Crafter 4motion полный привод на коммерческих Volkswagen

Volkswagen: больше полноприводных моделей

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили объявила о расширении линейки полноприводных моделей. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon.

Стоит отметить, что полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут.

Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2020 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%. В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2020 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.

Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования. Летом 2020 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.

В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.

Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом

Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2020 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.

Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей

Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2020 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli». Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.

Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.

Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси. В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.

Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.

Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.

В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.

Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников

Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2020 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2020 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.

Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.

Это должен знать каждый водитель:  BMW X6 смешение жанров

Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS.

При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.

Тест драйв –
«Всё умею сам»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Volkswagen Crafter

Микроавтобусы и фургоны Volkswagen Crafter нового поколения больше не имеют общей платформы с Mercedes-Benz Sprinter. Теперь это от начала до конца собственная разработка компании из Вольфсбурга

Хорошо помню Crafter предыдущего поколения. Фургон отличался мягкой подвеской и вальяжными повадками. К примеру, чтобы сменить направление движения, баранку надо было поворачивать с упреждением. В общем, нормальный такой автобус. Несмотря на название Volkswagen, по сути, это был Mercedes-Benz Sprinter с небольшими косметическими и техническими изменениями: по кузовам автомобили были идентичны, да и интерьеры у них не отличались. Однако новый Crafter совсем другой.

Выбирай любой

Изначальная компоновка у автомобилей бывает только двух типов – либо передне-, либо заднеприводная, а полный привод получается добавлением заднего или переднего привода к уже имеющемуся. Так, предыдущий Crafter (который, по сути, Sprinter) изначально был заднеприводным и выпускался в задне- и полноприводных версиях.

Новая модель в основе своей имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением силового агрегата, однако может иметь не только передний и полный, но и… задний привод! Для этого двигатель разворачивают продольно и, соответственно, соединяют его с карданным валом. Словом, новый Crafter стал универсальным как никогда. С переходом на новую платформу поменялась и передняя подвеска: вместо поперечной рессоры стали использовать «легковой» McPherson, что, безусловно, положительно сказалось на управляемости.

Силовые агрегаты тоже, можно сказать, легковые, так как они встречаются на многих совсем не коммерческих моделях Volkswagen. Точнее, двигатель вообще один – 2-литровый турбодизель, но предлагается он аж в четырех вариантах форсировки и, в зависимости от исполнения, развивает 102, 122, 140 или 177 л.с. Силовой агрегат, естественно, был доработан для более жестких условий эксплуатации. Немецкий производитель обещает ресурс не менее 300 тыс. км.

Коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонная автоматическая. Добавим сюда три типа кузова (фургон, бортовой и шасси), два варианта колесной базы, три версии длины и столько же высоты – и получим практически бессчетное количество вариантов исполнения.

В базовой комплектации Crafter оснащается электроусилителем рулевого управления, системой стабилизации движения ESP (включающей систему EDL, имитирующую блокировку дифференциала), функцией автоматического торможения после ДТП, системой стабилизации при порывах бокового ветра и системой удержания автомобиля при трогании на подъеме. Кроме того, в качестве опционного оборудования предлагаются ассистент удержания полосы, система распознавания дорожных знаков, ассистент движения на спуске, функция контроля слепых зон, адаптивные диодные фары и адаптивный круиз-контроль. И это еще не все!

Впервые в классе автомобиль можно оснастить системой мониторинга боковых интервалов, реагирующей на препятствия по бокам кузова с помощью ультразвуковых датчиков. А функция Rear Traffic Alert с помощью камеры заднего вида и радаров под задним бампером следит за обстановкой при выезде с парковки задним ходом и при необходимости задействует автоматическое торможение. Кроме того, для Crafter предлагаются ассистент движения задним ходом с прицепом и автоматический парковщик.

Знакомые мотивы

Первым делом в кабине фургона обращаю внимание на… рулевое колесо. Потому что оно выглядит практически так же, как и в хэтчбеке Volkswagen Golf. У баранки небольшой, совсем не грузовой диаметр и множество клавиш для управления различными функциями. Руль настраивается по высоте и вылету в широком диапазоне, может быть оснащен подогревом и обшит кожей. И 8-дюймовый, реагирующий на касания экран «мультимедийки» тоже очень-очень напоминает легковые модели немецкого концерна. Качество звука, кстати, весьма неплохое для утилитарного транспортного средства.

Дизайн передней панели живо напомнил мне другого представителя Volkswagen – пикап Amarok. Только пространства, понятно, гораздо больше по всем направлениям. Так, даже в варианте с самым низким потолком в кабине можно стоять в полный рост. И, конечно, в легковых автомобилях не бывает подрессоренных сидений, а здесь – пожалуйста. Особенно приятно находиться в опционном кресле ergoActive, имеющем 20 (!) регулировок. У сиденья настраивается жесткость амортизации, есть откидные подлокотники и даже функция массажа.

Справа от водителя можно установить либо двухместное сиденье, либо одиночное. Во втором случае доступны такие же варианты, как и у сидящего за рулем. Так, на моем тестовом экземпляре стоял такой же ergoActive, как и у водителя. Под подушкой сиденья можно установить вещевой ящик. Вообще, с размещением различной поклажи в кабине проблем не возникнет ни у кого, потому что различные отсеки и карманы здесь повсюду – даже на потолке! В кармане под стеклом у водителя имеется USB-вход.

В стандартной комплектации Crafter не имеет даже кондиционера, но за доплату может быть оснащен раздельной климатической системой. Зато уже в «базе» имеется догреватель охлаждающей жидкости и подогрев форсунок омывателя. В качестве опции предлагается еще и обогреваемое лобовое стекло.

Все четыре колеса

Мой тестовый фургон имеет самую короткую длину кузова – «всего» 6 м. Автомобиль оснащен 140-сильной версией силового агрегата, механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Тяга на задние колеса передается с помощью муфты Haldex последнего поколения. То есть в обычных условиях автомобиль движется с помощью переднего привода, а при необходимости до 60% крутящего момента может быть передано на заднюю ось.

В первую очередь хочу отметить хорошее чувство габаритов фургона и великолепную обзорность благодаря большой площади остекления кабины и крупным зеркалам с дополнительными секциями, позволяющим следить за обстановкой по бортам. Кроме того, в стесненных условиях отлично работает система мониторинга боковых интервалов, замечающая даже мелкие столбики и другие препятствия. Так что ездить по забитым машинами дворам на нем гораздо удобнее, чем на других автомобилях подобного типа.

Турбодизель работает тихо и практически без вибраций, что выгодно отличает новую модель от предшественницы, чья шумо- и виброизоляция хоть и не раздражала, но все же давала поводы для критики. Селектор механической коробки передач невелик и обладает небольшими, четкими ходами. Педаль сцепления отличается высокой информативностью, из-за чего процесс трогания с места происходит легко и непринужденно. Двигатель тянет незагруженный фургон пусть и не как пушинку, но в целом очень даже бодро. Диапазон рабочих оборотов по-грузовому узковат, но благодаря четкой и безошибочной работе коробки передач держать его в тонусе не составляет труда. Понравились и тормоза, работающие хватко и цепко, словно у легковой машины.

Но основное внимание – управляемости. И она по-настоящему хороша! Фургон прекрасно держит курс не только на прямой, но и в пологих поворотах, да и в более крутых виражах ощущения скорее напоминают езду на минивэне, чем на грузовом автомобиле. Более острое, чем у предшественника, рулевое управление обладает отличной информативностью, четким околонулевым положением и обеспечивает очень точные реакции на действия рук водителя. Неплохо работает система удержания автомобиля в полосе, мягко возвращающая фургон на «путь истинный» при касании колесами разметки.

А вот с плавностью хода не все так гладко, и это немудрено при почти легковой управляемости. Небольшие (для фургона) крены и точное поведение в виражах потребовали ужесточения подвески, которая ощутимо потряхивает практически на всех типах неровностей. И даже на гладком австрийском автобане Crafter находит изъяны, причем временами даже «козлит», попадая в резонанс колебаниям на незаметных глазу волнах дорожного покрытия. На груженом автомобиле ситуация улучшается, но не кардинально. Предшественник, помнится, даже без загрузки ехал мягче. Словом, за все надо платить.

И все-таки, несмотря на жестковатую подвеску, новый Volkswagen Crafter является на данный момент одним из лучших предложений в классе. Более того, он претендует на лидерство в нем. К тому же этот автомобиль дешевле уже не нового Mercedes-Benz Sprinter. Так, цены на фургон от VW начинаются с 1 995 800 рублей, а на пикап – с 2 172 900 рублей. Гарантия составляет два года без ограничения пробега и три года, если пробег не превысил 250 тыс. км, что само по себе очень неплохо.

Технические характеристики Volkswagen Crafter Van 2.0 TDI MT 4Motion

Обзор нового Volkswagen Crafter: грузите ваши коробки, господа!

Поделиться

Удобная кабина, вместительный грузовой отсек и низкий расход топлива — казалось бы, как еще можно совершенствовать легкий коммерческий фургон? АвтоВести побывали на мировой премьере нового Crafter, интеллекта в котором оказалось не меньше, чем в современных «Гольфах» и «Пассатах».

Сколько часов в год суммарно можно сэкономить, если боковая дверь фургона будет сдвигаться в сторону хотя бы на пару секунд быстрее? Каким образом нужно обустроить кабину, чтобы забытую накладную водитель-экспедитор достал с полочки, не карабкаясь в салон? Когда дорабатывать в утилитарной коммерческой технике по сути больше нечего, производитель начинает заниматься глубокой оптимизацией самых примитивных процессов, которые раньше не привлекали к себе внимания. Новый Volkswagen Crafter, представленный в рамках специального мероприятия во Франкфурте, подчинен именно такой логике.

Европейская аудитория «Крафтера» очень широкая — на них ездят работники аварийных служб и пожарники, строители и сантехники, булочники и торговцы цветами — иначе говоря, все предпринимательское сообщество. Здесь, на немецкой земле достаточно в любой момент времени выйти на улицу и покрутить головой, чтобы заприметить вокруг один или даже парочку Crafter. Воистину народная машина! Неудивительно, что при разработке нового поколения компания Volkswagen изучала мнения фокус-групп из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. Выяснилось, что клиенты просили больше грузоподъемности, больше современных опций, практичных мелочей и уменьшения затрат на топливо. Просили — получите!

Это должен знать каждый водитель:  Volvo XC90 T6 шустрый мамонт

Производство последнего поколения Volkswagen Crafter методом полно цикла развернуто на новейшем заводе Volkswagen в польском городе Вжесня, который возвели всего за 28 месяцев. Неподалеку обещали обосноваться и смежники-производители комплектующих.

Кстати, новый VW Crafter больше не имеет родственных связей с Mercedes-Benz Sprinter, да и на прежнее поколение он тоже не похож. Экстерьер фургона создавался с оглядкой на ключевую модель Transporter T6, хотя дизайн-код передней части перекликается вообще со всеми легковыми «Фольксвагенами» последних лет. Горизонтальные хромированные жалюзи радиаторной решетки, светодиодная головная оптика и прямая, как натянутая струна, рельефная линия на боковине кузова умело скрывают практичную натуру. Облик Crafter стал гораздо более современным — и подписчики нашего Инстаграма, кстати, тоже сразу это оценили.

Когда усаживаешься на водительское место, разница с Transporter еще менее уловима! Здесь тот же легковой руль, знакомые комбинация приборов и модуль управления «климатом», а также привычная мультимедийная система с тачскрином, интерфейс которой мы уже знаем наизусть. Хотя нет, постойте — кабина Crafter примерно в тысячу раз практичнее любой другой модели VW. В «Крафтере» столько удобных полочек, ниш и кармашков, что места в них хватило бы для моего переезда из одной квартиры в другую. Если серьезно, то куда-то же надо девать платежные терминалы, папки с документами, калькуляторы, кофейные кружки, телефоны и весь тот скарб, который должен быть под рукой у наемного водителя. Здесь с этим проблем не возникнет.

Ажиотажный интерес к новому «Крафтеру» со стороны западной профильной прессы легко объясним, учитывая важную роль этой модели в общеевропейском сегменте LCV.

Невероятно, но кроме обычного водительского кресла на амортизаторах Volkswagen впервые в классе LCV предлагает в качестве опции сиденья ErgoActive с массажером и 4-опорной поясничной поддержкой. Люди, которые проводят весь рабочий день за рулем и ездят на дальние дистанции, точно останутся довольны. Климатическая система Crafter может быть даже трехзонной, а за доплату предлагается 230-вольтовая розетка на 300 Вт, которой хватит не только для зарядку телефона, но и для подключения более требовательных к мощности устройств.

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова Crafter снижен до 0,33.

На самом деле, это еще цветочки! Перевод нового поколения Crafter на «легковую» цифровую архитектуру платформы MQB-A/B позволил упаковать новинку немыслимым для легкого коммерческого транспорта набором электронных ассистентов. В списке дополнительного оборудования теперь числятся — загибайте пальцы! — адаптивный круиз-контроль ACC, система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist, автоматический парковщик с 16-ю датчиками графического кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы, система стабилизации прицепа и сохранения траектории при боковых порывах ветра и, наконец, камера заднего вида! Что? В вашем Passat этого нет?

Высота крыши, Н2

Высота крыши, Н3

Высота крыши, Н4

Новый Crafter предлагается в виде версий с открытым шасси и одинарной либо двойной кабиной, а также грузового фургона и его пассажирского варианта. Список из 69 различных конфигураций по размеру, двигателю и типу привода легко сломает мозг обывателю, зато человеку в теме позволит подобрать оптимальный формфактор. От 5,96-метрового «коротыша» с низкой крышей (индекс H2L3), пассажирский вариант которого адресуют чуть ли не многодетным семьям, до варианта H3L5 длиной 7,39 м с высотой потолков, как в храме Христа Спасителя.

Длина кузова, L3

Длина кузова, L4

Длина кузова, L5

Пол грузового «Крафтера» накрыт многослойной плитой из бука и лиственницы с износостойким пластиковым покрытием, а в самом отсеке предусмотрены крепления для самых типовых вариантов контейнеров и ящиков. Что важно, даже базовая короткая версия способна вместить сразу 4 стандартных европаллета размером 120х80 см.

В конфигураторе VW Crafter будет доступна целая россыпь турбодизельных двигателей. А точнее, версий одного и того же двигателя 2,0 л TDI семейства EA288 в вариантах форсировки на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с.. На вершине моторной гаммы расположится 177-сильная версия 2,0 BiTDI с двойным турбонаддувом, так что топовый «Крафтер» обещает быть весьма бодрящим. Расход топлива по всей линейке должен снизиться примерно на 1 л, а вредные выбросы — на 15%. Система Start/Stop в новом поколении автомобиля устанавливается по умолчанию, появившийся здесь впервые электроусилитель руля тоже вносит свою лепту в повышение топливной эффективности.

Главная новость заключается в том, что помимо 6-ступенчатой «механики» новый фургон Volkswagen может быть оснащен крепким 8-скоростным автоматом, разработанным специально для этой модели. Производитель обещает, что повысил надежность всех агрегатов, что вроде как позитивно повлияет на стоимости содержания автомобиля. Ну..по крайней мере, здесь нет DSG.

Поначалу новый Volkswagen Crafter будет представлен в переднеприводном исполнении с поперечным расположением двигателя. Однако уже в середине 2020 года откроются продажи полноприводной версии с муфтой Haldex, а также заднеприводного варианта, у которого силовой агрегат расположен продольно, а задняя ось может быть сдвоенной. У самых больших «Крафтеров» с такой «спаркой» грузоподъемность достигает внушительных 5,5 т.

Кризис здорово подкосил российские продажи Volkswagen Crafter, многим потенциальным покупателям недешевая модель оказалась не по карману. Если в 2020 году коммерческое отделение Volkswagen продало у нас 2071 экземпляр «Крафтера», то в прошлом году своих владельцев обрели всего 488 машин. По итогам 2020 года статистика должна быть похожая.

В Россию первые экземпляры новейшего Volkswagen Crafter поступят в начале 2020 года, однако многообразия европейского конфигуратора отечественному покупателю ждать не стоит. Переднеприводные экземпляры для нашего рынка будут оснащаться двигателями на 102 л.с. и 140 л.с., при этом более мощный вариант можно заказать с 8-ступенчатым автоматом. Позже появится и полноприводный Crafter 4Motion, но только с механической коробкой передач.

Заднеприводные фургоны чуть помощнее — они будут доступны с агрегатами 2,0 TDI на 122 л.с. и 2,0 biTDI на 163 л.с., где автомат в качестве опции также полагается исключительно старшему двигателю. Все моторы для российских «Крафтеров» — старой спецификации, соответствующие стандартам Евро-5, никакой мочевины AdBlue в них применяться не будет. Первыми в нашу страну привезут версии L3H3 и L3H4 с передним приводом, средней высотой крыши, а также коротким и промежуточным вариантом колесной базы. Осталось запастись терпением и финансами — учитывая неплохое начальное оснащение, новые VW Crafter будут стоить очень недешево. Насколько недешево? — Узнаем ближе к старту продаж.

Volkswagen Crafter. Самостоятельное поколение

Новости отрасли

Самое читаемое

Раньше Crafter находился в тени своего аналога Mercedes-Benz Sprinter – и один, и второй, будучи широко унифицированными, изготавливали на одном заводе. Теперь Volkswagen меняет курс: даешь самостоятельность! «Развод» с «Мерседесом» компания подкрепила разработкой и началом производства принципиально новой модели. Если кратко, то помимо полностью измененного кузова с новым дизайном, который с одинаковым успехом можно назвать как классическим, так и чрезмерно пресным, Crafter следующей генерации получил еще несколько значительных нововведений, среди которых:

– многовариантность: 4 базовых модели, 3 варианта длины, 3 варианта высоты (фургон), причем в любом сочетании;

– версии с передним, задним или полным приводом 4MOTION, с механической или автоматической коробкой передач;

– коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен до 0,33;

– доступен широкий спектр ассистирующих систем;

– новый дизельный двигатель с различными вариантами мощности.

О двигателях скажем особо. Двухлитровый дизель TDI EA 288Nutz разработали специально для перспективного Crafter. Он доступен в четырёх вариантах, развивающих 102, 122 или 140 л.с. в обычном исполнении, а также 177 л.с. в исполнении BiTurbo.

Новый Crafter задаёт совершенно новые стандарты применения ассистирующих систем в сегменте фургонов. Основная цель – оптимизация защиты пассажиров при любой загрузке автомобиля с помощью активных и пассивных систем безопасности. Электромеханическая система рулевого управления, впервые доступная в данном классе, позволяет оснастить новый Crafter множеством активных ассистентов, включая систему ESP с функцией стабилизации прицепа, адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, опциональную систему компенсации бокового ветра и ассистент маневрирования с прицепом. Малотоннажники также оборудован передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажиров, а также широким ассортиментом предупреждающих систем, включая камеру заднего вида, парковочный ассистент и систему помощи при выезде с парковки задним ходом. Дополняют перечень инновационного оборудования светодиодные фары, адаптивное освещение поворотов и ассистент дальнего света Light Assist, улучшающий обзор в ночное время.

Специально для выпуска Crafter нового поколения в польском городе Вжесня построен завод, оснащенный современным оборудованием. Его территория занимает около 220 га, что соответствует площади 300 футбольных полей. К моменту выхода предприятия на полную производственную мощность на этом заводе будут трудиться более 3000 человек.

Тест Volkswagen Crafter 4MOTION и 8-ступенчатая АКП (видео) — nkscooters.ru

Все фольксваген крафтер 4х4 модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе. Благодаря широкому проему сдвижной двери мм осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть фольксваген крафтер 4х4 задние двери, открывающиеся на градусов.

Дополнительно предусмотрена их фиксация. Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется по наклону и вылету. Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом.

В кабине также присутствует множество ящиков фольксваген крафтер 4х4 ниш. Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками.

На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами.

Я б в водители пошел: тест-драйв Volkswagen Crafter

Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов. Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.

Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска независимая, McPherson получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика.

Посмотрим, как будут обстоять дела, когда версии с задним приводом появятся на нашем рынке. Сейчас, на старте российских продаж, нам предлагаются только переднеприводные и полноприводные варианты, но версия с приводом на задние колеса также появится у нас в ближайшем будущем — скорее всего, в начале следующего года.

Это должен знать каждый водитель:  Две главные буквы тест-драйв Audi TT RS Coupe

Полная масса 3,0 — фольксваген крафтер 4х4 тонн На вопрос о ресурсе разных версий и фольксваген крафтер 4х4 отличия в зависимости от степени форсировки инженеры Volkswagen уверенно ответили, что ресурс не будет зависеть от мощности, а испытания разной степени тяжести доказали гарантированный минимум на уровне тысяч километров пробега. Межсервисный интервал при этом составляет 20 тысяч километров или один год. На вопросы о стоимости содержания в Volkswagen ответственно заявляют, что Crafter числится в лидерах по общей стоимости владения — фольксваген крафтер 4х4 такие заявления можно проверить только на практике.

Подвеска нового Crafter не принесла откровений: В версиях с полной массой до 3,5 тонн эти рессоры однолистовые, а на машинах фольксваген крафтер 4х4 двускатной ошиновкой и полной массой в 5 тонн подвеска усилена, и листов фольксваген крафтер 4х4 три.

Колесная база 3 — 4 мм Ну а самая вариативная характеристика в этом автомобиле — даже не число доступных типов привода, а версии исполнения кузова и шасси. Считайте. Crafter может иметь четыре варианта полной массы: Кроме того, разумеется, есть и несколько вариаций высоты крыши для фургонов: Почему не «торсен»? По словам инженеров, это потребовало бы еще больше поднять пол кузова.

Муфта не имеет преднатяга. То есть при равномерном движении кардан крутится, но муфта полностью разомкнута и автомобиль переднеприводный. При изменении дорожных условий, повороте руля, работе газом, предпосылкам к изменении разности скоростей вращения колес муфта сжимается. Муфту заблокировать принудительно нельзя, но для любителей оффроуда есть жесткая блокировка фольксваген крафтер 4х4 диффа.

Для Crafter доступно две КПП — классическая 6-ступенчатая ручка, а также 8-ступенчатый автомат. В Россию будут поставляться только версии на ручке. Кузов нового Crafter, полностью оцинкован, в отличие от прошлой модели там была катафорезная грунтовкачто позволяет говорить о лучшей стойкости к фольксваген крафтер 4х4.

Даем угла и ездим бочком. После работы. Переднеприводный автомобиль, скорее фольксваген крафтер 4х4, будет самым популярным — ведь у него ниже погрузочная высота и больше объем кузова. Поэтому с него и начнем. Первым делом регулирую по массе кресло ergoActive. Пора в путь!

Переднеприводный Crafter в версии L4H3 — крупнее, чем любая легковушка, но вместе за рулем в городе чувствуешь себя очень комфортно, даже если не имеешь большого опыта езды на фургонах. Главную роль в этом играет хорошая обзорность, эффективный ассистент боковых интервалов и руль с понятной хотя и полностью синтетической обратной связью. Система выезда с парковки фольксваген крафтер 4х4 ходом работает хорошо, выдавая и картинку и фольксваген крафтер 4х4. Но вот к самой камере заднего хода есть претензии — в дождь капли падают прямо на объектив, и картинка получается хуже, чем хотелось.

Полный размер Понять, что ты едешь не на минивэне или большом кроссовере можно лишь по тому, что руль тут все таки длиннее. Усилие на нем легковое, как и на педалях. Крены — фольксваген крафтер 4х4, снабженная однолистовыми рессорами задняя подвеска работает очень плотно но в то же время комфортно даже на грунтовках, причем что с загрузкой в кг, что без. Crafter не козлит, а очень стабильно и мягко едет в нужном направлении, словно это не фургон, а туристический автобус.

Добавляет комфорта и амортизированное кресло, хотя ехать с ним непривычно — я привык к жесткой связи между пятой точкой и рулем. Да и функция массажа поясницы показалась мне не слишком эффективной.

Возможно, в дальней дороге эффект фольксваген крафтер 4х4 более ощутим. Полный размер Тяга сильного двигателя — неразрывна, передачи включаются четко, с короткими ходами.

Если бросить сцепление слишком резко, то автомобиль заглохнет — но тут же заведется самостоятельно спустя секунду. Ключ поворачивать не нужно! Обороты при этом держатся в районе — в минуту. Есть и режим ручного переключения передач.

Отводим рычаг вправо и толчками вперед-назад включаем передачу. При чрезмерно малых и, наоборот, слишком фольксваген крафтер 4х4 оборотах электроника принудительно включает нужную передачу, дабы не напрягать мотор. На приборной панели — селектор 8-ступенчатой АКП. Понравился точный, очень информативный в околонулевой зоне руль.

фольксваген крафтер 4х4 Более того, при маневрировании на малых скоростях он легкий, а с набором скорости становится тяжелее. Новый Volkswagen Crafter — первый автомобиль в данном классе, который оснащен электромеханическим усилителем руля.

Приехав в карьер, мы решили опробовать новые электронные системы помощи водителя, которые стали доступны именно благодаря установке электромеханического усилителя. И первая из них — это Trailer Assist, которая облегчает маневрирование задним ходом с прицепом.

Crafter 4motion: полный привод на коммерческих Volkswagen

Система помощи при парковке задним ходом с прицепом — Trailer Assist. Включаешь заднюю передачу, руки убираешь с руля и выставляешь угол поворота джойстиком левого наружного зеркала — по иконке фольксваген крафтер 4х4 дисплее борт-компьютера.

Электроника следит, чтобы прицеп не сложился. Траекторию хода видно на 8-дюймовом экране. Второй проверенный нами электронный помощник — это Side Protection с датчиками не только в бамперах, но и по бортам — всего их Система улавливает препятствия в мертвой зоне и выводит информацию на экране. Автомобиль был оснащен двухосным прицепом фольксваген крафтер 4х4 камнями — около тонны полной массой, плюс кг в кузове-фургона.

И со всем этим нужно было заехать на довольно крутой подъем. Двигатель — л.

Новый полноприводный VW Caddy Maxi 4MOTION. Цены в Европе.

Наконец, через два года после дебюта Caddy Maxi, появилась полноприводная версия — Caddy Maxi 4MOTION. Этот вариант доступен для любого типа кузова – будь то грузовой фургон Kasten, грузопассажирская версия Kombi или пассажирский универсал Life. Центральный элемент системы полного привода — муфта Haldex с электронным управлением распределяет тяговое усилие двигателя TDI объемом 1,9 литра между передней и задней осью.

Таким образом, марка Volkswagen Коммерческие автомобили стала единственным автопроизводителем, предлагающим в сегменте легких коммерческих автомобилей полную линейку полноприводных вариантов.

В Caddy Maxi 4MOTION марка Volkswagen Коммерческие автомобили делает ставку на надежный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 77 кВт / 105 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 250 Нм. За основу трансмиссии взята 6-ступенчатая КПП. Полноприводная версия в базовой комплектации всегда оснащается противооткатной системой и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Несмотря на внушительные габариты (на 47 сантиметров длиннее, чем его «младший брат») Caddy Maxi 4MOTION демонстрирует очень низкие показатели выброса CO2: 176 г/км (для грузовых фургонов «Kasten») и 179 г/км (для грузопассажирских «Kombi» и пассажирских «Life»). К тому же полноприводный Caddy отличается низким расходом топлива: в среднем это 6,7 и 6,8 л (для «Kombi» и «Life» соответственно). Максимальная скорость — 164 км/ч.

Caddy Maxi 4MOTION значительно отличается от переднеприводных версий. Наряду с электронно-управляемой муфтой Haldex четвертого поколения автомобиль оборудован новым составным карданным валом, неразрезным задним мостом, системой выпуска отработавших газов, которые сконструированы с учетом требований совместимости с полноприводым шасси, а также топливным баком новой конструкции. Кроме этого, задняя часть кузова усилена продольными ребрами жесткости.

В Европе цены на Caddy Maxi 4MOTION с учетом налогов составляют 24 293,85 евро (грузовой фургон Kasten), 26 721,45 евро (пассажирский автомобиль Life) и 28 316,05 евро (универсальная модель для активного отдыха Tramper).

Crafter 4motion: полный привод на коммерческих Volkswagen

Опубликовано — 2020-11-11 10:58:08 (2688 раз прочитано)Новый Volkswagen Crafter начал завоевывать клиентов с весны 2020 благодаря мощному, но экономичному четырехцилиндровому двигателю TDI – теперь он смело «съезжает с дороги» с полным приводом от Achleitner.
Австрийские специалисты создали систему полного привода, которая обеспечивает надежное сцепление как с обычной дорогой, так и с бездорожьем. Благодаря высококачественной технологии полного привода, Crafter 4MOTION как настоящий внедорожник пригоден для езды по любой территории настолько, насколько это позволяют законы физики.Новый Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner празднует сегодня свою премьеру на пресс-конференции «Дакар 2020» в Париже. Оба: полноприводный Crafter и Amarok, — будут брать участие в Дакаре в качестве сопровождающих автомобилей. Немецкий дебют Crafter 4MOTION состоится 13 ноября на международной выставке сельскохозяйственной техники Agritechnica в Ганновере.

Теперь Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner предназначен для использования на экстремальной местности, поскольку растущий рынок требует все более вездеходных автомобилей. В частности, поставщики альтернативных энергетических разработок должны получить возможность доступа в регионы, которые редко могут похвастаться любым видом инфраструктуры. Тем не менее, строительные компании и аварийно-спасательные службы, пожарные бригады и полиция тоже готовы все больше и больше положиться на автомобили с полным приводом.

Система полного привода от компании Achleitner с пониженным отношением главной передачи (2.5:1) призвана для того, для того чтобы справиться с высокой массой Crafter, который должен передвигаться в сложных условиях бездорожья. Она характеризуется постоянным и равномерным распределением мощности (50:50) на обеих осях с блокировкой дифференциала, в качестве стандартного оборудования в раздаточной коробке и задней оси. В качестве дополнительной опции, блокировка может быть заказана и на переднюю ось. Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner оборудован таким образом, что может быть ограничен только законами физики. Когда активизированы все системы блокировки, одно колесо может передавать до 100% крутящего момента. Компенсации разных моментов в трансмиссии больше не возникает. Скольжение происходит только в самой слабой точке: между протектором шины и поверхностью земли.

Изменения были такими значительными, что компания Achleitner сделала переднюю ось с независимой подвеской, а заднюю – еще более жесткой. Усиленные пружины с увеличенной подачей, более жесткие амортизаторы с прогрессивным демпфированием, и модифицированные стабилизаторы – это самые очевидные изменения, которые были сделано. Учитывая вышеупомянутые изменения, дорожный просвет увеличился приблизительно на 10 сантиметров, независимо от того, какие шины было выбраны (для движения по бездорожью или обычной дороге).

Доплата за Achleitner, чтобы переделать задний привод модели на полный, составляет примерно €19,950.

Старт поставок Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner запланирован на начало 2020 года в Европе.

Подробнее о Volkswagen Crafter в Украине

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: