DAF CF65 накачивает мускулы

Документ не найден

Документ по данному адресу не найден

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

DAF CF65 накачивает мускулы

Данное многофункциональное шасси разрабатывалось с целью интенсивного использования в различных сферах — от малого бизнеса (развозной автомобиль) до строительства (бетономешалки, самосвалы), кроме того, серия CF используется муниципальными службами в качестве мусоровозов, пожарных машин и т.д. CF серия характеризуется превосходными ходовыми качествами и маневренностью. Большое внимание было уделено оптимальному соответствию конструкции шасси, рулевого управления, тормозов и подвески. Это, а так же высокие характеристики двигателя (большой крутящий момент) и удобная конструкция кабины, делают управление грузовиками серии CF максимально комфортным при любых обстоятельствах. Широкое применение грузовиков подразумевает наличие в модельном ряду различных вариантов кабины. Поэтому DAF CF на выбор поставляется с тремя вариантами кабины: стандартная кабина (Day Cab), кабина со спальным местом (Sleeper Cab) и максимально просторная (Space Cab), высотой потолка в 2,23 метра. Независимо от размеров кабины CF имеет отличную обзорность и эргономичное рабочее пространство. Водительское сиденье имеет регулируемую пневматическую подвеску с полноразмерными подголовниками и дополнительной поясничной поддержкой. Рулевая колонка имеет регулировки положения (в двух направлениях), что позволяет с удобством разместиться водителю любой комплекции. Универсальность серии CF обусловлена широким выбором двигателей. CF65 оснащен 6,7 литровым двигателем PACCAR GR, CF75 оснащен 9,2 литровым двигателем PACCAR PR, а CF85 двигателем объемом 12,9 л PACCAR MX, так же используемый в модели XF105. Эти три силовые установки выдают мощность в диапазоне от 220 л.с. до 510 л.с. И все они оснащены технологией DAF SCR. Все двигатели PACCAR разработаны с учетом высоких стандартов экономичности, надежности и долговечности. 6-цилиндровые, рядные двигатели с «интеллектуальной» системой впрыска высокого давления являются более чистыми и обеспечивают высокую мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя. DAF CF предлагается с различными колесными формулами от 4х2 до 8х4.

Грузовики DAF серии CF — CF65, CF75

CF DAF охватывает весь спектр кузовных грузовиков и тягачей, для моделей CF65 и CF75 предлагаются в вариантах 4×2 и 6×2.

CF65 имеет Cummins ISBE легкий шестицилиндровый двигатель — такой же, как LF55 — в диапазонах от 220 до 280л.с.. CF75 предназначен для более тяжелых операций и использует собственный 9,2-литровый двигатель DAF, на 250, 310 или 360 л.с..

Последнее дополнение к спецификации CF новая крыша в XF стиле. Все модели CF используют ту же кабину и в спальном и дневном формате и высокий уровень комфорта водителя и качество обеспечены.

Несмотря на усиление конкуренции CF остается сильным выбором среди современного модельного ряда других производителей, предлагая отличное сочетание производительности, комфорта и маневренности.

Доминирование компании DAF на рынке Великобритании это верный признак того, что он делает то, что покупатели хотят.

DAF CF65 накачивает мускулы

Совсем недавно объявлено об очередном обновлении машин DAF. Вместе со «старшим» XF обновился и его младший брат CF. При этом обычно все внимание достается старшему, а о последнем обходятся парой строк. Между тем, на многих рынках основная доля продаж приходится именно на DAF CF. О нем сегодня мы и расскажем.

Многие грузовые марки делят программу на «старшие» и «младшие» модели в тяжелом классе. Таковы Axor и Actros у Мерседеса, FM и FH у Вольво, R и Р у Скании. А в «фамилии» DAF эту роль выполняет CF, включающий сразу три семейства.

01. Предтечами этого семейства была целая череда машин F1600/F1700/F1800/F1900, выпускавшаяся с 1976 года. Объединяла их всех единая кабина F220 (по ширине в см), унифицированная со старшими сериями. Отличия были в меньшей грузоподъемности и более слабых двигателях (собственных рядных шестерках объемом 6,2 или 8,2 л). Они встречались и у нас, в виде «бэушки» из Европы.

02. Глубокие изменения в программе произошли 1992 году, когда впервые появился DAF 85 – прямой предок серии CF. К этому времени была разработана новая кабина взамен «двести двадцатой» 16-летней давности. Она начала устанавливаться сразу на три серии: 65, 75 и 85. Первые две формировали гамму двухосных шасси, а третья представляла собой «бюджетный» вариант флагмана DAF 95. У 85 и 95 были общими рама и подвеска. Только на 85-й не устанавливался самый мощный двигатель, 500-сильный Cummins.

Это должен знать каждый водитель:  Авторегистратор Ritmix AVR-500 третий глаз

03. Собственное название CF (Compact Forte = «Cредне-cильный») появилось с обновлением в 1998 году. На них устанавливалась линейка обновленных моторов Cummins уровня Euro-II. Самый легкий DAF CF65 комплектовался 6,2-литровым (мощностью 180-240 л.с.), DAF CF75 – 8,2-литровым (240-300 л.с.), DAF CF85 – 11,6-литровым (330- 400 л.с.).

04. Два «си-эфа» рядом, 75 и 85-ый. Отчетливо видны одинаковость кабин, и разница в их расположении по высоте. Дело в разных двигателях, из-за которых кабина 85-го посажена выше. Потому же устанавливался и более широкий бампер с вентиляционными прорезями.

05. Тяжелые версии CF собирались на заводе Leyland, принадлежавшем ДАФу с 1987 года. На этом рынке были популярны четырехосные 32-тонные одиночки. Поскольку вторичный рынок для них очень узок, цены на подержанные машины были ниже, чем на голландские аналоги. Этим с удовольствием пользовались у нас; так сюда попал этот московский мусоровоз.

06. В 2000 году произошло второе обновление, причиной которого стала замена двигателей на «хозяйские» PACCAR Euro-III (объемом 6, 9 и 12 л), изменились интерьер и экстерьер кабин. А еще вдобавок к ручным коробкам на CF85 можно было заказать «автомат» AS-tronic, как у «старшего» XF. Именно это поколение хорошо известно и на нашем рынке.

07. В интерьере этого «си-эфа» было все, что нужно современному «драйверу». Минусов два – большой моторный туннель между креслами, и теснота при наличии верхней спальной полки. Правда, в этом поколении появилась высокая кабина Space cab.

08. Конечно, на «дальний бой» CF85 не рассчитан, для того и есть в программе флагман XF. Однако технически ничто не мешает ему работать с тяжелыми грузами – расчетная полная масса автопоезда 60 т. Так что на «коротком плече» CF может использоваться и как «Road Train».

09. Самый младший брат, CF65, по-прежнему в программе, и тоже популярен. И вовсе не такой он и маленький: его полная масса 18 т. А вместе на все модели семейства CF приходится до 75% общего выпуска марки.

10. В 2020 году все младшие семейства обновились снова, в связи с заменой двигателей (теперь Euro-VI). Эти дизели PACCAR устанавливаются на машины и сейчас; на CF их три: PX-7 (220-310 л.с.), MX-11 (290-440) и МХ-13 (410-510). Самый мощный позволяет машине работать в нагруженных условиях, как этой 60-тонной цементовозной сцепке из Израиля. Внешне машины получили новый бампер с «китайскими» раскосыми фарами.

11. Интерьер унифицирован с флагманом XF: общие кресла с вентиляцией, руль с кнопками, щиток приборов с дисплеем. Стандартная комплектация включает кондиционер, электро-стекло¬подъемники и электрорегулировку зеркал.

12. Элементы ДАФа CF широко используют и другие производители. Самый известный – голландский же GINAF, выпускающий широкую гамму специальных грузовиков. Вершиной программы по праву считаются 50-тонные 5-осные самосвалы с двигателями и кабинами CF, и собственными хитрыми электронными подвесками, автоматически перераспределяющими вес между тремя задними мостами.

13. Такие же, но видоизмененные кабины использовал на своих машинах серии Альфа английский Foden, входивший до его закрытия в 2005 году в тот же концерн PACCAR. Единично эти машины попадали и к нам.

14. На закате своего существования венгерская RABA тоже использовала кабины и двигатели серии 65-85 на своих грузовиках.

15. Новейшая серия Phoenix чешской Татры тоже пользуется кабиной и моторами DAF. И это не случайный выбор – голландцам теперь принадлежит треть этой заслуженной фирмы.

Так что «младший брат», DAF CF, имеет собственную богатую историю, и находит широкое применение во всем мире.

Отключение мочевины AdBlue на ДАФ

Отключить мочевину AdBlue на ДАФ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить мочевину на моделях ДАФ XF 105, CF 85, CF 65, LF 55, LF 45, XF 106, CF и LF Евро 6 с двигателями Paccar и Cummins.

Как отключить мочевину AdBlue на ДАФ

Отключение мочевины на ДАФ производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. На ДАФ XF 105, CF 85 и LF (Cummins) применяется универсальный эмулятор AdBlue, на ДАФ CF 65, LF 55 и LF 45 (Paccar), XF 106, CF и LF Euro 6 применяются специализированые эмуляторы AdBlue Нашей разработки и производства.

После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. На XF 105 и CF 85 эмулятор AdBlue можно смонтировать под крышкой капота во влагозащищенную коробку со стороны пассажира, а также в кабине за панелью предохранителей. Мы предпочитаем монтаж в кабине для долговечности устройства и монтажа. На моделях CF 65, LF 55, LF 45, XF 106, CF Евро 6 и др. эмулятор AdBlue так же монтируется в кабине автомобиля. Подробней о Евро-6 здесь.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на ДАФ

Видео №1. Отключение мочевины AdBlue и датчика NOx на DAF XF 106 Евро 6 (Подробности).

Видео №2. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф CF 65.

Видео №3. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф XF 105.

Видео №4. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф LF 55 (Cummins).

После отключения мочевины

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на ДАФе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует и работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

Это должен знать каждый водитель:  Все как у больших

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины на ДАФ занимает около 40 минут, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки ДАФ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на ДАФ Евро-6

Отключение мочевины AdBlue на DAF EURO-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на ДАФ Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины

DAF XF 105

DAF CF 85

DAF CF 65

DAF LF 45 и LF 55

DAF XF 106 Евро 6 (Подробности).

DAF CF Евро 6 (Подробности).

DAF LF Евро 6 (Подробности).

Двигатели Paccar MX-13, MX-11, PX-7, PX-5 Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на ДАФ или двигателе Паккар, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Видео об отключении мочевины AdBlue

Больше полезной информации на нашем YouTube канале.

Кабина ДАФ – варианты исполнения

Кабина ДАФ – характеристики, размеры, комплектация. Здесь же можно купить кабину DAF бу.

Ныне выпускаемые автомобили снабжаются различными кабинами, соответствующими требованиям по дальности перевозок. Существует 4 вида кабин: дневная, спальная, просторная и очень просторная (dayly, sleeper, space, super space соответственно).

Рассмотрим каждую кабину по порядку на примере серии выпускаемой до 2020 года. Они немного различаются в зависимости от серии.

Кабины DAF LF

Модификация – Дневная

Внешний вид дневной кабины в зависимости от подсерии.

Как видим они одинаковые, за исключением размера колес, ступенек и бампера. Далее смотрим габаритные размеры.

Внутренние размеры кабины одинаковые для кабин LF45, LF55 и LF55 18 m. Так как нет спального места, то понятно, что машины с такими кабинами предназначаются для коротких, внутригородских перевозок грузов.

В комплектацию входят:

  • Тонированные стекла;
  • Галогенные лампы;
  • Рассеиватели из лексана, практически небьющиеся;
  • Металлический бампер;
  • Противоугонная система;
  • Электростеклоподъемники;
  • Солнцезащитный козырек;
  • И другое.

Нужно заметить, что в зависимости от страны поставки комплектация может меняться.

Для удобства таблица габаритов.

Модель кабины Высота Ширина Длина
Day LF45, LF55, LF55 18 m 1610 мм 1850 мм 1603 мм

Sleeper – спальная

Три возможные кабины подсерии даф lf на картинке.

Та же ситуация, что и с Day Cab. Верх полностью одинаковый, а снизу отличия в бампере и ступеньке, т.к. увеличивается размер колеса.

Присутствие спального места говорит о том, что грузовики с такими кабинами могут использоваться для дальних перевозок.

Здесь в комплекте идет матрас длинной 2 метра. Данные автомобили позиционируются как легкие грузовики с полноценным спальным местом, практически единственные в своем сегменте.

Таблица габаритных размеров.

Модель кабины Высота Ширина Длина
Day LF45, LF55, LF55 18 m 1610 мм 1850 мм 2003 мм

Кабина DAF CF

Как мы видим, у серии CF бывает три модификации кабины – Дневная, Спальная и Просторная (Day, Sleeper и Space Cab). Рассмотрим подробнее.

Понятно, что для того чтобы установить спальник, нужно увеличить длину кабины, а для того чтобы поставить еще одно спальное место, нужно увеличить высоту.

Теперь габариты сверху.

Стоит упомянуть, что естественно эта серия разделяется на подсерии CF65, 75 и 85. В базовую комплектацию входят некоторые опции, которые в серии LF идут как дополнительные. Например:

  • Зеркало переднего вида;
  • Система сигнализации…

Также больше выбор дополнительных опций.

Таблица габаритных размеров.

Модель кабины Высота Ширина Длина
Day Cab CF65 1600 мм 2110 мм 1770 мм
Sleeper Cab CF75 1600 мм 2110 мм 2200 мм
Space Cab CF85 2230 мм 2110 мм 2200 мм

Кабина DAF XF

Как мы помним из обзорной статьи по машинам и запчастям даф, есть три реинкарнации этой серии, плюс одна переходная. Переходная 95XF – 1997-2002г., 2002-06 – XF95, 2006-2020 XF105 и 2020-… – XF106.

XF95 и XF105 выпускались с двумя видами кабин Просторная (Space Cab) и Очень Просторная (Super Space Cab), а у 95XF и XF106 еще присутствует Комфортная (Comfort Cab).

Как видно отличие в высоте.

Еще в серии 105 были выпущена лимитированные и специальные серии автомобилей версии:

  • Space Cab ATe (Advanced Transport Efficiency – расширенная транспортная эффективность),
  • White Edition,
  • Blue Edition

и т.д., для разных стран и с небольшими видоизменениями.

Совсем не хочется заниматься рекламой, но пространства достаточно много и комфортно.

Сочетания кабин – двигателей

Двигатель даф: XE, XF или Paccar MX имеет определенные размеры, и мы представляем вашему вниманию таблицу сочетания кабин с двигателями.

Таблица: Day – Sleeper LF

Это должен знать каждый водитель:  Peugeot 308 нового поколения получил рублевый ценник

Таблица: Day – Sleeper CF

Таблица: Space Cab и Super Space Cab

DAF CF85

Голландский производитель DAF выпускает целое семейство различных модификаций с индексом CF. Флагманом серии является крупногабаритный автомобиль DAF CF85. Данная модель традиционно используется в качестве развозного грузовика. Также машина применяется для выполнения различных задач на строительных площадках и как магистральный тягач для перевозки разнообразных грузов.

Автомобиль «ДАФ СФ85» может иметь разную колесную формулу: шесть на два, шесть на четыре, четыре на два и восемь на два.

Примечательно, что незадолго до попадания DAF CF85 в серию голландский бренд был выкуплен американской компанией PACCAR, также выпускающей тяжелые грузовики. Несмотря на сделку, марка осталась независимой и продолжила производить продукты в прежнем виде. Однако в подкапотном пространстве теперь были почти исключительно моторы от PACCAR.

Одной из ключевых особенностей грузовика «ДАФ СФ85» является правый руль. Модель выпускается на предприятии Leyland Trucks, расположенном в Великобритании.

Видео

Грузовик получил несколько принципиальных изменений. На DAF CF85 производитель полностью отказался от барабанных тормозов, заменив их на дисковые вентилируемые. Передовая тормозная система получила электронное управление (EBS), являющееся неотъемлемой частью современных автомобилей-большегрузов. Также на данной модели применили дополнительную фиксацию дисков посредством выступов зубчатой формы. Решение бренд позаимствовал у тягача Volvo FH. Система позволила жестче фиксировать диски и избегать перекосов.

Раму и мосты в DAF Trucks производят самостоятельно, что делает автомобиль еще более надежным.

В модели CF85 присутствует все необходимое для тягачей: гипоидные мосты, разнесенная главная передача и блокировки межосевого и межколесного дифференциала.

Главным отличием модели от линейки DAF LF являются размеры. В отличие от более компактных и многофункциональных «родственников» «ДАФ СФ85» куда более узкоспециальная и крупная машина. Ключевым преимуществом модели является возможность интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях. Грузовик может использоваться для перевозки кузовов разного назначения, автоцистерн и строительных работ. DAF CF85 выделяется и своими превосходными ходовыми качествами.

Технические характеристики

При довольно большой полной массе (32000 кг) DAF CF 85 имеет хорошие скоростные показатели. Максимальная скорость регламентируется ограничителем и равняется 85 км/час. Модификации без него разгоняются до 100 км/час.

Грузоподъемность модели составляет 17000 кг, колесная база – 5800 мм.

Расход Топлива

Расход топлива у DAF CF 85 составляет 18-25 л/100 км. Топливный бак модели вмещает 120 л горючего.

Двигатель

Существенное влияние на линейку моторов, устанавливаемых в продукты DAF, оказала компания PACCAR. Все последние модели голландского бренда оснащаются агрегатами американской марки.

На DAF CF 85 устанавливаются 6-цилиндровые силовые установки с турбонаддувом, отвечающие экологическим нормам от «Евро-3» до «Евро-6». Базовая версия оснащается двумя среднесильными агрегатами (PACCAR GR и PACCAR PR).

Первый мотор является довольно компактным и при этом имеет неплохие параметры:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 200-300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1100 Нм.

Характеристики двигателя PACCAR PR несколько выше:

  • рабочий объем – 9,2 л;
  • номинальная мощность – 250-350 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1450 Нм.

Благодаря системе переработки выхлопов и рециркуляции топлива обеспечивается высокая производительность агрегатов.

Наиболее востребованной является модификация с агрегатом PACCAR МХ. Его параметры:

  • рабочий объем – 12,9 л;
  • номинальная мощность – 360, 410, 460 и 510 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1775-2500 Нм.

Интервал обслуживания данной силовой установки составляет 90000 км, что является рекордом в сегменте. Более того, при применении специальных центробежных фильтров и синтетических масел показатель увеличивается до 150000 км.

Устройство

DAF CF85 имеет более скромные габариты, чем продукты серии XF. Это сказывается на многих элементах грузовика. Так, для модели выбрана более скромная кабина. Навесное оборудование и шасси у серий одинаковое.

«ДАФ СФ85» показал себя как надежный перевозчик, что обеспечило ему популярность в Европе. На отечественном рынке бренд лишь набирает обороты. Однако россияне к данной марке относятся положительно. После успеха модели DAF XF85 остальные продукты голландского производителя также воспринимаются довольно хорошо.

Автомобиль комплектуется модернизированными 8-, 9- и 16-ступенчатыми коробками передач (производители Eaton и ZF). Опционально все модификации DAF CF85 могут оборудоваться автоматическими коробками передач семейства AS-Tronic, повышающими эффективность управления и комфортность.

Кабина грузовика выполнена из металла. Однако некоторые ее элементы являются пластиковыми. Тягач оборудован массивным монолитным бампером, что для работы на стройплощадке является не самым лучшим решением. Дизайн DAF CF85 является воплощением интеллигентной строгости и лаконичности. Яркости модели добавляют необычные сочетания цветов: синего, солнечно-желтого, оранжевого и красного. Кабина daf cf85

Различия в сериях XF и CF проявляются в оформлении кабины. Так, данный элемент у модели DAF CF85 имеет меньшие размеры. Производитель предлагает 3 варианта кабины: Space (2-метровая высота и повышенный комфорт), стандартная магистральная и дневная. Несколько версий дают возможность сделать оптимальный выбор. При этом покупатель может заказать как кабину со спальными местами, так и без них (для непродолжительных поездок). При довольно скромных внешних габаритах внутри кабины весьма просторно. Эргономичность, привлекательный интерьер и отличный обзор делают автомобиль еще более востребованным.

Оценят водители и руль, отличающийся удобной регулировкой наклона. Отдельного внимания заслуживают анатомические кресла с полной регулировкой. Элемент оборудован пневматикой, настройками ремня безопасности и подголовниками. Данные функции касаются исключительно водительского кресла. У пассажирского сиденья подобные регулировки отсутствуют.

Плюсом DAF CF85 является большой размер боковых и лобового стекол. С водительского места можно дотянуться до всех важных кнопок, участвующих в управлении, что особенно важно при осуществлении дальних перевозок.

Цена нового и б/у

Новый DAF CF85 стоит довольно дорого – от 4,8 миллиона рублей. За такую сумму покупатель получит средние мощности и небольшую дневную кабину. С дополнительными опциями стоимость увеличится.

Цены на б/у варианты имеют широкий разброс, что объясняется различным состоянием, пробегом и комплектацией. В среднем, версии 2002-2003-го годов обойдутся в 1,2-1,4 миллиона рублей.

Арендовать «ДАФ СФ85» довольно тяжело, поскольку данная услуга на рынке практически не представлена.

Аналоги

Ближайшим аналогом DAF CF85 является отечественный КамАЗ-65115.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: