Datsun mi-DO — обзор

Содержание

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO — фото 1

Datsun mi-DO — фото 2

Datsun mi-DO — фото 3

Datsun mi-DO — фото 4

Datsun mi-DO — фото 5

Технические характеристики Datsun mi-DO

Год выпуска 2020 Тип кузова Хэтчбек Длина, мм 3950 Ширина, мм 1700 Высота, мм 1500 Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника, л 240 Гарантия 3 года или 100 000 км Страна сборки Россия

Модификации Datsun mi-DO

Datsun mi-DO 1.6 MT 87 hp

Максимальная скорость, км/ч 170 Время разгона до 100 км/ч, сек 12 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 1596 Мощность, л.с. / оборотах 87/5100 Момент, Н·м / оборотах 140/3800 Расход комби, л на 100 км 7.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний Показать все характеристики

Datsun mi-DO 1.6 AT 87 hp

Максимальная скорость, км/ч 166 Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 1596 Мощность, л.с. / оборотах 87/5100 Момент, Н·м / оборотах 140/3800 Расход комби, л на 100 км 7.7 Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи Привод Передний Показать все характеристики

Datsun mi-DO 1.6 MT 106 hp

Максимальная скорость, км/ч 180 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 1596 Мощность, л.с. / оборотах 106/5800 Момент, Н·м / оборотах 148/4200 Расход комби, л на 100 км 6.6 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний Показать все характеристики

Одноклассники Datsun mi-DO по цене

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Отзывы владельцев Datsun mi-DO

Datsun mi-DO, 2020 г

Автомобиль с механикой при покупке я не рассматривал, бюджет был ограничен суммой платежа по кредиту, по этому хотелось, конечно, новый авто, ибо какой бы ни был проверенный б/у, все равно в него вкладывать. Понравилась комплектация Datsun mi-DO, дизайн, сервис Ниссан, фиксированная цена ТО, плавность хода, работа АКПП. Двигатель стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот мотор известен всем и вся, «восьмерочный» старый/модернизированный. Генератор подняли повыше, электронная педаль газа появилась, подушки двигателя измененные, из внешних признаков ничего больше не припоминаю. Заводится во все морозы, не мерзнет зимой, не греется летом, тянет хорошо, ест многовато, обслуживание самое простое, до 200 тыс. км ходит по опыту «сервисников». Про расход топлива: летом в городе от 10,5 до 11,5 л/100км, для расчетов я беру 11 л. Зимой с учетом прогревов 13,5-14.0 л/100км, но если утром завести и весь день практически без остановок, то 11,5 как летом получится. По трассе при движении до 100 км/ч, без обгонов в спокойном темпе 6,7л/100 км, а если топить на газ, то 7,5 л/100 км. При этом с полнейшей загрузкой и кондиционером в спокойном темпе ушло по 6.7 л, и при любых упорствах больше 7,5 л не выходит никак. Сразу оговорка: я спокойный водитель, жена, садясь за мой руль, увеличивает расход по городу, а по трассе — тоже самое. АКПП — просто песня. 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, старый, проверенный, надежный. Прилаживали его к движку австрийцы. Респект. Переключения без толчков, без дерганий, работа предсказуема, реакция на педаль газа быстрая, перекидывает передачи шустро, машину разгоняет резво. Подвеска энергоемкая, мягкая. По отзывам до 60 тыс. км ходит без обслуживания. На мои 30 тыс. км полет нормальный. Ничего не брякает, не ломается. По трассе, конечно, хочется жесткости, но и так вполне устраивает, идет плавно. Просвет хорош, ничего не задеваю, бампера целехоньки. Обслуживание Datsun mi-DO происходит в сервисе Ниссан. В нашем городе обслуживание в ладе, коих у нас 4 салона имеется, не шибко приветливое, хоть и имеется положительная динамика. Однако по своему опыту не могу сказать, что «ниссановцы» — гуру диагностики. Из внештатного в первые месяцы. Загорелась лампа аккумулятора и до сервиса еле дотянул, благо был рядом. Подкрутили плюсовую клемму генератора. Зимой плесканул плохого бензина, в городе был рай для сервисов, эвакуаторы шныряли как такси. Воспользовался программой «Помощь на дорогах», бесплатно притащили машину на эвакуаторе, это огромный плюс сервиса Datsun. Случай был не гарантийный, свечи и работа за мои деньги, за диагностику 700 руб. простили мне, эвакуатор бесплатно. По сервису больше ничего не делал.

Достоинства : комплектация. Дизайн. Сервис Ниссан. Плавность хода. Работа АКПП.

Недостатки : расход великоват.

Datsun mi-DO, 2020 г

Владею Datsun mi-DO пока 7 месяцев, эксплуатировать часто не приходится, наездил всего 4900 км. За это время, без лукавства, только хорошие впечатления. Сразу настроил руль по высоте, сиденье тоже выставил как надо, по удобнее, благо есть разные регулировки, и всё больше с тех пор этого не касался, довольно таки комфортно. Машина мне с самого начала понравилась во всём, коробка автомат и двигатель настроены отлично, трогается плавно, переключений не ощущаю, разгоняется быстро, не большие габариты позволяют припарковаться, втиснуться в такие места, где другим противопоказано, а это в городе не маловажно. Клиренс Datsun mi-DO радует, буераки разные — не помеха, особенно сейчас зимой, когда снег плохо чистят. Брал машину весной, было немало жарких дней, выручал климат-контроль, правда, работает вроде шумновато, поначалу, а потом нормально, но может так и должно быть, в общем, для меня это не доставляет дискомфорта. Вот, что мне не нравится, это периодически пищат тормозные колодки, при малой скорости, вернее, почти уже при остановке, на ТО поставлю какие-нибудь покачественней. Напишу немного о зиме. С запуском мотора проблем пока нет, — 25 запускается нормально, ночь стоит, утром заурчал. Было раз в новогодние дни, 3 дня не заводил, а по ночам погода от — 23 до — 27, думаю надо машинке жизни придать, что б потарахтела не много, повернул ключ, и немного, как мне кажется, не докрутил, думал, взялась, но нет, и ещё и газ надавил. Ну, а потом крутил и без толку, в общем, свечи залил. Пришлось выкручивать свечи, просушивать, да и аккумулятор снял, подзарядил. Когда всё на место поставил, тырк и в пол оборота завелась. В общем, из этого сделал вывод, в морозы, даже если ни куда не надо, лучше пару раз в день надо её заводить, вдруг, куда срочно ехать понадобится. Что ещё о зиме, печка жарит отлично, всю зиму на 2 ставлю, хватает, ну в начале на 3 иногда. Да, ещё хорошая вещь, быстрый обдув стекла, хорошо помогает при запотевании. Ездил на Datsun mi-DO и по трассе, 300 км туда, и 300 обратно, впечатления очень не плохие, фуры обгонял с лёгкостью, газу дал и поехал, а то некоторые пишут, типа на автомате что-то там у них тупит, на Datsun mi-DO я этого не заметил. По трассе обычно еду 120 — 140, больше просто мне ни к чему, и на этой скорости, машина едет ровненько, без каких либо шатаний — мотаний, просто едешь и музыку слушаешь. Ну, вот вроде немного описал, моё отношение об этой машине.

Достоинства : коробка и двигатель. Клиренс. Работа подвески. Комплектация.

Недостатки : серьезных не заметил.

Datsun mi-DO, 2020 г

После «Нексии» Datsun mi-DO меня порадовал. Богатая (для такого уровня) комплектация, есть практически все, что требуется, высокая (куда там «Нексии»), хорошо ускоряется, особенно мне нравится третья скорость, на ней можно и двигаться в потоке, и прилично ускорится. Бензин заливаю 95, как и рекомендовано производителем. Да, может и 92 пойдет, но езжу не много, и разница в стоимости меня не напрягает. Постепенно заметил несколько особенностей, которые можно отнести и к плюсам, и к минусам (смотря как посмотреть). Двери — распахиваются очень широко, оно вроде как удобно, но при парковке в узких пространствах надо быть аккуратным, чтобы не задеть соседние авто. Розетка 12в — на «Нексии» она отключалась после выключения зажигания, тут работает постоянно. В принципе нормально, но вот отключать постоянно регистратор не хочется. В итоге купил простой тройной разветвитель, встроил в него кнопку и теперь для отключения всех подключенных устройств достаточно ее нажать. Через неделю после покупки установил стальную защиту (штатная жестянка не нравилась), сразу заказал себе выкидной ключ с кнопками, через несколько дней получил его, мне его нарезали, и привязал его к иммобилайзеру. Коврики резиновые в салон и багажник у меня уже были из салона, так что пока больше ничего не планируется приобретать. Да, купил ключ баллонный, штатный довольно слабоват, а старый я отдал вместе с «Нексией».

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильные технологии будущее от Jaguar Land Rover

Достоинства : высокий просвет. Богатая комплектация. Розетка.

Datsun mi-DO, 2020 г

Комплектация Dream. Пока машина очень нравится. Отлично разгоняется, мобильная, в салоне Datsun mi-DO тихо, бензин «нюхает», клиренс хороший, подвеска тоже. Музыка и прочее есть, на передней панели все светится — время, пробег, всякая температура переключается. Ценник фактически как у 7-8 летней «японки» среднего класса, но там вечно скручен пробег, на продажу хорошо замаскированы следы прошлых аварий — а потом-то одно, то другое — не наберешься денег. Надоело. Надеемся на 3-5 лет спокойной жизни. Были Nissan AD, Corolla Filder. Честно сказать, долго сомневались — в отзывах очень много гадостей пишут. Но, конечно, это никакая не «Калина», или авторы негативных отзывов на «Калинах» не ездили. Зря формируют предвзятое отношение — дешевле машины нет, с Renault мы знакомы близко, они не лучше (Sandero), только дороже и без музыки. А остальные близкого ценника — ниже дорожный просвет. Много негатива пишут про двигатель, но машина-то легенькая, на полтонны почти легче многих, пока кажется, что его вполне хватает. На «Филдере» мощности двигателя очевидно не хватало, когда он шел груженым. А Datsun mi-DO, конечно, не нагрузишь, так его и позиционируют как городскую машину. Так что время, конечно, покажет, будет плохо — напишем.

Достоинства : внешний вид. Комплектация. Управляемость.

Datsun mi-DO, 2020 г

Проехал по весенним дорогам 260 км. Из минусов — только широкий зазор между крышкой капота и кузовом. В него летит грязь в подкапотное пространство. Немного, но летит. После первой мойки в поворотниках Datsun mi-DO обнаружились капли воды, не критично, но все же не очень приятно. На скорости свыше 100 км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно, логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче. Из вновь замеченных плюсов отмечу интересный материал обивки кресел. Приятный и легко очищается. Так же у машины весьма лютый подогрев кресел, достаточно двух минут, чтобы все сварилось. Отмечу удобную кнопочку электрического открытия замка 5-й двери, жалко нет на ключе кнопки. В остальном все нормально, двигатель Datsun mi-DO характеристик работы не поменял, коробка переключается, фары светят.

Достоинства : сочетание мотор-коробка. Цена. Нормальный салон. Высокий клиренс. Запчастей навалом. Красивый. Достаточно богатая комплектация.

Недостатки : ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей. Невнятное управление указателями поворота. Аритмия у мотора на холостых. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и «пластмаски» на кузове. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП. После мойки — вода в поворотниках, немного, но все равно есть. Шумная.

Отзывы о Datsun mi-DO хэтчбек

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Ходовые качества, Цена, Проходимость, КПП, Подвеска, Вместительность салона, Безопасность

Комфорт, Размер багажника, Дизайн салона, Надежность

Недорогая рабочая лошадка

Внешность динозавра + неплохие ходовые качества =Datsun mi-DO

Справится с любыми дорогами

Недорого и надежно

В целом неплохо, но не без косяков

Датсун — отличный вариант для городских дорог

Вместительный и надежный

Поделитесь своим впечатлением о Datsun mi-DO&nbsp

Смотрите актуальные предложения Datsun mi-DO по цене от 540 000 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Datsun mi-DO&nbsp

Что рассказывают о хэтчбеке Datsun mi-Do его владельцы?

Компактный хэтчбек Datsun mi-Do обойдется покупателю в совсем небольшую сумму. Он экономичен и неприхотлив. Его расход топлива в смешанных условиях составляет 6-8 л на 100 км пробега. Разгоняется он не очень быстро – до 100 км/час за 11-14 секунд. Максимально из себя может выжать 181 км/час. Салон вместительный. Для отделки здесь использованы не очень качественные материалы, но смотрятся они неплохо.

Чем смогут удивить реальные отзывы о Datsun mi-Do?

Владельцы этой модели среди ключевых ее особенностей называют такие:

  • машина высокая, имеет большой просвет – 220 мм, благодаря чему будет удобной для езды за городом;
  • оснащена множеством полезных датчиков – дождя, света и т. д.;
  • основные недостатки – плохая шумоизоляция и маленький объем багажника (всего 260 л).

Найти отзывы о Датсун ми-До и других моделях вы всегда сможете на страничке нашего сайта.

Датсун Он До И Ми До Сравнение

Датсун ми-ДО: отзывы хозяев. Свойства автомобиля Datsun mi-DO

В сегодняшнее время в пределах России вышел на рынок новый хэтчбек Datsun mi-DO. Он проектировался и разработан японской компанией на базе всем известной «Лады Калины». В первый раз хетчбек представили на Столичном автомобильном салоне. Разработчики сделали большой объем работ. Все агрегаты и узлы автомобиля были подвержены модернизации, также значительно был изменен и внешний вид машины.

Немного истории

Несколькими годами ранее руководствующим составом автофирмы Nissan Motor было решено возродить марку «Датсун». Макетом нового сектора автомобилей послужила российская «Лада Калина», на базе какой занимается и был выпущен 1-ый Datsun mi-DO. Создание его было поставлено в серию на Тольяттинском автозаводе.

Технические характеристики

Смотря на автомобиль, конечно легко и просто выяснить черты российскей «Калины», увы это только маленькое сходство. Преимущественно, как говорят отзывы хозяев авто Datsun mi-DO, машина имеет достаточно симпатичный и современный вид, как говорится в пословице, в духе нашего времени. Еще и экономное тс получило достаточно прогрессивное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове хетчбек с пятью дверями. Спортивный вид и злость машине присваивает ромбообразная радиаторная решетка с элементами хромирования, мощнейший бампер со типичными выштамповками и противотуманными фонарями и фары головного света, сделаны в классическом японском стиле.

«Ми-ДО» относится к классу малолитражных авто и является очень малогабаритным. Так, его габариты составляют последующие характеристики. Длина машины – 3950 мм, ширина – 1700 мм, а высота только 1500 мм. Здесь колесная база – 2476 мм и 174 мм дорожного просвета. Как видно из представленных цифр, размеры достаточно умеренные, но отзывы об автомобиле «Датцун ми-ДО» молвят, что этого этого вполне достаточно для комфортабельного расположения снутри салона водителя и пассажиров. В этом случае автомобиль может с легкостью преодолевать участки умеренного бездорожья. Данный хетчбек используется как для поездок в пределах города, так и так же для выездов на рыбалку, пикники на дачу.

Интерьер машины

Даже при маленьких размерах «Датсун ми-ДО», отзывы хозяев молвят, что в его салоне бывают вариации комфортабельно поместиться четыре взрослых человека, не считая водителя. Дизайн внутреннего места изготовлен достаточно удобно. Фронтальные кресла обустроены широким спектром опций, что содействует комфортной посадке человека.
Также у них имеется развитая боковая поддержка. Обивка кресел выполнена из высококачественного текстильного материала. Водительское место детально обмыслено и очень комфортное. Колонка управляющего колеса имеет солидный спектр регулировки, что позволяет водителю управлять машиной без каких-то неудобств.

Информативная приборная панель выполнена в облике 2-ух отдельных блоков спидометра и тахометра, меж которыми расположен жидкокристаллический экран, информирующий водителя о состоянии систем.

Повышенное внимание разработчиков было ориентировано на улучшение шумоизоляционных свойств салона, потому что у предшествующей модели российского авто это был больной вопрос. Сейчас отзывы хозяев Datsun mi-DO охарактеризовывают тс автомобиль и владелец, в каком не приходится слушать шум мотора, колес и ветра при движении, можно полностью насладиться тишью.

Применяемые материалы при отделке салона довольно высококачественные. Пластмассовые панели и накладки не скрипят и даже не дребезжат при передвижении по неровностям дороги. Рассматривая по большому счету салон Датсун ми-ДО, отзывы хозяев указывают на тот факт, что машина заполучила современный и элегантный дизайн внутреннего места, отвечающий всем требованиям прогрессивного транспорта. При маленьких размерах, вместе с удобством и комфортабельностью, он к тому же очень удобный.

Багажный отсек

Его нельзя именовать довольно емким – только двести 40 л Однако если необходимо транспортировки длинноватых предметов багажа конечно отчасти либо стопроцентно трансформировать заднее сидение.

Обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Сравнение с Lada Granta

Мы посетили столичный автосалон ММАС-2020 и сравнили 3 представленных у него автомобиля: Datsun on-DO, Дастун .

ЛАДА ГРАНТА В СРАВНЕНИИ С ДАТСУН ОН-ДО / LADA GRANTA VS DATSUN on-DO.

Если понравилось видео и было информативным тебе зритель,то непременно ставь ЛАЙК. И про ПОДПИСКУ.

Силовые агрегаты

Хетчбек оснащается движком производства российских фирм ВАЗ-11186. При рабочем объеме в 1,6 л. он развивает мощность 87 лошадиных сил. При 3800 оборотах коленвала, достигается наибольший вращающий момент в 140 Нм. 4-х цилиндровый бензиновый мотор устанавливается на автомобиль поперечно.

Агрегат отвечает эталонам Евро-4 и оснащается системой рассредотачивания впрыска горючего. Свойства мотора позволяют ему развивать благопристойную динамику, всего двенадцать секунд до сотки. 170 км в час. это наибольшая скорость, которую может набрать хэтчбек Datsun mi-DO. Отзывы водителей отмечают тот факт, что этого хватает для авто такового класса и с таковой маленький массой.

Расход горючего сегодня можно смело назвать умеренным. Город – 9 л., трасса – 5,8 л, в смешанном режиме – 7 л. Беря во внимание, что объем бака составляет 50 л., то в смешанном режиме на рабочий вариант заправке конечно преодолеть дистанцию весьма семьсот км.

Это должен знать каждый водитель:  БелАЗ, четыре тысячи мотоциклов и Батька как Harley-клуб сезон закрывал

Трансмиссия

Движок «Датсуна» работает парно с четырехскоростным автоматом либо пятиступной механикой (зависимо от избранной автовладельцем комплектации).Здесь отзывы хозяев Datsun mi-DO положительно охарактеризовывают работу автоматической коробки, которая впору и включает передачи, без провалов и очень тихая. Японская компания Jatco, коробкой какой занимается обустроено авто, уже издавна зарекомендовала себя как производитель высококачественной продукции. Потому их коробка переключения передач обладает высочайшими испытанными надежными чертами. Конструкция ходовой, управляющего управления и тормозной бухгалтерской системы автомобиля не перетерпела значимых конфигураций и фактически стандартная.

Дополнительное оснащение и комплектация

Автомобиль может укомплектовываться разными дополнительными электрическими устройствами и устройствами, которые упрощают эксплуатацию транспорта. Тут все зависит от серии комплектации. Например, вероятна установка электропривода и подогрева зеркал заднего вида, противотуманных фонарей.

Центральный замок, подушка безопасности фронтального пассажирского места, стеклоподъемные механизмы, климат-контроль, бортовик, мультимедийная установка с поддержкой разных многофункциональных способностей – всем этим может оснащаться автомобиль.

Также дополнительно предусмотрена установка датчиков дождика и света, боковых подушек безопасности фронтальных кресел, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) стабилизации электрической и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) парктроник.

Что произнесут о комплектации стандарт Datsun mi-DO отзывы об автомобиле? Они полностью отличные, потому что даже в таком выполнении различные дополнения имеют широкий спектр и позволяют обладателю ощущать себя как в настоящей иномарке.

Что касается вопроса цены, совершенно точно «Датсун ми-ДО». самая доступная и доступная иномарка у наших автовладельцев. Ведь цена ее при текущем курсе рубля составляет от 412 тыщ. Одновременно соперники типа Шкоды и Фольксвагена стоят практически в двое дороже. «Датсун ми-ДО» в лучшей комплектации всегда можно купить в денежном выражении в 540 тыщ рублей. Но это уже версия с полным пакетом наворотов. Тут и коробка-автомат, и кондюк, и подушки безопасности со всех боков и многое-многое другое.

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

С момента выхода Datsun mi-Do на российский рынок прошло не так много времени. Несмотря на это, уже сейчас можно сделать вывод, что машина пришлась по вкусу россиянам. В чем же заключается секрет успеха нового детища русско-японского союза? Давайте попробуем выяснить.

Мы отправились в дилерский центр компании в городе Тольятти, который находится совсем рядом с головным зданием АВТОВАЗ. Взяв на тест-драйв автомобиль в топовой комплектации с 5-ступенчатой механикой, мы отправились в путь. Стоит сразу сказать, что как бы маркетологи не старались убедить нас в том, что это «настоящий японский автомобиль», на деле — это хорошо знакомая нам Lada Kalina. Правда, доведенная «до ума». В глаза сразу бросается измененная внешность машины. Лично мне нравится «морда» новой Калины, она удачно сочетает в себе лаконичность и агрессию. На первый взгляд «Миду» показался мне «уродцем». Но когда я рассмотрел его в живую, все оказалось не так уж плохо. Передок явно создавался с оглядкой на Audi A1. Зад — тот же, что и на Калине, за исключением новой светотехники. В целом, получилось неплохо.

Под капотом у всех mi-Do стоят хорошо знакомые нам 8-клапанные моторы объемом 1,6 литра, развивающие 87 «лошадок». Честно, я не ждал от Датсуна особой прыти, но динамика меня приятно удивила. Этот скромный мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Конечно, для обгона на трассе его придется хорошенько «покрутить», но в городе он чувствует себя отлично. Работа коробки передач оставила приятное впечатление. Передачи включаются четко, сцепление в меру мягкое (хорошо подойдет девушкам). Если закрыть глаза на вой, который она издает при разгоне, то придраться не к чему. Сравнивая эту силовую сцепку с Калиной, могу сразу сказать, что на Датсуне все работает веселее. Сказалась перенастройка мотора японскими инженерами.

Версия с автоматической коробкой передач по динамике не сильно отличается от «механики». Причем работает «автомат» довольно четко для машины такого класса.

Также, доработке подверглась шумоизоляция. В mi-Do на удивление тихо. Причем, хорошая «шумка» — это не прерогатива самых дорогих версий. На всех комплектациях она выполнена на хорошем уровне. Стоит также отметить, что все версии оснащены пакетом «электронных помощников», состоящим из антиблокировочной системы тормозов, усилителя экстренного торможения и системы электронного распределения тормозных усилий. Проверить их работу в деле, к сожалению, не удалось. А очень хотелось бы. Потому как работа ABS, к примеру, на Приоре немного разочаровывает.

Каков итог? Datsun mi-Do создавался для людей, которые уже давно хотят пересесть на иномарку. Либо тех, кто задумался о покупке своего первого нового автомобиля, но категорически не хочет ездить на «Ладе». И их вряд ли смутит тот факт, что несмотря на «заморское» имя, начинка автомобиля разработана на нашем Волжском автозаводе. Сам автомобиль вполне хорош. Особенно за те деньги, которые за него просят. Базовый mi-Do обойдется в 415000 рублей. Топовая версия — в 539000 рублей. Плюс, вы получите полную 3-х летнюю гарантию и фирменный сервис от Nissan.

Автомобили мира GXCLUB.RU

Все новости из мира автомобилей в фотографиях. Тест-драйвы, подробные обзоры и отзывы авторитетных экспертов.

Датсун Ми До 2020- полный обзор

Весной этого года в автосалонах появится довольно долго ожидаемая новинка – Датсун Ми-ДО. Второе поколение этого хетчбека разрабатывалось на базе Лада Калина. В связи с этим на первый взгляд у них много общего. Но на самом деле это современный автомобиль, имеющий достаточно отличий.

Его целевой аудиторией является молодежь. Это показано в промо-ролике, где главные действующие лица парень, девушка и новый Датсун. Цвет тоже подобран специально. Оранжевый автомобиль более ярок и подойдет молодым и беззаботным автолюбителям.

Дизайн
Как уже упоминалось за основу разработчики ми-ДО взяли Калину. Поэтому новый Датсун очень похож на российский прототип. Особенно если смотреть на него сбоку. Такая же обрубленная корма. А также большие боковые стекла. Колеса предлагаются в базовой версии четырнадцатидюймовые, в топовой на пятнадцать.

Задняя часть также практически не отличается от Калины. Дверь багажника выполнена аккуратно, и не выделяется на общем фоне. Большие задние фонари. Маленький аккуратный бампер, на нем размещено место под номерной знак.

Передняя часть автомобиля демонстрирует все атрибуты стиля возрождающейся марки. Это в первую очередь характерная решетка радиатора с крупными ячейками. Также довольно агрессивные, раскосые фары.
Салон
Внутри Датсун ми-ДО практически не отличается от своего предшественника из первого поколения. Такие же линии в очертаниях торпеды, такие же колодцы приборов. При этом салон довольно комфортен.

Материалы использованы в отделке самые дешевые. Не очень приятный на ощупь пластик и недорогая ткань в обшивке сидений. Все это вместе с не очень высоким качеством сборки салона дает ощущение бюджетности автомобиля. Салон чересчур мрачен. В его цветовой гамме преобладает черный цвет. Ситуацию не спасают даже серебристые вставки.

Сиденья довольно специфические. В них трудно удержаться при прохождении поворотов. Но вместе с тем они очень удобны при длительных поездках. Особенно радует возможность регулировки их практически во всех диапазонах. Благодаря этому практически любой человек может подогнать кресло под себя.
Из-за малой колесной базы задним пассажирам осталось не много места. Два человека поместятся сзади довольно легко. Но вот втроем там будет уже не очень комфортно. Если передние сиденья сдвинуты назад по-максимуму, то на задних местах смогут поместиться только дети.

Приборная панель достаточно удобна. Показания приборов легко читаются. Это вместе с монохромным дисплеем бортового компьютера делает управление легким и непринужденным. Ничто не отвлекает водителя от дороги.
Торпедо выполнено в виде волны. Центральная консоль сделана так чтобы обращение к расположенным на ней элементам управления не было слишком опасным. Сама консоль в зависимости от комплектации может выглядеть совершенно по-разному.

Одинаковыми остаются только дефлекторы системы вентиляции. В самой простой версии на ней установлены заглушки и три рычажка управления вентиляцией и отопителем. В более дорогих версиях вместо заглушки ставится аудиосистема. В еще более дорогих мультимедийная система с сенсорным экраном. Здесь же может находиться панель управления климат-контролем.
Багажник плохо подходит для перевозки крупных грузов. Его объем не очень велик. Даже со сложенными сиденьями много на этой машине не увезешь. Этот автомобиль предназначен для беззаботной молодежи.

Двигатель
Заявлено только об одном двигателе. Это будет стандартный Вазовский восьмиклапанный мотор. Он был уже установлен на седане Датсун, теперь появиться и на хетчбеке. В принципе это не самый плохой вариант. Этот мотор заявил о себе как выносливый и не привередливый. Мотор расположен привычно для большинства современных авто – спереди и поперек.
Объем 1,6 литра является приемлемым и позволяет держать довольно высокую динамику, как при разгоне, так и при езде по загородной трассе. Расход топлива чуть больше семи литров на сто километров пути. На автомобиле, оснащенном АКПП, он немного увеличивается. Но все равно этот автомобиль очень экономичен.

Трансмиссия
В этой модели она практически не отличается от трансмиссии, устанавливаемой на Калину. Все та же механика либо АКПП японской сборки. Естественно и недостатки у нее такие же. Если автоматическая коробка работает вполне приемлемо, то вот механика, по всей видимости, будет периодически подвывать.
Подвеска
Передняя часть подвески независимая, пружинная. Тут используется привычный автовладельцам Макферсон. Задняя часть плод разработчиков Ниссан. Они сделали полностью новую заднюю подвеску. Она также пружинная, но полузависимая. На автомобиль ставятся газовые амортизаторы.
Правда такая продуманная подвеска не спасает водителя и пассажиров от тряски на наших не всегда хороших дорогах. При наличии довольно большого для таких автомобилей клиренса, он не очень комфортен при наличии на пути неровностей.
Рулевое управление перекочевало сюда с Калины. Единственное существенное отличие это электрический усилитель руля. Он устанавливается даже на самой дешевой версии.
Тормоза
Тут также нет практически никаких отличий от прототипа. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, задние барабанного типа. В топовых версиях автомобиль комплектуется системой АВС. Она нагнетает давление в тормозной системе при экстренном торможении и делает процесс более равномерным. Также дорогие версии снабжаются антипробуксовочной системой. Это с учетом российских зим не так уж и плохо.
Цены
Самая простая комплектация Датсун mi-DO обойдется чуть больше четырехсот тысяч рублей. За эти деньги покупателю предложат механическую коробку с минимальным набором дополнительных опций. Версия с АКПП обойдется дороже на сорок тысяч.
Самая дорогая версия с максимальным набором опций, включающих в себя мультимедийную систему, подушки безопасности, климат-контроль и прочее предлагается за пятьсот тысяч.

Это должен знать каждый водитель:  Газотурбинные тяжелые грузовики, скоростные автобусы и машины-рекордсмены

Datsun mi-DO: Второе рождение

Автомобили марки «Дастун» в России почти неизвестны. Несмотря на то, что продукцию под этим брендом в прошлом веке довольно активно продвигала на многих рынках компания Nissan, до нас она не добралась. Встретить какой-нибудь старенький Datsun на дороге, конечно, можно, но для этого должно сильно повезти.

История марки началась в 1911 году и оборвалась в 1986 году, когда японцы решили не размениваться по мелочам, а сосредоточиться на бренде Nissan. Возрождение «Датсуна» случилось в 2020 году — под этой маркой начался выпуск недорогих транспортных средств для развивающихся стран. И так как в России альянс Renault-Nissan уже плотно сотрудничал с АвтоВАЗом, иностранцы, не мудрствуя лукаво, взяли и построили на базе «Лад» две модели «Датсун» — on-DO (в основе — Lada Granta) и mi-Do (в основе — Lada Kalina). И если первый седан появился в продаже еще летом прошлого года и российские автолюбители его уже распробовали, то второй вышел на рынок месяц назад и пока еще является темной лошадкой.

Дешево и сердито

Datsun mi-Do — один из самых дешевых хэтчбеков B-класса на российском рынке. Как так получилось? Все просто. «Японский» «ми-ДО» — перелицованная Lada Kalina: кузов тот же, интерьер тот же, двигатель, механическая КПП, электронная оснастка — те же. Однако, несмотря на такое близкое родство, выглядит mi-DO интереснее «Калины». Большая хромированная решетка радиатора с крупной эмблемой в центре, фары интересной формы, массивная дверь багажного отсека, задняя светотехника с блестящей подложкой — все эти нюансы выделяют «ми-ДО» из транспортного потока.

С любого ракурса компактный хэтч выглядит неплохо. Его размеры — 3950х1700х1500 мм (размеры «Калины» — 3893х1700х1500 мм). Как видим, Datsun чуть длиннее «Лады», «виноваты» в этом более объемные бамперы «японца».

Интерьер mi-DO — почти точная копия интерьера Kalina. Громоздкая передняя панель, выполненная из жесткого пластика, украшена серебристыми вставками и разделена широкой центральной консолью, в которую интегрирована простенькая стереосистема с разъемами под USB и SD-носители информации (в топовой версии mi-DO комплектуется современным мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным экраном) и блок управления климатической установкой. В правой части панели имеется небольшая выемка для мелочевки (ручек, ключей), а под ней размещен перчаточный ящик средних размеров.

«Командный центр» водителя тоже незамысловат: позади большого, но удобного руля (который регулируется только по углу наклона), находится архаичная, однако информативная, панель приборов — две круглые аналоговые шкалы разделены небольшим экранчиком, верхняя часть которого отведена под сервисные пиктограммы, а нижняя — под данные, поступающие с бортового компьютера.

Центральный тоннель узкий и по-умолчанию лишен подлокотника. Но его можно в качестве дополнительного аксессуара заказать у дилера. Селектор АКПП крупный, но не мешает дотягиваться до пары подстаканником, расположенных под «бородой».

Передние кресла обиты неплохой прочной тканью и снабжены минимумом механических регулировок и с трудом ощущаемыми боковыми поддержками. Места в передней части салона достаточно — и по ширине, и по высоте.

«Больное место» любого хэтчбека B-класса — заднее кресло; обычно на нем очень тесно. Сиденье «Датсуна» рассчитано на троих пассажиров, но комфортно на нем будет только двум. Головам и плечам пары, решившей путешествовать сзади, ничего мешать не будет, а вот колени станут «обнимать» спинки передних кресел, если на них сидят люди ростом более 175-180 см. Если менее, то проблем у сидящих сзади быть не должно.

Спинка заднего «дивана» (лишенная, к сожалению, подлокотника) складывается в стандартной пропорции 60:40, а подушка поднимается, оголяя какую-то странную мятую, похожую на целлофан, внутреннюю обивку. Что поделаешь — бюджетность всегда на виду.

Багажный отсек Datsun mi-DO типичен для недорогих маленьких автомобилей; его пол (под которым спрятано полноразмерное запасное колесо) выслан черным ворсистым материалом, а объем составляет всего 260 л. (530 л. — при сложенном заднем кресле).

После знакомства с экстерьером и интерьером Datsun mi-DO становится понятно, что перед нами — простейший автомобиль с отечественной «родословной», немного облагороженный для того, чтобы выглядеть более дорогим, чем он есть на самом деле; автомобиль, предназначенный для небогатой российской семьи, не избалованной пафосными брендами.

Простота превыше всего

Тестовый mi-DO — хэтч с 87-сильным мотором, 4-ступенчатой японской автоматической коробкой передач Jatco, в третьей комплектации Trust, продающийся по цене 506 000 рублей.

Первое, на что обращаешь внимание при «погружении» в машину — очень высокая посадка. Кресло действительно установлено в «Датсуне» высоко и ниже его опустить невозможно. Этот факт, вкупе с внушительным дорожным просветом (174 мм) и хорошей обзорностью, иногда наталкивает на мысль, что передвигаешься в кроссовере.

Несмотря на всю свою техническую простоту, едет «ми-ДО» достойно. Компактный ВАЗовский моторчик весело раскручивается и разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 14.2 с. Динамика, конечно, не космическая, но требовать большего от морально устаревшего железа не целесообразно. Согласованность работы двигателя с «автоматом» можно назвать отличной! Коробка быстро и практически незаметно переключает передачи — посторонние шумы и вибрация отсутствуют. В городе и на трассе претензий к силовому агрегату и АКПП нет никаких. Стоит отметить, что средний расход топлива у хэтчека с автоматической коробкой — 7.7 л., что не так уж и много.

Передвигаясь по ужасному российскому асфальту радуешься тому, что подвеску «Калины» специалисты Nissan переработали специально для «Датсуна» — она стала более жесткой и никакие дефекты дорожного полотна ей не страшны.

По механической части «ми-ДО», в целом, сбалансирован. Единственное, к чему можно придраться — тормозная система. Сама конструкция претензий не вызывает — тормоза достаточно мощные, а вот педаль настроена весьма странно — усилие на ней трудно дозировать и ведет она себя не всегда адекватно — у нее какой-то ступенчатый ход, из-за которого редко получается остановиться плавно — машина либо клюет носом, либо продолжает ехать, ожидая, пока водитель «додавит» педаль. Привыкнуть к такому процессу можно, но для этого требуется время.

По совокупности своих качеств Datsun mi-DO — добротный и простой в ремонте автомобиль. Он создан не для «отжигания» по асфальту и не для «понтов», а для ежедневной работы. Да, по сути он — Lada Kalina с немного иным дизайном и мелкими «доделками» от компании «Ниссан». Его можно смело рекомендовать тем, кому надоел ВАЗовский логотип и кто хочет пересесть на иномарку, пусть и формальную. К тому же цена этого эксперимента не будет высокой.

Цены и конкуренты

Datsun mi-DO предлагается россиянам с 1.6-литровым 87-сильным бензиновым мотором, который может работать в паре с одной из двух КПП — 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической.

Комплектаций у новинки пять — Trust (три подкомплектации) и Dream (две подкомплектации). Самая доступная версия хэтчбека предлагается за 432 000 рублей, самая дорогая — за 556 000 рублей. Разброс цен на хэтч «Лада Калина» (для сравнения) — 376 300-484 700 рублей.

Даже самая простая версия Datsun mi-DO оснащена электроусилителем руля, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, системами ABS, BAS и EBD, двумя фронтальными подушками безопасности и креплениями ISOFIX. Более дорогие модификации машины имеют климат-контроль, мультимедийную систему, противотуманные фары, датчики света и дождя, систему стабилизации, подогрев лобового стекла, парктроник и передние боковые подушки безопасности.

В конкуренты Datsun mi-DO, помимо «сестры» «Калины», можно записать (учитывая тип кузова и «вилку» цен) только Renault Sandero (от 454 000 рублей). Все остальные бюджетники либо стоят дороже, либо имеют 4-дверные кузова. Получается, что, фактически, «Датсун ми-ДО» выступает единственной альтернативой примелькавшемуся на дорогах ВАЗовскому изделию. Неплохой альтернативой, кстати.

Плюсы Datsun mi-DO:

— Большой дорожный просвет

Минусы Datsun mi-DO:

— Мелкие огрехи сборки

— Тормоза, требующие привыкания

— Не очень хорошая шумоизоляция

Благодарим автосалон «Орбита» за предоставленный для теста автомобиль

Datsun mi-DO c 2020 Хэтчбек 5D

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: