Daewoo Nubira Lacetti корейская свежесть

Вопрос по Нубире и Лачетти

Добрый день,
терзания о покупке нового авто меня не покидают. Присмотрела Лачетти хетчбек 1.6 механика, но как-то боязно. Вот прошу помощи, дабы сомнения мои развеялись. Насколько мне известно, корейцы сами почти ничего не избретают. Ну то есть дизайн кузова и тп мелочи они конечно дорисовывают, но основные узлы и агрегаты как правило срисовывают с «большого брата» — как в случае с той же Нексией :)) Очень хочется понять, из кого сделана Лачетти?
Ну вроде как из Нубиры, а из кого Нубира? :))
Если кто знает, киньте пожалуйста ссылками на историю этих моделей. В основном интересует чей там двигатель? чья коробка? Чья подвеска?
Ну и также хотелось бы оценить во сколько будет обходиться содержание такой машиночки. Может уже есть список плановых ТО и их стоимости?

Re:Вопрос по Нубире и Лачетти Зайди в книжный магазин и посмотри книжку (CD диск)
«Ослуживание и ремонт Daewoo Nubira — ДонИнвест Орион»,
там все расписано. Лацетти это Нубира3, набор железа тот же,
внешний вид покруче будет :).

Пятый год пользую Нубира1 — полет нормальный, токо у моей модели рычаги переднии слабые больше 40 тыс. не ходят,
резинки летят (рычаг в сборе 1500 руб или резинка 300 руб + запрессовка в рычаг 100 руб, меняю сам — там работы на полчаса), но я по бездорожью много катаюсь (рыбак :)). На Нубире2 этой проблемы уже нет. Ну и стойки(серьги) стабизатора попер.уст. с такой же переодичностью меняю.

Вот те раз. Машины продают, а зч нет? А если чо-нить отвалится, даже по гарантии не починят раз зч нет?

Как это «брать и все»? Надо тщательно взвесить все «за» и «против» :)) Не каждый же день машину за 15кб покупаешь.
Вот и хотелось бы хотя бы очень приблизительно представить на что подписываешься, а информации нет — и это как раз настораживает.

Удачи
Александр
УзDaewoo Nexia GL, 2001, Москва

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Колодки торм.перед.(TDB0204) Chevrolet Lanos/Lacetti/Rezzo, Daewoo Nexia/Espero/Nubira/Leganza/Tacum

Совместимость: Колодки тормозные передние Nubira 1.6 16V 2.0 16V 97, Leganza седан (Klav) 2.0 16V 2.2 16V 97/04, Lanos 1.6 16V 97, Lacetti седан 2.0 99/03 Колодки тормозные передние Lacetti седан 2.0 99/03, Lanos1.6 (седан) 16V 97, Epica (KL1) 2.0 05/06, Evanda седан 2.0 2005, Rezzo 1.6 2.0 2005, Optra седан 1.4/1.5/1.6/1.8/2.0 05, Колодки тормозные передние Lanos, Lacetti, Rezzo, Nubira, Leganza Колодки тормозные передние Chevrolet Rezzo/ Daewoo Nubira Колодки тормозные передние Chevrolet Lanos/Lacetti/Rezzo/Daewoo Nexia/Nubira/Leganza Колодки тормозные передние Chevrolet Lanos/Lacetti/Rezzo/Daewoo Nexia/Nubira/Leganza Колодки тормозные передние Epica (KL1_) 1.8/2.0/2.5 06/07, Evanda седан 2.0 05, Optra 1.4/1.5/1.6/1.8/2.0/2.0D 05/06, Nubira 1.5/1.6/1.8/2.0 05/07, Rezzo 1.6/2.0 05, Leganza (KLAV) 1.8/2.0/2.2 97/04, Magnus 2.0/2.5 99/04, Tacuma 1.6/1.8/2.0 00/04 Колодки тормозные передние Chevrolet Astra седан 2.0, Nabira 2.0, Rezzo 1.6/2.0, Vectra 2.0, Daewoo Espero 1.8/2.0, Nubira 1.6/1.8/2.0, Tacuma 1.6/1.8/2.0 Колодки тормозные передние Chevrolet Lanos/Lacetti/Rezzo/Daewoo Nexia/Nubira/Leganza Колодки тормозные передние Chevrolet Epica (KL1_) 2.0/2.5 06, Evanda седан 2.0 05, Rezzo 1.6 05, Lacetti 1.4/1.6, Lanos 1.4/1.6, Leganza 2.0/2.2, Nubira, Tacuma 1.6/1.8/2.0, Tosca 2.0 TDCi Колодки тормозные передние Daewoo Nubira 97-, Nubira Wagon 97-, Rezzo 00- Колодки тормозные передние Chevrolet Lanos/Lacetti/Rezzo/Daewoo Nexia/Nubira/Leganza

Дэу Нубира Daewoo Nubira

1 поколение, 1997

Автомобиль Daewoo Nubira, дебютировавший в 1997 году, выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, коробка передач могла быть как механической, так и автоматической, четырехступенчатой. В 1999 году «Нубира» была модернизирована — изменились внешность и интерьер, были усовершенствованы двигатели. В 1998–2000 годах эту модель собирали в России, на Таганрогском автозаводе и продавали под именем «Донинвест Орион».

Универсал Daewoo Nubira первого поколения, 1997–1999

Седан Daewoo Nubira первого поколения после рестайлинга, 1999–2003

Интерьер седана Daewoo Nubira первого поколения после рестайлинга, 1999–2003

2 поколение, 2003

Daewoo Nubira второго поколения появилась на европейском рынке в 2003 году, небольшое количество таких машин было поставлено и в Россию. Но уже с 2004 году европейская версия модели была переименована в Chevrolet Lacetti. На родном корейском рынке (и еще некоторых странах) машина была известна как Daewoo Lacetti, а вообще она имела множество названий: Holden Viva в Австралии, Suzuki Forenza и Suzuki Reno в США, Chevrolet Optra в Америке и Азии, Buick Excelle в Китае.

Седаны, хэтчбеки и универсалы Daewoo Nubira оснащались бензиновыми моторами 1.4 (94 л. с.), 1.6 (109 л. с.), 1.8 (122 л. с.) и 2.0 (126 сил).

Седан Daewoo Nubira второго поколения, 2003–2004

Универсал Daewoo Nubira второго поколения, 2003–2004

Интерьер автомобиля Daewoo Nubira второго поколения, 2003–2004

Фильтр воздушный DAEWOO Nubira CHEVROLET Lacetti DAEWOO 96553450 — Оставить отзыв

Артикул: 96553450 , артикулы доп.: LX2679

Код для заказа: 413880

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

  • Покупают аналоги
  • показать еще
Это должен знать каждый водитель:  Ван Сяолун, Lifan Motors Rus улучшение качества — это бесконечная работа

    Для этого товара еще нет обзоров.

Не можете найти фильтр для своего автомобиля по доступной цене? Свои услуги вам спешит предложить интернет-магазин AvtoALL.RU.

Только в онлайн-магазине AvtoALL — специальная интернет-цена на воздушный фильтр для «малютки» KIA Picanto от нидерландского производителя «NIPPARTS». В интернет-магазине самый большой выбор запчастей и компонентов для корейских автомобилей!

Тест-драйв Daewoo Lacetti

Модель с кузовом седан была представлена на автосалоне в Женеве в 2003 году. Для корейского рынка поставляется с двигателем объемом 1,5 л мощностью 78 кВт/ 106 л. с., агрегатируется с двумя коробками передач — четырехступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой». В зависимости от комплектации (EX, MAX, LUX) разброс цен на родине от $17 600 до 23 000.

Давно не приходилось тестировать столь загадочный автомобиль. Данных о нем нет даже в женевском каталоге, одном из самых авторитетных в мире. Получив задание на тест «Дэу-Лацетти», я, конечно же, заглянул туда, но в разделе, посвященном автомобилям «Дэу», искомой машины не обнаружил. Объяснение нашлось позже, в салоне дилера. Оказывается, под таким названием седан продается на корейском рынке. А вот в Европе носит хорошо знакомое имя «Нубира», в США продается под маркой «Сузуки-Форенза», в Таиланде и Индии известен как «Шевроле-Оптра».

КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

На тест попала машина из пробной партии. Дело в том, что не исключена возможность производства именно этой модели в схожей комплектации на заводе «УзДэуАвто» в Узбекистане. Стала понятной логика дилеров, продвигающих на наш рынок никому не известную модель. Возможно, «Лацетти» сменит здесь популярную «Нексию» — не единожды перелицованному «Опелю» пора на покой. В данном случае корейская «Лацетти» со своим итальянским именем выступает в качестве «разогревающей» группы перед выходом узбекской поп-звезды. После того как обанкротившийся концерн «Дэу» был взят под широкое крыло «Дженерал моторс», разработку дизайна новой модели поручили кузовному ателье Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Это третье итальянское ателье, принимавшее участие в проектировании корейских «дэу». Специалисты «Бертоне» нарисовали «Эсперо». «Нубира» — плод фантазии дизайнеров из «Пининфарины». «Лацетти» — яблоко от той же яблони. Только с другой ветки.

Официальные продажи «Лацетти» на европейском рынке начались в феврале. Но это не совсем те автомобили, которые планируется делать в Узбекистане. На европейский рынок будут поставлять пятидверные хэтчбеки, а наши южные соседи намерены наладить выпуск более популярных в России седанов. Если покупателям на Западе предлагается выбор из трех моторов объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л, то под капотом узбекского седана будет только самый мощный.

УСПЕВАЕТ ТОТ, КТО НЕ ТОРОПИТСЯ

Салон по-домашнему уютен. Песочного цвета, приятная на взгляд и ощупь пластмассовая отделка органично сочетается с мягким велюром сидений и вставок в дверных обивках. Все шкалы отлично читаются и не перекрываются рулем, имеющим регулировку наклона. Селектор автоматической коробки передач перемещается по «мерседесовскому зигзагу», что позволяет четко отслеживать его положение. Впрочем, обращать на это внимание нет нужды: в окошке комбинации приборов отображается режим работы. Поэтому можно посвятить себя процессу управления, не отводя взгляд в сторону.

В день знакомства улицы Москвы были обильно посыпаны снегом, быстрого полета по проспектам не предвиделось. Чтобы не жечь понапрасну бензин, утапливаю клавишу с надписью «HOLD» (дословно — сдерживание) рядом с селектором и наблюдаю за ленивыми перемещениями стрелки тахометра. В городском режиме движения она колеблется в зоне между «15» и «25» (умножьте на 100). Этого диапазона оказывается вполне достаточно, чтобы плавно передвигаться по городу. Особенно зимой. Дело в том, что в данном режиме трансмиссии автомобиль в снежной каше трогается со второй, а то и с третьей передачи и не позволяет колесам буксовать даже на голом льду. Водитель может «до судорог» вдавливать педаль акселератора — электроника хладнокровно откорректирует суетливые действия сидящего за рулем — плавно разгонит машину и переключит передачу. Причем догадаться, что это произошло, можно, лишь наблюдая за стрелкой тахометра.

А что если отключить «сдерживающий» режим? Машина стала резвее набирать скорость, а при резком старте принялась отчаянно вращать колесами, норовя сползти по уклону асфальта к тротуару. Стрелка тахометра нервно вздыбилась до цифры «50», но радости это не прибавило. Вновь нажимаю на заветную клавишу сдерживания и больше не трогаю ее до конца теста — с полуторалитровым мотором «Лацетти» в любом случае не спортивный болид. По плавности хода и поведению на дороге «Дэу-Лацетти» напоминает знакомый многим «Эсперо». Предсказуемые спокойные реакции на действия водителя, неплохая в целом шумоизоляция. Правда, на подопытной машине раздражал шум покрышек даже при езде по городу. Объяснение здесь двоякое: или сами всесезонные «Kумхо» такие шумные, или недостаточна звукоизоляция колесных арок. Кстати, в них нет подкрылков, которые весьма желательны в наших условиях.

Что касается салона — разочаровало отсутствие подлокотника в спинке заднего сиденья. Кстати, последняя не складывается, а значит, нельзя трансформировать багажный отсек. Подушка безопасности всего одна. Наверное, корейцев, как и нас, слишком много на планете, поэтому о жизни пассажиров нет столь трепетной заботы, как в Европе. Ну, а излишества в виде электроприводов зеркал и задних стеклоподъемников и вовсе ни к чему. Такая полезная штука, как система АBS, здесь тоже отсутствует. Вообще-то за $17 600 могли бы предложить набор побогаче. Машина была в минимальной комплектации ЕХ. Правда, неизвестно, сколько такая же стоит в Корее. Тем не менее общее впечатление от «Лацетти» хорошее. Если в Узбекистане сумеют наладить сборку этого автомобиля и, главное, снизить его цену, то наши улицы вскоре украсят свежие образцы итальянского дизайна со знакомой эмблемой «Дэу» на капоте.

Это должен знать каждый водитель:  В деталях неабсолютная монархия

Daewoo Nubira (1997-2003 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Nissan Laurel VI поколени.

Toyota Carina ED

Honda Vigor CC3

Hyundai Creta опыт владен.

Toyota Celsior II поколен.

Сегодня новые модели корейских производителей выглядят довольно неординарно. Среди «пионеров» Nubira была одной из первых — и до сих пор не стала последней.

История
Daewoo Espero 1993-1999 г. в.
0197 Старт Daewoo Nubira
06.99 Рестаилинг – Daewoo Nubira II
07.99 Прекращено производство хэтчбеков
06.00 На конвейере остался универсал
Chevrolet NuWra-lll/Lacetti с 2003 г.

КУЗОВ

Nubira выпускалась с тремя типами кузова – 4-дверный седан. 5-дверные хэтчбек и универсал. Лакокрасочное покрытие автомобиля качественное, но нижняя часть кузова и элементы подвески не-которых экземпляров начинают ржаветь Коррозия поражает металл на порогах, арках, дверях. «Родная» выхлопная система служит до шести лет. но иногда сгнивает уже после трех-четырех «соленых» зим.

Уровень оснащения Nubira неплохой, особенно если учитывать цену машины. В разных комплектациях на модель устанавливали гидроусилитель руля. кондиционер, центральный замок. ABS. задние дисковые тормоза, подогрев электрозеркал и заднего стекла, иммобилайзер, стеклоподъемники. подушки безопасности магнитолу с акустикой.

САЛОН

Салон машины невыразительный. Но качество сборки – на высоте, материалы отделки добротные и не скрипят даже в автомобилях с большим пробегом. Увеличить объем багажника у седана, сложив заднее сиденье, но не на всех версиях – этой опции лишены чисто корейские комплектации. Есть нарекания на замерзание приводов центрального замка и долгий прогрев отопителя зимой. За¬то кондиционер весьма эффективен.

В 1999 году проведен рестайлинг модели – обновлен экстерьер с частичной модернизацией ходовой части. салона и силовых агрегатов. У 1.6-литрового мотора появились новые системы зажигания и питания. 2.0-литровый двигатель получил блок управления с новой программой и новую выхлопную систему.

ДВИГАТЕЛИ

Взятые за основу двигатели Opel конструкторы сделали 16-кпапанными. Для этого их снабдили новыми двухвальными головками. Моторы получились оборотистые, с ровной тягой в среднем и верхнем диапазонах. хотя и с небольшой «слабинкой» на «низах». Их не назовешь экономичными (расход топлива – до 10-12 л/100 км в городском режиме). но с другой стороны, они не «едят» масло, просты в конструкции. неприхотливы и ремонтопригодны. Основными считались 1.6- литровый и 2,0-литровый двигатели. Причем первый в основном устанавливали на машины первых лет выпуска. а второй – на рестайлинговые. Двигатель с большим объемом обеспечивает лучшую динамику при несущественно большем расходе топлива. Менее распространены еще два мотора – объемом 1,5 л и 1,8 л. Ресурс силовых агрегатов 200-250 тыс. км. В целом двигатели неприятностей не доставляют – периодическая регулировка и очистка системы холостого хода не в счет. Слабое место выхлопной системы в наших условиях – катализатор, забивающийся при использовании некачественного бензина уже на первых десятках тысяч километров пробега. Впрочем, многие первые владельцы уже разрешили дилемму «экология или езда» самым простым способом – удалив начинку катализатора.

ТРАНСМИССИЯ

Машина комплектовалась коробками передач двух типов – 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Версий с «механикой» абсолютное большинство. Кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, никаких серьезных трудностей в обращении с ними владельцы пока не испытывают.

ПОДВЕСКА

Подвеска машины сделана с явной заботой о комфорте, хотя при этом она недолговечна. Стойки стабилизаторов и сайлент-блоки передних рычагов имеют ресурс 15-25 тыс. км. Сайлент-блоки задней «многорычажки» менее привередливы и обычно выдерживают не менее 25-35 тыс. км. При неаккуратной езде оригинальных амортизаторов хватает на 30-40 тыс. км. задних пружин – на 2- 3 года. Хотя сдержанные водители меняют амортизаторы через 90 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление Nubira с гидроусилителем обеспечивает хорошую информативность. Наконечники рулевых тяг «живут» в среднем не менее 30-40 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза автомобиля по эффективности отвечают его энерговооруженности. но с ними возможны определенные проблемы. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют и клинят. Цилиндры задних барабанных тормозов протекают из-за износа манжет.

Daewoo Nubira – вполне практичный автомобиль, полноправно претендующий на статус семейного. Все это достанется вам за небольшие деньги, а дальнейшее содержание машины не станет обременительным.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая цена автомобиля. Доступные запчасти и сервис. Просторный салон.

– Недолговечная подвеска. Невыразительный экстерьер и интерьер. Возможна коррозия кузова и расположенных под ним деталей

Отзывы Daewoo Nubira

Отзывы Daewoo Nubira

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Daewoo Nubira

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nubira, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Nubira. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Nubira , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,0 (133 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Купил в 2020 году Нубиру, очень доволен, все устраивает. Кузов крепкий, оцинкованный. Она была выпушена для американского рынка, была на автомате, сейчас механика, за такие деньги можно купить наш тазик. В России она с 2005 года, расход по городу 11 литров, трасса 8,5-9, если наваливать ей. Дорогу держит на все 100, неровности сглатывает, и не трясёт ее.

2 июня 2020 г.

Оцените отзыв:

Daewoo Nubira 2.0

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Машинка супер. Разгонял до 210, но расход в этот момент просто как у самолёта. Мягкая, плавная немного по-американски, дорогу держит отлично. При динамичной езде любит высокие обороты.

Отзыв o Daewoo Nubira 2.0 оставил: Сергей из города Североморск

9 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.43

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Приобретая этот автомобиль, честно сказать сначала боялся, на дорогах их очень мало, но меня подкупало то, что истинный кореец, экспортировался в Америке, в России у него был один хозяин, я стал вторым. Владею уже 3 год. За это время произошло два неприятных события, одно по моей же вине. Сначала перестала включаться 4 передача, старый хозяин просто умолчал, что поставил контрактную коробку, её хватило на полгода. Решил не наступать на те же грабли, а просто сделал её (благо, мастер с руками растущими от куда надо!) 60 тыс. руб. Дальше подошло время менять ремень ГРМ, но наше русское авось не проканало, сгреб почти все клапана в кучу. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2,0 Акпп

Отзыв o Daewoo Nubira 2,0 Акпп оставил: Николай из города Волгорад

19 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 2 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 2

Купил в начале 2020 года, как и многие б/у. нубирку с колоссальным пробегом в 350 тыс. км (за то честным). Сразу поменял все тормозные колодки, жидкости, фильтра и масла. Пересел на нее после Вольво 940 1992 г. в., сгнила вся, и конечно, сразу почувствовал себя не защищенным участником дорожного движения! Посадка неудобная и низкая очень, хлипкость метала и отвратительный обзор при маневрах! Практически отсутствие шумоизоляции салона. Это наверное и все из минусов, а дальше только плюсы. Во-первых конечно, порадовали цены на запчасти, и их наличие. Простота и дешевизна эксплуатации. Вместимость салона (универсал). ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2.0

9 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Как и все взял б/у, владею с 2003 года. , машинка удивляет до сих пор, невысокий расход топлива, кондиционер, гур, центральный замок. , правда немного хлипковата подвеска. , ну откуда корейцам знать, что у нас не дороги, а направления. , и танки тоже ломают торсионы на наших (так сказать) дорогах.. , Разгонял до 160 км/ч, ехал один и негруженный. , машина может больше, но вот после 150 приходится быть внимательнее. , за все время поменял сайлент-блоки, и масло, фильтра. , и больше ВООБЩЕ ничего не делал. , ну разве что бензин наливал в бак причем 92, зимой заводится легко.. , в мороз -30 в салоне немного прохладно, лобовое на трассе затягивается быстро. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2

Отзыв o Daewoo Nubira 2 оставил: Алексей из города Омск

12 сентября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Брал машинку б/у. Пересел с Сонаты 3. Когда встал вопрос о выборе новой машины, то понимал уже, это должен быть кореец. Они изначально более бюджетные авто, чем европейцы и японцы. Когда появилась Нубира, был приятно удивлен — обслуживать ее можно по стоимости ВАЗа, это большой плюс, а надежность на несколько порядков выше, значит ломается меньше. Так и есть. Одним словом, оптимальное соотношение цена-качество, даже среди корейцев. Мотор 2 литра, есть кондер, поэтому и расход топлива по городу больше 10-ти, это минус, но именно 2-х литровый мотор у этой модели позволяет себя чувствовать на трассе, да и в городе, комфортно. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2.0

Отзыв o Daewoo Nubira 2.0 оставил: Андрей из города Одесса

23 июня 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1,6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Взял авто седан с пробегом 150 тыс. км, за неделю эксплуатации проблема с задним ЦЗ (не закрывался) — благо только вода попала, прочистили и все (20$ за работу), новый ЦЗ в сборе с замком двери около 70$! Это их проблема, вода попадает, куда только может. Окна потеют быстро, но проблем с отпотеванием пока не было. Проблемы холостого хода — ездил на компдиагностику (20$), все норм — тахометр врет! Расход бензина город — 12л/100 км без кондиционера! (пока что поменял заправку, надеюсь, что-то изменится, думаю чиповать). Гидрокомпенсаторы цокают, нехороший рев мотора — распредвал скорее всего. Рулевое управление хорошее — гидроусилитель работает отлично. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2

7 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Daewoo Nubira 1.6

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Купил в Израиле новую. Очень доволен. Мягкий ход, большой салон. Я рыбак, объездил все голаны, гружу под завязку, пятеро в салоне. Только расход топлива.

Отзыв o Daewoo Nubira 1.6 оставил: Михаил из города Израиль К. Моцкин

25 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.55

Daewoo Nubira 1.6

Год выпуска: 2003

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Тесть купил в 2005 году (51 тыс. пробег 2003 г. выпуска). Пересел о Форда Эскорта — НЕБО и земля. За 5 лет — 100 тыс. наездил (как бешанный), машинка в отличном состоянии, правда кузов слабоват — жучки, паучки и трещинки всюду. Теперь вот я забрал (пересел с Ланоса поляка), разница во всем: динамика, мощность, удобство, расход (10-12 по городу не предел). По тех. состоянию, на 4.

Это должен знать каждый водитель:  АЗС — как отличить хорошую от плохой
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: