ехническое обслуживание шин имеет важное значение для безопасности дорожного движения и эффективности автомобиля. Без наших шин мы бы далеко не уехали, так почему же мы так часто воспринимаем их как должное? Люди часто не подозревают о последствиях нерегулярной проверки своих шин . Статистические данные Национального агентства автомобильного транспорта показали, что автомобили с недокачанными на 25% шинами в три раза чаще попадают в аварии, связанные с шинами, чем автомобили с обычными шинами, а автомобили с перекачанными шинами — в два раза чаще. скорее всего рухнет. Если давление в шинах правильное, вес автомобиля будет распределен равномерно, что обеспечит устойчивость и предотвратит неравномерный или быстрый износ шин.
Тем не менее, давление в шинах является лишь одним из важных аспектов этого. Другие факторы включают размер, рисунок протектора и расположение шин. Поэтому при установке новых шин важно выбрать лучшие шины для вашего автомобиля с точки зрения качества и дизайна.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Давление воздуха измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) или в барах. Сложно определить точное давление, которое необходимо автомобилю, без сверки с рекомендациями производителя, так как оно будет разным для разных моделей и версий. Производители основывают свои рекомендации по давлению на нескольких факторах, включая вес и размер автомобиля, размер шин и тяговое усилие автомобиля. Тем не менее, рекомендуемое давление в шинах обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Для многих автомобилей рекомендуемое давление в передних шинах выше рекомендуемого давления в задних шинах.
Вы можете найти правильное давление в шинах для своего автомобиля, просмотрев руководство по эксплуатации автомобиля, прочитав информационную табличку на внутренней стороне двери водителя или проверив крышку топливного бака.
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Эксперты обычно рекомендуют проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц, хотя при определенных условиях может потребоваться проверка шин чаще. Например, из-за высоких температур шины теряют больше давления воздуха. Возможно, вы обнаружите, что в летние месяцы или когда автомобиль перевозит тяжелые грузы, вам нужно чаще подкачивать шины.
Большинство современных легковых автомобилей оснащены системами контроля давления в шинах ( TPMS ), которые предназначены для предупреждения водителя, когда давление воздуха становится опасно низким или высоким. Если датчики обнаруживают проблему, на приборной панели загорается сигнальная лампа — обычно это желтый символ. Даже если кажется, что проблем нет, вы должны проверить свои шины как можно скорее.
Вы используете манометр, чтобы проверить давление в шинах самостоятельно. После того, как вы нашли манометр с подходящей единицей измерения для вашего автомобиля, процесс довольно прост.
Следуйте этим простым инструкциям:
- Во-первых, убедитесь, что шины холодные, а автомобиль припаркован на ровной поверхности.
- Снимите колпачок клапана на шине и подсоедините манометр к штоку клапана.
- Проверьте показания манометра и запишите их.
- Если давление слишком низкое, используйте воздушный насос, чтобы дополнить его, накачивая небольшое количество воздуха, пока оно не достигнет рекомендуемого уровня давления.
- Если шины переполнены, осторожно нажмите на шток клапана или штифт штока отверткой с плоской головкой, чтобы сдуть шину. Проверяйте давление на ходу.
КАК ЧРЕЗМЕРНАЯ/НЕДОСТАТОЧНАЯ ИНФЛЯЦИЯ ВЛИЯЕТ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА?
СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА ШИНАМИ
Как продлить срок службы шин: