Citroёn Saxo VTS иностранный легион

Citroen Saxo VTS: резвый и уверенный

Citroen Saxo VTS… Как настоящий спецназовец, получивший задание захватить плацдарм немецких ралли. В пределах регламента механики команды уже поработали с автомобилем. Основное направление на облегчение и укрепление кузова. Установлены дополнительные защиты на радиатор и силовой агрегат.

Наконец, настает черед старта Нельса Кунза и Майкла Швенди. Разместится им в салоне довольно легко, несмотря на кажущиеся небольшие размеры авто.

Замок зажигания, поворот ключа и. мотор басовито заговорил. Кстати, даже на «боевом» режиме двигатель позволяет общаться друг с другом, не снимая шлема.

Два, один. Машина рвется со старта! Для такой малышки скоростной набор просто прекрасен. Трансмиссия стандартная, но главная передача немного модифицирована. Конечно, «максималка» теперь урезана, но для болида динамика куда важнее. В виражах Saxo слегка виляет задом, но траекторию держит отменно. Лишнего крена вообще нет! Правда, повороты немного медлительны. Торможение очень эффективное, благодаря комплекту Racing Ferodo. Обратите внимание, пилот довольно легко «выставляет» авто и управляет заносом. Эта уверенность длится до проезда «змейкой» между стогами сена. Что произойдет дальше? Ответ в видеоролике…

Citroën Saxo

Wikipedia open wikipedia design.

Citroën Saxo ( sɪtroˈɛˑn ˈsɑkso ) — автомобиль класса супермини французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Выпускался с 1996 года по 2003 год. В Японии продавался под названием Citroën Chanson.

Содержание

История [ править | править код ]

Модель Saxo дебютировала в 1996 году. Она пришла на смену АХ и представляла Citroen в классе компактных автомобилей. Всего за время производства было выпущено 1,662,288 автомобилей Citroen Saxo [1] . В 2003 году на смену Saxo пришел Citroen C2.

Автоспорт [ править | править код ]

Благодаря малому весу, отличной управляемости и хорошей энерговооруженности, Citroen Saxo был и остается очень популярным в спортивной среде. Его довольно часто можно встретить на кольцевых трассах и раллийных спецучастках Европы и России.

В 1998 году на Citroen Saxo начинал свою спортивную карьеру Себастьен Лёб.

В 2007 году Александр Сотников выступавший за команду «Динамо Автоспорт» на автомобиле Citroën Saxo выиграл Кубок RTCC в зачете Туринг-Лайт.

Двигатели [ править | править код ]

Saxo оснащали бензиновыми, дизельным и электро двигателями:

  • 1.0 л (954 см³) TU9M, CDZ (49 л/с/36 кВт) 73 Н·м
  • 1.1 л (1124 см³) TU1M, HDZ (59 л/с/44 кВт) и 89 Н·м
  • 1.4 л (1360 см³) TU3jp, KFW, KFX (75 л/с/55 кВт) 121 Н·м (ставился также на версию VTS)
  • 1.5 л (1527 см³) TUD5,дизельный, VJX (57 л/с/42 кВт) 117 Н·м
  • 1.6 л (1587 см³) TU5jp, NFZ (89 л/с/66 кВт) 135 Н·м
  • 1.6 л (1587 см³) TU5jp, NFT (98 л/с/70 кВт) 135 Н·м (Позднее VTR)
  • 1.6 л (1587 см³) TU5j4, NFX (118 л/с/88 кВт) 145 Н·м (в версии VTS)
  • электродвигатель постоянного тока номинальная мощность 11кВт, максимальная 20кВт.

Безопасность [ править | править код ]

За безопасность в автомобиле отвечает система натяжения ремней, две подушки безопасности и система смягчения бокового удара.

Аналоги КПП на Saxo VTS 1.6 16v

#1 Nazar02

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: Citroen Saxo VTS 1.6 16v
    • Меня зовут: Nazar
    • Город Vinnytsya

    Это первое сообщение на этом форуме, и начну я сразу же с вопроса:)

    Уже около года владею Saxo VTS. Автомобиль хороший, весёлый, валит-тулит, кубки собирает.

    Но сейчас не об этом. За всё приходиться платить, и на данном этапе умерла вторая передача (сначала синхрон, потом шестерня и т.д.). Соответственно ищу КПП.

    Оригинал с Saxo VTS относительно дорогой и не едет так хорошо, как хотелось бы. Слышал, что стают идеально КПП с Берлинго 1.4.

    У меня сейчас вроде как корпус от С4, пара с берлинго 1.4, но 100% уверенности нет, а тащить с соседней Польши КПП которая не станет не хочу))

    Поэтому может кто знает какие КПП лучше сунуть в саксо? Как стают, какие подводные камни?

    #2 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    На него лезут две механики: ма5 (слабенькая) и бе4 (не слабенькая), и один печально-известный автомат. Собственно, весь выбор.

    бе4 интересна так же тем, что на неё возможно поставить самоблокирующийся дифф.

    Искать на разборках.

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    #3 Nazar02

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: Citroen Saxo VTS 1.6 16v
    • Меня зовут: Nazar
    • Город Vinnytsya

    Спасибо за ответ, буду искать)

    ма5 (слабенькая) и бе4 (не слабенькая),

    А бе4 это разве не дизель?

    #4 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Она куда только не ставилась. На дизели в том числе.

    Искать надо бе4 именно на ту5, крепление коробки к движку разные на разных двигателях.

    То есть, коробас должен быть с с4\307\308. Вроде всё, куда её ставили вместе с тушкой. Мб ещё с3 и с2\с2втс и одноклассники пежо, но тут я не уверен.

    Тут, кстати, на форуме чувак может помочь достать, поищи темку, была недавно.

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    #5 Nazar02

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: Citroen Saxo VTS 1.6 16v
    • Меня зовут: Nazar
    • Город Vinnytsya

    Но по идеи реально пересыпать внутрянку от бе4 в корпус от с4? А то нашёл кпп с ксары, бе4, но двигло не то. А мой корпус от с4. Есть резон заморочиться?

    #6 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а вин машинки можно? попробую вам таблицу совместимости коробок откопать в ситроенбекапе

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #7 Nazar02

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: Citroen Saxo VTS 1.6 16v
    • Меня зовут: Nazar
    • Город Vinnytsya

    У меня по вину 1,1 и вобще не эта машина

    #8 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    #9 Хельги

  • Члены клуба
  • Cообщений: 14
    • Машина: Citroen C4 Picasso
      Citroen Saxo VTS
    • Меня зовут: Олег
    • Город Москва

    красавец. только крышка движка странная.
    насчет перекидывания -очень вряд ли

    а чего в крышке странного? вроде обычный TU5J4

    #10 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    #11 Хельги

  • Члены клуба
  • Cообщений: 14
    • Машина: Citroen C4 Picasso
      Citroen Saxo VTS
    • Меня зовут: Олег
    • Город Москва

    Клапанные шире, декоративная середина уже

    клапанные крышки уже на TU5JP4. вообще они просто визуально чуть другие

    Пежо-Ситроен-Клуб.рф

    • Главная
    • »
    • Citroen
    • »
    • Citroen Saxo
    • »
    • Citroen Saxo

    Citroen Saxo

    Citroen Saxo

    Модель Saxo дебютировала в 1996 году и является одной из самых маленьких в линейке Citroen. Она пришла на смену АХ и стала представлять Citroen в классе А компактных автомобилей. Хорошее исполнение, отличная управляемость, элегантный современный дизайн и комфортный салон сделали Saxo популярной.

    Автомобиль предлагался в трех- и пятидверном варианте. Позже на его базе построили хэтчбек — Saxo VTS. В Европе данную модель часто называют «горячей версией». Разгон до «сотни» Saxo VTS занимает 8,7 секунды. Максимальная скорость 205 км/час. Данная версия оснащается 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с.

    В 1999 году Saxo претерпел некоторые изменения. Новое исполнение передней части заметно оживило облик автомобиля. Появились передние фары более округлой формы, конструкция которых была такова, что основные фары и указатели поворотов объединили под единым рассеивателем. А на капоте сделали два ребра жёсткости, плавно переходящие в решетку радиатора, украшенную массивной эмблемой Citroen. А ещё на автомобиль стали устанавливать двухцветные отражатели и очиститель заднего стекла.

    В салоне с целью улучшения комфортабельности изменили форму задней спинки сидений и значительно увеличили размер подголовников. Обновлённый Saxo оснастили счётчиком пробега до ТО, климатической установкой и другим необходимым оборудованием.

    Примечательно, что Citroen давал 12-летнию гарантию от сквозной коррозии кузова.

    Линейка двигателей состояла из пяти бензиновых: 1,0 л/45 л.с., 1,1 л/54 л.с., 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,6 л/118 л.с. и одного дизельного 1,5-литрового агрегата мощностью 54 л.с.

    За безопасность отвечают: система натяжения ремней, две подушки безопасности и система смягчения бокового удара.

    Saxo невелик, но это не значит, что этот автомобиль совершенно неприспособлен для дальних поездок. Правда справедливости ради стоит оговориться, что на задних сидениях удобно будет только детям, зато спереди с комфортом могут разместиться пассажиры любой комплекции. Объем багажного отделения 280 литров, при сложенных задних сиденьях 953 л.

    Главный конёк Saxo — городская эксплуатация. По маневренности и удобству парковки у этого автомобиля почти нет соперников.

    В 2000 году на базе Citroen Saxo построили электромобиль. Мощность электродвигателя 11-20 кВт, запас хода в городских условиях — 80 км, время разгона с места до 50 км/ч — 8,3 с, максимальная скорость — 91 км/ч. Источником тока являются 20 никель-кадмиевых аккумуляторных батарей со временем заряда 7 ч. При использовании оборудования для ускоренного заряда процесс сокращается до 40 мин.

    Citroën Saxo VTS «New Morning» ‘1998

    • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300DPI 17×13cm
    • Размер: 1 MB
    • Добавил:Juliano Scotini , 14 января 2020 г.
    • Статус изображения: Принято

    Все изображения являются чьей-либо собственностью.

    Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

    Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

    Citroёn Saxo VTS: иностранный легион

    Друзья и коллеги! Сайт и форум клуба Peugeot-Citroen Беларусь с 26.11.2020 прекращает свою работу. Если у кого-то из Вас сделаны полезные закладки на нашем форуме или сохранена важная информация, просьба за оставшуюся неделю сохранить ее или скопировать ссылки.
    Тем не менее, мы остаемся в соцсетях на наших страницах в facebook, instagram, youtube.

    Saxo VTS или 106 Sport

    Saxo VTS или 106 Sport

    RoWi » 16 янв 2020, 21:26

    Re: Куплю Saxo VTS или 106 Sport

    Shut » 21 авг 2020, 23:29

    Re: Куплю Saxo VTS или 106 Sport

    VladimirXM » 22 авг 2020, 06:54

    Re: Куплю Saxo VTS или 106 Sport

    Shut » 22 авг 2020, 12:45

    Re: Куплю Saxo VTS или 106 Sport

    VladimirXM » 22 авг 2020, 21:16

    Re: Куплю Saxo VTS или 106 Sport

    Shut » 22 авг 2020, 23:41

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Citroën Saxo

    Citroën Saxo
    Общие данные
    Производитель Citroën
    Годы производства 1996—2003
    Класс Супермини
    Иные обозначения Citroën Chanson
    Дизайн
    Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
    5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
    Компоновка переднемоторная, переднеприводная
    Колёсная формула 4 × 2
    Двигатель
    бензиновый двигатель внутреннего сгорания и дизельный двигатель
    Массово-габаритные характеристики
    Длина 3718 мм
    3737 мм (VTS)
    Ширина 1595 мм
    1620 мм (VTS)
    Высота 1379 мм
    Колёсная база 2385 мм
    Масса 805-935 кг
    На рынке
    Связанные Peugeot 106
    Сегмент B-сегмент

    Citroën Saxo ( sɪtroˈɛˑn ˈsɑkso ) — автомобиль класса супермини французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Выпускался с 1996 года по 2003 год. В Японии продавался под названием Citroën Chanson.

    Модель Saxo дебютировала в 1996 году. Она пришла на смену АХ и представляла Citroen в классе компактных автомобилей. Всего за время производства было выпущено 1,662,288 автомобилей Citroen Saxo [1] . В 2003 году на смену Saxo пришел Citroen C2.

    Благодаря малому весу, отличной управляемости и хорошей энерговооруженности, Citroen Saxo был и остается очень популярным в спортивной среде. Его довольно часто можно встретить на кольцевых трассах и раллийных спецучастках Европы и России.

    В 1998 году на Citroen Saxo начинал свою спортивную карьеру Себастьен Лёб.

    В 2007 году Александр Сотников выступавший за команду «Динамо Автоспорт» на автомобиле Citroën Saxo выиграл Кубок RTCC в зачете Туринг-Лайт.

    Saxo оснащали бензиновыми, дизельным и электро двигателями:

    • 1.0 л (954 см³) TU9M, CDZ (49 л/с/36 кВт) 73 Н·м
    • 1.1 л (1124 см³) TU1M, HDZ (59 л/с/44 кВт) и 89 Н·м
    • 1.4 л (1360 см³) TU3jp, KFW, KFX (75 л/с/55 кВт) 121 Н·м (ставился также на версию VTS)
    • 1.5 л (1527 см³) TUD5,дизельный, VJX (57 л/с/42 кВт) 117 Н·м
    • 1.6 л (1587 см³) TU5jp, NFZ (89 л/с/66 кВт) 135 Н·м
    • 1.6 л (1587 см³) TU5jp, NFT (98 л/с/70 кВт) 135 Н·м (Позднее VTR)
    • 1.6 л (1587 см³) TU5j4, NFX (118 л/с/88 кВт) 145 Н·м (в версии VTS)
    • электродвигатель постоянного тока номинальная мощность 11кВт, максимальная 20кВт.

    За безопасность в автомобиле отвечает система натяжения ремней, две подушки безопасности и система смягчения бокового удара.

    Это должен знать каждый водитель:  Виталий Петров открыл сезон на трассе Автодром Санкт-Петербург
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Citroën Saxo
    Общие данные
    Производитель Citroën
    Годы производства 1996—2003
    Класс Супермини
    Иные обозначения Citroën Chanson
    Дизайн
    Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
    5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
    Компоновка переднемоторная, переднеприводная
    Колёсная формула 4 × 2
    Двигатель
    бензиновый двигатель внутреннего сгорания и дизельный двигатель
    Массово-габаритные характеристики
    Длина 3718 мм
    3737 мм (VTS)
    Ширина 1595 мм
    1620 мм (VTS)
    Высота 1379 мм
    Колёсная база 2385 мм
    Масса 805-935 кг
    На рынке
    Связанные Peugeot 106
    Сегмент B-сегмент