Daewoo Magnus L6 Classic американское влияние

Технические характеристики

  • Продажа подержанных Daewoo Magnus (0)
  • Комплектации и цены Daewoo (2)
  • Тест-драйвы Daewoo Magnus (0)
  • Краш-тесты Daewoo Magnus (0)
  • Фотогалерея Daewoo Magnus (0)
  • Отзывы автовладельцев Daewoo Magnus (0)

История автомобиля Дэу Магнус

В 2000-м году состоялась премьера модели Дэу Magnus. С Латинского Магнус переводится как «великий». Автомобиль имеет передний привод и поперечно расположенный двигатель. Дэу Магнус сконструирован на модернизированной платформе модели Леганза. Дизайн был разработан ателье ItalDesign.

Габаритные размеры: длина — 4770 мм, ширина составляет 1815 мм, колесная база равна 2700 мм. Модель имеет «американский» уклон. Что подтверждают: помпезная радиаторная решетка, увенчанная накапотным украшением, задние плоские фонари и укороченная подштамповка под номер. Расцветка салона тоже выполнена в американском стиле: светло-коричневые сиденья и пластик такой же раскраски.

В салоне довольно просторно. Дискомфорта не ощущают ни задние пассажиры, ни передние. Кожаные сиденья уютны и мягки, но без боковой поддержки. Водительское кресло имеет 7 регулировок, благодаря которым можно выбрать оптимально комфортное положение. Панель спереди сделана из пенополиуретана, двери и центральная консоль отделаны вставками «под дерево». Информация с циферблатов отлично считывается. Вполне информативен и монитор климат-контроля. CD-проигрыватель может читать диски формата MP3.

В 2003-м году Дэу Магнус прошел модернизацию. Изменениям подверглась радиаторная решетка, улучшились отделочные материалы и комплектация. Спереди устанавливалась подвеска McPherson, сзади многорычажная независимая.

Корейский Дэу Магнус имеет следующие версии: Eagle, L6 2.5, L6, L4 и заряженная версия Classic.

Автомобиль оснащается базовым 115-сильным 2-литровым R4 8V. Для версии L4 130-сильный 2-литровый R4 16V с 5-ти ступенчатой «механикой» или 4-дипазонной автоматической трансмиссией ZF и форсированный вид этого силового агрегата 142-сильный для версии L6 и 2.5-литровый 157-сильный V6 24 V для L6 2.5, Classic, Eagle, которые оснащаются лишь автоматической трансмиссией.

Безопасность обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности, а также различного типа ремни безопасности.

Дэу Магнус – это красивый и надежный автомобиль с превосходными ходовыми характеристиками.

Шины и диски для Daewoo Magnus, размер колёс на Дэу Магнус

  • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 195 до 215 и профилем от 60 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:
Viatti Brina Nordico
195/65 R15 91T
Goodyear UltraGrip 600
195/65 R15 95T XL
Viatti Brina
195/65 R15 91T
Кама 505
195/65 R15 91Q

Подбор шин и дисков для автомобиля Daewoo Magnus

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Daewoo Magnus, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Daewoo Magnus//Великий Magnus

В модельном ряду фирмы Daewoo — смена флагмана: вместо модели Leganza — новый седан Daewoo Magnus. Официальные продажи Магнуса в Западной Европе начнутся только в будущем году. А к нам попал один из автомобилей, предназначенных для продажи в Южной Корее.

Подчеркивая статус нового автомобиля, производители нередко называют его Big Magnus, то есть Большой Магнус. Правда, получается масло масляное, ведь по-латыни слово magnus уже означает «большой, великий».

А велик ли на самом деле Большой Магнус? Если сравнивать с моделью Daewoo Leganza (к слову, выпуск Леганзы продолжается), то Magnus действительно немаленький: от бампера до бампера — 4770 мм (длиннее Леганзы на 100 мм), ширина — 1815 мм (+35 мм), колесная база — 2700 мм (+30 мм). Но эти размеры означают и то, что Magnus чуть больше автомобилей класса D (Peugeot 406, Opel Vectra, VW Passat), но меньше представителей класса Е (BMW пятой серии, Audi A6, Opel Omega). Уж если корейский автопром пока что не в состоянии формировать или предвосхищать модные направления автодизайна, то следовать свежим европейским веяниям здесь научились быстро. А нынче как модно? Берешь предыдущую модель-обмылок — и отсекаешь все «биодизайнерские» излишества. И вот — автомобиль заиграл новыми гранями и декоративными элементами. Неплохо заиграл.

Капот у Большого Магнуса немаленький. Под таким запросто уместится V-образная «восьмерка». Но здесь — всего четыре цилиндра, причем и блок, и головка двигателя имеют «старомодную» отливку, что выдает почтенный возраст двигателя. Да-да, это двухлитровый восьмиклапанный опелевский мотор-ветеран, которым еще в начале 80-х оснащался Opel Ascona. А на Magnus мотор перекочевал с модели Espero. Правда, теперь максимальная мощность увеличилась на 10 л.с. (115 л.с. при 5200 об/мин).

А на корпусе четырехступенчатой автоматической коробки передач выбито клеймо другой немецкой фирмы — ZF, Zahnradfabrik.

Щелкает центральный замок, распахиваются широкие двери, и. Очень ладный салон! Качество материалов — отменное. Передняя панель из «мягкого» пенополиуретана, удобные ручки дверей под «естественный» хват — из приятной на ощупь пластмассы. А вставки «под дерево» на передней панели, на центральной консоли и на всех четырех дверях вовсе не выглядят дешевкой. Хорош и селектор «автомата»: и форма рычага с эмблемой Daewoo, и зигзагообразный «мерседесовский» паз в хромированном корпусе, и четкая индикация режимов работы нам очень понравились.

Отлично организовано управление микроклиматом: это три круглые рукоятки, у которых сердцевина неподвижна, а вращается лишь наружное кольцо (это решение наверняка подсмотрено на седане Alfa Romeo 156). Идеально подобраны и «прорезиненный» материал колец, и усилия их фиксации в промежуточных положениях, и расположение самого блока — наверху центральной консоли.

Панель приборов — три цилиндрических «грота», на дне которых покоятся спидометр, тахометр и «маленькие» приборчики. Идея тоже не нова, но шрифт и пропорции шкал хороши. Разочаровал руль. Удачный и по сечению, и по диаметру, он покрыт шероховатым, неприятным на ощупь пластиком.

Натуральной кожи хватило только на сиденья. Но водителю от этого не много радости: спинка лишена какой-либо боковой поддержки, а подушка расположена слишком высоко (предусмотренная регулировка сиденья по высоте не спасает).

Зажигательного разгона от тяжелой машины со стареньким мотором мы не ждали. И не ошиблись. Хотя признаем, что набор скорости происходит довольно уверенно и ровно. Вот только с ростом оборотов двигателя салон становится похожим на растревоженный пчелиный улей: у-у-у-у. А работа немецкого «автомата» понравилась. Плавные переключения, минимальные запаздывания. У этого «автомата» предусмотрено три фиксированных положения («1», «2» и «3»), режим Power, при котором на любой скорости стрелка тахометра подпрыгивает на 1000 об/мин, и «зимний» режим Hold, позволяющий трогаться со второй передачи (спасает от пробуксовки на скользкой зимней дороге). Эх, еще бы чуть-чуть «перца» в характер мотора!

Нет огонька и в управляемости. Зато есть ощущение безопасности и надежности. Magnus прекрасно держит прямую, четко проходит пологие повороты, не требуя от водителя излишнего напряжения. В более крутых виражах тоже все правильно. Единственный серьезный недостаток, пожалуй, в том, что очень «легкий» на малых скоростях руль (это плюс) остается таким же легким в напряженном повороте (это уже минус).

Нет претензий и к тормозам. Если не считать отсутствия АБС (особенность комплектации корейских машин для внутреннего рынка) и того, что неожиданно маленькие 14-дюймовые шины Kumho с индексом M+S блокируются cлишком рано.

Машина повторяет профиль дороги лишь на очень крупных волнах, а амортизаторы неплохо удерживают кузов от раскачки. И все же совсем расслабиться не удастся, ибо все время чувствуется: вот колесо проехало по яме, а теперь — по бугорку. Работа подвески не только заметна по вибрациям неподрессоренных масс, пробегающим по полу и сиденьям, но и озвучивается негромким хлюпаньем. А на высокой скорости голос двигателя и свист ветра теряются в шуме покрышек — звукоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего.

Если бы на вопрос о том, понравился ли нам Magnus, нужно было ответить либо «да», либо «нет», мы бы, пожалуй, сказали «да». И если оценивать машину по пятибалльной системе, то она заслуживает твердой «четверки». Или даже «четверки с плюсом». А подмеченные недостатки в какой-то мере компенсируются ценой: $23000. Точно такая же машина, но с 16-клапанным 148-сильным мотором и 15-дюймовыми колесами стоит лишь на $500 дороже.

А. ДИВАКОВ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова

Daewoo MAGNUS — Нужна помощь

Автор Сообщение
XPEH

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

Добрый день, купил на днях магнус 2001 года classic обьёс 1,8

1. Существуют ли вообще такие обьёмы у магнусов?
2. Какой расход Город/трасса/ — Зима/Лето

a000aa

МодераторПробег: 219
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

XPEH

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

Eagle вроде от 2,0-2,5 обьёмом. Класик вроде есть с 1,8 в интернете рыскал!

А по поводу опытным путём, это как?

a000aa

МодераторПробег: 219
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

XPEH

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

Ночной гость

Модератор Пробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань

Bob Smith

Модератор Пробег: 2480
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

XPEH

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

Bob Smith

Модератор Пробег: 2480
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

XPEH

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

щас у нас солнышко вышло)) ну а так город маленький и так сказать пробок в достатке. зачастую ездию 1-2 передача, когда есть возможность выхожу на 3-4 но поездки на таких передачах длятся не больше 200-300 метров потом снова перекрёсток.. и по новой.

Ещё вопросы: Если я еду к примеру на 3-ей передаче, и разогнал машину до 50 КМ в час.. и перешёл на нитралку и качусь до светофора на накате. это сэкономит немного горючки? или лучше на передаче ехать но газ не вдавливать? и вообще можно ли так делать ( переключать с третей передачи на холостую и с любых других передач )

ПС:. Хочу научиться водить правильно!

Bob Smith

Модератор Пробег: 2480
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

XPEH

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

Bob Smith

Модератор Пробег: 2480
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Polo

Лихач Пробег: 1654
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

XPEH пишет:
а я ездию так как описывал разгоню машину врубаю нетралку и балдею. значить не верно. а расход за такого рода действия на сколько большой?

просто на машине с компом показывающим мгновенный расход топлива проедься и окажется накатом подороже. летом еще можно но не зимой так ездить .
есть мнение что быстрый разгон и последующее равномерное движение явл экономичным способом движения.

XPEH

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

Сегодня попробывал поездить в передачей. двиг машину сильно тормозит. как то не привычно, но в плане безопасности реально неплохо, чуть что тапочку в пол и вырулил куда надо. Но моя задача научиться экономно ездить

щас катаюсь так:

Старт — Тахометр до 2 переключаюсь на 2-ю передачу
Со второй тохометр до 2-2,5 — 3 передача
и еду на третей передаче с оборотами 2,5 и скоростью 50 КМ в час, на 60 уже 4-ая передача.

ПС:. У магнуса на тахометре от 1,8 до 2,5 Выделенно Жирным зелёным цветом с надписью ЭКОНОМ стараюсь придерживатся

Polo

Лихач Пробег: 1654
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Migs

МимоХодыч Пробег: 7
С нами с: 27.06.12
Откуда: Казань

Марадона

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 19.10.12
Откуда: Астана

Ильдар 001

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 13.07.18
Откуда: Казань

Daewoo Magnus

Все модели Daewoo

Daewoo Magnus:

Впервые выпуск этой модели стартовал в 2000 году. А название «magnus», в переводе с латинского, означает «великий». Действительно, модель представляет собой большой пятидверный автомобиль с передним приводом. А его прямой противоположностью с уверенностью можно назвать маленький и компактный Daewoo Matiz.

Седан Daewoo Magnus может похвастаться такими габаритами, как длина – 4,77 м, ширина – 1,82 м и высота колесной базы – 2,7 м.

Салон Magnus отличается чрезвычайной вместительностью, комфортным расположением, как на передних, так и на задних местах, большими возможностями регулировок кресел, отличным CD-плеером и достойной акустической системой и встроенной системой климат-контроля.

В стандартном варианте Daewoo Magnus устанавливается 2-литровый двигатель, развивающий мощность в 115 л.с. Но на этом выбор не ограничивается. Представлены и более мощные модели за, естественно, большую цену.

Следует упомянуть некоторую переделку машины в 2003 году, которая затронула отделку салона и его оформление в целом. Этот рестайлинг впоследствии был положительно одобрен, как автолюбителями, так и критиками.

Daewoo Magnus 2000 — отзыв владельца

Хотелось бы оставить свой небольшой комментарий о своей Daewoo Magnus 2000 года выпуска, которую я продала не так давно, так как не могла больше вкладывать в эту машину столько средств и нервов.
В плане комфорта – это отличная машина, никаких претензий нет. Водительское сиденье регулируется взад и вперед, есть ионизатор воздуха, климат-контроль, мультируль, подушки безопасности, очень большой и вместительный кузов; ничего не скрипит. Салон обшит кожей, которая за все время абсолютно не потерлась, выглядит, как новая. Машина очень удобная в управлении, особенно для новичка-водителя. В общем, есть все для отличной езды, а для меня, как для девушки, это является важный критерием при выборе автомобиля.
Что касается ходовой, то здесь дела обстоят не так замечательно. Т.к. машина 2000 года выпуска, то она требовала определенных вложений. Летом откатались без всяких проблем, но к осени нагрянули новые проблемы и расходы: бензонасос, стартер. Когда пришла весна, необходимо было менять уже и подвеску, плюс к этому разные ремонтные расходы. Кстати, сразу после покупки обнаружилось, что из двигателя вытекает масло. Также были проблемы с коррозией, особенно снизу передних дверей. Если будете брать, обязательно смотрите на это.
Очень тяжело найти нужные запчасти, приходится долго подбирать. Расход топлива Део Магнус зимой достигал 15 литров по городу и 12 литров – по трассе. Использовала бензин и 92, и 95. Разницы сильной не чувствовала. Максимальную скорость, которую набирала на трассе – 140 км/ч, на большее я не решилась. Но при 140 машина едет хорошо, ее абсолютно не заносит.
В общем, должна сказать, что автомобиль очень удобен, но для его содержания нужно иметь хороший запас денежных средств.

Показать комментарии

Vladweb1998@gmail.com
14 декабря, 05:33

У меня вот двойственное отношение сложилось к модели. С одной стороны согласитесь не м=самый удачный экземпляр Дэу потому что вечная проблема найти запчасти и постоянные поломки сильно напрягают. С другой стороны при должной оптимизации удобный и комфортный автомобиль.

raumchik@mail.ru
14 декабря, 03:41

Неплохое авто, не прихотливое в ремонте и эксплуатации с хорошей базовой комплектацией. Но есть и большой минус. Это огромный на мой взгляд расход топлива. У меня простите столько внедорожник жрет, так там совершенно другого класса авто.

eva.zabelo@yandex.ru
3 декабря, 14:43

Меня больше всего понравилось в этой машине то, что когда едешь даже по неровной дороге, это даже не замечается. Зимой тоже она себя превосходно ведет на дорогах. С запчастями нет проблем, красота.

yana.sokolovska@yandex.ru
3 декабря, 14:41

Мне понравилась эта машина, достаточно привлекательный дизайн. За счет прекрасной шумоизоляции, поездка на этой машине становится очень приятной и комфортной.

Faserqol@yandex.ru
3 декабря, 01:46

Магнусы получились из рук вон плохие. По техническим характеристикам средней планки авто но в амортизацию вбухиваются просто не реальные деньги. Есть конечно и плюс в том, что расход топлива мизерный, но меня просто достал постоянный скрип пластика в салоне от которого избавиться так и не удалось.

Daewoo Magnus: «большой» автомобиль

С латыни слово «Magnus» переводится как «большой» либо «значительный». И данное название действительно хорошо подходит этому автомобилю, так как он в полной мере отражает статус модели и достойно возглавляет автомобильную серию от Daewoo. Желая подчеркнуть статус своего нового автомобиля, автопроизводитель называет его не иначе как Big Magnus – Большой Магнус.

Daewoo Magnus характеристики

А действительно ли велик Магнус? Если сравнивать характеристики Daewoo Magnus с предыдущим флагманом линейки Daewoo Leganza, то Magnus имеет довольно большие габариты. От переднего до заднего бампера расстояние составляет целых 477 сантиметров, от правого до левого порога 181,5 сантиметров, а между двумя колесными осями все 270 сантиметров. Благодаря таким размерам и строгим красивым внешним формам, автомобиль действительно «большой» и на нем, как на крейсере, можно рассекать по автостраде.

Капот у Дэу Магнуса также выполнен под стать всему автомобилю. Да это и не удивительно, ведь автопроизводителю необходимо было где-то скрыть мощный, V-образный восьмицилиндровый двигатель. Мощность такого «монстра» составляет порядка 115 лошадиных сил и может развивать до 5200 оборотов в минуту. Коробка — «автомат» является четырехступенчатой и произведена немецкой компанией Zahnradfabrik – мировым лидером среди производства автоматических коробок переключения передач.

Big Magnus: салон

После щелчка центрального замка автомобиля и распахивания довольно широких дверей первое, что видит новоиспеченный автовладелец – это качественно сделанный, красивый салон. Для некоторых салон является первой причиной купить Daewoo Magnus, так как качество использованных при производстве материалов действительно очень высокое. Для изготовления передней панели был использован специальный мягкий пенополиуретан. На дверях автомобиля имеются удобные ручки, изготовленные из очень приятной на ощупь и довольно прочной пластмассы. Кроме того, на каждой двери, центральной панели и консоли имеются вставки «под дерево», которые совсем не выглядят «дешевкой», как в некоторых автомобилях подобного типа.

Следует отметить, что о Дэу Магнус отзывы говорят только хорошее. В частности, очень много информации на специальных форумах имеется о приборной панели – она действительно инновационная и выполнена в виде трех цилиндрических «кротов». Также неплохо выполнен и руль авто (его сечение и диаметр можно и вовсе назвать идеальными), единственное, что упустил производитель, так это покрытие «баранки», которое является пластиковым и не очень приятным на ощупь для автовладельца.

Любой современный автоцентр Дэу может предложить современный Магнус с кожаным салоном. Конечно же, кожи этой хватило всего лишь на сиденья, но и это делает автомобиль довольно презентабельным и элегантным.

Осторожно, «Большой» на дороге!

Набор скорости автомобилем происходит довольно плавно и, что самое главное, вполне уверенно. Хотя, стоит отметить, что при наборе скорости в салоне немного ощущается вибрация (ну а как без нее), но, учитывая цены на Daewoo Magnus, то данный недостаток можно смело упустить из виду.

Отличительной чертой автомобиля Магнус можно назвать его коробку передач. Как уже говорилось выше, сделана она немцами и, как всегда, на славу. Переключения очень мягкие, без рывков и прочих неприятностей, что позволяет действительно получать наслаждение от езды, а не постоянно отвлекаться на какие-то мелочи.

Продажа Дэу Магнус во многом держится на том, что этот автомобиль отлично ведет себя на трассе. Хорошо работают амортизаторы – они удерживают кузов машины от раскачки, тем самым снижая дискомфорт в салоне. Такие качества будут приятным дополнением тем людям, которые оформили на автомобили Daewoo кредит, так как позволят длительное время сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Автомобиль Daewoo Magnus можно назвать лучшим вариантом для людей, которые не могут позволить себе покупку более дорогой машины. Кроме того, благодаря массе преимуществ, автомобиль данной модели является отличной заменой многим китайским аналогам.

Это должен знать каждый водитель:  Две стороны одной медали сибирский тест-драйв УАЗ Профи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: