Да это же Karl, Карл! Первая встреча с новым Chevrolet Spark

Chevrolet › Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам

Chevrolet Spark обязан жизнью почти 2 млн интернет-пользователей, голосовавших в 2007 году за серийное будущее концепт-караBeat. Премьера Спарка состоялась в Женеве в и той же осенью его начали продавать в Корее какDaewoo Matiz.

Второе поколение хэтчбекаChevrolet Spark былопредставлено россиянам ещё на прошлом Московском мотор-шоу,цены были объявлены в октябре. Но на организацию производства в Узбекистане вместо прежнего Матиза потребовалось время. Первые «живые» автомобили пришли к дилерам совсем недавно. Наконец, представительство General Motors предложило нам познакомиться со Спарком в наиболее подходящем для него амплуа — шустрого городского проныры.

Внешне хэтчбек мне однозначно нравится. За счёт огромных фар во всё крыло, крупной фирменной фальшрадиаторной решётки с золотой «бабочкой» и стремительного клиновидного профиля маленькая машинка словно старается выглядеть взрослее и серьёзнее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на раздутые бока с подштамповками, дерзкий маленький спойлер и модные замаскированные ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, Spark неизменно вызывает у окружающих улыбку.

Spark оказался почти на пороге B-класса, вымахав относительно предшественника на 15 см в длину и аж на десять в ширину.

Необычный «мотоциклетный» приборный щиток, примостившийся на регулируемой по высоте рулевой колонке, вызывает двойственные чувства. Бесспорно, эффектное решение, в том числе благодаря фирменной голубой подсветке. Однако правый сектор панели с нелинейной шкалой тахометра, цифровым топливомером и дисплеем трип-компьютера менее информативен, нежели расположенный слева аналоговый спидометр. Зато позитивное впечатление оставляет текстура передней панели, благодаря которой жёсткий серый материал не выглядит дёшево, в отличие от пластика в старом Спарке. Хорошо вписанные в центральную консоль аудиосистема и блок управления климатом для пущей эффектности обрамлены глянцевой накладкой с мелким рисунком, чем-то напоминающим углеволоконное плетение. Нарядно.

Даже в салоне такого малыша, как Spark, джиэмовцы умудрились соблюсти фирменный дизайнерский принцип симметричных зон для водителя и пассажира. Пухлый руль с чуть утопленной центральной частью неплох. Как и в знакомом нам седанеChevrolet Cruze цветные накладки передней панели логично продолжены на дверях.

  • Цифровая половина приборного щитка сильно перегружена информацией и плохо читается. Показания среднего и текущего расхода топлива не отображаются — только запас хода.
  • Под приличного размера козырьком находятся только контрольные лампы удерживающих систем — расточительно.

Ключ на старт! Словно горошины по столу, тестовые автомобильчики рассыпались по будничному городу. Всякий «взрослый» автомобиль при первой удобной возможности норовит обидеть четырёхколёсного «малыша» длиной 3,64 м, шириной 1,6 м и высотой 1,52 м. Но Spark — парень не промах. В меру шустрый и проворный, он лихо снуёт меж рядов в потоке и с лёгкостью просачивается в оставленные как раз для него «дырки». Бензиновая «четвёрка» 1.2 мощностью 82 л.с., работающая в паре с пятиступенчатой «механикой», сразу понравилась своим звуком. То грозно рычит в нижнем диапазоне оборотов, как будто пытаясь распугать окружающих, то заливается мотоциклетным воем ближе к пяти тысячам.

Демо-машины поголовно грешат биением руля на скорости свыше 100 км/ч. Не то дилеры укатали на тест-драйвах, не то производственный дефект Uz-Daewoo.

Однако Spark лает, не кусаясь. Даже для крохи снаряжённой массой меньше тонны моторчик слабоват. На низах тянет неважно: пик момента приходится аж на 4800 об/мин. Я ловлю себя на мысли, что Spark едет не шустрее чемKia Picanto моей супруги с двигателем 1.1 и «автоматом». Механическая коробка Спарка тоже несколько разочаровала невысокой информативностью привода, а её рычаг к тому же расположен, на мой взгляд, слишком близко к водителю.

  • Передние сиденья достаточно удобны по форме, но синтетическая обивка скользкая и не «дышит». То, что джиэмовцы называют регулировкой кресла по высоте, — лишь подстройка угла наклона подушки. Педальный узел не так уж и тесен, но площадка для левой ноги не предусмотрена.
  • Спинка довольно просторного по меркам А-класса заднего дивана складывается в соотношении 60:40, образовывая ровный пол.

Чтобы резво стартовать и не сдерживать поток, мотору приходится выворачивать нутро. Spark довольно неохотно реагирует на подачу топлива, а динамика дополнительно страдает от включённого кондиционера, отнимающего у двигателя жизненно важные силы. Но даже если он отключён, набор 100 км/ч субъективно занимает гораздо больше заявленных 12,9 с. С одной стороны, в машине едут два человека и несколько сумок. С другой — неловко подумать, что будет при полной загрузке.

Открыть багажник можно ключом или рычажком в салоне подле водительского кресла — ручки снаружи нет. Со сложенными задними спинками крошечный отсек разрастается до 994 литров.

Spark может похвастать небывалым количеством ниш и карманов в салоне. Кармашек-сеточка есть даже на боковине пассажирского кресла, не говоря уже о спинках, дверях и пяти подстаканниках.

На фоне посредственной динамики на удивление цепкими оказались тормоза, передние дисковые вентилируемые и задние барабанные. Лёгкий хэтчбек замедляется с любой скорости с завидной интенсивностью. Держите дистанцию, едущие сзади! А вот подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади — вразрез с задиристой внешностью оказалась настроена скорее на комфорт, нежели на драйв. Легко и безболезненно перепрыгивая «лежачих полицейских», без труда справляясь с ямами и колдобинами, Spark в то же время довольно валок и ощутимо кренится при маневрировании на скорости и в медленных поворотах.

В топовой комплектации LT за 481 600 рублей есть противотуманки, обогрев передних кресел, электростеклоподъёмники на всех дверях, а в заднем бампере даже красуется пара датчиков парктроника. А базовая машина стоит 379 тысяч.

Полученная от организаторов легенда привела нас в промзону, заставленную тракторами, автокранами и фурами. Здесь мы вдоволь поколесили по маршруту, проложенному меж брошенной кое-как строительной техники. Благодаря хорошей обзорности и стимуляции чувства габаритов Spark позволяет не моргнув глазом проехать сквозь узкий тоннель, образованный парой автопоездов, протиснуться в считанных сантиметрах от гигантских колёс и ржавых ковшей погрузчиков.

Узеньким и пухленьким шинкам размерности 155/70 R14, натянутым на литые дисочки, не хватает цепкости. А шум от них — словно дополнительный ограничитель скорости: свою нудную песню они затягивают после 60 км/ч.

Можно было обойтись без прелюдии в виде городского тест-драйва, а сразу приезжать сюда! Забудьте о недостижимом удовольствии от вождения, наплюйте на скромную динамику! Всё равно кругом пробки, а средняя скорость мегаполиса сползла к отметке 12 км/ч. Главный талант Chevrolet — умение ввинтиться штопором в переполненный двор и занять последний свободный клочок асфальта. А весёлая внешность, задиристый рык и богатое по меркам А-класса оснащение — это карнавальный костюм по случаю наступившего урбанистического апокалипсиса. И неплохой бонус, оправдывающий приличную цену.

Паспортные данные

Модель Модификация
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 3640
Ширина, мм 1597
Высота, мм 1522
Колёсная база, мм 2375
Колея передняя/задняя, мм 1410/1417
Снаряжённая масса, кг 950
Полная масса, кг 1355
Объём багажника, л
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1206
Макс. мощность, л.с./об/мин 82/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 108/4800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 155/70 R14
Дорожный просвет, мм 143
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7
— загородный цикл 4,6
— смешанный цикл 5,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 35
Топливо АИ-92

Комплектация

Стандартное оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации 379 000 рублей
Цена протестированного автомобиля 489 100 рублей

Техника

Spark построен на новой платформе GM DAT, рассчитанной на более тяжёлую технику, нежели предыдущее поколение машин Matiz/Spark. Архитектура осталась прежней: стойки McPherson спереди и балка сзади.

Шестнадцатиклапанный (108 Н•м) мотор 1.2 перекочевал под капот Спарка после небольшой дефорсировки из моторного отсекаChevrolet Aveo, где он развивал 84 «лошади». Питающийся бензином агрегат микролитражки соответствует нормам Евро-4, выдыхая в атмосферу менее 120 г/км CO 2 . Средний расход по паспорту в смешанном цикле — 5,4 л/100 км.

Автомобили с мотором 1.0 (комплектации Base и LS) по умолчанию оборудованы двумя фронтальными подушками безопасности (пассажирская — отключаемая). В топовом исполнении LT с двигателем 1.2 к ним добавляются ещё боковые для водителя и переднего пассажира. А вот надувных шторок, предлагаемых на этой модели в других странах, в российской спецификации не предусмотрено.

История

Предком Матиза можно назвать хэтчбек Daewoo Tico (суть Suzuki Alto образца 1987 года), который выпускался с 1988 по 2002 год. Благодаря узбекской сборке Tico был сравним в России по цене с вазовской «восьмёркой». За шесть тысяч долларов предлагался практически пустой автомобиль, где из благ цивилизации был только радиоприемник. Версия DLX стоила на полторы тысячи больше: у неё уже были легкосплавные диски, электропривод стёкол и даже кондиционер.

Daewoo Matiz первого поколения пришёл на смену Tico в 1998 году, доказав скептикам, что даже недорогой автомобиль может быть симпатягой. Изначально дизайн этой машины бюро ItalDedign разработало для Фиата, которому он пришёлся не по душе. А корейцы выкупили с радостью! За красивые глазки Матизу прощали и тесноватый салон, и средненькое качество сборки. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя — старый трёхцилиндровый объёмом 0,8 л (51 л.с.) и его более мощная литровая версия (63 л.с.). Первый агрегатировался не только с пятиступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. В 2002 году производство Матиза было развёрнуто на узбекском заводе Uz-Daewoo.

Когда в конце произошла смена поколений Матиза, бренд Daewoo перестал быть глобальным. На мировом уровне продукцию корейской фирмы стали продвигать под марками Chevrolet и Pontiac. Matiz остался Матизом на домашнем рынке и кое-где ещё. Россиянам было предложено имя Chevrolet Spark, ведь выпускаемые в Корее Спарки продавались в России параллельно со старым Матизом и имели статус более престижных машин. На самом деле Spark — результат модернизации прежнего автомобиля. Повышение цены обусловливалось расширенным списком опций, а также посерьёзневшей внешностью. Многие до сих пор не могут простить корейцам, что они испортили любимую плюшевую игрушку, заказав новый дизайн итальянцам.

За кадром

Проведённый за рулём Спарка день не испортили даже затяжные пробки, как назло возникавшие у нас на пути то тут, то там. Забавный автомобильчик поднимал настроение одним своим видом. А «весёлые старты» на полосе препятствий оказались настолько увлекательной забавой, что покидать площадку решительно не хотелось.

«Chevrolet Spark» нового поколения: первое изображение

Chevrolet показал тизер нового «Спарка».

Компания Chevrolet опубликовала тизер нового Spark. При общей схожести габаритов и пропорций, новинка Chevrolet получила множество собственных кузовных деталей и элементов.

К слову, внешность новинки уже была рассекречена около месяца назад, автомобиль был сфотографирован полностью, скрыт был только шильдик, впрочем, даже под наклейкой легко угадывался фирменный крест. В России же в прошлом году реализовано 2613 машин (третье место в классе) Новый городской хэтчбек Chevrolet Spark дебютирует 2 апреля на автосалонах в Нью-Йорке и Сеуле.

От нынешней модели будут унаследованы дверные ручки задних дверей, встроенные в стойки задних окон. Однако светотехника, бамперы, капот и задние двери со спрятанными в C-стойках крыши ручками – оригинальные.

Мотор абсолютно новый – это упрощенная, атмосферная версия прогрессивной «турботрешки» 1.0. К примеру, у «Спарка» другой формы капот, бампер с фирменной радиаторной решёткой Chevrolet, а ещё иначе сделаны выштамповки в нижней части кузова по бокам. Американцы сообщают, что в США уходящий на покой Spark удивил ростом продаж в начале 2020 года. Оснащение у Chevrolet окажется попроще, но можно с уверенностью утверждать, что системами безопасности его не обделят. Официальная премьера нового Спарк пройдет 2 апреля этого года на автошоу в Нью-Йорке.

Модели Opel Karl и Vauxhall Viva оснащены только пятиступенчатой «механикой» и имеют весьма скромный расход топлива — 4,3 л на 100 км. Как и Karl, Spark, скорее всего, получит один двигатель: литровый трёхцилиндровый мотор с отдачей 75 л.с. и 95 Н•м, агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой». Как мы уже отмечали, кузов у нового «Спарка» такой же, как у Opel Karl, – то есть «менее однообъемный». Помимо пятиступенчатой «механики», у хэтчбека может появиться и четырёхдиапазонный «автомат».

Бюджетная версия Opel Karl с 75-сильным трехцилиндровым мотором 1.0 и 5-ступенчатой «механикой» появится в продаже до конца года. Если ориентироваться на Карла, длина Спарка не изменится (3675 мм), но на 10 мм подрастёт колёсная база (до 2385) и на 7 мм — ширина (до 1604).

В начале апреля одновременно на моторшоу в Нью-Йорке и Сеуле дебютирует новое поколение Chevrolet Spark. Что касается поставок хэтча нового поколения к нашим дилерам, то у российского представительства пока нет информации о сроках. Машина следующего поколения основана на той же относительно новой переднеприводной платформе Gamma II, разработанной корейцами из GM Korea. Он, как и европейская парочка, получит в свое распоряжение единственный вариант силовой установки — литровый бензиновый атмосферник мощностью 75 л.с. и 5-ступенчатую механику.

Новый Spark получил более агрессивный дизайн, спереди он чем-то походит на Cruze, а массивность ему придаёт большая радиаторная решётка, а также на кузове выгодно смотрятся боковые линии и «складки» над задними колёсными арками. И, кстати, ручки задних пассажирских дверей, как и в нынешнем поколении модели, интегрированы в угол окна ближе к стойке крыши. Повторимся, мировой дебют обновлённого городского хэтчбека Chevrolet Spark 2020 модельного года состоится сразу в двух местах — 2 апреля на автосалоне в Нью-Йорке и Сеуле. Официальное подтверждение от американской компании пока не поступало, но по информации инсайдеров, обновлённый Chevrolet Spark будет иметь схожую оснастку.

Но можно рассчитывать как минимум на некоторые современные системы безопасности, мультимедийный комплекс IntelliLink с сенсорным дисплеем, цифровую приборную панель и подогрев передних сидений и руля. Компактная модель нового поколения от компании Chevrolet под названием Chevrolet Spark показала свои первые фото. Например, в 2020-м с результатом 2613 экземпляров (–10%) Spark сохранил за собой третью позицию в сегменте. Также автомобильные эксперты полагают, что длина нового Spark будет составлять 368 сантиметров, а размер колесной базы составит 238,5 сантиметров.

В комплектацию автомобиля войдут система круиз-контроля, подогрев кресел водителя и переднего пассажира. В России ныне выпускаемый Spark бестселлером не был и до кризиса, а в текущей экономической ситуации новичок может не появиться на нашем рынке вовсе. Выпускался он аж в пяти странах, а продавался в 71-й. «Четвёртый» Spark, брат-близнец пятидверки Opel Karl, дебютирует второго апреля одновременно на двух автосалонах — в Нью-Йорке и Сеуле. Компания расщедрилась пока лишь на тизер (фото сверху), хотя незакамуфлированные предсерийные образцы уже попадались фотографам. Однако, всё это мы уже видели примерно месяц назад, когда корейские папарацци запечатлели готовый Chevrolet Spark без камуфляжа.

В России глобальный компакт займет место сразу и гламурного Opel Adam, и бюджетника Karl, на базе которого он построен. По случаю скорого дебюта новой пятидверки Spark компания Chevrolet опубликовала официальный тизер маленького хэтчбека, который покажут 2 апреля одновременно на мотор-шоу в Нью-Йорке и в Сеуле.

Откуда пошло выражение «Карл!»? Происхождение мема

Вот наше общение и перебралось на интернет-просторы. На место привычных канцеляризмов и устойчивых выражений речи пришли многочисленные мемы. Порой такой шаблон подхватываем, а сами и понятия не имеем, откуда он вообще. Вот и сейчас мы поговорим тут, в Интернете, об Интернете. Расскажем про происхождение одного из последних популярных мемов — «. Карл!».

Фраза совсем еще недавно встречалась повсеместно, сейчас ее употребляемость несколько спала. Так откуда пошло выражение «Карл!»?

Привет от любителей сериалов

Итак, кто этот Карл и что такого она сделал, что его имя стало столь востребовано как экспрессивная частица?

Неискушенному зрителю знания истории подкинут идеи про какого-нибудь франкского короля. Кто, как не Карл Великий, может завоевать мир, хоть и таким образом? Но нет! Все дело совсем в другом.

Итак, пора прекратить томить ищущего ответы читателя и познакомить с героем-носителем сего знаменитого имени. Вашему вниманию предлагаем известнейший сериал, отснятый по комиксам: «Ходячие мертвецы». Карлом в нем зовут паренька-подростка, оставшегося вместе с отцом в постапокалиптическом мире, наполненном зомби.

Уверены, что те, кому данный многосерийный фильм знаком не понаслышке, никогда не бывали в рядах несведущих. А вот остальным мы далее расскажем, какая именно сцена из сериала даст исчерпывающий ответ на вопрос, откуда взялось выражение «Карл!».

Описание контекста появления фразы

Поиски истоков известного нам мема приводят к третьему сезону «Ходячих мертвецов». В конце четвертой серии, пожалуй, одной из самых трагичных за всю историю развития сюжета, происходит сцена между главным героем, шерифом Риком Граймсом, и его сыном Карлом.

Для справки: перед этим убежище здоровых людей, к которым относятся и наши герои, было разрушено. У жены шерифа начинаются роды, после которых та не выживает. Свидетелем смерти становится Карл, и с этой новостью он стоит перед отцом.

Итак, сцена: молчащий, убитый горем мальчик, мужчина, понимающий по красноречивому выражению лица сына трагедию. Далее сцена приобретает драматическое развитие: кричащий и хватающийся за голову Рик Граймс на земле, а Карл все так же стоит в ступоре, просто убитый горем. В конце своих отчаянных, переполненных страданием возгласов мужчина произносит несколько раз имя сына. Так все и началось.

Со времени премьеры данной сцены (ноябрь 2020 года) прошло некоторое время, пока фраза стала мемом. Теперь вы можете и сами рассказывать своим друзьям, откуда пошло выражение «Карл!».

История развития фразы

Сначала фразу «Карл!» пытались популяризировать вместе с видеоотрезком сцены разговора отца и сына. Но такой вариант почему-то особого распространения не получил.

Затем поклонники стали шутить на разные темы из «Ходячих мертвецов», в том числе и обыгрывать визуальную драматическую сцену на свой юморной лад. С таким настроением и была опубликована подборка лучших выражений Рика Граймса уже в 2020 году. Фанаты не поленились на отбор лучшего материала, среди которого оказалось много фото данной сцены с различными вариантами диалога.

«Выстрелила» фраза лишь в 2020 году, когда в городе Ставрополь на Масленицу местные повара намерились испечь трехметровый блин. Блюда так и не увидели посетители праздника, однако куски неудавшегося блина раздали. «Блин раздали людям лопатами. Лопатами, Карл!», — так и просится с языка.

Значение фразы

Мы уже узнали, где, когда и в каком контексте было произнесено имя Карла, ознакомились с сериалом, который стал «родителем» этого мема. Так а что значит выражение «Карл!»?

В сцене из сериала Рик Граймс после горестного монолога с особой экспрессией повторяет одну из своих фраз сыну, в конце назвав его имя. Словесная формула мема сформировалась в таком виде: высказывание, повторение наиболее активного элемента фразы с усиленной экспрессией, вездесущий «. Карл!».

Частое употребление формулы мема

Вот мы и знаем, откуда пошло выражение «. Карл!». Теперь чаще всего встречается картинка-комикс (на основе фото из сериала) с отцом и сыном, где последний жалуется на что-либо, а отец ему отвечает. Зачастую в ответе отца говорится, что раньше было хуже. Хуже, Карл!

Сколько ностальгических моментов народное мемо-творчество зафиксировало в картинках-мемах с Риком и Карлом! И как вместо телефонов раньше дети брали стаканчики, связанные ниткой, и про то, как ставили фильмы на всю ночь на загрузку, и как ездили летом полоть картошку на огород вместо моря.

Резюме

Так вот, теперь мы знаем, откуда пошло выражение «Карл!», один из популярных мемов в Интернете. Оказалось, это нам такой привет шлет остросюжетный сериал «Ходячие мертвецы». Именно в третий сезон сериала нас заводят поиски истоков мема, а не в историю, где можно было бы подумать, что таким образом упоминается Карл Великий, к примеру. Хоть сейчас и спад популярности фразы, юмор, ей присущий, не оставляет нас.

Мы желаем вам хорошего настроения и приятного времяпровождения! Приятного, Карл!

Да это же Karl, Карл! Первая встреча с новым Chevrolet Spark

Концерн General Motors опубликовал первое изображение компактного хэтчбека Chevrolet Spark нового поколения, сообщает Wroom.ru.

Следующий Spark получит дизайн в новом фирменном стиле марки, впервые примененном на Chevrolet Cruze для китайского рынка.

С технической точки зрения Chevrolet Spark будет аналогичен недавно представленному хэтчбеку Opel Karl, который уже продается в Европе. «Немец» оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором объемом один литр и мощностью 75 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». Этот же силовой агрегат, скорее всего, окажется и под капотом Spark.

Официальная премьера модели состоится 2 апреля сразу в двух городах — Сеуле и Нью-Йорке.

Нынешнее поколение модели выпускается с 2020 года. На российском рынке продаются машины узбекской сборки по цене от 559 000 рублей.

Chevrolet показали новый Spark на тизере

Официальное изображение подтверждает полученные ранее снимки прототипа от автомобильных фотографов.

На тизере нового Spark можно разглядеть лишь очертания автомобиля, новые головные фары и противотуманки. Но и этого достаточно, чтобы понять сходство между предсерийным прототипом и серийной версией. Так что о дизайне экстерьера можно больше сказать из «шпионских» снимков.

Решетка радиатора изменилась, стала двойной и увеличилась в размерах. А вот огромные фары, которыми выделяется текущая версия хэтбчека, сменились на нечто более элегантное. Задние дверные ручки спрятаны под рельеф кузовных панелей, которые тоже слегка отличается от предшественника. Противотуманные фары глубже спрятаны в черных «гнездах».

Chevrolet Spark является родственником европейских «малышей-близнецов» Opel Karl и Vauxhall Viva. Все три модели базируются на одной платформе и имеют общую структуру, но отличаются внешне. Если «европейцы» выполнены с использования округленных деталей с более мягкими контурами, то американский Spark получил более «острый» стиль.

Chevrolet показал новый Spark

Бюджетный автомобильчик оказался очень похож на представленный в прошлом году Opel Karl, сообщили АвтоВести.

Сопоставив тизер с появившимися ранее шпионскими снимками новой машины, специалисты пришли к выводу, что Spark отличается от немецкой микролитражки лишь оформлением передней части, выдержанной в стиле Chevrolet Cruse. Также хэтчбек сохранит ручки задних дверей спрятанными в стойке.

Новое поколение Spark будет иметь длину 3,7 метра при колесной базе 2,4 метра. На большой багажник с такими габаритами рассчитывать не приходится — его объем тысяча литров. На Opel Karl этот двигатель расходует 4,3 литра топлива на 100 километров пробега.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Chevrolet показал кусочек нового Spark

Автомобиль практически полностью будет копировать внешность родственного компакта — Opel Karl.

В паре с ним выступит 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

14.02.2020 Chevrolet Spark EV — и для Европы

28.11.2020 Бензиновый Spark побежден «электриком»

15.11.2020 Электрическая версия Spark

Chevrolet показала новое поколение хэтчбека Spark

Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, машина получит противотуманные фары и другую решетку радиатора. Напомним, длина автомобиля Opel Karl, составляет всего 3,68 м, а высота — 1,48 метра. Весит новинка 939 килограммов.

По неофициальным данным, под капотом нового Spark будет устанавливаться 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составит 75 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Седан будет построен на абсолютно новой архитектуре. Благодаря этому вес Malibu снизится на 136 килограммов. При этом размер колесной базы вырастет более чем на 10 сантиметров. Остальные технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете.
Дизайн машины будет напоминать Corvette. Судя по ранее опубликованным опубликованым шпионским фотографиям, среднеразмерный седан Chevrolet Malibu получит видоизмененный передний бампер новые светодиодные дневные ходовые огни и иные колесные диски.

«Spark» в темноте

Анонсирован дебют новой генерации хэтчбека Chevrolet Spark

Хэтчбек Spark — способ привлечения новых клиентов к марке. Для многих покупателей это был первый Chevrolet, причем 26% выбравших модель оказались моложе 35 лет.

Нынешнее поколение сити-кара Chevrolet Spark вышло на рынок без малого шесть лет назад. Компания расщедрилась пока лишь на тизер (фото сверху), хотя незакамуфлированные предсерийные образцы уже попадались фотографам.

Если ориентироваться на Карла, длина Спарка не изменится (3675 мм), но на 10 мм подрастет колесная база (до 2385) и на 7 мм — ширина (до 1604).

В Германии базовый Karl оценен в 9500 евро (628 000 рублей). Американцы сообщают, что в США уходящий на покой Spark удивил ростом продаж в начале 2020 года. В России, с учетом общего спада, дела идут неплохо. Например, в 2020-м с результатом 2613 экземпляров (-10%) Spark сохранил за собой третью позицию в сегменте. Что касается поставок хэтча нового поколения к нашим дилерам, то у российского представительства пока нет информации о сроках. Соответственно, рано говорить и о ценах.

Обновленный Chevrolet Spark 2020 2020 года

Chevrolet Spark является современной интерпретацией американских Econobox – экономических коробок. Правда Шевроле Спарк 2020 года приобрела более внушительный и серьёзный вид, изменив в довесок свои скоростные характеристики. Автомобиль поставили на платформу Gamma II, которую до этого благополучно занимал Opel Karl. Разительное сходство этих машин определяется визуально.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Получив более изысканную решетку радиатора в комплекте с изменённым бампером новый Шевроле Спарк 2020 года стал выглядеть более агрессивно. Именно спорта ему не хватало (как не хватало и Aveo 2020), ведь за счёт этого он выглядит более «взросло». Также подверглись изменениям и противотуманки.

В броских выштамповках задних дверей замаскировались вертикально расположенные ручки. Стильно выглядят складочки, появившиеся на боках капота. Слегка приподнялись колесные арки, что предполагает неплохую экономию горючего и улучшение аэродинамики.

Задняя часть седана претерпела незначительных изменений. Кстати, габариты малыша вполне приличные. В сравнении с прародителями, он немного подрос в ширину, на целых 10 мм. Правда, рост его значительно уменьшился, автомобиль стал на целых 40 мм ниже. Сегодня его параметры имеют такой вид:

  • 3680 мм его длина;
  • 1607 мм составила ширина;
  • 2385 мм параметры колесной базы;

Нет гигантских размеров внутреннего пространства, всего 310 литров вмещает багажник. Согласен, что мало, но и это позволяет разместить необходимый груз разумных размеров.

Притягательный стиль салона

В салоне обновления заметны сразу. Прежде всего, для отделки использованы материалы более высокого качества. Разработана новая конструкция сидений, обеспечивающая больше комфорта пассажирам и, соответственно, водителю. Для создания оптимальных температурных режимов предусмотрен дефлектор «климат-контроля». На фото Шевроле Спарк 2020 года отлично видно, какие изменения произошли с приборной панелью. Расположенный на ней LCD-дисплей содержит всю информацию об автомобиле и его состоянии. Красивая, синеватого цвета подсветка позволяет считывать информацию в темноте.

Установленная мультимедиа заслуживает отдельного внимания. Она оснащена сенсором и 7-ми дюймовым монитором, который позволяет осуществлять беспроводный доступ к интернету. Особую роль отвели GPS-навигатору. Его сделали достаточно качественно, что позволяет даже неопытному пользователю легко разобраться в нюансах управления. Удобная и достаточно простая в управлении вещь, оказывает посильную помощь водителю.

Внутри также присутствуют разъёмы, позволяющие работать с внешними носителями. Отличная акустика, установленная в авто, исполнена на высочайшем уровне. Правда, российскому автолюбителю такая роскошь доступна не будет. Его ограничат примитивной автомагнитолой. Но и цена Шевроле Спарк 2020 года, нашим соотечественникам будет установлена ниже европейской. Однако, отечественным потребителям будет предоставлен неплохой набор всевозможных вспомогательных опций:

  • подушки безопасности, расположенные в различных частях салона;
  • датчик контроля дорожной разметки;
  • камеры заднего обзора;
  • распознавание «слепой зоны»;
  • датчик парковки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних мест;
  • подогрев зеркал.

Для Chevrolet Spark 2020 года цены комплектаций особым разнообразием не отличаются. Ниже перечислены доступные движки для покупки.

В Нью-Йорке состоялся дебют нового Chevrolet Spark

Новости по теме

Недавно в Сеть был выложен тизер хэчбека Spark от компании «Chevrolet». Сообщается, что автомобиль будет показан посетителям автошоу в Нью-Йорке, которое

Представители компании «Opel» недавно презентовали свой новый пятидверный хэтчбек под названием «Karl», который собран на базе автомобиля «Chevrolet Spark».

Выбор редакции

Последние новости

Общественно популярное издание о знаменитостях, кино, шоу-бизнесе, культуре и невероятных открытиях, а также о самых интересных и актуальных новостях, происходящих в странах союзного государства России и Белоруссии (СГРБ) и за их пределами.
На данном сайте распространяются материалы редакции информационной службы общественно популярного издания «№1».

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68597 от 03.02.2020 г.

Почтовый адрес: redactor@svopi.ru

Рерайт, копирование и цитирование публикаций информационного портала «№1» возможны только с использованием следующих работающих гиперссылок на страницу с материалом: Общественно-популярное издание «№1», №1, или другой логичной ссылки.

Новый Chevrolet Spark показал свою внешность

Новый Spark ( «Искра») впервые появился перед камерами без камуфляжа. Внешность новой машины оказалось значительно переработанной по сравнению с существующей версией. При этом особое внимание дизайнеры Chevrolet уделили передней части автомобиля, в частности раздвоенная решетка радиатора теперь размещена на разных «уровнях», в то же время оптика головного света обрела новую структуру и визуально «развернулась» в другом направлении.

Официальной информации о технических характеристиках следующей версии «Спарка» пока нет. По последним сведениям, автомобиль основан на такой же платформе General Motors, что и новый Opel Karl. П оследний получил трехцилиндровый 1.0-литровый двигатель Ecotec мощностью 75 л.с. и пятиступенчатую «механику», которые при массе автомобиля около 900 кг обеспечивают средний расход топлива в смешанном режиме на уровне 4.3 л на 100 км пробега. В Германии стоимость базового «Карла» будет начинаться с 10 000 евро.

Следующий Spark должен дебютировать до конца нынешнего года. Данная модель предназначается для рынков Южной Кореи и США, помимо этого специально для Бразилии и Индии будет создана упрощенная модификация хетчбэка.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль в рассрочку выгодно или нет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • ВКонтакте
  • Facebook