизаторы Monroe), шумоизоляцией на уровне бизнес-класса и толерантным к ушам соседей выхлопом GTI не просто может быть ежедневным авто. Это именно он и есть. Честный и развернутый и окончательный ответ на вечный вопрос, как примирить в одном кузове положенные по возрасту семейные ценности с молодецкой удалью в душе. Поэтому скромная, неброская внешность тут только в плюс. Элегантный классический костюм от хорошего портного, под которым, как у Джона Уика, скрывается внушительный арсенал, способный сокрушить любого, кто посмеет встать на пути, всегда в цене, а в наше неспокойное время везде уместен.

История покупки

Два с половиной года владения купленным в салоне Golf 1,2 седьмого поколения не прошли для Александра даром. Он все четче осознавал, что хочет такой же, но более быстрый и маневренный – то есть, GTI. Поскольку средств на последнюю версию легенды даже в подержанном виде не хватало, после продажи просто Golf начались поиски шестого GTI.

Каких-то особых критериев к будущему авто Александр не выдвигал. Искался просто максимально не замученный тюнингом экземпляр. Это оказалось непросто – достаточно вспомнить питерский GTI, в котором отсутствовала половина деталей в подвеске, зато присутствовали среды коррозии и лысая летняя резина зимой. Естественно, в объявлении и на фото все было по-другому.

Александр чуть было не поехал в Сургут, где, оказывается, тоже любят горячие хэтчбеки, но тут неожиданно подвернулся интересный вариант в родном Санкт-Петербурге. Не просто GTI, а редкий юбилейный Edition 35, о существовании которого Александр раньше даже не подозревал. Один владелец, 82 000 км родного пробега, ровный кузов и в целом приемлемое состояние убедили его – надо брать. Пятидверка 2020 года выпуска обошлась Александру почти в 900 000 рублей.

Ремонт

Диагностика перед покупкой показала, что предыдущий владелец не стал утруждать себя обслуживанием автомобиля, зная, что скоро его продаст. Поэтому первым делом Александр отвез GTI на большое ТО. Замена масла в двигателе и коробке, фильтров, включая топливный, свечей, топливного насоса и толкателя ТНВД потянула на 35 000 рублей вместе с работой.

Через пару месяцев настала очередь ревизии передних тормозов. Александр поставил оригинальные диски и колодки. Замена ремней ГРМ и генератора, как и обновление всех сайлентблоков в подвеске, не стала неожиданностью, в отличие от необходимости заменить умершую катушку зажигания. Более серьезной проблемой стала замена впускного коллектора вместе с регулятором заслонок. Избавиться от устойчивого запаха сырости в салоне помогла замена некачественно установленного предыдущим владельцем лобового стекла, имевшего к тому же множество потёртостей.

Тюнинг

Не избежал доработок и этот GTI. Желая улучшить управляемость хэтчбека, Александр установил винтовую подвеску. Мощность двигателя, благодаря замене впуска/выпуска и чип-тюнингу подросла примерно до 320 л.с. и 420-430 Нм. Это, кстати, явилось причиной повторной за время эксплуатации замены толкателя ТНВД – на тюнинговых моторах он меняется раз в 10 000 км. Единственный вклад в изменение экстерьера – кованные диски SSR. Других доработок, и тем более серьезного вмешательства в двигатель не предвидится.

Эксплуатация

С момента покупки в 2020 году пробег GTI увеличился на 30 000 км. Александр с удовольствием доводит свой хэтчбек до идеального, на его взгляд, состояния. Повода усомниться в правильности выбора Golf не дал ни разу. По подсчетам Александра на данный момент обслуживание горячего хэтчбека обошлось ему примерно в 150 000 рублей.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Mobil Super3000 5W-40) и фильтров (оригинал) каждые 5 000 км.
  • Топливо – ЭКТО-100

Планы

Весной придется снова заменить лобовое стекло после очередного камня. Затем будет детейлинг кузова и установка литых дисков спортивного дизайна. К сожалению, текущий вариант кованых колес оказался не для наших дорог. В подвеске появятся укороченные пружины Eibach Sportline, будет модифицирован выпуск. В сезон Александр планирует принять участие в 2-3 выставках и фестивалях.

История модели

Не захотев откладывать премьеру своего любимца, Volkswagen явил миру шестое издание GTI в том же 2008 году, что и основную линейку Golf. Под кузовом с узнаваемым консервативным дизайном скрывалась доработанная техника и новый мотор разработки Audi – двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском топлива. Заряда в 211 л.с. и 280 Нм хватало на разгон до первой сотни за 7,2 секунды при условии шестиступенчатой механики. С опционным преселективом GTI проделывал это упражнение на 0,3 секунды быстрее.

На фото: Volkswagen Golf GTI 5-door ‘2009–13

В 2020 году вышел юбилейный Edition 35 с дефорсированным мотором от версии R (235 л.с., 300 Нм) а год спустя к традиционным хэтчбекам добавился кабриолет.

На фото: Volkswagen Golf GTI 5-door Edition 35 ‘2020 и Volkswagen Golf GTI Cabriolet ‘2020–15

Дедуля в рваных джинсах: опыт владения Volkswagen Golf Mk2

Прошло почти 20 лет с момента выпуска последнего Golf mk2 и трудно не увидеть второго гольфа на дорогах нашей страны в хорошем «боевом» состоянии, трудящимся на пользу людям, автомобиль до сих пор остается интересным и популярным.

Volkswagen Golf второго поколения, выпускался с 1983 по 1992 год в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Всего было произведено около 6300000 экземпляров различных модификаций.

В сравнении c первым Golf mk 1, второй увеличился в размерах в длину 180 мм и ширину 55 мм, увеличилась колесная база на 75 мм, в салоне стало просторней. Автомобиль производился в виде трех- или пятидверного хэтчбека с 4 или 2 фарами впереди на выбор по желанию покупателя. В 1983 году был запущен в производство на базе Golf седан, модели дали свое имя – Jetta.

В базовой комплектации Volkswagen Golf 2 оснащался 4 ступенчатой МКПП, на выбор предлагались 5 ступенчатая МКПП и 3 ступенчатый автомат.

Syncro
В феврале 1986 года появилась полноприводная версия Syncro с двигателем 1800 куб. см (90 л.с.) позже мощность увеличили до 98 л.с. Полноприводная версия стоила примерно на 30 процентов больше аналогичного переднеприводного Volkswagen Golf 2 и продавалась хуже, с 1986 по 1989 года было построено около 26 000 таких экземпляров.

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Golf 6 опыт эксплуатации

Гольф 6 по праву считается эталоном среди машин своего класса, но не смотря на все его достоинства golf 6 опыт эксплуатации покажет все его недостатки и преимущества.
Во первых; следует отметить особенности прогревания двигателя. Ведь сколько бы не прогревали двигатель в зимнее время стрелка температуры никак не двигалась. Двигатель достигает оптимальной температуры только после пару минут езды.
Во вторых; На заднем стекле стоит очень слабый обогреватель, при температурах около -15 он не может справиться со льдом. Именно по этому все заднее стекло выглядит очень неприглядно в морозную погоду и затрудняет обзор.

Но по опыту эксплуатации кроме вышеперечисленных минусов следует отметить и преимущества автомобиля.
Во первых; На фоне вышеизложенных минусов слабой морозоустойчивости приятно удивляет что в машине тепло даже в -40 градусов по Цельсию. В какие бы дорожные условия не попадал, как бы холодно не было, но в салоне всегда было тепло и комфортно. В таких мелочах и начинаешь ценить немецкое качество. Кстати даже в самый жуткий мороз Гольф 6 заводится с полуоборота в легкую и с первого раза что, несомненно, радует.
Во вторых; Очень понравилась подвеска Гольфа, она просто волшебная и создается такое ощущении, что создана специально для России. Единственное она немного жестковатая, но все это мелочи когда видишь, как она держит дорогу тут что не говори, но подвеска настроена очень хорошо.
В третьих; Очень понравилась эргономика салона, тут придраться не к чему, одним словом все идеально, обзор просто отличный.
Еще стоит отметить расход, у Гольфа он не сказать что очень маленький всего около 8,4 литров на сотню. Но честно говоря я ожидал меньшего тем более учитывая что заправлять его надо 95 –тым бензином, заправка обходится в копеечку.

В итоге можно сказать, что Гольф шестой полностью сбалансирована и адаптирована под наши условия, в салоне тепло и комфортно, подвеска в дороге только радует, круговой обзор просто отличный ну и по надежности эта машина всегда была и оставалась одной из самых выдающихся в своем сегменте.

Volkswagen Golf II — 1986 — отзыв

Гольф MK II это поколение покорило мир

Был у меня Гольф II в комплектакции 1.3 1985 года выпуска. Служил он мне верой и правдой, пока не пришло время его продавать.

4х ступенчатая механика, для города как раз, но для поездок за городом маловато. Но там и двигатель 54 л.с. Хотя для своих 54 он резвый, из за малой массы.

Раритетные детали. Проблемы с некоторыми деталями, которые не достать, а если и достать, то цена заоблачная. Например полетел трамблер, восстановленный трамблер на Экзисте стоит 30к рублей, а больше нет (город небольшой). Поэтому пришлось делать колхоз, просить токарей вытачивать переход под девяточный. в итоге обзавелся безконтактным зажиганием.

Подгнил кузов, появились проблемы с электрикой (масса куда-то постоянно отходила, пришлось кинуть «соплю»(провод небольшого сечения), сигнализация померла, доставила при этом много хлопот

Ну а теперь о плюсах:

Для новичка — идеальный вариант. Вместительный багажник (хетч как никак), небольшие габариты, дешевые расходники.

Надежность: Но если вы что-то поменяли, вы будете это менять, ибо это уже не «настоящий оригинал «Маде ин джормани»

VW Golf mk2 некоторые проблемы

Dimon » 09 дек 2020, 05:05

Купили гольфики 2, 1987 года и нуждаюсь в помощи, поскольку книги, понаходила в нете не дают ответов на мои вопросы.
1) и то ползунок не хочет двигаться дальше на холодное, то оно что-то там заело, или в Гольфов есть какие режимы типо «лето» «зима» ??
2) Стеклоомыватели, как вообще включать тот рычаг , чтобы омывало лобовое стекло, потому заднее разобрались.

И посоветуйте пожалуйста СТО, чтобы пройти полную диагностику, чтобы узнать, все ли в нашей машинки ок ??
+ точки где можно приобрести летнюю резину б / у попарно

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2020, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 дек 2020, 06:02

Скорее всего там что-то с тросиком, надо разбирать и смотреть.

Рычаг на себя, включаются щетки + омыватели, посмотри или вода в бачке есть.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2020, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 09 дек 2020, 07:16

как до него добраться .

целый бак водички)))
когда тяну рычаг на себя, то даже не включаются щетки .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2020, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 дек 2020, 07:18

Для начала надо снимать ту панельку что на фото и смотреть там.

Возможно не работает сам выключатель. А моторчик жужить в бачке когда ручку на себя?
Но если и щетки не работают то скорее выключатель, там бывает плавится, и нет контакта.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2020, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 09 дек 2020, 08:36

ту панельку снимали ничего не видно, разве что ее раскручивать?

моторчик НЕ жужить, когда тянуть на себя, но когда от себя тянуть рычаг, то омывает заднее стекло и работает щетка .
и когда тянуть рычаг вверх и вниз, то щетки работают .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2020, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 09 дек 2020, 09:34

Привет . у меня такое было когда тянешь ручку на себя омыватель и щетки не работают: проблема в контакте, он имеет свойство изгибаться, нужно чуть подогнуть на себя и все будет ОК.Як проверить это он, можно на месте запереть его только надо снять руль.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2020, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 09 дек 2020, 09:36

а я руль не снимал, так вы . вся, только пластиковый кожух (нижнюю часть) снять надо. и вменен то контакт не загибался а подгорел, пилочка для ногтей помогла.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2020, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 09 дек 2020, 10:49

При пользовании полироли для салона (торпедо) на контакты попадает эта смесь и они подгорают. Чистка пилочкой для ногтей действительно помогает, но лучше их снять с руля и почистить, а когда полируют салон можно прикрыть место тряпочку и подгорел НЕ будут.

На счет ползунков то к нижнему идет лишь один тросик бывает что он в полностью вытянутом положении закусывает, а при запихиванием сгибается и получается такая беда. Чтобы это проверить придется извлечь магнитолу, снять «полочку» (и что на заднем фоне с человечками вверху и синим и красным внизу), и открутить три винта крепления регуляторов (для начала диагностирования хватит). Тот тросик регулирует шторку которая перекрывает радиатор печки и канал в обход нее (возможно немного намудрував). Привод шторки снизу с пассажирской стороны (если непомиляюсь то его видно без всяких дополнительных разборок)

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2020, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 09 дек 2020, 13:23

И желательно это делать очень аккуратно, потому что пластмасса очень хрупкая и можно отломать крепления.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2020, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 09 дек 2020, 15:49

сколько заплатили за такое счастье?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2020, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-AMG GT S против Jaguar F-Type R и Porsche 911 Carrera 4 GTS
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: