Datsun on-DO 2020  — мнение владельца

Отзывы Datsun on-DO

Отзывы Datsun on-DO

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Datsun on-DO

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Datsun on-DO, а также помогут оценить надежность автомобилей Датсун он-ДУ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Datsun on-DO , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

За рулём с 18 лет, поменял немало авто, поэтому решил попробовать компактного и неприхотливого японца. Купил его в начале прошлого лета, и, в отличие от некоторых гневных тирад, оставляю в целом положительный отзыв.

Двигатель работает нормально, стартует неплохо для своей мощности, пятиступка удобная, хоть и воет – ничего не сделаешь, отечественная сборка. Места внутри достаточно для всей семьи, ногами в друг друга и сиденья не упираются и не жалуются.

Расход 92-го в смешанном цикле – 6,6-7,5 л. Живу в пригороде, поэтому не могу не нарадоваться и не посмеяться над теми, у кого агрегат жрет по 10-15 литров. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Артём из города Ростов-на-Дону

15 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Мы купили Датсунчик как вторую машину в семью, в основном мне. Так как мужу машина нужна постоянно, и мне ездить по делам и магазинам было не на чем. Датсун очень удобная машина. В большом багажнике, который кстати открывается с пульта, помещается всё что я вожу. Даже можно сказать всем моим вещам очень комфортно.

Управлять автомобилем легко, руль легкий, педали тоже. Зеркала большие, в них сложно что-то не заметить. Не могу только привыкнуть к габаритам багажника. После пары встреч с фонарем и стеной, доукомплектовали машину парктрониками.

В целом машина достойная, несмотря на то что недорогая.

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Екатерина из города Ростов-на-Дону

6 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

У деда была копейка, у отца — девятка, а я взял и нарушил семейную традицию — купил Датсун. Да, конечно, все понимают, что у него внутри то же самое, но мне очень уж не хотелось Ладу. Пока не жалею. Машина сделана качественнее, хотя по идее собирают её те же руки. Но в мелочах — лучше. Например, подушка сиденья лучше чем на соседской Гранте, салон опрятнее. Что ещё очень понравилось: подвеска просто класс. Машина по плохой дороге едет без проблем, отрабатывая все неровности. До дачи у нас грунтовка со стиральной доской, и там её почти не замечаешь. Больше скорость — меньше ям! Багажник огромен, и мне пока не удалось его загрузить под завязку. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Кирилл из города Москва

16 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Иногда думаю, что для путешествий с женой нужен прицеп. Но в обычной жизни за рулем большую часть времени я езжу порожняком, и прицеп мне девать некуда. Поэтому когда машину выбирал, то искал с большим багажником. Прям очень большим! Чтоб и с семьей в дорогу, и на дачу что-то отвезти (хлам какой из дома). Год назад остановился на Датсуне — решили, что цена вменяемая, а лично меня устраивали технические характеристики. Да и много хорошего слышал, хотя и плохое тоже. Но я привык своей головой думать, тем более мне есть с чем сравнивать — до этого откатал на Жигуле. Купился я на Датсун он-До с первого взгляда, как только в салон зашел. ..полный текст отзыва о Datsun on-Do

Отзыв o Datsun on-Do оставил: Сергей Лушкас из города Набережные Челны

13 ноября 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Ранее сменил несколько моделей Lada и не могу сказать, что они чаще ломаются, чем недорогие иномарки, но общий недостаток у них один, дешевый интерьер и ненадежная механическая коробка передач. В то же время с “вазовскими” двигателями никогда проблем не было, они надежные и экономичные. Datsun on-DO сохранил в целом прежнюю конструкцию Lada, но интерьер здесь более современный, особенно в топовой комплектации Dream, и самое главное стоит надежная автоматическая коробка Jatco. Она хоть и не особо современная, 4-ступенчатая, но неплохо согласована с мотором. Динамика для города неплохая, из потока не выпадаешь, только на трассе ощущается недостаток мощности, особенно когда едешь с полной нагрузкой. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Игорь из города Воронеж

7 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.4

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Мой «Датсун» у меня ровно год, напишу, как он за это время себя зарекомендовал. Будем считать, что это результаты долгосрочного тест-драйва. Итак: седан, белый цвет, комплектация Dream 1. Допы: защита картера (2,8 тысячи рублей), сигнализация (около 10 тыр), газовые упоры капота (примерно 3 тыр за пару штук с установкой). Двигатель: 1.6, 87 л.с. , механическая КП.

Первое, что вылезло за год: качество лакокрасочного покрытия. Хуже ожидаемого. Горловина бензобака уже ржавеет. В пазах болтов у крепления колес – тоже следы ржавчины. Кроме того, осенью поймал камень на колесную арку, получил скол, к весне «зацвело». ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Павел из города Смоленск

18 июля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Отличный автомобиль за 477 тысяч рублей. А что Вы хотели? Купите Логан, он в равноценной комплектации на 120 тысяч рублей ДОРОЖЕ, а они на дороге не валяются, ну про КИА, ХЁНДЕЙ и Ф. ПОЛО вообще не говорю, а по сути всё одно и то же (РУССКИЕ руки собирают, а агрегаты все похожи, восьмидесятые годы разработки). Это моё личное мнение.

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Димитрий из города Воронежская обл.

17 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Cкрип задних сидений, «сопливится» двигатель, т.е. в разъеме небольшие потёки масла, это говорит о плохой сборке. Сборка завода-изготовителя (ВАЗ) оставляет желать лучшего, а не продолжение устоявшихся традиций ВАЗа. Большие зазоры между открывающими деталями и кузовом (например, капот).

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Юрий из города Тула

5 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Симпатичный недорогой седан «на каждый день». Практичный. Для своих размеров имеет довольно просторный салон, вместительный багажник. Радует неплохая комплектация. Брал в «средней» версии Trust с обогревом сидений и зеркал, электрическим усилителем руля, ABS/BAS/EBD и климатом. Вполне адекватный набор за свою цену. Правда, электрические стеклоподъемники есть только впереди.

Двигатель 1.6, бензин, 87 л.с., ну что сказать? Мощности маловато. На первых порах пенял на обкатку, после стал резвее, но не то чтобы. Обгонять фуры на шоссе страшновато. А вообще на ходу машина неплохая, подвеска жестковата, но не раздражает. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Алексей из города Москва

21 сентября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Обойдя несколько салонов в поисках «прекрасного», но бюджетного, заглянул в Datsun. И был приятно удивлен. Понятно, что модель on-DO – это та же самая «Гранта», но снаружи машина смотрится все-таки посимпатичнее. К тому же, в салоне ничего не скрипит и не люфтит, что важно. Да и цена за все это «безобразие» вполне адекватная. Последние сомнения развеял тест-драйв. Аппарат оказался очень даже ничего.

Можете считать меня старомодным, но первые две тысячи километров я честно отдал на обкатку. Поэтому плавные разгоны у меня чередовались с не менее плавными торможениями. А обороты не поднимались выше отметки в 2 500. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Datsun: мы сделали его ещё лучше!

Все доработки автомобилей Datsun за последнее время в одной статье!

В 2020 году на Datsun стал устанавливаться 16-клапанный двигатель мощностью 106 лошадиных сил с передаточным числом главной пары 3.9 и уникальной программой управления двигателем. Благодаря этому, а также возможности поставить АКПП на Datsun on-DO или Datsun mi-DO, улучшилось управления тягой, эластичность разгона и, разумеется, динамические характеристики автомобилей.

Для нового, более мощного двигателя была изменена логика работы вентилятора системы охлаждения двигателя. Эффективность кондиционера была повышена, а его муфта теперь включается более плавно.

Самое заметное обновление в интерьере — белая подсветка щитка приборов и основных органов управления, яркая и лаконичная. Подсветка имеет два режима: «день» и «ночь». Ее яркость можно отрегулировать вручную.

Все путешественники явно оценят новинку — круиз-контроль. Теперь преодолевать большие расстояния ещё приятнее, а правой ноге стало гораздо легче.

А ограничитель скорости помогает соблюдать скоростной режим!

Управляет новыми функциями обновлённый правый подрулевой переключатель. Одновременно с этим было улучшено управление меню комбинации приборов.

Инженеры компании постоянно собирают отзывы об автомобилях Datsun on-DO и Datsun mi-DO (о поведении на дороге, работе системы безопасности, АКПП и т. д.) в почтовом ящике feedback@datsun.ru, потому, кроме двигателя и новых опций, в автомобили было внесено немало изменений.

С сентября 2020 года в аудиосистеме автомобилей используются новые динамики с расширенным диапазоном воспроизводимых частот и улучшенным тональным балансом. А пользоваться штатной навигационной системой теперь можно без включения зажигания! Мы знаем — вы часто просили об этом.

Поработали и над акустическим комфортом. В руле было изменено усилие нажатия на звуковой сигнал, изменили конструкцию направляющих модуля подушки безопасности. Шумоизоляция моторного щита получила две дополнительные точки крепления.

Автомобили получили клапан усилителя тормозов новой конструкции, изменились замки спинки заднего сиденья. Поменялось усилие вращения рукоятки спинки кресла. Datsun on-DO в комплектации Trust получил новый замок крышки багажника. Также была изменена конструкция уплотнителей задних дверей.

В хэтчбеке Datsun mi-DO было пересмотрено усилие при закрытии пятой двери, а ещё стало проще доставать полку багажника!

Приятные новости для тех, кто присматривался к Datsun on-DO в комплектации Access: теперь автомобиль штатно оснащается салонным фильтром очистки воздуха, двухструйными форсунками омывателя стекла, передними удлинёнными и задними брызговиками на арках колёс.

Как вам такие изменения? Наши инженеры продолжают следить за опытом эксплуатации автомобилей Datsun и стремятся сделать их ещё лучше. Вы тоже можете внести свою лепту — присылайте свои предложения!

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 2

1 Тема от VladimirVepr 12-04-2020 19:09:11 (12-04-2020 20:56:29 отредактировано VladimirVepr)

  • VladimirVepr
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Первопрестольная
  • Сообщений: 26

Тема: Мнение о Датсун от владельцев Рено

Извините, нет на форуме темы мнения о Датсун. Или я её не нашёл. В этом случае прошу простить и тему перенести в соответствующий раздел.
Как уже писал, наш реноводческий клуб встречался 11апреля под Тулой (Ясная Поляна). Один из наших друзей из Ржева приехал на новенькой Датсун Он До в предмаксималке. Выпуск авто — ноябрь 2020. После экскурсии по музею — все насели на хозяина с целью тест — драйва.

Мнения нынешних и бывших реноводов:
Владелец Киа Спортэйдж, ранее Сандеро:
» тестил вчера датсун . Остались очень положительные впечатления. Удобная посадка. Сиденье водителя другое, не как в сандере, спине приятнее. Легкий руль, очень отзывчивая педаль газа, легкое переключение передач. У задних пассажиров внизу убран выступ мешавший нормальной посадки -высадки из машины(я сравниваю с калиной, которую тоже плотно тестил перед сандерой). Заметна работа завода, машина далеко ушла от калины. Машина понравилась.»
Мнение владельца Логан фаза 1:
«. согласен, автомобиль порадовал. особенно меня восхищает электроусилитель. реально можно одним пальцем парковаться. «
Личное впечатление о конкретной машине. Права у меня с 1980 года. Двадцать лет ездил на ВАЗ классике. Тольятти заколдованным местом не считаю. Динамика авто — порадовала. Включения передач — чёткие. Подвеска — жёстче чем в Сандеро и Степвее. Ни рёва, ни шума коробки на 2-3 передачах не слышал. Может это свойство конкретного авто? Теперь о дизайне. Масса возможностей где приложить руки. «Серебро» на боковых воздуходувках и центральной консоли. Сам боролся с этим на Сандеро Престиж 2020. Наш клуб «за 30-ть» поэтому на встречу приехали: Логан фаза 1, Логан фаза 2, Дастер, Степвей 2, КиаСпортэйдж и Фольксваген Джетта.

Датсун среди них своим видом ни малейшего диссонанса не вызывал.

Осматривали моторный отсек. Порадовало- шумка капота и моторного отсека. На Сандеро Престиж не было шумки моторного отсека.

Ну и в довершение — коронка Датсуна — багажник!

Я — в Датсуне -ОН

Я- в Датсуне — ПОСЛЕ

Рост — 185 — вес -126 кг. В багажнике было 2/3 свободного места. Днище — не вывалилось. Хорошее авто — удачи на дорогах!

Datsun • Datsun: настоящее и будущее

Возродившись в XXI веке, легендарная японская марка радикально сменила свою целевую аудиторию и концепцию моделей. Теперь Datsun связывает все надежды с рынками развивающихся стран.

М арка Datsun была основана в 1911 году и просуществовала на рынке до 1986-го. Несколько лет назад высшие руководители «Ниссана», уловив в отрасли тенденцию к возрождению подзабытых и запуску новых брендов, вспомнили об имеющемся у них в запасе имени. Правда, после реинкарнации «Датсуну» предложили забыть о культовых спорткарах да и вообще о «приличных» моделях. Отныне его стихия – недорогие машины для развивающихся рынков. Для запуска «первой очереди» были выбраны три страны. В перспективе их перечень может быть расширен.

И нформация о грядущем возрождении имени Datsun появилась летом 2020-го, аккурат в год столетия марки. Уже в начале 2020 года СМИ начали публиковать слухи разной степени достоверности о грядущих машинах. Их компания обещала сразу три: по одной для Индии, Индонезии и России. Сборку, разумеется, сразу налаживали в стране сбыта, причем добивались максимального использования местных комплектующих: цена решает все.

П ервая модель дебютировала в июле 2020 года. Хэтчбек Datsun GO был создан специально для индийского рынка. В его основу легла платформа Nissan Micra. Подход к выбору базы стал одной из «фишек» марки. Японцы создают машины на тех «тележках», которые уже локализованы в стране продаж, тем самым добиваясь минимальной стоимости. Кроме того, это должно быть надежное и проверенное решение, что так ценят покупатели автомобилей из низшего ценового сегмента.

Д лина хэтчбека GO составляет 3785 мм, ширина – 1635 мм, высота – 1485 мм, колесная база — 2450 мм. Переднеприводная пятидверка предлагается с 1,2-литровым двигателем мощностью 76 л.с. и 104 Нм и пятиступенчатой механической коробкой передач. Интерьер оформлен незатейливо, но вполне симпатично и современно. Полновесной мультимедийной системы модели не положено, зато в списке опций есть док-станция для подключения гаджетов к штатной аудиосистеме. На старте продаж индийские дилеры просили за GO чуть больше 5000 евро, что в переводе на рубли по тогдашнему курсу составляло около 220 000 рублей.

В сего через два месяца Datsun показал и вторую модель – GO+ для Индонезии. Столь небольшой интервал объясняется тем, что технически она идентична индийской версии: тот же силовой агрегат, тот же интерьер, абсолютно идентичная передняя часть кузова. Отличие лишь в более вместительном кузове. Для страны актуальны семиместные автомобили, поэтому японцы растянули хэтчбек до крошечного вэна, добавив третий ряд сидений. Несмотря на то, что машина создавалась для субтильных азиатов, производитель честно указывает посадочную формулу как 5+2: высидеть на галерке сколь-нибудь долгое время смогут лишь дети.

Н а первых двух моделях Datsun показал элементы дизайна, ставшие фирменными чертами марки. Это характерная шестиугольная решетка радиатора и выштамповка вокруг эмблемы на корме кузова. Детали фигурировали и на тизерах российской машины, которую пришлось ждать еще почти год.

«Наш» Datsun оказался перелицованным седаном Lada Granta и получил непонятное для российского уха имя on-DO. Японцы, конечно, говорили о философии и ассоциации частички «DO» с понятиями «путь» и «движение», но кому интересны высокие материи при знакомстве с одной из самых дешевых машин на рынке? Рассекретили автомобиль в апреле 2020-го, цены объявили в конце июля, а продажи стартовали только осенью на фоне уже обозначившегося роста курса доллара и евро.

Д орабатывая отечественную модель, инженеры не только заменили внешние кузовные панели. Стал больше задний свес, увеличив объем багажника, переработана панель приборов, пересмотрены комплектации. Так, уже в базовый набор вошли ABS и обогрев сидений, а топовые версии получили четыре подушки безопасности, которых до сих пор нет у «Гранты». Кроме того, конструкцию улучшили по десяткам позиций, стремясь сделать чуть лучше исходника: надо же было оправдывать более высокую цену. На старте продаж за «японский» седан просили от 329 000 рублей, сегодня – от 406 000.

И нтересно, что с самого начала Datsun on-DO по части набора силовых агрегатов бледно смотрелся на фоне «донора», и это упущение не исправлено до сих пор. В арсенале «иномарки» нет ни 16-клапанного двигателя, ни робота, ни АКПП, хотя последнюю со временем все-таки обещают внедрить. Выбор по сути отсутствует: мотор в 87 л.с. (в начальной комплектации – 82 л.с.) и 5-ступенчатая механика.

Ч астично ситуацию исправил хэтчбек mi-DO, сделанный из «Калины». Его впервые показали публике на Московском автосалоне в августе 2020 года, но в продажу он пошел только весной 2020-го. Пятидверка оказалась заметно дороже седана: от 415 000 год назад и от 462 000 сегодня. Зато есть возможность заказать машину с автоматом. Он доступен для любой версии, а доплата за него составляет 50 000 рублей. Кроме того, можно слегка выделиться из толпы, остановив свой выбор на специальной комплектации International, отличающейся контрастными вставками на кузове и некоторыми декоративными элементами.

Р оссийские «Датсуны» звезд с неба не хватают. Хэтчбек не входит в число бестселлеров рынка, седан продается лучше, хотя до «Лад» по популярности дотянуться не может. Тем не менее, свои поклонники у автомобилей с японским именем находятся.

Н о как быть по-настоящему успешным в современном автомобильном мире без кроссоверов? Datsun знает про потребности рынка. Первый концепт на вседорожную тему компания показала в феврале 2020 года. В апреле 2020-го машина превратилась в серийную, изменившись лишь в мелочах. Даже имя – redi-GO – сохранилось. Городской хэтчбек с большим дорожным просветом (так официально отрекомендовал новинку производитель) оснащен 800-кубовым бензиновым мотором в 54 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Такой же силовой агрегат возит Renault Kwid, с которым Datsun роднит модульная платформа CMF-A. Продажи начнутся с Индии, потом автомобиль появится в Индонезии и ЮАР. Стартовая цена – около 3500 евро.

В конце 2020 года в Японии был представлен концепт Datsun GO-Cross, построенный на платформе компактвэна GO+. Первыми его смогут приобрести жители Индонезии, однако когда именно, пока неизвестно. Выглядит автомобиль дороже и симпатичнее всех существующих серийных «Датсунов», но на то он и шоу-кар. У него пока нет даже интерьера.

О бещан вседорожник и российским покупателям. Согласно изначальному плану, третья модель должна появиться в течение трех лет после запуска первой. С момента представления on-DO прошло почти два года, а вестей о пополнении пока нет. В разное время появлялись слухи, что кроссовер для нашего рынка построят на базе классической «Нивы» или «Калины Кросс». Второй вариант выглядит наиболее правдоподобным. Хотя есть мнение, что к нам привезут именно GO-Cross. В любом случае, ясность в судьбе вседорожника наступит уже в этом году. Ждать осталось недолго.

Datsun on do 2020 2020 года

Выход на рынок Датсун он до 2020 года — это уникальный случай. Японская компания построила автомобиль Datsun On Do 2020, который продается в России по доступной цене.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Вологда, ул. Копрецовская д.35

Иваново, д. Коляново ул. Загородная д.26

Москва, Ярославское шоссе д.7

Начать стоит с предыстории – марка Датсун – некогда успешный японский бренд, в результате различного рода слияний, постепенно трансформировавшийся в Nissan. Последняя модель Datsun выпускалась еще в конце 70-х, после чего было принято решение об отказе от этого названия. Но сегодня Ниссан стремится максимально расширить покупательскую аудиторию. В высшем ценовом сегменте не так давно появился бренд Infiniti, а бюджетный покупатель до последнего времени был обделен. Именно для него и было принято решение запустить модельный ряд автомобилей по небольшой цене под брендом Датсун.

Первой пташкой стала модель datsun on do 2020, старт продаж которой пришелся на 2020-й год. В том же году было объявлено и начало продаж хэтчбека датсун ми до. Интересен тот факт, что имея в компаньонах концерн Renault (напомним, что Nissan – одно из структурных подразделений конгломерата Renault-Nissan-Lada), японцы взяли за основу не известный бестселлер Logan, а российскую модель Lada Granta.

Двое из ларца

Модель датсун он до получила практически новый кузов, другую светооптику и колесные диски. В результате всех подобных изменений, авто стало выглядеть более динамично и агрессивно. Изменилась также гамма цветов кузова – японца можно приобрести в одной из шести различных вариаций. Примечателен тот факт, окраска датсун он до в металлик не потребует дополнительной оплаты.

Наиболее лестных отзывов заслуживает профиль Datsun on do. Во-первых – увеличенный задний свес добавил машине в солидности и внушительности. А во-вторых – немного расширил возможности авто в плане перевозки груза. Теперь объем багажника составил 530 л (на 50 л больше, чем у прототипа Granta).

Салон датсун производит добротное впечатление, при учете того, что это бюджетное авто. Поэтому водителя окружает жесткий гулкий пластик, простая матерчатая обшивка и строгий лаконичный дизайн. Но сам функционал авто ничуть не пострадал – приборы читаются весьма неплохо, подсветка не раздражает глаз, а блок климат контроля прост и понятен.

Впрочем, несмотря на такую скромность, качество сборки вполне достойное – шум от двигателя не достает в салоне, а пластик датсун он до 2020, если верить отзывам владельцев, не скрипит даже после многотысячного пробега.

Однако эргономика Дастун он до не без своих просчетов. В основном, тому виной именно бюджетность авто. Так, до конца комфортно за рулем не позволяет устроиться урезанный функционал. Сиденье не регулируется по высоте, а сам диапазон регулировок оставляет желать лучшего. Да и на втором ряду датсун он до (см. фото салона) тоже не так много места. Три человека могут разместиться лишь с относительным комфортом. Здесь место для двоих. Вот только никаких опций, даже подлокотника, для них не предусмотрено. Так что если резюмировать, то в итоге получился достаточно скромный, но вполне себе практичный салон с незатейливым интерьером, однако достаточной функциональностью.

Габариты Datsun On Do 2020 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4337 мм 1700 мм 1500 мм 530 л 174 мм 50 л

Старый знакомый

В свое распоряжение датсун он до 2020 получил хорошо знакомый 1,6-ти литровый мотор, работающий на бензине. Базовая комплектация авто будет оснащаться 82-х сильной версией. Учитывая цену авто, такой двигатель вполне неплох. Для более состоятельных клиентов предлагается форсированная до 87-ми л.с. версия 8-ми клапанного двигателя того же объема.

Этот агрегат давно известен своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и неплохой ремонтопригодностью вкупе с адекватным расходом топлива. Привод остался передним, а в качестве коробки передач для датсун он до предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат.

Технические характеристики Датсун Он До 2020 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Datsun on-DO 1.6 MT 1596 куб.см 82 л.с./5100 об/мин 132 н/м/3800 об/мин Механика 5-ст. 12,9 сек. 6,1/9,7/7,4 л
Datsun on-DO 1.6 MT

87 hp

1596 куб.см 87 л.с./5100 об/мин 140 н/м/3800 об/мин Механика 5-ст. 12,2 сек. 5,8/9,0/7,0 л
Datsun on-DO 1.6 MT

87 hp AT

1596 куб.см 87 л.с./5100 об/мин 140 н/м/3800 об/мин Автомат 4-ст. 13,1 сек. 6,5/9,7/7,6 л

О динамике и управлении Datsun On Go тоже стоит оставить положительный отзыв. Конечно, автомобиль не обладает динамикой спорткара, но его мощности вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя «бедным родственником» в городском потоке. При этом не имеет значения, какой двигатель стоит – 82-х сильный или 87-ми сильный – тяга с низов очень уверенная. Трогаться с места помогает длинноходная педаль сцепления, схватывающая практически с самого начала. Датсун Он До 2020 2020 года с АКПП еще комфортнее, однако менее расторопна и более вальяжна. Купив датсун, оснащенный автоматом, стоит научить себя привыкать к неспешному и неторопливому поведению на дороге.

Подвеска датсун он до радует энергоемкостью, игнорируя любую дорожную мелочь и даже ямы посерьезнее. Впрочем, дорожный просвет и крепость ходовой позволяют даже по плохим грунтовым дорогам проезжать на Datsun On Do не сбрасывая газ. Но здесь есть и оборотная сторона – незагруженная машина ведет себя достаточно жестко.

Если продолжать о недостатках, то в отзывах владельцев Datsun on do встречались жалобы на плохую звукоизоляцию и шумный мотор. Однако это не совсем так. По сравнению с Грантой, шумоизоляция была существенно улучшена. Да, мотор слышится в салоне после 120-ти, гул от шин – после 80-ти км/ч. Но даже на таких скоростях не приходиться переходить на крик в беседе с пассажирами. Так что все совсем даже неплохо, разве что невнятный электроусилитель несколько портит общее положительное впечатление от этого бюджетного авто.

Отзывы владельцев

«Искал какую-нибудь недорогую и надежную иномарку. Но при этом не хотел брать китайца – не верю я в них. Так и наткнулся на датсун он до 2020-го года. Честно говоря, думал, что это или лада гранта после рестайлинга, или аналог еще какой машины нашей. Но заинтересовало то, что страна производитель – Россия-Япония. Полез на их официальный сайт, смотреть, где его собирают, чье это производство и где купить авто.
Выяснилось, что это таки лада гранта, но с шильдиками Datsun, еще немного улучшенная в плане оснащения и всяких аксессуаров. Подумал немного, да и купил его. Что понравилось – едет неплохо. Почти как дизель. Тяга присутствует с самых малых оборотов, но мотор не вянет даже на верхах. Размеры багажника тоже вполне себе, ходовая неплохо себя показывает – даже когда три пассажира в салоне амортизаторы на кочках не прибивает. Не понравились тормоза на датсуне – вялые слишком.
Еще жаль, что нельзя заказать круиз-контроль – он мне бы не помешал. А то бывает, едешь на дачу за 100 км, тянешь за собой на фаркопе прицеп – нога иногда устает. С другой, стороны, если смотреть на то, сколько он стоит – вполне неплохо оснащен. А если отвечать, что лучше – датсун или лада – то определенно лада».

В поисках клиента

Несмотря на то, что сам новый датсун он до является практически полной копией гранты, он стоит немного выше. Тем не менее – это заслуга увеличенного списка опций авто. Уже в базовой комплектации автомобиль получит ABS и подогрев сидений, а более продвинутые версии получат подушку безопасности, подогрев руля, складывающиеся задние сиденья.
Купить датсун он до можно у официального дилера. Согласно последним новостям его цена в России стартует с отметки 406 тыс. руб. А стоимость более хорошо оснащенных модификаций может достигать цифры 600 тыс. руб.

Контакты дилеров Дастун он до 2020 2020
Название салона Адрес Телефон
Москва
Natc Group 2-й Вязовский пр-д, 12 +7 495 225-21-21
Санкт-Петербург
CTK-Centre пр-т Косыгина, 2/1, лит. А +7 (812) 336-91-19
Екатеринбург
Luckymotors ул. Умельцев, 2, +7 (343) 228-26-26

На рынке машин с пробегом самые дешевые варианты обойдутся приблизительно в 300 тыс. руб. А цена на более дорогой датсун он до с 87-ми сильным мотором и автоматом будет колебаться примерно в районе 400-450-ти тыс. руб.

Основными конкурентами Datsun on do 2020 года являются Lada Granta, Ravon Nexia и целая плеяда китайцев типа Faw Bestun B50, Geely GC6 или Brilliance H230. Российский японец Датсун собирается ставить на следующие моменты.

  • приятная стоимость;
  • энергоемкая подвеска;
  • неплохой мотор;
  • приемлемой качество сборки;
  • хорошее шасси;
  • малый расход топлива.

Недостатки Датсун он до 2020:

  • бюджетный салон;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • небогатая комплектация;
  • ватные тормоза;
  • неважный электроусилитель.

Datsun on-Do Седан — 2020 — отзыв

Вместительный и динамичный, но уже печальный опыт.

Отзыв о Datsun on-DO коричневый цвет, комплектация Trust 1 2020 г.в.

Из плюсов: хороший дорожный просвет — 174 мм, вместительный багажник, 2 подушки безопасности, эргономичные сиденья, достаточно шустрый на разгон, легкая парковка, красивый хамелионистый цвет.

Из минусов: российская сборка, пачковитый и жесткий пластик салона, непрочная и пачковитая обивка кресел (у кого дети, сразу берите чехлы), шумная печка, мне не повезло с МКП, ну и если придираться — на темном цвете ЛКП очень видна грязь.

Дальнейший отзыв будет, возможно, излишне эмоциональным.

До этого автомобиля владела Нивой Шевроле, которой уже была в солидном возрасте и сыпаться начала активно, а знакомых хороших сервисменов я не имею. Поэтому при очередном её взбрыке-поломке, решила, что с меня хватит и выставила объявление о продаже.

После этого я 3 месяца отдыхала от руля, но общественный транспорт кого угодно заставит задуматься о покупке автомобиля, тем более мне с 3 детьми необходимо было передвигаться пусть и на небольшие расстояния, но ежедневно.

Так пришло желание нового автомобиля, хотелось только отслеживать уровень и качество масла в ДВС, посматривать за уровнем технических жидкостей и заливать бензин, периодически появляясь на техосмотрах у дилера. Эх, мечты, мечты.

И вот в марте настал кризис уровня «Хочу, надо, пойду и возьму». На Datsun посматривала и раньше и в декабре 2020 года была на тест-драйве, мне понравилось, но не было осознания, что машину для тест-драйва просто допилили и доработали, а что и какого качества будет в наличии — никто не знал. Приехала, оформили, подготовили, уехала, подождала ПТС, поставила на учет.

Через 2 недели после покупки, на этапе обкатки, пробег был около 500 км стала настойчиво подвывать МКП, а я-то мечтала. Я в интернет, там пишут- практически у всех воет, но. когда вой рвёт уши, не могу это признать за норму. Когда записалась на замену колес, заодно проехали с мастером, он подтвердил повышенный шум МКП, а дальше моя эпопея продолжилась с дилером (отделы сервиса и гарантии). Теперь жду замены коробки передач.

Не знаю, какие ещё сюрпризы преподнесет мне этот автомобиль, на текущий момент — разочарована.

Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней только с нашей стороны. Японцы битву выиграли и забыли. А мы – запомнили. И спустя более чем столетие отомстили: вот вам, японцы, Гранта – попробуйте сделать из неё Ниссан и не потерять лицо.

Почему Datsun не ВАЗ

М ногие считают, что наша Гранта и их Датсун – это одно и тоже. Во многом так и есть: платформа у них одна. Но различий между машинами больше, чем кажется. Начнём смотреть снаружи.

Первое, что заметно не то что невооружённым глазом, а даже с глазом с бельмом – это вытянутый багажник Датсуна. Он больше, чем у Гранты, хотя объём вырос не слишком сильно – с 520 до 530 литров. Внешне решение сомнительное, выглядит этот багажник так же чужеродно, как багажник Рено Симбол, приваренный турками к Клио по желанию населения стран третьего мира. Но есть и положительный момент – места для груза много, тут Датсун в бесспорных лидерах. Из отрицательных последствий – увеличенный задний свес. Впрочем, даже с ним на Датсуне съезжать с дороги не страшно, клиренс позволяет некоторые шалости.

Также снаружи заметны различия в оформлении передка и в разной оптике. Не будем спорить, что лучше – ВАЗ или Датсун, это дело вкуса.

В кузове есть ещё несколько различий, не видимых глазу: у Датсуна усилен пол и некоторые другие кузовные элементы в задней части.

Ещё более серьёзные отличия спрятаны в ходовой части. На on-DO стоят другие пружины и амортизаторы, а клиренс увеличен до 174 мм (против 160 мм у Гранты). У Датсуна немного другие передние тормоза и настройка ЭУРа.

Есть отличия и в интерьере, в первую очередь – в приборных панелях. Я не могу сказать, какая из них лучше, а какая хуже. Оставим эту тему для бесконечных холиваров среди обладателей Грант и Датсунов. Если у вас появится свободный год жизни, зайдите как-нибудь на форумы грантолюбов и датсунопочитателей. Там много забавных споров на тему «я твой Датсун труба шатал», на что отвечают «зато у меня не ведро с болтами (то есть, не ВАЗ – прим. автора), а настоящая иномарка». И ведь находят ещё какие-то аргументы в своих спорах, надо же! Я не буду склоняться ни на чью сторону — пусть будут счастливы те, кто наконец-то купил иномарку, и те, кто не стал переплачивать за Жигули с японским шильдиком. Давайте лучше откроем дверь и сядем в салон автомобиля, на котором придётся ездить ближайшие пять дней.

По волнам моей памяти

Как-то лет десять назад мой тесть купил себе новую «пятнашку». И я на всю жизнь запомнил её запах. Думал, так может пахнуть только новая «пятнашка» в 2007 году. Оказывается, запах этот до сих пор в природе существует. И не где-то там, а в салоне нового Датсуна. Давайте подумаем, от чего зависит запах? Думаю, ответ очевиден: от используемых материалов. Неужели та «пятнашка» и этот Датсун… Да нет, не может быть.

Следующим органом (после носа), уловившим несомненное родство ВАЗ-2115 и Datsun on-DO стало ухо. Звук захлопываемых дверей остался практически прежним. Конечно, по сравнению с тем, как «чмокают» двери современных иномарок, этот звук просто чудовищен. Но ностальгия – странная штука. Так бы стоял и хлопал дверью, вспоминая свою «копеечку», свои 22 года, университет, первую постоянную работу… Школоте не понять.

Не могу сказать, чтобы качество пластика в салоне меня удивило. Приблизительно этого я и ожидал от бюджетного автомобиля. Тут надо быть объективным: никто не будет шить салон недорогой машины из кожи единорога и отделывать набалдашник рычага КПП бивнем мамонта. И это абсолютно правильно: недорогая машина должна быть недорогой, а не полной всяких излишеств. Поэтому никаких претензий к материалам нет. Но и радости от интерьера тоже получить не удалось.

Есть всё-таки в наших машинах, пусть и с японским именем, что-то самобытное. Трудно сказать, что именно. То ли подрулевые переключатели с люфтами во всех плоскостях, то ли болтающаяся личинка замка зажигания, то ли криво поставленные заглушки винтов. Вроде, мелочи, а в сумме они дают тревожную картину: если так собрали салон, то какой киянкой вбивали поршни в блок? Хотя, если честно, мотор как раз и не должен вызывать опасений: ВАЗовские двигатели обычно достаточно выносливые. Хотя, конечно, восьмиклапанный 1,6 л и 87 л.с. – это уже солидный такой привет из прошлого. Но ладно, ездит же.

А теперь – сюрприз. У нас в машине стоит не простая механическая коробка, а самая настоящая АКПП Jatco JF414e! И ещё радует комплектация нашего экземпляра – топовая DREAM I . Есть, правда, и подороже версии: DREAM II и DREAM III , причём последняя версия с «автоматом» стоит 602 тысячи. Наша дешевле, всего 568 тысяч. В принципе, всё, что надо, тут есть. Единственное, чего иногда не хватало, так это хотя бы простенького парктроника. И странно, что этой копеечной опции нет в комплектации DREAM II, хотя в ней уже есть и мультимедийная система с навигацией, и датчик света, и датчик дождя, и несколько других вещей, без которых вполне можно прожить. Но задний парктроник можно получить только в комплектации DREAM III . Печаль. Ну всё, давайте повернём ключ и поедем кататься.

… и грянул гром

Шумоизоляция у Датсуна лучше, чем у Гранты. Во всяком случае, так утверждает теория. На практике на холостых оборотах мотор слышно хорошо, а при разгоне кажется, что он орёт на коленках у водителя. И дело не только в «шумке».

Первые километры я ехал со страхом. Откуда этот рёв? Обычно я езжу на машине с мотором, характеристики которого полностью совпадают с тем, что стоит под капотом on-DO: те же 1,6 литра, те же 87 лошадиных сил. Но почему в моём Логане намного тише, хотя и он в плане акустического комфорта застрял на уровне гагаринского «Востока-1»? Думается мне, причина кроется в работе АКПП.

Разогнаться быстро – практически такое же естественное желание нормального человека, как отобрать микрофон у Ольги Бузовой. Коробка это желание понимает и старается переключать передачи попозже, где-то на 3,5-4 тысячах оборотов в минуту. А на этих оборотах мотор уже ревёт, как белый медведь в оттепель. Выход есть: не надо давить на тапку со всей дури. В принципе, динамика у Датсуна неплохая, в потоке держаться легко, и крутить мотор совсем не обязательно. Конечно, всё было бы проще на машине с МКПП, но и тут можно привыкнуть. Нажимать на педаль нужно не сильно, и тогда коробка начнёт менять передачи на меньших оборотах. И если переключения происходят на 2 000-2 500 об/мин, то можно избежать разрыва барабанных перепонок.

Что в машине действительно потрясающее – так это ходовая часть. ВАЗ в принципе умеет делать подвески для наших дорог, но у on-DO искусство ездить по нашему асфальту достигло своего апогея. Трамвайные пути Datsun вообще за неровность не считает, а «лежачим полицейским» дерзко хохочет в лицо. Да, тут над подвесками поработали прекрасно! Не стоит от этого автомобиля ждать какой-то выдающейся управляемости, но на дороге он держится прилично, хотя весьма склонен «парусить» при боковом ветре.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,4 6,1 7,7

Но мы опять возвращаемся к звукам. Нажатие любой кнопки, вызывающее работу реле, отзывается характерными щелчками из-под панели. И реле, которые могут клацать, как капканы, вызывают уважение. Ладно, сделаем музыку громче.

И опять что-то пошло не так. Если вы относите себя к меломанам, звук этой аудиосистемы вам тоже по вкусу не придётся. Кровь из ушей не течёт, но в 2020 году найти машину с такой штатной «бормоталкой» тяжело.

В итоге первые пару дней к машине надо привыкнуть. Придётся научиться ездить с четырёхступенчатым «автоматом» и правильно пользоваться педалью газа. И потом коробка даже начинает нравиться, что, в общем-то, правильно: ресурс этого агрегата неплохой, тысяч 200 без вложений отъездить сможет (при правильном обслуживании). Да и вазовский мотор Датсуна, несмотря на некоторую архаичность, тоже очень даже выносливый и неприхотливый. Наверное, это как раз то, что нужно бюджетной машине.

Что ей точно не надо, так это тот расход топлива, которая она упорно показывала все пять дней. При активной езде по городу – 13 литров на сотню. Если педаль газа трогать чуть-чуть, можно уложиться в 10,5. По трассе зависимость от скорости тоже большая: если ехать 130 км/ч, то дай бог не перевалить за 10 литров, если ехать 80-90, то аппетит в целом нормальный – около 7,5 литров. Большего от тандема этого мотора и коробки ожидать, наверное, и не стоило.

Кстати, с бензином связаны ещё несколько историй. Давно уже не попадалась машина, которая показывает уровень топлива в зависимости от её горизонтального положения или даже от разгона и торможения. Думаю, как раз со времён «пятнашки». Интересно, на современных Приорах так же?

Когда бензина осталось в баке на одно деление (и даже не спрашивайте, сколько это в литрах!), утренний запуск мотора состоялся только с третьего раза. Думаю, особенно зимой будет полезно поддерживать в баке более высокий уровень топлива. Но тут я вспомнил не 2115, а свою старую Нексию 1997 года: там тоже пуск двигателя был неуверенным, если стрелка указателя уровня топлива приближалась к нижней чёрточке. При горящей лампочке мотор работать мог, а вот запустить его можно было уже не всегда.

Ну, и самый большой сюрприз разряда «ржака» ждал меня на лючке бензобака. Когда пришлось первый раз ехать на АЗС, задался вопросом: какой лить бензин? Только 95 или можно 92? Дай-ка, думаю, на лючке посмотрю. Открыл его — а там с внутренней стороны вместо рекомендации марки бензина какая-то наклейка со следующим вопросом: «- столица Беларуси?» Предполагаю, что если Беларусь названа именно так, а не Белоруссией, то автор наклейки проживает именно в этой стране. Может даже и в столице – городе Минске.

Откуда она там, я не понял. Пришлось лезть в мануал, где всё категорично: только АИ-95. Ладно, его и зальём.

Кстати, обратите внимание на антикоррозийную обработку петли лючка. Аккуратно, ничего не скажешь. Да и неокрашенные болты, например, дверных петлей и замков тоже не радуют. Ржаветь они не будут, но выглядит как-то неаккуратно. Впрочем, аккуратного тут почти ничего нет, так что можно не напрягаться.

Что в итоге?

Получилось ли у Рено-Ниссан сделать из Гранты иномарку? Нет. Ни формально, ни номинально. Формально – потому что собирают Датсун в России, номинально – потому что собирают традиционно криво. Но если есть желание купить недорого новую машину с «автоматом», а потом не сильно тратиться на её содержание, то Datsun on-DO вполне можно рассматривать в качестве такого автомобиля. Ездить он может, привыкнуть к нему тоже можно, а некоторые огрехи сборки и не самые приятные впечатления от салона легко списываются на его бюджетность. Да и на скорость они не влияют.

Иномаркой Датсун покажется только тем, кто пересядет в него с отечественного автомобиля. А если вы уже успели покататься хотя бы на 15-летнем нормальном импортном автомобиле, то on-DO вряд ли произведёт на вас приятное впечатление. Разве что тем, что он новый, и что он не ВАЗ.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Параллели с Цусимой, конечно, забавны, но явно неверны — ездят-то на этом русские, японские потребители к такому близко не подойдут. Так что — очередная победа луноликих.

Отчасти согласен, но удар по престижу Ниссана норм)

Чтобы отомстить за Цусиму надо наладить экспорт этого г-на в Японию. ;)

«Давно уже не попадалась машина, которая показывает уровень топлива в зависимости от её горизонтального положения или даже от разгона и торможения.»
Ну вы что, добавить целый конденсатор чтоб стрелка не плясала это же дорого и сложно. :)

Глупо говорить что мы мстим японцам: Nissan частично захватил ВАЗ и учит нас как надо делать машины, имея с нас прибыль. Получается наоборот

Скорее уж — Рено )

Когда дочитал до того ,что в «Логане» с таким же мотором намного тише,я рассмеялся. Автор НИКОГДА не ездил на «Логане» Совсем недавно ехал на новом «Логане» -это было поистине непередаваемое ощущение.Уже после 90 км/ч шум в салоне,точнее вой,стоит такой,что хоть уши затыкай. Машина новая-нет и года.Спросил таксиста,как он ездит на этом чуде. Ответ-«Ко всему можно привыкнуть,главное-не ломается» Не знаю,не знаю,на на моей «Калине» 2007 года уши при движении можно не затыкать,как на этом «чуде»,и за 10 лет она не особо меня напрягала в плане ремонта. Конечно,если б в то время у меня было не 200000р,а хотя бы на пару соток тыщ больше, купил бы что нибудь получше. Но уж точно не «логан».Ничего не скажу про него плохого,у братана был первого поколения,три года,130000км.Он на нем только с.рать не ездил,поменял за это время пару раз задние ступичные подшипники,и раз полностью переднюю подвеску.Для наших дорог — вполне нормально.НО. Этот вой при скорости больше 90 км ,я помню и у него в машине. А моя жена однажды прокатившись с ним спросила-«Коль,у тебя что амортизаторов нет,или они не работают?» Так что автор совсем не в курсе,и остальной его опус можно не читать. Единственно что хотелось бы по теме.Спереди этот «Датсун»-полный урод.Это касается именно передней облицовки.А в остальном ,за какой то бренд переплачивать глупо.»Гранта » в некоторых комплектациях и цвете выглядит намного лучше. А за те деньги (почти 600000р) можно найти более достойные агрегаты, как совсем немного бэушные,так и например «Весту», или её конкурентов из ино собранных в России.

Что это за выс.р? На который Коля не ездил? Даже Логан 1 а) тише Калины с любым мотором в части двигателя; б) комфортнее в плане подвески — что имела ввиду жена — что у Логана по сравнению с Калиной почти пневмоподвеска? Про Логан 2, который ощутимо тише 1-го поколения, даже говорить не буду.

Ты пацан за базаром то следи,это ты тут высеры печатаешь.Ты читать то умеешь? Я где писал ,что «Калина» комфортнее.»Логана»? Я написал,что на высокой скорости за 90 у него вой стоит, похоже из за выпускной системы. На «Калине» до 110 двигателя вообще не слышно.А про подвеску..Т ы похоже в маскве живешь,и по хорошему асфальту ездишь.И наших ям и канав на дорогах не видал,так что опять же не тебе судить .Единственно .что у «Логана» намного лучше,это КПП.Тут всем нашим машинам до него как до Луны.

ПНХ, Саня. Я с пацаньём, что «за базары трут», не препираюсь — всё равно, что со свиньями спорить. Это вы уж в своей среде так общайтесь, клоуны.

Подвеска может быть плотная,и жесткая,как на «Логане», и мягкая и валкая,как на «Калине» По нашим дорогам калиновская комфортнее, а у «Логана»-плотнее,собраннее.Но там где я проезжаю яму,и меня только качнет,»Логан ощутимо встряхивает,особенно пустой.Так что жена правильно все оценила,а ты просто не ездил не на одном из них, поэтому не в курсе.

Это должен знать каждый водитель:  Subaru Impreza полным приводом по «гольф»-классу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: