Corvette Stingray седьмого поколения прошел тест-драйв в США и едет в Россию

Страницы истории Chevrolet Corvette: американская легенда

Chevrolet Corvette по праву называют самым культовым американским автомобилем и самой массовой спортивной моделью в мире – выпущено свыше 1,5 млн. машин. В этом году Corvette празднует свое 65-летие и история модели очень насыщенная.

Идея создания Corvette родилась в начале 50-х годов прошлого века. США в то время уже давно считались лидером мировой автопромышленности. Как ни странно, но при этом за океаном почти не было спортивных моделей. Максимум, что предлагали – тяжелые купе и кабриолеты на платформе полноразмерных седанов. Любителям активной езды приходилось заказывать из Европы недешевые Ferrari, Jaguar и Porsche.

Самый первый Corvette представили на автошоу Motorama 1953 года

В этой ситуации главный дизайнер концерна General Motors Харли Эрл выступил с предложением создать небольшой спортивный автомобиль. Вскоре у идеи Эрла появился сторонник – главный инженер Chevrolet Эдда Коула. Вместе они добились разрешения на разработку модели у руководства General Motors. Первые работы над двухместным кабриолетом с кодовым названием «Проект Opel» начались в 1951 году. Вскоре он обрел и название – Corvette, в честь небольшого быстроходного и маневренного корабля. В имени и крылась концепция модели.

Модель 1955 года получила 4,3-литровый V8

В начале 1953 года в Нью-Йорке на автошоу Motorama презентовали Corvette. Новинка произвела настоящий фурор, ведь до этого Америка не видела ничего подобного. Изящный кабриолет походил на европейские спортивные модели и не имел ничего общего с другими Chevrolet. Элегантный кузов впервые в мире изготовили из стекловолокна, а в основе машины лежала легкая стальная рама. Рядная 3,8-литровая «шестерка» мощностью 150 л. с. и 2-ступенчатый «автомат» позволяли развивать 170 км/ч. А на капоте красовался новый логотип – скрещенные гоночный флаг и эмблема Chevrolet. Кстати, изначально флаг должен был быть американским, но законодательство США запрещает использование государственной символики в рекламе.

Chevrolet Corvette 1957 года оснастили впрыском топлива

Спустя шесть месяцев началось серийное производство Corvette Но поскольку поначалу автомобили собирали полностью вручную, то до конца года их выпустили всего 300. Интересно, что у первых автомобилей не было ни мягкого верха, ни боковых окон.

Chevrolet Corvette 1960 года

Изначально планировали ежегодно изготовлять по 10 тыс. кабриолетов, но в 1954 году произвели только 3640. Далеко не все были в восторге от динамических характеристик. Но главное, Corvette проигрывал новому Ford Thunderbird со 195-сильным V8. Конкурент был более ориентирован на роскошь и комфорт, но это не мешало ему быть быстрее. Да и продавался он успешнее 15 тыс. единиц в год.

Corvette 1960 года стал восьмым в Ле-Мане

В General Motors хотели уже сворачивать проект Corvette крест, но модель спас эмигрант из СССР, известный автогонщик Зора Аркус-Дантов. Он написал письмо Эдду Коулу с предложением бесплатно улучшить автомобиль и тот назначил его своим помощником. Аркус-Дантов сразу же решил установить на Corvette 1955 года новый 4,3-литровый 195-сильный V8 и 3-ступенчатую механическую трансмиссию. Динамика существенно улучшилась – 8,7 с до 100 км/ч и максимальные 190 км/ч. Затем гонщик доработал ходовую и рулевое управление автомобиля.

Chevrolet Corvette Stingray Racer 1959 года

Под руководством Аркус-Дантова в 1956 году Chevrolet Corvette серьезно модернизировали. От предшественника осталась разве что панель приборов, зато появилась «пасть» решетки радиатора, хромированные бамперы и рельефные боковины. Среди опций появились двухцветная окраска, электростеклоподъемники и съемный металлический верх. Двигатели стали мощнее: базовая «восьмерка» развивала уже 210 л. с., а за доплату были доступны ее версии мощностью 225 и 240 л. с.

Концептуальный Chevrolet Corvette Mako Shark 1961 года

Год спустя в Chevrolet поразили публику нововведением – впрыском топлива, который до этого использовали только в эксклюзивном Mercedes-Benz 300 SL. Благодаря ему, мощность нового 4,6-литрового двигателя достигла 283 л. с. Такой Corvette мог разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с и развить 214 км/ч. Кроме того, автомобиль получил специальный пакет опций, включающий 4-ступенчатую механическую коробку переключения передач, самоблокирующийся дифференциал, более жесткую подвеску и мощные тормоза. Инжекторным мотором оснастили всего 240 из 6300 Corvette 1957 года. Остальные версии получили привычные карбюраторные V8 мощностью 230, 245 и 275 л. с.

Chevrolet Corvette Stingray 1963 года

Зора Аркус-Дантов не забывал и о гонках и создал для них специальный Chevrolet Corvette SS. Обтекаемый автомобиль весил всего 850 кг, а его 307-сильный двигатель с впрыском разгонял его до 295 км/ч. А в 1960 году практически серийный Corvette занял восьмое место в Ле-Мане.

Разделенное заднее стекло — визитная карточка первого Corvette Stingray

Модель обновляли фактически каждый год. В 1958 году опять изменили внешность – удлинили передний свес и установили четыре фары. Мощность двигателя с впрыском подняли сначала до 290, а потом – и до 315 л. с. Corvette получил ремни безопасности, а за доплату предложили электроприводы сидений и крыши. Изменения помогли наконец-то достичь в 1959 году запланированного уровня продаж в 10 тыс. машин.

Гоночный Corvette Grand Sport 1963 года

Через год «отец» Corvette Харли Эрл ушел на пенсию, а сменил его Билл Митчелл. Он опять немного обновил внешность Corvette и придал ему черт свежего граненного стиля. Хрома стало гораздо меньше, а сзади появились четыре круглые фары – отличительная черта всех последующих Corvette до сегодня. В 1962 году представили новую 5,3-литровую «восьмерку». В самом дешевом варианте она развивала 250 л. с., а в более дорогих – 300 и 340 л. с. На вершине же стоял 360-сильный двигатель с впрыском.

Chevrolet Corvette 1966 года с 7,0-литровым 435-сильным V8

Вместе с серийной моделью увидел мир сногсшибательный концепт Mako Shark, на создание которого Билла Митчелла вдохновила пойманная им акула. Кабриолет действительно напоминал хищную рыбу благодаря имитации плавников на капоте и жабр на боковинах. А еще он очень смахивал на экспериментальный гоночный Corvette Stingray Racer 1959 года. Тогда еще никто не подозревал, что очень скоро необычный концепт станет серийным.

Corvette L88 оснастили 550-сильным V8

Под названием Corvette Stingray его представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат». Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).

Chevrolet Corvette C3 1968 года со съемными панелями крыши

Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.

Кабриолет Corvette 1969 года

Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.

Chevrolet Corvette LT1 1970 года

С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.

Corvette L88 добился гоночных успехов в Себринге и Ле-Мане

В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.

Chevrolet Corvette ZL1 выпущено всего три

Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.

Роторный Chevrolet Aerovette 1973 года

За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3. Черты дизайна позаимствовали у концепта Manta Ray. С3 подрос, его внешний вид стал агрессивнее, а панели крыши купе сделали съемными. Поначалу и двигатели оставались без изменений, но в 1969 году представили новый базовый 5,7-литровый мотор на 300 или 350 л. с. Модификации подороже оснащались 7,0-литровыми двигателями мощностью 390-435 л. с. А в дополнение к версии L88 представили еще более мощный 585-сильный ZL1. Он был способен достичь 100 км/ч за 3,9 с и разогнаться до 320 км/ч. Всего выпустили лишь три ZL1.

Юбилейная модель 1978 года стала автомобилем безопасности на гонке Инди-500

Еще одним новшеством от Аркус-Дантова стал трековый Corvette LT1 1970 года. Мощность 5,7-литрового двигателя подняли до 370 л. с., что позволило разгоняться до 100 км/ч за 5,7 с при максимальной скорости в 225 км/ч. LT1 облегчили, предлагали без радио, кондиционера и электростеклоподъемников, но зато с пакетом ZR1, включавшим гоночные трансмиссию и подвеску. Стал доступен и новый 7,4-литровый V8 LS6, развивавший 365 или 425 л. с. Это был пик роста мощностей, после которого началось стремительное падение. Ведь в США вступили в силу жесткие экологические нормы. Уже к 1972 году мощность LS6 уменьшили до 270 л. с., а LT1 – до 255 л. с.

Chevrolet Corvette третьего поколения, 1984 год

Вместе с этим, ввели новые стандарты безопасности. Corvette обзавелся массивными резиновыми бамперами. В 1975 году из соображений безопасности сняли с производства кабриолет. Тут еще и топливный кризис разразился, цены на бензин подскочили в несколько раз. В этих условиях пришлось прекратить выпуск прожорливого LS6. Самым мощным двигателем стал 5,7-литровый 205-сильный V8, а базовый мотор развивал всего 165 л. с.

Chevrolet Corvette ZR1 1992 года

Кризис поставил крест на новой разработке Аркус-Дантова – среднемоторном купе Aerovette с дверьми типа «крыло чайки», которое должно было стать новым поколением Corvette. В качестве силового агрегата для него готовили 420-сильный роторный двигатель.

Corvette Grand Sport 1996 года

В условиях высоких цен на топливо инженеры Chevrolet взялись сделать Corvette более роскошным. Кожаный салон, электроприводы и кондиционер добавили в список базового оснащения. К 25-летию модели в 1978 году купе оснастили панорамным задним стеклом. Специально для коллекционеров выпустили юбилейную версию 25 th Silver Anniversary Edition, которая стала машиной безопасности на гонке Инди-500. Изменения дали плоды и в 1979 году был установлен новый рекорд продаж – 53 тыс. Corvette. И это несмотря на то, что самым мощным было 225-сильное купе.

Chevrolet Corvette C5 1997 года

К началу 80-х годов стало понятно, что платформа Stingray за два десятилетия морально устарела, и в Chevrolet принялись разрабатывать новое поколение спортивной модели. Работы велись настолько серьезно, что выпуск купе остановили на год для полной модернизации завода. Но оно того стоило, ведь в 1984 году представили новый Corvette С4. Автомобиль стал компактнее, легче и обтекаемее. В салоне поражала полностью цифровая панель приборов. Комплектация пополнилась ABS, а вскоре предложили две подушки безопасности, антипробуксовочную систему и климат-контроль. Мощность двигателя выросла сначала до 250, а затем – и до 300 л. с. С 5-ступенчатой механической трансмиссией Corvette разгонялся до 100 км/ч за 5,5 с и развивал 250 км/ч. Продажи снова подскочили. В 1984 году продали 51 тыс. купе.

Chevrolet Corvette Z06 2001 года

В сотрудничестве с Lotus возродили Corvette ZR1. Его V8 с четырьмя клапанами на цилиндр развивал 385 л. с. и разгонял Corvette до 100 км/ч за 4,6 с. Вскоре мощность ZR1 подняли до 405 л. с., а купе оснастили активной подвеской. Максимальная скорость достигла 290 км/ч. Также в 1996 году подготовили специальную модификацию Grand Sport. Тысячу купе и кабриолетов окрасили в синий цвет с белыми полосами на кузове, а мощность двигателя подняли с 300 до 330 л. с.

Chevrolet Corvette C5-R 2001 года

В 1997 году подготовили новый Corvette C5: он стал солиднее на вид и экономичнее. Новинку оценили и снова назначили Corvette автомобилем безопасности на Индии-500. Базовым являлся 5,7-литровый 345-сильный V8, а для версии Z06 предложили двигатель мощностью 405 л. с. Довольно успешным Corvette оказался и в автоспорте. В частности, особый 600-сильный вариант C5-R четыре раза подряд выигрывал 24-часовую гонку в Ле-Мане в своем классе.

Chevrolet Corvette ZR1 2008 года

Шестое поколение Corvette сохранило фамильный стиль и пропорции, хотя в Chevrolet и отказались от многих традиционных деталей вроде выдвижных фар. Стандартным двигателем стал 6,2-литровый 430-сильный V8, но можно было также выбрать 7,0-литровый 505-сильный вариант Z06 и 640-сильный Corvette ZR1 с механическим компрессором. Последний, кстати, установил рекорд круга на легендарном Нюрбургринге и обошел гораздо более дорогие европейские спорткупе.

Corvette ZR1 2020 года способен развить 340 км/ч

Сейчас в производстве находится Chevrolet Corvette C7, которому вернули название Stingray. Он не только мощнее, но и экономичнее, богаче оснащен, а еще гораздо лучше в управлении. Даже стандартная версия развивает 460 л. с. и может достичь 300 км/ч. А ведь доступны компрессорные Corvette Z06 (650 л. с.) и ZR1 (755 л. с.). Но при этом модель остается верной принципам и даже самый мощный и быстрый вариант стоит 120 тыс. долларов.

Всего выпущено свыше 1,5 млн. Corvette

GM представил первый в истории среднемоторный Chevrolet Corvette

Концерн General Motors официально представил Chevrolet Corvette Stingray 2020 – первый серийный «Корветт» с центральномоторной компоновкой.

Американский производитель показал восьмое поколение Chevrolet Corvette на специальном мероприятии в Калифорнии. Автомобиль массой всего 1530 кг отличается всех от своих предшественников, в первую очередь, расположением двигателя.

Chevrolet представил две спецверсии Camaro для России

«Corvette всегда представлял собой вершину инноваций GM. Традиционный переднемоторный автомобиль достиг своих пределов производительности, что потребовало новой компоновки», — заявил на презентации президент GM Марк Ройс.

Новинка получила двигатель 6.2 L Small Block V-8 LT2, единственный атмосферный мотор в сегменте, как отмечает производитель. Его мощность составляет 495 л.с., а максимальный крутящий момент — 637 Нм.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач Chevrolet с двойным сцеплением.

Одной из главный «фишек» нового Chevrolet Corvette является то, что автовладелец может, как пишет производитель, «похвастаться двигателем». Такая возможность появилась благодаря легкой стеклянной панели толщиной 3,2 мм, под которой располагается мотор.

Как сообщают в GM, при создании модели разработчики вдохновлялись истребителями F22, F35, что в целом можно заметить по внешности суперкара. Среди особенностей новинки большие боковые воздухозаборники для охлаждения двигателя, функциональные передний сплиттер и задний спойлер, а также двухэлементные светодиодные задние фонари с анимированными поворотниками.

Автомобиль получил новое двухспицевое «четырехугольное» рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему, способную распознавать голосовые команды. Производитель предлагает массу возможностей для индивидуализации автомобиля — доступны 12 цветов кузова, шесть цветовых тем для внутренней отделки, шесть вариантов цветов ремней безопасности, а также три вида сидений.

Это должен знать каждый водитель:  В мире аккумуляторов

Производство Chevrolet Corvette 2020 Stingray будет запущено в конце 2020 года на заводе Bowling Green. Заявленная стартовая стоимость автомобиля составляет 60 000 долл. Вся информация о ценах и комплектациях будет раскрыта ближе к выходу модели на рынок.

Chevrolet Corvette C7 Stingray

В 2020-ом году на Детройском мотор-шоу был официально представлен новый суперкар Шевроле Корвет Ц7. Седьмая генерация автомобиля приобрела приставку Стингрей, какой пользовались тоже Корветы Corvette C2 и C3 поколения. Забегая немного вперед, хочется сказать, что в данном автомобиле были применены высокотехнологичные кузовные конструкции Chevrolet Corvette C7 производства 2020-2020-ых годов. Сейчас мы с Вами сможем окунутся в мир рестайлингово спорткара. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Габариты

Если говорить о габаритных размерах Chevrolet Corvette C7 Stingray, то подлине автомобиль занимает 4 493 мм, по ширине – 1 877 мм, а высота машины 1 239 мм. Колесная база равняется 2 710 мм. В ширину передняя и задняя колея занимает 1 600 мм и 1 568 соответственно. Клиренс обновленного суперкара изменяется от 90 – 105 мм, что довольно неплохо притягивает его к земле, тем самым увеличивая маневренность и устойчивость на больших скоростях и при поворотах.

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет. Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси). Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Технические характеристики

Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).

Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).

Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.

Технические характеристики

Модфикация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Corvette Stingray Бензин 6162 см³ 450 л.с. Механическая 7ст. 3.8 292

Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray

В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:

  • Антиблокировочной системы (ABS);
  • Четырех подушек безопасности;
  • Подушки безопасности для шофера;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Задних боковых подушек безопасности;
  • ESC, ESP, ABS;
  • Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
  • Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
  • Датчика наклона;
  • Сигнализации с автономным питанием.

Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%. Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.

Комплектации и цены

Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.

В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2LT Z51 4 520 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний
3LT Z51 4 620 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний

Плюсы и минусы Шевроле Корвет Ц7 Стингрей

Американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает такими преимуществами:

  1. Прекрасный, спортивный, стильный и современный внешний облик;
  2. Хорошая аэродинамичность;
  3. Новенький силовой агрегат;
  4. Небольшой дорожный просвет, позволяющий чувствовать себя уверенно на больших скоростях и поворотах;
  5. Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом;
  6. Достаточно неплохой расход топлива;
  7. Хорошая тормозная система;
  8. Приятный салон;
  9. Наличие электронной панели приборов;
  10. Присутствует проекционный дисплей;
  11. Хорошие спортивные сидения;
  12. Безопасность;
  13. Качество и количество оснащения даже в базовой комплектации;
  14. Хорошие динамические показатели.

Машина также имеет следующие недостатки:

  • Недостаточная задняя обзорность;
  • Низковатая посадка;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Отсутствие места для сохранности вещей;
  • Большая цена автомобиля;
  • Недостаточно свободного места для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Отсутствие сидений на втором ряду.

Подводим итоги

В результате, седьмая генерация Шевроле Корвет Ц7 Стингрей получилась просто великолепной. Чего только стоит внешний дизайн автомобиля, который является современным, спортивным, стильным и просо притягивающим внимание. Низкий дорожный просвет, не позволит без помех ездить по нашим дорогам и на дачу, однако данный американский автомобиль и не был произведен для данных целей. Такой клиренс позволяет ему быть динамичным, уверенным на больших скоростях и крутых поворотах. Порадовало наличие светодиодной системы освещения. Внутри Chevrolet Corvette C7 Stingray все на своих местах. Здесь можно найти и 8-ми дюймовый экран и проекционным дисплей, а также электронную приборную панель. Все интуитивно понятно и до всего водителю можно дотянуться без особых усилий.

Сидения, хоть и не имеют максимальных настроек, зато в них очень удобно сидеть и они обладают хорошей боковой поддержкой. Непонятно почему, но сзади отсутствуют сидения – хотя в принципе, имея данный автомобиль, вряд ли Вам будет хотеться быть водителем «маршрутного такси», катая людей – это более личный автомобиль. Кузовные материалы были сделаны из более легких, но прочных материалов, что позволило снизить массу автомобиля, не потеряв при этом его жесткости. Вам не будет недоставать мощности 6.2-литрового силового агрегата – он даст возможность чувствовать превосходство, находясь на дороге с другими автомобилями. Немалое количество электронных систем управления, делают автомобиль лучше, легче в управлении и более безопасным. В конце хочется подытожить, что данный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray 7-ого поколения получился довольно успешным.

Chevrolet Corvette Stingray 2020: Заново рожденный

Серийный Corvette Stingray отмечает 50-летний юбилей! Как время летит… И тут как раз подоспел Stingray образца 2020 года. Можно ли пожелать подарка краше? Хотя насколько хорош новый Corvette C7 — еще вопрос.

Выглядит спорт-купе (есть также и кабриолет) VII поколения гораздо интересней прежнего. Дизайнеры Ed Welburn и Kirk Bennion создали выразительный образ современного супер-спорт с удлиненным капотом, рельефными боковинами, низкой линией крыши и атлетичным контуром задних крыльев. Эстетика hi-tech. На взгляд, совершенно новый автомобиль, агрессивный и стремительный, — и вместе с тем, безошибочно узнаваемый. Corvette!

Кроме 2-дверного спорт-купе (со съемной панелью крыши), автомобиль предлагается также и в версии кабриолет. Для тех, кто любит поиграть со складной (сервомеханизмы) крышей. По габаритам Corvette Stingray 2020 мало отличается от прежнего поколения: чуть длиннее, заметно поуже. Колесная база «растянута» еще на 25 мм (теперь как у хорошего седана размерного класса D), так что внутри совсем не тесно. Вдвоем… На передней панели размещен, кроме прочего, 8-дюймовый монитор TFT высокой яркости, обшитая кожей мноногофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а передние спорт-сиденья передвигаются не только продольно, но и по высоте. Современная эргономика.

Интерьер оформлен в подчеркнуто спортивном ключе – так, что водителя находится в самом фокусе «кокпита». Отмечается качество отделочных материалов: кругом первосортные пластики, обивка сидений из замши и натуральной кожи. Класс во всем – как раз то, чего «корвету» всегда недоставало. И пусть качество исполнения и сборки не дотягивает до уровня, скажем, Porsche. Так ведь и цена «корвета» другая.

Для водителя и пассажира предусмотрены «карманы» и отделения под разнообразную мелочевку, а также «подстаканники». Багажник немаленький — 425 л (EPA), но вариабельности погрузочного пространства никакой. Что ж, Corvette Stingray вовсе не «семейный» автомобиль, а 2-местный супер-спорт.

На североамериканском рынке VII поколение представлено в двух исполнениях: в базовом и «заряженном» Z51. По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения новый «корвет» мало что оставляет пожелать. Так, в базовой комплектации по «штату» числятся спутниковое радио Sirius XM, классная «музыка» Bose на 9 динамиков, поддержка Bluetooth, 2-зональный «климат-контроль», электросервомеханизмы регулировки сидений по 8 направлениям, «круиз-контроль» – плюс типовой «электропакет». В управлении бортовыми системами водителю помогает фирменный интерфейс MyLink, а широкоугольная телекамера обеспечивает обзор назад. Среди платных опций – навигация с картами 3D, «пакет памяти» (все настройки на двоих водителей), вентилируемые спорт-сиденья с обогревом, а также обшивка передней панели натуральной кожей. Плюс амортизаторы Magnetic Selective Ride Control: регулирование жесткости в реальном времени.

Corvette не подвергается испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP – и тестирование по американским программам IIHS и NHTSA новой модели еще только предстоит. Однако сомнений насчет «активной» и «пассивной» безопасности автомобиля никаких: в «кокпите» предусмотрены «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса (с преднатяжителями) и другие современные средства защиты водителя и пассажира. Безумно быстроходный автомобиль, – и вместе с тем, безопасный.

Stingray доставляет

До европейских автообозревателей Corvette VII еще не доехал, так что американцы держат монополию на испытания новой модели. На тест-драйв вывели спорт-купе Stingray в «заряженном» исполнении Z51: «восьмерка» LT1, настроенная на повышенную мощность и крутящий момент, ручная 7-ступенчатая КПП, «однотрубники» Magnetic Selective Ride — плюс блокируемый дифференциал eDiff. И спорт-резина Michelin Pilot Super Sport ZP размером 245/35ZR19 спереди и 285/30ZR20 сзади. Многообещающе.

Для начала линейная динамика: Stingray Z51 разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 3,9 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) тест-автомобиль прошел с места за 12,2 сек., скорость в конце мерного отрезка – 188,75 км/ч. Супер-спорт! Ракетный старт сопровождается волнующим рокотом V-образной «восьмерки» (непосредственный впрыск бензина не изменил знакомый голос двигателя) – все как надо.

Электроника Drive Mode Selector выставляется в позицию Track, включается «лонч-контроль», и автоматика исправно отбывает свой номер, – что характерно, с интенсивной пробуксовкой ведущих колес. Так что испытатели предпочитают разгонять «корвет», так сказать, «вручную». Профессионал справляется с могучей тягой аккуратней, чем электроника. Отмечается четкость переключений 7-ступенчатой «ручки» Tremec TR6070, которая заметно превосходит прежнюю 6-ступенчатую КПП. Короткие ходы рычага, прецизионная избирательность – плюс электроника Active Rev Matching, которая автоматически согласовывает обороты валов при переключениях как «вверх», так и «вниз». Игрушка. Ну а если кому лень работать «ручкой», то имеет смысл выбрать 6-скоростной «автомат» Hydra-Matic: никакой суеты за рулем.

Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ-2112 плюсы фаворитизма

Занятно, что до 96,5 км/ч (и дальше) Stingray разгоняется с одним-единственным переключением – с I на II. «Восьмерка» LT1 мощно тянет в широком диапазоне оборотов, так что рассекать можно, включив VI, на до смешного малых скоростях. Да и вообще для движения в нормальном транспортном потоке достаточно работать с двумя-тремя передачами, так что никакой «автомат» не нужен. Интересно отслеживать, как работает устройство деактивации клапанов Active Fuel Management. Когда нагрузка невелика, клапаны в половине цилиндров (из 8) обездвижены в положении «закрыто», и 8-цилиндровый двигатель превращается тем самым в своеобразную «четверку». Литраж, так сказать, уполовинивается, сберегается горючее. Надо сказать, в режиме V4 «восьмерка» крутится ровно – и звучит неплохо. Устройство вполне оправдывает себя.

Теперь тормоза: со скорости 96,5 км/ч Stingray Z51 остановился на расстоянии 31,7 м. Великолепный результат, превзойти который нелегко. Но возможно: у других обозревателей такой же тест-автомобиль уложился в 28,35 м! Трудно поверить… И резина вроде та же самая. Видимо, сказывается разница в качестве покрытия на испытательных полигонах. «Клевки» не отмечены – даже при самых резких торможениях. После нескольких подряд интенсивных замедлений тормозная педаль становится заметно мягче, однако признаки «фединга» отсутствуют. Оценка «отлично».

Да. на «прямике» Stingray Z51 бесподобен. А как на криволинейных траекториях? Смотрим результаты замеров. Во-первых, «круговая площадка» (skid pad): где тест-автомобиль допускал поперечное ускорение до 1,11 g. Фантастика! Едва ли не то же самое, что к.п.д. 111%. Впрочем, 1,11 g (в отличие от 111-процентного к.п.д.) все-таки имеет рациональное объяснение. Но так или иначе, близко к абсолютному рекорду за все время испытаний. Или же как раз абсолютный рекорд…

Во-вторых, заезды на «восьмерке MT»: лучший круг Stingray Z51 сделал за 23,9 сек. Первоклассное время – на 1,1 сек. лучше, чем у Ferrari 599 GTB Fiorano образца 2008 года (те же обозреватели)! Хотя 12-цилиндровый двигатель у 599-го гораздо мощнее – и разгонная динамика заметно ярче. Тяжеловат Ferrari (снаряженный вес – 1805 кг), а у «корвета» держание дороги и управляемость…

В виражах Stingray Z51 идет практически без кренов — вроде как «блинчики» по воде. И в скоростном маневрировании спорт-купе Chevrolet выглядит превосходно: близкая к нейтральной поворачиваемость, цепкое держание траектории. Даже на не самой ровной ходовой поверхности (особенно с опционными амортизаторами Magnetic Selective Ride) – не последнее для российских автомобилистов обстоятельство. Обозреватели отмечают широкий просвет между пределом сцепления покрышек с ходовой поверхностью и границей управляемости. То есть, если угодно, Corvette грациозно скользит всеми колесами в прецизионно управляемом «силовом» заносе. Как ни странно, руль с электросервоусилителем не вызвал никаких нареканий: Живые «отточенные» реакции, немереное удовольствие от вождения. Что еще требуется от такого автомобиля?

А ведь у «корвета» и ход на удивление ровный! Само собой, подвеска настроена жестковато, но вовсе не «табуретка». Чрезвычайно удачный баланс. И надо сказать, при переключении Drive Mode Selector в позицию Tour автомобиль идет заметно мягче, чем в Sport. Есть разница.

Отмечается удобство посадки в спорт-сиденьях – и надежная боковая поддержка корпуса. Совсем не лишне – при ракетных поперечных ускорениях, какие «корвет» допускает в виражах. Разумеется, если водителю хватает куража (и квалификации)… Прекрасная обзорность вперед и в стороны, плавность хода, плотная звукоизоляция и все такое. Трудно поверить, но Corvette Stingray годится не только для «драйверских» развлечений по выходным, но и вполне уместен в повседневной эксплуатации. Супер-спорт для поездок на службу и обратно – и т.п. Редкостное сочетание способностей.

После близкого знакомства с новым спорт-купе обозреватели подошли к оценке «корвета» VII без всяких скидок. И вот какой вышел расклад:

В плюсе:

— мощность и тяга замечательной «восьмерки» LT1;

— держание дороги, управляемость и тормозная динамика;

В минусе:

— переключения АКПП без выравнивания оборотов.

Вердикт: рекомендуется. Натуральный супер-спорт – за разумные деньги. Corvette Stingray не разочарует.

Новый Corvette собирают на GM-овском заводе в городе Bowling Green, штат Кентукки (там не только цыплят жарят). В Штатах за спорт-купе в базовом исполнении запрашивают от без малого 52 тыс. долл. Stingray Z51 обходится по меньшей мере в 54,8 тыс., а тест-экземпляр вылился в 68 тыс. 775 долл. Тогда как в Европе за «корвет» VII с «ручкой» надо отдать почти 80 тыс. евро. Совсем не дешево, конечно, но разве настоящий супер-спорт приобретается за меньшую сумму?

Чисто конкретно. Как и все «корветы», Stingray C7 выстроен в «классической» архитектуре: двигатель спереди, ведущие колеса – задние. Автомобиль создан на уникальной GM-овской платформе Y-body: агрегаты и узлы собраны на легкой и жесткой несущей структуре из алюминиевых сплавов – с вспомогательными подрамниками спереди и сзади. Как и прежде, кузовные панели из стеклопластика, а капот и панель крыши – из углепластиков.

Двигатель один — новейший цельноалюминиевый LT1 в классической V-образной конфигурации. Своеобразная конструкция: с одной стороны, hi-tech: непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания, устройство деактивации клапанов Active Fuel Management. Плюс система смазки с «сухим» картером (исполнение для Z51), которая позволяет посадить двигатель на шасси ниже. Центр тяжести!

А с другой стороны, «восьмерка» LT1 остается в давней американской традиции: простенький 16-клапанный small block с центральным распредвалом, штангами и коромыслами ГРМ. Как в конце 40-х… При диаметре цилиндров и ходе поршней 103,25 х 92 мм, рабочий объем «восьмерки» – 6162 миллилитров. Со степенью сжатия 11,5 двигатель в базовой настройке развивает за 460 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов. Между прочим, эквивалент примерно 575 силам SAE «брутто» — как мерили полвека назад. Наибольший крутящий момент – 624 Нм. Тогда как в исполнении Z51 Performance Package «восьмерка» выдает аж 471 л.с. при тех же оборотах, а крутящий момент достигает 630 Нм.

Поразительно, до какой степени технического совершенства доведена неувядаемая конструкция. Разве что остается переориентировать впускные и выпускные каналы (как у великолепной «восьмерки» BMW N63) — с размещением выпускного коллектора в развале блока. Тогда удается правильно согласовать импульсы выпуска от цилиндров двух рядов и снизить сопротивление потоку отработанных газов. Наполнение цилиндров улучшается, и максимальная мощность увеличивается где-то до 490 сил – на ровном месте. Интересно, сподобятся ли?

Мощная «восьмерка» стыкуется с 7-ступенчатой ручной КПП Tremec TR6070. Как бы стыкуется, поскольку коробка передач отнесена к задней оси и сблокирована с дифференциалом. Схема transaxle – как у иных моделей Aston Martin и Ferrari. Бескомпромиссное инженерное решение – ради правильной «развесовки» по осям. Причем КПП оснащена электроникой Active Rev Matching, которая автоматически согласовывает обороты валов – при переключениях как «вверх», так и «вниз». В виде опции предлагается также 6-скоростной гидромеханический «автомат» Hydra-Matic 6L80 (тоже отнесен к задней оси), допускающий принудительное управление с подрулевых переключателей.

В пакет Z51 Performance Package входит, кроме того, дифференциал eDiff с непрерывно регулируемой степенью блокировки. По сути управление вектором тяги, какое все шире применяется в высокодинамичных моделях.

Ходовая у нового «корвета», как и прежде, само совершенство. Кругом «формульная» подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади «пространственная» конфигурация) из алюминиевого сплава. Поперечные однолистовые рессоры из стеклопластика (традиционный прикол «корвета»), поперечные стабилизаторы. Причем исполнение Z51 отличается особой настройкой ходовой. А за доплату предлагаются амортизаторы Magnetic Selective Ride Control (магнитореологическая рабочая жидкость), жесткость которых с высокой частотой регулируется электроникой. Чудо техники. Резина неодинакового размера спереди и сзади: 245/40R18 и 285/35R19 на стильных колесах из легкого сплава. Тогда как высокодинамичная версия Z51 комплектуется резиной 245/35R19 и 285/30R20. Кроме прочего, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках – на всякий случай.

Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,5 оборота от упора до упора. Тормоза вполне под стать силовому агрегату: спереди у «корвета» вентилируемые диски Brembo диаметром 320 мм, сзади 338-миллиметровые. Ну а «заряженный» Stingray Z51 оснащается особо мощными тормозами: спереди дисками (с пропилами) диаметром 345 мм. В «штате» ABS и программа динамической стабилизации автомобиля Stabilitrak. Все мыслимое – и кое-что сверх того.

Длина «корвета» VII поколения — 4496 мм, ширина – 1877, высота – 1234, колесная база – 2710 мм, колея — 1598/1567 мм. Совсем не маленький автомобиль, однако снаряженный вес не так уж велик — от 1495 кг. А тест-экземпляр Stingray Z51 потянул на 1565 кг – при идеальной «развесовке» по осям (49/51%). Динамика умопомрачительная: так, базовый Corvette в европейском исполнении с ручной КПП способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4 сек. Максимальная скорость не объявлена, но по оценкам экспертов, лежит где-то за 290 км/ч. И результаты тест-драйва говорят сами за себя…

Расход горючего немаленький: спорт-купе в базовой версии с «ручкой» сжигает в среднем (EPA) 13,85 л на 100 км пробега по городу. На магистрали гораздо лучше – 8,1 л на «сотню» пути. И между прочим, в ходе тест-драйва Stingray Z51 расходовал на шоссе примерно 5,75 л бензина на 100 км пробега. В 4-цилиндровом режиме — Active Fuel Management таки действует!

Точка зрения. Если кто подумывает о приобретении автомобиля супер-спорт (третьим или четвертым транспортным средством в семье), то новый Corvette заслуживает самого серьезного внимания. Мало не покажется, хотя обойдется (в Штатах) раз в 5-6 дешевле сравнимой модели Ferrari. И выбирается, естественно, «заряженное» исполнение Stingray Z51. Раз уж наливать, так по полной.

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray

Корветы издавна славились свой скоростью, динамичными характеристиками и отточенным управлением, что нередко позволяло машинам данной серии выигрывать множество престижных гонок у непростых противников. Хотим представить вам описание и тест-драйв Шевроле Корвет Стингрей (C3), автомобиля, который, по заверениям разработчиков, стал лучшим их детищем. Машина хоть и немолодая, но всё равно даст фору многим современным мускулкарам. Классика – это классика, как ни крути. Такие машины с каждым годом лишь растут в цене, как вино. И хотя запчастей остаётся мало, двигатели и кузова изнашиваются, эта машина всё равно великолепна. Является культовой машиной и объектом поклонения у ценителей со всего мира.

Chevrolet Corvette Stingray

Некоторые характеристики автомобиля

Коротко опишем некоторые характеристика нового детища концерна и наши впечатления от тест-драйва Chevrolet Corvette Stingray (C3).

Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray

Марка автомобиля Chevrolet Corvette C3 Stingray
Страна производитель: США
Тип кузова: купе
Число мест: 2
Число дверей: 2
Объём двигателя, куб.см: 5665
Мощность, л.с./об.мин.: 355/5600
Максимальная скорость, км/ч: 260
Разгон до 100 км/ч, с: 5.3
Тип привода: задний
КПП: 4АКПП, 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 13.8, трасса 9.4
Длина, мм: 4564
Ширина, мм: 1869
Высоты, мм: 1212
Клиренс, мм: 90
Размер шин, дюймов: 245/45 -275/40 R18
Снаряженная масса, кг: 1535
Полная масса, кг: 1745
Объём топливного бака: 70

Вождение

Очень мощный движок объемом 5,7 литра и его ураганная динамика не оставит никого равнодушным, что в совокупности с отточенным и плавным управлением традиционных Корветов делает вождение незабываемым, полным эмоций адреналина.

Салон

Эгоистичный, двухместный, эргономичный, с понятным функционалом и очень удобный. Особенно порадовали элементы из кожи ручной выделки и винтажные накладки на руле и торпедо. Да и весь салон был оформлен очень элегантно, чувствовалось веяние лет.

Салон Chevrolet Corvette Stingray

Комфорт

С комфортом туговато, поскольку машина достаточно старого образца и климат — контроль и МР3 плеер не предусмотрены, поэтому едем по старинке, открыв окна, как и на отечественных автомобилях. Зато порадовали очень удобные сидения.

Что внутри

У новой модели Chevrolet Corvette Stingray всего 2 исторически общие детали с машинами прошлого поколения. В этой модели использован новый кузовной каркас и силовое шасси, абсолютно новый двигатель и опоры, а также абсолютно изменённый дизайн экстерьера и интерьера.

Для отделки интерьера был использован новый материал – пластик с переработанных бутылок и слоистого стекловолокна, а также кожа ручной обработки и алюминий, 2 новых варианта дизайна сидений — в обоих случаях используется облегчённые каркасы из магниевого сплава, а также современные для того времени долговечные валики для боковой поддержки. Также имеется трёхступенчатая коробка передач с плавным ходом, барабанные передние и задние тормоза. Также на эти машины устанавливались как стандартные двигатели, так и форсированные турбодвигатели, развивавшие неимоверную мощность при кубатуре до 7 литров. Для таких прожорливых двигателей создатели стали устанавливать двадцатигалонные баки для бензина (76 литров).

В кузове использована система облегчения веса, которая включает капот и крышу из углепластика; композитные материалы и стекловолокно для бампера (также часто изготавливали бампера и из алюминия), дверей и задней части машины; нижние обтекатели выполнены из композитного углеродного волокна и переработанного пластика, а продвинутая несущая система создана из сплава алюминия — всё это обеспечивает смещение центра тяжести назад и позволяет добиваться необходимой развесовки 50 на 50, которая дополнена также очень солидными показателями удельной мощности.

Фары стандартного типа, никакого ксенона или диодов, а кузов создан с учётом аэродинамики, которую проверяли на гоночном треке: машина теперь обладает низким сопротивлением, а спортивные элементы не только дополняют образ агрессивного Chevrolet Corvette Stingray, но повышают устойчивость и улучшают поведение в гонке.

Стандартные фары автомобиля

Тест драйв

Стоны буксующих шин мощным эхом прокатились по пустому треку. Чёрное купе, как выстрел, сорвалось с места.

Визги колёс прекратились. Тяжело представлять, какие усилия потребовались сидящему за рулем Chevrolet Corvette Stingray водителю для того, чтобы успокоить собственный адреналиновый взрыв. Скоро я сам увижу и почувствую на собственной шкуре, насколько тяжело контролируются эмоции, когда управляешь такой машиной, настоящей Машиной, написанной с такой большой буквы, с какой это вообще возможно. Мы отправимся на гоночный трек Paul Ricard, ведёт нас навигационная система, а находится этот трек в паре десятков километров от Марселя. Нам необходимо прибыть на трек вовремя, поскольку именно организаторы пригласили нас для эксклюзивного тест драйва этой модели Chevrolet Corvette Stingray. Мы знаем, что машина нас ждёт очень мощная, и мы в нетерпении выжимаем из нашего старого автобуса максимальную скорость. Вот мы и прибыли. Городские кварталы слишком быстро исчезли, утонув и подчинившись красоте и совершенству линий нового Корвета.

Chevrolet Corvette Stingray создан для трассы

Решив немного покататься по городу, мы быстро поняли, что эта машина не покажет себя во всей красе в городских джунглях, ведь такому зверю нужна свобода, которую мы ему и дадим на гоночном треке.

Пожирая километры дорог, и ввинчиваясь своим мощным, мускулистым телом по серпантину, Chevrolet Corvette Stingray прекрасно ведёт себя и подчиняется каждому движению водителя. Но машина столь агрессивна, что так и тянет утопить педаль акселератора в пол до упора и лишь здравомыслие и большое число крестиков и венков на обочине удерживает нас от столь безрассудного шага. На машине установлен новёхонький, с иголочки, двигатель, объем которого 5,7 литра и может развить мощность 350 лошадиных сил, также выдать сумасшедший, неимоверный крутящий момент в 389 Нм. Всё это обеспечивает разгон до сотни за 6,8 секунды, но на серпантине не особо хочется это проверять, так что пока мы поверим создателям на слово. Поэтому мы едем со скоростью 60км/ч на автомобиле, для которого и 250 не является пределом возможностей.

Двигатель Chevrolet Corvette Stingray

Имеет трёхступенчатую коробку передач, но покорно сносит переключения между первой и второй передачами. Подвеска бесшумно поглощает неровности местной дороги и лишь туговатый руль напоминает об истинно спортивной предназначении автомобиля. Педаль газа имеет хороший и плавный ход, но стоит немного не рассчитать усилие, как автомобиль рванёт со скоростью 150 — 200км/ч.

Хорошо ещё, что сегодня для нас любезно вывели дисплей спидометра на лобовое стекло, думаю, этим в то время было бы спасено немало жизней многих лихачей и уберегли нас сегодня от разбирательства с полицией.

Выезд на наш трек вырос на горизонте гораздо быстрее, чем мы ожидали. До 80-х годов это была тренировочная трасса для обкатки болидов Формулы 1, но сегодня тут выплеснет накопившуюся за время нашей спокойной поезди всю свою мощь Chevrolet Corvette Stingray. Тут нет полисменов в форме и строгих судей, характерных для соревнований, но все действия и стиль вождения будут контролироваться инструктором, сидящим рядом или находящимся в будке комментаторов. Также вас ознакомят с трассой, укажут на ваши ошибки и помогут советом при обкатке незнакомого автомобиля, что является неплохой помощью, особенно, если вы не хотите разбить тестируемую машину и попасть в чёрный список концерна из-за собственных ошибок. Помощь инструкторов в сегодняшнем тест-драйве Шевроле Корвет Стингрей была просто неоценима.

Сегодня на треке только машины с механической или, как её еще называют, ручной коробкой передач. Мощный мотор легко выносит даже с холостых оборотов, а растянутое передаточное число позволяет повременить с включением второй передачи. Похоже, дизайнеры и создатели концерна не обманывали со скорость разгона до сотни. Мотор настолько мощен, что не замечается потеря мощности, даже если на прямой включить 2 передачу.

Это должен знать каждый водитель:  Ford хочет десять процентов

На трассе Chevrolet Corvette Stingray идет очень ровно и хорошо, как бы предугадывает все действия и движения, а также желания водителя. Корвет отличается живой реакцией даже на небольшое отклонение руля: по утверждениям разработчиков, инновационное управления стало очень чётким и плавным. Даже небольшой снос у передних колес при особо крутом вираже или повороте быстро выравнивается системой стабилизации. Но это не значит, что на поворотах не нужно сбавлять скорость, ведь даже инновационная система стабилизации не спасёт вас от вылета за пределы трассы на скорости в 200 километров в час. Инструктор и его помощь оказались просто спасением, поскольку машина очень норовистая и обладает сильным характером, а времени для того, чтобы к ней привыкнуть, у нас не было в том количестве, в котором это было необходимо. Но, поработав над ошибками и немного привыкнув к норову Chevrolet Corvette Stingray, удалось всё — таки на третьем заходе покорить трассу с очень даже неплохими показателями времени.

Тормозная система заслуживает отдельных похвал, поскольку отличается такой же точностью, что и педаль газа. Нажатие на тормоз необходимо дозировать чуть ли не по миллиметрам, иначе большую часть времени будешь висеть в ремне безопасности и не получишь никакого удовольствия от езды. Последний заезд в лучах закатного солнца и полный удовольствия финиш на треке. Машина настолько хороша, как её описывают в рекламных проспектах и даже лучше.

Необходимо аккуратно обращаться с тормозами автомобиля

Впечатления

Но хорошее должно окончиться и результатом нашего тест-драйва Шевроле Корвет Стингрей стала эта полная красочных эпитетов статья. Автомобиль и правда не вписывается в рамки выпустившего его концерна, поэтому является отдельным брендом Шевроле Корвет Стингрей. Хорошо это или плохо, решать не нам, но на наш взгляд, машина вышла, была и осталась очень достойная, а концерн создал нечто, не вписывающееся в рамки даже собственной концепции. Наш тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray (C3) был очень продуктивным и далеко не каждый суперкар сможет потягаться с данным Корветом по своим показателям, красоте и количеству инновационных разработок для своего времени.

Отдадим должное всем, кто принимал участие в разработке и проектировании этого автомобиля, и говорим вам спасибо за те непередаваемые эмоции, которые мы испытали, проведя лишь день с вашей машиной.

Из плюсов хотим отметить очень яркую внешность и эргономичность салона. На дороге ведёт себя безукоризненно, многие опции можно подстроить, правда, придётся потратить достаточное количество времени, удобные сидения. Машина очень послушная, но к ней необходимо достаточно долго привыкать, поскольку для ее управления вам потребуется ювелирная точность нажатий и движений. Обладает яркой и запоминающейся внешностью, прекрасно вписывается как в городской, так и в трековый ландшафт.

Пластиковый корпус очень хорошо сохранился, что также является достоинством данной модели, поскольку в ржавый или восстановленный автомобиль, все равно, не особо хочется садиться. Сегодняшний тест-драйв Шевроле Корвет Стингрей оставил много впечатлений, а мы не скоро забудем эту машину.

Если вы тоже катались на Шевроле Корвет Стингрей, вы всегда можете поделиться своими впечатлениями и мнением, поскольку один человек не в состоянии рассказать обо всей буре эмоций и впечатлений, которые испытываешь, катаясь на этом Корвете.

Видео: обзор Chevrolet Corvette Stingray

Корвет Стингрей: сладкое жало

Э то вообще самый мощный серийный «Шевроле» – шутка ли, 466 л.с. и 630 ньютонометров. «Корвет Стингрей» один из лучших продуктов большой тройки. Попробуем этот сладкий тортик из страны одноразовых столовых приборов.

Воздух здесь пахнет не так, как в Вене — печеньками, а маслом и маргарином. Вдыхая этот запах, легко соглашаешься с мнением, что американские спорткары не в состоянии соперничать с европейскими. По ценам уж точно — они в два раза дешевле.

Corvette Stingray под американским флагом ценится в 50-70 тыс. долларов.

Однако новое, седьмое поколение легендарного Corvette, кажется, готово оспаривать эту «аксиому». И дело не в том, что даже имя автомобиля теперь иное: речь не о приставке Stingray, появившейся в названии после многолетнего перерыва.

Кабриолет на базе «Шевроле Корвет Стингрей С7» впервые увидел свет прошлой весной в Женеве.

С 2005 года Corvette выведен в Европе в разряд отдельного бренда, и фирма упоминает его в сочетании с маркой Chevrolet лишь в историческом контексте. Кстати, название Corvette – одно из самых долгоиграющих в автомобильной истории: GM использует его без перерыва вот уже 60 лет. Но одной игрой букв и слов утонченную публику не обмануть. Тогда чем же?

Семь поколений Corvette

Ах, мы по ошибке попали в Гарлем. Кажется сам порок спустился с верхних этажей на землю и развлекается. Какая-то толстозадая женщина с огромными губами и отвратительными гримасами виснет на нашем капоте и крыше из углепластика, проверяя их на прочность. Она прижимается к бамперам, дверям и панели задней части кузова из композитных материалов, изгибаясь чуть ли ни до обтекателей днища из углеродного нановолокна. Хорошо, что у «Корвет Стингрей» дверь открыть непросто — нужно нажать кнопку изнутри, и дверь выйдет из проема. Сейчас кнопку лучше не нажимать: вокруг как в полусне бесцельно передвигаются расслабленные люди, напрягаясь только в момент проезда полицейского экипажа. В светлых тонах здесь смотрится только грязь и наш пурпурный «Корвет Стингрей». Бежим отсюда на хайвей в сторону Бра́йтон-Бич к нашим.

На максимальной скорости сделать такой четкий снимок вряд ли удастся: смажется не только дорога, но и деревья впереди. Едем в рамках Правил.

Чтобы новый Corvette мог называться Stingray, он должен производить ошеломляющее, бьющее точно в цель впечатление – так же, как его предшественник в 1963-м году. И производит! Только не на наших людей из Бра́йтон-Бич в пуховиках, чудных сапогах и разговорах об одеяле, которое они купили в десять раз дешевле, чем оно стоит в Одессе.

Америка совсем не паровозная страна. Здесь все настроено на потребление изделий большой тройки — один из лучших ее продуктов — Corvette Stingray седьмого поколения.

Среда обитания Corvette Stingray — Манхэ́ттен. Здесь классно выйти из машины на улицу и, услышав звук падающей банки пива, повторить его по-своему, тут же кто-нибудь рядом подхватит на свой лад и дальше мы зашагаем целым оркестром, улыбаясь новым знакомым. Одну из них можно прокатить, сняв руками крышу у красавца Corvette. Внешность хороша, но не ей единой…

Под ярко-красной обивкой сидений скрыт прочнейший каркас из магниевого сплава

Corvette Stingray 2020 года — наиболее мощный из всех когда-либо выпускавшихся серийных Corvette (тюнинг не в счет!). Мощность заднеприводного купе со съемной крышей, превращающей его в таргу — 466 л.с. (343 кВт), а крутящий момент достигает 630 Н∙м. Заявленные характеристики купе, заряженного атмосферным мотором, щекочут нервы: разгон от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) обещают быстрее чем за 4,2 секунды! Неудивительно, ведь легкий Corvette Stingray обладает лучшей удельной мощностью, чем «Порше-911» и «Ауди R8»!

Corvette во Франкфурте 2020 г. В Европе он в разряде отдельного бренда.

В новинке всего две общие детали с прошлым поколением модели, причем GM даже не уточняет какие. Не будем ерничать и проверять каждый саморез — Corvette Stingray действительно блистательно не похож на предшественника, причем не только внешне.Так, используя самые современные материалы, сделав несущий каркас из алюминиевого сплава, удалось сместить центр тяжести назад и добиться оптимальной развесовки 50/50. И все это в хищной упаковке, украшенной фонарями с трехмерными линзами и светодиодными лампами отраженного света.

В салоне тоже разгул углеволокна и алюминия, щедро отороченных кожей ручной выделки. У сидений и то облегчённый каркас из магниевого сплава. К услугам водителя полностью цифровой инструментарий: приборный щиток с эффектной графикой не боится даже прямого солнечного света. Центральный монитор с быстрым откликом — один из самых ярких на сегодняшний день и сдвигается вниз, открывая доступ в идеальный тайник для телефона, благо тут предусмотрен разъем USB.

Дисплей впечатляет невероятной яркостью картинки, почти не меркнущей даже на солнце! Он может быть опущен вниз — за ним тайничек с «розеточкой» (разъем USB) для современной электроники.

Некоторые решения в интерьер добавили после выезда дизайнеров на полигон GM в Милфорде (Мичиган). В ходе скоростных заездов по гоночной трассе, например, выяснилось: неплохо бы приладить усиленную стальную ручку для пассажира на центральной консоли и мягкие вставки на ее краях – в них инстинктивно упираешься при движении на большой скорости. Примерно в то же время появились конфигурируемые экраны мультимединой системы MyLink, изображения на которых преображаются в зависимости от стиля езды. На комбинацию приборов транслируется даже конфигурация трассы – все это навеяно гоночной моделью C6.R.

Рычажки, кнопки, диаграммы — не запутаться бы на ходу на скорости под 300 км/ч!

Сходу удивляют подрулевые лепестки; к чему они здесь, ведь автомобили, которые предназначены для нас — с механической 7-ступенчатой коробкой?! Все проще: лепестки активируют функцию Active Rev Matching – автомобиль перегазовывает каждый раз, когда вы переходите на пониженную передачу. Это лишь одна из интеллектуальных систем, достойных упоминания. На консоли переключатель пяти режимов движения Driver Mode Selector, позволяющих настраивать машину на свой вкус.
Наиболее флегматичный режим Eco выводит на средний расход по бортовому компьютеру менее 12 л благодаря отключенным четырем цилиндрам. Положение селектора Weather призвано усмирить авто при движении в дождь и в снег. Tour включается каждый раз, как вы давите кнопку старта двигателя и предлагает сбалансированную, в меру напористую езду.

Другое дело Sport – моментально нарастает усилие на тугом руле, примерно, вот так.

Другое дело Sport – моментально нарастает усилие на тугом руле, собираются подвески и уменьшается сопротивление на выпуске. Активная система управления выпуском регулирует клапаны для лучшей пропускной способности и мощного звукового аккомпанемента.
Селектор в Track разрешает отключить всю стабилизирующую электронику, в том числе и функцию Launch-Control, не допускающую пробуксовки.

Теперь в активной работе и дифференциал повышенного трения с интеллектуальным электронным управлением (eLSD): муфта бесступенчато изменяет степень блокировки и моментально способна перевести дифференциал из свободного в заблокированное состояние.
В такой конфигурации Corvette Stingray готов к подвигам на гоночных трассах, где он не новичок – машину подвергали интенсивному тестированию в Европе, в частности, на Северной петле Нюрбургринга — он держался вполне себе ничего в когорте именитых немцев.

На передовых американцах проверяют, созвучны ли времени товары и культурные тренды. Corvette Stingray
здесь продается десятками тысяч.

Общее впечатление такое: Corvette Stingray неидеален, как иные немецкие спорткары, но и не столь строптив, как итальянцы. Он живет в своем измерении Grand Tourismo, вполне себе комфортном! И, бесспорно, один из лучших спортивных автомобилей в новейшей истории американского автопрома. А потому непременно завоюет любовь определенной части не только кросс-атлантических граждан.

Новое, седьмое поколение легендарного Corvette готово бросить вызов немецким спорткарам — лучше для домашней встречи.

В сравнении с немецким «Порше-911» американский Corvette Stingray заметно доступнее. Действительно, от заокеанского ценника Corvette текут слюни — чуть более 50 тысяч вечнозеленых. Однако в России о таком предложении не стоит и мечтать. Если за океаном Corvette все жизнь продается тиражами в десятки тысяч, то у нас квота на 2020 год ограничена…. десятью автомобилями! А за право обладания эксклюзивом, как известно надо платить. Готовы выложить 4 миллиона рублей? Corvette Stingray приплывет к вам уже весной.

Corvette Stingray — один из немногих американских автомобилей, на котором я бы поездил еще. Он красив, как американский торт, но так же чересчур сладкий на мой вкус. У него даже Sting сладкий.

На третий день жизни в Америке из европейца идет пар с сахаром. И даже Sting у Corvette кажется сладким.

Седьмой Chevrolet Corvette – Stingray

Шевроле Корвет Стингрей (2020-2020) цены и комплектация. Обзор Corvette C7 Stingray с техническими характеристиками и фото.

На Международном Североамериканском автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2020 года, «прогремела» мировая премьера легендарного суперкара Chevrolet Corvette очередного, седьмого поколения с индексом «C7», получившего к своему названию знаковое дополнение «Stingray». Спустя несколько месяцев на автомобильных смотринах в Женеве предстала открытая версия американского «спортсмена», а через год на Детройтском мотор-шоу показалось «экстремальное» исполнение «Z06».

Шевроле Корвет С7 официально продается и на российском рынке, правда, только в кузове купе с убираемым жестким верхом («тарга»).

Длинный капот с хищным носом, распластанный по земле силуэт с маленькой кабиной и рубленная задняя часть как бы намекают о принадлежности Шевроле Корвета Стингрей к клану суперкаров. Автомобиль агрессивен, по-хорошему нагл и моментально узнаваем за счет дерзкой «мордочки» с колючим взглядом фар и кормы, которую венчают угловатые фонари, сгруппированные парами, со светодиодной начинкой и четыре «ствола» выпускной системы. Завершают эффектный образ «американца» мощные разновеликие колеса размерностью 285/30/R19 спереди и 335/25/R20 сзади.

Габаритные размеры кузова «Corvette Stingray» таковы: 4493 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1239 мм в высоту. Протяженность колесной базы составляет 2710 мм, а ширина передней и задней колеи – 1600 мм и 1568 мм соответственно. Дорожный просвет машины варьируется от 90 до 105 мм.

Не менее ярко смотрится и внутреннее убранство Chevrolet Corvette C7 Stingray, а его особенностью является четко «прорисованная» водительская зона с увесистым многофункциональным рулем, аналогово-цифровым инструментарием и центральным приливом передней панели с 8-дюймовым «табло» мультимедийного комплекса и блоком управления «климатической обстановкой».

Несмотря на крупные размеры, кокпит «Корвета С7» откровенно тесен, а водитель и вовсе оказывается «зажат» со всех сторон. Передние кресла обладают ковшеобразной формой, магниевым каркасом и кожаной отделкой Nappa, но скромными диапазонами регулировок. Отделочные материалы внутри американского суперкара «разношерстные» – есть жесткие пластики, «дешевая» или высококачественная кожа.

Объем грузового «трюма» автомобиля – 593 литра! Правда, снятая жесткая крыша сокращает вместительность до 283 литров и оставляет для поклажи практически плоский отсек.

Технические характеристики. «Сердце» Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Он оснащен непосредственным впрыском, фазовращателем и возможностью деактивации части «горшков» при низких нагрузках. Двигатель максимально выдает 466 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 630 Нм вращающего момента, реализуемого с 4600 об/минуту (более мощные варианты для российского рынка не доступны).

Весь запас тяги уходит на колеса задней оси посредством 7-ступенчатой механической коробки передач, в результате чего уже через 3.8 секунды суперкар отправляется на покорение второй «сотни». Максимальная скорость «седьмого Корвета» не превышает 292 км/ч, а топливный «аппетит» заявлен на уровне 12 литров в смешанных условиях движения (19.1 литров по городу и 7.8 литров на трассе).

На рынках других стран еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот – из углеволокна. В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны – 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.

И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.
Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением (от 12.0 до 16.4).
Замедлением управляют четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками (правда, по умолчанию диаметр передних дисков составляет 320 мм).

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Corvette Stingray 2020 года продается в двух уровнях оснащения, дополненных специальным пакетом «Z51 Performance Package», исключительно в кузове «купе-тарга» и единственным вариантом связки «мотор-коробка передач».
Комплектация 2LT минимально оценена в сумму 4 250 000 рублей, а 3LT – на 100 000 рублей дороже.
«Базовый» автомобиль «щеголяет» би-ксеноновой фронтальной оптикой, спортивными креслами, четырьмя подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с экраном на 8 дюймов, аналого-цифровой панелью приборов, «круизом», системой динамической стабилизации и многим другим. Привилегиями Corvette C7 3LT являются штатная навигационная система и отделка элементов интерьера в цвет кузова.
Помимо этого, для автомобиля доступен небольшой перечень опционального оборудования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: