Datsun mi-Do опыт эксплуатации

Datsun mi-do — 2020 — отзыв

Уютный крепкий автомобиль. Год спустя; и 3,5 года спустя

Итак, вот и прошёл год с лишним, как в моей жизни появился новенький mi-DO. Есть, чем поделиться с аудиторией. Возможно, мой отзыв кому-то будет полезен при выборе авто.

С чего всё началось? С того, что очень хотелось иметь свою машинку. Опыт вождения небольшой был, поэтому было решено, что пора на что-то решиться. Купить б/у автомобиль не рискнула, к тому же, организовать под него кредит намного сложнее. Следовательно, выбор пал на новое авто. Из соотношения цена-качество выбор уже почти пал на широко распространённую и привычную продукцию Автоваза. Но на глаза попалась реклама Датсун он-До, потом он стал попадаться на глаза в городе — так и выяснилось, что в мире совсем недавно существует симпатяга ми-ДО, новинка того же Автоваза. Устоять невозможно, ибо в линейке ми-ДО флагманским цветом был красный.

Теперь детальнее об авто.

Комплектация — из Trust — максимальная (дальше — 2 комплектации по имени Dream), 5МТ.

Внешность. Принято считать, что автомобиль как две капли воды похож на хэтчбэк Калина-2. Конечно, ведь он именно эту Калину и превратили в ми-ДО — но на мой взгляд, машины отличаются — и в профиль, и анфас, и сзади. Прикладываю несколько сравнительных фото — результат удачной парковки

Ми-ДО на фото выглядит как в обычной жизни, не намывала специально для фотосессии. Обычный хмурый осенний ненастный вечер.

Лако-красочное покрытие. Тоненькое. К сожалению, выяснилось это после того, как на стоянке кто-то беззаботно распахнул дверь и содрал с борта немного краски и оставил вмятину. Вероятно, что от этой неприятности спасли бы опционные молдинги дверей.

Конкретный цвет авто — очень красивый, необычный. Не алый, на солнце играет и под разным углом зрения — от насыщенного томатного до тёмно-рыжего.

Двери. Передние двери очень широко распахиваются, при этом очень энергичны доводчики — на стоянке надо быть действительно очень внимательным, чтобы никого ненароком не хлопнуть дверью. У задних дверей такого размаха, конечно, нет. Но при этом, посадка на заднее сиденье удобна, дверной проём широкий, головой не бьёшься.

Дверь багажника открывается либо кнопкой из салона (точнее, разблокируется), или ключом. Кнопки открытия на самом багажнике нет. Доводчик плавно распахнёт и удержит в поднятом состоянии. Чтобы закрыть дверь, придётся приложить усилия — справа есть кармашек-ручка, можно попытаться с размаху закрыть багажник одним движением. Но не всегда это удаётся, поэтому можно «легко» прикрыть дверь, и уже хорошенько нажав на пластиковую ручку замка, защёлкнуть замок. При этом, «хвост» хэтчбэка обычно грязный/пыльный.

Капот. Разблокируется рычагом из салона — нужно оооочень глубоко нырнуть под руль, чтобы до него дотянуться.

Фары. Очень порадовало, что дневные ходовые огни загораются вместе с зажиганием, тухнут — когда глушишь машину. Как же это удобно!! Теперь нет возможности забыть потушить их и посадить таким образом аккумулятор! Кроме дневного света, есть возможность включить габариты (при этом передние фары будут менее яркими, чем при дневном свете, но включатся и задние фонари), а также полноценный ближний свет; все эти режимы настраиваются крутилкой слева под рулём. Дальний включается рычажком под рулём. Светит машина прекрасно. В отличие от он-ДО, передние фары — линзованные, крутые!, что придаёт особенность и загадочность внешности машины.

Поворотники. Кроме привычного «вкл-выкл», можно качнуть рычажок влево или вправо не до фиксированного состояния — тогда машина моргнёт три раза и всё! Очень удобно для небольших манёвров.

Подвеска. Это просто песня. Производитель заявляет, что она специально разработана для паршивых российских дорог. Даже на тест-драйве просят не тормозить перед «лежачими полицейскими» в целях демонстрации. Действительно, машина очень хорошо проходит ямки и бугры, справляется с нашими ужасными дорогами. Просвет — 17 см с лишним. Конечно, он немного уменьшился после установки защиты картера — но тем не менее, к огромному счастью, редко слышишь, как защита бьётся о дорогу. Приложила я авто, конечно, пару раз — так что порог снизу замялся — но куда деваться, это жизнь.

Грунтовую дорогу осваивает без проблем. Действительно, легко преодолевает крутой съезд/подъём.

При этом, на ТО при сроке эксплуатации 1 год, по гарантии поменяли передние шаровые опоры и опору передней стойки.

Колёса. Изначально — штампованные диски и летняя резина Pirelli, 14 дюймов. И декоративные пластиковые колпаки.

Двигатель, коробка передач. Объём 1,6 л, 87 л.с. Нормальный обычный отечественный двигатель. Коробка передач у меня механическая, 5 ступеней. Переключение чёткое, только вначале, в процессе обкатки, несколько раз не втыкались первая и задняя, но потом всё стало хорошо. Ну, либо я приноровилась.

Что смущает в этом разделе: машина глохнет, когда буксуешь в снегу. Очень легко глохнет. Причём, это подтверждают и опытные люди, которые помогали выбираться из беды.

Второе — машина далеко не всегда может рвануть с места, когда это надо — даже если газу — до отказу. К сожалению, не могу назвать её резвой, бодрой на старте.

Ну и третье — самая большая печаль — это расход. Неожиданно, но в городском режиме (пробок много. ) летом — 13,5 л/100 км, зимой — все 15. При этом, в салоне разводят руками — дескать, ездить не умеете, не там заправляетесь, малый пробег. Сколько я ни читала отзывов и ни смотрела обзоров — такого безумного аппетита ни разу не встретила у Датсунов. 10 — это максимум в городе, на автомате!

Да, машина ездит на 95 бензине. Опыты с 92 не ставлю. Не зарекайся — попробовала 92 «Пульсар» от Роснефти — не стоит: легко срывается в детонацию, хуже тянет.

Горловина бензобака — на правом борту. Из горловины бака, при заправке до отсечки, вылетает с пол-стакана бензина.

Штатная пробка горловины — на пластиковом шнурке. Деть её некуда, болтается сама по себе по борту. Можно заменить на пробку с замком — продаётся в салоне. Но она без шнурка, к сожалению.

Педали. Кажутся обычными, но не очень удобные. Нужно приспособиться, т.к. левая нога не может спокойно «лежать» в одном положении и только давить-отпускать сцепление. Приходится её как-то перемещать чуть вперёд-назад, чтобы эффективно и адекватно управлять педалью.

Педаль сцепления иногда издавала громкие щелчки — в салоне смахнули это на конструктивную особенность. После обкатки (или попозже. ), вроде, прошло. Иногда поскрипывает педаль тормоза.

Безопасность. Приведу данные с официального сайта:

  • ABS (Антиблокировочная система торможения)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

Интерьер. Скромный, привычный интерьер современного отечественного автомобиля. Без излишеств и со всем необходимым.

Руль. Пластиковый, с выступами для правильного положения рук. На рычажках управления всё типично: поворотники, дальний свет, щётки стеклоочистителя, подача воды на стёкла, просмотр данных бортового компьютера. Крутится легко благодаря электроусилителю. Удобный руль, не проскальзывает. Потребность в оплётке не ощущаю. Есть настройка по высоте, по вылету — нет.

Ручник. Расположен между передними сиденьями, периодически ему требуется подтяжка.

Сигнал. Не ожидала тут подвоха ну никак — но. Нужно приложить немало сил, чтобы посигналить! Очень тугая «кнопка». Хотя и огромная, лупить по ней очень удобно, но это трудно. В салоне сказали — конструктивная особенность, у всех сигналы тугие. Звук, кстати, приличный, хотя и довольно простой.

Панель приборов. Два больших красивых механических круга — тахометр и спидометр. По центру — симпатичный монохромный дисплей, который показывает данные о пробеге, расходе, запасе топлива, температуре двигателя и за бортом. Над дисплеем отображаются значки состояния двигателя, аккумулятора, ручного тормоза, подушки безопасности водителя, уровне охлаждающей жидкости. Всю красоту постаралась передать на фото коллаже. Подсветка приборов включается при ближнем свете или габаритах.

Звуковые сигналы. Машина будет пищать на разные лады, если: 1) передние пассажиры едут без ремней безопасности, 2) открыта водительская дверь, а ключ находится в гнезде зажигания, 3) при малом запасе топлива (когда, по данным компьютера, запас менее 50 км). В последнем случае будет ещё и символ заправочной колонки гореть.

Двери изнутри. Все двери, кроме водительской, оборудованы красивыми серебристыми мощными ручками. Водителю положена ручка-кармашек — зато на панели разместился блок кнопок управления стёклами и боковыми зеркалами.

Стёкла. Остекление нравится, лобовое стекло большое. Видно весь свой рельефный капот. Передние стёкла — с электроподъёмниками, опускаются полностью; задние стёкла управляются «мясорубками» и опускаются примерно на 60 %.

Зеркала. Зеркало заднего вида простое, но обзорное и удобное. Настраивается вручную. Есть «ночной режим». Боковые зеркала — очень большие. Настраиваются электрическими кнопками из салона, очень удобно — зеркало внутри своего кожуха очень свободно поворачивается, без проблем настроишь, чтобы осмотреть бордюр. Правда, пару раз почему-то кнопки не включались. Но проблема исчезала сама собой.

Зеркала и заднее стекло оборудованы обогревом, который очень эффективен. Зеркала даже в дождь удаётся подсушивать. А ледяная корка на заднем стекле минут через 5 уже поддаётся удалению.

А вот зеркал в солнцезащитных козырьках очень не хватает.

Дворники. Щётки прекрасные. Хорошо очищают, на морозе, конечно, деформируются — и тут уж никуда не деться от намерзания льда в самых неожиданных местах. Захватывают большую площадь — насколько это возможно. Правую верхнюю часть стекла, конечно, приходится мыть вручную. Из недостатков — дворники воют при движении по стеклу, и со временем стали медленнее двигаться.

Форсунки подачи воды — прелесть. Льют воду строго на своё стекло (а не на соседнюю машину, как это часто видишь. ). Причём, напор хороший, вода в туман разбивается о стекло. Задний дворник тоже хорош, захватывает большую площадь. Бачок для омывающей жидкости довольно большой — примерно 2,5 литра. В случае потери крышечки, можно купить в запчастях для машин Автоваза — подходит. Недорого.

Потерялась заглушка крепления дворника (см. коллаж). Пока не знаю, есть ли такая мелочь в продаже Потом нашлась (описание будет ниже, это печаль).

Сиденья удобные, с довольно жёстким и упругим наполнителем, с подголовниками. Чехлы сшиты аккуратно. Конечно, сиденья не супер эргономичны, и в дальней поездке пятая точка затекает. На усталость или боли в спине не жалуюсь. В передних сиденьях подогрев. Классный, буйный подогрев — быстро и очень тепло прогревает сиденье, в т.ч. и поясничную часть. Режим один. Кнопки включения — под центральной консолью около подлокотника, с индикаторами. Иногда кнопки залипают и ты продолжаешь греться, хотя считаешь, что отключил. В более продвинутых комплектациях есть настройка сиденья водителя по высоте, которая актуальна для людей с небольшим ростом.

В сидении водителя есть задний карман. Большой, но плоский. На мой взгляд, можно было бы и во втором сидении карман сделать, уже начиная с базовых комплектаций.

Задний диван оборудован системой крепления детского кресла Isofix. Спинка дивана может складываться в пропорции 1:2, таким образом увеличивая объём багажника. Задним пассажирам есть, где уместить ноги, хотя это место и не вот тебе какое огромное. А вот над головой — классный простор, не ушибешься. Три подголовника, три ремня безопасности.

Подсветка салона. Один фонарь в передней части крыши. Три режима подсветки: горит, отключен и загорается на время при открытии дверей (кажется, на 30 секунд). Хороший, яркий — достаточный, чтобы подсветить в темноте.

Комфорт. Климат-контроль (кондиционер). Очень классная штука, эффективная и удобная! Греет и охлаждает отменно. Ножки в промозглую погоду очень приятно отогревает. Можно выбрать разные направления воздуха, разную силу потока, в т.ч. — и выставить её в режим AUTO — тогда сила дуновения ветра будет меняться в зависимости от достижения желаемой температуры в салоне.

Это должен знать каждый водитель:  Грудной ребенок в автокресле — как не навредить

Развлечения. Мультимедиа — штатная на 2 DIN, 4 динамика. Поддержка разных частот радио, карточка SD, подключение USB. Всё это работает. Кроме того, через Bluetooth можно присоединить телефон — и общаться на громкой связи. Это очень удобно — когда идёт вызов, машина выключает музыку, очень громко и даже с вибрацией оповещает о звонке — и надо лишь нажать большую зелёную клавишу на панели для ответа. Минус — в том, что микрофон глуховат и приходится очень громко говорить. Смех в том, что на улицу весь разговор передаётся. Динамики очень громкие.

Насчёт качества звучания — супер! Звук чистый и приятный. Есть эквалайзер, а также возможность распределить звук между передними и/или задними динамиками, пустить его на левую и/или правую сторону. Кстати, при включении заднего хода, машина приглушает музыку! Очень толковая функция.

Коврики. Нет их в штатной комплектации. Можно купить в салоне, а можно — где угодно, но существенно дешевле — т.к. подходят коврики от Калины.

Прикуриватель. Гнездо для него есть, а самого прикуривателя — нет.

Подстаканники. Есть, целых два, но такие скромные — в них не каждый стакан влезет. То, что они есть — уже хорошо. Задним пассажирам подстаканники не положены

Бардачок. Небольшой, но распахивается хорошо — поэтому копаться в нём удобно. Туда отлично помещается папка с сервисной книжкой и инструкцией к авто (очень приятный набор, прикладывается к каждой машине), папка формата А4, влажные салфетки, очки. Неплохо!

Кстати, при покупке авто и оформлении кредита, достались две карточки помощи на дорогах. Они прекрасно разместились в специальных отсеках в фирменной синей папке.

Багажник. Конечно, он выглядит скромно, особенно если перед этим заглянул в багажник он-ДО (куда пол-слона уложить можно, это точно)). Но для того, чтобы привезти покупки из магазина и сгонять на пикник, объёма багажника предостаточно! Городской хэтчбэк же, не грузовик Кстати, комплект колёс тоже помещается, если сложить бОльшую часть дивана. В багажнике есть лампочка.

Под полом багажника — полноразмерное запасное колесо, а также набор из домкрата и баллонного ключа в чехле.

Полка-крышка багажника приподнимается на шнурках вместо с багажной дверью, поэтому раскладывать на ней ничего не рекомендую — всё равно скатится в салон. Кстати, шнурки эти можно отцепить, тогда полка не будет двигаться.

ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ. Через год и 4 месяца эксплуатации перегорела лампочка ближнего света в левой фаре. Изначально стояла лампочка OSRAM. Модель её — Н7. Пока меняли, выяснилось, что лампа подозрительно свободно болтается в фаре, будто не закреплена. Кроме того, круглые резиновые заглушки, защищающие фары изнутри (со стороны подкапотного пространства) безумно изношены, резина рассохлась и растрескалась. Выглядят так, будто им намного больше, чем полтора года.

И Я СНОВА ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ (на дворе — последний день весны 2020 года). Для начала — о тех самых заглушках с обратной стороны фар. Вот они, красотки:

Всего их 4 штуки, но эти две — самые-самые убитые. Безумный износ резины за такой небольшой срок эксплуатации — это неправильно. Читала, что многие столкнулись с тем, что эти резиновые штуки — отвратительного качества (такие же применяются на Гранте и Приоре, в том числе подходят и как заглушки для стаканов передних стоек). Кстати, не в каждом магазине запчастей можно их найти. Цена вопроса — 100 рублей за штуку (имхо, очень лишку!).

Вот их состояние крупным планом:

В руки брать противно эти изношенные заглушки. Не потому, что грязные, а потому что резина такая хлипкая, мягкая, липнет, почти разлагается! Ну и воняет ужасно.

И освещу ещё один не самый приятный момент жизни автомобиля. Полтора года назад от души влетела в яму на одной из крупных улиц города — осень, дождь, мрак, ничего не видно. Выяснилось, что замят порог по днищу, больше, к счастью, без травм. И вот сейчас, после очередной мойки, стало видно, что ЛКП серьёзно пострадало — видно, разрушение после удара шло очень медленно и постепенно — теперь же краска на пороге, в самом низу борта, стала отходить, отваливаться, буквально как луковая шелуха.

ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА, август 2020 года.

Во-первых, при очередной мойке вскрылась коррозия, вспучивание ЛКП на правой передней двери. Сказать, что печально — ничего не сказать. Естественно, обратилась к дилеру. Проверили все 4 двери, одобрили бесплатную замену двери по гарантии. Процесс запущен, отпишусь по результатам. Вот, как это выглядит сейчас:

Во-вторых, после 2 лет и 2 месяцев эксплуатации перегорела лампочка ДХО в правой фаре. Требуемая лампа — W21/5W. Цена вопроса — 130 рублей (Bosch). Эх и хапнули горя с заменой. В инструкции — ни слова о способе замены. Через капот к лампе не подобраться. То есть, просунуть руку можно, а вот провернуть — нет. Оказывается, замена ламп ДХО и противотуманок в mi-DO осуществляется через лючки в подкрылках. В сервисе лампочку поменяли в течение 10 минут за три сотни деревянных.

ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА, ноябрь 2020 года.

Телефон перестал подключаться к магнитоле по Bluetooth. Обратилась к дилеру, и по гарантии поменяли магнитолу! Приятно. Ждать пришлось около пары недель, замена — в течение пары часов. Всё работает!

По отзывной компании поменяли обогрев передних сидений. Официальная версия — потому что производитель решил, что старые системы не очень долговечны. Ну, посмотрим. Новые пока не подвели, хуже не стало, тьфу-тьфу.

ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА, декабрь 2020 года.

1. Пробег авто — 26 тысяч км. Расход — 14,5 литра.

2. Осенью столкнулась с крупной неприятностью — стал барахлить задний дворник (гарантия на авто вышла ). Не делает обычный свой мах, а застывает в произвольном положении, потом продолжает движение. Можно дёргать переключатель — дворник слушается, но это, естественно, неудобно и отвлекает!

Через некоторое время в один «прекрасный» осенний вечер полностью отключились все дворники и все омыватели. Намертво. Пришлось ехать в сервис. Поломку нашли (это позор для производителя!). Оказывается, разъём, который стыкует провода этой системы, находился в свободном висящем положении (не прикреплён к кузову) под капотом. Есть там пара местечек объёмом с пару литров, где копится грязь — слева и справа по бокам, около мест, где крепятся стойки. Иначе, чем КЛОАКОЙ я эти пространства назвать не могу. Вручную оттуда периодически приходится выгребать попавшие туда листья, пыль грязь. Туда же провалилась заглушка от дворника (в данном случае — это хорошо, она не потерялась) — об этой потере я писала в начале обзора. Так вот, электрический разъём находился как раз в этой клоаке. Пачкался, поливался атмосферными осадками, разбалтывался, и в итоге разошлись провода.

Ну, кроме этого момента, «порадовали», что мотор заднего дворника на ладан дышит. Из-за специфики кузова хэтчбэка, в механизм заднего дворника набивается много грязи, моторчик быстро приходит в негодность. Этому подвержены все автомобили с таким кузовом, но (камень в огород Автоваза!) не за такой короткий срок. Лет через 5, не меньше. Датсун же начал страдать уже через 3 с небольшим года. Сервис предлагает стандартную услугу по переборке мотора; при этом, цена вопроса замены на новый примерно такая же, как на перебор старого.

3. В коврике под сцеплением протёрла дыру.

4. Правая передняя дверь после ремонта стала дребезжать, напрашивается шумоизоляция.

5. После перепрошивки телефона снова начались проблемы с подключением к магнитоле. К дилеру не обращаюсь, подключаюсь вручную — очень неудобно, но связь работает.

На этом я закончу своё повествование-описание-рассказ о машинке. Без всякого сомнения, я её рекомендую, ставлю четыре звезды и радуюсь тому, что теперь в тепле и сухости могу добраться из пункта А в пункт Б и перетащить некоторый объём хозяйства

Datsun mi-Do: опыт эксплуатации

Сейчас я в Германии на испытательном полигоне, а неделю назад летал в Армению на тест автомобилей Datsun с 16-клапанными двигателями. Наш тест-драйв пролегал из Еревана в Дилижан через Спитак и Севан. Дневной пробег получился небольшой, 260 км. Кроме 16-клапанного двигателя, протестировали подвеску на, мягко говоря, неидеальных армянских дорогах. И уже есть первая новость.

С автоматом 16-клапанный двигатель агрегатироваться не будет, только с механикой. Говорят, что ставить автомат нет смысла. Из-за особенностей коробки выигрыш по мощности по сравнению с 8-клапанником будет незначительным.

Первоначально на седан on-DO и хэтчбек mi-DO ставили движки мощностью 87 лошадей. Теперь для них стали доступны и ВАЗовские 16-клаппанники мощностью 106 лошадок. Время разгона до сотни сократилось на секунду, до вполне приемлемых 10,5 сек. Формально, доплата за более мощный двигатель составит 15 тыс руб, но начальных комплектаций с мощными движками не будет. Поэтому цены на Datsun on-DO с ними начинаются с 513 тыс руб, а на mi-DO — с 564 тыс. Седан on-DO сделан на базе Гранты, mi-DO это доработанная Калина. С аналогичными двигателями Лады разгоняются на полсекунды медленнее, зато и стоят дешевле. Разница 30-50 тыс руб. На 87-сильных on-DO и mi-DO я ездил.

Datsun mi-DO с 16-клапанным двигателем едет лучше, чем с 8-клапанным, что нетрудно было предсказать заранее. Бодро и динамично. Но есть нюансы. Третью передачу можно держать до скорости 70 км/ч, потом ускорение прекращается, а на четвертой на 70 км/ч Datsun еще плохо тянет. Получается провал. С обгонами в горку тоже нужно быть осторожнее, нас было только двое в машине, но в горку она ехала с неохотой при переключении со второй на третью. Возможно, я не успел привыкнуть и подобрать оптимальную скорость переключения на серпантинах.

Помимо нового двигателя, в Datsun mi-DO и on-DO появилось довольно много новшеств. Например, изменилась подсветка. Она стала бело-лунной, получила два режима день/ночь и ручную регулировку яркости. Цвет мне понравился. Стало небанально. Поменялись некоторые мелочи, например сигнал о превышении скорости. Полку багажника в mi-DO стало проще снимать и ставить на место, раньше для этого требовалась недюжинная сила. Багажник хэтчбека стал закрываться легче. Правда, это все равно приходится делать в два этапа. Музыку теперь можно слушать с выключенным зажиганием 10 минут, и только потом она отключается. И очень важное с точки зрения сохранности кузова и эстетики изменение — в базовой комплектации добавились удлиненные передние и задние брызговики для защиты от пескоструя. Раньше это было проблемой.

16-клапанный двигатель, который теперь ставят на Datsun on-DO и mi-DO давно известен по моделям ВАЗа. Сам двигатель тоже ВАЗовский. Но в Nissan (Datsun его дочерняя компания) говорят, что «перекалибровали» движок и машина едет с ним совсем по-другому. Могу сказать, что едет бодро для 1,6 литра и 106 лошадок. Расход 92-го бензина по армянским дорогам составил 6,2 литра на сотню. По паспортным данным, такой расход должен быть в смешанном цикле. Мы передвигались по шоссе, пробок не встретили нигде, но дороги неровные, попадались серпантины.

Самое слабое звено в Datsun on-DO и mi-DO это кресла водителя. И если в начальных комплектациях они еще ничего, то в дорогих очень неудобны. Казалось бы, дорогие должны быть лучше, но нет. Я проехал по Армении за день всего 200 км, но низ спины к концу поездки просто отваливался. Мой рост 186 см. Журналисты пониже меня тоже жалуются на эту особенность.
Вопрос про кресла я задавал водителям в эфире своей программы «Народный тест-драйв» на радио «Вести FM». И вы знаете, все звонившие владельцы Datsun были довольны сиденьями! Я даже провел небольшой опрос – рост звонивших от 165 до 188 см. Позволю себе с ними не согласиться. Вы все же присмотритесь к креслу внимательнее, если надумали покупать этот автомобиль. Ведь когда делают для себя вывод удобно/неудобно, прежде всего, ориентируются на собственный опыт. На фото как раз кресло в дорогом исполнении.

Это должен знать каждый водитель:  Автопилот отменяется тест-драйв новой BMW 540i sDrive

Твердую и уверенную пятерку Datsun on-DO и mi-DO можно поставить за подвеску в сочетании с дорожным просветом в 17,5 см. Периферийные дороги в Армении как после бомбежки. Datsun справлялся с ними на раз. Ни одного пробоя подвески за время теста зафиксировано не было. Выезжали и в поле. А поля в стране не такие, как у нас. Почвы каменистые, валуны торчат из земли повсеместно. Ехали аккуратно и нигде не зацепили. Говорят, что в подвеске за последнее время ничего не меняли, но мне показалось, что энергоемкость увеличилась. Возможно, это произошло оттого, что раньше я ездил на Datsun только в Москве и Подмосковье, где дороги существенно лучше армянских. Несмотря на большой дорожный просвет и описанные выше настройки подвески, управляемость Datsun не вызывает нареканий. На ум даже приходит сравнение со Skoda Rapid, которая по управляемости одна из лучших, если не лучшая в своем классе. Datsun у нее не выигрывает, конечно, но находится на хорошем среднем уровне.

Один из важнейших показателей для водителя – качество шумоизоляции автомобиля. Во время длительных поездок посторонний шум приводит к быстрому утомлению, водитель становится рассеянным, начинает отвлекаться от дороги, возрастает опасность ошибок. В Datsun on-Do и mi-DO шумоизоляция средняя в классе. Но есть моменты, которые можно было бы улучшить. Во-первых, шумит механическая коробка. Над ней инженеры Nissan работали, но смогли лишь снизить уровень шума, до конца не решив проблему. Во-вторых, какой-то шум по-прежнему доносится из багажника mi-DO. Выяснить, что именно там стучит, за время короткого армянского теста не удалось. Но шум есть и такое ощущение, что постукивает металлом о металл. Владельцам придется посмотреть, как закреплен штатный домкрат и т.д. Возможно, шум удастся устранить. Что касается пластика, то он подогнан нормально, ничто в салоне не скрипит. С креслами тоже все ок, они «молчат», по крайней мере, пока они новые. Ну, и шумоизоляция на капоте присутствует.

Отзыв Datsun mi-DO 1.6 (2020 г.)

отзыв Datsun mi-Do

Покупал новую год назад. Машину брал жене. Цель была — купить новую машину, но денег было чуть меньше 500000р. Поэтому либо китаец, либо Жигули. Узнал что японцы пытаются сделать невозможное. И назвать это Датсун. В итоге повелся — купил. Машина Ми До на механике в пред максимальной комплектации — то есть проще сказать, то чего нет. Нет навигации и подогрева лобового стекла. Так же плюсом и балансиром в сторону этой машины были системы безопасности, которые пока работают. Так же рассчитывал на доступность Зап частей и простоту в обслуживании, так как сам держу калину, и не жалею что покупал её в салоне но за 220 т.р., а не за 470000. Прошу не сравнивать со столичными регионами. В провинции иномарку тоже можно держать. Но одно » но». На машине надо ездить каждый день, заводить в любую погоду, максимальное время экстренного ремонта (не текущего), вместе с покупкой запчастей- не более 5 часов, в любом сервисе, либо своими руками.

Вообще купили. Датсун ми до в оранжевом цвете. Напишу о проблемах.

В 10000 км загудел правый зад ступечный подшипник. Приехали в салон. Осмотрели, сказали — гарантийный случай, ждите подшипник. Чего его ждать? — калиновские подшипники в каждом магазине есть, но надо было его привезти из Москвы. Ждали 2 месяца. Ежедневный пробег 60-80 км. Два месяца колесо гудело, на вопрос а если отпадет- сказали, что есть телефон бесплатного сервиса- позвоните, когда отпадет (может забыли добавить- если живые останитесь).

В 20000 забрякала шаровая — странно, но поменяли сразу в день обращения. Ремень генератора свистит, если включить подогрев стёкла и сидения. Машину покупали — продавец сказал- под капот можете не заглядывать, вовремя обслуживайте и машина будет вас радовать.

После 15000 — 1 ТО, по привычке решил, с утреца проверит уровень масла. А его там на щупе даже до метки min не доходит. До центра меток залил 1,5 литра и стакан.

Первую зиму -20 машину завести не мог. Реле трещит, стартер не крутит. Сосед сказал- компрессия, машина новая, поэтому не может прокрутить. Но я решил открыть капот, у меня за плечами 5 лет лады калины и 120000 км побега. И О прозрел. АКБ сухой, все банки. Дрожащими руками долил воды. Матом ругаться не умею. Но что за хрень? Когда хлебал этот геморрой- думал машина новая и первые три года буду просто ездить. Нет нет и нет.

Сама задумка, идея по запуску производства такой серии машин- хороша. Пусть те кто собирают эти машины и производят запчасти для них, больше кушают тортиков, шоколодок и конфетки с сладким чаем. Что бы слиплось то место откуда растут руки. И наконец то выросли из нужного места. Или ставить таким ведрам адекватную цену. Не покрываться качеством и маркой. Это обычная калина, как и раньше- может повезёт, может нет.

Отзывы об автомобиле Datsun mi-DO

25 марта 2020 г.

15 марта 2020 г.

1 февраля 2020 г.

17 января 2020 г.

7 ноября 2020 г.

7 ноября 2020 г.

13 апреля 2020 г.

10 апреля 2020 г.

4 апреля 2020 г.

22 марта 2020 г.

22 декабря 2020 г.

Последние комментарии Датсун ми-ДО

Читайте о Datsun mi-DO

Материалы о Datsun

Все отзывы автовладельцев Датсун ми-ДО (Datsun mi-DO) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

Датсун Ми-До — отзывы

bulka91 — добавлено 24 мая 2020

Владею данным автомобилем полтора года, до этого было разнообразие — от Смарта и Понтиака Вайба до Тойоты РАВ4. Первое впечатление конечно было не ахти — места маловато, и много шума. Позже все изменилось, оценила машинку. Магнитолу поставили свою, не штатную, так. отзыв полностью →

Егор — добавлено 19 октября 2020

Владею Датсуном Мидо полгода. Пробег сейчас 5500 км. Покупая его в салоне, искренне надеялся, что это все-таки не Лада. Но. Это она. Своих денег машина в принципе не стоит. Из плюсов: высокий клиренс, хорошая обзорность, ЭУР, эргономичная подвеска и аудиосистема. отзыв полностью →

Eroha — добавлено 8 июля 2020

Пошёл второй год эксплуатации данного автомобиля — Datsun mi-DO. Сказать могу одно, машина неплохая, что для города, что и за городом. Коробка автомат, очень адекватно гармонируется с 8-клапанником. Компактная, парковаться в городе легко, мне и нужна была такая. отзыв полностью →

Мария — добавлено 21 июня 2020

Всем привет! Чудо, а не автомобиль! Я хоть и девушка, но оценить автомобиль хоть и поверхностно попробую. После покупки обнаруживаю в салоне очень неудобную вещь — зеркал нет: губы негде красить. В подстаканники даже бутылка пива не ставиться. Короче не мужской и не. отзыв полностью →

sdf — добавлено 26 января 2020

До Датсуна ми-ДО владел несколькими иномарками (в т. ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку. Жаль было расставаться с японцем английской сборки, но вынудили обстоятельства — разбили мне его так, что восстанавливать не захотелось. Поскольку. отзыв полностью →

Екатерина — добавлено 28 августа 2020

Пробег у моей красотки Датсун Ми-До сейчас 9500 км. Купили автомобиль весной этого года. ТО-0 проходили летом. Летом на новом Датсуне проехали 6000 км: Чебоксары-Сухум-Чебоксары. В салоне предупреждали, что масло на жаре может выкипать. Очень переживали, но ничего. отзыв полностью →

Janina — добавлено 13 августа 2020

Хочу в отзыве поделиться впечатлениями от первого месяца на Дастуне Ми-До. До этого у меня была Лада 2110 (старенькая мадам). Так что, мои оценки и впечатления могут быть субъективны. Сама машина радует меня с каждым днем больше. Она имеет небольшие габариты и. отзыв полностью →

D.Lopanov — добавлено 31 мая 2020

Хочу написать краткий отзыв о Датсуне Ми-До, только первые впечатления. Опыт содержания личного транспорта с 1999 года плюс работа водителем на пяти авто с 0 до 100 000 км (Дэу Нексия, Хендэ Акцент, Вольво 960 1997 года, Линкольн Навигатор 2000 года, Тойота Камри 3.0. отзыв полностью →

Artemka86 — добавлено 25 марта 2020

Приветствую! После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость. отзыв полностью →

Олег — добавлено 5 января 2020

Здравствуйте! Почитал отзывы про Датсун Ми-До — половина авторов вообще не владельцы, а так, подкидные (личное мнение). Расскажу про свою машину. Взял Ми-до после различных иномарок и «наших», все бывшие были с пробегом. Захотел новую и подешевле. Эксплуатирую. отзыв полностью →

Андрей. — добавлено 10 мая 2020

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об данном автомобиле Датсун Ми-До! Автомобилем владею 3 месяца, а вообще авто уже 1,5 года, я второй хозяин. Автомобиль ещё на гарантии 1,5 года. Проездил я на авто почти 2 месяца, автомобиль заглох в движении. Хорошо что. отзыв полностью →

Автор — добавлено 19 мая 2020

Сейчас пробег моего Датсуна Ми-До около 22 000 км. Предстоит скоро ТО на 30 000 км. Зиму пережили хорошо. Заводились всегда, хотя максимальная температура зимой нынче была -26. Машине на днях исполнится ровно год (покупала ее 20 мая 2020 года). Не знаю, как у. отзыв полностью →

newbob — добавлено 11 мая 2020

Автомобиль куплен, в основном, для передвижений по городу. Но поездки по трассе в, деревню то же предусматривались. Водить его будет супруга. Стаж у неё большой. В последнее время она ездила на праворуких автоматах. Не могу сказать, что она «села и поехала» . Пока. отзыв полностью →

Автор — добавлено 8 февраля 2020

Хочу поделиться опытом преобретения Датсун Ми-Ду. Машина в стиле «Дольчи Габано». Из хороших аспектов могу сказать про подвеску, обивку салона и удароустойчивость кузовного железа. Минусы начинаешь ощущать когда попадаешь в ситуацию поиска деталей. такое. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Датсун Ми-До отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Datsun mi-DO

Популярное на сайте

Новости партнёров:

  • Лада Гранта Практически Люкс Молодчик. Просто не понимаю зачем менять поршневую на таком пробеге? Н
  • Лада Гранта Практически Люкс заменил катушку на 3-м цилиндре,поставил тяжелую ШПГ от 124 мотора, Та
  • Chery Tiggo 4 Новая машина должна отьездить свою гарантию без серьезных поломок и на
  • Лада Гранта Практически Люкс Скрип пластика и дребезжащие стекла, причем ничем это не убрать , силь
  • Renault Duster Есть еще момент..Если в «Дастере» сидишь на заднем сидении, то при езд

Отзыв владельца автомобиля Датсун ми-ДО 2020

Автор: Леонид
Модель: Датсун ми-ДО
Год выпуска: 2020
Расход топлива: 6,5-10

Достоинства: приемлемая цена, богатая комплектация, современный дизайн, хорошая динамика, всеядная подвеска.
Недостатки: качество отделочных материалов, плавающие на холостых обороты, невнятное рулевое, шумка не оправдала надежды.

Что стоящее из новых авто можно сегодня купить за 500 тыс. деревянных? Вопрос с одной стороны сложный с другой стороны упрощает выбор донельзя. Время, когда и рубль еще не ушел в какое-то там свободное плавание и ценник у бочки нефти был трехзначным я прохлопал, а ведь хотел еще в середине прошлого года свою старушку поменять. До Датсуна у меня пятнашка семилетняя на издыхании была. Вот я и решил мозг особо не напрягать и остаться верным нашепрому. Собственно говоря, особых претензий ну окромя комфорта у меня к пятнахе не было. Зато на коленке чинится и запчастей на каждом углу валом. Прокатился на всех крайних ВАЗовских моделях включая Ларгус и Датсун. В итоге остановился на Ми-до, седаны не люблю. А что, почти иномарка. Хотя название для нашего уха прямо скажем дебильное даже если вникать в японскую этимологию. Понравилась и Калина, по сути то они одинаковые. Но по мне дизайн и салона, и кузова у псевдо японца интереснее. Породистей агрессивнее и даже богаче что ли Датсун смотрится, это мое субъективное мнение. Хорош Ми и на ходу подвеска плотная упругая, всеядная я бы сказал. И главное не прыгает по дороге траекторию держит четко, в поворотах не сильно кренится. Но и в сравнении с другими машинами которые я тестировал Ми на высоте, Ларгус не в счет отдельная тема. Возможно я не совсем объективен, но показалось что ходовка у Ми лучше, чем у одно платформенной Калины. А вот что касается руля то тут для меня не все однозначно. Усилитель — это конечно благо, к которому по-видимому я пока просто не привык. Какая-то искусственная обратная связь. При активной рулежке это мешает имхо, отдача с каким-то запозданием. Да и подруливать приходится довольно часто. На небольшие отклонения баранки реакция вялая. На тестах я на это внимания не обратил может быть у всех новых ВАЗов так. Зато обратил внимание на то что тестовая машина была тише. Движок что на тестовой что на моей слышно одинаково, к слову не очень тихий двигатель едешь 80, а звук по ощущениям на все 120. А вот дорогу, звуки работы подвески и колеса у меня слышно куда отчётливей. Резина не при делах, одинаковая. Выходит, дополнительная шумка надо при случае в салоне поинтересоваться. Теперь движок. Вообще конечно удивительно что япы повелись на старый 8-ми клапанный двигун. Многие говорят можно было бы воткнуть что-нибудь посовременнее может быть даже импортное. У меня на этот счет свое мнение. Во-первых, ценник бы скорее всего был не такой гуманный, хотя и с этим загрубили. Во-вторых, я хорошо знаю этот двигатель скажу честно мне с ним может быть не так резво, зато спокойно. Кстати о резвости. Динамика у этого малыша даже при таких скромных характеристиках очень даже ничего. Нехватки мощности и момента практически во всех разумных диапазонах оборотов я не наблюдаю. Выкручивать обороты смысла нет, тяга ровная. То есть для гражданских ситуаций хоть на трассе хоть в городе этого силового агрегата вполне достаточно. Помниться был помоложе так на восьмёрке с таким же движком со светофоров всегда первым уходил. Единственная претензия — плавают обороты на холостом ходу, не должно так быть. Коробка заслуживает особого внимания. По сравнению с тем что у меня было раньше вибраций меньше, ходы короче, попадания четче. Хотя пока все равно отстаем, повизгивает коробка при переключениях и приходится прилагать некоторое усилие особенно при втыкании задней. Вот в Ларгусе коробка — это да, есть к чему стремиться. По расходу пока так: в городе около 10, по трассе равномерно без экстрима можно уложиться в 6,5-7. Теперь о том, чего мне не хватало в моих прошлых отечественных авто. В салоне находиться приятно. Все под рукой, ничего не дребезжит, да и вообще красиво и удобно. Подогрев сидений просто супер. Да, пластик оставляет желать лучшего, да специфический запах до конца еще не выветрился, но в целом я доволен. У меня комплектация предмаксимальная в принципе все что нужно есть. Очень непривычно отсутствие дисковода в аудиосистеме, осталась куча дисков из старой машины, потихоньку на флэшку переношу. Звук средненький. В пятнашке было круче, я музыку там сам устанавливал и голову, и динамики. Из топа хотел бы только регулировку сидения по высоте, остальное понты. Еще потенциальным владельцам надо понимать, что багажник маленький. Для меня это не критично, в крайнем случае складываю спинки. Кому нужен объем в седан пожалуйте, там по меркам класса литров немеряно.

Машиной я доволен. Честно, с большим удовольствием сажусь каждый день за руль.

Оценка отзыва — 3.85

Просмотрено 20230 раз
Проголосовало 13 человек

Datsun mi-DO: Второе рождение

Автомобили марки «Дастун» в России почти неизвестны. Несмотря на то, что продукцию под этим брендом в прошлом веке довольно активно продвигала на многих рынках компания Nissan, до нас она не добралась. Встретить какой-нибудь старенький Datsun на дороге, конечно, можно, но для этого должно сильно повезти.

История марки началась в 1911 году и оборвалась в 1986 году, когда японцы решили не размениваться по мелочам, а сосредоточиться на бренде Nissan. Возрождение «Датсуна» случилось в 2020 году — под этой маркой начался выпуск недорогих транспортных средств для развивающихся стран. И так как в России альянс Renault-Nissan уже плотно сотрудничал с АвтоВАЗом, иностранцы, не мудрствуя лукаво, взяли и построили на базе «Лад» две модели «Датсун» — on-DO (в основе — Lada Granta) и mi-Do (в основе — Lada Kalina). И если первый седан появился в продаже еще летом прошлого года и российские автолюбители его уже распробовали, то второй вышел на рынок месяц назад и пока еще является темной лошадкой.

Дешево и сердито

Datsun mi-Do — один из самых дешевых хэтчбеков B-класса на российском рынке. Как так получилось? Все просто. «Японский» «ми-ДО» — перелицованная Lada Kalina: кузов тот же, интерьер тот же, двигатель, механическая КПП, электронная оснастка — те же. Однако, несмотря на такое близкое родство, выглядит mi-DO интереснее «Калины». Большая хромированная решетка радиатора с крупной эмблемой в центре, фары интересной формы, массивная дверь багажного отсека, задняя светотехника с блестящей подложкой — все эти нюансы выделяют «ми-ДО» из транспортного потока.

С любого ракурса компактный хэтч выглядит неплохо. Его размеры — 3950х1700х1500 мм (размеры «Калины» — 3893х1700х1500 мм). Как видим, Datsun чуть длиннее «Лады», «виноваты» в этом более объемные бамперы «японца».

Интерьер mi-DO — почти точная копия интерьера Kalina. Громоздкая передняя панель, выполненная из жесткого пластика, украшена серебристыми вставками и разделена широкой центральной консолью, в которую интегрирована простенькая стереосистема с разъемами под USB и SD-носители информации (в топовой версии mi-DO комплектуется современным мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным экраном) и блок управления климатической установкой. В правой части панели имеется небольшая выемка для мелочевки (ручек, ключей), а под ней размещен перчаточный ящик средних размеров.

«Командный центр» водителя тоже незамысловат: позади большого, но удобного руля (который регулируется только по углу наклона), находится архаичная, однако информативная, панель приборов — две круглые аналоговые шкалы разделены небольшим экранчиком, верхняя часть которого отведена под сервисные пиктограммы, а нижняя — под данные, поступающие с бортового компьютера.

Центральный тоннель узкий и по-умолчанию лишен подлокотника. Но его можно в качестве дополнительного аксессуара заказать у дилера. Селектор АКПП крупный, но не мешает дотягиваться до пары подстаканником, расположенных под «бородой».

Передние кресла обиты неплохой прочной тканью и снабжены минимумом механических регулировок и с трудом ощущаемыми боковыми поддержками. Места в передней части салона достаточно — и по ширине, и по высоте.

«Больное место» любого хэтчбека B-класса — заднее кресло; обычно на нем очень тесно. Сиденье «Датсуна» рассчитано на троих пассажиров, но комфортно на нем будет только двум. Головам и плечам пары, решившей путешествовать сзади, ничего мешать не будет, а вот колени станут «обнимать» спинки передних кресел, если на них сидят люди ростом более 175-180 см. Если менее, то проблем у сидящих сзади быть не должно.

Спинка заднего «дивана» (лишенная, к сожалению, подлокотника) складывается в стандартной пропорции 60:40, а подушка поднимается, оголяя какую-то странную мятую, похожую на целлофан, внутреннюю обивку. Что поделаешь — бюджетность всегда на виду.

Багажный отсек Datsun mi-DO типичен для недорогих маленьких автомобилей; его пол (под которым спрятано полноразмерное запасное колесо) выслан черным ворсистым материалом, а объем составляет всего 260 л. (530 л. — при сложенном заднем кресле).

После знакомства с экстерьером и интерьером Datsun mi-DO становится понятно, что перед нами — простейший автомобиль с отечественной «родословной», немного облагороженный для того, чтобы выглядеть более дорогим, чем он есть на самом деле; автомобиль, предназначенный для небогатой российской семьи, не избалованной пафосными брендами.

Простота превыше всего

Тестовый mi-DO — хэтч с 87-сильным мотором, 4-ступенчатой японской автоматической коробкой передач Jatco, в третьей комплектации Trust, продающийся по цене 506 000 рублей.

Первое, на что обращаешь внимание при «погружении» в машину — очень высокая посадка. Кресло действительно установлено в «Датсуне» высоко и ниже его опустить невозможно. Этот факт, вкупе с внушительным дорожным просветом (174 мм) и хорошей обзорностью, иногда наталкивает на мысль, что передвигаешься в кроссовере.

Несмотря на всю свою техническую простоту, едет «ми-ДО» достойно. Компактный ВАЗовский моторчик весело раскручивается и разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 14.2 с. Динамика, конечно, не космическая, но требовать большего от морально устаревшего железа не целесообразно. Согласованность работы двигателя с «автоматом» можно назвать отличной! Коробка быстро и практически незаметно переключает передачи — посторонние шумы и вибрация отсутствуют. В городе и на трассе претензий к силовому агрегату и АКПП нет никаких. Стоит отметить, что средний расход топлива у хэтчека с автоматической коробкой — 7.7 л., что не так уж и много.

Передвигаясь по ужасному российскому асфальту радуешься тому, что подвеску «Калины» специалисты Nissan переработали специально для «Датсуна» — она стала более жесткой и никакие дефекты дорожного полотна ей не страшны.

По механической части «ми-ДО», в целом, сбалансирован. Единственное, к чему можно придраться — тормозная система. Сама конструкция претензий не вызывает — тормоза достаточно мощные, а вот педаль настроена весьма странно — усилие на ней трудно дозировать и ведет она себя не всегда адекватно — у нее какой-то ступенчатый ход, из-за которого редко получается остановиться плавно — машина либо клюет носом, либо продолжает ехать, ожидая, пока водитель «додавит» педаль. Привыкнуть к такому процессу можно, но для этого требуется время.

По совокупности своих качеств Datsun mi-DO — добротный и простой в ремонте автомобиль. Он создан не для «отжигания» по асфальту и не для «понтов», а для ежедневной работы. Да, по сути он — Lada Kalina с немного иным дизайном и мелкими «доделками» от компании «Ниссан». Его можно смело рекомендовать тем, кому надоел ВАЗовский логотип и кто хочет пересесть на иномарку, пусть и формальную. К тому же цена этого эксперимента не будет высокой.

Цены и конкуренты

Datsun mi-DO предлагается россиянам с 1.6-литровым 87-сильным бензиновым мотором, который может работать в паре с одной из двух КПП — 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической.

Комплектаций у новинки пять — Trust (три подкомплектации) и Dream (две подкомплектации). Самая доступная версия хэтчбека предлагается за 432 000 рублей, самая дорогая — за 556 000 рублей. Разброс цен на хэтч «Лада Калина» (для сравнения) — 376 300-484 700 рублей.

Даже самая простая версия Datsun mi-DO оснащена электроусилителем руля, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, системами ABS, BAS и EBD, двумя фронтальными подушками безопасности и креплениями ISOFIX. Более дорогие модификации машины имеют климат-контроль, мультимедийную систему, противотуманные фары, датчики света и дождя, систему стабилизации, подогрев лобового стекла, парктроник и передние боковые подушки безопасности.

В конкуренты Datsun mi-DO, помимо «сестры» «Калины», можно записать (учитывая тип кузова и «вилку» цен) только Renault Sandero (от 454 000 рублей). Все остальные бюджетники либо стоят дороже, либо имеют 4-дверные кузова. Получается, что, фактически, «Датсун ми-ДО» выступает единственной альтернативой примелькавшемуся на дорогах ВАЗовскому изделию. Неплохой альтернативой, кстати.

Плюсы Datsun mi-DO:

— Большой дорожный просвет

Минусы Datsun mi-DO:

— Мелкие огрехи сборки

— Тормоза, требующие привыкания

— Не очень хорошая шумоизоляция

Благодарим автосалон «Орбита» за предоставленный для теста автомобиль

Это должен знать каждый водитель:  Два провода и немного хитрости как зарядить телефон в машине без зарядного устройства
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: