Cорок сороков тест-драйв ЗАЗ-968М

Тест-драйв ЗАЗ-968М Запорожец — Герой анекдотов! ПЕРЕЗАЛИВ.

Привет друзья. Мы продолжаем выкладывать новые версии видео, которые в свое время не прошли монетизацию на YouTube. Предлагаем «прокатиться» вместе с нами в ЗАЗ-968М (ZAZ-968M) Запорожец. Он является героем не одного анекдота, в которых все время его сталкивают с Mercedes-Benz. Но, исходя из конструкции Запорожца, его правильнее сравнивать с Porsche 911. Но, в любом случаи, он наш — родной! И пусть этот ярко-оранжевый Зазик подарит Вам веселое летнее настроение! Приятного просмотра!

Донат на покупку оборудования: Карточка Приватбанка гривна: 5218 5722 2073 6545
Карточка Приватбанка доллар: 4627 0551 0027 0411
Карточка Приватбанка евро: 5218 5722 2084 1766
Карточки на: Красильников Максим Сергеевич

#кузницатестдрайва #проавтомобили #ретроавто #реставрацияавтомобиля #сделановссср #ретротест #тестдрайвзапорожца #заз #запорожец #заз968м #автостранысоветов #советскиемашины #автомобилиссср #автомобилисоветскогосоюза #zaz #zaz968 #zaz968m

Тест-драйв Запорожца (ЗАЗ 968М) на бездорожье

О сервисе MosVideos.com

MosVideos.com — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Узнайте о всех особенностях ЗАЗ-968М в этом весеннем тест-драйве

Запорожцы практически пропали с дорог нашей страны. Их можно встретить, разве что, догнивающими и вросшими в землю во дворах. А между тем – это целый пласт автоистории Советского Союза, про которые многие начинают забывать.

Кузница Тест-Драйва – это ребята из города Киев, которые сохраняют и восстанавливают советскую автотехнику, пытаясь собрать собственный частный музей. Только что они провели тест-драйв собственного ЗАЗ-968М – последней модификации заднемоторного «Запорожца». Из видеоролика вы узнаете о всех особенностях конструкции этой малютки, а также попытаетесь ощутить себя за рулём во время движения.

Мы очень рады, что история советского автопрома живет, и есть люди, тратящие огромные деньги на спасение и сохранение исчезающих экземпляров. Интересно, а на дорогах Украины «Запорожцев» тоже осталось совсем мало?

ЗАЗ 968

ЗАЗ 968 — фото 1

ЗАЗ 968 — фото 2

ЗАЗ 968 — фото 3

ЗАЗ 968 — фото 4

ЗАЗ 968 — фото 5

Технические характеристики ЗАЗ 968

Год выпуска 1970
Тип кузова Седан
Длина, мм 3765
Ширина, мм 1570
Высота, мм 1425
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 135
Страна сборки СССР

Модификации ЗАЗ 968

ЗАЗ 968 1.2 A

Максимальная скорость, км/ч 116
Время разгона до 100 км/ч, сек 38
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 42
Момент, Н·м / оборотах 74.5/2700
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ЗАЗ 968 1.2 M

Максимальная скорость, км/ч 118
Время разгона до 100 км/ч, сек 32
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 42
Момент, Н·м / оборотах 74.5/2700
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ЗАЗ 968M 1.2

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 32
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 42
Момент, Н·м / оборотах 74.5/2700
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗАЗ 968 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗАЗ 968

Надо сказать, дизайн «ушастого» вообще довольно удачный. Машина, которая выпускалась с середины шестидесятых, и сегодня способна радовать глаз. Хотя чаще повышать настроение. Качество как для «совка» на высоте. Дермантин салона выглядел, носился и ощущался лучше, чем «кожа» на многих бюджетных иномарках нашего времени; кузов ЗАЗ 968 (за исключением ржи) был в прекрасном состоянии, не скрипел, спокойно терпел нагрузку больше веса машины (до тонны точно доходило), вот только ремней безопасности не было. Вместо них в дверях стояли заглушки из пластмассы, напоминавшей пробки от Советского шампанского.

Проходимость (это слово применительно к «Жорику» — только с большой буквы)- наверное, самая высокая среди массовых советских моноприводников. Знакомый при нас на своем 966 еще и переплывал промоину: плоское днище и «самопальная» защита генератора позволяют «ушастым» неплохо глиссировать. Проблемы перегрева движка ЗАЗ 968 не было ни разу. Во-первых, уши «нагнетают» на скорости воздух в моторный отсек, а во-вторых, на панели задка, между фонарями и номерным знаком стоят малозаметные решеточки. С отводом тепла они справляются замечательно.

Что доставляло проблемы в ЗАЗ 968 — так это электрика. Поскольку аккумулятор у Запорожцев в багажнике (то есть спереди), а генератор и большая часть «электробарахла» – под капотом (то бишь, сзади), то под резиновым поликом салона тянется жгут заизолированных проводов. То ли от перепада температур, то ли от возраста, но пару раз он горел. Про акустический комфорт писать не буду — смешно: даже с дополнительной шумоизоляцией магнитофон едва перекрикивал двигатель на высоких оборотах. Зато на пикнике или в городе громкости хватало). Управляемость — это песня. Но сезонная. То есть летом – веселая, а зимой – опасная. Передок легкий, руль можно вращать одной рукой и без видимых усилий, но момент потери надежного сцепления с дорогой «нащупать» нереально.

Это должен знать каждый водитель:  Dodge Avenger В тумане

Недостатки : электрика. Шумно.

ЗАЗ 968М, 1987 г

Итак, в июне 1987 года наша семья (папа, мама, я, сестренка и братишка) стала обладателем собственного авто — отцу посчастливилось приобрести ЗАЗ-968М красивого зеленого цвета, который мы ласково назвали «Жужик». Вскоре после покупки отец получил права и мы стали осваивать просторы Чувашии. Начиная с конца апреля и до середины осени ЗАЗ 968М в течение 10 лет (до 1997 года) исправно возил нас на дачу, в пионерские лагеря, в гости к прабабушке и прадедушке в г.Алатырь (200 км от Чебоксар в одну сторону) и по другим маршрутам (за это время машина проехала около 50 тыс. км). В зимнее время машина не эксплуатировалась.

Вместительность (как-то ехали с дачи вдесятером — 6 взрослых и 4 детей). Проходимость (весной и осенью с легкостью проезжали по размытому водой полю на дачу там, где Жигули не рисковали соваться). Разгон до 60 км/ч — быстрее Жигулей, на уровне с «Самарами». Очень маленький багажник в передней части авто (чтобы поместить весь перевозимый скарб почти постоянно у нас было снято переднее пассажирское сиденье, что, кстати, заметно облегчало процесс посадки- высадки). Иногда загрязнявшийся карбюратор (машина начинала дергаться — надо было остановиться и продуть насосом). «Тарахтение» двигателя. Машина потребляла 76- й бензин, расход составлял от 6 л (трасса) до 8 л (город). За время эксплуатации ЗАЗ 968 менялись амортизаторы, карбюратор неоднократно промывался и разбирался, наваривалась резина. По трассе машина разгонялась до 120 км/ч (в порядке эксперимента), крейсерская скорость — 80-90 км/ч.

Достоинства : вместительность. Проходимость. Разгон до 60 км/ч.

Недостатки : иногда загрязнявшийся карбюратор. «Тарахтение» двигателя.

ЗАЗ 968М, 1992 г

Достался мне Запорожец этот от деда, 1992 года выпуска машина была, одна из последних. Белый цвет, комплектация — люкс-экспорт. Для людей, избалованных современным разнообразием поясню: люксовая комплектация ЗАЗа-968М означала наличие руля от Таврии, радиоприемника с одним динамиком и пепельниц в задних боковых панелях. Вот и все. Ездить учился именно на этой машине, кстати, Запорожец не так прост, как кажется. Почти 3 метра троса газа делают машину на редкость странной в управлении. Слабо надавишь — заглохнешь, сильно- реветь начнет. Умение работать газом и тормозом — нужно почти виртуозное. Кстати, на следующей машине (Шкода Фелиция) по-первой очень сильно газовал, пока не привык к европейской мягкости).

А каков ремонт! Очень удобно везде подлезть, все доступно. Тюнинг запорожских термостатов при помощи сварочных электродов — это нечто. Переделка системы зажигания отопителя при помощи катушки и свечи двигателя. А уж смена уплотнителей маслосливной трубки — вообще каждодневно. Но при этом — ЗАЗ 968М обладает совершенно невероятной проходимостью, очень удобен, в отличие от «Классики» и Таврии. Груза много мог тянуть. Каждый раз, как его вспоминаю – какое-то теплое чувство появляется. Как родной был. Но Запорожец научил меня ездить, научил искусству ремонта. И за это я ему благодарен.

Достоинства : отличная ходовая, настроена педаль газа. Отменная проходимость. Удобство в посадке водителя и пассажира. Отличный доступ к узлам и агрегатам.

Недостатки : низко опущена, низко профильная резина. Отвратительная печка. Низкое качество изготовления. Очень непрочный кузов. Капризность к маслу.

ЗАЗ 968М, 1994 г

Вы знаете, когда я впервые увидел ЗАЗ 968М, я подумал — вот это настоящий прорыв советской техники. Все сделано так аккуратно все в строгом стиле, а главное это стоящий сзади V-образный двигатель на 38 л.с. Салон этого дивного автомобиля выполнен из неизвестного материала. Но зато держится долго и терпит многое, самое главное в салоне — это даже не торпеда, на которой ничего не помещается, и даже не бардачок, а великолепно выполненные передние сиденья (царские ложа). В них вы можете уверенно поспать, но потом вас убьет радикулит, или хорошенько покататься по салону вовремя торможения или быстрого разгона, а разгон тут хорош. Главный плюс ЗАЗ 968М — это система против высоких оборотов – то есть попробуйте стартовать на нем так хорошенько, чтобы сразу бросить сцепление и дать газ в пол, и тут вы ощутите всю мощь этой адской машины, которая тут- же заглохнет. Но говорят если заправить его 95-м или 98-м, то этот недостаток тут же пропадает, и этот маленький зверек превращается в демона, который подобно своему сородичу Порше 911, врывается в высь. Но вся беда в том, что вам после такого понадобится капитальный ремонт. Еще ходят мифы, что можно расточить поршни, и тогда он будет летать. Но если вы не хотите летать, делайте все по умному — пара мешков с песком в багажник и пара в салон, и все прекрасно, можно ехать на драг рэйсинг. Также ходят слухи об установке турбины на расточенный ЗАЗ 968М, и при этом лучше его уже сразу заправить ракетным топливом, что бы сразу ощутить всю мощь советского автопрома.

Достоинства : малая цена. Летает. Хороший звук двигателя. Не жалко влететь в столб.

Недостатки : не обнаружил.

ЗАЗ 968М, 1982 г

Приобрёл ЗАЗ 968М кораллового цвета с пробегом 10800 км. Машина была в состоянии на пять с минусом, со всеми документами, снятая с учёта. Купил для того, чтобы научиться водить, но влюбился. И совсем не жалко, что за неё выложил 13500 руб. Машина мне очень понравилась: маленькая, шустрая, яркая — не такая, как у всех. Но, со своим характером. Пришло время ставить её на учёт — поставил. Дали хорошенькие номера. Вскоре доработал систему питания, а именно — поставил карбюратор Solex и расточил впускной коллектор. Моторчик ЗАЗ 968М стал гораздо лучше заводиться, уменьшился расход бензина, a на двух дросселях можно потягаться с ВАЗами. Установил скоростной рекорд 145 км/ч (дело кончилось прогаром поршня). Потом пошёл долгий процесс «капиталки», обкатки, банального теплового клина (бракованный комплект ЦПГ на южном порту попался), и опять ремонт. За 1 год 8 раз перебирал. Да, двигатель «капиталить» — работа не для лежачего, но терпенье и труд всё перетрут. Потом я изготовил прямоточную систему выхлопа. Результат превзошёл все ожидания. Звук выхлопа ЗАЗ 968М стал очень напоминать Subaru. Когда тормозят гаишники — то частенько просят открыть капот, так как звук-то не запорожский (самим, наверное, интересно). Смотрят, спрашивают, сверяют номера и отпускают. С парковкой никаких проблем нет, налог не начисляется, и, конечно же, внимание на дороге хоть отбавляй.

Это должен знать каждый водитель:  6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

Достоинства : звук мотора. Много места для ног (Жигули отдыхают). Простота в обслуживании. Оригинальный внешний вид. Полностью независимая подвеска. Низкая цена запчастей.

Недостатки : капризный мотор. Частое ТО подвески и рулевой. Печка. Малый моторесурс.

ЗАЗ 968М, 1990 г

Хочу рассказать о своем ЗАЗ 968М. Купил я его еще в конце 2003 года, на даче у одного дедушки. Машинка была не на ходу (требовалось прокачать тормоза и сцепление). Завелся он с пол-оборота, хоть и долго стоял до этого. Сделав тормоза и сцепление, решил проверить его в действии. На газ отзывается хорошо, набирает скорость быстро, ну а вседорожные качества вообще как у джипа. Ни разу не застревал на нем, ездил в любую погоду. Но с годами появлялись проблемы: стал цвести кузов, да и большой пробег сказывался на работе двигателя. В общем, могу сказать, что для дачи такая машина — самое то. Отремонтировать можно самому, если конечно ничего серьезного. За время эксплуатации поменял: масло в коробке, масло в двигателе, обшивка левой двери (порвалась), несколько лампочек и карбюратор. Да, кстати, на данный момент пробег ЗАЗ 968М составляет 89 тыс. км.

Достоинства : проходимость. Маневренность. Надежность.

Недостатки : плохо работают дворники. Летом греется двигатель.

Тест Драйв Заз 968 М

Загрузил: Иван Зенкевич PRO автомобили

Длительность: 2 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Рассказ Заз 966

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Луаз 969А Волынь

Иван Зенкевич PRO автомобили

Лучший Внедорожник Заз 968М

Тест Драйв Газ 13 Чайка

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Дырчик Riga 7

Иван Зенкевич PRO автомобили

Зазик Теперь Еще Круче

Тест Драйв Лаз 699Р Турист

Иван Зенкевич PRO автомобили

Запорожец Заз 968М Каково Было Ездить В Мыльнице

Тест Драйв Москвич 400

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Амфибия Луаз 967

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Газ М20 Победа

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Смз С 3Д Инвалидная Коляска

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Газ 51

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Зил 157

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Заз 1102 Таврия

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Москвич 407

Иван Зенкевич PRO автомобили

Заз 968А Ушастик Тест От Ксю Roademotional

Тест Драйв Газ 415

Иван Зенкевич PRO автомобили

Мотороллер Вятка 3 Электрон Ретро Тест Драйв Мотообзор Советские Мотоциклы Pro Автомобили Ссср

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Заз 965 Горбатый

Иван Зенкевич PRO автомобили

Haiti Baby Change Your Life

Зангир Нестум Дон Жуан

Horisone Bedtime Story Adin Rmx

Syke Dali My Mother

Deep House Day Deep 40

Христианская Музыка На Английском

Lia Taburcean Gloria Gorceag Tudore

Bad Guy Song But Sung By A Bunch Of Bad Guys

Muhammad Heshmati Mp3

Shazam Top 50 Взрывных Хитов 2020

Нишонаи Рустам 2020

Sabu Chan Танцуй

Сергей Орлов Там Где Ты

Наутилус Помпилиус Я Хочу Быть С Тобой

Тест Драйв Заз 968 М

Бобои Файз Дар Иди Наврузи 2020 Очата Бигу

Lil Peep Visine Prod Shlomo

2020 London Runner 1500M Night Womens Section 9 Durham Dragon Katelyn Murphy 4Th In 4 42

Нелюбовь Аккорды Алёна Швец Разбор Песни На Гитаре Бой Текст

Sea Watch 307 Vacation Rental In Ocean City Maryland

Modified Crash Car On Its Roof Winchester Speedway Run For The Gun 50 10 7 17

Trading Su Supporti E Resistenze Quali Sono I Migliori Livelli

Серебро Скажи Не Молчи Avi

Пика Пика Пика Пикачу

Clairo Immunity Album Review

Медитация На Деньги

Do You Get More Body Confident As You Get Older Loose Women

Сухпай Казахстана Пробуем Сухой Паёк Вооружённых Сил Республики Казахстан В Германии

Цыган Поет В Машине Очень Крутая Песня

Джаро Ханза Королева Танцпола Караоке

Mahogany Lox Take Your Man Lyrics

Выиграл Тролль Кубок Trollface Quest 5 Прохождение

Сто Шагов Назад Мы Больше Не Рядом Мы Больше Никто С Ка Что Шагов Назад Забудь Мои Глаза

Отзыв ЗАЗ 968М (1987 г.)

Жопик — авто из детства.

Доброго времени суток всем!

Наконец-то нашлось время для написания отзыва об автомобиле, с которым связано мое детство.

Итак, в июне 1987 года наша семья (папа, мама, я, сестренка и братишка) стала обладателем собственного авто — отцу посчастливилось приобрести ЗАЗ-968М красивого зеленого цвета, который мы ласково назвали Жопик. Вскоре после покупки отец получил права и мы стали осваивать просторы Чувашии. Начиная с конца апреля и до середины осени Жопик в течение 10 лет (до 1997 года) исправно возил нас на дачу, в пионерские лагеря, в гости к прабабушке и прадедушке в г. Алатырь (200 км от Чебоксар в одну сторону) и по другим маршрутам (за это время машина проехала около 50 тыс. км). В зимнее время машина не эксплуатировалась.

Каковы мои основные детские воспоминания о Жопике:

1) Вместительность (как-то ехали с дачи вдесятером — 6 взрослых и 4 детей).

2) Проходимость (весной и осенью с легкостью проезжали по размытому водой полю на дачу там, где Жигули не рисковали соваться).

3) Разгон до 60 км/ч — быстрее Жигулей, на уровне с Самарами.

4) Очень маленький багажник в передней части авто (чтобы поместить весь перевозимый скарб почти постоянно у нас было снято переднее пассажирское сиденье, что, кстати, заметно облегчало процесс посадки-высадки).

5) Иногда загрязнявшийся карбюратор (машина начинала дергаться — надо было остановиться и продуть насосом).

Это должен знать каждый водитель:  Land Rover создал самый шикарный Range Rover — Ultimate Edition

6) «Тарахтение» двигателя.

Машина потребляла 76-й бензин, расход составлял от 6 л (трасса) до 8 л (город). За время эксплуатации менялись амортизаторы, карбюратор неоднократно промывался и разбирался, наваривалась резина.

По трассе машина разгонялась до 120 км/ч (в порядке эксперимента), крейсерская скорость — 80-90 км/ч.

В 1997-1998 г.г. на Жопике учился ездить я (перед и во время учебы в автошколе). Из собственных воспоминаний, как водителя, отмечу легкий руль педали (по сравнению с ВАЗовскими моделями), а также отсутствие особых проблем при трогании (чтобы заглохнуть, надо было постараться).

За время владения (11 лет) на машине не появилось ни одного следа ржавчины, что, наверняка, связано с неэксплуатацией авто в зимний период (еще один ЗАЗ-968, 1973 г.в., только летней эксплуатации, был во владении двоюродного брата отца, так на ней тоже не было следов коррозии). В 1997 г. отцом был приобретен ВАЗ-21043 (отзыв о нем выложу позднее), а на следующий год Жопик был отдан родному брату отца, который, проездив на нем 1 сезон, продал следующему владельцу.

До сих пор мучает ностальгия по данному авто, есть желание приобрести подобный в хорошем состоянии, срезать крышу, как следует «прокачать» и кататься летом в свое удовольствие. Может быть, моя мечта сбудется.

Спасибо за то, что уделили время моему отзыву о первом авто из детства.

Тест Драйв Заз 968М Запорожец Герой Анекдотов Перезалив — Скачать mp3 бесплатно

Тест драйв ЗАЗ 968М Запорожец Герой анекдотов ПЕРЕЗАЛИВ

Тест драйв ЗАЗ 966 Первый ушастый Запорожец

Тот самый Запорожец Большая история МАЛЕНЬКОГО Авто ЗАЗ 968М

Он едет Огонь ушастый Ретро тест ЗАЗ 968А Запорожец

Вырвался из лап МЕТАЛЛОЛОМЩИКОВ первый тест по Киеву ЗАЗ 968 часть 3

Запорожец Тест драйв ЗАЗ 968 М

Начало ЗАЗ 968м Запорожец Soviet Vintage Car ZAZ 968M Eng Subs 4K

ЗАЗ 968 М OFF ROAD

ЗАЗ 968 Запорожец тест драйв и краш тест BeamNG Drive

От горбатого до ушастого Запорожец

История о том как я купил Запорожец Обзор ЗАЗ 968М 0

Купили ЗАЗ 968М стоял 12 лет часть 1

ЗАЗ968М 2 первый запуск и первый выезд

ЗАЗ 968м тестдрайв степь

Запорожец ЗАЗ 968М На в Украине долали шикарное авто

Советская микролитражка ЗАЗ 968А в Стиле Кемпер

Капсула времени Новый ЗАЗ 968М

Запорожец ЗАЗ 968М

Просто утро 40 летний Запорожец для ежедневной езды 01 11 2020

Покатухи заз 968М

ЕГО опять ВЫБРОСИЛИ ЗАЗ 968 30 ка продолжаем РЕАНИМАЦИЮ часть 1

Везу ТЁЩУ на ЗАЗ 968 и сразу на ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ

РОДОМ из СССР капсула времени ЗАЗ 968 ЗАПОРОЖЕЦ

ОН ЖИВ мы его завели машина ж огонь ЗАЗ 968 спасен от сдачи на металолом часть 1

Мой Заз 968м Запорожец Сентябрь 2020

ЗАЗ 968А Ушастик Тест от Ксю Roademotional

Гоним на Алые Паруса из Москвы на двух запорожцах ЗАЗ 968М

Завожу Ящерку после трёх лет простоя ЗАЗ 968М Запорожец

ЗАЗ 968М 005 1983 года

Запорожец ЗАЗ 965А Ялта Из бокса в бокс

Крашу Запорожец ЗАЗ 968а к фестивалю SunDay 2020 осталось 2 дня до фестиваля МИРовой влог

Жёлтый Запорожец Серия 2

ЗАЗ 968М Легенда из СССР

Он ожил КАРБЮРАТОР сделали ГЕНЕРАТОР умер ЗАЗ 968 30 ка

История моего ЗАЗ 968

Оживление ЗАЗ 968М Первый пуск после 8 летнего простоя

В путешествие на Запорожце Мчим на Горыныче в Киев VeddroShow

Ехали за АвтоХламом а в итоге купили это запорожец заз 968 1971

ЗАЗ 968 1983г в Крутой обзор покатушки на запорожце руль руль вот он руль

На запорожце 15 ТЫСЯЧ КМ Исландия Заз 968

Приключения Запорожца в Исландии

Запорожец ЗАЗ 968М Легенда из СССР

БЕХА 7ка устала ЗАЗ 968 30 ка ее заменила

Тест драйв запор

Завёл Ящерку после трёх лет простоя ЗАЗ 968М Запорожец

спасение ЗАЗ 968м

ЗАЗ 968 ОНЛАЙН по ВЕЧЕРНЕМУ КИЕВу

Снимаю двигатель с Запорожца часть 3

ОЖИВЛЕНИЕ ЗАПОРОЖЦА ГОД СТОЯЛ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ

восстановление и реставрация запорожца 968м

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Тест Драйв Заз 968М Запорожец Герой Анекдотов Перезалив в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Тест драйв ЗАЗ 968М Запорожец Герой анекдотов ПЕРЕЗАЛИВ длительностью 33 мин и 5 сек, размер файла 43.54 MB.

Eminem Brain Damage

Iowa Super Soccer Oh My Heart Oraz Little Joe Akustycznie Pl

The Sims 4 Create A Sim Thecraftingzinx S Skin

Aakhi Kholile Tu Tu Hi Tu Odia Movie Mahurat

Best Amplifier For Paudio 1200Watt 4 Speakers Calculation

15 Hungarian Peasant Song Sz 71 Bb 79 Old Dance Tunes 11 Assai Moderato

15 Hungarian Peasant Song Sz 71 Bb 79 Old Dance Tunes 11 Assai Moderato

Sonic Adventure 2 Hd Battle 1080P Hero Story Part 9 Stage 15 Walkthrough

Partibrejkers Hocu Da Znam Live Beer Fest 2020

Querida De Mi Alma

Soarindash I Will Alwas Love You

2020 Lincoln Continental Coach Door Edition Ready To Fight Rolls Royce Ghost Twin

3 Günde 3 Kilo Verdiren Protein Diyeti Eğlenceli Videolar

Aaj Se Teri Sari Galiya Meri Hogayi Romantic Whatsappstatus For Gf Male Version Padman

Naruto Crouch Glitch No Crouch Roblox Jailbreak

Bondhurey Muza Adib Ridy Sheikh Siam Ahmed Official Music Video Reaction

Vaiana Le Bleu Lumière

Selbi Tuwakgylyjowa Soygulumden Ayyrma

3 Islam Hukuku 2020 Anonim Hoca Dkab Ihl Öabt Konu Anlatimli Soru Çözüm Videolari

Nightcore New Horizon Jpb Ft Deverano Lyrics

Ballin The Kudu Feat Mechi Pieretti Mp3

C Est La Vie Jona Ylli Nata 3

Omuzumda Aglyan Bir Sen Скачать Муз

Geo Giovani Cioban Ca Mine N O Fost Hd

Odrzavanje Skutera 12 Kako Zameniti Bombinu Na 4T Skuteru

Gnomes Tomes Catacombs Episode 1 Highlights

Guduru Ycp Mp Varaprasad Asking For Votes While Drunk Video Clip Went Viral Mahaa Newsl

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: