Дайте людям газу тест-драйв Газон Next CNG

Содержание

«Газон-Некст»: отзывы владельцев, фото

«Газон-Некст» – линейка отечественных грузовиков, произведенных на базе автомобильного завода на Оке. Пройдя длительную историю от СССР до нашего времени, ГАЗ преобразился: современные модели сочетают в себе приятный дизайн, мощь, функциональность и комфорт одновременно. Подтверждают это не только коммерческие статьи, но и отзывы реальных владельцев.

Краткий экскурс: история возникновения

Сентябрь 2020 года – знаменательный период для «Газон-Некст», время выпуска первой партии новых автомобилей и испытания ее специалистами. Пройти ее удалось до официального пресс-релиза компании и выпуска первых моделей в продажу. Линейка является пятым поколением грузовиков ГАЗ, а ее производство связано со стремлением компании соответствовать нормам экологии и безопасности. Для этого был применен газовый двигатель, потребляющий гораздо меньший объем топлива, соблюдены обновленные международные стандарты.

«Газон» – сильный конкурент зарубежных аналогов, при этом от оригинальных ГАЗ он взял немногое. Еще в начале разработки стало ясно, что системы предыдущих моделей устарели, поэтому за основу были взяты лишь старая трансмиссия и рама, претерпевшая значительные изменения. Данная линейка – своего рода удавшийся эксперимент, удачная попытка использовать зарубежные стандарты и технологии для создания отечественного автомобиля. Поэтому и говорят о «Газон-Некст» отзывы реальных владельцев: «Отечественная иномарка».

Общие преимущества линейки

Почему еще была выпущена новая модель? Требовалось достичь нескольких целей – увеличить максимальный объем погрузки, создать грузовик, подходящий для городских условий, войти в востребованный ценовой сегмент и, наконец, составить конкуренцию зарубежным аналогам. Со всем этим «Газон-Некст» отлично справился, разве что перейдя на ступень выше в ценовой категории, чем ожидалось. Однако полностью характеризуют новый «Газон-Некст» отзывы владельцев, где список преимуществ еще более внушителен:

  • Использование импортных, высокотехнологичных элементов. Большинство деталей механизмов созданы лазерным методом, точность – 0,02 микрона, отличный показатель.
  • Универсальность: независимо от того, нужен строительный самосвал, изотермический фургон или бортовой автомобиль, «Некст» подойдет, ведь имеет множество комплектаций
  • Комфорт в любых условиях. Владельцам доступен кондиционер, подогрев зеркал и иные необходимые в поездках частников условия.
  • Безопасность. Боковые зеркала обеспечивают хороший обзор, не требующий настройки и подходящий водителям любого роста.
  • Незначительная стоимость ремонта. Как создатели, так и владельцы утверждают, что затраты на починку невелики.
  • Гарантия производителя – 3 года.
  • Экономия. Хвалят в «Газон-Некст» отзывы владельцев расход топлива, сведенный к минимуму и иногда доходящий до 9 литров.
  • Долговечность. Покрытые цинком листы новой кабины защищают кузов от коррозии, а значит, и владельца от лишних трат.

Вместе с уникальностью факта «отечественной иномарки», широкими возможностями обслуживания, надежностью автомобиля, все выше перечисленное – уже аргументы приобрести «Газон-Некст». Большинство купивших грузовик о выборе не пожалели, а недостатки свели к минимуму избеганием ситуаций, где они проявляются.

Недостатки новой модели

При выборе и рассмотрении автомобиля стоит помнить и о его минусах, ведь грузовики, служащие во время длительных переездов, обязаны быть надежными и устраивающими по всем параметрам. «Газон-Некст» не обошелся без недостатков.

  • Снижение внедорожных качеств у модификации «Сити».
  • Переход в высшую ценовую категорию из-за импортных деталей – от 1,6 миллиона рублей, что приближает грузовик к зарубежным аналогам Mercedes. При этом очевидно преимущество последних.
  • Сильные вибрации при езде на трассах. Подтверждают эту проблему «Газон-Некст» отзывы владельцев, а также и первые тест-драйвы специалистов.
  • Незначительная длина полезной длины кузова. Как следствие, автомобиль не оснащен достаточной площадкой для водителя спереди, в случае если необходимо будет проверить капот.

Однако на фоне сравнительно низкой цены (пусть она и догоняет иномарки, стоимость снижена на 200-500 тысяч), удобства обслуживания, покупатели закрывают глаза на незначительные минусы. Остальных проблем можно избежать при выборе подходящей модификации.

Особенности двигателей

«Газон-Некст» предлагает к выбору два варианта двигателей: газовый и дизельный, ЯМЗ-534 и ЯМЗ-534 CNG соответственно. Оба гарантируют ресурс в 700 тысяч километров, отличаются надежностью в эксплуатации и проходят как по российским, так и по зарубежным стандартам качества и безопасности.

Основное отличие вариаций – топливо, решающие факторы которого – цена и доступность. Судя по тому, что рассказывают о «Газон-Некст» отзывы владельцев, востребованы оба варианта, однако газовый вариант все же считается экспериментальным.

Каждая вариация имеет свои преимущества и недостатки.

Известно, что двигатели, работающие на бензине, считаются более долговечными и работоспособными. Это объясняется естественной смазкой детелей двигателей при работе. В случае газового топлива детали подвергаются постоянному охлаждению и сушке. Не стоит забывать и о пожароопасности таких устройств. Тем не менее газовое топливо в разы экономичнее.

Газовый двигатель «Газон-Некст»

О работе газового двигателя «Газон-Некст» на метане отзывы владельцев положительны:

  • Дешевый ресурс, особенно на фоне дорожающей нефти.
  • Исправная механика.
  • Высокая производительность.

Данные характеристики привлекают покупателей. Выгода использования сжатого газа может составить почти полмиллиона, ведь при равных затратах на дорогу (примерно 150 тысяч километров) стоимость газа будет значительно меньше. Однако проблема в неразвитой инфраструктуре – станции заправки газом встречаются намного реже, чем бензиновые. При этом расход топлива – 19 кубометров на 100 км при объеме 4,43 литра и мощности 150 лошадиных сил.

Характеристика дизельного двигателя

Что касается дизеля, отзывы владельцев «Газон-Некст» ЯМЗ комплектации 534 не менее благосклонны. Получивший в свое время награду «Лучшая инновация», двигатель отвечает стандартам безопасности и качества. Расход топлива всего 18 литров на сотню километров, то есть примерно 28 тысяч литров топлива в год. Он был разработан при поддержке австрийской компании, лидера в инженерной области. Мощность его составляет 134,5 лошадиные силы.

Модификации

Известно, что в целом линейка «Газон» включает в себя десять различных вариаций:

  • «Газон» бортовой.
  • Бортовой «Газон» с двойной кабиной и вместительностью 7 мест.
  • «Газон» Европлатформа.
  • «Газон» — промтоварный фургон.
  • Изотермический фургон.
  • Самосвал-сельхозник.
  • Вакуумная машина.
  • Строительный самосвал.
  • Автоэвакуатор.
  • Автоцистерна.

Однако самыми популярными являются модификации «Сити», самосвал и стандартная грузовая вариация. Грузоподъемность каждой из них отличается в зависимости от назначения, так же как и некоторые другие элементы: радиус колес, просвет, высота погрузочного отсека.

«Газон-Некст Сити»

Модификация разработана специально для города, в связи с чем:

  1. Уменьшены габариты транспорта. Доступная укороченная база и модификация с 7-местной кабиной.
  2. Снижен просвет и высота погрузки: первое составляет 189 мм, второе — 1165 миллиметров.
  3. Установлена низкопрофильная резина, снижающая диаметр колес до 19 с половиной.
  4. Увеличена маневренность.

Но также характеризуют «Газон-Некст Сити» отзывы владельцев, среди которых найдутся и отрицательные. Стремясь создать специализированную модификацию, компания перед выпуском в феврале 2020 года не учла такие проблемы, как потеря внедорожных качеств в связи с уменьшением просвета. Использовать грузовик вне гладких шоссейных и городских дорог практически невозможно. А также в связи с укороченной базой снижены показатели безопасности, однако данный случай исправим покупкой удлиненной модификации.

Это должен знать каждый водитель:  Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО боевой режим для олдтаймеров

В остальном модель сходна с базовой модификацией грузовика, однако также оснащена более комфортным климат-контролем и иными удобствами салона.

«Газон-Некст» самосвал

Выпускаются в двух вариациях – с трехсторонней разгрузкой и разгрузкой сзади. Первая – это сельскохозяйственный вариант, вторая – строительный.

Примечательной особенностью является возможность увеличить объем погрузки при использовании защитных бортов, причем разница будет двухкратной. При этом грузоподъемность грузовика составляет 4520 кг с незначительным снижением скорости даже при погрузках – до 110 км в час при отсутствии спусков и подъемов.

Саморазгрузка также была отмечена как положительная особенность модификации. Как говорят о «Газон-Некст» (самосвал) отзывы владельцев и специалистов-испытателей, исправно работающая система позволяет сэкономить время и силы. Основа механизма – гидравлика, не требующая особых дополнительных затрат и выполненная здесь с особой надежностью.

Востребованность на отечественном рынке

Итог каждой кампании – это ее сборы, и сборы от продажи этой модели оказались внушительными. Описывающие грузовик «Газон-Некст» отзывы владельцев и тест-драйв специалистов подтвердили конкурентоспособность автомобиля, а количество отзывов о приобретении говорит о высокой востребованности товара. Недовольство высокой ценой перекрывается необходимостью приобретения удобного в обслуживании автомобиля, потому спрос на него так велик.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что компанией ГАЗ сделаны определенные выводы и проведено значительное улучшение производства. Учитывался опыт зарубежных коллег и российские реалии. В целом новинка оказалась удачной, и указанные модели отечественного автопрома можно отнести к типу коммерческого транспорта.

boltalov › Blog › Большой тест драйв Газон Некст Сити.

Первое впечатление от Газона Некст.

Удалось взять Газон Некст на тест-драйв на месяц, все тест- драйвы по городу за час или меньше ничего не покажут о машине! Для этого существует тест- трак до 10 дней у дилеров! Но там машина 45 кубов кузов! Мне досталась машина со сдвоенный кабиной и кузов всего 15 кубов и 9 европалетов, размер длина 3,5м, ширина 2,2 м, высота 2 м.
Забрав в салоне авто сначала немного побаивался перегнать до дома, так как давно не ездил на больших машинах! Но все оказалось проще! Габариты машины очень хорошо чувствуются и по городу проехал без проблем, привык к ней минут за 10!
Первые впечатления! Тянет пустая отлично, понятно дело это пятитонник! Трогаться можно и с третьей передачи, жалко что их всего пять(((( после Газель Некста крутить мотор выше 2000 оборотов нет смысла! С не привычки рычаг переключения передач тугой но короткоходный, дальше будет видно.
Опыт эксплуатации Газели Некст с такой же кабиной есть и ничего нового кроме сиденья с подресорной подвеской и на потолке где плафон консолью под однодиновую магнитолу, кстати с разъёмом питания, да забыл там ещё задний ряд сидений внизу сделаны ящики под шмурдяк и спинки откидываются и получается лежачее место( об этом позже с фото).
Сиденье водительское на пружине, скрипит и на кочках когда вверх отпрыгивает, получается железный удар что совсем не приятно! Может в последствии разберусь с нагрузкой, она регулируется! И есть возможность его зафиксировать, что я пока и сделал.
К тормозам надо тоже привыкнуть, они пневматические, если по сильней нажать то и в лобовое можно вылететь если не пристегнут ремнём безопасности!
Проехал пока очень мало и поэтому судить рано обо всем!
Попытаюсь найти груз куда нибудь и буду описывать свои впечатления, если админ позволит.
Пока все, всех мужчин с наступающим праздником! Не гвоздя и не жезла!

Ну ещё что я заметил за собой, когда гружённый едешь за фурой 60 км/час на круизе, то не нервничал не грамма :) так как обогнать быстро проблематично, а рисковать не охота:) когда на мелкой машине ездишь то всегда нервничал, ну чего они плитутся:)
И дальнобойщики с пониманием к тебе относятся:)
Вроде пока все, фото попозже.

Нн-Иваново-Ярославль-Вологда-Вытерга-Петрозаводск-Сартавала-СПб-Москва-НН круг 2900км
Получилось найти груз на Петрозаводск 4 тонны, цепи .
Теперь подробнее. Навигатор выдал два пути, один 1170 км, другой 1610 км типа быстрее. Конечно не захотелось давать круг в 450 км, поехал через Иваново.
Скажу так что на Иваново можно ехать, но только днём, чтобы маниврировать среди ям, по встречке и так далее. Поставим этой дороге 3 с минусом, дальше узнаете почему не двойка.
Иваново — Ярославль дорога терпимая, ближе к Ярику разбита! Пусть будет четыре с минусом, относительно Ивановской)))
Ярик- Вологда очень хорошая дорога! Хоть и две полосы. За то идеальный асфальт и разметка всю дорогу! Пять с плюсом! В самой Вологде дорога подразбитая.
Дальше начинается интересное))) выехал с Вологды, вроде такая же дорога как до Вологды, но её всего примерно 25 км и начинается((( не понятное покрытие без разметки кучей знаков «Не ровная дорога», да забыл, как увидите большой голубой щит об реконструкции дороги, сразу нужно снижать скорость!)))
Там столько знаков стоит, думаю на деньги за знаки можно дорогу было новую закатать! А дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее))) Дело было ночью, маниврировать и выбирать где меньше ям не было возможности, по этому был поставлен круиз-контроль на 80 км/час и тупо ехать прямо по середине дороги.
Здесь спасало сиденье подресоренное! И то что я в основном груз на заднюю ось нагрузил. Машин встречных и попутных очень мало.
К часу ночи утомился и встал на отдых, так как хотел разгрузится на следующий день, поспал два часа, разложив задний ряд сидений и бросил матрасик, в спальнике очень удобно, мне понравилось! Главное махинаций с сиденьями минимальные и откинув водительскую спинку в перед, спокойно перебирался на задний ряд! Кстати когда грузили, менеджер спросил что я буду разгружаться через день, я ответил что

НН — Саратов — Волгоград — Элиста — Ставропольский край — Северная Осетия

Нашёл груз в Ставропольский край ( Невиномысск ) 4,3 тонны. Поехал с прицелом заехать к друзьям с Клуба ( Сергею aforadi, Александровское и в Северную Осетию Андрею Гаэлист96)
Выехал из дому в 17-00 , взял путь в сторону Саранска- Саратова, в эту сторону дороги хорошие на 4-5 баллов, за исключением не больших участков плохой дороги.
Проэксперентировал с сидением, зафиксировал его, и скажу я вам мне было комфортнее чем плавно покачиватся на нем, конечно при плохих участках фиксацию снимал ( делается это быстро)
К двум часам ночи я немного не доехал до Саратова, чувствую утомление, и пошёл снег, встал на отдых. На все ушло два часа, спал полтора часа. Скажу вам это намного лучше чем тянуть до последнего и пить энергетики! В четыре часа попил кофе и съел бутерброды, поехал дальше на Волгоград. Погода внесла не приятный сюрприз в виде снега (((( Саратов -Волгоград участок терпимый на троечку, но на этом монстре)))) 90% дороги ехал на мною любимом круиз-контроле! В Волгоград заехал в 10-40 утра и мне повезло, не было больших пробок, выехал в 12-20 и него! Про дороги в Волгограде, это что то с чем то)))) УЖАС! Все ездят не понятно как, особенно маршрутки! На выезде в сторону Элисты остановили на посту, всех проверяют поголовно!
Диалог:
— Где тахограф ?
— Нет тахографа, машина тестовая.
— Гружённый ?
— Да, нагрузили что бы проверить как едет и написать отчёт в интернете.
— Как самочувствие?
— Отличное!
-Счастливого пути!
)))))
Дорога до Элисты отличная! Ветер только сильный боковой.
Решил ехать сначала к Сереге, переночевать и на следующий день поехать разгрузится.
Элисту проехал через город, по короче маршрут, двинул в сторону Алексанровского через Благодарный, начались испытания подвески! Дорога волнами и с ямами!((( круиз на 80 км час и как говорится Алга)))) попрыгал км так 70 я очень хорошо))))
Заехал в Ставропольский край и о чудо, отличная дорога! Думаю всем напишу какие отличные дороги здесь! Но радовался км так 40 и вот они плохие дороги снова))))
К девяти вечера добрался до Сереги! Пробег составил 1550 км. Меня уже ждали:), стол накрытый ! Пивко, общение и в час ночи спать.
Рано утром Сергей и Наталья уехали на торговлю, а я спал как сурок до десяти утра)))) в 12-00 они приехали, по обедали и Серега поехал тестировать машину со мной на разгрузку в Невиномысск ( 90 км), пол дороги попались ну с очень плохим покрытием! Он ехал как на своей машине, то есть аккуратно )))) Выехали на трассу Кавказ, соответственно отличная дорога!

Это должен знать каждый водитель:  В гостях у Чипа Фуза репортаж из мастерской в Калифорнии

Началось производство «ГАЗон NEXT CNG» с газовым двигателем

Горьковский автозавод приступил к серийному производству среднетоннажников «ГАЗон NEXT CNG», оснащенных двигателем ЯМЗ-534, работающем на сжатом газе. Мощность данного силового агрегата составляет 149 л.с., развиваемые при 2300 об/мин, максимальный крутящий момент равен 490 Нм и доступен при 1200-2100 об/мин.

Газовая версия грузовика получила новую топливную аппаратуру, которая включает в себя систему распределенной подачи газа с электронным управлением. Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них – в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор. При этом давление газа в системе составляет 200 атм. В редукторе давление снижается до 6 атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель.

Семь размещенных под кузовом газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода не менее 370 км.

На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования. В их числе – обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие. Все компоненты газобаллонного оборудования относятся к IV поколению и сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110.

По словам представителей предприятия, применение газового двигателя обеспечивает снижение топливных расходов на 40-50% по сравнению с дизельной версией.

Состоялась премьера «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG»

Силовой агрегат модели «ГАЗель NEXT CNG» представлен новым битопливным мотором EvoTech TurboCNG, работающим на газе или бензине. Это оптимизированная под работу на газе модель двигателя с увеличенным максимальным крутящим моментом (до 255 Нм) и увеличенной мощностью (до 120 л.с.). Четыре газовых баллона суммарным объемом 41,6 кубометров позволяют грузовику покрыть триста километров. Общий запас хода при условии использования бензина и газа составляет 750 километров.

Эвакуатор «ГАЗон NEXT CNG» снабжен семью баллонами суммарным объемом 72,8 кубометра. Одной заправки газа хватит на покрытие 370 километров. В качестве силового агрегата в этой модели идет 150-сильный дизель ЯМЗ-534 CNG. «ГАЗон NEXT CNG» способен эвакуировать автомобили полной массой до 2,5 т. Конкурентным преимуществом данной модели является низкая стоимость шасси. Как пояснил производитель, базовое шасси обойдется потребителю в 2,5-3 раза дешевле, чем шасси в распространенных моделях эвакуаторов. Одновременно с этим наличие газового двигателя позволит уменьшить расходы примерно на 160 тыс. рублей при пробеге 60-и тысяч километров.

ГАЗон Next

ГАЗон Next — фото 1

ГАЗон Next — фото 2

ГАЗон Next — фото 3

ГАЗон Next — фото 4

ГАЗон Next — фото 5

Технические характеристики ГАЗон Next

Год выпуска 2020 Тип кузова Грузовик Длина, мм 6475 Ширина, мм 2755 Высота, мм 2335 Количество дверей 2 Количество мест 3 Объем багажника, л Гарантия 3 года или 150 000 км Страна сборки Россия

Модификации ГАЗон Next

ГАЗон Next 4.4 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 110 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 4430 Мощность, л.с. / оборотах 149/2300 Момент, Н·м / оборотах 490/1200-2100 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗон Next по цене

Hyundai Porter II

Hyundai Porter II

Hyundai Porter II

Hyundai Porter II

Kia Bongo

Kia Bongo

Kia Bongo

Kia Bongo

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2020 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

Достоинства : управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

Недостатки : жесткий, когда пустой.

Вячеслав, Нижний Новгород

ГАЗон Next, 2020 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

Недостатки : радиус разворота. Много недоработок.

ГАЗон Next, 2020 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

Это должен знать каждый водитель:  150 000 рублей за хороший автомобиль с пробегом реально или нет

Достоинства : внешний вид. Теплая печка.

ГАЗон Next, 2020 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2020 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

Достоинства : комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

Недостатки : очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

ГАЗон Next, 2020 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

Достоинства : хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

Авто новости

новинки обзоры тюнинг

Группа ГАЗ будет развивать сеть АГЗС, в том числе и за рубежом

Недавно портал “Колёса.ру” сообщал, что Группа ГАЗ может приступить к выпуску автомобилей, работающих на газомоторном топливе, в республике Казахстан, но, как известно, развитию автопарка способствует развитие инфраструктуры.

Как сообщили «Колёса.ру» в пресс-службе производителя, корпорация «Русские машины», в которую входит «Группа ГАЗ», развивает сеть метановых заправочных комплексов в России и готова принять участие в развитии аналогичной инфраструктуры в Казахстане. Также было отмечено, что немаловажную роль в развитии парков газового транспорта играет объём добычи топлива. Известно, что в Карагандинской области Казахстана активно развивается добыча метана из угольных пластов, в 2020 году планируется ввод в эксплуатацию первых промышленных установок.

Пополнение автотранспортных парков в крупных городах республики происходит планомерно. В «Группе ГАЗ» приводят в пример Алматы, где большая часть автобусов работает на сжатом природном газе CNG.

Эвакуатор на базе ГАЗон Next CNG

Что касается обслуживания техники ГАЗ, которая, возможно, будет собираться на казахстанском СемАЗе, то по этой части проблем возникнуть не должно. В настоящее время технические службы и специалисты «Группы ГАЗ» уже работают с рынком Казахстана по части гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания автомобилей, а в дальнейших планах – расширение данного направления работы за счёт развития сервисных служб для коммерческих автомобилей марки ГАЗ и автобусов.

Дайте людям газу: тест-драйв Газон Next CNG

С выставок — в серию: начат выпуск «ГАЗон Next» с газовым двигателем ЯМЗ-534 CNG

На Горьковском автомобильном заводе стартовало серийное производство среднетоннажных грузовиков «ГАЗон Next» с новейшим двигателем ЯМЗ-534 CNG уровня Евро-5, работающим на сжатом природном газе (метане). Газовая версия «ГАЗона Next» по тягово-мощностным характеристикам не уступает дизельной и при этом обеспечивает значительное снижение топливных расходов.

Газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG — один из самых современных в моторной линейке «Группы ГАЗ». Его серийный выпуск на Ярославском моторном заводе начался ровно месяц назад. Как заявляет производитель, этот силовой агрегат соответствует лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, виброакустическим характеристикам и экономичности. Применение двигателя ЯМЗ-534 CNG обеспечивает снижение топливных расходов на 40-50% по сравнению с дизельной версией и позволяет существенно повысить экономическую эффективность автомобиля.

Вместе с новым газовым двигателем «ГАЗона Next» получил и новое топливное оборудование, которое включает в себя систему распределенной подачи газа с электронным управлением. Ее работу официальный пресс-релиз описывает следующим образом: из заправочного устройства природный газ через вентили поступает в баллоны, из них — в фильтр высокого давления (давление газа в системе составляет 200 атм), затем — в газовый редуктор (здесь давление снижается до 6 атм) и через фильтр низкого давления непосредственно в двигатель.

Отмечается, что на всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования. В их числе — обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие. Все компоненты газобаллонного оборудования относятся к IV поколению и сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110.

Благодаря применению современных конструктивных решений мощностные характеристики газового двигателя не изменились по сравнению с дизельной версией. Мощность двигателя ЯМЗ-534 CNG — 149 л.с. при 2300 об/мин, максимальный крутящий момент — 490 Н·м при 1200-2100 об/мин. Семь размещенных под кузовом газовых баллонов объемом 72,8 куб.м обеспечивают запас хода не менее 370 км.

В ходе испытаний было установлено, что ресурс газового двигателя ЯМЗ-534 CNG до капитального ремонта составляет не менее 700 тыс. км (при междугородних перевозках — 900 тыс. км). Условия гарантии на газовую модификацию автомобиля не отличаются от дизельной версии: три года или 150 тыс. км пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: