Cуперкары в деталях Rayton Fissore – итальянский предок Mercedes G63 AMG

Brabus довел Mercedes-AMG G63 до совершенства

Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar — это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.

Самое очевидное и заметное — широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.

Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый «капюшон» на капоте дает нам понять, что это не «обычный» G63.

Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.

Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.

Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.

Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.

Тюнинг от Mansory и Philipp Plein: Mercedes-AMG G 63 как „Star Trooper“

Mercedes-AMG G 63 как „Star Trooper“

С Breitbau обвеса, 24-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной и массивный прирост производительности бросается в глаза это G-класс в любом месте, несмотря на камуфляжная окраска. Внутри есть против полного благополучия-программа с толстой стеганой кожей.

Один заранее: Это немного мертвые головы в или на Mercedes-G 63 AMG от Mansory собираются удивительно. При этом Мюнхенский модного дизайнера Philipp Plein, который в этом году празднует 20-летие своего модного бренда, вот его рыльце в пушку. И чьи торговые марки являются – правильно: мертвые головы. Но даже так, в Женеве-новинка из Фихтель, который теперь носит дополнительное название „Star Trooper 20th Anniversary Edition“, довольно martial приходит КЭ.

Камуфляжные G не менее 550.000 евро

С камуфляжной раскраской не менее 550.000 евро дорогие Star может скрыть Trooper трудно огромные карбоновый распорки, проходящие от переднего бампера через фланги до заднего бампера. Дополнительные детали, такие как решетка радиатора с Philipp Plein логотип, капот с Lufthutze, дополнительные огни в передних и спойлер на заднем конце Крыши, а также различные надписи и других мелочей дополняют оптические метаморфозы.

Цельный M23-кованые диски, в формате 10×24 дюймов в Widebody-вращаются колесные арки, которые мы знаем из Mansorys других Женеве-новинка, Rolls-Royce Cullinan. Как во время Англо-баварского коллеги тюнер объединяет их также при G 63 с шинами размерности 295/30.

Четырех литровый V8 битурбо двигатель V8 мощностью 850 л. с. и 1000 нм

Четырех литровый V8 битурбо-V8 в Mansory с электронным репетиторство и замены компонентов силовой установки в помогает периферии к скачкам. Есть более крупные турбонагнетатели, новый Downpipes и высокопроизводительной выхлопной системы. Острее Электроника двигателя голосует за все подряд и повышает производительность от 585 до 850 л. с.; максимальный крутящий момент возрастает от 850 до 1000 Ньютон-метров. Это должно улучшить спринт имущества от Нуля до Ста на 3,5 секунды; Topspeed увеличивается с 240 до 250 км/ч.

Кожаный интерьер носит Hexagon-лоскутное шитье и удерживается вместе с декоративной строчкой. Алюминиевые педали, подушка безопасности, спортивный руль, какое-то видение углерода и различные Philipp-Plein-добавлены логотипы. И значок, который дает об этом справку, в которой произвели всего 20 экземпляров вы находитесь точно. Вот Череп то кстати, но видеть.

Обзор Mercedes-Benz G63 AMG 2020

Белоснежный исполин со стальными «клыками». Строгий, грубый и весьма брутальный выходец из 70-х, известный в народе как «кубик». Сегодня, перед вами новый Mercedes G63 2020 года в фирменном исполнении AMG.

С первых дней появления на рынке Mercedes-Benz позиционирует G-Class как автомобиль для знаменитостей и военных целей. Спустя почти 50 лет своей истории, за внедорожником успешно закрепился первый статус, особенно, если учесть его нынешнюю стоимость. Дебют Mercedes-Benz G Class 2020 состоялся на недавнем автошоу в Женеве. С того момента, публика с нетерпением ждала появления заряженной версии G63 AMG. Сегодня, она перед вами.

Внешность Mercedes-Benz G63 AMG 2020

Известный, как один из самых дорогих джипов во всем мире, «кубик» завоевал сердца не одной тысячи автолюбителей, как среди мужчин, так и женщин. Строгие и местами грубые формы, наплевательское отношение к аэродинамике, расходу топлива и окружающей экологии – визитная карточка немецкого внедорожника. Хотя, Арнольд Шварценеггер не так давно хвастался своим экземпляром эксклюзивного электрического, «зеленого» G-Wagon.

Говоря о внешности Mercedes G63 AMG 2020, стоит отметить, что это самая «утонченная» и «изысканная» версия за всю историю модели. Спереди, новинка щеголяет расширенными «ноздрями» радиаторной решетки за счет хромированных вертикальных стоек, новой оптикой с функцией адаптивного освещения Adaptive Highbeam Assist Plus, спортивным бампером и металлическими «брекетами».

Профиль модели выделяется многоспицевыми 22-дюймовыми дисками и мощными тормозными суппортами Brembo, выглядывающими из увеличенных колесных арок. По всему кузову простирается черная полоса с эмблемой AMG – еще одно характерное отличие Mercedes G63 2020. По классике жанра, под порогами спрятан дуэт модернизированной выхлопной системы, звучащий словно трактор, вспахивающий поля.

Сзади, G63 AMG 2020 выглядит наиболее элегантно: новый бампер с металлическими «скобами», светодиодные фары и полноразмерная запаска под фирменной крышкой Mercedes. Даже на фоне смазливых новичков от Lamborghini и Bentley, чьи долларовые ценники имеют 5 нолей, Mercedes выглядит очень харизматично.

Это должен знать каждый водитель:  Бой комарам в машине как сделать фумигатор для автомобиля

Интерьер Mercedes-Benz G63 AMG 2020

Невозможно пройти мимо интерьера G63 AMG. Салон этого внедорожника – космический корабль, правда, с отвратительной аэродинамикой. Весь салон усеян премиальною стеганой кожей Nappa, вставками из натурального дерева, алюминия и карбона. Последнее немного подчеркивает спортивность версии G63 AMG. Перед водителем располагается цифровая приборная панель диагональю 12,3-дюйма. Второй дисплей, системы навигации и мультимедиа, также получил 12,3-дюймовую диагональ. Оба монитора «спрятаны» под монолитным куском стекла и расположены на одном уровне.

При помощи переключателей на руле (их многофункциональность слегка вводит в замешательство по началу) и джойстика управления, можно регулировать всевозможные функции и настройки немецкого внедорожника, начиная от интерфейса приборной панели, заканчивая настройкой подвески, работы мотора и т.п. Отдельного внимания заслуживают дефлекторы климат-контроля, выполненные из алюминия и похожие на реактивные сопла все тех же космических кораблей.

Стоит отметить, что в салоне стало немного больше пространства за счет увеличения длины на 101 миллиметр, ширины 121 мм на и высоты на 41 мм. В багажнике хватит места, чтобы вместить все покупки любимой, даже если это будет черная пятница.

Технические характеристики Mercedes-Benz G63 AMG 2020

Чтобы хоть как-то оправдать ценник с 6 нулями, Mercedes G63 AMG 2020 получил новые двери (с меньшими щелями), более качественную шумоизоляцию, все современные технологии Mercedes, а также богатую отделку, о которой говорилось ранее. Под капотом инженеры установили 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами, о чем свидетельствует шильдики на боковых крыльях «V8 biturbo». В общей сложности силовая установка Mercedes G63 AMG 2020 генерирует 585 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин.

В тандеме с 9-устпенчатой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, полноприводный внедорожник срывается с места до сотни за 4,5 секунды. Это на 0,5 секунды быстрее прошлой модели AMG G65. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч. При установке дополнительного пакета AMG Driver, планка подымается до отметки 240 км/ч. При этом в Mercedes заявляют о среднем уровне расхода топлива в 13,2 литра на сотню.

Стоит отметить, что в увеличении мощности сыграло расположение турбокомпрессоров. В новом G63 2020 они устанавливаются между цилиндром V-образного двигателя, под впускным коллектором. Каждая турбина имеет собственную систему подачу воздуха и отработанных газов, что положительно сказывается и на самой работе цилиндров двигателя. Вдобавок, такое строение уменьшает размеры двигателя и дает больше пространства для выхлопной системы, чтобы хоть немного улучшить уровень выбросов, для соответствия экологическим нормам.

4,0-литрвоый двигатель получил новую систему промежуточного охлаждения, новые электронные «мозги», позволяющие применять функцию дезактивации цилиндров, при езды без нагрузок, позволяя поумерить аппетит хищного зверя. Трансмиссия AMG Speedshift TCT 9G специально запрограммирована на большие нагрузки и отточена под G63 2020 и его полного привода AMG Performance 4Matic. Различные режимы изменяют приемистость и динамику. Так, выбрав спортивный режим, автомобиль будет максимально быстро переходить на пониженную передачу, чтобы дать владельцу «скоростные всплески». Сами передачи можно переключать на рулевом колесе.

Система полного привода с автоматическим распределением крутящего момента (стандартно 40:60) комплектуется блокировкой дифференциала с режимом блокировки среднего уровня. При необходимости, блокировкой дифференциала можно воспользоваться вручную, из салона авто.

Завершает список высокотехнологичных приемов Mercedes – адаптивная подвеска AMG с автоматическим регулированием демпфирования, что улучшает качество езды независимо от ландшафта, по которому будет ехать автомобиль. Выбрать можно между комфортным и спортивными режимами, что также изменяет приемистость G63.

Но давайте будем честными, покупателям таких машин, Все эти «новшества» в деталях, будущим владельцам на 99% не нужны и не интересны. Это всего лишь вкусная маркетинговая «приманка».

Цена Mercedes-Benz G63 AMG 2020

В данный момент, официальная цена нового Mercedes-Benz G63 AMG 2020 не озвучена. Но если сложить все технические достоинства и новшества модели, можно смело утверждать что стоимость внедорожника составит минимум 200-250 тысяч долларов. Для сравнения, G63 2020 модельного ряда сейчас стоит порядка 230 000 долларов. Первые Mercedes G63 AMG появятся на рынке уже 18 марта. Официальный старт продаж запланирован на июнь 2020 года.

2020 Mercedes-AMG G63: событие вселенского масштаба

Этот 585-сильный Mercedes-AMG G63 2020 модельного года может и выглядит как уже давно и хорошо известный нам всем, но слегка изменённый G-класс. Но на самом деле это новый и более совершенный внедорожник.

Mercedes-AMG G63 2020 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный кенгурятник на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же этот рамный проходимец смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым пустынным, местами покрытым грязью дорогам к востоку от Сан-Диего.

Читайте также о G-классе:

Тогда как обычный Mercedes G-Class со сменой поколений стал легче на 170 кг, его «заряженная» версия G63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть он на 131 кг тяжелее G500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E63S.

Впрочем, новый G не скрывает своего внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

Галерея: 2020 Mercedes-AMG G63: First Drive

Тем не менее, G63 обладает врождённым очарованием, а второе поколения модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью без каких-либо жертв. Вместо «древнего» моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения, стремясь вернуть в нулевое положение. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G63 на асфальте, приблизив их к предельным.

Однако настоящая магия новинки скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то теперь — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому новому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G63 умудряется стартовать с места и ускоряться как иной классический американский масл-кар.

Mercedes утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT53 4-Door. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G63, то он, конечно же, выше, чем у G550 (14,1 л/100 км в городе, 10,8 л/100 км по трассе и 12,1 л/100 км в смешанном цикле). В городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Это должен знать каждый водитель:  Opel GT Призрак революции

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, спереди и сзади), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить себе чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой и шильдиками Mercedes-Benz, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить собой электронного помощника).

Но я уверен, что G63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей, обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-Class, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый Алькантарой руль за $500, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за $850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за $1300, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за $1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за $2300 и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за $3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за $7200, в который включены: безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в $166 095. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по базовой цене в $147 500, что на $23 000 дороже менее мощного G500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене $147 500, что на $23 000 дороже менее мощного G500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G63 2020 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать будто это эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

Новый Mercedes-AMG G63 обзавёлся спецверсией Edition 1

Как отмечает ресурс, по традиции, специальная версия внедорожника Mercedes-AMG G63 Edition 1 нового поколения будет доступна в течение первого года производства модели.

Судя по опубликованным фото, «заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1 нового поколения получил тёмное оформление экстерьера с контрастными красными акцентами. Отметим, что матовый чёрный кузов также контрастирует с тёмно-серым низом.

В оснащение «приветственного заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63 Edition 1 2020 модельного года входит набор уникальных 22-дюймовых «катков» чёрного цвета с красными акцентами, под которыми красуются красные тормозные суппорта.

Чёрная и красная тема экстерьера находит продолжение в салоне высокопроизводительного автомобиля. Например, здесь имеются уникальные сиденья с обшивкой тёмной кожи и красными вставками. Кроме этого, в салоне есть вставки из тонированного углеродного волокна и металлические акценты.

Напомним, «заряженный» Гелендваген Mercedes-AMG G63 нового поколения был официально рассекречен несколько дней назад. Автомобиль питается от модернизированного двигателя 4.0 V8, который способен генерировать 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 9-диапазонный «автомат». Тип привода – полный.

Новый Mercedes-AMG G63 способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость – 137 миль в час (220 км/ч) или 149 миль в час (240 км/ч) с дополнительным пакетом AMG Driver.

Машина Mobicaro Mercedes-AMG C63 DTM 1:43 асф.

Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в розничных магазинах

О товаре

Почувствуйте себя на гоночной трассе DTM! Машина Mobicaro Mercedes-AMG C63 сделана в стиле участников знаменитого чемпионата. С ней игровой заезд получится захватывающим.

  • Машинка копирует внешний вид Mercedes-AMG C63 в масштабе 1:43.
  • Дизайн в стиле гоночного авто.
  • Свободные поворотные колеса.
  • Отлично подходит для игр и как коллекционная модель.

Новое платье короля: тест Mercedes-AMG G 63

Он сменил военную форму на деловой костюм и надел очки в модной оправе, но с первой же минуты знакомства демонстрирует, что бывших не бывает. Старые добрые дверные ручки с тугой металлической кнопкой по‑прежнему приводят в замешательство любого человека, который никогда прежде не ездил на Gelandewagen. Нет, нужно не просто потянуть за ручку. Бесключевой доступ, говорите? Ну-ну. Отвесную дверь на внешних петлях, хоть и не такую плоскую, как раньше, нужно не просто закрывать — ей нужно хлопать, брутально и смачно. Какие ещё доводчики? Рук нет, что ли?

Ещё раз вздрогнуть озадаченного пассажира заставит хлёсткий металлический щелчок сработавшего при наборе скорости центрального замка. Звонкий и такой же убедительный, как ударно-спусковой механизм. Ну а если ваше знакомство с новым «Геликом» началось с багажника (и такое бывает), то можно заметить, что хоть его объём и уменьшился, но дверь здесь такая же тяжеленная благодаря висящему на ней запасному колесу в металлическом кожухе. Да какие ещё электроприводы? Берёшь вот так за внутреннюю ручку и… Бах!

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо можно ли проезжать под «кирпич» спасая тяжелобольного

Осмотревшись, можно заметить принципиально новый интерьер. «Гелендваген» взял всё лучшее у легковых моделей Mercedes-Benz, но ухватистый поручень перед пассажиром выдаёт старого вояку, словно выпирающая из-под пиджака кобура. И да, матовый серебристый пластик «под алюминий», конечно, лучше, чем чёрный глянцевый, но в дорогом салоне он выглядит тоже не очень. На панели — два широкоформатных 12,3-дюймовых экрана с великолепной графикой, объединённые общим стеклом, как на S-классе.

Плюс тут стало просторнее: длина салона выросла на 101 миллиметр, ширина — на 121 мм, высота — на 40 мм. Места для ног спереди стало на 38 миллиметров больше, сзади — на целых 150 мм. Спереди действительно стало гораздо удобнее, хотя посадка, к счастью, осталась подчёркнуто высокой, а вот сзади всю прибавку, кажется, съел более массивный диван — теперь это действительно комфортный диван, а не скамейка. Но креплений Isofix сзади теперь не три, а два — как у всех. Жаль. Салон-то стал шире как спереди (+68 мм на уровне локтей), так и сзади (+56 мм).

Внутри теперь значительно тише — спасибо двойным стёклам в передних и задних дверях и второму контуру уплотнителей. Остальные стёкла теперь вклеены, а не вставлены на резиновых уплотнителях: кроме прочего, это повышает жёсткость кузова. Однако звук выхлопа из выведенных под пороги двойных насадок остался таким же громким и вызывающе грубым — потому что его не только слышишь, а буквально чувствуешь кожей. Да, по сравнению с прежним «шестьдесят третьим» звук уже не так богат на спецэффекты: тот мотор хрипел, всхлипывал, свистел и ревел, а этот — лишь рычит. Но как рычит!

Четырёхлитровый битурбомотор V8 заменил в новом «Гелике» старый 5,5-литровый агрегат, тоже с двойным наддувом. Мощность подросла до 585 лошадиных сил, а момент — до 850 Н∙м. С места до 100 км/ч G 63 катапультируется за 4,5 секунды и развивает (с пакетом AMG Driver’s package) максимальную скорость в 240 км/ч. Страшно подумать, ведь внедорожник предыдущего поколения я не рисковал разгонять более 160 км/ч. У мотора с двухпоточными турбокомпрессорами в развале цилиндров модифицированы поршни, доработана система охлаждения наддувного воздуха и написана новая прошивка.

Блок цилиндров — полностью алюминиевый, система непосредственного впрыска бензина — со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками. И модная нынче система AMG Cylinder Management, которая отключает половину цилиндров (2, 3, 5 и 8-й) при частичной нагрузке в режиме «Комфорт». Я не почувствовал от неё особой экономии топлива: при обычном ежедневном ритме средний расход ни разу не опустился ниже 22 литров на 100 километров, а в режиме «пробки с прохватами со светофоров» Gelandewagen легко выпивал и более 30 литров «сотого» бензина.

Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift TCT 9G здесь работает в высшей степени оперативно, хотя кому-то переключения могут показаться грубоватыми — порой при смене передач ощутимы толчки. Эй, ну мы же в «Гелике», какие тут могут быть нежности? И наконец-то селектор АКПП переехал с тоннеля на рулевую колонку, как в легковых «Мерседесах». Трансмиссия AMG Performance 4Matic теперь делит тягу по осям в соотношении 40:60 — у предшественника полный привод был симметричным. Передаточное отношение раздаточной коробки составляет теперь 2,93 вместо 2,1 на предыдущей модели. Понижающая передача включается кнопкой на скорости до 40 км/ч, обратно — до 70 км/ч. «Центр» блокируется многодисковой муфтой, передний и задний дифференциалы — кулачковыми муфтами. Привод блокировок отныне не гидравлический, а электромеханический.

Версия G 63 оснащается спортивной подвеской AMG Ride Control с адаптивным регулированием амортизаторов. Кнопкой на тоннеле можно выбрать желаемый уровень жёсткости из трёх: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Традиционная для Mercedes-Benz система Dynamic Select позволяет выбирать режимы движения из пяти предустановленных: это «Скользкая дорога», «Комфортный», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». При блокировке межосевого дифференциала становятся доступны три внедорожных режима: «Песок», «Грунт» и «Скалы».

Режим «Песок» меняет параметры силового агрегата для лучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах, «Скалы» — для прохождения участков, требующих высокой артикуляции подвески и частого вывешивания одного или нескольких колёс, а «Грунт» позволяет эффективно передвигаться по мягким и скользким поверхностям. Но на серьёзном бездорожье новый Gelandewagen мы уже испытали летом в Сочи — на «Горе Легенд», поэтому сейчас речь пойдёт о городской эксплуатации.

Ездить на нём прекрасно что в городе, что за его пределами. Окружающие водители вдруг становятся любезны как на подбор, а из левого ряда всех просто сдувает. Обзорность вперёд и вбок просто великолепна благодаря квадратному кузову, а вот в салонное зеркало видно только кусочек стекла с запасным колесом. Почти вертикальное ветровое стекло нужно постоянно поливать «незамерзайкой» — помнится, зимой у меня уходила минимум одна канистра в неделю. И тоненьких струек всё так же не хватает для нормальной работы стеклоочистителей: сюда просятся современные веерные омыватели.

Почти плоские боковые стёкла моментально покрываются грязью в слякоть, но стойки ветрового стекла — тончайшие по современным меркам. Рулится «Гелик» с реечным механизмом теперь не хуже кроссоверов, но сравнительно большую массу никуда не спрячешь: система стабилизации то и дело одёргивает водителя, а в быстрых поворотах передние колёса внедорожника стремятся уплыть наружу в сносе. Руль ощутимо тяжелее, чем у модификации G 500. А вот устойчивость на прямой и в пологих виражах — прямо-таки локомотивная!

Причём независимо от покрытия или качества дорожного полотна. G-класс способен мчаться, буквально не разбирая дороги: ямы, колдобины или лежачих полицейских он просто не замечает. Энергоёмкость и выносливость подвески выше всяких похвал! И плавность хода хороша: «Гелендваген» впервые стал комфортным автомобилем. Самый оптимальный и сбалансированный режим адаптивных амортизаторов — именно «Комфорт», тогда как «Спорт» и он же с плюсом откровенно жёсткие без каких-либо особых бонусов взамен.

Тормоза здесь безусловно лучше, чем на прежнем Gelandewagen, но по-хорошему нужны механизмы ещё мощнее. Вот прямо совсем не помешали бы: если в городе проблем нет, то при торможениях с высоких скоростей хотелось бы большей уверенности. В целом новый Mercedes-AMG G 63 остался автомобилем, который даёт уникальные, совершенно несравнимые ощущения от вождения — нет, даже от передвижения на нём. И это вещь для ценителей: нужно понимать, что несмотря на цену, здесь нет многих привычных для современных автомобилей фишек.

И вот что интересно — сократится ли жизненный цикл модели после перехода на новое поколение? Ведь раньше культовый «Гелик» был вне моды и времени — у него не было рестайлингов каждые три-четыре года и не выходил новый кузов раз в пять-шесть лет. Но теперь он другой: что изменится? Время покажет, ну а пока нужно наслаждаться тем, что есть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: