Дауншифтинг-тест что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия

Содержание

Дауншифтер или показалось? 5 верных признаков, чтобы понять

Дауншифтинг – дело на Руси давнее, можно сказать, национальная традиция. То барин какой вдруг решит опроститься, бросит строить карьеру в конторе и укатит сено косить в деревню, то нормальный, рабочий мужик вдруг бросит свою рабочую жизнь, возьмёт котомку и уйдёт скитаться, а то и отшельником жить в пещере.

Вот только не всякий опростившийся барин и не всякий нищий с котомкой занимаются именно дауншифтингом. Как и не всякий чувак на пляже и в лачуге с ноутбуком на коленях.

Впрочем, всё легко проверяется, достаточно ответить самому себе на несколько вопросов.

Откуда деньжата?

Дауншифтер может получать до 90% благ цивилизации, включая одежду и еду, бесплатно (и заодно устраивать бескомпромиссную борьбу с потреблядством), но всё же и ему нужны деньги. На интернет, например, или съём стенного шкафа в Геленджике (сквозь стену слышно море!)

Если ты оплачиваешь свою жизнь в лачуге у линии прибоя со сдачи бабушкиной квартиры и дедушкиной дачи, то ты не дауншифтер, а обычный рантье. Если ты удалённо управляешь своим банком или ценный специалист-фрилансер, вкалывающий почти столько же, сколько в офисе, только из шезлонгов, то это тоже сомнительный дауншифтинг.

Если ты собираешь ночью на пляже монетки и бутылки, делаешь из мусора бусики на продажу, или, скрепя сердце, устроился на малооплачиваемую, но дающую достаточно независимости работу, вроде курьера, то да, это больше похоже на дауншифтинг.

Что тебе довелось оставить?

Сразу отложи в сторону те блестящие карьерные перспективы, которые, без сомнения, ждали бы тебя, если бы тебе вздумалось вернуться в офис или вообще начать однажды там работать. Мы рассматриваем только то, что уже было у тебя реально.

Оставлена хлебная должность, с оклада на который снималась квартира возле метро? Да, ты – дауншифтер.

Оставлена, в лучшем случае, жизнь за счёт недурно зарабатывающих родителей? Уже не то.

А если твоё качество жизни никогда не было заметно лучше, чем сейчас, и курьерская служба — вершина твоей карьера или очень близка к ней, то нет, ты не дауншифтер. Ты просто всю жизнь беден.

Насколько ты ближе к мечте?

Целью дауншифтинга может быть жизнь в месте твоей мечты (и это обычно южное море), максимальный выход из круговорота чрезмерного потребления, отказ пользоваться благами системы, чтобы не чувствовать себя ей обязанным, или высвобождение времени, например, на творчество или путешествия.

Если твои действия не приблизили тебя к цели или у них не было цели вообще, и тебя твой же образ жизни ввергает в уныние, у тебя, возможно не дауншифтинг, а депрессия.

А что была за цель?

Если откосить от армии или спрятаться от алиментов, это не дауншифтинг, это ты в бегах от закона. Ещё от бандитов так можно прятаться. Истинные цели дауншифтера смотри выше.

А что с твоими социальными навыками?

И особенно гигиеническими? Если ты не в состоянии и не в желании поддерживать базовую чистоту тела и одежды, пьёшь шмурдяк и фриганишь совершенно без духовных запросов, ты не дауншифтер, ты бомж. Хотя, конечно, чтобы быть просветлённым дауншифтером, необязательно писать стихи и участвовать в пляжных джем-сейшнах, всё же именно движения духа (вместе с привычкой мыться) ставят тонкую грань между бомжеванием и опрощением.

Автор текста: Лилит Мазикина

Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

У меня и сейчас ОКА. Машина ВАЗ-1111 96 года выпуска. Купил её после инвалида (я работал в мин. соцзащиты. по блату выкупил б/у семилетку), которому её меняли по соц. программе, когад сначала бесплатно инвалиду дают новую оку, а потом через семь лет старую принимают, а новую дают взамен старой. а старые продают за бесценок или разбирают на запчасти.

У меня она уже полтора года. За это время я её жутко полюбил и почти поднял из Тартар. Полностью заменил тормозную систему за исключением только вакуумного усилителя и колдуна. Поменял тормозные диски и все колодки, отремонтировал рулевую, заменил подрамник на нового образца, поставил противотуманки, заменил предохранители, раз 20 перебрал и довёл карб, ремонтил ГБЦ своими силами и т.д. и т.п. Теперь машина весьма резво бегает и не много кушает. По трассе можно нормально ехать под 100-110. В пределе удавалось разогнать по ровной поверхности до 130. Но там уже предел. Управляемость хорошая. А зимой лихачил, дёргая ручник и разворачиваясь на месте на 180° Страдает лишь комфорт от того, что маленькие колёса и стойки жёсткие. Из-за этого очень гулко отдаётся в салоне каждая кочка и трещинка на асфальте. Ну а на больших ямках ока подпрыгивает как блоха. Но в этом есть своя прелесть. )) И ещё её легко ремонтировать, так как даже закипевшие болты и гайки можно нормально сдвинуть своими силами. С зубилой же нужна часто кувалда или рычаг длиной метра полтора. :)

Ну, дело каждого. Чтобы понять — надо покататься.

Кстати, там где-то выше по теме были наезды на оку. мол, не машина это, конструктор, мусор, металлолом и т.д. и т.п. Так вот, ока — это ещё та машина со всеми соответствиями. Просто это малолитражка. Кстати, знаю тут одну тарахтелку, которую хозяин (не без помощи, конечно) форсировал до такой степени, что она способна тягаться с 21093 на скоростях до 60-70 кмч. Так что это лишь дело личного интереса и расположения.
_________________
Тише едешь — всем мешаешь.

Hodak писал(а):
Только не связывайся с комерческими банками, особенно с 1-м ОВК, переплатиш цену половины автомобиля минимум

Вот только не надо гнать! если не знаешь! Я взял именно в ОВК банке кредит на 2114. Первый взнос 1600 грин, старая восьмерочка моя тачка стоила 6600 + 500 доп оборуд + 750 страховка (жизнь пришлось страховать) короче сумму страховки я тоже в кредит включил. В итоге я переплачиваю только 15% стоимости.
Кредит на 3 года. Так уж не надо тут не правду говорить!
_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.

Вернуться к началу ide16rus
Евгений 55555 писал(а):
У каждой машины есть свои плюсы и минусы
Так и в Оке.
Плюсы:
Минусы:
Если есть деньги на машину побольше однозначно бери большую и желатеольно ино, но и Ока как вариант для города просто замечательный, тем более если ты спокойный и размеренный человек.
Я своей за 4 года эксплуатации остался доволен, хотя и ругал когда она ломалась. Я даже на ней плавал, зимой. Ехал по дороге вечером, на спуске увидел лужу, подумал что не глубокая и проеду, когда вода дошла почти до капота я понял что ошибся, но назад поворачивать было поздно, машина почти уже была на плаву и цеплялась колесами за дорогу только когда в салон набиралось досточное количество воду чтобы утяжелить машину, так и поехал вперед и в гору, ладно хоть не заглохла машинка и меня выташила, воды набрал полный салон, часа два потом выгребал и летом все просушивал.

Ну, всё так. Насчёт катушки — я просто поставил систему зажигания от 21083 с катухой и трамблёром с распределителем зажигания. Но и оковскую катушку оставил на всякий случай. Ну, если ВВ провод пробьёт или катушка навернётся. или распред. там всего два провода перекинуть и уже едешь как ни в чём не бывало на обычной оковской системе зажигания.

Что касается мощности двигателя — форсирование позволяет довести мощю двигла аж до 45 лошадей. я веса оки это отличная динамика и хорошая тяга при обгоне. Статью об этом ищите в «За Рулём». Там какой-то МВДшник после своей иномарки оку взял и емё её на заводе доделывали под заказ.

Ну, трещины и колдобины — можно поставить какие-нибудь стояки PLAZA SafeTrack . трещины и неровности пропадут с дорог. Поборать мягкую широкую резину. Литые диски. Короче, без проблем с этим. А ремонт — я водиночку менял подрамник, вывешивая двигун и снимая рулевую. Нормально, за 4 часа управился. Хотя матерился нечеловечески. заржавело да закипело.
_________________
Тише едешь — всем мешаешь.

Вернуться к началу Angy61
Msha писал(а):
Hodak писал(а):
Только не связывайся с комерческими банками, особенно с 1-м ОВК, переплатиш цену половины автомобиля минимум

Вот только не надо гнать! если не знаешь! Я взял именно в ОВК банке кредит на 2114. Первый взнос 1600 грин, старая восьмерочка моя тачка стоила 6600 + 500 доп оборуд + 750 страховка (жизнь пришлось страховать) короче сумму страховки я тоже в кредит включил. В итоге я переплачиваю только 15% стоимости.
Кредит на 3 года. Так уж не надо тут не правду говорить!

И кто же Вам сказал что Вы переплачиваете 15% за 3 года?
Вам что дали кредит под 5% годовых? ЧУШЬ.
За 3 года 5Х15 = 45% итого почти половину стоимости машины!
_________________
Результат — не оправдание

Вернуться к началу Renault25

К теме —
человек хочет пересесть с 21093 на ОКУ .

Сразу предложение — может хотя бы Таврия .
Стоит столько же — личные впечатления — прилично.

Хотя я с 21093 на Оку или Таврию не пересяду ни за что .
Где то ветка была вчера — продавали приличную 093i за 4000 убитых ежиков 2000 года — это же не сравнимо
комфортнее
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2020

Renault25 писал(а):
К теме —
человек хочет пересесть с 21093 на ОКУ .

Сразу предложение — может хотя бы Таврия .
Стоит столько же — личные впечатления — прилично.

Хотя я с 21093 на Оку или Таврию не пересяду ни за что .
Где то ветка была вчера — продавали приличную 093i за 4000 убитых ежиков 2000 года — это же не сравнимо
комфортнее

Неделю назад, пришлось денег пакататся на девятке. Честно скажу ничего особенного. Впечатления такие: не намного больше, двигатель мощнее конечно, работает тише. Сиденья не понравились. Девятка была с высокой панелью. Панель конечно не ВДО и это плохо, из за руля приборов не видно. Кнопки расположены не удобно. Для семьи девятина, еще куда не шло, а одному, одназначно нет. И не забывайте про цену: Ока в два раза дешевле.
_________________
OKA 11113-40, VDO, Tectyl, NGK-2, Hankook W604

Вернуться к началу Евгений 55555
Сергей 22 писал(а):
Вчера видел аварию Ока+десятка. У десятки разбита левая фара и немного помят капот. У Оки задница достала до передних сидений. Надеюсь на них никто не сидел.
:ooo: Скажем мы все дружно на хрен нам все это нужно 8-)

А если в десятку (девятку) влетит груженая газель (Уазик) с ее рамой, что с десяткой будет? Где будет ее задница?
В Оке расстояние между задней дверью и заднем сиденьем не более 20 см. и поэтому там опасно задним пасажирам, что есть то есть.

Вернуться к началу Олег был 2114 Вернуться к началу ChiToK Вернуться к началу Art_16R Вернуться к началу Serduk
Модератор Вернуться к началу Олег был 2114 Вернуться к началу ide16rus

Сердюк как всегда всё опошлил

В общем, предлагаю срезюмировать ОКУ:
— Маленький салон, но достаточный для перевозки 4х крупных человек и даже при этом небольшого багажа (по городу или на дачу — самое то)
— Простые органы управления не дадут запутаться. Да и переставить по панели кнопки как ВАМ САМИМ захочется — дело получаса.
— Передний привод в сочетании с небольшой массой автомобиля даже при нагрузке даёт преимущества в движении по пересечённой местности, а так же по песку, размытому грунту, снегу.
— Хитро сделанный порамник двигателя и элементов подвески уже не раз показывал, что при краш-тестах он как положено уводит двигатель вниз и пассажирам оки не грозит встреча с двигателем в салоне или прочими элементами конструкии, способных влететь в салон. Исключение составляет только запасное колесо, которое резко снижает травматизм, если его возить под капотом в полностью спущенном состоянии или вообще перевозить в багажном отделении. Грозят только травмы от перегрузок. Но вспомним — манекен просто сидит. А люди — держутся и в экстренный момент могут правильно сгруппироваться и принять меры по избежанию травм (это тоже доказанный факт).
— Двигатель весьма прост в эксплуатации и настройке. Его даже можно достаточно легко форсировать, доведя ГБЦ, коллекторы, карбюратор, и, возможно, переведя двигатель на 95 бензин.
— Комфорт передвижения низкий, так как каждая кочка «бьёт по темечку». Но многие свыкаются и не обращают внимания. Даже ставят газонаполненные стойки амортизаторов, для ещё большей жёсткости и маневренности подвески.
— Наконец неоспоримые преимущества малых габаритов при передвижении в плотном трафике и при парковке. Прошу обратить внимание и на то, что на дорогах появляются такие же мини-машины, как Daewoo Tico или Daewoo Matiz. Ока имеет право на жизнь.

Новая или подержанная ока — лотерея. Правда, если брать б/у оку, у которой был один единственный аккуратный, прилежный и очень заботливый хозяин, хорошо разбирающийся в машинах и прочих системах — лучший вариант. Так как заведомо ясно, что там всё «протянуто», бережно обкатано и т.д. и т.п. С конвейера завода же часто выходят машины в таком непотребном состоянии, что их полюбому придётся самостоятельно перебирать полностью.
_________________
Тише едешь — всем мешаешь.

Вернуться к началу Andrey2115

Не слушайте завистников владельцев компактного автомобиля, способного проехать на одной заправке больше их машины, пролезть в любую свободную нычку, объехать почти любую пробку, и при том, нормально вмещающую в себя 3-4-х человек и груз в багажнике, и способную пролезть по такой местности, где их тяжелые машины просто увязнут. Испытано на людях.
Тем более, странное заявление человека, который утверждает ,что с 093 не пересядет в «Оку» — жизнь если заставит, пересядешь. Не захочешь — будешь ходить пешком. Сам езжу по-очереди на 2115 и на «Оке». Ничего страшного — дискомфорт только после пересадки меня из моей машины в Оку. Сразу. Через минут 5-7 все улетучивается, потому что привык и надо ехать. В Т-72 комфортом вообще не пахнет.

Сам на такой езжу, а точнее — гоняю по городу. До сотни она, может и 24 секунды гонится, но в городе главная скорость — 60, а 60 Ока набирает секунд за 8-9. Не больше, причем без каких-либо пробуксовок.

Но есть несколько «но»: машинка не то, чтобы обременительна в эксплуатации, но запчасти дороговаты. Правда, все можно сделать самому, а если не дай Бог, застрянешь где, 2-3 мужика вернут ее на дорогу на руках.

По трассе — насчет 130 говорить не буду, не езжу, но до 120 машина гонится. А больше и не стоит даже — дороги наши не те.

Обзорность — выше всяких похвал.

Безопасность — понятие относительное, бывает что и в мерсах не выживают.

Шестерка — медленнее, громоздче, шумнее, непролазнее (не на всякую природу поедешь) — я знаю лично людей, кто использует Оку для поездок с и на охоту, расходует шаха бензина больше, увезет точно меньше. По крайней мере, если придется ехать за стиральной машиной — придется нанимать «Газель». Это — владельцу шахи. Влладелей Оки ее погрузит в машину и был таков. Сам так недавно вез родителям из «Техносилы» газовую плиту, при этом в машине еще оставалось место, хотя она была загружена плитой, кучей покупок, и пассажиром на переднем сиденье.

А так — сам смотри. Я уже поездил на ней два года и пришел к выводу о том, что вырос из нее — мне уже нужен «Гетц».

По эксплуатации в первые 30 ткм:
1. Заменен стартер (Белорусский — сгорел) на КАТЭК.
2. Заменена АКБ ПАЗ 44Ач на «Бош Сильвер» 44Ач.
3. Несколько раз менялось масло и другие расходники. Масло — Еsso Ultra 10W40.
4. Машина досталась с пробегом, подержанная, но зато промазанная герметиком «по кругу». Тем не менее, течи отмечаются в правом и левом верхних углах под панелью приборов.
5. Расход — средний 5-6 л/100 км (в-основном, машина ездит в городе и по проселочным дорогам).
6. Заменена сгоревшая лампа Б/Д левой фары.
И все. Больше ничего не менялось. Машине 4 года, из них у нас она 2.
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

«Кроилово ведет к попадалову» (с) panzer35.ru

Вернуться к началу Andrey2115
Бакинец писал(а):
У нас на трассе недалеко от Баку случай был: Камаз ехал на встречу Оке, дорога узкая — по одной полосе в каждом направлении и все это без разметки. У камаза скорость 100-110 у Оки 120-125. Нет вы не догадались аварии не было, просто Оку перевернуло в кювет от потока воздуха. Камаз поехал дальше, а Ока — 4 переворота и 3 трупа. Так что если Оку брать, то на трассу не выходить. Да и пассивной безопасноти никакой. Лучше мне кажется БУ Самару. Кстати 96 г. — это еще машина в самом расцвете сил. Немного денег и будет ездить еще лет 5. У меня 9-ка была 90 г.в. — никаких проблем, минимум внимания — максимум отдачи. :cool:

Ну, знаете ли, это надо быть идиотами, чтобы ехать по узкой дороге навстречу друг-другу с ТАКИМИ скоростями. Интересно, а как КамАЗ до такой скорости вообще разогнался — если у него по паспорту всего 90 максимум?
А Оководов этих даже не жалко — ибо — читай выше. Думать надо. Головой. Вот если бы тот КамАЗ повстречался бы с такой скоростью на той дороге с Т-72 и его производными, думается, он сам бы по доброй воле, улетел бы в кювет и сам несколько раз перевернул машину. Потому, что — читай выше.
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

«Кроилово ведет к попадалову» (с) panzer35.ru

Вернуться к началу Сталкер
Модератор
Andrey2115 писал(а):
Бакинец писал(а):
У нас на трассе недалеко от Баку случай был: Камаз ехал на встречу Оке, дорога узкая — по одной полосе в каждом направлении и все это без разметки. У камаза скорость 100-110 у Оки 120-125. Нет вы не догадались аварии не было, просто Оку перевернуло в кювет от потока воздуха. Камаз поехал дальше, а Ока — 4 переворота и 3 трупа. Так что если Оку брать, то на трассу не выходить. Да и пассивной безопасноти никакой. Лучше мне кажется БУ Самару. Кстати 96 г. — это еще машина в самом расцвете сил. Немного денег и будет ездить еще лет 5. У меня 9-ка была 90 г.в. — никаких проблем, минимум внимания — максимум отдачи. :cool:

Ну, знаете ли, это надо быть идиотами, чтобы ехать по узкой дороге навстречу друг-другу с ТАКИМИ скоростями. Интересно, а как КамАЗ до такой скорости вообще разогнался — если у него по паспорту всего 90 максимум?
А Оководов этих даже не жалко — ибо — читай выше. Думать надо. Головой. Вот если бы тот КамАЗ повстречался бы с такой скоростью на той дороге с Т-72 и его производными, думается, он сам бы по доброй воле, улетел бы в кювет и сам несколько раз перевернул машину. Потому, что — читай выше.

Как тебе что нить написать? Мыло неработающее Хотел посоветовацца.

Вернуться к началу Nikalos Вернуться к началу ide16rus

Хм. Что касается кузова, то, конечно, дело очень капризное. За кузовом у Оки надо следить, мыть, холить и лелеять. И регулярно и обильно антикорить. Только тогда он сохранит прочность и свежесть. Иначе махом сгнивают самые слабые места: наружние пороги и днище возле них, скрытая полость с втулками для крепления подрамника, арки. Поэтому на новой оке базовой комплектации СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ надо сделать следующее:
1. Полный добротный антикор арок колёс с установкой подкрылок. Притом подкрылки надо ставить не абы как, а очень плотно, качественно, чтобы грязь никак не могла попасть под них. Иначе гниёт как рыба на солнце.
2. Добротный антикор порогов изнутри, а также желательно сразу снаружи обезжирить и покрыть хорошим слоем антигравия наружние пороги. Не пожалеешь.
3. Для мотора — перебрать полностью «от и до»! Шутка. На самом деле необходимо просто проверить хорошо ли затянуты болты крепления шкива распредвала, шкива привода генератора на коленвале, проверить затяжку хомутами всех патрубков (бывает, что и хомуты то забывают поставить прям на заводе). И желательно сразу же после перегонки машинки домой сменить масло на какую-нибудь проверенную хорошую полусинтетику. У Оки её динамика и срок службы двигателя сильно зависит от обкатки. И если при обкатке в первые 20 тысяч км пробега над двигателем измывались, не меняли вовремя масло и т.д. и т.п. — Ока уже к своим 50 тысячам отупеет донельзя и ездить будет просто невозможно. Напротив, мой сосед свою новенькую инвалидскую оку буквально носит на руках. Он за первые 10 тысяч пробега (только летнего пробега. Зимой машина стоит в сузом тяплом гараже) свою камазовскую малышку уже шесть раз пичкал новым моторным маслом. Регулярно покупает южно-корейское ZIC (полусинтетика 10W-40) у официального регионального представителя (у него там какие-то знакомые). И до сих пор больше 3500 об/мин двигатель не выкручивал. Но и в то же время не заставляет двигатель «вытягивать» буквально с низов. Ездит спокойно. Заправляется только на трёх проверенных в городе заправках. От ТО он сразу отказался. Сказал, что это того не стоит. Поэтому даже ни разу туда не приезжал. Техосмотр проходит вообще легко и непринуждённо. Я сам много раз ездил на его малышке. Ну, видимо, из-за того, что мы её пока только нежно гоняем, не давя тапок в пол, особой динамики я не заметил. Но на 4 передаче ощущается, что нормально прёт даже в небольшой уклон с 2 пассажирами и небольшим багажом (кило до 50. )

Двигатель работает очень тихо. Да ещё мы тут тепло-шумоизоляцию на капот наклеяли, так теперь совсем благодать.

Наконец, ока прекрасный экземпляр для самостоятельного тюнинга.
_________________
Тише едешь — всем мешаешь.

16 психологических тестов, после которых вы узнаете о себе всё

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Проходить тесты — любимое времяпрепровождение многих людей. Узнаем ли мы о себе что-то новое или убеждаемся в давно знакомых вещах — это не важно. Главное, мы заново знакомимся сами с собой, получаем колоссальное удовольствие от процесса и, конечно же, наслаждаемся результатом.

AdMe.ru разделяет эту любовь и поэтому собрал все самые авторитетные психологические тесты в одном месте.

Темперамент

Что расскажет: Кто вы по темпераменту: сангвиник, флегматик, меланхолик, холерик, а также определит вашу эмоциональную устойчивость.

Как проходить: Максимально правдиво отвечайте на вопросы, стараясь не задумываться над ответом.

Что расскажет: Имеются ли у вас какие-нибудь особенности поведения или предрасположенность к заболеваниям.

Как проходить: На каждом этапе теста будет предложено 8 портретов людей, вам необходимо будет выбрать сначала две самые понравившиеся фотографии (по убыванию), а потом две самые отталкивающие фотографии (тоже по убыванию).

Что расскажет: Какие у вас ведущие черты характера, покажет степень самосознания и уровень самооценки.

Как проходить: Отвечать надо быстро, не задумываясь, тут нет «плохих» или «хороших» ответов.

Тип личности

Что расскажет: Какими особенностями поведения в группе, семье и личных отношениях вы обладаете.

Как проходить: Необходимо определить, насколько приведенное утверждение вам подходит по 4-балльной шкале.

Что расскажет: Какие черты доминируют в вашем характере. Выявит также второстепенные качества, которые участвуют в его формировании.

Как проходить: Отвечая на вопросы, не думайте о конкретном моменте или настроении, берите за основу ваше стандартное поведение.

Что расскажет: Какие особенности характера, склонности и интересы вам свойственны.

Как проходить: Отвечать стоит быстро, правдиво и максимально точно.

Профориентация

Что расскажет: С какими профессиями перекликаются ваши склонности и способности.

Как проходить: Из двух предложенных вариантов необходимо будет выбрать один наиболее желательный или наименее противный.

Что расскажет: Какие направления деятельности соотносятся с вашим типом личности.

Как проходить: Вам будет предложено три варианта ответа: «Согласен», «Не согласен» и «Трудно сказать». Выбирать нужно, основываясь на своих ощущениях.

Что расскажет: Какие основные мотивационные рычаги движут вашими действиями и решениями.

Как проходить: Отвечая на вопросы, вы подтверждаете либо опровергаете ваше поведение в данных ситуациях. Давайте ответ честно и быстро.

Что расскажет: Какой у вас уровень IQ.

Как проходить: В предложенных игровых ситуациях нужно будет сделать выбор, исходя из своих предположений, вычислений и идей.

Что расскажет: Какие у вас способности к обобщению и анализу, скорость восприятия материала, точность его оценки и гибкость мышления.

Как проходить: Старайтесь не задерживаться над одним заданием долго, лучше переходите к следующему. Тут важна скорость принятия решения и поверхностная оценка ситуации.

Что расскажет: На каком уровне развития находятся ваши вербальные и невербальные составляющие интеллекта.

Как проходить: На весь тест дается 15 минут, задания по ходу решения будут усложняться. Важно постараться выполнить их все.

Восприятие

Что расскажет: Какой канал восприятия вы используете для контакта с внешним миром.

Как проходить: В тесте необходимо будет выбрать один, верный для вас вариант из предложенных.

Здоровье

Что расскажет: Находитесь ли вы в стрессе, есть ли у вас чувство апатии и подавленности.

Как проходить: В тесте необходимо выбрать один из четырех вариантов, наиболее близкий к вашему нынешнему состоянию.

Что расскажет: На каком уровне эмоционального выгорания вы находитесь.

Как проходить: Нужно ответить на предложенные вопросы однозначно: «да» или «нет».

Что расскажет: Насколько вы предрасположены к дауншифтингу.

Как проходить: Необходимо выбрать вариант, близкий к вашему состоянию на данный момент.

Самый короткий тест на интеллект, в нем всего три вопроса

Главный подвох в том, что, отвечая на эти вопросы, тебе захочется дать интуитивный ответ, а нужно дать правильный.

18 октября 2020

Соберись, сейчас тебе предстоит пройти самый короткий в мире тест оценки интеллекта! Называется он Cognitive Reflection Test (CRT), то бишь проверка когнитивной рефлексии. Придумал его профессор Йельского университета Шейн Фредерик, чтобы оценивать, насколько человек способен воспринимать сложное, которое на первый взгляд кажется простым.

Вопрос 1

Бейсбольная бита и мяч вместе стоят 1 доллар 10 центов. Бита дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?

Вопрос 2

5 машин за 5 минут производят 5 штуковин. Сколько времени понадобится 100 машинам, чтобы произвести 100 штуковин?

Вопрос 3

Пруд зарастает кувшинками. Каждый день их площадь удваивается. Целиком озеро зарастет за 48 дней. За сколько дней цветы поглотят половину его поверхности?

А теперь правильные ответы

Ответ 1

Сколько у тебя получилось — 10 центов? Как у большинства торопыг, которые сочли себя слишком умными для такого простого вопроса. Рассуди сам: если бы мяч в самом деле стоил 10 центов, а бита — на доллар дороже, тогда она одна стоила бы доллар десять, а это суммарная стоимость предметов. На самом деле цена мяча — 5 центов.

Ответ 2

Поддался искушению и на автомате ответил «100»? Напрасно, вопрос-то был с подвохом. В действительности сотне машин для производства сотни штуковин потребуется столько же времени, что и пяти агрегатам для сотворения пяти фиговин. То есть 5 минут. От перемены количества машин время изготовления штуковин не меняется!

Ответ 3

О, сколько их — тех, кто ответил «24 дня» — кануло в Лету! Ты тоже? Не печалься, этот вопрос — вершина теста. Давай рассуждать логически: если каждый день площадь зарослей удваивается, то половину поверхности пруда они займут за сутки до истечения 48-дневного срока, потребного цветам, дабы покрыть водоем полностью. То есть за 47 дней.

Это всего лишь тест, не надо рвать на себе волосы. Хотя, если там почти нечего рвать, лучше все-таки рви! А чтобы щелкать задачки как орешки, вот тебе наш безотказный набор для прокачки интеллекта «30 простых способов стать умнее».

Что такое дауншифтинг и чем он не является

Глупые голивудские фильмы, странные писаки в интернете, книги про работу 4 часа в неделю/месяц/год стали очень популярны на хвосте нового образа мышления, которое было названо дауншифтингом. Если вы считаете дауншифтингом ежедневную накурку под пальмами в Гоа или жизнь в сарае тайского фермера за 100 долларов в месяц, то вы просто сузили свой контакт с миром до животного и примитивного существования. Ниже мы предлагаем вам статью о том, что такое дауншифтинг на самом деле и какие проблемы он решает, а какие — нет.

Полезно для прочтения будет как корпоративным галстукам, раздумывающим о смене декораций, так и тем, кто уже под пальмой и не помнит какой сегодня день и как его зовут.

Человеческий разум порой придумывает странные штуки, чтобы обмануть самого себя. Наш мозг уникален и неповторим: он может построить ракету, открыть лекарство и создать бессмертную поэму. А ещё он может нахимичить новую систему мышления и убеждений. Только для того, чтобы избежать непростого и обидного разговора наедине. Откровенный монолог пугает разум не меньше диких зверей или бушующего пламени. Так зарождались дауншифтеры.

Я не буду рассказывать, кто эти люди. Кому надо и так знает. А кто не знает, тому эта статья вряд ли будет интересна. Но если вкратце, то дауншифтинг — это философия смены декораций. Понижение своего жизненного уровня ради смены направления. Дауншифтеры стремятся заниматься любимым делом, изучать этот мир, познавать себя. Трудно ведь быть и успешным одновременно, и иметь время для своих неприбыльных увлечений или просто для дуракаваляния. Но здесь и кроется главное заблуждение системы. Дауншифтеры подменяют слово «трудно» на слово «нельзя». Чувствуете разницу?

Теперь они могут сказать, что либо ты строишь карьеру, либо путешествуешь по миру. Либо ты становишься признанным профессионалом, либо катаешься на сёрфинге сколько захочешь. Либо… Либо… Либо… Когда-то, когда в 1991 году было впервые произнесено слово дауншифтинг, это понятие подразумевало под собой успешных и состоявшихся людей, которые, добившись высот в своей профессии, захотели заняться чем-нибудь другим. Для души. Им не нужно было себя обеспечивать, им не нужно было никому ничего доказывать. Они уже были круты, как гладиаторы римской арены. И вот, в один прекрасный день, почесав свои могучие яйца, они решали создавать свою личную вселенную. Для себя.

Как это часто бывает, массовая культура, сожрав, причмокивая, новую вкусную систему ценностей, отрыгнула кочерыжку убеждений, которая состояла лишь из формулы: «Бросай работать и живи!» Эта «рецептура» оставляла все прелести перемен. «Живём только раз! Думай сам! Не позволяй управлять собой!» Вот только про предысторию вопроса об успешности, состоятельности и прочей чепухе никто уже и не вспоминал. Как и любое лекарство, прописанное не тому больному, формула дауншифтинга начала давать неприятные всходы. А если честнее, то просто калечить людей.

Менеджер, строящий в студенчестве гигантские планы о кресле вице-президента и мерседесе с водителем, узнавал, что нужно драть задницу с утра и до вечера лет 15 минимум, при этом решая гигантский объём скучных и сложных задач и обставляя на голову всех конкурентов. Журналист, грезивший о табличке «Главный редактор», с удивлением обнаруживал, что надо угробить лет десять, чтобы научиться писать офигенно на любую дурацкую тему, а потом ещё столько же на месте зама редактора, чтобы научиться также офигенно править дурацкие тексты чужих людей. Полное уныние и тоска. Звук будильника воспринимается с ненавистью, достойной партизана на допросе у фашистов. Время идёт, каждый день одно и то же, а ничего не настаёт. И вдруг он узнаёт о том, что можно ведь жить и по-другому. Надо всего лишь бросить всё к чёрту и стать счастливым.

Потом они бродят под пальмами где-нибудь в Гоа, смотрят блаженно на океан, курят травку и общаются с кучей новых друзей. Жизнь удалась! Хотя почему-то всё равно грустно. С каждым прожитым месяцем поддерживать безмятежность становится сложнее, улыбки для очередных друзей становятся фальшивей. Утром ненавистный вентилятор на потолке вызывает стойкое чувство тошноты. Они хотели прожить свою жизнь ярко. Они хотели пустить в себя этот мир. Но мир самодостаточен. Его нельзя впустить. С ним можно только жить. Его можно только познавать. Вселенная открывает двери только для таких же самодостаточных людей, которые знают своё место в ней. Потому что сами завоевали его для себя.

А что завоевали эти люди? Какие мечты осуществили? Кем хотели стать и как близко к этому подошли? Когда-то они решили, что слово «трудно» — синоним слова «нельзя», и создали себе новое «Я». Они не стали отличными руководителями, блестящими врачами, мастерами слога или полотна. Они не стали тем, кто меняет свою жизнь, потому что говорит со вселенной на равных. Они просто бежали. Потому что они — дауншифтеры.

Хотя не стоит, наверное, быть таким категоричным. Для кого-то новая жизнь на новом месте оказывается настоящим спасением. Чистый лист начинается с нового заголовка. Детское увлечение наконец-то становится осязаемым и воплотимым. Покорять горные вершины, изучать боевые искусства, понять, наконец-то, эту чёртову математику. И просто жить, занимаясь любимым делом. Вот только… Вот только не стоит забывать, что покорять, изучать и понимать — это те же годы, те же сложные задачи. Как и в обычной офисной жизни, мало у кого хватает смелости снова и снова идти к намеченной цели. И большинство всё равно принимается за старое — «бросай всё и просто живи!»

Быть может, дауншифтинг — это просто попытка вернуться к точке отправления. Это надежда на новый выбор. Теперь уже обдуманный. Теперь уже выстраданный годами скитаний. Может быть, это просто желание отдать себя без остатка тому, во что веришь и к чему стремишься. Желание встать в полный рост. Но уже на своём месте.

Трикки — тесты для девочек

Автор: Яна

Комментарии

Ты милая и одинокая кошечка. У тебя мало друзей, но ты очень игривая и милая!

Автору: как вставлять картинки в результат.
Я думаю, ты видела, что в результатах есть специальное место для вставки картинок. Ищешь нужную тебе картинку в Интернете. Нажимаешь на неё правой клавишей мыши. И нажимаешь «Открыть картинку в новой вкладке». У тебя открывается дополнительное окно с картинкой, которую ты выбрала. В адресной строке у тебя будет введена ссылка данной картинки. Копируешь ссылку и вставляешь в специальную строку для вставки картинок.

Твой тест:
1) Грамотность написания теста.
+ —
Тест в основном написан грамотно. Но ошибок в написании было более чем две, поэтому я сняла 0,5 балла.
2) Содержание теста.
+ —
Результат меня удовлетворил, НО очень сложно было выбрать ответ на вопрос. Варианты ответов давались неправильно. Вот, к примеру последний вопрос:
7. А кто тебе больше нравится?
•Я.
•Хомячки.
•Кролики.
•Другое
•Все.
Почему точными вариантами ответов были Кролики и Хомячки? Ведь чаще всего выбирают собак/кошек. Поэтому и здесь я поставила тоже 0,5 балла.
3) Картинки.
+
Я поставила плюс потому что:
а) в начале есть картинка( 0,5 балла)
б) создатель теста не знает как вставлять в результат картинку.
Итог: +2
Знаешь, у тебя очень хороший тест. Правда, есть некоторые недоработки, но я уверена, что ты будешь стараться исправлять свои ошибки. Не так ли?

Сравнение между собой ВАЗ-1111 «Ока» и ЗАЗ-1102 «Таврия»

«Уважаемая редакция, сравните между собой ВАЗ-1111 «Ока» и ЗАЗ-1102 «Таврия». Какой из этих автомобилей лучше? На что обращать внимание при покупке?

Если мы скажем, что «Ока» лучше «Таврии» или наоборот, кому от этого станет легче? И вообще, достойно ли причислять сии аппараты к автомобилям? А может быть, это — примеры, как автомобиль делать не надо? Знаете ли вы, что за балансировку колес «Таврии» не возьмутся ни в одной шиномонтажной мастерской? В отличие от колес всех других автомобилей — от «Запорожца» до Mercedes-Benz — колесные диски «Таврии» требуют переналадки балансировочного станка и установки на него специального приспособления. И шиномонтажники, у кого такое приспособление имелось, сочли за лучшее запрятать его в самый дальний угол, благо нынче недостатка в других клиентах их мастерские не испытывают.

Надежность и долговечность большинства узлов и агрегатов и «Оки», и «Таврии» крайне низкая, поэтому главное — не рекомендуется покупать эти «аппараты» в возрасте более шести лет. Дело в том, что даже будучи новыми, они показывали себя весьма способными преподносить своим владельцам разного рода сюрпризы.

Скажем, на «Оке» уже после пробега первых 10-15 тыс. км можно обнаружить зарождающуюся коррозию и встретиться с неисправностями водяных насосов и термостатов. С самого начала эксплуатации у «Оки» в порядке вещей нарушения углов установки (развал-схождение) передних колес, и по этой причине — ускоренный износ протектора покрышек. После пробега 25-30 тыс. км владельца «Оки» ожидают износ сцепления, износ направляющих втулок клапанов, проблемы со ШРУСами, необходимость замены колодок задних тормозов и т.д.

У «Таврии», которая из-за более просторного салона и вместительного багажника вроде бы выглядит привлекательней по сравнению с «Окой», вопросы долговечности стоят еще острей. Так что легкой жизни и с этой машиной не ждите.

«Уважаемая редакция «Автогазеты», расскажите, пожалуйста, о Citroёn XM с двухлитровым мотором 1990 года выпуска. Интересуют характеристики. Какие узлы и детали требуют особого внимания?»

У Citroёn XM активная гидропневматическая подвеска. Она-то и требует особого внимания. Подвеска позволяет изменять величину дорожного просвета, устанавливая кузов автомобиля в одно из четырех положений, в том числе в положение для движения по проселочным дорогам и в крайнее верхнее положение — для проведении технического обслуживания и ремонта (как домкрат, если такое сравнение уместно). Но эти дорожные просветы не рекомендуется использовать повседневно. Однако нашим владельцам Citroёn XM заглянуть в руководство по эксплуатации недосуг, а по отечественным дорогам сподручнее ездить с «приподнятым» кузовом. Результат — подвеска очень быстро выходит из строя, а за ее ремонт возьмется не каждый и не всюду, и стоить это будет хороших денег.

Но даже если с выбором клиренса промахов не допускать, подвеска все равно требует внимания. Это уникальное «сооружение», но прочностью оно обладает обыкновенной. Со временем ухудшаются свойства жидкости, заправленной в систему подвески, уменьшается рабочее давление газа в гидропневматических баллонах (как говорят — сферы «износились»), возможно появление течей из гидравлической части подвески.

Двигатель непривередлив к качеству топлива, но дефекты бензонасосов, а также сбои в работе системы управления топливоподачей и зажиганием не исключены. Требуется следить за работой системы охлаждения. Здесь возможно перетирание трубопроводов. Высока вероятность коррозии контактов электрических соединений.

Citroёn XM. Годы выпуска 1989-2001. Габаритные размеры (мм): 4708х1794х1382, колесная база 2850. Снаряженная масса 1310 кг, допустимая полная масса 1845 кг. Объем багажника 455 л. Рабочий объем двигателя 1998 куб. см. Номинальная мощность 121 л.с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 11,9 с. Максимальная скорость 201 км/ч. Средний условный расход топлива 9,5 л/100 км.

Это должен знать каждый водитель:  Ravon R2 — первая встреча на заводе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: