Datsun дети солнца

Содержание

Datsun on-DO Русский Японец › Logbook › 1 год вместе с Датсун, каким он был и планы на будущее

Всем привет!
Вот уже 1 год и несколько дней, как я являюсь обладателем «японского» чуда под названием Датсун Он-ДО. Был он приобретен 9.03.2020г., в комплектации Дрим1. Пробег, который мы вместе успели накатать чуть больше 18 000км, что для меня является нормой годового пробега, т.к. авто эксплуатируется в основном по городу.
Расписывать о всех нюансах авто смысла не вижу, об этом уже 1000 раз всеми сказано и показано, я опишу тонкости эксплуатации именно моего экземпляра. Итак, поехали)

Персонально мой авто за год эксплуатации никаких проблем особых и более-менее крупных не доставил, машина ездит каждый день и благополучно доставляет меня из пункта А в пункт Б, думаю она для этого и задумывалась. Моторчик на 87л/с едет очень достойно, даже в сравнении с бывшей у меня до этого Калиной1 с мотором от Приоры на 98л/с, я так скажу, что он не намного хуже и медленнее, возможно на скоростях за 140км/ч он и уступит в динамике дальнейшего разгона, но до этой скорости проблем абсолютно никаких нет. Но лично у меня, мотор с самого новья «жрет» масло! На пробеге чуть за 2000км я сменил заводское масло на Тотал синтетику 5на30 и его мотор брал где-то 150-200гр на 1000км, в зависимости от манеры езды. Не так давно перешел на синтетику Лукойл Генезис Армортек 5на40 и его мотор потребляет где-то 150гр на 2500км. Уже прогресс, но все же момент неприятный.
Как-то на выезд из города закусился с Гранта спорт и шли мы с ним вместе вплоть до 170км/ч, он чуть впереди, я чуть сзади…ни он не мог уйти от меня, ни я не мог его резко догнать и обойти, но приближение попутного и встречного авто заставили замешкаться водителя Гранты, чем я и воспользовался и все-таки выиграл его))) и с чувством выполненного долга погнал дальше на работу)))
Ходовая часть тут вообще 0 проблем, ездит, не гремит, не стучит, наши отечественные дороги не самого лучшего качества проходит на ура, но есть одно но…это слишком уж высокий клиренс. В ветреную погоду ездить на машине реально неудобно! Ее постоянно сдувает с дороги и от встречных фур начинает так швырять по дороге, что мама не горюй! Это ее основной недостаток.
Вторым по значимости недостатком является абсолютно всем знакомый вой коробки! Да-да, именно он портит общее впечатление от машины, если бы его не было, я не задумываясь оставил себе этот авто на 3-4 года.
К салону у меня вопросов нет, т.к. у меня была Калина, то я знал, что там будет, когда брал машину.
Еще одно слабое место машины это лобовое стекло, у меня оно имеет трещину по низу и пару сильных сколов от камней, на предыдущих моих авто я получал такие удары, что думал камень влетит в салон, но не было даже намека на трещины, лишь очень мелкие сколы, а тут за год такая каша…качество стекла г…но!
По ЛКП тьфу-тьфу-тьфу вопросов нет!
По колесам и резине…в моей комплектации шли 15е литье и резя Пирелли, оч тихая и хорошая резина, но перед зимой я решил ее продать, на зиму взял Контик 185/55/15, а на лето приобрел новое литье R15 шириной 6,5j, вместо заводских 6J вылет остался тот же 35. Резину сначала взял Федерал 595ЭВО, но потом, когда присмотревшись к ней на балансировочном станке, что она слегка кривовата, да и выпуск начала 14го года…решил ее продать. На замену взял Toyo Proxes CF2 195/50/15, маде ин Джапан) Резя ребята я вам скажу бомба! Она значительно мягче Федерала, но дорогу держит не хуже и значительно тише. В общем я рад, но есть и ложка дегтя. Резина из японии из 4х покрышек, 2 оказались так себе качества! Я такого не ожидал! Она чуть подпрыгивает на диске, другую усаживали на диск несколько раз, но она все равно слегка «гуляет». Вроде ничего критичного, но все же от японской резины я такого не ожидал. Хотя если интересно посмотрите как перевозят покрышки из японии на ютюбе и объяснять что-либо не нужно будет) там 3-4 покрышки засовывают одна в другую, изгибая их при этом 8кой)))
Не знаю в покрышках дело или что-то с ходовой, но на летней резе есть такой косяк, на скорости 80км/ч по педали газа идет вибрация и машина как будто подпрыгивает, далее на скорости где-то 105-115км/ч едем вперед вроде все норм, руль не кидает из стороны в сторону, но все же какая-то дрожь имеется, а начинаем на этой скорости перестроение или резкий маневр, поворачивая руль в сторону, тут же не нем появляется дикая вибрация! Да такая, что по рукам идет не слабая дрожь и вибрация! Ходовую всю пересматривал несколько раз, косяков не выявлено! Что это и как с этим бороться я хз…если есть предположения или советы с удовольствием выслушаю.
В общем подведу итог: машиной я доволен на 80%, не нравится кпп и всякие вибрации. Расход это плюс, т.к. по трассе он около 5,7-5,9л, в городе порядка 7,5л.
Когда брал Датсун год назад, я упустил из вида Дэу Джентра, а ее можно было взять за ту же цену, пусть комплектация по проще, но зато большой кузов и салон и человеческая кпп.
В общем думая взял бы я себе снова такой авто ответ однозначный — нет! Может это касается именно моего экземпляра, но в нем куча мелких косяков, которые портят общую картину и я не хочу с ними мириться. Именно поэтому авто сейчас находится в продаже. Буду брать что-то Солярисоподобное или Вестоподобное))) Выбор не слишком велик, да и цены ого-го.
В общем как-то так)

Вторая новинка от Datsun оказалась минивэном

В Джакарте прошла премьера нового продукта от Datsun — минивэна под названием Go+. Автомобиль получил посадочную формулу «5+2», двигатель объёмом 1.2 литра и пятиступенчатую механическую коробку передач. Начало продаж намечено на 2020 год.

Это должен знать каждый водитель:  Год 2020 от асфальта до Януковича

Вот габаритные данные, которые приводит автопроизводитель: длина — 3 995 мм, ширина — 1 635 мм, высота — 1 485 мм. Ширина и высота по сравнению с Go абсолютно одинаковые, а разница в длине составляет 210 мм. Колёсная база удлинённого хэтчбека равна 2 450 мм — столько же у базовой «пятидверки». Мы предполагали, что Datsun представит что-то внушительное. Внушительность выразилась в 210 миллиметрах. Наверное, индонезийцы рады и этому, потому что ценник уж очень привлекательный.

В остальном Go и Go+ ничем не отличаются. Двигатели у машин идентичные: 76-сильный бензиновый мотор объёмом 1.2 литра, сагрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Две новые модели под брендом Datsun, выведенные на индонезийский рынок, должны помочь довести долю Nissan в Индонезии до 50% до 2020 года. Цена на автомобили не будет превышать 100 миллионов индонезийских рупий, что в рублевом эквиваленте составляет примерно 372 000 рублей.

Для индонезийского рынка Datsun будет производиться на местном предприятии «Ниссан» в городе Пурвакарта. Продажи начнутся в 2020 году.

Напомним, что Datsun представил хэтчбек Go в середине июля, автомобиль стал первым продуктом возрождённого бренда. Отмечалось, что реализация автомобилей начнётся в конце следующего года.

Какие они, дети солнца или дети с синдромом Дауна

Дети солнца или иначе дети с синдромом Дауна рождаются приблизительно один раз на 600-800 случаев. Данный синдром является одним из самых часто случающихся генетических нарушений.

Экскурс в историю синдрома

Часто люди используют термин «болезнь Дауна», нередко говоря, что эта болезнь неизлечима. Другие же считают, что есть синдром Дауна, а есть болезнь Дауна и от этого зависит состояние ребенка и шансы на излечение. Но стоит отметить, что такие заявления являются некоректными и абсурдными. На самом же деле, синдром Дауна – это не болезнь. Термин «синдром» значит некоторый набор особенностей или признаков. Впервые такие особенности были описаны в 1866 г. Джоном Лэнгдоном Даном, именно поэтому синдром имеет такое название. И только по истечению многих лет, ученые поняли причину синдрома – ею является лишняя хромосома в генетическом коде человека. Обычно тело содержит в себе 46 хромосом. У детей с этим синдромом их 47 – в 21-ой паре содержится еще одна дополнительная. Поэтому диагноз констатируется врачом при помощи анализа крови.

Каковы же причины?

До сих пор нет достоверных фактов о причинах появления еще одной хромосомы. Такие дети рождаются в одинаковых количествах и в хорошо развитых странах, и в бедных, в семьях ученых и в семьях безработных. По сути, ничьей вины в появлении ребенка с синдромом Дауна нет. Как и вины в том, что человек родился таким – тем более. Такой ребенок такой же как и другой, просто у него на одну хромосому больше, на одну «маленькую» хромосому. Однако из-за такого маленького отличия люди обычно ставят большие рамки между детьми с синдромом Дауна и обычными детьми.

Особенности детей Солнца

К сожалению, эта дополнительная хромосома провоцирует ряд физиологических особенностей, в связи с которыми ребенок с синдромом Дауна медленнее развивается, чем его сверстники. Раннее же считалось, что дети с диагнозом «синдром Дауна» слишком умственно отсталые и обучению не поддаются. Однако современная наука после ряда исследований утверждает, что все дети разные и синдром Дауна имеет различные степени тяжести. Большинство детишек вполне могут научиться говорить, писать, читать, ходить, и делать много тех вещей, что делают обычные дети. Развитию таких детей способствует атмосфера добра и любви в доме, и соответствующие специальные программы.

Дети Солнца и общество

Родители и все родственники должны относиться к детям с синдромом Дауна с любовью и терпением, заниматься с ребенком по программе ранней помощи, обеспечивать надлежащее медобслуживание и тогда можно надеяться на позитивные улучшения. Общество должно испытывать толерантность по отношению к таким людям, однако, часто дети Солнца сталкиваются либо с насмешками, либо с безразличием, либо с жалостью (жалеют только слабых, лучше помоги или не мешай такому ребенку!). Поэтому, если твой ребенок нормальный, воспитай в нем качество толерантности с самого детства по отношению к тем людям, которые отличаются от нас всего лишь на одну хромосому.

Дети солнца (Children of the sun)

Роукс (Roux)

Дети солнца (Children of the sun) Lyrics

[Куплет 1]
Там давно уже ничего не осталось
Это всё выдумка те сказки про оазис
А вам это по силам? сынок ведь ты не скиталец
Послушай старика — ответил ему мудрый старец
Амбициозный малый не ударивший об палец
Никого уже не парит, что солнце тебя спалит
Ты не в баре, это жажда! И доест тебя убогий чужестранец
Тебя закружит танец, зачем тебе она? ой ты мерзавец!
К чему все приведет? Ты все возьмешь, не оборачиваясь свалишь!
Не дойдешь, упадешь в землю, и доест всё понимающий опарыш
Это все максимализм твой, метаморфоз оправдает метаболизм
Заходя так далеко, будь готов что вернувшись ты оккультист
Ты полетишь до небес, как в первые годы ликбез, а мы туристы
Я верю, что мы дойдем до конца
Я верю, что мы найдем праотца
Я знаю позже скажут нам молодца
Спас нас от неминуемого пиздеца
Я верю, что мы дойдем до конца
Я верю что мы найдем праотца
Я знаю позже скажут нам молодца
Спас нас

[Припев: Дарья Петрова]
Но мы дети солнца
Да мы дети солнца
Возложены надежды на нас
Мы в поисках вечной мечты
Но мы дети солнца
Да мы дети солнца
Мы прячем лучи от своих глаз
Боже, помоги нам хоть раз
Но мы дети солнца
Да мы дети солнца
Возложены надежды на нас
Мы в поисках вечной мечты
Но мы дети солнца
Да мы дети солнца
Мы прячем лучи от своих глаз
Боже, помоги нам хоть раз

[Куплет 2]
Я знаю о чем речь, надо было уберечь их от неминуемой гибели
Пустыня это печь, надо отправить за ними отряд в обход вниз по склону по изгибине!
Слишком рискованно терять еще людей, это их выбор он для нас неосязаем
И мы то знаем что произойдет с ними в бурю, так что мы просто запомним их по имени
Да как вы можете только об этом думать? Суки!
А если у них получится? лавры вам за заслуги?
Эй! Придержи язык ты пока что тут вроде слуги
Но о трусости разлетятся быстро по миру слухи
Я не стою и гроша, если я не ускорю шаг
Затянув на себе кушак, ищу лагерь иль саркофаг
И я знаю что не слабак, у меня кончился табак
У меня кончилась вода, и я чувствую я чужак здесь
Надо пережить хотя бы ночь
Холод такой что за стеной точь-в-точь
Мне снится что я им так и не смог помочь
Меня кусают комары и я твержу им прочь
Я просыпаюсь чую запах полыни и травы
Это был не сон, ох ты грёбанные волхвы
Они почти дошли, м.. красивая земельца
Вижу воду и деревья, а под ними 4 тельца

[Припев: Дарья Петрова]
Но мы дети солнца
Да мы дети солнца
Возложены надежды на нас
Мы в поисках вечной мечты
Но мы дети солнца
Да мы дети солнца
Мы прячем лучи от своих глаз
Боже помоги нам хоть раз

Это должен знать каждый водитель:  Бизнес-класс и люкс хиты вторичного рынка

Datsun

Datsun GO-live debut

Datsun launches new Datsun GO and Datsun GO+ in Indonesia

DATSUN CROSS GOES ON SALE

#DATSUNLOVE Road Trips

Datsun launches redi-GO GOLD 1.0L limited edition in India

SPOTLIGHT

ABOUT DATSUN

Our Roots and Our Way Ahead

Datsun Distributors

Find the Nearest Distributor in your country

LATEST NEWS

Datsun CROSS was named “Best City Car” at Indonesian Car of the Year 2020

JAKARTA (Dec. 27, 2020) — Datsun CROSS was named the “Best City Car’” of the year by ‘Indonesian Car of the Year 2020’ – a competition held by MobilMotor, a credible national automotive magazine in Indonesia.

27 December 2020

Datsun pulls Twitter enthusiasts in South Africa into online tug-of-war

ROSSLYN, South Africa (Dec. 14, 2020) – As part of the launch of the new Datsun GO and GO+, Datsun challenged Twitter enthusiasts in South Africa to an online tug-of-war in November.

14 December 2020

Datsun names Russia’s “Capital of Power”

MOSCOW (Dec. 13, 2020) – Datsun has named Yaroslavl, Russia, as the country’s “Capital of Power” following a three-month competition held to promote the popular form of street exercise known as workout.

13 December 2020

Datsun collaborates with Indonesia’s Saint Barkley to create limited-edition sneakers inspired by Datsun GO-live

JAKARTA (Dec. 13, 2020) – Datsun announced the collaboration with Indonesian brand Saint Barkley, which produces and sells a popular range of sneakers in Indonesia, create a limited-edition line of sneakers inspired by the Datsun GO-live special version car. The announcement was made at the Indonesia Modification Expo.

13 December 2020

Datsun celebrates 100,000 sales in Russia

MOSCOW (Nov. 21, 2020) – Datsun celebrated an important milestone as its 100,000th customer in Russia joined the Datsun family. The customer and his family took delivery of their new Datsun on-DO from the company’s outlet in the city of Perm, located in the European part of the country, near the Ural Mountains.

21 November 2020

#DriveLifeToTheFull with the new Datsun GO and GO+

ROSSLYN, SOUTH AFRICA (Nov. 15, 2020) Datsun is excited to launch the new Datsun GO and GO+ models to provide personal mobility and freedom to go-getters in the country looking for a means to achieve their dreams.

galimullina90

Гузель Галимуллина

«Дети солнца»: кто же они на самом деле?

Кто же этот такие люди с синдромом Дауна? Приведу те примеры, которые мне довелось услышать.
Чтобы не засорять ленту, разделю на части.

Часть 1: Гуру
Одна из мистических индийских легенд гласит, что люди с синдромом Дауна — это реинкарнированные гуру, которые в прошлой жизни поддались греху гордыни. За это боги дали им необычную новую оболочку, которая вызывает настороженность у людей, оставив при этом все знания и глубокое миропонимание. Их физическая оболочка ограничена и прячет внутри необъятный мир. Люди, которые близко общаются с детьми с синдромом Дауна, говорят, что эта легенда не так уж далека от истины.
Синдром Дауна — самое загадочное отклонение от нормы. Во-первых, появление детишек с этим синдромом напрямую не связано с состоянием родителей: ни с наследственностью, ни с образом жизни, ни с местом проживания. Может экология или радиация? Прямых доказательств опять же не найдено… Люди с синдромом Дауна рождались и сто, и тысячу лет назад, когда природа была еще чиста.

Мой маленький Будда.

«Дети солнца»: кто же они на самом деле?

Часть 2: Инопланетяне
Они снова и снова приходят к нам – эти загадочные «инопланетяне», с раскосыми «марсианскими» глазами. Они не такие как мы, каждой клеточкой своего тела, они другие. Они видят нас насквозь и знают какую-то тайну, а мы, замечая всё это, говорим – «показалось». Один раз «показалось», второй, третий… И так до бесконечности.
«Вокруг меня много людей. Некоторые люди относятся ко мне хорошо, а некоторые плохо. Я стараюсь не обращать внимания. Я думаю, что я инопланетянин с другой планеты», — говорит о себе Мария Нефедова с синдромом Дауна. (К слову, она работает помощником логопеда в Центре ранней помощи фонда «Даунсайд Ап».)
В книге «Планета Вилли», о мальчике с синдромом Дауна, которую написала и нарисовала его мама — Бирта Мюллер, призывается «принимать Вилли и других «инопланетян», такими какие они есть.
Ведь наши «пришельцы» всё ждут, когда мы созреем для полноценного «контакта». Давно ждут – и всегда готовы пойти навстречу и поделиться с нами своим теплом и оптимизмом.

Мой маленький инопланетянин.

«Дети солнца»: кто же они на самом деле?

Часть 3: Наказание за грехи
Как и большинству «особых» мам, мне довелось услышать предположение, что рождения в нашей семье ребенка с синдромом Дауна – «это расплата за грехи». Так если частота рождение ребенка с синдромом Дауна один на 700 младенцев, неужели праведников больше.
Но ведь в Евангелии говорится, что болезнь не является наказанием за грехи родителей. Сам Христос опроверг это, когда ученики, указывая на слепого, спросили у него. «Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии» (Ин.9,2-3).
Нелегко приходится и самим «особым» родителям. Не только из-за порой подозрительного, брезгливого отношения окружающих, но и из-за того, что изначально такая семья начинает задавать себе тупиковые вопросы: за что нам это наказание.
Нужно понять, что не родителям, а ребенку выпала такая судьба, а задача родных – по мере сил помогать особым детям пройти путь, сужденный ему в жизни Богом. Возможно, даже интуитивно, сформулировав библейское “Никто не виноват, ни он сам, ни его родители, но на нем проявляются дела Господни”.

Мой тот самый «каждый семисотый» человечек.

«Дети солнца»: кто же они на самом деле?

Часть 4: Божий дар
Важно понимать, что рождение ребенка, независимо от пола, цвета кожи и состояния здоровья — это чудо, это милость Божия.
Некоторые люди, даже если у них рождается ребенок-инвалид, так его любят, развивают, так о нем заботятся, что это компенсирует его недуг. А у других рождается здоровый ребенок, а они его доводят до состояния инвалидности, до нервно-психического срыва. Что лучше?
Все дело в любви. Можно и то хорошее, что тебе дано, своим небрежным отношением разрушить и уничтожить.
Я хочу сказать, причем именно то, что знаю, что сама пережила лично, в чем уверена – но мне никто не верит. Я говорю, что появление ребенка-инвалида в семье, есть особый дар Божий, который может преобразить нашу жизнь. Это не «красивые» и «пафосные» слова, а – правильные слова. Их могут подтвердить многие родители, кто встретился с этой проблемой лично.
Появление особенного ребенка в семье, при определенном нашем отношении к нему и ко всей ситуации, способно преобразить жизнь. Поэтому требуется, чтобы и общество научилось смотреть на этих детей, как на личности, а не просто как на инвалидов. Бог может через этих детей дать нам то, что иным образом мы просто не были бы способны получить.

Это должен знать каждый водитель:  Автотур выходного дня. Мельницы, рыба и замки озера Пейпси

«Датсун ми-До»: отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do

В последнее время российский автомобильный рынок буквально оккупирован малолитражками. И это неудивительно, ведь на дворе — кризис, а ездить на работу нужно. Datsun mi-Do справляется с этой задачей на ура. Это экономичный и дешевый автомобиль. Что представляет собой «Датсун ми-До»? Отзывы владельцев и характеристика автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Часто об этой машине мы слышали по телевизору. Реклама всячески расхваливает Datsun mi-Do. Но никто не упоминает, что этот японский автомобиль был построен на базе российской «Калины». Отсюда и такая низкая стоимость. Некоторые автовладельцы так и называют его – японская «Калина». Выпускается он серийно с февраля 2020 года. Сейчас появилось множество дилерских центров по продаже и обслуживанию авто «Датсун ми-До». Это большой плюс – производитель заботится о своих покупателях.

Дизайн

Внешность машины весьма современная. Но все-же присутствуют «Калиновские» связи.

Габариты и масса

Среди преимуществ автомобиля «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают компактные габариты. Длина машины составляет менее четырех метров, а ширина – 170 сантиметров. Короткая колесная база позволяет парковаться там, где другим авто это не под силу. Это большой плюс для больших городов, где постоянные проблемы с парковкой. При этом машина имеет высокий дорожный просвет в 17,5 сантиметра. Но снаряженная масса почти как у седана – 1130 килограмм.

«Датсун ми-До»: салон

Внутри машина не имеет отличий от японского собрата «он-ДО». Весьма удивляет архитектура передней панели. По центру она имеет большой изгиб, где прячутся дефлекторы воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже японцы расположили небольшой мультимедиа-дисплей. Но управлять музыкой на руле не получился – он лишен кнопок дистанционного управления. Также здесь имеется блок управлении печкой и кондиционером.

Недостатки интерьера «Датсун ми-До»

Отзывы владельцев отмечают наличие множества заглушек в штатной комплектации. Они есть и вместо двухдиновой магнитолы, которая присутствует только в максимальных версиях хетчбека. Качество материалов отделки не сильно отличается от «Калины». Здесь используется грубый, жесткий пластик. Обшивка сидений – только тканевая, причем покупатель не может выбрать цветовую гамму. Не всегда совпадают зазоры в салоне, а если бы не серебристые вставки, дизайн смотрелся откровенно мрачным.

Под капотом

Какие имеет автомобиль «Датсун ми-До» технические характеристики? Под капотом располагается восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Мотор был разработан на «АвтоВАЗе».

Коробка и расход

Какие трансмиссии доступны у автомобиля «Датсун ми-До»? Автомат здесь имеется только в топовых версиях. Базовая же комплектация оснащается пятиступенчатой механикой. Как показывает тест-драйв, «Датсун ми-До» — весьма прожорливый автомобиль.

Ходовая часть

Основой послужила та же «Калина». Но японские инженеры немного доработали отечественную подвеску. Так, передние колеса закреплены стойками «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. Машина оснащается газовыми амортизаторами. Отзывы отмечают, что они очень жесткие на ямах. Но зато машину не кренит в поворотах. Рулится машина отлично – в управлении есть электроусилитель руля. Она не валкая. Тормозит точе очень хорошо. Спереди – дисковые элементы, сзади – барабанные. Среди систем безопасности стоит отметить EBD, BAS и ABS. Последняя есть уже в базе.

Стоимость

Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.

Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.

Опыт эксплуатации

Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.

Конкуренты

Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.

Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.

На пятки наступает еще один «китаец» — «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока – 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром – мол, гниет и часто ломается.

Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».

Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит. Это была вся информация о хетчбеке «Датсун ми-До».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: