Dacia Duster Logan для проселков

Содержание

Улучшим характеристики Renault Duster

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Renault Duster ставиться двигатель K4M 1,6л или F4R 2л. Двигатель Renault k4m ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л шли с таким же двигателем.

Мощность этих двигателей и расход (экономия) скрыты в конструкции одного узла.

Девятый год занимаемся тем, что механическим способом убираем провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Renault Duster увеличиваем мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На услугу даётся гарантия.

Рено Дастер и наша технология

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster). С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 0,5-1,5л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер (Renault Duster) 1.6л с двс Renault k4m:

На данном автомобиле, например, после оптимизации компьютера расход упал в смешанном режиме на 1,45л/100км. Машина легко трогается с места на 3-й передаче.

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Первые ощущения автовладельца после услуги на Рено Дастер 2л. с электрическим дросселем с двигателем F4R.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2020 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

год выпуска расход
до расход
после Экономия Уаз Патриот 2009 15 12,5 16% Ford Expedition 2001 23 18,4 20% Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16% Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17% Vortex Tingo ТагАЗ 2020 11 7,5 32%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Девятый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Мы с помощью наших технологий увеличиваем мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

* Остальные ответы на вопросы вы можете посмотреть по ссылке »»по ссылке »»

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Задать вопросы мастеру по телефону:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва).

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01Владислав

Или написав на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Владимир

Предоставление услуги во Владимире смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы можно по телефонам:
8-987-406-77-07 (МТС Наб. Челны) выкл. до приезда
8-937-57-11-007 (Мегафон Наб. Челны) выкл. до приезда

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Задать вопросы или оставить заявку можете с помощью обратной связи, на e-mail: или по телефонам:
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Это должен знать каждый водитель:  Вы нас не ждали тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Волгоград

Предоставление услуги в Волгограде смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ярославль

Предоставление услуги в Ярославле смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Оренбург

Предоставление услуги в Оренбурге смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Крыму смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги

Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Девятый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я девятый год занимаюсь предоставлением мд-тюнинга. В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать Pro МД-тюнинг с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать «экспертов», которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

График предоставления услуги на выезде по маршруту: *

Москва — 26-30 ноября

Нижний Новгород — декабрь, 2дн

Наб. Челны — декабрь, 7дн

Бирск — декабрь, 2дн

Благовещенск — декабрь, 2дн

Dacia Duster Logan для проселков

Автор: asi · Опубликовано 21.12.2020 · Обновлено 28.03.2020

Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке.

Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или дорожным просветом и полным приводом в 210 мм – это живое воплощение грезы русского автолюбителя, машина на все случаи судьбы, которая не спасует перед разбитыми русскими дорогами а также их отсутствием…
Сначала показались фото, где Dacia Duster смотрелся весьма некрасиво. Позднее кроссовер представили на Женевском автомобильном салоне, и многие нашли данный автомобиль всецело кроме того привлекательным. А на данный момент – совсем неожиданное приглашение на презентацию новинки.

Действительно, не в Российской Федерации, а в Африке, в Марокко.

5-ый элемент
Уже как к старенькому привычному мы относимся к угловатому, нетребовательному и эргономичному седанчику Рено Logan. Многие благожелательно приняли новинку года сегодняшнего – хэтчбек Sandero. Часть соотечественников с завистью посматривают на весьма емкий универсал для того чтобы же племени Logan MCV, что, кстати, уже вовсю продается в практически всех государствах.

А имеется еще пикап… Так что Duster – уже 5-ый элемент в логановском семействе.
Спецы Рено и не скрывают, что, задумывая ординарную и надежную платформу В0, они рассчитывали весьма ее применять, создавая авто для разных потребительских ниш. Все звенья данной цепочки по деталям и своим узлам весьма унифицированы с моделями альянса Renault-Nissan.
Duster – емкий, универсальный автомобиль за разумные Энциклопедия грузовиков Не исключение и Duster. Так, например, его фронтальные двери забраны всецело от Sandero, муфта, важная за подключение заднего моста, забрана у Nissan Murano. Пригодилась и задняя подвеска от универсала МСV – она фактически без конфигураций перешла на переднеприводную версию Duster. А вот в вэдовом кроссовере подвеска вторая, мультирычажная, да и она возможно, хотя бы частично, забрана у одной из моделей японско-французского альянса.

Так что в плане используемых подробностей Duster – проект интернациональный. Автомобиль вышел легкий, емкий, достаточно маневренный и резвый.
И на техническом уровне он обустроен прекрасно: фронтальный или полный привод, бензиновый (1,6 л) и два дизельных (1,5 л) мотора, а к ним 5- и 6-ступенчатые механические коробки. Наряду с этим последняя, которая создана для версии 4х4, к тому же с укороченной первой передачей, в основном для улучшения проходимости. Так что в случае если в этом автомобиле на кое-чем и сберегли, то уж точно не на ездовых свойствах.
Громадный дорожный просвет, недлинные свесы, электрическая междуколесная «блокировка» – все это разрешает Duster преодолевать жёсткие буераки
Ну и снаружи он, пожалуй, ничего! Не шедевр дизайнерской мысли, но смотрится убедительно, внушительно. Дорогие предположения щеголяют множеством сверкающего хрома, сильными рейлингами на крыше, колесами из легкого сплава – смотря на все это, достаточно быстро начинаешь чувствовать себя обладателем настоящего, жёсткого джипа, без каких-то скидок на бюджетность. И тут…
Отделка салона умеренная, элементы интерьера разумеется позаимствованы у старших братьев
Что это, для чего, откуда? Из-за чего, открыв дверь всецело привлекательной автомобили, видишь данный блеклый, серенький и открыто дешевенький интерьер? Твёрдый шершавый пластик, плоские сидения, зеркала с ручной регулировкой – ну прямо «логанщина» какая-то! Осознаёшь, конечно, что это одна из самых экономных предположений Duster, а все равно глаз разрезает скудность дизайна, где самые калоритные пятна – приборная композиция, забранная у Sandero, и громадный блок совокупности вентиляции. Однако нельзя сказать, что в машине неудобно.

Стремительнее наоборот, высочайшая посадка – залог хорошей обзорности для водителя. Припас в коленях и над головой – гарантия комфорта задних пассажиров. Легко необходимо согласиться, привыкнуть к неожиданной отличию меж известный наружностью и весьма лаконичным содержанием.
Композиция устройств – от Рено Sandero
Цена комфорта
Версия с сильным двигателем и 105-фронтальным приводом внутреннего сгорания удовлетворит лишь самых флегматичных водителей. Движку разумеется не достаточно тяги на низких оборотах, он требует определенного привыкания к необходимости и нередкому переключению передач повсевременно загонять стрелку тахометра в спектр 4000–5000 об/мин. Тронуться с места, в особенности в горку, как обидно бы это не звучало, процедура не простая.

Додаёт неприятностей и не самое информативное сцепление, которое схватывает в последний момент – вот где не помешала бы укороченная 1-ая передача, но это прерогатива лишь вэдовой версии автомобили. Из хороших особенностей бензинового мотора напомним, что он достаточно негромкий и экономный.
Режимы управления коробкой традиционны для современных кроссоверов: фронтальный привод, автоматическое подключение задних колес и блокировка межосевой муфты
А вот 85-сильный дизель приглянулся больше: сцепление тут настроено еще выигрышнее, ну и в целом у автомобили ощущается нрав, что определяется сперва тяговитостью мотора. С характером у не самого массивного дизеля также все обстоит прекрасно. Эта версия смотрится увлекательнее бензиновой кроме того несмотря на приметные вибрации.
Салон Duster достаточно просторный – это соответствующая черта всех машин семейства
Независимо от мотора Duster – автомобиль удобный. Кроме того на разбитых каменистых проселках он в собственной стихии. В большинстве обстановок шасси весьма мягко и удобно демпфирует выпуклости, приводя к чувству вседозволенности, поскольку автомобиль на самые разные дорожные сюрпризы реагирует лишь мягенькими покачиваниями кузова.

И однако ни грохота камешков, ни лязга ограничителей ходов подвески – так дает о для себя знать отменная звукоизоляция.
Спинки заднего сидения складываются по частям, разрешая перевозить длинномеры
С маневренностью тут не так радужно. На хоть какое перемещение рулем Duster сначала реагирует наклоном кузова и лишь позднее, с осязаемым запаздыванием меняет линию перемещения – вот она, оборотная сторона мягенькой подвески. Вобщем, к этим изюминкам равномерно приспосабливаешься.
Подушка позади неразрезная. Стопроцентно сложить диванчик возможно лишь всецело
Автофрамос, год 2020
Как обидно бы это не звучало, на вэдовом Duster поездить удалось совсем малость и лишь по особой внедорожной автостраде. В том месте, необходимо согласиться, автомобиль приятно изумил собственными свойствами. Ну а более близкое знакомство в первых рядах. И его совершенно верно стоит подождать, поскольку Duster, уже под маркой Рено, по окончании подготовки производства и периода локализации, начнут производить в Москве. Обещают аж в конце 2020 года.

Не считая того, для русской версии автомобили предусмотрены и собственные, неповторимые комплектации, и 2-литровый двигатель внутреннего сгорания, и «автомат», и, возможно, один из дизелей.
г.

Просматривайте кроме этого:

Пятый элемент 1997 720p наблюдать онлайн безвозмездно

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

3-ий последовательность — для малышей РОДОСЛОВНАЯ Кашкай начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в…

Это должен знать каждый водитель:  Девушки ММАС 2020 — фотогалерея

Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…

Для на следующий день УЖЕ СТРОЯТ! Ничего необыкновенного – Подвескаивное подразделение этого концерна имеется и у нас. «Ситроен-Подвеска Российская Федерация» не проектирует авто – тут доводят серийную продукцию до…

Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…

ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки Опции НА Любой Денек ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься…

«Чистюля Дастер»: Полезный совет для владельцев Renault Duster озвучил блогер

В сети показали «лайфхак», который будет полезен для любителей Renault Duster.

«Одноразовые моторы»: О новых двигателях Hyundai рассказал эксперт

Профессиональный автомеханик с YouTube-канала «AkerMehanik» рассказал о качестве новых двигателей компании Hyundai. По его мнению, они не выдерживают никакой критики.

Лайфхак для «Дастера»: Малоизвестную функцию Renault Duster показал блогер

Владелец Renault Duster решил последовать совету, приобрел специальную резинку и не секунды не жалеет об этом. По словам автомобилиста, он проехал на кроссовере уже 5 000 км, однако моторный отсек выглядит так, словно машину только забрали с дилерского центра. Дело в том, что уплотнитель не дает пыли и грязи попадать в моторный отсек, что позволяет сохранять его чистоту.

К слову, недавно другой автомобилист рассказал, как утеплить Renault Duster для русской зимы. По словам владельца кроссовера, для этого достаточно приобрести автоодеяло для моторного отсека, а также пластиковые заглушки, которыми закрываются радиаторная решетка и воздухозаборники. Эти решения позволяют защитить силовую установку от агрессивных температур. При этом стоит помнить, что автоодеяло и заглушки можно использовать только в мороз, так как в противном случае можно погубить мотор перегревом.

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Многие владельцы Renault Duster уже столкнулись с повреждениями поперечины кузова при езде по неровным дорогам и бездорожью. Поперечина также является кронштейном для крепления выпускной системы, в частности катализатора. Поскольку поперечина изготовлена из тонкого материала, её легко погнуть или вывернуть, кромки острые и при этом получается эффект ковша экскаватора, когда поперечина в таком положении начинает собирать снег или грязь на бездорожье. Подушку крепления катализатора выгибает, появляется металлический лязгающий звук. Также уменьшается клиренс Дастера и появляется риск дальнейшего повреждения выпускной системы.

Штатная поперечина устанавливаемая на модель Duster (Renault или Dacia)

Оригинальные коды Renault

— 544C48645R, 544696002R, 544690004R. Заводской номер автомобиля = 120426 и Заводской номер автомобиля = 110407 и Заводской номер автомобиля = 120912 и Заводской номер автомобиля = 120912 и Заводской номер автомобиля = 130123, Привод = 4×2; Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4×4

На схеме — №8, средняя стоимость 1000 — 1200 рублей.

Новая поперечина стоит в районе 1000 рублей, цена не зашкаливает, но очевидно, что замена конструктивно непродуманной детали не наш метод.

Вот несколько фото штатной поперечины. Владельцы, которые хотя бы раз выезжали на покатушки по бездорожью, наверняка понимают, о чем идет речь.

Фото снятой штатной поперечины Дастера. В данном случае код: 544C48645R

Материал действительно не самый прочный.

Самостоятельное изготовление усиливающей поперечины кузова

Предприимчивые владельцы Renault Duster выходят из положения изготавливая вручную усиленную поперечину подрамника из листового металла Ст30Х толщиной 8 миллиметров.

Очевидные плюсы данной конструкции:

— поперечина получается плоской и поднимается выше уровня защиты двигателя

— поперечина получается мощнее и тяжелее штатной, вес увеличивается на 5-6 кг

— выпускная система приподнимается от уровня земли примерно на 20 мм

Помимо изготовления поперечины понадобятся следующие материалы и инструменты:

— анаэробный герметик для болтов

— высокотемпературная краска для выхлопных систем

— сверло на 6.5 мм и 3 мм

— болты М6 25мм синий

Несколько фото процесса изготовления и установленной самодельной поперечины на Дастер

Подушку крепления выхлопной системы можно приподнять подложив проставки.

Благодарим за материал OnRif

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Почему не стоит оснащать новый Renault Duster «допами» у официальных дилеров

Ведь «за недорого» дилеры предлагают покупателям фактически голый автомобиль — в базовом варианте исполнения у «француза» московской сборки нет ни «музыки», ни центрального замка, ни даже тех самых ковриков. Что уж там говорить про легкосплавные диски, рейлинги на крыше и противотуманки — за все эти и другие прелести жизни придется переплачивать. И в случае с «официалами» — довольно много. Впрочем, можно дооснастить машину и самостоятельно, благо предложений по продаже и установке всевозможных автомобильных аксессуаров для «Дастера» на рынке сейчас видимо-невидимо.

Как же в новехонький автомобиль и не поставить охранную систему? Дилеры с радостью помогут решить этот вопрос, опустошив карман новоиспеченного владельца примерно на 25 000 рублей, и еще 20 000 с лишним потребует установка центрального замка. Согласитесь, удовольствие не из дешевых, особенно если базовый «Рено» за 640 000 «деревянных» приобретается в кредит. Поэтому вполне разумно отказать «официалам» и обратиться за помощью к независимым сервисменам, которые оперативно воткнут в вашу машину любую сигнализацию. Среди бюджетных вариантов легко найти «охранку» за 7000 рублей и заплатить за ее установку еще 3000. В этот ценовой диапазон, в частности, укладываются модели небезызвестных брендов Pandora и StarLine.

Названа дата премьеры нового Renault Duster

Подержанный Renault Duster: история болезни

Боитесь поцарапать бампер, сдавая во дворе задним ходом? Лучшее решение — инсталляция датчиков парковки, за которые в дилерском центре попросят 8000 рублей. В то же время покупка парктроника на стороне с учетом установки обойдется в среднем в 3500 рублей.

За самую простую аудиосистему в автосалоне с вас потребуют 17 600 «деревянных», но куда более продвинутую «музыку» можно поставить, заплатив около 3000 — за «однодиновую» магнитолу и без малого 10 000 — за «голову» 2-DIN с поддержкой DVD и МР3-форматов, да еще и с встроенными USB-слотом. Причем речь идет не о какой-то там непонятной аппаратуре, а о самых настоящих Pioneer и прочих Kenwood.

Пластиковые декоративные накладки на пороги в «Рено» оценивают в 11 000 отечественных дензнаков, пусть и вкупе с псевдозащитой арок, а «Яндекс.Маркет» предлагает их всего за 3000. А готовы ли вы заплатить 3000 за коврики в салон, если их можно взять вдвое дешевле?

Куда более примечательным выглядит тот факт, что «реношники» не позволяют заказать отдельно противотуманные фары. Они идут в одном пакете — нет, не с биксеноном, а с круиз-контролем — за 10 000 рублей. Биксеноновые линзы не предлагаются в принципе. Впрочем, купить и установить «противотуманки» можно за 2000−3000 рублей. Во столько же обойдется и биксенон.

Не нравятся штампованные диски? Готовьте 10 000 «целковых» и уедете из шоу-рума на «литье», хотя за эти же деньги можно подыскать в интернете куда более модные и эффектные с эстетической точки зрения «катки». А вот с рейлингами французы поступили и вовсе издевательски — в авто стандартной комплектации их без сверления крыши самостоятельно установить не получится. Но если среди знакомых найдется рукастый мастер, то можно сэкономить как минимум раза в три, ибо в официальном дилерском центре крепления для багажа ставят за 13 000 рубликов.

В общем, бюджетный казалось бы кроссовер в ходе доработок руками дилеров оказывается отнюдь не бюджетным. Поэтому многие владельцы популярного автомобиля и обращаются к «неофициалам» — экономия налицо! Только, конечно, не следует забывать, что в ряде случаев есть риск «слететь» с заводской гарантии.

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Можно долго говорить о том, что бюджетные автомобили вообще лишены проблем, являются одним из самых лучших решений для любой ситуации и пользуются огромным спросом исключительно из-за своего высокого качества. Но на деле окажется, что бюджетные авто в любом классе покупаются только из-за своей цены. Если бы они стоили в два раза дороже, крайне мало покупателей решились бы на такое приобретение. Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем. Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться.

Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля. Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля.

Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей

Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении:

  • проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины;
  • отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур;
  • плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе — эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей;
  • работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива;
  • сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира.

Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем.

Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России

Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы:

  • неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе;
  • деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля;
  • невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства;
  • перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием;
  • неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя;
  • проблемы дизельного силового агрегата 1.5, которые порой заставляют потратить на ремонт авто целое состояние.

Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.

Главные преимущества Рено Дастер для покупателя

Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты:

  • удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов;
  • очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер;
  • удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями;
  • определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны;
  • приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто;
  • наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис.
Это должен знать каждый водитель:  Важные вопросы про бензин

Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности. Предлагаем небольшой тест-драйв обновленного Дастера в 2020 году:

Подводим итоги

Купить хороший автомобиль сегодня не так просто. Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база. Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям.

На тест-драйве фактически ни одна из описанных выше в публикации неприятностей не будет заметна. Вы сядете в комфортный автомобиль, воспользуетесь традиционными европейскими удобствами в транспорте и получите удовольствие от эксплуатации большого паркетника. Но недостатки покажут себя несколько позже. В основном, автомобиль начинает показывать характер через три года использования. Правда, краска кузова может показать недостатки и в период гарантийного обслуживания. Здесь важно доказать, что это техническая неприятность, возникшая по вине завода, тогда ее исправят бесплатно на официальном СТО, руководствуясь положениями гарантии. А что вы думаете о Рено Дастере, как о бюджетном предложении в мире кроссоверов?

avtoexperts.ru

В ноябре 2020 года компания Renault представила «абсолютно новый Duster» и целевая аудитория, в Европе состоящая из, как правило, сельских жителей, населения небольших городов, а также бюджетных организаций, ринулась его изучать и приобретать по мере возможностей. Недорогой простецкий вседорожник первого поколения ежегодно находил по 100-140 тысяч покупателей в одном только Евросоюзе, причем не последними среди почитателей были не бедные и разбирающиеся в автомобилях немецкие труженики.

Достигнув пика продаж в Европе в 2020 году в 145 тысяч а/м, Duster второго поколения легко обновил рекорд продаж предшественника, отдавшись сразу 180 тысячам владельцев в 2020-м.

Пока в РФ дилеры предлагают очередную версию Dakar старого Duster в оранжевом окрасе, заявляя его как «новый», некоторые автомобильные издания пророчат все-таки выход в этом году локализованного в РФ Duster II.

Посему давайте посмотрим оправданы ли ожидания уважаемой публики, тем более что в Украине он давно продается под брендом Renault (в Европе – Dacia), т.е. адаптирован к входу в рынок России на 90%.

Экстерьер

Первый раз мне повезло проехаться на нем через 3 месяца после премьеры, в начале 2020 года. Естественно это была версия с дизелем 1.5 dci и полным приводом в модном нынче цвете Energy Orange. На фото с презентаций новый Duster был сильно похож на предыдущий, в жизни оказалось ровно также. Впечатление как от школьника которого родители отправили на летние каникулы к бабушке в деревню, а вернулся он потяжелевший, отъевшийся, с хрипотцой в голосе и некими тайными познаниями. Вот и второй Пыльник раздобрел на реновских харчах.

Габаритные размеры (4341x1804x1693 мм), клиренс (210 мм), свесы (30 и 33 градуса) – все осталось близко к прежним. Но общих кузовных панелей с предшественником нет, колесные арки раздулись, подоконная линия подтянулась выше, не сильно ограничив обзорность, при этом придав автомобилю солидности и жирка. Головная оптика стилистически осталась похоже на предыдущую, добавив полоски ДХО, а сзади ее кардинально изменили тупо дернув с Jeep Renegade.

Схема подвески и полного привода также не претерпела принципиальных изменений.

Интерьер

Зато внутри откровений побольше и они чуть ли не революционны. Новый руль с кнопками на спицах, новые приборы (хоть и олдскульные, стрелочные, но более утонченные чем поднадоевшие логановские). Слегка смущает двойная круговая оштриховка как будто это старый американец с милями/километрами. Мультимедийка центральной консоли переехала повыше что, естественно, сказалось на удобстве пользования. В простых комплектациях осталась простая двухдиновая магнитола с AUX и USB, а в дорогих стоит MediaNav на 7-дюймовом тачскрине. У Renault есть вполне интересные оболочки R-Link 1и 2, но Dacia пошла своим путем и пользователи ее за это чехвостят на форумах пользователи. Зато в ней есть главное – умение коннектиться по телефону через Android Auto и Apple Carplay, а больше ничего и не надо. В меню, кстати, есть режимы отображения режимов работы полного привода и продольных/поперечных кренов.

Места в салоне и багажнике предостаточно для пятерых пассажиров и поклажи. Сидения сзади выглядит плоским, как и у предшественника, трое рыбаков в ряд не чувствуют себя ущербно. Материалы обивки сидений серенькие, разнофактурные. В топовой версии появились невиданный доселе кожаный салон, но про комплектации чуть далее. Пластик торпеды и обивки дверей как был дубовым с 2020 года, так и остался, какой-там softlook. Зато ручки дверей полноценные с вставками под алюминий, под локтем мягкая вставка в дверях.

Воздуховоды в Dacia Duster круглые, похожие на сопла у предшественника, а вот у Renault Duster они куда красивее, прямоугольные. ИМХО, бедж-инжиниринг – еще тот зашквар, но у реновцев все же получается чуть разводить в стороны Dacia и Renault немногими штрихами дизайна.

Это же касается чуть более утонченной реновской решетки радиатора и бамперов. Откровенно порадовал новый блок климат-контроля с тремя крутилками (черными в простых версиях и с алюминиевыми ободками в богатых) и светящимися пиктораммами температуры и распределения потоков внутри них. Идея не нова как таковая, при этом смотрится так симпатично, что ее позаимствовал после рестайла и более дорогой Renault Kadjar.

По технике же, Renault от Dacia не сильно отличаются, что бы не писали некоторые ресурсы – список штатного и дооснащения Renault и Dacia совпадают на 90% за исключением локализованных нюансов.

В движении

На ходу новый Duster особо хорош. Честно говоря, опыта длительной эксплуатации Duster I не имел, катался только пассажиром и десяток раз за рулем. И все же второй Duster с водительского места приятно удивил хорошей шумкой (под капотом был дизельный 1.5), приемистостью и плавностью хода: что на ровной дороге, что на разбитом проселке не досаждает пассажирам и водителю дискомфортом. Полный привод не сильно претерпел изменений с предыдущей версией, параметры ходовой также сохранились, хоть сервисмены и утверждают что значительная часть кодов запчастей поменялась. Среди помощников появился «ползущий» режим при спуске с горы. В новом Дастере, определенно, не страшнее чем на старом лезть по умеренному бездорожью.

Комплектации, цены, оснащение

Теперь по основным узлам Dacia:

— двигатели в Европе предлагаются хорошо известные по моделям Рено/Ниссан: бензиновые турбо 1.2 TCe в 125 л.с., атмосферный 1.6SСe (115 л.с.) и дизельные 1.5dci (90 и 110 л.с.) и 1.5 Blue dci (115л.с.).

— МКПП6 и робот EDC6 (только 1.5 dci и 4х2)

— 4х2 (предлагается со всеми двигателями кроме 1.5 Blue dci) и 4х4 (агрегатируется со всеми двигателями и МКПП)

Агрегатная линейка Renault Duster поскромнее в Украине: нет ни 1.2ТСе, ни Blue DCI. Не появятся они, видимо, и в РФ. Печалиться или нет – решать покупателю. Вообще, 1.2 ТСе знаком и проверен по Ниссан Кашкай и ничего страшного из себя не представляет за исключением тяжелого принятия рынком из-за комплексов по поводу малого объема. Плюс он по всему миру сейчас меняется на 1.33ТСе.

Не стоит пока что расстраиваться из-за отсутствия двигателя 1.5 Blue dci. Агрегат — созданный минимальным апгрейдом классической проверенной реновской «полторашки» оснастили системой очистки выхлопа на AdBlue. По пути он прибавил 5 л.с., но это ради маркетинга, основной его целью являлось вхождение веще более жесткие экологические нормы Euro6d-Temp что крайне актуально для Европы и гораздо менее – для нас.

Зато с большой долей вероятности в РФ Duster сохранит хоть и старый, зато простой и надежный 2-литровый атмосферник F4R. У робота EDC также есть шансы на вхождение в список оснащения Renault Duster.

По началу цены в Европе на начало 2020 года у второго поколения по сравнению с первым подросли незначительно – с 11300 до 11800 евро за базовую версию. В начале 2020-го базовый Dacia Duster II уже стоил 12400 евро. В Украине базовый Renault Duster декларируется от 11800 евро, но в глубине прайс-листа эти же машины 2020 года выпуска стоят уже 13100 евро. Маркетинг такой маркетинг. Россиянам, вероятно, придется ориентироваться на 950-990 тысяч рублей со старта.

Комплектация базовой модели включает:

— электронные помощники ESP+ABS, HSA, AFU, EBV, TPMS, STOP&START

— датчик света и LED ДХО

— стальные диски на 16 дюймов

— 6 подушек безопасности

Т.е. базовый Duster заточен под все базовые нормы безопасности, но не имеет даже кондиционера.

Мы знаем, что за наши деньги – любой каприз, Duster II это и подтверждает с ростом цены и удлинением списка опций. Помимо вышеупомянутых более дорогих бензиновых и дизельных турбодвигателей, полного привода, а также коробок МКПП-6 и EDC, в списке опций есть и такие как:

— полностью кожаный салон (комбинированный натуральной и экокожей)

— система контроля мертвых зон

— парктроники и задняя камера

— камеры с обзором на 360 градусов

— карта бесключевого доступа и запуска двигателя

Про мелочи как пороги, рейлинги, «хром-пакет», однозонный климат-контроль, заводскую газовую аппаратуру и подогрев сидений упоминаю как про само собой разумеющееся.

Итого, оснащенный под завязку Duster стоит 20 тысяч евро. Немалые деньги. Но полноприводный Кашкай в хорошей комплектации тянет на 25 тысяч евро, а импортируемый из Англии с новейшим 1.7 dci вообще 28 тысяч евро.

Ну и подытожим пост субъективным списком плюсов и минусов:

+ салон стал комфортнее, интереснее визуально, пополнился списком новых опций

+ основные агрегаты, подвеска и полный привод остались прежними, что надо отнести к плюсам ибо от добра добра не ищут, учитывая что такого рода автомобиль покупается для труда, а не поездок по пафосным заведениям

+повысился уровень шумоизоляции и ездового комфорта

+ расположение органов климат-контроля и мультимедиа теперь более оптимально

Минусы

— рычаг МКПП обладает излишне короткими ходами и чуть ниже чем хотелось-бы мне лично

— минимальные изменения экстерьера недостаточны для вау-эффекта, срочно пересаживаться со старого Duster в новый нет острых побуждений

— список дополнительного оборудования и систем безопасности соответствует современному автомобилю, но все-же базовые узлы остались прежними и это может не впечатлить нового покупателя. Удивительно, но этот-же пункт стоит в «плюсах» автомобиля.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (4)

Вам не угодишь!, то ход рычага длинный, то больно короток….вы бы ж определились бы какой вам?

Мне бы на Патриот короткий ход))

Дурацкая пластиковая нахлобучка на переднем крыле (чтобы отличать новый от старого?)

Писал ранее в параллельной теме, не видел что об этом «дустере» более свежее.
Повторю.
Убогость этот Дастер. Сегодня был у свояка, который купил более «продвинутый» вариант Дастера под давно забытым названием Нисан-Террано этого же производителя. Тот же двигун-ходовка и прочая требуха, только салон на сотенку тыр подшаманили, и всё! Жалуется на короткие передачи и все остальные болячки растущие от прародителя = Логана. Денег он отдал за него в начале этого года 1300 000руб=АЖ! Вот, значит… Сел он в мою Каптиву 2.2 л турбо дизель 186 л/с, прокатился И =… заплакал, когда я ему озвучил сумму 1280 000 руб( правда цена эта от 2020г.) Посидел и прокатился сам в этом Дастере+Нисане и скажу вам так, честно, без предвзятости и нахваливания «своей вещи» = ГОУНО! Не даром, ещё с 90 годов пошла поговорка на этих «лягушачьих» пародий на авто: Всё ГОУНО оканчиватеся на = «О»! ( рено-пежо и даже ситроен! хотя последний и на «эн») Ни разу не видели такую объяву от автомастеров на воротах сервисов? — » П*зду — Собаку на задних лапах и Ёлку = в ремонт не берём!» Сергей = 67 лет стаж = 1250 000км/пробега + 7 авто иностранного производства включая вольво 940 = с нуля! Знаю о чём говорю, а «лазить» по-говнам удел ущербности, когда нечем противопоставить нормальным качествам современного автомобиля. Шишига гребёт по-говнам ещё лучше, чем эта лягушачья перделка. НО! Нужна ли она тебе с таким «комфортом» = в наше время. А!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: