Daewoo Gentra особенности узбекской кухни

Содержание

Daewoo Gentra

История

Свое начало марка Daewoo Gentra берет в 2005 году. Насчитывается два поколение автомобилей, первый из который выпускался с 2005 по 2020 года. Следует глоток свежего воздуха и в 2020 году дизайнеры узбекского автопрома показывают миру второе поколение автомобиля.

Двойственные чувства вызывает сей аппарат. Первое поколение начисто копирует Chevrolet Kalos ака Chevrolet Aveo. Причем узбекские дизайнеры трудились явно не покладая рук, сменив лишь значок на радиаторной решетке и крышке багажника. В остальном сложно отличить их с расстояния пары шагов.

Казалось бы, год 2020 был дан для разработки Daewoo Gentra второго поколения. Тут должна быть барабанная дробь. Второе поколение автомобиля представляет собою. Chevrolet Lacetti со значками Daewoo.

Я понимаю, что ирония неуместна, обе марки принадлежат концерну General Motors. И что их разновидности, это не иначе как модель для узбекского рынка. Если бы не одно но, для этих автомобилей используется своя конвейерная линия в Узбекистане.

Кузов

В двух поколениях просматривается яркое очертание Chevrolet как и упомянуто нами ранее, но есть предположение заглянуть внутрь. Честно говоря теплилась надежда, что все таки салон будет сделан не под копирку.

Подозреваю, что размышления дизайнеров были такими – «А давайте сделаем салон другим и удивим покупателей? Нет, давайте не будем ничего менять, вот они удивятся!»

Эта логика имела бы право на жизнь, если бы не сверх успешные продажи Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo в свое время.

Если быть до конца честными, то разумеется доля информации у нас не правдива. Дэу создали похожий, но не до конца автомобиль. Передняя решетка радиатора Daewoo Gentra вкупе с новыми противотуманными фарами делают облик автомобиля более свежим. Каплевидный головной свет перенесенный на седан с Лачетти хетчбэк, делают автомобиль приятным взгляду.

Касаясь удобства посадки, остаются нарекания к характеристикам сидения. Нижняя и боковая часть сиденья имеют крайне жесткую основу. Но когда речь идет о регулировке, таких точных настроек редко встретишь даже во флагманах автомобилестроения с ценою в 6 символов. С помощью двух винтов под сидением можно отрегулировать его наклон. Имеется так же поясничная настройка, но она механическая и всего в двух вариациях, тем не менее кресло приобретает при всей своей не грациозности, довольно удобное место для расположения в дороге.

Заднее сидение Daewoo Gentra расположено крайне низко относительно пола, что является неудобством если Ваш рост выше 170 см. Хотя коленки можно использовать как столик, во всем можно найти плюсы.

Ходовая часть

Передняя подвеска – традиционный для такого класса автомобилей Макферсон, включающий в себя нижний рычаг треугольной формы, систему стабилизации автомобиля и амортизационную стойку в комплекте с пружиной. Такой набор зарекомендовал себя одним из наиболее популярных и долговечных для дорожного покрытия нашего государства.

Задняя подвеска выражена 6 рычажной независимой подвеской, благодаря которой мы получаем плавное движение. Система стабилизатора установленного в довесок к независимой подвеске, является хорошим подспорьем при высокоскоростном движении транспорта.

Силовой агрегат

Один из немногих узлов автомобиля, являющийся абсолютно новым и абсолютно своим. Полуторалитровый объем двигателя, имеющий маркировку DOHC, которая подразумевает под своей аббревиатурой установку 16 клапанной системы, имеет прекрасную динамику.

Установленный вкупе с механической коробкой передач агрегат имеет разгон до сотни в 11,9 секунд. При мощности 107 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в городском режиме 8,4 литра на сотню километров.

Двигатель Дэу Джентра в паре с автоматической коробкой, как бы странно не звучало, имеет худшие характеристики. Разгон остается прежний, а вот расход увеличивается на один литр в городской среде, да и максимальная скорость автомобиля ограничивается 173 километрами в час.

Особенности

Как бы мы не лукавили при обзоре данного автомобиля, в нем чувствуется ушедшая эпоха. Эпоха не удешевления автомобиля.

В данный момент большинство опций Дэу Джентра, которые положены быть на автомобиле, ушлые менеджеры впихивают дополнительным оборудованием сверху. Хотите подголовники на заднее сидение, купите опцию безопасная дорога, хотите пепельницу, купите опцию курящий водитель, хотите подстаканники, купите опцию пьющий водитель и так можно продолжать бесконечно.

Напомню, Chevrolet Lacetti создавался в 2002-2003 годах, тогда не знали о том, что можно за счет мелочей обманывать покупателя, удешевлять автомобиль. В Daewoo Gentra живет дух того времени, все нужные вещи на месте в данном автомобиле.

Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

Сделай тюнинг нексии!

Сейчас на сайте

Дополнительно

  • Обсуждения
  • Категории
  • Награды

Принятые ответы

Перекос переднего стекла двери (водительского) — подъёмники заменены на электрические.
Сгоревшая КГ — замена.
Передние тормозные суппорта (старого образца) — замена на Ланосовские.
«Сопливая» клапанная крышка — заменена на Ланосовскую.
Фиговые форсунки — заменены на Вольвовские (ток, наверное, моторчик тоже стоит поменять на ВАЗовский).
Сломанная пластиковая втулка трапеции стеклоочистителя — куплена новая, в нее сразу вставлены латунные втулки (но новая трапеция еще не установлена).

Пока вроде ничего больше в голову не приходит

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Машина 1997 года выпуска, пробег >360т.км., сборка узбекская

В передней подвеске менялись стойки, одна шаровая, оба наконечника.

В задней подвеске менялись амортизаторы и пружины (по собственное вине пружина сломалась.. перегрузил, а потом на кочке услышал неприятный щелчек).

КПП полностью не разбиралась, все передачи на месте и отлично включаются. Производилась только замена сцепления ( 5я передача стала плохо включаться, как выяснилось была поведенная корзина).

В двигателе Была заменена поршневая группа, опять же по собственной вине. Так как правило температура двигателя у нексий всегда держится в норме, то и не заметили как стрелка заползла в красную зону и не появился неприятный запах гари. Просто упустили момент. Причиной такого происшествия оказался пластмассовый краник внизу радиатора, изза поломки которого вытек практически весь антифриз. Антифриз залили и машина поехала, но вскоре всеже заменили поршневую группу. Головка не разбиралась. Гидрокомпенсаторы хоть и работают грубовато но не стучат.

Несколько раз менялся датчик хола, пару раз крышку трамблера с бегунком. ВВ провода тоже пару раз менялись. Недавно заменен датчик заднего хода(лягушка).

Из явных проблем могу отметить спидометр, привирает и немогу понять почему. Еще в прошлую зиму начали передние дверки скрипеть. Вывешивал, выбивал втулки из петель, промывал, смазывал, больше не скрипят. Правый дворник. Стирается пластмассовая втулка в трапеции и дворник стает плохо вытирать, но восстановил холодной сваркой, сейчас трет как надо.

Но вобщем машина нравится, по трассе в 7 литров укладываюсь (если до 120км/ч ехать), масло не кушает.

Седан UZ-Daewoo Gentra

Дэу Джентра — цены и комплектации. Обзор седана Daewoo Gentra с фотографиями и техническими характеристиками.

Весной 2020 года, на специальной дилерской конференции в Москве, компания «Uz-Daewoo» представила «новый» седан. Речь идет о пятиместном трёхобъёмнике «Gentra», способном навязать серьезную конкуренцию автовазовским Lada Granta и Lada Priora, а так же большинству «китайцев гольф-класса».

Конечно «Джентра» несколько дороже указанных автомобилей, но она заметно вместительнее и просторнее, к тому же производитель уверяет, что ещё и качество сборки более высокого уровня.

То, что этот седан С-сегмента построен на базе дорестайлингового варианта, популярного в России, Chevrolet Lacetti – было известно уже давно, ну а после «личного знакомства» становится очевидным. Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы, по мнению разработчиков, играет положительную роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и обеспечивает дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке.

Автомобиль полностью унаследовал платформу своего прародителя, но получил немного измененный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Дэу Джентры. Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари. В свою очередь задняя часть новинки практически один в один (за исключением почти незаметных мелких штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti.

Это должен знать каждый водитель:  6-й этап СМП РСКГ — итоги

Оценить внешность «нового» седана Daewoo Gentra на твердую пятерку будет весьма затруднительно. Всё-таки контуры кузова и элементы декора экстерьера во многом уже устарели, впрочем, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, не уступая конкурентам практически ни в чём.

Габариты «Джентры»: длина кузова 4515 мм, ширина – 1725 мм, а высота – 1445 мм. Колёсная база – 2600 мм, а ширина колеи – 1480 (для обеих осей). Дорожный просвет (клиренс) составляет порядка 140 мм в не загруженном состоянии (что откровенно маловато для «рабочей лошадки»)

Объём багажного отделения – 405 литров, но его можно увеличить до 1225 литров (пожертвовав местами для пассажиров второго ряда.

Снаряженная масса седана составляет 1245 кг, а полная – 1660 кг.

Интерьер этой машины смотрится просто, но исполнен довольно таки качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. Основные используемые материалы обшивки салона – качественный пластик и ткань.

Салон у Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и вполне комфортный, ничем не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента.

Технические характеристики. Для «узбекско-корейского» трехобемника предполагается использование только одного двигателя – под капотом Дэу Джентра производитель поместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель снабжен ГРМ типа DOHC, полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5 и способен развить до 107 л.с. максимальной мощности при 5800 об/мин (максимальный крутящий момент составит 141 Н•м при 3800 оборотов в минуту).

Агрегироваться силовая установка может либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с шеститупенчатой коробкой-автоматом.

Несмотря на применение современных подходов к разработке и производству мотора, назвать его экономичным весьма затруднительно, особенно учитывая не очень-то и высокую мощность. По данным производителя, модификации укомплектованные МКПП, в «городском режиме» будут потреблять порядка 8,5 литра топлива на каждые 100 км пути. Прожорливость модификаций с «автоматом» потребует дополнительного литра бензина – средний расход будет равен 9,46 литра. Но на трассе, как уверяет производитель, «автомат» будет экономичнее «механики» – 6, 52 против 6,97 литра на 100 км, соответственно.

Впрочем, объём топливного бака в 60 литров, в любом случае, не заставит слишком часто посещать «заправки».

В плане динамических характеристик Gentra ни чем не удивит (но и не огорчит). Максимальная скорость с «механикой» составит 180 км/ч, а первую сотню на спидометре такой седан сможет достичь за

12 секунд. С «автоматом», по заверению производителя, динамика «до сотни» – аналогична, а максимальная скорость составит 164 км/ч.

Комплектации и цены. Седан Дэу Джентра предложен на российском рынке рынке в пяти фиксированных комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant».
В базовое оснащение Daewoo Gentra включены: противотуманные фонари, фронтальная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, электропакет для боковых зеркал (обогрев, регулировка) и многое другое (за исключением разве что кондиционера, ABS и аудиосистемы (но есть аудиоподготовка на 6 динамиков)).
В максимальной комплектации автомобиль сможет «похвастать» наличием: ABS, 15″ литыми дисками, подлокотником заднего сиденья, отделкой «под дерево», регулировкой рулевой колонки по вылету (а не только по высоте – как в «базе»), подогревом передних сидений и кондиционером, люком на крыше и CD-аудиосистемой.
Цена Gentra 2020 года, в базовой комплектации «Comfort», начинается с отметки 419 000 рублей (тут «механика» без вариантов). Самая доступная «Джентра с автоматом» в комплектации «Comfort Plus» предлагается по цене от 499 000 рублей. Стоимость седана в «топовой» комплектации «Elegant» – от 549 000 или 599 000 рублей (соответственно с 5МКПП или 6АКПП).

Тест-драйв Дэу Джентра (Daewoo Gentra)

Выход новой модели Uz-Daewoo – событие очень громкое, потому что премьеры консервативный узбекский концерн позволяет себе крайне редко. Тем интереснее становится исследовать Дэу Джентра.

Внешность

Первый взгляд на новинку… хотя стоп. Какая же это новинка? Вылитый Chevrolet Lacetti! Действительно, Gentra сделана на базе Лачетти, но претерпела ряд изменений, поэтому новинкой может считаться по полному праву. Главная инновация – это совершенно другой силовой агрегат, но сначала разберемся с внешностью.

Сзади Дэу Джентра выдает только фирменный шильдик – в остальном отличий от Chervolet нет. А вот впереди узбекская модель выглядит свежее. Во-первых, сюда перекочевали симпатичные каплевидные фары от Лачетти-хэтчбек (на седане были другие, более архаичные). Во-вторых, появилась новая радиаторная решетка и новый передний бампер. Вот он мне понравился больше всего, а именно – его выразительная нижняя кромка, подчеркивающая противотуманные фары. Вроде мелочь, а облик автомобиля меняет.

Салон Дэу Джентра

Салон Дэу Джентра выглядит намного интереснее многих одноклассников, и это не удивительно. Лачетти готовился к выпуску в 2002-2003 годах, когда «оголтелая экономность» еще не вошла в традицию у автопроизводителей. Это сейчас можно вывести на рынок машину без подголовников, подлокотников и прочих мелочей, прикрываясь низкой ценой. Тогда покупатели этого не понимали, и Daewoo Gentra хранит благословленный дух тех времен.

Скажем, как вам отделка « под дерево » в бюджетном авто? Разумеется, это пластмасса. Но смотрится она, в сочетании с темно-серым пластиком вполне органично, ничуть не хуже, чем, скажем, в новой Toyota Camry. А еще сверху торпедо прикрыто мягкой (!) накладкой. Пальцем на сантиметр не продавишь, но приятно, ей-богу!

А еще тут есть люк, подлокотники спереди (с боксом) и сзади (с подстаканниками), три подголовника, куча кармашков, регулируемые подстаканники и даже пепельницы. Десяток лет назад все это было обязательными атрибутами нормальной машины, пусть даже и дешевой.

Сейчас маркетологи вам все это даром не отдадут! Хочешь подголовники сзади? Заказывай «пакет безопасности» с кучей ненужных опций, которые хоть как-то надо продать. Ах, тебе еще и люк в крыше? Ну так это исключительно в комплектации «Суперлюкс» с автоматической коробкой и ксеноновыми фарами за сумму, достойную седана бизнес-класса. Дэу Джентра – это как глоток ностальгии по эпохе, когда покупателю не пытались всеми силами продать копеечные опции за сумасшедшие деньги. Наслаждайтесь!

Отдельно нужно сказать про аудиосистему. Она здесь новая, двухдиновая. Во время моего краткого знакомства с машиной я не смог найти USB-входа, но в пресс-службе заверили – у серийных автомобилей разъем будет. Так что любителям делать «диагноз по фотографии» предлагаем дождаться официального старта продаж.

Сиденья – отдельная история. Передние кресла Дэу Джентра обтянуты не самой приятной тканью, подушка короткая, спинка плоская… И сидеть на всем этом жестковато. Но регулировки! Такого сейчас не встретишь даже на кроссоверах за миллион… С помощью двух барашков можно приподнять подушку либо спереди, либо сзади, настроив ее наклон. Имеется и регулировка поясничного подпора, правда механическая и всего в двух положениях. Но все равно здорово.

Сзади никаких регулировок нет, а вот обивка та же, прямо скажем, бюджетная. Еще не понравилось то, что сиденья установлены невысоко относительно пола, как в рамных внедорожниках. Над головой, конечно, пространства остается очень много, но то, что колени приходится выше поднимать — неудобно. Одно хорошо – при моих 175 см роста в спинку переднего сиденья не упираешься, даже если оно отодвинуто на максимум.

Багажник

По объему багажника Daewoo Gentra конкурировать удается не очень убедительно. Тогда как сейчас в классе бюджетников принято делать грузовые отсеки «500 плюс», Джентра может похвастать только 405 литрами объема. Большие петли, к тому же, будут скрадывать часть пространства.

Зато многие эргономические решения в Дэу Джентра очень толковые. Скажем, крышку можно открыть из салона – кнопка несколько необычно, но вполне удобно расположена на водительской двери. Кроме того, фальшпол можно закрепить на кромке багажного проема, чтобы спокойно достать запаску (полноразмерную, к слову), если понадобится. Также немаловажно, что крышка имеет войлочную обивку – представьте себе, у Chevrolet Cobalt и Renault Logan с обратной стороны – голый металл!

Ездовые качества

К сожалению, ни одной растаможенной Daewoo Gentra с номерами в России пока нет – автомобиль только-только успели представить широкой публике. Поэтому путь на дороги общего пользования нам заказан, и наш тест-драйв был ограничен компактной стоянкой российского представительства Uz-Daewoo.

А проехаться на новой Джентре как следует ох как хочется! Ведь самые главные изменения коснулись силового агрегата. Мотор тут новый – 1,5-литровый DOHC, сопоставимый с тем, что устанавливают на такой же, как на Chevrolet Cobalt. Хотя оба двигателя выпускаются на заводе GM Powertrain Uzbekistan, они не одинаковы. У них разное сцепление, система каталитического конвертера, модуль управления двигателем и некоторые другие узлы.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильный HD видеорегистратор DATAKAM AR-10 электронный свидетель

Кроме того, по информации пресс-службы, автомобиль получит тот же 6-ступенчатый «автомат». На трассе поведение машины с такой коробкой – очень достойное. Правда, Daewoo Gentra c АКПП появятся только осенью, а первыми свет увидят модификации с обычной 5-ступенчатой «механикой».

Сама механическая коробка – обычная для бюджетника. Не слишком четкие и короткие ходы, не самое удобное кольцо для включения задней передачи… Но тем, кто будет пересаживаться на Дэу Джентра с производных отечественного автопрома или, скажем, с Renault Logan, положительную разницу почувствуют.
Шумоизоляция моторного отсека, в первом приближении, похуже, чем в том же Chevrolet Cobalt – двигатель слышно достаточно хорошо. Но тут поможет 6-ступенчатый автомат, с которым мотор будет большую часть времени работать на умеренных оборотах.

По динамике и подвеске, увы, сказать пока ничего нельзя. Продажи стартуют 1 июля 2020 года. Тогда же можно будет проверить автомобиль в действии. А пока стоит запастись терпением.

Дэу Джентра отзывы владельцев: все минусы и недостатки

После покупки идеально закрывалась только передняя пассажирская дверь, хуже всех — задняя левая. Вооружившись трещёткой со звездочкой стал регулировать штыри замков, более-менее получилось, но тогда получается дэу джентра недостатки и достоинства выступ двери относительно плоскости кузова… иначе для идеального внешнего вида нужно сильно хлопать.

В байки про обжим со временем резинок и после этого идеальное закрытие дверей не верю!

Двигатель Ravon Daewoo Gentra

Есть версия, что воздух из салона плохо проходит в багажник, к клапанам которые там под обшивкой, то есть при захлопывании дверей поток воздуха, который должен вытесняться из салона, не успевает это сделать — отсюда плохое закрытие дверей. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом дэу джентра недостатки и достоинства, а также повышенной мощностью.

Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве.

Дэу Джентра, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?

Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации.

В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Чего не брать?

Неудачные версии: Как и «предок» Lacetti, довольно крупная и в целом надежная неприхотливая Джентра привлекала «извозчиков». Возможно, проще купить чуть более старую Lacetti. Рестайлинг и дорестайлинг — Сама по себе Джентра — это продукт рестайлинга Chervolet Lacetti.

Передняя часть выполнена в духе хэтчбеков Лачетти главное отличие — форма фардэу джентра недостатки и достоинства единственно возможный кузов — седан. Кузов, коррозия — Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — как толщина, так и качество. Двигатель тянет неплохо, но на обгонах фур лучше особо не рисковать, особенно при большой загруженности.

Динамика адекватная, крен на поворотах есть, но терпим. Подвеска адекватная, хоть и немного жестковата. Двигатель, конечно, слабоват. И если для города хватает намека на динамику, то вот на трассе уже приходиться быть предельно внимательным при обгонах.

Но вот резко ускориться для этого автомобиля — целая проблема. К дилеру обращался, там сказали, что это конструктивная особенность.

Но я в это слабо верю. Еще заметил такую особенность:

Daewoo Gentra – приятное обновление из Узбекистана

Компания General Motors продолжает работать в эконом сегменте, создавая новые привлекательные предложения на рынке, с которыми сложно тягаться даже маститым участникам автомобильной промышленности. В 2020 году на узбекском предприятии компании, где происходит сборка двух других моделей под корейской маркой, начался выпуск Daewoo Gentra. Автомобиль в классически любимых формах для отечественного водителя – достаточно большой седан с объемным багажником и просторным салоном.

Родословная автомобиля

Гентра появилась на рынке неожиданно. Ее производство не особо анонсировалось, но сам факт появления в российском автомобильном пространстве седана до 400 тысяч рублей стал великим событием. Интерес к автомобилю возрос еще больше, когда концерн начал публиковать определенную информацию об автомобиле:

  • седан построен на платформе отлично зарекомендовавшего себя Chevrolet Lacetti;
  • к старту продаж базовая версия автомобиля будет стоить 399 тысяч рублей;
  • уже в базовой версии можно заказать автоматическую коробку, доплатив всего 50 тысяч.

Подобные предложения для российского рынка стали достаточно убедительными. Учитывая то, что в базовой комплектации автомобиля уже присутствует все необходимое для комфортной жизни и удобной поездки, Дэу Гентра действительно имеет все шансы стать новым народным автомобилем в странах СНГ.

Что с дизайном?

О дизайне новинки говорить долго не приходится. В свое время специалисты из General Motors создали автомобиль, который десять лет продержался на рынке без изменений и с удовольствием покупался десятками тысяч людей в многих странах мира. Сегодня оказалось достаточным просто перелицевать Лацетти, добавить немного современных ноток в интерьер и экстерьер. Главные изменения в сравнении с предшественником таковы:

Вот, впрочем, и все новинки, которые производитель добавил к своему автомобилю. Тем не менее, выглядит Daewoo Gentra вполне современно. Никаких негативных эмоций от первого знакомства с автомобилем не возникло.

Техническая часть

В технике особых новинок ждать не приходится. Двигатель доступен один. Его технические характеристики не меняются уже несколько лет:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • максимальная мощность – 107 лошадиных сил при 5800 оборотов;
  • максимальный крутящий момент – 143 Н*м при 3800 оборотов;
  • 16 клапанов, цепной привод;
  • система газораспределения DOHC;
  • топливо – не ниже АИ-95.

Стандартный силовой агрегат для наших реалий, который не слишком расходует драгоценное топливо. От 6 литров на трассе до 9.5 литров на сто километров в городе. Дэу Гентра, как для своего класса, выглядит весьма экономным автомобилем.
На выбор покупателю предлагают автоматическую или механическую коробку передач для любой комплектации. Все тормоза – дисковые. Барабанные отошли в небытие. В общем и целом автомобиль показывает весьма усредненные характеристики, не пытается чем-то особым выделиться, да и зачем это нужно в его ценовой категории?

Комплектации и сюрпризы

Производитель поработал с безопасностью на все сто процентов. Во всех комплектациях автомобиля доступны подушки безопасности водителя и пассажира. Также производитель предлагает центральный замок, комплект крепления для детских сидений, иммобилайзер и многое другое. Все это присутствует уже в базовой версии. Первая комплектация не радует лишь отсутствием ABS.

Дэу Гентра 2020

Во всех комплектациях доступно складывание спинки заднего сидения в пропорции 60:40. Интерьер автомобиля комфортом не блещет, но все необходимое здесь имеется.
Легкая тонировка стекол и противотуманные фары появляются тоже в базовой версии. Ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. Снаружи комплектации различить практически невозможно. Разве что с помощью литых дисков в топовой версии.
В багажнике разместилось полноразмерное запасное колесо, а также производитель дарит водителю необходимый набор инструментов, что станет приятной мелочью при покупке автомобиля.

Комфорт – отдельный разговор

Комфорту поездки концерн уделили наибольшее внимание. Автомобиль стал эталоном полезного наполнения в своем ценовом классе.
Среди стандартных функций, доступных уже в базовой версии седана, можно найти следующие полезные вещи:

  • кондиционер;
  • гидроусилитель руль;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • электрическая регулировка и складывание боковых зеркал;
  • регулировка руля по высоте;
  • 6 динамиков для вашей будущей аудиосистемы (а в топовой версии и сама система присутствует).

Салон Дэу Гентра

Такое наполнение за столь демократичную цену не может обойти внимание нашего покупателя. Это объективно отличное предложение.

Что же по качеству сборки?

Конечно, здесь Гентра может немного проигрывать своим прямым конкурентам. Сборка в Узбекистане никогда не отличалась особых качеством, но она стала намного лучше, чем в пресловутых Matiz и Nexia. Автомобиль достаточно хорошо собран, в салоне нет никаких посторонних скрипов. Но узбекская сборка начинает просматриваться в зазорах между деталями кузова. Они просто разные.
Как бы там ни было, автомобиль действительно стоит своих денег. При всех своих немногочисленных недочетах он предлагает комфортную поездку, достаточно мощный и экономичный двигатель, отличные условия даже для дальних вояжей и много места для всех пассажиров. Это комфортный семейный седан – один из наиболее любимых форм-факторов автомобилей в нашей стране.

Дэу Джентра — опыт эксплуатации

За более, чем десятилетнюю историю эта автомарка продавалась на территории всего мира под разными именами. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна – во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др. В конце-концов, модель, которую мы знаем под именем Chevrolet Lacetti, «прописался» в Узбекистане и стал Daewoo Gentra.

Это должен знать каждый водитель:  Водительские права права водителей разъясняет ГИБДД

Дэу Джента появился на свет в 2020 г., но считать его автоновинкой можно лишь условно, ведь это не более, чем калька с Шевроле Лачетти.

Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга. Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.

Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Минусом будет и отсутствие в топовых комплектациях у Джентры пульта ДУ от центрального замка. Открыть и закрыть машину можно только старым дедовским способом – ключом. Но если поставить современную сигнализацию, то проблема будет решена. Джентра не имеет CAN-шины, что позволяет поставить простейшие типы «сигналок».

На Джентре предусмотрен только один типовой мотор 1,5 л с мощностью 107 лошадиных сил, однако он отличается от лачетти цепными приводом ГРМ. Движок вышел хорошим, надежным и простым в обслуживании. Масляный фильтр можно найти наверху, что позволяет откручивать его без ямы или эстакады, топливный фильтр установлен рядом с бензобаком, где его можно легко поменять. В отличии, к примеру, от Соляриса, у которого фильтр стоит в баке. Оригинальные свечи на джентру обойдутся недешево, от 500 рублей за одну и замена свечей от 200 рублей. Воздушный фильтр поменять также не сложно, просто снять корпус на застежках и все. Если наблюдаются подтеки возле крыши клапанов, то можно поставить прокладку от Дэу Нубира со спецканавкой. ДВС обозначен как B15D2, как и на Кобальте.

Gentra может похвастаться тем, что у нее очень комфортная посадка. В любом варианте можно настраивать сиденья как по продольной проекции, так и по высоте. Отметим, что настройка имеет 2 уровня, есть возможность корректировать и фронтальную и заднюю часть подушки. Рулевая колонка настраивается по высоте во всех комплектациях, а в топовой есть и настройка по вылету.

Но радоваться рано, удобная посадка не гарантирует хороший обзор. Джентра оснащена слишком широкими стойками, а на боковых зеркалах наблюдаются довольно большие «слепые» зоны, затрудняющие управление машиной.

Коробка передач может быть механической или автоматической. МКПП – простая пятиступенчатая от лачетти, сцепление стоит менять с выжимным подшипником после 90 тысяч пробега (замена сцепления от 3600 рублей). Автомат обладает шестью передачами, что выделяет его от аналогов по такой же цене. АКПП здесь японская от фирмы Айсин, поставщика не конвейеры, где собирали Ярисы и Витцы. Автоматическая коробка надежная, требует замену спецжидкости с периодичностью в 60 тыс км. При появлении толчков нужно будет, с большой вероятностью менять жидкость и фильтр коробки.

Джентра оборудована простой подвеской. Впереди стоит обычная макферсоновская, шаровая опора снимается запросто, ее держат три болта (замена шаровой опоры от 770 рублей). Подвесная система отличается надёжностью и, по сути, нуждается только в замене стоек стабилизатора (от 250 рублей за 1 стойку) через каждые 30 тыс. км. Это недорогая процедура по времени займет часа два, а сами стойки стоят немного. Подвеска выносливая, вытерпит все дорожные дефекты, поэтому, чтобы ее «пробить» придётся постараться. Конечно, она может показаться жесткой, когда едешь без пассажиров, но если машина везет нескольких человек, то все становится идеальным. Отметим, что с увеличением массы снизится работоспособность тормоза, и стоит знать, что здесь он не самого лучшего типа.

Хорошая подвеска позволяет Джентре уверенно держать дорогу. На повороте кузов может незначительно накрениться, но хорошие результаты немного снижает посредственный показатель поворачиваемости и медленный руль. Правда, колесо руля не лишено информативности и водитель сможет чувствовать машину, держать ее под контролем.

Тест-драйв

Отметим, что самым ярким пятном, пролившимся на Gentra после преобразования, стал новый мотор. Седан обзавелся единственным вариантом — полуторалитровой шестнадцатиклапанной «четверкой», оборудованным впрыском распределенного типа, приводом ГРМ с цепью. ДВС может развить 107 «лошадей» при 141 Нм крутящем моменте. МКПП – 5 ступеней, 6-ступая автоматическая трансмиссия

Среди достоинств «полторашки» — отличные тяговые свойства при пониженных и на средних оборотах. С их помощью машина с комфортом передвигается в городе, спокойно может обгонять, маневрировать. Порой можно и не снижать передачи, что в общем-то неплохо, ведь трансмиссия тут не отличается качеством, она довольно нечеткая и ход рычага длинный. На загородных трассах машине приходится туго, ощущается нехватка 6-й передачи, что приводит к ситуации, когда на скоростях ближе к 100 км в час обороты достигают трех тысяч, а в 120 км\ч – 4000. Также это значительно увеличивает расход бензина, усиливают шум в салоне. С учетом отсутствия шумоизолятора на колесных арках, усиленных свистом ветра, окажется, что «погонять» на Gentre – не самое приятное занятие в плане комфорта.

Джентра с уверенностью выдерживает прямые, что превращает недостаток тугого руля в преимущество. Кроме того, имеется не опасная тяга к сносу передней части. Автомобиль будет прекрасным спутником в старости.

Смотреть на сайте Онлайн

Уровень безопасности

Базовые версии Джентры оснащены передними aerbag, есть преднатяжители ремней безопасности и крепление Isofix. Если вам нужен ABS – придется доплатить. Устройства системной стабилизации – недостижимая опция для джентры.

Узбеки еще не проводили собственные краш-тесты Daewoo Gentra, так что характеристики безопасности можно отметить только с учетом исследовании близкой родни – модели Daewoo lacetti.

Лачетти из Кореи разбивали по методу KNCAP – 56 км/ч со 100%-м перекрытием. В тестах использовали автомашины, в которых стояла одна подушка безопасности. В результате получилось, что удары передом о бетон оказались хорошо защищены с водительской стороны и средне у пассажира. На боковых краш-тестах авто заработало 2 очка из 5 – кузов сильно деформируется, давление на грудь, бедро манекенов-моделей превышали пороги безопасности. Также тестирование на прочность проводилось и в США. Там проверили Suzuki Форенза – такое имя Лачетти получил там. По данным института безопасности на дорогах, смещённые фронтальные удары при 64 км/ч корейская машина выдерживает на 4, но головы манекенов пробивали подушки, билась о рулевое колесо. Боковые удары Форенза полностью завалила, хотя и присутствовали подушки с боков – голова и ноги водителя и заднего пассажира оказались под угрозой из-за сильной деформации кузовных элементов.

Характеристика обзорности

Продуманная зона стеклоочищения выручит в дождливую погоду, зеркала сделаны для комфортного контроля обстановки, а с большим проемом на заднем окне удобно совершать маневры задним ходом.

Итоги

К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести:

  • доступные цены на новые модели
  • недорогое и простое обслуживание, найти запчасти не станет сложной задачей
  • небольшое потребление горючего
  • вместительный салон и багажник
  • удобные сиденья и управление
  • присутствуют разные современные опции
  • приятные черты в дизайне экстерьера и интерьера

Недостатки тут тоже присутствуют, что для машины подобного класса и ценового диапазона вполне оправданно:

  • шумоизоляция оставляет желать лучшего
  • двигатель не защищен специальными покрытиями
  • кондиционеры работают нестабильно
  • внешнее лакокрасочное покрытие довольно хрупкое
  • к АКПП необходимо привыкать

Дэу Джентра – автомобиль для обычной жизни, он лишен многих претензий к изысканности и лоск, у него нет ни одной надуманной амбиции. Просто машина, с помощью которой удобно передвигаться из точки А в точку Б, не более. Любители более комфортного и энергичного стиля езды пусть выбирают себе другие модели, а для людей, которые ценят «дешево и сердито» — идеальный вариант.

При выборе станции технического обслуживания автомобилей для своей Дэу Джентра, обращайте внимание на квалификацию сотрудников и наличие диагностического оборудования.

Автоцентр «Гвардейский» предлагает всем владельцам Дэу Джентра посетить сервисный центр для техобслуживания, текущего или срочного ремонта. У нас работают опытные специалисты, которые в короткие сроки и с высоким качеством помогут вам выполнить любые виды ремонтно-технических работ. Запчасти в наличии и под заказ, современное технологическое оборудование, гарантии на выполненные работы и отличный сервис – залог долгой и стабильной работы вашего автомобиля.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: