Datsun Day 2020 в Индонезии — фоторепортаж

Datsun

Модельный ряд автомобилей «Датсун» (новые модели 2020-2020 года): цены и технические характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами владельцев.

Формально появление этой автомобильной марки датируется 1933 годом (в результате переименования «Datson» по причине «неблагозвучности» – т.к. «son» созвучно с японским «損傷», что значит «повреждение»)… от имени бренда «Datsun» автомобили продавались вплоть до 1986 – когда его место окончательно занял бренд «Nissan»…

В 2020 году японцы решили «возродить» эту марку – используя её для реализации недорогих моделей легковых автомобилей, и уже в апреле 2020 года для российского рынка был официально представлен «первый новый Datsun».

Этот субкомпактный паркетник дебютировал в середине января 2020 года (на специальном шоу в Индонезии), а уже в следующем месяце поступил в серию. Он обладает: симпатичной внешностью, семиместным салоном, трехцилиндровым мотором и неплохим (для своего класса) оснащением.

Первый (на российском рынке) представитель возрождённой японской марки «Datsun» – бюджетный седан «on-DO», вышел на рынок РФ летом 2020 года. По замыслу его создателей – он является оптимальным сочетанием «тольяттинской доступности» и «японского подхода к производству».

Пятидверный хэтчбек «mi-DO» построен на базе Lada Kalina 2 (на которую он, собственно, и похож «очертаниями кузова»). Модель, предназначенная специально для российского рынка, доступна по достаточно привлекательной цене, но при этом имеет неплохое оснащение.

Компактвэн и универсал «в одном флаконе» – Datsun Go+, создан на базе «одноименного» хэтчбека Go. В нашем предварительном обзоре представлена вся известная информация о нём: технические характеристики, информация о комплектации, фотографии экстерьера и интерьера. Так же имеются отзывы про Datsun Go Plus.

Компактная пятидверка «GO» стала первой моделью вновь возрожденного японского бренда. Автомобиль обладает симпатичной внешностью и простецким интерьером, а комплектуется он безальтернативным трёхцилиндровым агрегатом.

Datsun Russia › Blog › В Индонезии дебютировал Datsun CROSS

Datsun показал свой первый компактный кроссовер. Это третья модель бренда, представленная в Индонезии, и шестая модель Datsun на мировом рынке.

Datsun CROSS оборудован бензиновым двигателем объёмом 1,2 л, мощностью 68/78 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 104 Н•м. Автомобиль может оснащаться как механической трансмиссией, так и бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT.

Так как кроссовер разработан специально для дорожных условий Индонезии, его кузов оснащён защитными накладками и усиленной защитой днища. Дорожный просвет на 15-дюймовых колесах составляет 200 мм.

Габаритные характеристики:
Высота: 1560 мм
Ширина: 1670 мм
Длина: 3995 мм
Колесная база: 2450 мм
Радиус разворота: 4,6 м

Datsun CROSS – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Эта система объединяет в себе такие функции, как:
— антиблокировочная тормозная система (ABS),
— электронная система перераспределения тормозных усилий (EBD),
— противобуксовочная система (TCS),
— дифференциал повышенного трения (B-LSD).

Это должен знать каждый водитель:  Гарантия и ТО — на вопросы читателей отвечает эксперт ЗР

Кроме того, Datsun CROSS оборудован фронтальными подушками безопасности с двумя алгоритмами раскрытия, индикатором непристёгнутых ремней безопасности и системой автоматического управления светом фар.

В салоне достаточно места для пяти взрослых пассажиров. Также для коротких поездок можно установить два дополнительных сиденья в задней части автомобиля.

Окрашиваться Datsun CROSS будет в семь цветов. В их числе два уникальных новых цвета «металлик»: янтарный и медный. Другие варианты: два цвета матовой эмали (черный и белый) и три дополнительных цвета «металлик»: серый, красный и серебристый.

Datsun CROSS будет производиться на заводе Nissan/Datsun в городе Пурвакарта (Purwakarta) на Западной Яве. Кроссовер демонстрирует направление будущего развития бренда, который стремится предлагать покупателям стильные, многофункциональные и многоцелевые автомобили.

Datsun Day 2020 в Индонезии — фоторепортаж

Вторая модель возрожденной марки Datsun будет представлена в Джакарте 17 сентября. Модель, разработанная для индонезийского рынка, появится у местных дилеров в следующем году.

По словам представителей «Ниссана», новая модель создана с учетом предпочтений молодых покупателей, а цены на нее будут начинаться от 100 миллионов индонезийских рупий (около 9 тысяч долларов США). Другой информации о новинке, как и ее фотографий, пока нет.

Первая модель возрожденного «Датсана» — хэтчбек Go — дебютировала в июле в индийском Нью-Дели. Пятидверка, построенная на платформе Nissan Micra, получила 76-сильный бензиновый мотор 1.2 и пятиступенчатую механическую коробку передач.

В 2020 году первый Datsun должен появиться и на российском рынке. Модель будет построена на базе «Калины». Выпуском машин займется «АвтоВАЗ». Соглашение между Волжским автозаводом и «Ниссаном» о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей под маркой Datsun было подписано в декабре.

Предполагаемая российская стоимость «Датсана» — 300-350 тысяч рублей.

В ожидании рестайлинга: Datsun штампует спецверсии для своего «бюджетника»

У компактной «пятидверки» GO появилась очередная особая модификация – Flash.

Хэтчбек Datsun совсем недавно обновился: модель получила другие бамперы и светодиодные ДХО, в салоне появились иные дефлекторы обдува и опциональная мультимедиа-система с тачскрином. Кроме того, GO обзавелся ниссановским вариатором X-Tronic. Однако пока посвежевший «бюджетник» доступен только в Индонезии, в других же странах Datsun подогревает интерес к хэтчу спецверсиями.

На фото: Datsun GO Flash

Так, в марте на индийский рынок вышел GO в варианте исполнения Remix Limited Edition, а теперь в Южной Африке стартовали продажи «пятидверки» в версии Flash. От обычной модели предназначенный для ЮАР особый хэтч отличается наличием наклеек в виде серых и синих полос – они расположены на капоте, крыше и дверях. Фотографий интерьера производитель не предоставил, при этом в Datsun заявили, что в салоне есть серебристые декоративные вставки.

В список оборудования Datsun GO Flash вошла аудиосистема с Bluetooth, AUX- и USB-портами. У стандартного хэтчбека имеется лишь док-станция для смартфона, «магнитола» для обычной модели предлагается за доплату. Также в арсенале спецверсии значатся кондиционер и подушка безопасности водителя. ABS для GO в Южной Африке не предусмотрена.

Это должен знать каждый водитель:  Citroen DS4 вторая «богиня» и ее родственники

Как и стандартная «пятидверка», Datsun GO Flash оснащен трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 мощностью 68 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В пересчете с местной валюты на наши деньги цена спецверсии начинается с отметки примерно в 681 000 рублей по актуальному курсу. Для ЮАР это довольно низкая цена. Например, Renault Sandero там на наши деньги стоит около 861 000 рублей. Впрочем, даже с привлекательными ценами продажи у GO слабые: в 2020-м в Южной Африке было реализовано 4 687 единиц, тогда как тот же Sandero разошелся тиражом в 5 006 экземпляров.

На фото: салон стандартного Datsun GO

Напомним, Datsun GO базируется на «тележке» старой Nissan Micra, на той же платформе построены семиместный компактвэн GO+ и дебютировавший недавно кроссовер GO Cross. Вэн тоже уже обновился, но опять же доступен только в Индонезии, впрочем, как и «паркетник». В ЮАР (а также в Индии) продажи рестайлинговых хэтча и компактвэна GO и кросса стартуют позже. В России эти модели не продают, их появление не планируется – у нас представлены совсем другие Датсуны: седан on-DO и хэтчбек mi-DO, которые являются перелицованными Lada Granta и Kalina соответственно. Для рынка РФ машины собирают на АВТОВАЗе, производство автомобилей GO и GO+ налажено в Индии, а кроссовера GO-Cross – в Индонезии.

Datsun построил хэтчбек для молодых индонезийцев

Компания Datsun представила на автошоу в Джакарте концепт, который, по мнению японской марки, должен понравиться молодым индонезийским автолюбителям. Это пятидверный хэтчбек GO live, выполненный в спортивном стиле.

Бюджетные машины, о которых вы не слышали: шесть недорогих автомобилей для РФ и ни одного «китайца»

Основой для прототипа послужил серийный хэтчбек Datsun GO, однако концепт отличается более футуристичной оптикой. Вместе с тем он получил трехцветное оформление кузова с узорами на боковых частях, а также агрессивный обвес, большой спойлер и 17-дюймовые диски.

Технических подробностей о концепте нет. Серийный GO предлагается в Индонезии в обычном виде и в версии GO+ с тремя рядами сидений. Во всех случаях устанавливаются 1,2-литровый 68-сильный мотор и механическая коробка передач.

В Datsun пока не сообщили никакой конкретики о серийной версии, однако вероятнее всего товарный вариант у GO live будет. Возможно, его будут продавать как в Индонезии, так и в Индии, ЮАР и других странах.

На российском рынке марка Datsun представлена моделями mi-DO и on-DO. Это доработанные версии хэтчбека Lada Kalina и седана Lada Granta соответственно. Цены начинаются с 502 и 436 тысяч рублей.

Datsun привёз в Индонезию яркий концепт GO live Concept

На презентации яркой новинки представители бренда рассказали, что прототип Datsun GO live Concept призван отразить «модные тренды и настроения современных молодых индонезийцев».

Это должен знать каждый водитель:  BMW i8 в редкой комплектации Protonic Red доступен для заказа в России

В оснащение концептуальной модели входят уникальные 17-дюймовые «катки» с желтыми акцентами. Также «высокий хэтч» получил ярко-жёлтые акценты в оформление экстерьера. Выступая перед журналистами Кэй Кю, исполнительный директор по дизайну бренда Datsun, прокомментировал:

«Суть представленного концепта Datsun GO live Concept можно выразить одним словом – свободный стиль. Автомобиль отражает весёлое, эмоциональное и лёгкое отношение индонезийских автолюбителей к своим автомобилям».

В компании также отметили, что концептуальный прототип Datsun GO live Concept в первую очередь ориентирован на индонезийских клиентов:

«Несмотря на то, что этот яркий концепт – это, в первую очередь, возможность попробовать воплотить тот или иной дизайн, в нём всегда есть детали, которые войдут в образ будущих серийных моделей бренда Datsun», – добавил Кэй Кю.

Хотя о дате презентации серийной версии представленного концепта пока ничего не сообщается, известно, что в ближайшее время на местном рынке могут появиться специальные версии существующих моделей, на которых будут использованы некоторые оригинальные решения концепта Datsun GO live Concept.

Завершая разговор о новинке исполнительный директор по дизайну отмечает:

«Мы ставили себе задачу создать не просто спортивный дизайн – когда на автомобиле делают низкую и широкую посадку – это так типично и предсказуемо сегодня. Вместо этого мы хотели показать, что эта модель может стать воплощением яркой идеи дизайна для тех клиентов, которым важно выражать себя через автомобиль, для кого это праздник души».

Напомним, стартовавший автосалон в Индонезии также стал местом мирового дебюта нового серийного кроссвэн Mitsubishi Xpander. На местный рынок практичный семиместный автомобиль выйдет уже в текущем году.

Datsun построил хэтчбек для молодых индонезийцев

Компания Datsun представила на автошоу в Джакарте концепт, который, по мнению японской марки, должен понравиться молодым индонезийским автолюбителям. Это пятидверный хэтчбек GO live, выполненный в спортивном стиле.

Бюджетные машины, о которых вы не слышали: шесть недорогих автомобилей для РФ и ни одного «китайца»

Основой для прототипа послужил серийный хэтчбек Datsun GO, однако концепт отличается более футуристичной оптикой. Вместе с тем он получил трехцветное оформление кузова с узорами на боковых частях, а также агрессивный обвес, большой спойлер и 17-дюймовые диски.

Технических подробностей о концепте нет. Серийный GO предлагается в Индонезии в обычном виде и в версии GO+ с тремя рядами сидений. Во всех случаях устанавливаются 1,2-литровый 68-сильный мотор и механическая коробка передач.

В Datsun пока не сообщили никакой конкретики о серийной версии, однако вероятнее всего товарный вариант у GO live будет. Возможно, его будут продавать как в Индонезии, так и в Индии, ЮАР и других странах.

На российском рынке марка Datsun представлена моделями mi-DO и on-DO. Это доработанные версии хэтчбека Lada Kalina и седана Lada Granta соответственно. Цены начинаются с 502 и 436 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: