Cтефано Доменикали, Lamborghini «Китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет!»

Valve ответила на расистский скандал с участием китайцев в Dota 2

В Dota 2 произошёл скандал на расисткой почве. Темнокожие здесь не при делах: на этот раз на игру обиделись китайцы.

Как передаёт ResetEra, филиппинец из команды compLexity Gaming под ником stem участвовал в матче против китайской команды Royal Never Give Up. В какой-то момент он написал в общем чате: Gl chingchong.

Ching chong считается оскорбительным выражением: оно подразумевает, что все азиатские языки звучат одинаково и по произношению похожи на этот самый «чинь-чонь». Как пишут некоторые пользователи, для китайцев это выражение — словно «ниггер» для темнокожих.

Хозяева compLexity Gaming заверили, что выступают против любой формы нетерпимости и пообещали влепить stem официальный выговор и максимально возможный штраф.

We have been made aware of an inappropriate comment by one of our players in today’s #coLDota #DreamLeague match. Complexity Gaming does not condone intolerance of any kind and the player will receive a formal reprimand, as well as a maximum fine.

Спустя несколько дней ситуация повторилась. Киберспортсмен Kuku гонял в публичных матчах Dota 2, столкнулся с обилием иероглифов в чате и отреагировал: wtf, ching chong. Что любопытно, Kuku тоже филиппинец.

Двух оскорблений от филиппинских киберспортсменов хватило, чтобы китайское сообщество Dota 2 взорвалось. Оно устроило игре в Steam бомбардировку дизлайками: с 7-го по 12 ноября Dota 2 получила свыше 6 000 отрицательных отзывов со множеством жалоб на китайском языке.

Понадобилось ещё несколько дней, чтобы Valve наконец подготовила официальный ответ и опубликовала его в блоге Dota 2. Компания подчеркнула, что профессиональные игроки должны понимать свою ответственность: они представляют сообщество Dota 2 вне зависимости от того, где находятся. А выражения, использованные «некоторыми игроками на прошедшей неделе», причинили боль фанатам.

Valve считает, что глубоко внутри все киберспортсмены уважают друг друга. Однако компания не потерпит любые формы расистских оскорблений между профессиональными игроками. По мнению Valve, ругань даже от одного киберспортсмена наносит вред всему сообществу Dota. В дальнейшем разработчики собираются применять жёсткие наказания, если игроки будут дурно себя вести и выставлять аудиторию Dota 2 в плохом свете.

Valve надеется, что геймеры по всему миру вынесут для себя урок из произошедшего. В конечном итоге, мол, все люди хотят одного: чтобы их любимчики хорошо себя показывали, а Dota 2 была приятной игрой. «Давайте наслаждаться Dota вместе», — заключает компания.

«Раковина с раменом»: китаец «ремонтирует» сантехнику и мебель с помощью лапши, печенья и яиц Материал редакции

Для починки стола мастеру требуется краска, наждачная бумага и немного крекеров.

В начале мая в соцсетях разошёлся ролик, на котором мужчина «чинит» разбитую раковину с помощью лапши быстрого приготовления: он засыпал еду в трещину, посыпал её специями, нанёс клей, при помощи наждачной бумаги придал форму и покрыл белой эмалью. В других видео герой не ограничивается лапшой и использует для ремонта яйца, печенье, рис и табак.

Автор ролика — пользователь под ником Xiubandrng, который ведёт аккаунт в приложении Doyin. Это китайская версия TikTok, доступ к ней нельзя получить из России. В своих видео он ремонтирует сантехнику, мебель, музыкальные инструменты и автомобили, часто используя в качестве уплотняющего материала разнообразную еду.

Ролик с «раковиной из лапши» набрал популярность в Твиттере и на Reddit. Пользователи обсуждали непрочность конструкции и шутили о том, что можно заварить «Доширак» прямо в раковине, просто включив воду.

Покупать серые Xiaomi стало опасно: почему и как избежать проблем?

В целях борьбы с серым рынком компания Xiaomi ввела региональные ограничения в своих смартфонах. Отныне устройства с китайской прошивкой предназначены только для Китая, а с глобальной — для всех других регионов. Процесс перепрошивки был заметно усложнён, из-за чего пострадали уже тысячи пользователей, получившие «кирпичи». Мы разобрались в ситуации и подготовили полезные советы для фанатов китайского бренда.

Что случилось?

Смартфоны Xiaomi в зависимости от рынка поставляются с глобальной или китайской прошивкой. В последней нет никаких языков кроме китайского и английского, а также не установлены сервисы Google. Продавцы и сами пользователи раньше заказывали модели для китайского рынка, а затем ставили на них глобальную прошивку. Но в середине августа начали появляться первые сообщения о том, что перепрошивка аппарата для китайского рынка на глобальную прошивку приводит к «окирпичиванию» смартфона.

12 сентября на официальном форуме MIUI появилось сообщение от администратора следующего характера:

Дорогие Mi-фанаты, есть кое-что крайне важное, что вам следует знать перед установкой прошивки или обновления.

1. Смартфоны Xiaomi, выпускаемые для китайского рынка, не предназначены для установки глобальной версии MIUI.

2. Смартфоны Xiaomi, выпускаемые для глобального рынка, не предназначены для установки китайской версии MIUI.

Мы настоятельно рекомендуем вам покупать смартфоны Xiaomi через официальные или авторизованные каналы продаж и дважды проверять информацию о системе перед прошивкой или обновлением.

Спасибо за понимание.

сообщение от администрации форума MIUI

Объявление от Xiaomi поступило слишком поздно. К тому времени проблема уже получила массовый характер, и количество владельцев «кирпичей» исчислялось тысячами.

Для кого это важно и почему?

Главный резон покупать смартфоны Xiaomi из Китая заключался в экономии. У себя на родине они стоят в среднем на 30% дешевле, чем в официальной российской рознице. Также сэкономить можно было, покупая серые Xiaomi в небольших российских интернет-магазинах. И китайские продавцы на условном AliExpress, и российские перекупщики очень часто прошивали глобальную версию MIUI самостоятельно. И даже если вам в руки попадал чисто китайский смартфон, не составляло особого труда установить прошивку с русским языком, Google Play, Google Pay и другими необходимыми сервисами.

От новой политики китайской компании пострадали не только любители сэкономить, но и энтузиасты, которые покупали глобальные версии смартфонов, а затем ставили на них свежие китайские сборки MIUI для разработчиков, включающие самые последние нововведения.

Теперь простых способов установить новую прошивку на современные смартфоны Xiaomi не осталось.

Согласно сообщениям пользователей на форуме 4PDA, на официальном форуме Xiaomi и других профильных ресурсах, проблема затронула абсолютно все модели смартфонов Xiaomi, выпущенные в 2020 году. Исключением стал только Pocophone F1, на который новое ограничение не распространяется. Напомним, что он работает на модифицированной версии MIUI и выпускается суббрендом Xiaomi.

Как не получить «кирпич»?

Перепрошить смартфон Xiaomi и не получить «кирпич» всё же можно. Для этого необходимо предварительно разблокировать загрузчик и оставить его в этом состоянии после установки новой прошивки. Сделать это можно официально, подав заявку на разблокировку, или же воспользоваться неофициальной утилитой XiaoMiTool. В случае использования последней успех не всегда гарантируется и всё же придётся обращаться к производителю, а в этом случае заявку могут рассматривать до месяца.

Сразу отметим, что обращаться в фирменный сервисный центр Xiaomi бессмысленно, так как при выяснении причины поломки сотрудники тут же «порадуют» вас отказом в приёме устройства на ремонт.

Можно ли спасти «брикнутый» смартфон?

Оживить смартфон после неудачной перепрошивки всё же можно, но это требует соответствующих знаний и занимает немало времени. Для этого необходимо установить исходную прошивку через EDL-режим:

  1. Выключите смартфон и затем одновременно зажмите клавиши питания и увеличения громкости.
  2. Дождавшись вибрации, отпустите клавишу питания, продолжая держать кнопку громкости вверх.
  3. В появившемся меню выбирайте пункт Download и устанавливайте стоковую прошивку с помощью официальной Windows-утилиты MiFlash, следуя указаниям в ней.

Описанный выше способ помогает не во всех случаях. Если восстановление через EDL не удалось, то вернуть смартфон в рабочее состояние можно платным способом, воспользовавшись услугами людей, владеющих авторизованным аккаунтом. Важно отметить, что в этом случае необходимо разбирать устройство.

Сейчас у фанатов Xiaomi осталось три способа получить смартфон с глобальной прошивкой:

1. Покупать устройства с китайской прошивкой и ждать до месяца официальной разблокировки, подав заявку Xiaomi. Процедура описана у нас на форуме.

2. Использовать для разблокировки загрузчика сторонние утилиты, которые не всегда срабатывают.

3. Покупать смартфоны с глобальной прошивкой в официальном магазине или у авторизованных продавцов.

Лифан Х50 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

К своему несчастью 31 августа 2020 года приобрел автомобиль Lifan X50. При покупке автомобиля заметил глубокую царапину на заднем бампере под крышкой багажника, менеджер никак не отреагировал на мою претензию, сказав: «Не хотите не покупайте», так же в багажнике не горела лампочка подсветки, оказалось неисправен замок багажника, через 2 недели заменили по гарантии.
С момента покупки машина закрывается или открывается, с брелка, с 5-9 раза. Дилер утверждает, что это нормально: «Это болезнь данной модели».
Заклинила передняя правая дверь спустя 1.5 месяца эксплуатации, ещё не починили (с момента обращения в дилерский центр прошел месяц)
Необходимо постоянно звонить в дилерский центр или к офицалам.
Была бы возможность вернуть деньги за автомобиль назад, даже задумываться не стал.

за весь срок эксплуатации было две поломки(правый электрозамок и трубка кондиционера) заменил по гарантии в течении двух недель.

Всем привет. Решила дать отзыв по своей машине Лифан х50. Мы купили Лифан месяца 3 назад в Алматы в центре ABS-CARS. Покупала для себя и решила выбрать именно Х50, потому что она компактная. Ездить на ней просто доставляет вдохновения. Она очень мягка, отзывчивый руль. Не стаешь за рулём. Без проблем поднимались с семьёй в горы. А когда едешь по трассе удобно пользоваться режимом Спорт. Машина становится динамичней — словно порхаешь и за рулём не устаешь. Что ещё нравиться – она экономичная. Один раз заправила и езжу целую неделю. В общем я влюбилась в свою машину с первого дня как села за руль ��

Выбор модели не сработал. Пишу про лифан х50

Итак, плюсы списком:
цена
компактность
люк
есть подогрев
маневренность
внешний вид
У автомобиля приятный дизайн и формы. В нём приятно сидеть и им приятно управлять. Такой симпатичный городской хэтч для менеджера средней руки. Не слишком дорогой, но нафаршированный. Можно наслаждаться импортной холенностью автомобиля по низкой цене. От инженеров ауди автомобиль унаследовал качественную сборку, но увы уже нахватался слабеньких материалов от нынешних владельцев автомобильного концерна.
Затов остальном автомобиль, вполне надёжный и подготовлен к России. Двигатель прогревается быстро и в салоне не холодно. Водитель прогревается сразу с нескольких сторон. Я, лично считаю, что самый лучший подогрев тут — это сиденье, так что лучше не экономить, а брать подогрев не только для себя, но и на всех пассажиров.

Это должен знать каждый водитель:  Volvo S80 2.4 AT Оберег

10 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

Красивый, компактный, удобный автомобиль с высоким дорожным просветом. Комфорт выше всяких похвал, великолепный обзор и прекрасные ходовые качества. Очень богатая комплектация с музыкой, кондером, обогревом сидений, подушками безопасности и кучей всяких разных опций. Зимой ни разу меня не подвела, в морозы заводилась исправно, печка грела хорошо. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже не плохая, дорогу держит уверенно.

9 месяцев назад

10 месяцев назад

5 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

Впервые взяла китайца и выбрала себе Х50, было это в середине октября, комплектация люкс. По мне она в разы лучше своих конкурентов, особенно в категории цена/качество.
Двигатель 1.5 литра, 103 л.с. Покупкой очень довольна, хотя это все индивидуально. За свою цену по мне дак очень хорошая машина.
Машинка понравилась хорошей управляемостью. Передачи включаются легко, во время парковки легкий, на трассе автомобиль ведет себя хорошо.
Автомобиль снабжен полноразмерной запаской.
Аудио-система порадовала, с разъемом для флешки. Электрические стеклоподъемники впереди и сзади, ABS, система стабилизации, фронтальные подушки, боковые подушки безопасности, подогрев и электропривод зеркал, а главное на лето – кондиционер.
Итого: стильный городской и компактный кроссовер, за доступную цену.

Очень комфортный и красивый автомобиль который не утомляет при вождении. Это не первый мой автомобиль. Комплектация за такие деньги очень хорошая.Я довольна!

Cтефано Доменикали, Lamborghini: «Китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет!»

Дональд Трамп признал распространение синтетических опиоидов в США чрезвычайной ситуацией. Сколько человек погибают от них в России, не знают ни в Минздраве, ни в МВД. Никита Сологуб расспросил о производных фентанила чиновников профильных ведомств, Евгения Ройзмана, волонтеров, работаюших в программах снижения вреда, наркопотребителей и подпольных химиков.

В конце июля москвич Артем Зарубкин (имя погибшего изменено) отмечал свой 20-й день рождения. Он пригласил гостей, зашел на сайт даркнет-рынка [Роскомнадзор] Marketplace, выбрал свой любимый магазин — «[Роскомнадзор] Шоп» — и кликнул на кнопку «купить» рядом с предложением о нескольких граммах мефедрона. Артем с друзьями часто проводили время, принимая эйфоретики. «Клад» лежал в одном из столичных парков. Забрав его и вернувшись домой, юноша решил протестировать вещество и [Роскомнадзор] толщиной с мизинец — при [Роскомнадзор] меньшее количество мефедрона не подействовало бы.

Когда гости пришли, Зарубкину стало плохо, рассказывает его знакомый. Друзья не понимали, в чем дело: мефедрона было явно недостаточно для передозировки. Они не стали вызывать скорую, пытаясь спасти молодого человека аптечными средствами. Через некоторое время он умер.

По итогам разбирательства с администратором магазина выяснилось, что купленное Зарубкиным вещество было не популярным эйфоретиком, а смесью, содержавшей карфентанил — сильнодействующий синтетический опиоид. Собеседник «Медиазоны», не понаслышке знакомый с системой продажи психоактивных веществ в российском даркнете, объясняет случившееся так: курьер, развозивший мастер-клады — свертки с крупными партиями наркотиков, предназначающиеся для магазинов на [Роскомнадзоре] и подобных ему площадках — перепутал один сверток с другим.

Кладмен — следующий участник цепочки, в задачи которого входит забрать мастер-клад, при необходимости расфасовать его и сделать закладки для потребителей — думая, что забрал мефедрон, стал разбрасывать по городу зип-локи с веществом. Как рассказал друзьям Зарубкина администратор «[Роскомнадзор] Шопа», на двадцатой закладке он решил попробовать наркотик сам и скончался. За сутки с того момента, как кладмен начал раскидывать партию, до гибели Зарубкина, из-за которой в магазине узнали об ошибке, покупатели разобрали все оставшиеся 19 кладов. Погибнуть мог каждый из них.

Официальных данных, показывающих число передозировок от фентанил-производных с летальным исходом по всей России, не существует. Но c начала этого года счет смертей идет на сотни.

«Ох, как же мне хорошо»

Опиоидный анальгетик фентанил был синтезирован бельгийским ученым Полом Янсеном в 1960-м году и вошел в клиническую практику в качестве общего анестетика. Применяется он и сейчас, в том числе в России. Фентанил и другие вещества его ряда, например, карфентанил, ремифентанил и сулфентанил, входят во второй список перечня наркотических средств, подлежащих контролю. Их оборот разрешается только в медицинских, научных, экспертных и ветеринарных целях. В России фармацевтическим производством фентанила занимается ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии». В 2020 году он произвел 1,4 килограмма субстанции, в 2020 году — 1,6 килограмма, говорится в ответе МВД на запрос «Медиазоны».

Однако оценить, в каком объеме изготавливают производные фентанила подпольные лаборатории, невозможно. В том же ответе на запрос МВД сообщило, что за семь месяцев 2020 года органы внутренних дел изъяли 27,44 килограмма карфентанила (всего 449 фактов изъятия в 27 регионах; при этом в Москве было изъято лишь 0, 57 грамма этого вещества) и 91 грамм 3-метилфентанила (51 факт изъятия в шести регионах). Одного грамма этих веществ, получивших известность под общим названием «белый китаец», хватает на 20-30 разовых доз. Таким образом, за год в России изъяли от 550 до 825 тысяч доз производных фентанила.

Их «прародитель» фентанил в 100 раз сильнее морфина и в 65 раз — медицинского героина. Химик Сергей, на протяжении более чем 20 лет занимавшийся изготовлением наркотиков в кустарных условиях, объясняет: если взглянуть на формулу фентанила, станет ясно, что это вещество имеет свойства как опиата, так и эйфоретика одновременно.

Его не слишком популярное в России производное — 3-метил-фентанил — отличается от «прародителя» тем, что в несмертельных дозах вызывает эйфорию и сексуальное возбуждение, говорит Сергей. Карфентанил же, которого в России изымается «в 300 раз больше», чем 3-мети-фентанила, скорее «не наркотик, а химическое оружие». «В положении от первой фенильной группы до аминогруппы он не имеет никаких радикалов. А это значит, что эта цепочка будет разрушена при первом же прохождении через печень. И человек, вкусивший это вещество в чистом виде, успеет сказать только лишь «Ох, как же мне хорошо», после чего правая часть формулы, действуя через рецепторы гамма-аминомасляной кислоты, просто погрузит его в такой сон, что человек забудет о том, что должен дышать — со всеми вытекающими последствиями. Короче, это идеальное средство для самоубийц», — рассказывает химик. «При этом из-за простой формулы карфентанил сделать может даже школьник, имевший по химии тройку. Есть специализированные магазины, которые торгуют именно веществами для изготовления наркотиков. А у карфентанила очень простая формула, которая, с учетом этих магазинов, доступна каждому», — добавляет Сергей.

«Трое купили — трое дознулись — трое умерли»

Начиная с прошлого года российские СМИ рассказывают об «эпидемии передозировок» фентанилом в США. Сообщения о похожей ситуации в России стали появляться только в июне этого года в региональных СМИ. Так, 20 июня начальник отдела по надзору за исполнением законов об обороте наркотиков прокуратуры Свердловской области Михаил Шаров сказал порталу 66.Ru, что за пять месяцев 2020 года от передозировки «белым китайцем» скончалось уже более 100 жителей региона, в то время как за весь 2020 год таких случаев было 112. 26 июня издание Znak.сom со ссылкой на данные Челябинского областного бюро судебно-медицинской экспертизы написало, что с начала года в городе погибли 109 наркопотребителей, 90 из которых умерли от передозировки карфентанилом. Глава города Евгений Тефтелев утверждал, что только в июне от «белого китайца» погибли 30 человек. 14 июня замдиректора городской станции «скорой помощи» Тольятти Светлана Пасашкова сообщила изданию TLTgorod, что каждые сутки врачи скорой регистрируют до 9–10 случаев передозировки (в то время как ранее их было от одного до трех в сутки), и почти всегда речь идет о передозировке «синтетикой».

В начале августа президент США Дональд Трамп объявил ситуацию с распространением опиоидов «национальным бедствием». Такой подход позволит исполнительной власти направлять дополнительные деньги в лечебные учреждения и вносить коррективы в правила пользования государственной программой медицинской помощи нуждающимся Medicaid. Канадские, американские и британские СМИ постоянно пишут о фентаниле и все более частых случаях передозировки, называя распространение синтетического наркотика «эпидемией».

Волонтер программы снижения вреда в Екатеринбурге Иван Жаворонков говорит, что на самом деле «китаец» появился в городе еще в мае прошлого года. «Передозировки происходят вспышками — то нет, то сразу счет на десятки. Сейчас народ стал поосторожнее: кто плотно сидит, те уже разобрались с дозировками. Но смертей меньше не стало, по ощущениям. Вот в ЖБИ (Комсомольский район Екатеринбурга — МЗ) приезжаешь, и местные рассказывают: ну вот там за гаражами семь человек умерло, вот тут двое или трое за месяц. Это не говорит о какой-то картине, но постоянно такое слышишь», — рассказывает он. Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман признает, что в городе часто случаются передозировки фентанилом с летальным исходом, но не считает эту проблему значительной. «Такие случаи есть, конечно, но сейчас героин-то употребляют процентов 20 от общего числа потребителей, а карфентанил и того меньше. Главная проблема — это курительные смеси и пировалерон. Хотя от них летальных передозировок почти не бывает, но употребляют их в сотни раз больше людей, поэтому эта проблема стоит на первом месте», — говорит он. Точную цифру смертей от передозировок фентанила, «спайса» и «соли» Ройзман назвать не смог.

Комментируя информацию о многократном росте вызовов к жертвам передозировок «синтетикой» в Тольятти, руководитель местного проекта снижения вреда «Апрель» (организация включена в реестр иностранных агентов) Татьяна Кочеткова говорит просто: «Это очень много». «Если в скорой на одну станцию 10 звонков, то сколько всего передозировок? Не все же звонят, только очень маленький процент», — рассуждает Кочеткова.

По ее словам, с начала года в городе стали поговаривать о появлении «уличного метадона», который «держит, как героин», но полтора-два часа. «Говорили, что это белый порошок, что его нужно очень мало, и что им нужно часто догоняться. Затем где-то в начале лета или конце мая поползли слухи, что много передозов — знакомые знакомых, кто-то пишет сообщения, кто-то знает человека, который дознулся. Затем мы уже сами столкнулись с этим воочию — наши волонтеры чаще всего сидят на героине или «солях», а тут они все рассказывают, что вот, новая тема появилась. У одного нашего волонтера передоз был прямо в нашем офисе — я его сама лично откачивала. По клинике — опиоидная картина, но куб [антидота, применяющегося при передозировках опиатами] налоксона его не поднял. Очнулся он только через 40 минут, когда приехала скорая. Потом была девочка, которая одна из первых тревогу забила — стала писать в общей рассылке [волонтеров] о том, что людей нужно предупреждать, что этой штукой очень легко передознуться. Сама через три дня после этого скончалась», — рассказывает Кочеткова.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Astra астральное тело

«Кто давно колется, давно помнят, какой был китаец, а сейчас в нем очень много карфентанила. Мы распространяем налоксон среди употребляющих, и суть в том что при передозировке он действует не очень активно — по две-три ампулы ставят, и все равно человека можно не поднять. А так они засыпают прям, они просто засыпают и все. Засыпают и некоторые неделями в коме находятся. А потом умирают. Вот недавно девочка умерла — лежала в реанимации, в токсикологии, была в коме неделю, а потом умерла. Кто в подъезде умирает, кого откачивают. В общем, это не как раньше — героин, это непредсказуемая вещь», — добавляет Жаворонков из Екатеринбурга.

Как отмечает Кочеткова, независимо от того, как наркопотребитель покупает смесь с фентанилом или его производными — из рук в руки или через закладку — происходит это чаще всего в лесах в окрестностях города. «Обычно люди и ставятся прям там, а если передозировка, то никто не видит и не вызывает скорую. Трое купили — трое дознулись — трое умерли, двое купили — двое дознулись — двое умерли», — говорит она. Так происходит и в Екатеринбурге, отмечает Жаворонков.

Сейчас [Роскомнадзор] Marketplace закрыт, но еще в июне по запросам «фентанил» и «белый китаец» там можно было найти [Роскомнадзор]. Что на самом деле содержал [Роскомнадзор] — неизвестно. Цена — [Роскомнадзор]. Сейчас аналогичные предложения можно найти на другой, еще работающей интернет-площадке — [Роскомнадзор]. Там есть 25 предложений, большинство из них — в Москве.

«Его хочется»

Кочеткова уверена, что больше всего в «белом китайце» потребителей привлекает цена — если грамма героина потребителю со стажем хватает на сутки (после чего он начинает напряженно думать о том, где взять еще один грамм), то с граммом фентанила в одиночку не справиться никак: «Хватает на десятки доз, в зависимости от того, насколько привык». В результате, говорит она, «китаец» «зашел в город и прочно занял свою нишу наряду с «солями» и героином». При этом смерти не прекращаются, потому что потребители не знают, какое именно вещество они на этот раз покупают, путая фентанил с «солями» и называя его просто «синтетикой».

«Я сама была свидетелями этих разговоров среди потребителей, они обсуждают и друг другу не верят. Новое? Да, новое. Белый порошок? Да, белый порошок. Догоняться нужно каждый час? Да нет, сутки прет. И тот, который не верит, потом догоняется еще и еще, чтобы перло дольше, а потом передозировка. Они вчера взяли, укололись, через час еще укололись. Решили, ну а что, он все равно безопасный, нормально все. И они бахаются, увеличивают [дозу] и все. И пока они не наткнутся на это два, три, четыре раза, люди не понимали, что это вообще такое, что это разные вещества», — говорит она. «Кому китаец, кому метадон, как только не называют, людям же по барабану — ну, синтетический героин и синтетический героин», — объясняет Жаворонков.

По словам 37-летнего наркопотребителя из Тольятти Александра, у «китайца» есть как плюсы, так и минусы: «Мне не нравится химия, но гречка (героин — МЗ) фуфловая — грамм в двоих — так себе. А химию взяли на 1 200 [рублей] — вчетвером по два раза, еще и на утро осталось. Но ей нужно каждый час-полчаса догоняться, поэтому кажется, что не дознешься никогда, вот и умирают. Да и тяжело с химией. Гречка тоже химия, но другая. Вот я сейчас здоровый, не на дозе, а отходняки — как похмелье с кумаром вместе взятые, тяжелые. И психически, и физически, не как от героина».

Другой наркопотребитель пытается описать свои ощущения от употребления «китайца»: «Держит очень ровно, не волнами, не плавно, а прямо держит, и держит, и держит. Отголосок стимуляторов какой-то. И желание догоняться. Его хочется. Если героин ты сделал и успокоился, и даже если у тебя там лежит — замечательно, утром, на следующей неделе используем… А здесь включается такая вещь — сколько есть, столько и надо съесть. Пока не закончится, не остановишься. По сравнению с героином, если человек не на дозе, то он отступает постепенно, становится мягче, нет психического томления, аккуратно прет. А здесь он захватывает очень сильно мозг, включается кататимность».

Ни МВД, ни Минздрав не располагают статистикой смертности от передозировки производных фентанила, говорится в ответах двух ведомств на запросы «Медиазоны». В Минздраве лишь отмечают, что в общей сложности в России «количество больных наркоманией, снятых с наблюдения в связи со смертью по разным причинам (передозировка, психическое заболевание, самоубийство, несчастный случай и так далее) в 2020 году составило чуть более девяти тысяч случаев».

В апреле 2020 года внештатный наркоголог-психиатр Минздрава Евгений Брюн сообщал, что ежегодно в стране от передозировки наркотиков умирают около 8 тысяч человек.

Руководитель фонда Андрея Рылькова (организация включена в реестр иностранных агентов) Анна Саранг связывает волну смертей от передозировок фентанил-производными с особенностями российской наркополитики. «Конечно, проблема состоит в том, что распространение любых веществ, в частности опиатов, находится в руках черного рынка. В России параллельно существует проблема того, что у людей нет доступа к лечению, нет программ легального получения опиатов, в частности, программ заместительной терапии, поэтому очень многие наркозависимые подвергают себя риску, так как для них единственный доступ к опиатам — это черный рынок. В такой ситуации избежать смертей можно, только лишь просвещая употребляющих опиаты о том, что именно они употребляют, и предоставляя им неограниченный доступ к налоксону, который блокирует опийную передозировку и не дает умереть от нее. Наша организация уже несколько лет борется за то чтобы налоксон стал безрецептурным, но Минздрав не предпринимает шагов в этом направлении и не занимается программой распространения налоксона», — говорит она.

Исправлено 29 декабря 2020 года. По требованию Роскомнадзора из текста исключены указания на некоторые сайты даркнета и работавшие там магазины, которые ведомство сочло «информацией о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, способах и местах культивирования наркосодержащих растений».

Раз в неделю наши авторы делятся своими впечатлениями от главных событий и текстов

Cтефано Доменикали, Lamborghini: «Китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет!»

О том, почему кабины грузовиков Hyundai теперь будут ржаветь меньше, а новых городских и междугородных автобусов в ближайшем будущем в России мы так и не увидим, рассказал Алексей Валерьевич Храмцовский, управляющий директор официального российского представительства Hyundai Motor Company Hyundai Truck&Bus.

К.: В этом году на «Автоторе» кабины грузовиков HD78 перевели на технологию полного цикла, обещая при этом повысить её антикоррозионную стойкость. Каким образом планируется этого добиваться, и можно ли ждать таких же хороших новостей о кабинах HD35, 65 и 120?

А. Х.: Полный цикл сборки кабины предполагает её сварку и окраску. После сварки кабина подвергается всем необходимым обработкам в системе ванн и проходит катафорезную обработку, в том числе — и антикоррозионную. То есть, процесс обработки кабины перед покраской теперь ничем не отличается от процесса, который проходят кузова легковых автомобилей, собранных там же, на “Автоторе”. Главное — теперь весь процесс будет находиться в наших руках, а значит, мы сможем влиять на него незамедлительно.

Конечно, сама по себе адаптация кабины под условия российской эксплуатации получается более трудозатратной и материалозатратной: приходится учитывать особенности эксплуатации в условиях нашей зимы, влажности, реагентов на дорогах.

Ранее мы получали окрашенные готовые кабины, антикоррозионную обработку которых выполняли по унифицированной программе что для азиатского, что для российского рынков. Разницы между ними не было: всё производство шло на одной конвейерной линии. Теперь российские кабины будут отличаться повышенной стойкостью к коррозии.

Всё то же самое могу сказать и о кабинах HD35, 65 и 120. Мы в этом году планируем запустить производство кабин HD35 City, а производство остальных моделей на “Автоторе” начнётся в следующем году.

К.: Когда можно будет ожидать появления серийных газомоторных модификаций Hyundai HD78?

А. Х.: Мы подписали меморандум с компанией «РариТЭК» о разработке и создании серийных модификаций газомоторной техники, пока — на базе модели HD78. Первый опытный образец собран и уже эксплуатируется. Он оснащён двумя топливными системами, способными работать на сжиженном и сжатом газе. Сейчас автомобиль проходит окончательную доводку, после чего он примет участие в автопробеге газомоторных автомобилей. Запуск серийного производства мы собираемся начать в первом квартале 2020 года.

До этого срока нам предстоит урегулировать ряд вопросов. Например, наладить поставку адаптированных под наши требования топливных комплектов на “Автотор” от компании «РариТЭК». Кроме того, требуется пройти сертификацию на самом “Автоторе”: работа с газом подразумевает повышенные требования к безопасности производства.

К.: Будут ли газомоторные машины отличаться от дизельных условиями гарантии и ценой?

А. Х.: По цене эти машины будут отличаться от других в более привлекательную сторону. Мы планируем принять участие в программе по субсидированию газомоторной техники. Нам как раз сейчас в этом помогает «РариТЭК». Так что автомобиль будет как минимум не дороже стандартного.

Вопрос с гарантией пока открыт, но мы приложим максимум усилий, чтобы условия гарантии не отличались от предложенных на дизельные версии.

К.: Автобусы Hyundai в России представлены Universe и микроавтобусом H350. Почему у нас нет обычных городских и междугородних Aero City и Aero Town? Можно ли ждать их появления на российском рынке?

А. Х.: Пока не хотелось бы делать прогнозов на эту тему. На сегодняшний день у нас есть проект с автобусом Universe. Эта модель довольно известна. На городских и пригородных линиях Universe эксплуатирует множество предприятий, поэтому мы пока сконцентрированы на поставках этих автобусов под текущие требования рынка. Кроме того, их тоже требуется приводить в соответствие требованиям по локализации. А Aero City и Aero Town попадают в тот сегмент, который требует отдельного внимания с точки зрения сертификации и требований к коммерческой технике. Они на сегодняшний день существенно изменились, выросли, что, наверное, правильно. Но адаптация этих моделей займёт существенное время. Я даже сейчас не могу строить планы по поводу этих автобусов.

Это должен знать каждый водитель:  Renault рассекретил новый Sandero до премьеры на ММАС-2020

Hyundai Aero City ‘2020

Мы поставляем Aero City и Aero Town в некоторые страны СНГ, и там их продажи неплохие. Но в России пока есть сложности, так что сейчас строить планов не будем: это сложный проект.

Так что на сегодня мы поставляем только две версии Universe — Luxury и Noble. С ними никаких проблем нет.

Hyundai Universe Xpress Noble ‘2020–н.в.

К.: В официальной информации значится, что Hyundai Truck&Bus Rus является официальным дистрибьютором с 2020 года. То есть, раньше продажи коммерческой техники Hyundai были “серыми”? Как вообще изменилась концепция ведения бизнеса за последние полтора года?

Cтефано Доменикали, Lamborghini: «Китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет!»

Новый дилерский центр Lamborghini в Москве расположен на пересечении МКАД и «Рублёвки» с внутренней стороны. Заезд не слишком удобный, да и сам шоурум издалека не видно. Помещение выглядит скромно и вовсе не вяжется с…

А. Х.: Нет, серыми они не были. Был дистрибьютор, который являлся частной компанией. Он имел все права по гарантийному сопровождению, по реализации запасных частей и техники на территории РФ. Но в 2020 году, когда были увеличены требования ко всем производителям техники в РФ по степени локализации, настал вопрос инвестирования дополнительных средств в производство. Иначе просто невозможно было получить государственные преференции и субсидирование. Понятно, что частные компании не сосредоточены на получении долгосрочной прибыли, поэтому было принято решение о создании непосредственно дочерней компании Hyundai Truck&Bus Rus. И одним из первых шагов Hyundai Truck&Bus Rus было инвестирование в организацию той самой линии для полного цикла сборки модели HD78, о которой мы говорили в начале нашей беседы.

Ну а концепция ведения бизнеса меняется в зависимости от тех требований, которые выдвигаются правительством Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли. И естественно, всё идёт только к увеличению локализации, а значит, и поиску локальных партнёров.

Чтобы соответствовать тем критериям, которые предъявляются к коммерческой технике, произведённой на территории РФ, мы сейчас разрабатываем проект не просто линии окраски и сборки кабин, но и производства рам. Мы уже выпускаем, например, аккумуляторные батареи и колёса, но до конца этого года будет дополнительно локализовано ещё большое количество деталей. Все возможности для этого у нас есть. Сейчас мы согласовываем с партнерами качество деталей, которые должны выдерживать стандарты Hyundai Motor. Эта процедура проходит без всяких проблем. Легковые автомобили по этому пути уже прошли, сейчас пришло время грузовой техники.

К.: На русскоязычных сайтах дилеров H350 уже представлены, но их стоимость там не обозначена. На классифайдах этих машин не найти. Так Н350 всё же продаются в России или нет? И если нет, то когда предполагается премьера?

А. Х.: Продажи Н350 пока не открыты. Мы собрали первую партию автомобилей, чтобы исследовать рынок, получить сертификаты, понять, в каком направлении развивать эту модель. Думаю, что окончательное решение будет принято в первой половине следующего года. В этом сегменте очень острая конкуренция, и без серьёзной позиции тут делать нечего. Поэтому мы формируем кейс, который нам позволит с этой моделью на российском рынке выступить успешно.

Hyundai H350 ‘2020–н.в.

К.: Продолжая тему Н350. Как у него успехи в Европе? Удалось ли составить конкуренцию традиционно сильным европейским вэнам?

А. Х.: Активные продажи Н350 не так давно начались, и как мы знаем по новостям из стран СНГ, там они неплохо продаются. В Украине и Грузии они участвуют в государственных тендерах, и там им удаётся конкурировать с большими игроками. В части стран западной Европы эта модель тоже представлена, но точной статистики о продажах у меня нет. Нам эта статистика не очень доступна и не очень интересна. Сейчас мы больше заняты вопросами локализации тех моделей, о которых говорили выше.

Исида Масаси, Toyota: бензобаки будут российскими

Колеса.ру: Планируете ли вы наращивание объёма производства в связи с выходом новой Camry? Сумеет ли она превзойти результаты модели прошлого поколения?

Исида Масаси: Объём производства зависит от спроса клиентов. И…

К.: Российские Н350 будут иметь отличия от тех, которые продаются на других рынках?

А. Х.: Принципиальных отличий не планируется, но машина, конечно, будет подготовлена для эксплуатации в России. Базовый набор опций, элементы подвески и антикоррозионная обработка у российских версий будут отличны от версий для других рынков.

К.: Как сегодня выглядит дилерская сеть Hyundai Truck&Bus Rus? Сколько точек продаж, какова география? Планируется ли её расширение?

А. Х.: Расширение у нас происходит за счёт расширения количества текущих партнеров, которые отчасти нам достались от предыдущего дистрибьютора. Мы её приняли как определённое обязательство.

На январь этого года у нас было 39 партнёров, сейчас их 50. Прогноз на конец года — 53 партнёра. Из сегодняшних продажей автомобилей, запчастями и сервисом занимаются 42 партнёра, сервисом и запчастями — восемь. И есть ещё два дилерских центра в республике Беларусь.

Большая часть наших точек расположена в европейской части России, в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году мы уделяем большое внимание Дальнему Востоку. Например, у нас заработал партнёр в Якутске. Сейчас мы идём в те регионы, где компания Hyundai Truck&Bus Rus представлена не была или была, но по каким-то причинам утратила свои позиции.

К.: Какие доли рынка сейчас занимает продукция компании в своих сегментах по итогам 2020 года? Где позиции традиционно сильны, а где не очень? В 2020 году вы ожидаете скорее рост или снижение этих долей?

А. Х.: За первые полгода 2020 года продажи коммерческой техники Hyundai Truck&Bus Rus выросли на 63%.

Что касается доли рынка, то в общем рынке грузовых автомобилей доля Hyundai Truck&Bus Rus остается небольшой – 2,2% (против 2,0% в прошлом году).

Мы занимаем 20% сегмента среднетоннажных грузовиков иностранных брендов. В этом году мы вышли на рынок LCV с моделями HD35 и HD35City. Эта доля пока невелика, так как сегмент LCV большой и включает в себя и цельнометаллические фургоны.

В этом году мы уже возобновили продажи автобусов Universe, а в следующем году рассчитываем завоевать порядка 30% рынка среднетоннажных грузовиков иностранных брендов. Этому должен способствовать запуск полного цикла производства грузовика HD35 City. Должны сыграть свою роль и появившийся в нашей линейке в этом году HD120 Ultra Long, и долгожданная новинка — трёхосный HD210, который находится в завершающей стадии разработки. Мы немного перенесли сроки его премьеры из-за приведения автомобиля в нормы Евро 5. Вместе с Н350 это те основные машины, которые мы очень ждём.

Ну, и в планах остаётся новый Mighty. С ним ситуация такая же, как с Н350. Конкуренты у него достаточно сильные, выходить на этот рынок не вооружёнными нельзя. Основными конкурентами Mighty станут прежде всего Isuzu и новый FUSO Canter TF.

К.: В общем-то, вы уже назвали те машины, которые мы можем в ближайшее время ждать от Hyundai. Может, в ближайшее время будут ещё какие-то премьеры в России?

А. Х.: Сейчас мы больше занимаемся организационными моментами: отладкой процессов сборки по полному циклу и переход на Евро-5. Ну и, конечно же, продолжается селекция партнёров: новая продукция требует новых подходов, нового отношения к клиентам и новой технической вооружённости. Так что перед запуском производства новой техники нам предстоит большая домашняя работа.

Анекдоты про китайцев, Китай, стр. 7

Китайский противотанковый взвод состоит из 3-х тысяч человек. Задача взвода успеть разобрать танк до того как он успеет выстрелить!!

Будь проклято бессмысленное и беспощадное китайское «Поле чудес».

В китайской школе:
— Сунь-янь, почему ты опять опоздала?
— Переводила бабушку через дорогу.
— Врёшь!
— Рисовые лепёшки пекла…
— Опять врёшь.
— Рожала…
— Ладно, садись.

Пресс конференция после полета китайского космонавта в космос:
— За счет чего вам удалось продлить длительность полета?
— Мы выкинули непонятную научную аппаратуру и смогли загрузить значительно больше угля.

Скульптура Венеры Милосской — неопровержимое доказательство того, что китайские петарды были известны ещё с древних времён.

Девиз товаров китайского производства: «Получи. Оплати. Можешь начинать чинить!»

Настоящий китайский мужчина должен в своей жизни построить 10 тысяч домов, посадить 100 тысяч деревьев… В общем, хоть как-то отвлечься.

— Когда наступит всемирный голод?
— Когда китайцы узнают, что до сих пор ели только гарнир.

Спецкомиссия ООН приняла решение запретить проведение в Китае опытов по клонированию. Так, на всякий случай…

Китайцы обожают носить большие черные очки. Так они скрывают свой узкий взгляд на жизнь.

— А у китайцев есть нецензурные иероглифы?

Надпись у входа роддома в Китае — «ХВАТИТ. «

Одной женщине подруга рассказала, как она была в Китае, и какие китайцы неутомимые в любви. Ну, и эта загорелась, взяла путевку, приехала в Китай. Познакомилась там в первый же вечер с китайцем, он ее привел в комнату, легли… Только китаец кончил, вдруг прыгает на пол, издает звериный вопль, кидается под кровать, выскакивает с другой стороны и опять на женщину. И по новой… Кончает, прыгает на пол, вопль, под кровать, оттуда и снова… Три раза, четыре, пять, шесть… На восьмой раз и женщина завелась — тоже прыгнула с кровати, завопила, кинулась под кровать… А там девять китайцев.

Китайца спрашивают:
— Ну как вам Москва?
— Отлично: чисто, тихо и народу мало…

Знаете как китайцы называют своих детей? Они бросают вилку на пол: какой звук она издаст, так они и называют своего малыша — Дзинь, Янь…

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

© 2020–2020 Анекдотов стрит. Все права защищены.
Разрешено для аудитории 18+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: