DAF инсталлирует прогресс

«С самого начала нам сопутствовал успех»
Интервью с генеральным директором DAF Trucks Rus Ари Хэндриксом

В 2020 году в России создана компания DAF Trucks Rus. До этого времени интересы компании DAF Trucks NV в России отражали небольшие дилерские компании, поэтому продажи шли относительно вяло. С появлением официального представителя дела пошли намного лучше. Но почему же решение открыть официальное представительство в нашей стране появилось так поздно, когда авторынок грузовой техники уже занят другими брендами? И что изменилось за прошедшие пять лет? С этими и некоторыми другими вопросами мы обратились к генеральному директору DAF Trucks Rus Ари Хэндриксу.

«ГП»: Ари, не кажется ли Вам, что официальный приход DAF в Россию оказался несколько запоздалым и шансы укрепиться здесь были мизерными?

А.Х.: Сотрудники DAF Trucks NV никогда не испытывали ощущения, что компания пришла на тот или иной рынок слишком поздно. На основе собственного опыта я могу смело заявить, что место для DAF есть в любом новом для нас регионе и Россия в этом плане не исключение. Когда мы проанализировали огромный потенциал российского рынка, наиболее логичным решением стала регистрация в России дочерней компании, находящейся в полном владении DAF. Мы предпочли этот вариант расширению сети на базе двух дилерских предприятий, представлявших DAF на тот момент.

С самого начала нам сопутствовал успех, и в 2020 году нам удалось повысить объём продаж втрое в сравнении с 2020 годом. Поскольку компания DAF намного опережала конкурентов по импорту подержанных грузовых автомобилей, стало ясно, что наша продукция имеет великолепную репутацию. Мы убедились, что владельцы автомобилей DAF с радостью встречают появление рядом с ними дилерского предприятия, готового предложить им консультации и сервисные услуги (естественно, нужно учесть, что понятие «рядом» в России несопоставимо с Европой, где DAF располагает 1100 станциями технического обслуживания).

«ГП»: В начальный период DAF должна была что-то противопоставить конкурентам. В чём состояло это уникальное торговое предложение?

А.Х.: Мы основали в России дочернюю компанию, полностью принадлежащую DAF. Благодаря этому у клиентов появилась уверенность в том, что сеть будет расширяться, и они смогут своевременно получать необходимое обслуживание. Улучшилась и профессиональная составляющая, поскольку механики наших официальных дилеров проходят специальную подготовку и имеют постоянный доступ к обновляемой информации из специальной сети.

Как я уже отмечал, ещё одним важным моментом стало то, что наши грузовики заработали большой авторитет в России ещё до того, как была основана компания DTRus. Нашим бестселлером стала модель XF105, лучший из когда-либо разработанных DAF автомобилей. Просторная кабина, мощные и экономичные двигатели и общая надёжность привлекают как владельцев транспортных компаний, так и водителей.

«ГП»: А как в целом на DAF обеспечивается такая надёжность и качество выпускаемой продукции?

А.Х.: Представьте, что вы запускаете производство новой модели грузовика с модифицированным шасси, силовой трансмиссией и так далее. Естественно, у неё найдутся многочисленные мелкие и крупные недостатки. Очень важно, как поведёт себя производитель в такой ситуации. В компании DAF разработан целый ряд процессов, позволяющих оценивать качество продукции, и в случае возникновения каких-либо проблем мы можем применить эффективные способы их решения. Именно так мы действовали в отношении наших моделей, соответствующих стандарту Euro 5: с самого первого дня производства и в течение всего жизненного цикла мы повышали техническое качество и в итоге получили первоклассные автомобили. Если грузовик DAF своевременно проходит сервисное и техническое обслуживание на официальном дилерском предприятии, вероятность незапланированного простоя приближается к нулю. Соответственно владельцы автомобилей DAF могут заключать договоры на оказание клиентам транспортных услуг с полной уверенностью в том, что будут доставлять грузы точно в оговорённые сроки. Это улучшает их репутацию как надёжных перевозчиков, что, безусловно, ведёт к росту прибыли. Хочу подчеркнуть, что именно это является нашей конечной целью – стать партнёрами как для дилеров, так и для их клиентов.

«ГП»: Насколько специфичен российский рынок по сравнению с другими странами?

А.Х.: Российский рынок грузового транспорта мало отличается от рынков других стран: перевозчикам нужны автомобили по приемлемой, а вернее сказать, по более низкой цене. Мы заметили, что в Россию грузовики чаще всего поставляют в базовой, но вполне функциональной конфигурации, в то время как в Европе они зачастую оснащены обширными пакетами опций, производятся по заказу и окрашиваются в корпоративные цвета. В России импортёры грузового транспорта ведут продажу со склада, вместо того чтобы поставлять индивидуализированные автомобили с фирменной символикой владельца. Продажа со склада означает, что клиенты вынуждены приобретать то, что им предлагают. Производство грузовиков на заказ предполагает увеличение срока поставки, поскольку после согласования спецификации автомобиль ещё нужно собрать. Российские покупатели привыкли к продажам со склада и предпочитают действовать в стиле «увидел и купил», выбирая спецификацию из имеющихся в наличии. Однако наши дилеры располагают всеми возможностями для изготовления грузовиков на заказ, обеспечивая клиентам реальную возможность выбора.

«ГП»: И всё же, здесь сложнее или проще вести бизнес?

А.Х.: Модель ведения бизнеса в России, действительно, отличается от принятой в странах Евросоюза. Например, объём документооборота здесь как минимум в 5 раз больше, чем в Нидерландах. В Нидерландах вы посылаете клиенту счёт, он его оплачивает, и на этом сделка завершается. Подписанный контракт можно отсканировать и переслать по электронной почте. В России приходится иметь дело с оригинальными подписями, зарегистрированными печатями, актами приёмки, паспортами сделок и так далее. Для каждого типа оплаты требуется составлять отдельное соглашение. От таких документов в Нидерландах давно отказались. Чтобы проинформировать наших коллег за рубежом обо всех этих особенностях, потребовалось время и интенсивные переговоры, но мы уже адаптировали все процессы и сейчас работаем по-российски.

«ГП»: Как изменился модельный ряд марки за прошедшие пять лет?

А.Х.: За это время мы полностью обновили свой модельный ряд в Европе. Всё это происходило одновременно с введением экологического стандарта Euro 6 и стало очередной главой в истории успеха DAF, так как наши продажи в Европе идут очень хорошо. В России предлагаются только автомобили прежней линейки, поскольку грузовики, соответствующие нормам Euro 6, требуют стабильно высокого качества дизельного топлива, а в России оно пока недоступно. Поэтому на российском рынке по-прежнему представлены автомобили стандарта Euro 5, доказавшие свою надёжность и долговечность в любых погодных условиях на территории от Калининграда до Владивостока. В 2020 году мы запустили линейку LF с дизельными двигателями Euro 5 и кабинами, устанавливаемыми на европейские модели стандарта Euro 6. Эти грузовые автомобили во всём идентичны нашей европейской линейке, за исключением двигателя: их оснащают новой кабиной, новым шасси и др.

«ГП»: А какие модели грузовиков DAF сейчас пользуются в России наибольшим спросом?

А.Х.: Бестселлером DAF в России является модель XF105 4×2, заработавшая отличную репутацию.

«ГП»: Как в эти годы развивалась ваша дилерская сеть?

А.Х.: На начало 2020 года компания DAF имела в России два дилерских центра, которые напрямую взаимодействовали с Sales operations в Нидерландах. Это подразделение отвечает за новые рынки в тех странах, где у нас нет дочерних компаний. В таких странах на местных дилеров возложены дополнительные функции, например, сертификация. Для этого они получают официальную доверенность от DTNV. В России за сертификацию отвечал один из наших дилеров, компания «Стройавтоматика». Она же работала с множеством региональных партнёров, занимавшихся ремонтом автомобилей DAF. Некоторые из этих партнёрских фирм начали выходить за рамки своих полномочий и называть себя официальными дилерами DAF, не достигнув при этом никаких договорённостей с компанией DAF. Естественно, ситуация, когда фирма позиционирует себя как официального дилера, не имея на это никаких легальных оснований, является абсолютно неприемлемой. Поскольку название компании DAF и её логотип являются зарегистрированными торговыми знаками и находятся под защитой закона, наш юридический отдел вынужден был принять меры против их несанкционированного использования. По прошествии нескольких лет некоторые из этих компаний стали официальными дилерами DAF, осуществляющими ремонтные операции, продажи автомобилей и запасных частей. Другие приобрели статус сервисных партнёров, выполняющих обслуживание и поставки запчастей, но не занимающихся продажами. В настоящее время наша сеть состоит из 29 официальных дилерских предприятий и четырёх TRP магазинов. Эти магазины ориентированы в первую очередь на поставку деталей для прицепной техники, подъёмников и другого дополнительного оборудования. Стремясь стать универсальными центрами, они осуществляют сбыт запасных частей для техники других марок.

Это должен знать каждый водитель:  Автопутешествие по Израилю все про ПДД, дороги и штрафы

«ГП»: Планируется ли расширение сети в дальнейшем?

А.Х.: Несмотря на реальный прогресс, двадцати девяти дилерских центров всё-таки недостаточно для такой огромной страны, как Россия. Автомобильным паркам национальных операторов требуются своевременные сервисные услуги, поэтому мы обязательно будем и дальше расширять нашу сеть: в некоторых регионах за счёт имеющихся партнёров, в других – посредством новых кандидатов. Сложившаяся экономическая ситуация не способствует инвестированию средств кандидатами, вследствие чего мы были вынуждены несколько замедлить этот процесс. Но наши планы в целом остались без изменений. На наш взгляд, эффективная сеть должна состоять из 50–55 дилерских центров, кроме того, мы намерены расширить перечень сервисных партнёров.

«ГП»: В какой мере нынешний кризис затронул бизнес DAF в России?

А.Х.: Экономический кризис ощущают все компании в России вне зависимости от сферы деятельности. Если мы посмотрим на количество зарегистрированных новых грузовых автомобилей, то увидим резкий спад. Главным фактором здесь является стоимость нефти на мировом рынке, снижающая обменный курс рубля, что, в свою очередь, негативно влияет на темпы развития бизнеса. Всё это находится вне зоны нашего контроля, так что нам остаётся только дождаться момента, когда ситуация изменится. Рано или поздно эти изменения произойдут.

«ГП»: Сейчас начинается ваша вторая пятилетка на российском рынке. Каковы планы и задачи компании на ближайшую и более отдалённую перспективу?

А.Х.: В период кризиса мы стараемся концентрироваться не столько на расширении дилерской сети, сколько на развитии самих дилерских центров. Поскольку объём продаж новых грузовиков остаётся низким, нужно обеспечить всех дилеров полноценными техническими возможностями, усовершенствовать их внутренние процессы, гарантировать обслуживание клиентов в кратчайшие сроки и предотвратить потери клиентов из-за длительных простоев техники. В более отдалённой перспективе мы будем развивать все сервисные услуги, обычно предлагаемые премиальными брендами владельцам автопарков, например, комплексное техническое обслуживание и капитальный ремонт. Нам пришлось приостановить реализацию многих программ из-за экономического кризиса, но как только ситуация улучшится, мы обязательно их возобновим. Мы продолжим развитие дилерской сети за счёт регионов, которые на сегодня остаются «белыми пятнами». Я мог бы ещё очень долго рассказывать о наших планах на будущее, но, пожалуй, не буду этого делать. Скажу лишь вот что: я всегда держу в голове мысль, что в России живет более 140 миллионов человек и что людям нужен транспорт для перевозки грузов. Для того чтобы осознать огромный потенциал этой страны, не требуется университетское образование. По этой причине, а также из уважения к нашим дилерам, вложившим многомиллионные суммы в развитие своих центров, компания «DAF Trucks Rus» намерена оставаться на российском рынке в течение многих лет.

И дилеры, и их клиенты могут рассчитывать на нас и быть уверенными в том, что мы сделаем всё, чтобы не обмануть их ожиданий и обеспечить следующие преимущества: низкий расход топлива; увеличение срока службы грузовиков; уменьшение эксплуатационных расходов; повышение прибыли на километр пробега; ослабление воздействия на окружающую среду.

18. TestDaF на носу. Советы по подготовке

До экзамена два дня, я в панике! Учить больше не могу, уже плохо мне от этой учебы. Я вроде чувствую, что неплохо подготовлена, но все равно очень страшно.

I. Сочинение

5. Argumentation
In der öffentlichen Diskussion gehen die Meinungen über Selbstständigkeit auseinander. Die Einigen glauben, dass. Die Anderen sind der Meinung, dass.

Если вы примерную схему будете соблюдать и пользоваться выделенными выражениями, то ваше сочинение будет иметь достаточно неплохой уровень.

II. Некоторые выражения для описания графиков:

«+»
ist von … auf … gestiegen — повысилось (возросло)
hat von … auf … zugenommen — увеличилось
die Zahl (der Anteil) — число, часть
hat sich von … auf … vergrößert — увеличилось
hat sich verdoppelt — удвоилось
hat sich verdreifacht — утроилось

«-»
ist gesunken — снизилось (упало)
hat abgenommen — сократилось

III. Выступление на семинаре, когда нужно обсудить положительные и отрицательные стороны вопроса:

1. Bei diesem Vorschlag sehe ich persönlich sowohl Vor- als auch Nachteile

Если плюсов и минусов как таковых нет, можно написать:
Vor diesem Vorschlag profitieren (gewinnen) besonders …
От этого предложения особенно извлекают пользу (выигрывают) …
Wenn man alle diese Argumente betrachtet, überwiegen meiner Meinung nach eindeutig die Vorteile dieses Vorschlags, weil aus meiner eigener Erfahrung weiß ich, dass es außerordentlich wichtig ist …
Если учитывать все эти аргументы, то по моему мнению однозначно перевешивают плюсы этого предложения, потому что из моего собственного опыта я знаю, что это чрезвычайно важно, что …

Я надеюсь, я вам хоть немножечко помогла.

Еще хочу пару слов написать о моей неделе в семье. У нас все хорошо. Было. До пятницы. В пятницу я забирала Ника из детского садика, он вышел ко мне весь в слезах и губы в крови. На него при занятиях спортом упал мат и прямо на губу. И вот место где верхняя губа соединяется с десной у него порвалось. Бедный мой зайчик! Он плакал так сильно, кушать целый день ничего не мог. Но сейчас вроде играют с Зарой в комнате, вроде все нормально. Забылся, наверное. Вроде больше ничего интересного пока не происходит. На улице холодно, иногда идет дождь. В общем самая хорошая погода, чтобы учить. Чем я, собственно, целыми днями и занимаюсь.

EUROэкономия: тест-драйв новинок DAF

Сравнительно недавно мы знакомили наших читателей с новинками от DAF TRUCKS. Сначала это были грузовики серии CF и XF в исполнении 2020 Edition. Причем на некоторых из них нам даже удалось поездить. Затем дошел черед и до серии LF, с которой знакомство было чисто факультативным, в частности, с версией Silent. Теперь настал черед пообщаться, что называется, вживую. Заодно познакомиться с новшествами, примененными на сериях CF и XF

Напомним, лейтмотивом концепции DAF Transport Efficiency является полный набор продуктов и услуг, направленных на дальнейший рост прибыли на каждый километр пути за счет снижения расходов и повышения эксплуатационной доступности автомобиля. Под этим углом и попробуем рассмотреть предложенные нам новинки.

DAF LF 2020 EDITION

В рамках программы DAF Transport Efficiency компания DAF разработала ряд усовершенствований популярной серии LF для региональных перевозок. Так, DAF LF 2020 Edition комплектуется оптимизированными версиями силовых агрегатов. Двигатель PACCAR PX-5 объемом 4,5 л (152–213 л. с.) с усовершенствованным программным обеспечением и системой дополнительной обработки отработавших газов с улучшенной терморегуляцией и управлением воздушными потоками обеспечивает снижение расхода топлива до 5%.

С помощью системы мониторинга манеры вождения водителя можно добиваться весьма неплохих результатов в топливной экономичности. Так, на DAF LF 210 FA с кузовом PACCAR Aerobody удалось получить весьма неплохой расход топлива — 19,9 л/100 км

Двигатель PACCAR PX-7 объемом 6,7 л (223–314 л. с.) отныне может поставляться с опциональной 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач AS Tronic. По сравнению с используемой в настоящее время 6-ступенчатой автоматизированной КП эта новая версия позволяет увеличить полную массу автопоезда до 32 т и тем самым обеспечить улучшенную производительность. Более того, снижение оборотов двигателя позволяет добиться еще более низкого потребления топлива и уровня шума.

Среди прочих усовершенствований DAF LF — новые спойлеры и обтекатели кабины, которые обеспечивают экономию топлива до 4%. Новый воздухозаборник непосредственно за кабиной обеспечивает оптимальную аэродинамику и позволяет устанавливать дополнительно такое оборудование, как спойлеры на крыше с регулировкой по высоте, устанавливаемые на кабину рефрижераторные блоки и блоки увеличения высоты кабины.

Рабочее место водителя на DAF LF 2020 Edition не только удобно, но и обеспечивает полную информативность

Для холодильного транспорта на базе DAF LF 2020 Edition возможна подготовка для установки генератора Frigoblock (с водяным охлаждением, мощностью 22,5 кВт) в комбинации с двигателем PACCAR PX-5 объемом 4,5 л. Поскольку в ночное время есть некие ограничения на использование внешних рефрижераторных установок, то Frigoblock может взять выполнение этих функций на себя, не выходя за рамки ограничений по децибелам.

Это должен знать каждый водитель:  Авто-спасители пять верных способов пережить зомби-апокалипсис

Колесная база у серии LF отныне может достигать 6,9 м, тем самым обеспечивая длину полезной нагрузки до 9,0 м и возможность перевозки максимальных объемов груза. Новая длинная колесная база позволила устанавливать топливные баки объемом до 1240 л. Это своего рода рекорд для подобного класса грузовиков. В результате увеличивается дальность грузоперевозок. Еще одно преимущество с точки зрения расходов — возможность дозаправки там, где цены на дизельное топливо ниже.

Дополнительно поставляются новые светодиодные задние фонари с максимально возможным сроком службы.

Использование аэродинамичного фургона заводского изготовления позволяет экономить от 4 до 8% топлива в зависимости от условий эксплуатации

Система DAF Driver Performance Assistant на моделях LF, CF и XF предоставляет водителю подробную информацию об экономии топлива, режиме торможения и качестве прогнозирования дорожной ситуации водителем.

Начиная с DAF LF 2020 Edition информация от тахографа теперь также доступна на центральном информационном дисплее. Это позволяет водителям более эффективно контролировать скорость автомобиля и время управления автомобилем во избежание нарушений установленных норм. Кроме того, на экране отображается время следующего регламентного технического осмотра грузовика с целью контроля его своевременного прохождения. На основе данных от карты водителя дисплей автоматически переключится на соответствующий язык для максимального удобства водителя.

В стандартную комплектацию DAF LF 2020 Edition (автомобили с полной массой от 8 т и пневматической подвеской задней оси) входят усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и система адаптивного круиз-контроля (ACC). Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) также является стандартным оборудованием.

DAF LF 2020 Edition может работать и в строительном секторе

Так, система адаптивного круиз-контроля (ACC) автоматически регулирует скорость движения грузовика в соответствии со скоростью движущихся впереди транспортных средств. В результате становится возможным поддерживать безопасную дистанцию между двумя автомобилями. Это позволяет чаще использовать возможности системы круиз-контроля, что благоприятно сказывается на расходе топлива.

В качестве образца для общения был выбран DAF LF 210 FA полной массой 12 тонн (загрузка составляла 80% от номинала), оснащенный заводским аэродинамичным кузовом PACCAR Aerobody c обвесом. Машина показала отменную маневренность в стесненном пространстве городских улиц. При этом, несмотря на применение 4-цилиндрового мотора и 6-ступенчатой автоматизированной КП, она нисколько не выбивалась из общего ритма автострад. Порадовала и задняя пневмоподвеска. Единственное, что доставляло неудобство, — низкая эффективность моторного тормоза, но это уже особенность самого силового агрегата. Поэтому пришлось приспосабливаться к конкретным условиям движения и возможностям самой машины. Результатом стал неплохой итог, отобразившийся на мониторе бортового компьютера. Кстати, по заявлениям компании, в городском цикле такой фургон экономит до 4% топлива, при движении на скорости до 85 км/ч — до 8.

Решение для перевозки объемных грузов с малой удельной массой. Максимально возможный объем 120 м 3

Был опробован и еще один неординарный автомобиль — DAF LF 280 FA с одноосным прицепом Konar, рассчитанный на полную массу автопоезда 26 тонн (в номинале 22 т). Применяемый для перевозки объемных грузов с низким удельным весом, подобный автопоезд может в наибольшей комбинации (18,75 м, 2-осный прицеп со сближенными осями) за раз перевозить груз объемом до 120 м3. Из других положительных моментов стоит отметить топливный бак на 600 л, неплохую маневренность, несмотря на длину сцепки, и работу 6-цилиндрового 280-сильного мотора.

DAF SILENT

Яркий пример реализации концепции DAF Transport Efficiency — модельный ряд Silent, спроектированный специально для внутригородских перевозок в вечернее и ночное время.

Модельный ряд исполнения Silent открывает развозной фургон DAF LF 2020 Edition

Вслед за введением в производство успешных моделей CF и XF Silent компания DAF в конце прошлого года предложила грузовик для региональных перевозок со сниженным уровнем шума на базе линейки LF. Новая версия разработана специально для внутригородских и региональных перевозок в местах, где введены ограничения по уровню шума в вечернее и ночное время.

Так, специальная кнопка позволяет водителю включить «бесшумный режим», в котором программное обеспечение двигателя переключается на программу, ограничивающую крутящий момент и частоту вращения двигателя; при этом переключение передач осуществляется при более низких оборотах двигателя. Таким образом, уровень шума моделей DAF Silent составляет не более 72 дБ(А), что соответствует условиям для сертификации в качестве «тихого» грузовика.

«Тихая» городская дистрибьюция может быть представлена автопоездом на базе DAF CF

DAF LF Silent массой 7,5 т оснащается двигателем PACCAR PX-5 объемом 4,5 л мощностью 152–184 л. с. Операторы, ищущие еще большую полезную нагрузку или дополнительное пространство, могут остановить свой выбор на DAF CF Silent, оборудованном двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 л мощностью 286–435 л. с. В свою очередь, XF Silent поставляется только с высокопроизводительным двигателем MX-11 мощностью 435 л. с.

DAF CF

Серия CF с двигателем PACCAR PX-7 пополнилась новой моделью с 7,5-тонной поддерживающей осью с одинарными колесами, расположенной позади 13-тонной ведущей оси. Такое решение позволяет увеличить общую полезную нагрузку почти до 19 тонн, а массу автопоезда до 32 тонн. Кроме того, для эксплуатации в более тяжелых условиях модельный ряд включает ряд версий, укомплектованных поддерживающей осью со сдвоенными колесами.

Данная клавиша переводит в «тихий» режим

Новые версии с поддерживающей осью являются идеальным решением для мест с особыми требованиями к автомобилям, например, при городских и междугородних перевозках, включая перевозки пищевых продуктов, стройматериалов, охлажденной продукции и скота, где приходится часто маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Все новые модели с поддерживающей задней осью поставляются с кабинами Day Cab, Sleeper Cab и Space Cab.

Данные комплектации доступны с 6-цилиндровым двигателем PACCAR PX-7 объемом 6,7 л мощностью 283 или 314 л. с. В качестве стандартного оборудования предлагается 9-ступенчатая механическая коробка передач, дополнительно доступна 12-ступенчатая автоматизированная КП AS Tronic. Для еще более высокой грузоподъемности трехосные модели CF все так же доступны с двигателями PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л.

Рабочее место в DAF CF: комфорт, информативность, а главное — удовольствие от общения с грузовиком

На 25-километровый маршрут было принято решение отправиться на DAF СF 280 FAN 6×2 с опционной 12-ступенчатой КП AS Tronic. Рассчитанный на полую массу 26 тонн грузовик был загружен до 21 т. Это сразу почувствовалось. Однако стоило лишь выехать на трассу, и машина доказала, что у нее еще есть порох в пороховницах. При этом в кабине водителя стоял неповторимый рокот, напоминающий работу судового дизеля на постоянных оборотах. Тут же родилось и прозвище — «корабль дистрибьюции».

Работа моторного тормоза оказалась намного лучше. Единственное замечание — к расположению монитора, который может служить и навигатором — справа пониже правой руки на руле. Понимаете, о чем идет речь? В какой-то момент он не только перекрывается рукой, но еще и приходится отвлекаться от дорожной обстановки, чтобы считать информацию. Вот почему многие из легковиков пришли к ее отображению либо на приборной панели в прямой видимости, либо на ветровом стекле, позаимствовав данное решение у истребителей.

DAF XF LOW DECK

В рамках все той же программы DAF Transport Efficiency компания DAF расширила свою линейку моделей, пополнив ее тягачами с низким расположением сцепного устройства на высоте 910 мм. Данное решение позволяет увеличить прибыль на каждый километр пути за счет увеличения объема загрузки до более 100 м 3 с соблюдением максимальных допустимых размеров.

В этом году модельный ряд CF с двигателем PACCAR PX-7 дополнили исполнением с 7,5-тонной поддерживающей осью с одинарными колесами, расположенной позади 13-тонной ведущей оси

Компания DAF добилась высоты в 910 мм в том числе за счет установки седельно-сцепного устройства размером всего 140 мм, что на 22 мм меньше по сравнению со 162 мм существующих моделей с низким расположением сцепного устройства. Дальнейшее снижение высоты обеспечивается благодаря установке шин с низким профилем. Так, на задних осях используются шины размером 315/45R22,5. Спереди могут быть установлены уже знакомые потребителям шины 355/50R22,5 или новые шины 375/45R22,5. Последние были совместно разработаны компаниями DAF и Goodyear и будут доступны в следующем году исключительно клиентам DAF.

Геометрия задней подвески также играет существенную роль в уменьшении высоты седельно-сцепного устройства. Конструкция реактивных тяг, кронштейнов и прочих элементов была полностью изменена. Помимо снижения высоты седельно-сцепного устройства это привело к уменьшению крена при прохождении поворота, как следствие — к практически полному отсутствию смещения задней оси. Характеристики управляемости и маневренности данных тягачей существенно возросли.

Это должен знать каждый водитель:  В эту подставу на дороге может угодить любой водитель. Как уберечься

Одновременно с новыми моделями с низким расположением сцепного устройства компания DAF разработала новые обтекатели кабины и спойлер на крыше для кабин XF Space Cab и Super Space Cab. Их оптимальное взаимодействие с аэродинамическими характеристиками прицепа позволяет добиться снижения расхода топлива на 1,5%.

Новые тягачи CF и XF с низким расположением сцепного устройства поставляются с колесной базой 3,8 м и 8-тонной передней осью с параболической или пневматической подвеской. В качестве силового агрегата можно заказать как двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 л, так и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л.

После поездки на DAF ХF 440 FТ 4х2 Low Deck осталось два неоспоримых момента: использование данных грузовиков возможно лишь на хороших дорогах, водителю заблаговременно необходимо выбирать положение подвески согласно обстоятельствам. Порукой тому наличие клавиш регулировки положения как передней, так и задней подвески грузовика.

Исполнение Low Deck на седельном тягаче DAF XF ознаменовалось появлением модификации с расположением седельно-сцепного устройства на высоте всего 910 мм. Данное решение позволяет увеличить полезный объем полуприцепа до 100 м 3

Даже наличие частых лежачих полицейских в городской черте сподвигло быстро перейти на режим увеличенного дорожного просвета.

Таково оказалось наше знакомство с последними достижениями DAF Trucks. Проходило же оно в каталонском Сиджесе, на побережье Средиземного моря. Именно здесь удивительным образом собралось все многообразие дорог и рельефа местности. Их наличие помогло наиболее полно оценить все возможности грузовиков, что, собственно, и было сделано.

Кабина DAF XF располагает не только большим объемом, но и эксклюзивной отделкой из кожи

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ООО «Даф-Экспресс»

ООО «Даф-Экспресс», Ростов-на-Дону – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Надёжность

Выявлено 30 фактов об организации:

Связи

Выявлено 9 связанных c ООО «Даф-Экспресс» организаций и индивидуальных предпринимателей.

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Даф-Экспресс» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Даф-Экспресс» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Даф-Экспресс» отсутствуют.

Последние изменения

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Выписка из ЕГРЮЛ на 23.07.2020. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 23.07.2020.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Даф-Экспресс» является 1 физическое лицо:

Финансы

Данные по финансовым показателям ООО «Даф-Экспресс» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2020 год .

Согласно сведениям ФНС за 2020 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2020 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО «Даф-Экспресс»

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Даф-Экспресс» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Даф-Экспресс» зарегистрирована 23 июля 2020 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Руководитель организации: генеральный директор Черникова Ольга Владимировна. Юридический адрес ООО «Даф-Экспресс» — 344001, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, проспект Ставского, дом 8/19, офис 3.

Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДАФ-ЭКСПРЕСС» присвоены ИНН 6162079333, ОГРН 1186196031020, ОКПО 31817657.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Даф-Экспресс» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Progress Rail

О компании Progress Rail

Компания Progress Rail является одним из крупнейших интегрированных и диверсифицированных поставщиков подвижного состава и инфраструктурных решений для клиентов в железнодорожной отрасли по всему миру. Наш обширный опыт и поддержка компании Caterpillar гарантируют высокое качество через инновационные решения для железнодорожной отрасли с 1983 г.

Предлагаемая продукция

Компания Progress Rail поставляет новые, восстановленные или переработанные ресурсы, предлагая клиентам комплексные решения как для железных дорог, так и для подвижного состава.

Мы поддерживаем наших клиентов, предлагая следующие решения:

Компания поставляет усовершенствованные локомотивы и двигатели EMD, железнодорожные вагоны, крепежные детали, сигнальные системы, оборудование для сварки рельсов, путевое оборудование Kershaw и запчасти, а также выполняет путевые работы, операции по переработке и предоставляет специальные услуги по ремонту локомотивов и товарных вагонов.

Компания также предлагает передовые железнодорожные технологии, включая оборудование для получения данных и защиты активов.

Почему Progress Rail?

Наша команда старается выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, предоставляя комплексные решения для подвижного состава и инфраструктуры в железнодорожной отрасли по всему миру и устанавливая стандарты качества. Мы стремимся к максимально экологичному перемещению товаров и людей сейчас и в будущем. Мы знаем, что наши клиенты тоже думают об этом. Наша стратегическая задача – обеспечивать оперативную и качественную поддержку клиентов круглосуточно и каждый день.

Немецкий язык

Тест ДаФ расчитан на иностранных студентов, которые уже владеют немецким языком на достаточно хорошем уровне и собираются учиться в немецком университете или им требуется сертификат, подтверждающий их знания немецкого.

Тест ДаФ включает в себя уровни от В 1.2. до уровня С 1.2. и предполагает, что около 700-1000 часов немецкого языка прослушано студентом. Данный экзамен можно сдавать несколько раз, никаких ограничений нет. После успешной сдачи экзамена, нет определенной даты для регистрации в немецкий ВУЗ. Данный экзамен можно сдавать по всему миру в лицензированных центрах, таким образом Вы можете сдать экзамен у себя на родине.

Тест ДаФ проверяет знания необходимые для учебы в Германии. Все части экзамена связаны с темами обучение, обычный день студента, наука.
Тест ДаФ проверяет языковые способности учащегося. Результаты распределены в соответствии со следушщими уровнями: TDN 3, TDN 4, TDN 5 (Test DaF-Niveaustufe).

Если Вы сдаете Тест ДаФ с уровнем TDN 4 во всех частях, Вы будете приняты на учебу в немецкий университет.

Экзамен включает в себя четыре части: Leseverstehen (чтение), Hörverstehen (аудирование), Schriftlicher Ausdruck (письмо), Mündlicher Ausdruck (говорение).

Leseverstehen (чтение)

Данная часть экзамена состоит из 3 текстов и 30 пунктов. Рехь идет о 3 различных текстах с нарастающей сложностью. Общее время составляет 60 мин. 50 минут отводится на чтение текстов и 10 минут на то, чтобы перенести ответы на соответсвующий бланк.

Hörverstehen (аудирование)

Данная часть состоит из 3 текстов на аудирование и включает 25 пунктов. Данные тексты связаны с тематикой ВУЗа и имеют нарастающую сложность. На данное задание отводится 40 минут: 30 минут на аудирование и 10 минут на то, чтобы перенести ответы на соответсвующий бланк.

Schriftlicher Ausdruck (письмо)

Данная часть состоит из одного письменного задания. Вы должны показать, что вы в состоянии составить текст на заданную тему. В первой части текста Вы должны описать график или таблицу. Во второй части Вы должны аргументировать свои ответы на дискуссионный вопрос. Всего на это задание отводится 60 мин.

Mündlicher Ausdruck (говорение)

Данная часть состоит из 7 заданий с различной степенью сложности. Вы должны отреагировать в устой форме на поставленную задачу. Все темы связаны с учебой. Ваши ответы записываются на диск. Устная часть экзамена длиться 35 минут вместе с инструкцией. Степень сложности заданий следующая:
Задание 1: TDN 3
Задание 2: TDN 3
Задание 3: TDN 4
Задание 4: TDN 5
Задание 5: TDN 4
Задание 6: TDN 5
Задание 7: TDN 3

Успехов в сдаче экзамена!

Один комментарий

Лучше исправить «говорение» на «разговор»: в русском нет такого слова и читается не очень

OpenEdge ABL

Приветствую Вас на сайте посвященному программированию на языке ABL(4GL). Цель данного сайта помочь начинающим пользователям Progress OpenEdge и ИБС «Бисквит» научиться писать собственные процедуры на языке ABL(4GL).

Практически полное отсутствие информации по программированию ABL(4GL) на русском языке сподвигло меня на создание данного сайта.

У каждого банка есть свои пожелания к функционалу АБС и возможность расширение его своими силами играет важную роль. Искренне надеюсь, что материалы сайта будут как-то полезны Вам. Буду признателен за любую оказанную помощь в наполнении данного сайта интересным материалом, а так же за Ваши отзывы и замечания.

«Я думаю, если вы сделали что-то, и оно вышло довольно неплохо – вы должны пойти и сделать что-то еще, не останавливаясь на месте слишком надолго. Просто решите, что дальше». «Вы хотите всю жизнь продавать подслащенную воду или хотите пойти со мной и попытаться изменить мир?”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: