Citroёn С4 Развлечение

Содержание

Новый Citroen Grand C4 Spacetourer 2020: фото и цена, характеристики компактвэна

Автомобили компании Ситроен являются одними из лучших среди тех, которые делаются для езды всей семьей. Особо выделяются минивэны серии Гранд Пикассо, отличающиеся стильным внешним видом и комфортнейшим салоном за свои деньги.

Совсем недавно был показан рестайлинг модели С4, машины, которая пользуется наибольшей популярностью. Новая модель выделяется еще более ярким дизайном, а также заметно улучшились ее характеристики. При этом Ситроен С4 Гранд Пикассо 2020 сохранил свою относительно невысокую стоимость для данного класса машин.

Плюсы и все минусы Ситроен Гранд С4 Спейс Турер

  • Надежность
  • Обзорность
  • Салон
  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Spacetourer

Она реально комфортна и красива. Хорошая мультимедия, много места, другие мелочи в салоне. А дизайн кайф вообще. Чем данная машина хороша? А чем плоха? В общем-то машина комфортная, но есть косяки с движением, надежностью, и ремонтом.

Мы поставили для себя целевой показатель экономичности не более 8 литров на сотню – владелец должен ездить на автомобиле, а не автомобиль на владельце. Скорее всего, это должен быть дизель с механической коробкой передач – именно такое сочетание агрегатов даёт и экономичность и надёжность. Когда мы говорим о практичности автомобиля, то автоматически исключаем из рассмотрения седаны, хэтчбеки и внедорожники.

Навигация как есть. Голосовой поиск не работает, но в целом имеет право быть. Ну и досадно, что третий ряд нельзя запихнуть дальше в салон. Видно есть сантиметров по 7 еще направляющих. Сложенные сиденья туда заезжают нормально, но поднять спинку не дают. Понимаю что это связано с ремнями безопасности, но это как-то можно вылечить?

И третий ряд сильно дребезжит на неровностях. В целом, новый Ситроен Гранд С4 Пикассо автомобиль не плохой.

Открываем двери, и я в шоке — какая классная тачка. Отличный кожаный салон, нормальная панель и все внутри, куча электроники. Меня переполняют положительные эмоции. Первое мнение – машина супер.

Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых

Citroen Grand C4 Picasso

Длина×ширина×высота, мм: 4597×1826×1644

Колесная база, мм: 2840

Колея спереди/сзади, мм: 1576/1590

Объем багажника, л: 170–2181

Снаряженная/полная масса, кг: 1395/2150

Разгон 0–100 км/ч, с: 12,6

Максимальная скорость, км/ч: 189

Топливо/запас топлива, л: ДТ/55

Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км: 4,0

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, расположен спереди поперечно, Р4, 16 клапанов, 1,6 л;

84 кВт/115 л.с. при 3600 об/мин; 270 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; Р6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 205/55R17

Что-что? Протестировать на выходных новый «Ситроен- Гранд С4 Пикассо»? Провести уик-энд вдали от дома совсем не улыбалось, но опечалиться я не успел.

Почему бы не взять семью и не рвануть из города? Остановимся на берегу Волги, в семейном отеле. Ведь у нас, кажется, 10-летие свадьбы? Вот и отметим!

В МЫЛЬНОМ ПУЗЫРЕ

Когда дебютировал последний С4, я почти уверился, что «Ситроен» перестал выпускать неординарные автомобили, заставляющие изумляться и показывать на них пальцем. Но тягу к нонконформизму из «двух шевронов» не вытравить! Взгляните на новый «Гранд С4 Пикассо»: столь смелого дизайна у других минивэнов вы точно не встретите. Изумляющие своими формами фары, огромные треугольные боковые стекла, замысловатые фонари в виде положенной на бок буквы П – готовый экспонат для музея современного искусства! Кстати, у стандартного «С4 Пикассо» задняя светотехника не столь вычурная. Версия «Гранд» отличается не только этим. У нее растянутая на 112 мм колесная база, кузов длиннее на 169 мм (масса выросла на 35 кг). Ощутимо изменился силуэт: крыша здесь не столь покатая, а дверь багажника почти вертикальная.

Перекройка кузова позволила внедрить дополнительный ряд кресел. Но пусть вас не вводит в заблуждение слово «Гранд» в названии машины – на камчатке тесно даже первоклашкам. И если в строю все сиденья, то багажника, считай, нет – его объем всего 170 литров.

Я сразу сложил третий ряд под пол и получил необходимый простор. Пара чемоданов, рюкзак, спортивная сумка, штатив для фотоаппарата и детская складная коляска не без труда, но поместились.

Багажник функциональный: ровный пол, прямые стенки с удобными подпружиненными петлями. Подсветка – это съемный фонарик, который может пригодиться в дороге. В топ-комплектации, а в моем распоряжении была именно такая машина, пятая дверь снабжена электроприводом. Не у каждого конкурента есть такая опция.

Закончив с погрузкой багажа, установил детское кресло: десять секунд – защелкнулись замки на креплениях «Изофикс». И двухлетняя дочка с восторгом принялась осваивать новый для нее мир: моментально откинула встроенный в спинку переднего сиденья столик, включила его подсветку и при помощи эластичного ремня закрепила коробку с карандашами. Мигом обжилась!

Второй ряд – это три раздельных сиденья, каждое из которых можно перемещать в продольном направлении. Спинки регулируются по углу наклона. Пол ровный, а под ним пара потайных ящиков. И простора хватает во всех направлениях – двое взрослых и ребенок в детском сиденье друг другу не мешают. Но сидеть не особо удобно: подушки коротковаты, а боковая поддержка у спинок чисто символическая.

Прыгаю за руль и… От обилия света кажется, будто очутился внутри мыльного пузыря! Дело не только в панорамной крыше, но и в гигантском ветровом стекле. Оно настолько велико, что салонное зеркало подвесили на длинном кронштейне, а солнцезащитные козырьки снабдили дополнительными сдвижными шторками. Схожие решения были и у предшественника.

Приборы по-прежнему расположены посередине передней панели, но теперь это не три разных экрана, а один-единственный дисплей с диагональю 12 дюймов. Шкáлы на нем рисованные, как у «Рейндж-Ровера» и «Мерседес-Бенца» S‑класса. Неплохая компания, правда?

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Руль наконец-то избавился от неподвижной ступицы и щегольски подрезан по нижней хорде. На консоли минимум кнопок, все настройки – через сенсорный экран центральной консоли. Называйте меня ретроградом, но управлять климатом обычными крутилками сподручнее. Да и подтормаживает экран, откликаясь на прикосновения с секундной задержкой.

Передние кресла скроены как по мне! Особенно порадовал уютный подголовник с двухмерной регулировкой. Я уже не говорю про встроенный массажер – очередную вещицу из арсенала представительских автомобилей. Мало того, у кресла переднего пассажира есть выдвижная оттоманка с электроприводом!

Между передними сиденьями притулился съемный бокс с двумя подстаканниками и вместительным ящиком. Еще одна ниша обнаружилась в центральной консоли, в недрах которой размещена розетка на 220 В, прикуриватель, AUX-вход и два гнезда USB. Класс! Но чтобы увидеть все это хозяйство, надо нагибаться – а на ощупь флешку не вставишь.

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

В ОЖИДАНИИ АВТОМАТА

Все пристегнулись? Поехали!

Вместо того чтобы тронуться, «Ситроен» жизнерадостно замахал дворниками. Это я промахнулся (и делал это потом еще не раз) мимо изящного рычажка роботизированной трансмиссии, расположенного на рулевой колонке.

Это должен знать каждый водитель:  HUD-дисплей — какой выбрать

Щелк – теперь точно поехали!

Шестиступенчатый робот ETG с одним сцеплением – товарищ норовистый. Паузы и рывки в переключениях – для него норма жизни. Особенно сильно они проявляются при переходе со второй передачи на третью. Желаете сами? Подрулевые лепестки вам в руки!

Слабости робота старательно нивелирует дизельный мотор. До чего же хорош! Работает тихо, без вибраций, а динамика и вовсе покорила. Загруженный почти под завязку «Гранд» ретиво набирает ход даже в горку. Здесь точно под капотом 115 «лошадок»? По ощущениям, минимум на два десятка больше. При этом аппетит у двигателя более чем скромный: по данным маршрутного компьютера, всего 4,5 л/100 км – даже с учетом пробок, в которых пришлось потолкаться.

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Понравилась и управляемость. В новом поколении «Гранд С4 Пикассо» скинул почти полтора центнера. Прежняя вальяжная, размашистая поступь сменилась озорным и зажигательным драйвом – ну, по вэновским меркам, конечно. Автомобиль охотно прошивает связки S‑образных поворотов и практически не досаждает кренами, а руль радует четкой обратной связью. И лишь тормоза остались типично французскими: малейшее касание педали – и экипаж повисает на ремнях безопасности. Дочку это смешило, а вот жена отпустила пару едких комментариев насчет мастерства водителя.

Выводя новый «Пикассо» на российский рынок, французы не стали вносить изменений в подвеску (слишком велики объемы работ для небольшого, по сути, рынка). И это, увы, чувствуется. Машина вздрагивает даже на незначительных неровностях. Подвеска неожиданно громко гремит на ухабах, с пассажирами приходится разговаривать на повышенных тонах. «Лежачие полицейские» переезжаешь шепотом. Трамвайные пути – тоже. В Тверской области на участке со снятым слоем асфальта приходилось ползти со скоростью пешехода. Эх, как жаль, что на «C4 Пикассо» и на длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив»! Еще рывок – и мы в гостинице. Вечером обсуждали с супругой не новые для нас места, а машину. Она со знанием дела покритиковала дерганую роботизированную коробку – дескать, предпочла бы модификацию с обычным «автоматом». Пальцем в небо? Как бы не так! Со дня на день начнутся продажи бензинового 150‑сильного «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и стоить он будет на уровне дизельного с роботом. Интересный вариант. На такой машине я с удовольствием махнул бы и в дальний вояж. Может, получится взять ее на 11‑летие семейной жизни? Родные только за!

УЗКИЙ СЕМЕЙНЫЙ КРУГ

Семиместных дизельных компактвэнов на российском рынке – раз-два и обчелся. Помимо «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» (от 1 104 900 рублей) предлагают всего три модели. «Шевроле- Орландо» (2,0 л, 163 л.с.) можно приобрести исключительно с 6-ступенчатым «автоматом». Цена – от 1 049 000 рублей. «Опель-Зафира Турер» ставит перед выбором из двух турбодизелей. С 2‑литровым 130‑сильным модель доступна как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Обойдется такая «Зафира» минимум в 1 126 000 рублей. Двухлитровая 165‑сильная версия идет только с автоматической трансмиссией, а цена на нее стартует с 1 288 000 рублей. «Фольксваген-Туран» с 6-ступенчатой МКП и 2‑литровым турбодизелем (110 л.с.) оценен рынком минимум в 1 103 000 рублей. Шестиступенчатая транcмиссия DSG поднимает цену до 1 324 000 рублей.

ПЛЮС Стиль, стиль и еще раз стиль!

МИНУС Слишком жесткая задняя подвеска, да и робот треплет нервы

Citroёn С4: Развлечение

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Пятничный мини-конкурс. Результаты

Лучший пост понедельника Умора — соболь, который стал питомцем девушки из России (16 фото)

Помните пост про милую соболицу по кличке Умора? В Сети появилась трогательная история о том, как девушка по имени Женя спасла зверька от печальной судьбы. Она решила не отпускать животное в естественную среду обитания и сделать Умору своим домашним любимцем. Женя решила рассказать подписчикам о том, каково это — жить с соболем в одном доме. Давайте посмотрим.

Лучший пост вторника Подборка картинок. Вечерний выпуск (37 фото)

Гигантская моль, которую выгнали из дома, первый советский дрон, необычное жилое здание и другие интересные картинки этого вечера.

Лучший пост среды Врач спасла подростка от смерти на конкурсе красоты (10 фото)

Герои живут среди нас! Хирург севастопольской больницы № 1 Лиля Байрамова приехала на конкурс красоты и спасла 13-летнюю девочку, у которой после падения со сцены остановилось сердце.

Лучший пост четверга Подборка необычных и интересных вещей (15 фото)

Казалось бы, уже ничего нас не может удивить. Все уже придумано, сделано, показано и снято. Но порой наш внутренний скептик берет выходной и мы начинаем замечать действительно интересные и необычные вещи. Например, вы когда-нибудь играли круглой колодой карт? Давайте посмотрим подборку из категории «теперь я видел все!».

Лучший пост пятницы Улыбнись (22 фото)

Лучшее видео понедельника Суровый армейский юмор

«Кто в армии служил, тот в цирке не смеется» — полагаю, эта фраза знакома многим. Юмор в армии, надо отметить, очень своеобразный, что и доказали нам герои данного ролика, решившие странным способом поздравить своего коллегу с рождением дочери. Вышло довольно забавно, однако навряд ли подобные мероприятия отличаются безопасностью.

Лучшее видео вторника Интересная конструкция для преодоления водных препятствий

Если вы когда-нибудь принимали участие в велосипедных походах, то знаете, что одна из основных проблем — это реки, озера и небольшие водные каналы, которые или приходится объезжать, или форсировать с двухколесным другом на плечах. Автор данного видео показал довольно простую и интересную конструкцию, которая поможет избавиться от этой проблемы.

Лучшее видео среды Домашний кот впервые увидел стадо коров

Думаю, мало у кого домашние коты часто бывают за городом. Конечно, многие отвозят своих питомцев на дачи летом, однако далеко не все. Этого хвостатого точно никуда не вывозили, а коров он увидел в первый раз — то, как внимательно и настороженно он следит за огромными животными, не сводя с них пристального и непонимающего взгляда, вызовет улыбку в каждого.

Лучшее видео четверга У пса и ребенка обнаружилась общая проблема

Автор этого видео запечатлел довольно забавный момент — собака и маленький ребенок обнаружили общую проблему, после чего решили объединить усилия. Синхронное покорение дивана выглядит довольно смешно, однако, как мы видим, особого прогресса не намечается.

Лучшее видео пятницы Если кот не идет к хозяину, то собака идет к коту

«Босс, я его привел!» — так можно было бы назвать это видео. Судя по всему, автор ролика подзывал к себе кота, а затем смотрел на пса, жалуясь на то, что хвостатый к нему не идет. Не думая ни секунды, собака встала, подошла к коту и выполнила свой «долг».

Лучший мини-пост понедельника Неожиданности на дорогах

Если вы едите за рулем, то всегда будьте внимательны. Особенно если выехали в ночь. Данное видео могло бы закончиться трагедией, если бы не реакция водителя и навыки вождения.

Your browser doesn’t support HTML5 video.

Лучший мини-пост вторника Собака «отлично» погуляла

Судя по всему, собака очень хотела на улицу, раз так рванула с крыльца в темноту. Хозяин, конечно, пытался осветить животному путь с помощью фонарика, однако это не помогло — на пути разогнавшегося пса оказался автомобиль. Смотреть со звуком.

Your browser doesn’t support HTML5 video.

Лучший мини-пост среды Создала себе проблем на ровном месте

Что именно происходит с этой девушкой — останется загадкой. Однако она точно не в себе — сначала поняла, что говорит по банану, а не по телефону, а потом решила разобраться с фруктом, но сделала только хуже.

Your browser doesn’t support HTML5 video.

Лучший мини-пост четверга Смотри какая мышка

Я таких диких криков не слышал уже давно. Самое главное так и непонятно: выбралась ли она живой или мышь победила в неравном бою?

Your browser doesn’t support HTML5 video.

Лучший мини-пост пятницы Что может быть интереснее, чем наблюдать за дерущимися на проводах енотами в 3 часа ночи

Your browser doesn’t support HTML5 video.

Самый комментируемый пост понедельника «Левада–центр»: россияне стали с меньшей симпатией относиться к Владимиру Путину

Социологи «Левада–центра» провели опрос, который показал, что россияне стали относиться к президенту РФ Владимиру Путину с меньшей симпатией. Процент стал меньше на 8%, по сравнению с 2020 годом. Такой показатель был у лидера страны в октябре 2020 года перед протестами на Болотной площади. Подробности в продолжении.

Самый комментируемый пост вторника Офицера ФСБ избили возле московского бара

В Москве возле заведения «Винный базар» на Пречистенской набережной сильно избили капитана Центра специального назначения ФСБ России. У капитана ЦСН ФСБ случился конфликт с посетителями бара. Через некоторое время, ссора переросла в драку. На силовика накинулись сразу несколько мужчин. В результате потасовки капитан оказался в больнице с серьезной травмой, а нападавшие скрылись на черном Mercedes. Пострадавшему оказывают медицинскую помощь в отделении нейрохирургии. Его состояние на данный момент неизвестно. Драка капитана с посетителями бара попала в объективны камер, давайте посмотрим.

Самый комментируемый пост среды Подборка картинок. Вечерний выпуск (35 фото)

Испорченное путешествие, крутая татуировка, огнемет в действии и другие забавные картинки этого вечера далее.

Citroёn С4: Развлечение

Есть столики и резинки для крепления планшета или журнала.

Из плюсов салона – совершенно ровный пол и удобный проход между передними креслами, простор и удобная система трансформации сидений. Потянул за одну петельку – сложил спинку, вытянул другую – и двигай кресло как нравится. Или наклоняй его, вынимай из направляющих и убирай совсем из салона, освобождая место под большемеры.

Из минусов – пассажирский отсек выглядит простовато. Тканевая обивка – как у бюджетных моделей, а весь пластик в пассажирском отсеке – не ужасный по качеству, но восторга не вызывает.

Спереди намного лучше – тут симпатичная передняя панель с продуманной эргономикой и деталями от легковых «Ситроенов», вроде блока климат-контроля с электронными дисплеями температуры; приятные приборы, удобная крутилка-селектор «автомата» и мультимедийная система, в которой можно менять «скины» интерфейса. Посадка за рулем, конечно, автобусная, но устроиться удобно получается быстро. Неудачно расположены лишь подлокотники: тот, что справа – находится слишком близко и заставляет поджимать локоть, а тот, что слева – на двери – расположен слишком далеко.

Это должен знать каждый водитель:  Американское лекарство от русских дорог опыт владения Lincoln Continental VIII

Симпатично, но пластик везде жесткий. А еще – посмотрите где распложены подстаканники. Тянуться к ним неудобно: приходится отрывать плечи от кресла.

Зато в движении Citroen SpaceTourer кажется компактнее, чем он есть на самом деле – это скорее минивэн, а не автобус! Дизель шумноват на холостом ходу, но тянет бодро на все 370 Нм крутящего момента и не заставляет водителя «космического турера» чувствовать себя ущемленным ни в городском потоке, ни на загородной трассе. На шоссе «турер» легко добирается до «бесплатных» скоростей даже на магистралях и уверенно держится в левом ряду.

К «автомату», при желании, можно придраться – он не слишком современный, почему-то позволяет машине откатываться на уклоне и иногда задумывается в сложных ситуациях. Но при плавной и размеренной езде, для которой, вроде как, и был создан этот автомобиль, он подходит неплохо. Передачи меняет плавно и прогнозируемо, да и расход топлива не вызывает паники – меньше 10 литров на сто километров.

Электрическая схема автомобиля CITROEN C4

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Схема предохранителей Citroen C4 Picasso

Предохранители под панелью управления

Предохранители в моторном отсеке Ситроен С4

Предохранители на аккумуляторной батарее

Схемы электрооборудования Ситроен С4

Стеклоочистители и омыватели авто

Ближний и дальний свет — подключение

Остальные узлы электрооборудования авто:

Электросхемы CITROEN C4 — скачать 1

Электросхемы CITROEN C4 — скачать 2

Электросхемы CITROEN C4 — скачать 3

Citroen Grand C4 Spacetourer 2020 года — стильный 7-местный минивэн с мощными двигателями и комфортным салоном

Ситроен Гранд С4 Спейстурер 2020 года, заменивший на российском рынке Grand Picasso, выполнен в той же уникальной стилистике, что присуща другим моделям французского бренда. Но этот минивэн выделяется за счет одной особенности: в нем цифровая приборная панель, идущая по умолчанию, смещена в сторону центральной консоли. Такое интересное решение не встречается у основных конкурентов: Opel Zafira и Chevrolet Orlando. В России Grand C4 Spacetourer представлен с турбированными дизельным (выпускается в двух модификациях) и бензиновым двигателями, сочетающимися с механической и автоматической КПП. Уже в начальной комплектации французский минивэн оснащается шестью подушками и несколькими системами безопасности, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом и другим оборудованием. В топовых версиях появляются водительские помощники и парковочные ассистенты.

Современный минивэн с просторным салоном

Комплектации и цены

Сразу выделить какие-либо особенности у Ситроен Гранд С4 Спейстурер 2020 года в новом кузове или салоне достаточно сложно, так как автомобиль даже по фото заметно выделяется на фоне своих прямых конкурентов. Впрочем, российские комплектации и цены, предлагаемые с минивэном, способны отпугнуть часть потенциальных покупателей. И ситуацию не улучшают технические характеристики французской модели. Но уникальный дизайн и комфортабельный 7-местный салон помогают минивэну удержать свои позиции на рынке.

Кроссовер за примерно 539 000 рублей от GM для рынка РФ рассекречен официально: характеристики и дата начала продаж

В России готовится к выходу 7-местный бюджетный «убийца» Kia Mohave и Toyota Highlander

Миллионный пробег — не приговор: 4 автомобиля-долгожителя с самыми надежными моторами

White Edition

Начальная версия Citroen Grand C4 Spacetourer стоит чуть менее 1,67 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются 115-сильный турбодизель и механическая КПП. Появление «автомата» и мотора того же объема, но увеличенной на 5 л.с. отдачей и лучшими показателями топливной экономичности, обойдется в дополнительные 160 тысяч рублей. В стартовой комплектации французского минивэна встречаются:

  • LED ДХО;
  • передние «противотуманки»;
  • датчики освещения и дождя;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • 12,3-дюймовый экран на приборной панели (опционально);
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • датчик наружной температуры;
  • кнопка запуска мотора;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • 6 подушек безопасности.

Уже в базовой комплектации предусматриваются подогреваемые передние кресла, которые в остальных модификациях доступны за доплату. Сидения первого ряда также можно дополнить массажем и поясничным подпором, а все посадочные места отделать комбинированными материалами. В состав комплекса безопасности Ситроен Гранд С4 Спейстурер 2020 года вошли системы:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • контроля состояния водителя;
  • мониторинга уровня давления в колесах;
  • автоматической блокировки дверей;
  • поддержания выбранной скорости;
  • контроля стабилизации;
  • помощи при движении в гору и торможении;
  • предупреждения пробуксовки ведущих колес.

В начальной модификации минивэна предусматриваются еще и задний парковочный датчик, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс с навигационной системой, 7-дюймовым сенсорным монитором и шестью динамиками. А возле ног пассажиров заднего ряда размещены дополнительные воздуховоды.

Эта версия французского минивэна оценена в 1,898 миллиона рублей. Доплата за более мощный турбодизель аналогичная. Версия Grand C4 Spacetourer с бензиновым мотором обойдется в 2,031 миллиона рублей. Начиная с этой комплектации, покупателям опционально доступна панорамная крыша со сдвигающейся шторкой. Также за дополнительную плату можно приобрести штатную сигнализацию и камеру заднего вида.

Rip Curl

Эта комплектация единственная, что предлагается только с бензиновым мотором. Она оценена практически в 2,18 миллиона рублей. Вместе с ней покупатель получает достаточно широкий перечень опционального оборудования:

  • биксеноновая головная оптика;
  • светодиодные задние фонари;
  • сервопривод багажной дверцы;
  • сидения с кожаной обивкой;
  • водительское кресло с электроприводом и функцией запоминания выбранных настроек;
  • помощник, контролирующий движение в полосе;
  • адаптивный круиз;
  • адаптивная головная оптика;
  • системы мониторинга «мертвых» зон и распознавания дорожных знаков;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • передний парктроник;
  • камеры кругового обзора;
  • отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда с беспроводными наушниками.

Кроме того, за доплату можно расширить мультимедийный комплекс за счет более качественной акустики и восьми динамиков, обеспечивающих объемное звучание.

Версия Feel с 1,5-литровым турбомотором оценена в 2,124 миллиона рублей. Установка дизельного агрегата обойдется на 145 тысяч рублей дороже. Примечательно то, что существенных различий в списке доступного оснащения между этой и предыдущей комплектациями нет.

Shine

Citroen Grand C4 Spacetourer 2020 года в максимальном исполнении стоит 2,315 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается только бензиновый турбомотор. Указанную сумму производитель требует за биксеноновую головную оптику, светодиодные задние фонари, электропривод багажника, комбинированную отделку сидений, систему бесключевого доступа в салон и передний парктроник.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 HDI MT 2WD Live дизель 1.56 115 механика передний 12.1 189 5.3 / 3.9 / 4.1 1 898 000
1.6 e-HDI AMT 2WD Feel дизель 1.56 120 автомат передний 11.5 189 4.7 / 3.8 / 4.1 2 269 000
1.6 THP AT 2WD RIP Curl бензин 1.6 150 автомат передний 9.3 200 9 / 5.1 / 6.1 2 179 000
1.6 THP AT 2WD Feel бензин 1.6 150 автомат передний 9.3 200 9 / 5.1 / 6.1 2 124 000
1.6 THP AT 2WD Live бензин 1.6 150 автомат передний 9.3 200 9 / 5.1 / 6.1 2 031 000
1.6 THP AT 2WD Shine бензин 1.6 150 автомат передний 9.3 200 9 / 5.1 / 6.1 2 315 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Citroen Grand C4 Spacetourer 2020 года базируется на фирменной платформе EMP 2, которая позволила производителю снизить центр тяжести. За счет этого французский минивэн демонстрирует хорошую устойчивость на дороге. Однако конструктивно автомобиль не отличается от других моделей того же класса. В передней части кузова размещены стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой.

В начальной комплектации минивэн оснащается 1,6-литровым дизельным турбомотором, который развивает не более 115 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. Сочетается агрегат только с 6-скоростной механической КПП. В этом исполнении Grand C4 Spacetourer выдает первые 100 км/ч за 12,1 секунд и расходует около 4,3 литров горючего.

Следующий турбированный дизельный двигатель того же объема дополняется системой Start/Stop, который улучшает топливную экономичность. Расход горючего снижается до четырех литров. Максимальная отдача данного агрегата достигает 120 л.с., а уровень тяги равен 300 Н*м. Этот и следующий двигатель комплектуются с 6-ступенчатой автоматической КПП. С таким оснащением минивэн достигает первой «сотни» за 11,5 секунд.

Единственный бензиновый двигатель, также дополняемый турбиной, имеет объем 1,6 литра. Мотор развивает до 150 л.с. полезной мощности и 240 Н*м крутящего момента. С такой технической частью французская модель расходует порядка 6,4 литров горючего и разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Минивэн
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.56
Разгон до 100 км/ч, сек 12.1
Дорожный просвет, см 13
Макс. скорость, км/ч 189
Длинна, см 460.2
Ширина, см 182.6
Высота, см 163.8
Всего мест 7
Масса, тонн 1.395
Макс. мощность, л.с. 115 при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 270 при 1750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 5.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 3.9

Дизайн

К числу выраженных особенностей французского минивэна стоит отнести «заваленные» передние стойки, благодаря которым кузов становится более обтекаемым, и двухъярусную головную оптику с тонкой полоской верхних LED фар и крупным нижним блоком. Радиаторная решетка тоже разделена на две части. Широкий воздухозаборник оканчивается С-образными металлическими вставками, обрамляющими противотуманные фары.

Корму французской модели украшают большие фонари оригинального исполнения. Немного выпуклая дверца багажника с крупным остеклением опирается в компактный бампер со светоотражателями.

Салон у Grand C4 Spacetourer выполнен по схеме 2+3+2. Причем на втором ряду также расположены три кресла. Приборная панель у минивэна вынесена на верх центральной консоли, на которой расположены еще мультимедийный экран и блок управления климатом. Передние кресла отличаются продуманной конфигурацией, за счет которой они обеспечивают максимально комфортную посадку.

Старт продаж

Обновленная версия Citroen Grand C4 Spacetourer поступила в продажу на российский рынок. Автомобиль поставляется с французского автозавода. Локализация производства минивэна на калужском предприятии не планируется.

Конкуренты

Французский минивэн конкурирует с Opel Zafira и Chevrolet Orlando. Другие подобные автомобили из той же ценовой категории имеют иную конфигурацию кузова.

«Ситроен Гранд С4 Пикассо»: характеристики и отзывы владельцев

У многих владельцев авто есть особые требования к комфортным условиям во время продолжительной поездки, которые не могут дать на нормальном уровне большинство популярных моделей машин. Такие люди всегда смогут оценить по высокому разряду минивэн, который создан для максимально комфортного путешествия. В 2006 году французская компания «Ситроен» выпустила первые модели семиместного «Ситроен Гранд С4 Пикассо». В 2020–2020 годах эта автомобильная линейка пополнилась новыми обновленными модификациями.

Главные перемены современного минивэна заключаются в изменениях внешнего вида, салона и платформы.

Габариты минивэна

Длина «Ситроен Гранд С4 Пикассо» составляет около 4,5 метров, ширина – 1,82 метра. При этом высота автомашины достигает 1,65 м, а клиренс ее — 14,5 см.

Экстерьер

Сильные изменения новой модели произошли во внешнем виде. В линейке 2006 года головные фары были совмещены в одном блоке, тогда как в обновленном виде они разделяются на два этажа. Габаритные фары, состоящие из светодиодных огней, растянуты от крыла авто и плавно переходят в хромированную эмблему компании-производителя.

Ниже расположены главные фары вместе с сигналами поворота. В самом низу, на бампере, находятся противотуманные огни, красиво оформленные в специальных нишах. Посередине бампера расположен больших объемов воздухозаборник.

Капот автомобиля плавно переходит в верхнюю часть «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы владельцев подчеркивают эту особенность в новой модели.

Автомашина обладает большим панорамным стеклом, которое немного заходит на крышу, и треугольными зеркалами бокового обзора.

Задняя часть машины имеет плавные формы. Также модель обладает спойлером и задним бампером с оригинальными стоп-сигналами. Блок-фары выполнены в виде целостной горизонтальной полосы, которая наплывает на боковую часть автомобиля.

Интерьер

Большие изменения произошли в дизайне салона «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы многих людей подчеркивают именно эту особенность новой модели. Посередине передней панели располагается объемная приборная доска, изготовленная в форме цифрового экрана с функцией индивидуальной настройки. На дисплей выводятся данные автомобиля: скорость хода, обороты мотора, навигационная информация и элементы аудиосистемы.

Климатические дефлекторы «Ситроен Гранд С4 Пикассо» обустроены над панелью устройств. Под ними находится сенсорный экран, который отвечает за управление оборудованием, находящимся в салоне авто. С помощью этого дисплея происходит настройка атмосферы в салоне. Внизу экрана в закрытом боксе размещаются USB-входы.

Пассажирские и водительское кресло выполнены таким образом, что позволяют переносить длинную дорогу в уюте и комфорте. Подголовники снабжены боковыми регуляторами, разрешающими настаивать их так, как удобно для человека. Передние кресла оборудованы специальной поддержкой для ног. Также существует опция установки системы массажа на сидения.

Задние кресла отделены друг от друга и тоже имеют рычаги регулировки. Под ножными ковриками находятся дополнительные ниши для вещей.

Багажник

Не только внешняя красота и современный интерьер, но и вместительное багажное отделение подчеркивают особенность «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Инструкция по эксплуатации предлагает модульное складывание сидений автомобиля, что позволяет при необходимости увеличивать грузовой отсек для крупногабаритных вещей. Весь объем багажника со сложенными креслами составляет около 1000 литров.

«Ситроен Гранд С4 Пикассо»: технические характеристики

Оснащение автомобиля идет стандартное, без всяких новшеств. Модели этих машин поступают на наш рынок в двух версиях:

— Бензиновый движок объемом 1,6 литра и силой в 120 лошадиных сил. Эта модель производится только с механической коробкой передач. Она может разгоняться до 190 км/ч, при среднем расходе топлива 6-6,5 литров/100 километров. Однако этот вариант двигателя ставят только на пятиместные модели.

— «Ситроен С4 Гранд Пикассо», дизель – этим двигателем оборудуются как семиместные, так и пятиместные варианты минивэнов. Объем этого агрегата – 1,6 литра с турбонадувом. Такая модель комплектуется 6-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач. Дизельный мотор имеет мощность 115 лошадиных сил и разгоняется до скорости 190 км/ч, потребляя в среднем 4–4,5 литра/100 километров.

Уровень оборудования автомобиля бывает самый разнообразный и делится на четыре комплектации. Базовая, самая простая, носит название Dinamique. В эту комплектацию входят такие опции:

— Дополнительные функции по регулированию – системы ABS, REF, AFU и другие.

— Жидкокристаллический монитор управления.

— Двухзональный климат – контроль и блютуз.

— Опция предохранения двигателя.

— Ручной электронный тормоз.

— Круиз-контроль (система, управляющая скоростью).

— Аудиосистема с монитором и шестью динамиками.

— Кожаный руль и тканевая обивка салона.

Кроме того, «Ситроен Гранд С4 Пикассо» имеет комплектации Tendance и Intensive, а самая последняя и совершенная — Exclusive.

Стоимость автомашины

Цена автомобиля сильно колеблется в зависимости от технической комплектации и установленных опций. Стоимость авто стартует от 915 тысяч рублей за базовое оснащение. Чем больше добавлено различных технологических функций, тем цена машины больше. Самое большее, что предлагается за последнюю, полную комплектацию – 1 млн. 260 тысяч рублей.

«Ситроен С4 Гранд Пикассо» с пробегом на рынке б/у авто стоит от 750–800 тысяч рублей за базовое оснащение.

Есть также возможность по установке на авто дополнительного оборудования, разнообразных инновационных и современных систем, делающих путешествие еще более комфортным и безопасным, но за это придется еще выложить крупную сумму.

Семейное авто

В основном эту машину приобретают для совместных семейных путешествий, в ущерб драйву и маневренности, получая комфорт и удобство передвижения.

Ведь для неспешной и плавной поездки нет ничего лучше, чем «Ситроен С4 Гранд Пикассо» (дизель). Отзывы владельцев часто подчеркивают это качество автомобиля, жалея, что в нем не хватает мощности. Во время переключения скоростей происходят рывки и долгие паузы. До 100 км/ч разгоняется почти 13 секунд. Однако система «Старт – стоп» делает машину одним из самых экономичных транспортных средств, обладающих массой более двух тонн. Этот семиместный «микроавтобус» для семьи потребляет не более пяти литров дизеля в городском режиме и четыре литра – по трассе.

Качество езды у машины на уровне представительских седанов бизнес-класса.

Дальняя дорога

На этом автомобиле особенно приятная поездка на дальние расстояния. Хорошая компания, просторное помещение, множество различных примочек и полезных опций, высококачественная мультимедийная система делают путешествие на этом минивэне незабываемым.

Также необходимо добавить, что подвеска «Ситроен С4 Гранд Пикассо» обладает мягкостью и прекрасной шумоизоляцией. Бак емкостью в 55 литров позволяет проехать около 1300 километров. При нынешних ценах на топливо — это очень серьезный плюс авто.

«Ситроен С4 Гранд Пикассо», характеристики которого хоть и не отличаются чем-нибудь удивительным, всегда сможет скрасить дальнюю поездку большим количеством разнообразных опций и приспособлений для пассажиров.

Здесь можно вспомнить удобные массажные сидения, как у люксовых автомобилей, большое лобовое стекло, переходящее в крышу вплоть до третьего ряда кресел, занавески на окнах. Также присутствуют специальные столики с подсветкой, встроенные в спинки передних кресел.

Дополнительные «фишки»

Кроме всего перечисленного, машина обладает массой других возможностей. Например, она сама теперь может припарковаться. В нее встроена система «круиз- контроль», которая не только поддерживает заданную скорость, но и определяет дальность до идущего впереди авто.

Помимо этого, в автомашине встроено адаптированное освещение, приглушающее свет в салоне при подходе встречного автомобиля. «Ситроен С4 Гранд Пикассо», отзывы о котором идут самые лестные, обладает светодиодными фарами. Их качество работы достойно всяких похвал, так же как и работа электронного усилителя руля.

Салон автомобиля оформлен в роскошную кожу и мягкий пластик, который приятен на ощупь. Общее впечатление людей, побывавших внутри машины, — восторг и восхищение.

«Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы владельцев

Ознакомившись с отзывами людей, купивших этот автомобиль и продолжительное время пользующихся им, можно прийти к заключению, что машина действительно стоит своих денег. Французское качество сборки авто плюс изящество и продуманность всевозможных функцияй позволяют чувствовать себя как на каком-нибудь авиалайнере, причем еще и в бизнес-классе. Все в нем прекрасно и полезно: управление, защита, климат и многое другое.

Есть ли в этом минивэне свои минусы? Конечно, есть. Любая техника не совершенна, так как собирают ее тоже несовершенные существа – люди. «Ситроен С4» не такой мощный, как кому-то хотелось бы, не такой маневренный, да и на некоторых моделях подвеска очень жесткая. Но это все не отменяет того, что автомобиль выполнен качественно, а технологическое наполнение современной электроникой позволяет ощущать себя в машине будущего.

Детали для авто

Машина дорогая, престижная и редкая для наших дорог. Если необходимо поменять какую-то деталь, запчасть или электронную систему (на оригинал), то приходилось раньше делать заказ через официального дилера. На сегодняшний день ждать долго не придется, потому что существует такая услуга, как разборка «Ситроен С4 Гранд Пикассо», которая позволяет найти необходимую вещь среди фирм и компаний, занимающихся демонтированием подобных минивэнов после аварий или других ситуаций. Даже порой бывает, что выгоднее продать машину по запчастям, чем целиком.

Таких компаний в нашей стране немало, и они всегда могут предложить запчасти б/у, позволяя в краткие сроки произвести ремонт «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Конечно, купить оригинал и установить на автомобиль стоит совсем не мало. К сожалению, это является одним из минусов подобных продвинутых автомобилей, которые опережают технически и технологически свое время. Каждая, казалось бы, мелкая деталь стоит очень приличных денег. Ну, так «любишь кататься – люби и санки возить».

Заключение

Подводя итог, хотелось бы заметить, что описываемая автомашина, как и большинство дорогих вещей, стоит своих денег. Этот автомобиль вызывает восхищение и радость у людей не только внешней красотой и комфортом, но и высокотехнологическими приспособлениями, которые редко встретишь на современных авто. Однако следует понимать: хочешь иметь «красавицу» в своем хозяйстве, умей за ней ухаживать. Чем дороже и престижней машина, тем больше она требует к себе внимания и заботы, заключенных в материальных и финансовых вложениях. Чтобы такое авто служило долго, необходимо постоянно и вовремя менять все нужные фильтры и детали, не откладывая на потом, ухаживать за ним так, как за живым человеком. А по-другому никак! Тогда уж лучше ездить на простенькой машине и не завидовать водителям, которые мимо проезжают на автомобилях, подобных «Ситроен С4».

Это должен знать каждый водитель:  Mazda3 получила новый двигатель
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: