Datsun привезет в Москву модель mi-DO

Финальная распродажа
Datsun mi-DO

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • ABS
  • EBD
  • Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира
  • Регулировка руля по высоте
  • Передние электростеклоподъемники
  • Электрорегулировка боковых зеркал
  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Климат-контроль
  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Мультимедийная система 2DIN монохромный экран, 4 динамика
  • USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • ESC (Система электронной стабилизации
  • Противотуманные фары
  • Центральный замок c дистанционным управлением
  • Задние электростеклоподъемники
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Климат-контроль
  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Мультимедийная система 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 4 динамика
  • Задние парковочные датчики
  • Передние боковые подушки безопасности

Спецпредложение 50 000 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков — партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2020 г.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице https://www.masmotors.ru/credit

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Almera 1.5 Comfort преждевременное омоложение

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице https://www.masmotors.ru/credit

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице https://www.masmotors.ru/credit

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице https://www.masmotors.ru/credit

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Datsun mi-DO представлен в Москве

Datsun mi-DO официально представлен в Москве.

mi-DO — вторая модель, которая появится на российском рынке. Техническая начинка новой модели позаимствована от on-Do, это 1,6 л, восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный «автомат». Новый хэтчбек получил кузов длиной 3950 миллиметров, шириной 1,7 метра и высотой 1,5 метра. Что до коробок передач, то основной заявлена пятиступенчатая «механика», а «автомат» будет доступен опционально для всех комплектаций. Он будет идти на выбор с пятиступенчатой «механикой№ или с четырехступенчатым «автоматом». К.Н.: — Можно вспомнить об очертаниях багажника – ведь наличие большого багажника принципиально именно для россиян, на других рынках это не так важно.

Несмотря на платформу «Калины», производитель утверждает, что у новинка будет отличаться ходовыми качествами и динамикой. Компания Datsun представила на Московском международном автосалоне свою вторую модель для рынка России. Международный Московский автосалон 2020 года стал местом официальной российской презентации второй модели компании Datsun в нашей стране – хэтчбека mi-DO. Сеть специализированных дилерских центров Datsun на первом этапе будет включать в себя 25 автосалонов в различных регионах страны.

Представить россиянам хэтчбек Datsun mi-DO на Московский автосалон приехал Коджи Нагано, отвечающий за внешний вид всех автомобилей недавно возрожденной марки. Как и собрат по линейке on-DO, mi-DO проектировался в Японии, а вот техническая начинка в России.

АвтоВести: — А Вы не могли бы показать на on-DO или mi-DO конкретную линию, конкретную форму, нарисованную специально для российского покупателя? В базовой комплектации его дополнит 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя среди опций можно будет выбрать 4-ступенчатый «автомат».

Трансмиссия может быть как пятиступенчатая механическая, так и четырехступенчатая автоматическая. И они оценивают не какую-то абсолютную красоту машины, а то, насколько хорошо была работа в рамках существующих ограничений.

В пару к нему устанавливаются пятиступенчатая «механика» или опциональный четырехдиапазонный «автомат» Jatco. В салоне, общая структура которого осталась прежней, полностью повторяется только рычаг автоматической коробки передач. На деле нам кажется, что речь идет скорее об адаптиповании этого стиля к конструктивным особенностям уже существующих машин. От соплатформенной Kalina новинку отличают особое оформление передней части кузова (включая отличные от седана on-Do фары головного света), другая задняя дверь, новая структура задних фонарей и видоизмененные бамперы.

К.Н.: — Но она, в свою очередь, обусловлена особенностями местной культуры, местного образа жизни. При общей с седаном on-DO длиной колесной базы (2476 миллиметров) новинка получилась на 378 миллиметров длиннее. АвтоВести не могли не поинтересоваться у него тонкостями скрещивания японского с тольяттинским. Нетрудно догадаться, какие именно вопросы задал господину Нагано корреспондент АвтоВестей… АвтоВести: — Представители Datsun не раз говорили, что фирменный стиль марки при создании каждого нового автомобиля будет адаптироваться под местный рынок.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Megane Sport Tourer Sport Saloon новый вид сзади

Сборка хэтчбека mi-DO стартует в конце 2020 года, а продажи начнутся в первой половине 2020 года. К.Н.: — Я бы сказал, что оба описанных Вами процесса являются составляющими единого органичного процесса движения от исходной точки, от идеи, миссии бренда к дизайну каждого выпускающегося под этим брендом продукта. Ибо форма хэтчбека, новые фары и задние фонари органично вписываются в общий дизайн.

Бюджетный суб-бренд Nissan, марка Datsun, презентовала на Московском автосалоне вторую модель для российского рынка – хэтчбек mi-DO, построенный на базе «пятидверки» Lada Kalina. Стоит лишь напомнить, что первая модель бренда Datsun, седан on-DO, можно купить в России за 329 000 рублей.

Премьера Московского автосалона, хэтчбек mi-DO, только подкинул дров в огонь, так как с некоторых ракурсов он выглядит чуть ли не копией «Калины». Базовое оснащение mi-Do подразумевает наличие антиблокировочной системы тормозов, фронтальных подушек безопасности и подогрева передних сидений и боковых зеркал. И какие элементы дизайна никогда бы не появились на on-DO и mi-DO, создавай Вы эти машины с нуля?

К.Н.: — С экстерьером: при сборке машин используются двери от «Калины», как-то изменить их форму мы не могли. Чтобы известный на Западе бренд согласился повесить свои логотипы на автомобили, собранный в Тольятти, — для нас такое внове. Мы очень надеялись, что во время презентации на ММАС-2020 официальные представители компании Datsun огласят российские цены и комплектации модели mi-DO. Но так как это автомобиль бюджетного класса, все остальное он разделяет с on-DO, включая интерьер. mi-DO имеет ту же колесную базу – 2 476 мм, те же 1 500 и 1 700 мм в высоту и ширину соответственно, как и седан, однако по длине он получился короче – 3 950 мм (седан – 4 337 мм). Скорей всего, третьим автомобилем станет паркетный внедорожник, который будет построен на базе универсала Lada Kalina Cross.

Стоимость и оснащение автомобиля будет известно ближе к старту официальных продаж, которые на текущий момент неизвестны! Автомобиль стоимостью от 329 000 рублей до 400 000 рублей в настоящее время доступен для заказа и появится у дилеров в сентябре.

В дизайн-подразделении Nissan иностранцев побольше, но к работам над Datsun они не привлекаются, дизайнерские центры двух марок работают независимо друг от друга. В дальнейшем автоматическая трансмиссия будет предлагаться абсолютно для всех версий Datsun mi-DO, но, в качестве опции.

Модель будет комплектоваться 1,6- литровым бензиновым двигателем, способным развить 87 л. с. В завершение добавим, ранее представители компании Datsun обещали привести в нашу страну три автомобиля. К.Н.: — Дизайнеру всегда тесно, ему любое ограничение может показаться ломающим прекрасный замысел.

В базовом исполнение автомобиль оснащён системой ABS, фронтальной подушкой безопасности и специальным «зимним пакетом», в который входит подогрев наружных зеркал заднего вида и передних кресел. Несмотря на то, что автомобиль стал чуть короче, mi-DO имеет аналогичную колёсную базу седана, равную 2476 мм. Поэтому «родство» российских Datsun с машинами семейства «Калина»/»Гранта» — весьма популярная тема для обсуждения.

Хэтчбек отличается от седана не только сзади, но и спереди: разница заключается в оформлении бампера и дизайне фар головного света, благодаря чему у «пятидверки» получился более серьезный, даже немного агрессивный облик, чего совершенно нет у седана c его довольно бесхарактерным передком Колесная база mi-DO такая же, как у седана on-DO — 2 476 мм, но длина, как и положено хэтчбеку, меньше — 3 950 мм (у седана — 4 337 мм). Стандартное оборудование включает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, а также зимний пакет с подогревом сидений и наружных зеркал заднего вида. Автомобиль слишком утилитарен, чтобы речь шла о прямом воспроизведении каких-то форм. А что касается седана Datsun on-DO, поставки обещают начать в сентябре этого года, ибо, по словам японского автопроизводителя, на него уже поступило более 3 000 заказов. При любой возможной комплектации автомобиль оборудуется системой ABS и подушками безопасности водителя и пассажира. «Зимний» комплект (обогрев наружных зеркал заднего вида и сидений) не опция, а стандартное оборудование.

Конкретная дата начала серийного выпуска и планируемая стоимость новинки не сообщается. В стандартной комплектации агрегат идет с пятиступенчатой механической коробкой передач, а опционально – с четырех-ступенчатым «автоматом».

Datsun mi-DO был замечен в Москве

Datsun mi-DO в столице

Недавно вездесущие папарацци смогли «засечь» своими объективами Datsun mi-DO – хэтчбек от японской компании, предназначенный для рынка РФ. Произошло это на дорогах Первопрестольной. Не исключено, что данный «хэтч» относится к пилотной партии.

Датсун ми-До — вид сбоку и сзади.

Начало продаж

Как сообщает Датсун Клуб, уже в первые месяцы 2020 года Datsun mi-DO должен доехать до официальных дилеров. Его показ публике прошел на автошоу в столице, а разрабатывался этот японский хэтчбек на основе модели АвтоВАЗа – LADA Kalina.

Фотоснимок салона через боковое стекло.

Характеристики

Datsun mi-DO для России будет комплектоваться 1,6-литровым движком на 87 л. с. Такой же бензиновый мотор имеется и на Лада Гранта. В качестве коробок передач для «хэтча» предлагают как механическую (на 5 передач), так и автоматическую (4-диапазонную). В числе опций базовой комплектации водитель получить пару подушек, систему ABS, а еще обогрев передних сидений и боковых зеркал.

Сборка хэтчбека будет осуществляться на мощностях АвтоВАЗа, а вот о цене на него пока ничего не известно.

Datsun mi-DO: когда развод на пользу

Поначалу фраза «японское качество», которой щедро сдабривали свои пресс-релизы маркетологи Datsun, даже забавляла. Ну, откуда ему взяться, если на одной конвейерной ветке в Тольятти вместе с Datsun теми же руками собираются «Лады». Седан on-DO суть есть глубоко модернизированная Granta, а mi-DO по крайней мере в профиль сильно напоминает «Калину». Но по мере знакомства с брендом приходило новое понимание этих слов. Я бы только переформулировал их в «японс­кий подход к делу». Но обо всем по порядку.

Datsun mi-DO

Mi-DO отличается от седана не только задней частью кузова. У хэтчбека оригинальный передний бампер и головная оптика с модными линзами. А вот козырем новинки по праву можно считать автоматическую коробку передач, ведь седан on-DO до сих пор предлагается только с 5-ступенчатой «механикой». Такие машины с АКП появятся до конца года, а у хэтч­бека подобная версия уже есть (в качестве опции, оцененной в 40 000 руб.).

Это должен знать каждый водитель:  Десять самых дешевых видеорегистраторов

К слову, японцы используют проверенный «автомат» Jatco, от которого отказались на ВАЗе в пользу более доступного «робота». В Datsun пока не планируют подобную замену, но, полагаю, последнее слово за покупателем.

Говоря о седане on-DO, предс­тавители фирмы акцентируют внимание на цене – до 400 000 руб. Даже в нынешней непрос­той экономической ситуации седан в базовой версии Access стоит от 359 000 руб. (благодаря высокой степени локализации: 60–80% в зависимости от модификации). А вот mi-DO поднял планку и оце­ни­вается минимум в 415 000 руб. (с МКП).

Дело в том, что хэтчбек позиционируют выше, и потому базовой для седана версии, а вмес­те с ней и 82-сильного восьмиклапанника хэтчбеку попросту не досталась. То есть mi-DO в начальном исполнении Trust полагаются окрашенные в цвет кузова бамперы, подуш­ки безопасности водителя и пас­сажира, подогрев передних си­дений и безальтернативный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. От 82-сильного он отличается главным образом облегченной шатунно-поршневой группой.

Datsun mi-DO

На деле моторчик весьма бодрый и особенно порадовал в связке с четырехдиапазонным «автоматом», который даже на крейсерских 100 км/ч позволяет двигателю держать умеренные обороты, не досаждая седокам излишним шумом. В переходных режимах работает плавно. Более того, инженеры Datsun изменили настройки, в результате чего исчезло характерное для «Калины» дерганье между 3-й и 4-й ступенями. Жаль, «автомат» лишен ручного управления и спортрежима, зато есть функция овердрайва (отключения повышающей передачи). В таком виде это, пожалуй, одно из лучших предложений в классе, и 40 000 руб. уже кажутся оправданными, особенно на фоне немногочисленных конкурентов.

Вообще брендовая связка Lada/Datsun взаимодействует интересно. Инженеры японской марки постоянно модернизируют свой продукт, работают над повышением комфорта, ведь статус «иномарки» и чуть большую цену нужно подкреп­лять делом. А вазовцы все эти наработки со временем перенимают. Так было с седаном on-DO и наверняка будет с mi-DO, ведь для своего хэтчбека инженеры Datsun тоже приготовили ряд улучшений. К примеру, дополнительный компенсатор выпускной системы для более стабильной и тихой работы двигателя на холостых или иные кресла с регулировкой по высоте (для топовой версии Dream). Их отличают удлиненная подушка сиденья и более развитая боковая поддержка. Такое кресло лучше распределяет нагрузку и действительно удобнее, особенно в дальней дороге.

Datsun mi-DO

Конструктивных различий в подвесках между седаном и хэтчбеком нет. Их изначально проектировали универсальными, да и разница в весе автомобилей не существенна – порядка 15 кг, хотя в техданных почему-то указана одинаковая снаряженная масса. Mi-DO оснащают газонаполненными амортизаторами, с которыми автомобиль неплохо управляется и не досаж­дает чрезмерными кренами и раскачкой. Правда, тестовый экземпляр показался излишне «прыгучим», но этот недостаток списали на низкую температуру за бортом – почти минус 20 градусов (знакомство с автомобилем проходило в Пермс­ком крае). А вот с запотеванием стекол справились дедовским методом – просто приоткрыли окна.

Datsun mi-DO

Тяжело найти общий язык с тормозной системой – чересчур задемпфированная педаль мешает нащупать необходимую порцию замедления. Из недос­татков можно также отметить слабоватые новые пластиковые ограничители дверей – с ними дверь почти беспрепятственно распахивалась на максимальный угол. На тесной парковке придется быть осторожным. Впрочем, эти недостатки не критичны, и с ними вполне можно мириться. А придираюсь я, потому что вижу, что специалисты из Datsun действительно прислушиваются к критике и как минимум обещали подумать над решением озвученных проблем. В конце концов это лишний повод еще сильнее развести соплатформенные модели. И пусть Lada снова догоняет.

Константин Васильев

− Помню «Гранту» из первой партии, купленную для редакции. Настоящий полуфабрикат. Недостатки не оправдывала даже отмазка типа «Что вы хотите за такие деньги!». Современный Datsun в подобных оправданиях не нуждается. А главное, специалис­ты японской марки продолжают совершенствовать свой продукт, словно локомотив вытягивая за собой линейку соплатформенного бренда. Молодцы! И надеюсь, им удастся отстоять «автомат» Jatco – он хорош.

Datsun mi-DO на Московском автосалоне 2020 года

Недавно возрожденная автомобильная марка Datsun на Московском автосалоне 2020 года представит новый хэтчбек mi-DO. Эту модель нельзя назвать абсолютной новинкой, так как по сути она является одной из модификаций седана Datsun on-DO.

От седана новый Datsun mi-DO будет отличаться более спортивным внешним видом, обусловленным, в первую очередь, интересным оформлением оптики. Задняя часть машины выглядит похожей на корму Лады Калины, правда, ее очертания чуть более покатые. Машина будет производиться в Тольятти с конца 2020 — начала 2020 года. Ее основной аудиторией станут молодые люди, у которых нет средств на дорогую иномарку, но которые стесняются покупать ВАЗовское авто из-за сложившегося негативного имиджа российской марки.

С технической точки зрения новинка автосалона в Москве-2020 Datsun mi-DO наверняка будет идентична седану on-DO. Это значит, что ее можно будет заказать в одной из трех комплектаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 или 87 лошадиных сил и МКПП. Стоимость автомобиля не должна превысить 400 тысяч рублей.

В Москве поймали «живой» Datsun mi-DO. Фото

В Сети появились новые шпионские фото Datsun mi-DO – второй модели Datsun для российского рынка. Хэтчбек Датсун ми-ДО попался в объективы фотокамер на улицах Москвы. Вероятно, это экземпляр Datsun mi-DO из пилотной партии.

Датсун Клуб напоминает, в салонах российских дилеров хэтчбек Datsun mi-DO должен появиться в начале 2020 года. Созданный на базе LADA Kalina новый хэтчбек под японским брендом мировой общественности официально представили в августе этого года на Московском автосалоне.

Россиянам хэтчбек Datsun mi-DO будет доступен с 1,6-литровым, 87-сильным бензиновым двигателем. Агрегатировать его будут либо с с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом». Базовая комплектация хэтчбека Датсун ми-ДО будет включать ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев сидений и наружных зеркал заднего вида. Цена Datsun mi-DO пока не сообщается. Выпускать вторую модель Датсун для России, как и седан Датсун он-ДО, будут на мощностях АВТОВАЗа.

MMAC-2020: Datsun mi-DO

Хэтчбек станет второй моделью марки для России.

Руководство Nissan не стало затягивать с премьерой второй модели Datsun – хэтчбека mi-DO.

Модель построена на базе Lada Kalina. Под ее капотом размещены те же агрегаты, что достались седану – это двигатель объемом 1,6 л, отдача которого составляет 87 или 106 л.с. и 5-диапазонная «механика». В будущем возможно появление для хэтчбека версии с автоматической трансмиссией.

Продажи хэтчбека Datsun mi-DO начнутся ближе к концу текущего года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: