CITROЁN начинает продажу модели С-Crosser калужской сборки

Содержание

Citroen начинает продажи C-Crosser калужской сборки

На российском заводе Citroen началось производство кроссоверов C-Crosser. Как сообщает пресс-служба французской компании, на данный момент автомобили практически не отличаются от поступавших ранее из Франции и собираются вручную на тех же мощностях, что и хэтчбеки Citroen C4. В целях оптимизации издержек на российский автомобиль решено устанавливать только два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 л. При этом 2,0-литровый мотор появится только в январе 2020 года. Комплектуется менее мощная версия как переднеприводной, так и подключаемой полной трансмиссией.

Версию C-Crosser с двигателем объемом 2,4 л, полным приводом и автоматической муфтой можно заказать уже сейчас. На обе модификации устанавливаются как механическая коробка передач, так и бесступенчатый вариатор. Для покупателей предлагаются три варианта комплектаций — Dynamique, Confort и Exclusive. Уже в базовой комплектации на машину установлен круиз-контроль, бортовой компьютер, АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), электронная система стабилизации (ESP), шесть подушек безопасности, климат-контроль, радио CD-MP3 с шестью динамиками и клавишами управления на руле. Кроме того, машина обзавелась литыми дисками размерно­стью 16 дюймов и шинами Michelin 215/70 R16. Все Citroen C-Crosser будут собираться исключительно в пятиместном кузове, без дополнительного третьего ряда сидений.

Чтобы подстегнуть продажи отечественных кроссоверов, Citroen предлагает покупателям сервисные контракты Essential Drive с ограничением пробега в 45, 60, 75, 90, 100 или 120 тыс. км. Программа включает дополнительные услуги и ремонт машины в течение двух лет. К сожалению, контракт не предусматривает ремонт колес и шин. Кроме того, автомобиль будет реализовываться по льготным программам кредитования, включающим даже ставку в 0%.

Стоимость C-Crosser в оснащении Dynamique и с двигателем 2,0 л начинается от 919 тыс. руб. Кроссовер с 2,4-литровым мотором оценен в 1,059 млн руб., что примерно на 150 тыс. меньше, чем раньше. Для сравнения, цены на скромнее укомплектованный Mitsubishi Outlander XL, на базе которого и построен C-Crosser, начинаются в России от 929 тыс. руб.

Русские могут. Citroen Space Tourer калужской сборки.

Так уж случилось, что микроавтобус Space Tourer/Traveler, созданный в PSA совместно с Toyota практически сразу стал хитом. Его захотели многодетные семьи, транспортные компании, даже службы такси выстроились за парочкой Traveler/Space Tourer в очередь. Несмотря на дизельгейт и кризис всего чего можно в Европе, очередь на микроавтобусики насегодня достигает полугода и более. Спрос в разы превышает предложение. Да так, что на заводе во Франции запустили четвертую смену! Под производство «сладкой парочки» мигом приспособили новоприобретённый английский завод Opel. Совершенно неплохой результат для моделей, в линейке которых только пара дизельных моторов! Ну вот, наконец и по нашей улице инкассаторы поехали. Производство их локализовали по полному циклу в Калуге, вслед за уже освоенными грузовыми братьями Jumpy и Expert.

Традиционно русскую сборку у нас принято ругать. Но мы верим в русские рабочие руки. Потому раздобыли для теста Space Tourer именно российской сборки и отправились его пристально изучать. При этом выбрали один из самых простых вариантов из производящихся в Калуге — короткобазный с двумя рядами сидений в салоне.

И снаружи калужанин от француза оказался неотличим. Зазоры ровные, металл крепкий, сварные швы качественные. Оно и понятно, ведь Калужский конвейер посвежее французского, потому качество подгонки и сварки однозначно на высоте. Обойдя автомобиль вокруг, мы не нашли ни одной детали, к которой можно было бы предъявить хоть одну претензию, касающуюся именно сборки.

Быстро отличить калужанина от парижанина можно по задней дверце. Она подъёмная, но во французском автомобиле может подниматься отдельно стекло двери, а в российском — нет. Пока в Калуге ставят только цельноподъёмные двери., роль внутренней ручки в которых выполняет прикрученный не самый удобный ремешок. По-прежнему нам не дождаться дверей распашных. А они могут оказаться наиболее оптимальным решением для стеснённых парковок.

Всё самое важное в Citroen Space Tourer расположено за спинкой водительского кресла. Из быстрых к приобретению вариантов россиянам предлагают далеко не самые базовые комплектации ― для европейского покупателя и левая сдвижная дверь, и одноместное правое переднее кресло, и даже рельсы для трансформации второго и третьего рядов являются опциями, за которые надо доплачивать.

Но именно трансформируемый салон ― жемчужина этой модели. Сиденья второго и третьего ряда унифицированы и разделены по схеме «2+1». Их можно установить в любом месте в салоне, вперёд или назад лицом. Правда, это получится с делать с одной оговоркой, зафиксировать сиденья можно лишь в тех положениях, где правильно натягиваются стационарные ремни безопасности для крайних пассажиров. Однако, пытливые российские автомобилисты практически сразу смекнули, какой шпунтик надо подпилить, чтобы кресла закреплялись безоговорочно. Но какой именно мы вам не покажем.

Citroen Space Tourer разрабатывали люди семейные. Только этим легко объясняется огромный потребительский плюс ― наличие креплений Isofix на всех шести салонных пассажирских сиденьях. Причём расставлены они так широко, что крупные детские кресла с массивной защитой от бокового удара становятся рядом, на соседние сиденья! Попробуйте вспомнить, а в какой ещё минивэн или кроссовер можно поставить на Isofix три кресла рядом, после чего ещё и двигать сиденья с ними по всему салону? Мы не смогли припомнить ни одного.

Раз уж мы забрались внутрь, то надо упомянуть и ещё од одном потребительском плюсе – из пассажирского отделения за руль можно спокойно пройти пешком, лишь слегка пригнув голову. Это очень выручало на стеснённых парковках. Просто перебираешься к сдвижной двери и выходишь. А если сесть за руль напрямую, через водительскую дверь с улицы, то придётся совершить небольшое восхождение на водительское место. Посадка столь высока, что порой чтобы подтянуться вверх, ищешь рукой ручку-поручень на передней стойке ― а её нет. В этом, безусловно, просчёт.

Наружные зеркала малы этой модели, да и площадь поверхности у них мелковата. Кроме того, аэродинамика такова, что от зеркал сильно летит грязь на боковые стёкла. Зато у лобового стекла площадь очистки большая, а области парковки щёток и накопления снега у левой стойки подогреваются даже в базовой комплектации. Хорошо продуманное решение.

Мягкого пластика от коммерческого автомобиля мы не ждали― его в салоне и нет. Однако почему такие мелкие подстаканники? Банка газировки, объёмом 0.33 литра там не держится и норовит выпасть при каждом удобном случае. Да и кофейные стаканчики лучше ставить только маленькие, под стандартную порцию. Решение спорное, не очень удобное, особенно, когда в кабине много свободного места .

Не лучшим образом дела обстоят и в пассажирском салоне. На откидных столиках даже кофейный стаканчик не удержится, а банку газировки лучше крепить за резинку, расположенную над столиком. На заднем ряду есть подстаканники в «подоконниках», но тоже не очень-то глубокие. И, надо заметить, что вялая история с подстаканниками — это уже характерная черта любого французского автомобиля.

Это должен знать каждый водитель:  Ввозить нельзя запретить что происходит с ввозом подержанных иномарок

А вот качество материалов отделки салоне и кабины приятно радует. О конкуренте VW Caravel с её боковинами из чего-то, напоминающего оргалит, уже вспоминать даже не хочется. Приборы симпатичны, бардачков три, и все они довольно вместительны. А уж дверные карманы запросто вместят даже пятилитровые баклажки с омывайкой. Тут французы «умыли» даже немцев.

Что совершенно нетипично для коммерческого транспорта, семейство Space Tourer/Traveler построено на легковой платформе EMP2. Но при этом у бусиков установлена мощная задняя подвеска на продольных рычагах вместо Н-образной полузависимой балки. Можно ожидать, что и поедет SpaceTourer как легковушка. Отчасти это подтвердилось практически сразу.

Посадка за рулём типично автобусная, и подобрать её не просто. Сам процесс посадки — путь компромиссов. Где-то сам уступаешь, где-то подгоняешь под себя элемент снова и снова. Через пару часов удобное положение всё же находится. Однако как раз к этому моменту начинает натёртое углом консоли правое колено. Тут никак не приспособиться и никак не подогнать это под себя. С жёстким и недружелюбным пластиком приходится мириться. У тестового автомобиля «автомат». Можно предположить, что на автомобилях с «механикой» консоль должна быть более дружественной. Увы, пока в пресс-парке можно выбрать только модели с автоматической трансмиссией. А дилеры предлагают «механику» строго в сочетании с двигателем 1.6, что грустно. И тут — пока тоже без вариантов.

Так а что с поведением на ходу? Конечно, это не легковушка. При простом выезде на улицу из жилого района приходится выкрутить баранку почти на оборот. От упора до упора всего руль делает почти четыре оборота, что позволяет достаточно корректно маневрировать. При этом всегда надо держать в голове, что база даже у короткой модели больше трёх метров. Но стоит набрать скорость, как происходит приятное преображение – километр за километром потихоньку влюбляешься в пилотаж автобуса. Сидишь высоко, видишь далеко, контролировать всё происходящее вокруг можно без особых усилий, а в городской трафик SpaceTourer вписывается просто великолепно.

При движении со скоростью до 80 км/ч включительно в салоне тихо настолько, что на первом ряду легко расслышать слова пассажиров третьего ряда. Дизель посажен низко, вибрации и рокот от него хорошо гасятся. Лишь при наборе скорости на шоссе выше 130 км/ч на том же третьем ряду можно расслышать аэродинамические шумы и «голос» шин с дорожным полотном. Если сравнивать с референсом — VW Caravel, то в отличие от него, на плохой дороге кузов остаётся собранным и не гуляет на манер пустой картонной коробки. За такую особенность надо поблагодарить легковую платформу.

От подвески чудес тоже не ждали, а она «начудесила». Во-первых она оказалась достаточно мягкой по меркам коммерческого транспорта, а, во-вторых, продемонстрировала завидную толерантность к мелким неровностям, совершенно не громыхнув ни на одной из них. В поворотах калужанин Citroen Space Tourer хоть и кренится с некоторой ленцой, едет точно туда, куда направили, не требуя подруливаний и дотормаживаний. Мы ведь помним про легковую платформу? По моему мнению шасси заслуживает высокой оценки и не из-за её идеальной настройки, а хотя бы потому, что у конкурентов и прежних лидеров сегмента дела с ней обстоят ещё хуже. И это при том, что давление в шинах коммерческого автомобиля надо держать высокое: 2,8/2,9 бар для пустго и все 3,0/3,9 бар для гружёного.

Но даже при собранной подвеске езда на автобусике в потоке глубоко специфична. И дело здесь не только о переусиленных по французской традиции тормозах , ведь даже задние в топовых версиях дисковые и вентилируемые, но к их быстрой и надёжной «хватке» привыкнуть можно достаточно быстро. За рулём Citroen Space Tourer приходится думать «за себя и за того парня». На сильных и неожиданных торможениях в потоке я поймал себя на том, что параллельно смотрю в зеркала заднего вида, отслеживая едущих сзади. Для этих бедолаг моё торможение по дорожной обстановке – большой сюрприз, потому что кроме практически квадрата автомобильного кузова 1,9 х1,9 м они ничего перед собой не видят. Конечно, опытный водитель наберёт дистанцию побольше — и всего дел-то. Но сейчас на шоссе всё больше ездюков, которые норовят прилипнуть почти к заднему бамперу и моргать в ступицу. Вот за таких дебилов приходится думать, чтобы сберечь автомобиль и пассажиров.

Это семейство автомобилей впервые было представлено в 2020 году. Уже вовсю идёт третий год эксплуатации французов и серьёзных проблем в российским потребителем у него не видно. Дизели работают, коробки передач переключают как надо, узлы шасси не вызывают нареканий. Мы прошерстили несколько тематических форумов, но ничего особо фатального не нашли. На ранних машинах сдвижные двери в открытом положении порой касались задних крыльев, да истиралась краска под уплотнителями дверей. Зимой иногда зависает подогреватель Webasto – вот и все замечания. Но на данный момент есть все возможности недочёты устранить уже на стадии локализации производства.

В PSA очень точно выбрали второе семейство для локализации в Калуге. В кроссоверных сегментах будет сложно обеспечить хорошие продажи без любимого россиянами полного привода, а у PSA из этого кармана предложить нечего. Зато SpaceTourer/Traveller занимают малонасыщенную нишу нишу, в которой есть устойчивый спрос, как текущий, так и отложенный, и растущий. Минивэнов на нашем оглонасенном рынке фактически не осталось и даже семейные клиенты вынуждены смотреть как раз в сторону микроавтобусов. В районе 2-2,5 миллионов рублей скучает хоть и надёжный, но доисторический Hyundai H-1 с задним приводом, а компанию ему раньше составлял только Ford Tourneo Custom c двухметровой высотой и эргономикой водительского места пыточного типа. И оба они на фоне Citroen и Peugeot обладают абсолютно никудышной трансформацией салона. По удобству и ездовым свойствам сравнивать с фургонами PSA можно только VW Caravel/Multivan и Mercedes Vito. Но при прочих равных немцы продадутся «в базе» примерно за три миллиона, а, скорее всего даже с плюсом. Как мы знаем, аппетит до денег у немцев хороший.

Русская сборка провалов по качеству не показала. Напротив, локализация производства позволила сделать автомобили доступнее для российского семейного потребителя. Да, они просят полный привод и задние распашные двери, но с удовольствием покупают и моноприводные модели с подъёмной дверью, попутно прощая модели мелкие огрехи. Да и я готов простить ему мелкие подстаканники, аляпистый лючёк бензобака и не самые функциональные столики. Хотя бы потому, что и сам бы себе такой приобрёл. Особенно — с полным приводом, задними распашными дверцами и механической трансмиссией.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Сегодня стартовали продажи Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser российской сборки

Официальное российское представительство французского автоконцерна PSA Peugeot-Citroen объявило о старте продаж кроссоверов С-Crosser калужской сборки.

Асфальтовый внедорожник предлагается российскому потребителю в трех комплектациях — с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, а также с передним либо полным приводом.

В настоящее время, переднеприводная модификация с наиболее слабым 2,0-литровым 147-сильным двигателем доступна только в виде предварительных заказов, так как отечественные покупатели смогут ее получить лишь в начале 2020 года. В отличие от них, автомобили с более тяговитым 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором, в изобилие водятся в официальных дилерских автосалонах.

Базовое оснащение калужского кроссовера Citroen C-Crosser включает в себя такие опции, как: антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости, , система стабилизации, боковые и фронтальные подушки безопасности, боковые зеркала с электроподогревом и приводом, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, MP3-стереосистема с шестью колонками, шторки безопасности, климат-контроль, низкопрофильные покрышки Michelin, передние и задние электростеклоподъемники, круиз-контроль.

Стоимость подобной модификации составляет 919 000 рублей, в то время как французская версия стоит 1 178 000 рублей. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что базовая версия «француза» имеет под капотом двигатель рабочим объемом 2,4 литра и полный привод.

Это должен знать каждый водитель:  Chrysler Sebring на льготных условиях

Кроме того, стартовали российские продажи и брата-близнеца Citroen C-Crosser — одноплатформенного кроссовера Peugeot 4007 отечественного производства, который собирается на том же самом автосборочном предприятии в Калуге. Пока только принимаются предварительные заказы на кроссовер, реальные автомобили появятся в автосалонах официальных дилеров в самом ближайшем времени.

В первое время будет доступна только версия с бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 2,4 литра, а в начале следующего года появятся модификации с двигателями объемами 2,0 и 3,0 литра.

Согласно статистическим данным, в 2020 году с конвейера предприятия в Калуге сойдет 915 представителей Peugeot 4007, а в 2020 году — 2 800 новых кроссоверов. Стоимость Peugeot 4007 аналогична цене российского Citroen C-Crosser.

Напомним, что калужский автомобильный завод концерна PSA Peugeot-Citroen начал работать в апреле этого года. Первым с конвейера предприятия стала сходить городская компактная модель Peugeot 308, а недавно к ней присоединился среднеразмерный хэтчбек Citroen C4. Месяц назад на автозаводе началась крупноузловая сборка трех идентичных кроссоверов, которые базируются на одной «глобальной» платформе, и состоят из взаимозаменяемых комплектующих, более чем на половину — Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

На калужском автозаводе уже собрали более чем одиннадцать тысяч новых автомобилей. При этом производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 120 000 единиц продукции, с возможностью увеличения объемов производства до 300 000 автомобилей ежегодно. Иностранные инвестиции в экономику России в связи с запуском автозавода составили сумму в 470 000 000 евро.

Citroen начал продажу кроссовера С-Crosser

В нынешнем году планируется выпустить 915 Citroen C-Crosser, план на будущий год предусматривает сборку 2 856 внедорожников, сообщает пресс-служба завода «ПСМА Рус».
С-Crosser калужской сборки разработан с учетом потребностей российского рынка. Автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2.0 (2WD и 4WD) и 2.4 л. (4WD). Версию с двигателем 2.4 можно купить уже сейчас, C-Сrosser с двигателем 2.0 и передним приводом пока доступен только для заказа, получить его можно будет в январе 2020 года. На обе модификации устанавливаются два типа трансмиссии: механическая коробка передач и бесступенчатая трансмиссия (CVT). На автомобиле предлагается три уровня комплектации: Dynamique, Confort и Exclusive. Стоимость С-Crosser в оснащении Dynamique начинается от 919 тысяч рублей, сообщает АВТОСТАТ.

Начались продажи Citroen C-Crosser российской сборки

В стандартное оснащение калужского Citroen C-Crosser входит антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, климат- и круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер и 16-дюймовые литые колесные диски с покрышками Michelin. Цены на такой автомобиль начинаются от 919 тысяч рублей.

Предприятие группы PSA Peugeot Citroen в Калуге начало свою работу в апреле текущего года. Сначала на конвейер встал хэтчбек Peugeot 308, затем к нему присоединился автомобиль Citroen C4. В сентябре стартовала сборка кроссоверов трех моделей, построенных на общей платформе — Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.

Завод выпустил уже более 11 тысяч автомобилей. При этом мощности на первом этапе позволяют выпускать до 120 тысяч машин, с возможностью расширения до 300 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в строительство предприятия составили 470 миллионов евро.

Другие новости по теме:

Названы российские цены на микро-гибридный Citroen C4

Компания Citroen назвала российские цены на новую версию хэтчбека C4, оснащенную 1,6-литровым дизелем мощностью 110 лошадиных сил (270 Нм) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Также машина имеет систему «старт-стоп», входящую в пакет микрогибридных технологий. Цены на новинку.

Объявлены российские цены на новый Citroen C4

Российское представительство компании Citroen назвало цены на хэтчбек C4 нового поколения. Базовый автомобиль, оснащенный 120-сильным мотором объемом 1,6 литра и шестиступенчатой механикой, будет стоить 574,9 тысячи рублей. Топовая машина обойдется в 747,9 тысячи рублей.

Список программы утилизации пополнился тремя иномарками

Минпромторг РФ дополнил список автомобилей, участвующих в государственной программе утилизации старых машин, тремя моделями. Ими стали Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007, выпускающиеся на совместном заводе концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi под Калугой.

В России началась сборка кроссоверов Peugeot-Citroen и Mitsubishi

На калужском заводе PSA началось производство кроссоверов Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. Точные цифры объемов производства новых моделей пока не уточняются. Сейчас на этом предприятии уже собирают хэтчбеки Peugeot 308 и Citroen C4, а в будущем к ним присоединится новая модель, разработанная специально для России.

В Калуге началось производство хэтчбека Сitroen C4

На российском заводе группы PSA Peugeot Citroen в Калуге началось производство хэтчбека Сitroen C4. На заводе будут собирать машины со 120-сильными моторами в трех комплектациях, одна из которых разработана специально для России. Цены на модель начинаются от 558 тысяч рублей.

PSA Peugeot Citroen увеличит продажи на российском рынке в 4 раза

Концерн PSA Peugeot Citroen в ближайшие два-три года намерен увеличить свою долю на российском автомобильном рынке почти в четыре раза — с нынешних 2,7 процента до десяти процентов. Помочь в этом французам должен калужский завод, созданный совместно с Mitsubishi Motors.

В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors

В пятницу утром в Калуге состоялось официальное открытие сборочного производства на совместном заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors. Выпуск автомобилей на предприятии начнется в июне текущего года, а первой моделью, собранной на российском заводе, станет Peugeot 308.

Сборка автомобилей Mitsubishi в России начнется осенью

Производство автомобилей Mitsubishi Motors на российском заводе, построенном альянсом PSA Peugeot Citroen при участии японского бренда, начнется в сентябре-октябре текущего года. Планируется, что здесь будут собирать кроссовер Outlander XL. PSA, в свою очередь, наладит в РФ выпуск соплатформенных моделей Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Российский автозавод PSA Peugeot Citroen откроют в апреле

В марте текущего года на совместном заводе французской группы PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi в Калуге начнется тестовая сборка автомобилей, а в апреле состоится церемония открытия предприятия. Первой машиной, которая сойдет с конвейера завода, станет одна из моделей Peugeot.

Citroen выпустит машину специально для России

PSA Peugeot-Citroen разработает новый автомобиль Citroen класса C специально для российского рынка

Citroen выпустит машину специально для России

PSA Peugeot-Citroen разработает новый автомобиль Citroen класса C специально для российского рынка

Выпуск машин на российском заводе PSA Peugeot Citroen начнется в 2020 году

Альянс группы PSA Peugeot Citroen и фирмы Mitsubishi Motors планирует начать производство автомобилей на своем российском заводе, расположенном в Калужской области, в марте 2020 года. Первоначально на предприятии планируется собирать 45 тысяч машин в год. Инвестиции в завод — 470 миллионов евро.

Кроссовер Kia Sportage подешевел в России на 40 тысяч рублей

Обновленный кроссовер Kia Sportage подешевел на российском рынке на 40 тысяч рублей. Теперь цены на автомобиль в базовой комплектации с передним приводом, 142-сильным двухлитровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой начинаются от 599 тысяч рублей. Топовая версия стоит 859 тысяч рублей.

PSA Peugeot Citroen решила не откладывать запуск автозавода в России

Группа PSA Peugeot Citroen планирует начать производство автомобилей на своем заводе в Калуге в 2020 году. Об этом заявил менеджер проекта Алан Бодри. По его словам, группа PSA решила не менять объявленных ранее планов и уже через год начнет выпускать в России автомобили класса С под марками Peugeot и Citroen.

Названы российские цены на компактвэн Citroen C3 Picasso

В России начались продажи нового компактвэна Citroen C3 Picasso. Стоимость этого автомобиля в самой доступной версии Classique с 1,4-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил составляет 499 тысяч рублей. Топовая комплектация со 115-сильным мотором и механикой обойдется покупателям в 633 тысячи рублей.

Российский автозавод PSA Peugeot Citroen начнут строить в марте

Строительство российского автозавода группы PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors под Калугой начнется в марте текущего года. Начало серийного производства автомобилей на этом предприятии запланировано на 2020 год, а не на 2020, как планировалось изначально. Мощность завода — 160 тысяч машин в год.

Это должен знать каждый водитель:  Демпингующий бюджетник обзор видеорегистратора AdvoCam-FD4

Кризис не помешает PSA Peugeot Citroen начать производство в России

PSA Peugeot Citroen не планирует откладывать запуск производства на своем будущем заводе в России из-за кризиса и из-за того, что ее партнер — компания Mitsubishi — приостановила свое участие в данном проекте. Это ничего не меняет — мы запустим свой завод в первой половине 2020 года, как и собирались, — заявили представители PSA.

PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi договорились о создании российского СП

PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобилей в России. Согласно документу, на строящемся заводе в Калужской области будут выпускаться автомобили трех брендов: Peugeot, Citroen и Mitsubishi.

В Калуге началось строительство завода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi

В Калуге прошла церемония закладки первого камня в строительство совместного завода французской группы PSA Peugeot Citroen и японской компании Mitsubishi. На предприятии планируется выпускать автомобили сегмента C для PSA и внедорожники для Mitsubishi. Первые машины с конвейера российского завода сойдут в 2020 году.

PSA Peugeot Citroen построит свой завод в Калуге

Французская группа PSA Peugeot Citroen намерена построить свой российский завод в Калуге. Предприятие откроется в 2020 году и будет первоначально выпускать 100 тысяч автомобилей. Затем объем выпуска увеличится до 300 тысяч машин. Ожидается, что в Калуге PSA будет собирать автомобили Peugeot 308 и Citroen C4.

Форум: Citroen C-Crosser

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C-Crosser, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Господа владельцы ситроен с-кроссера – а не у кого не было проблем с усилителем автомагнитолы ? он расположен в очень интересном месте под пассажирским сиденьем. У меня он после 2-х лет просто сгорел. АВТОМИР отказывается его ремонтировать. посоветуйте что делать.
С уважением Алексей.

Ребята доброго дня вам. Вот штука заказал Ситроен С-Кроссер 3 недели назад. сказали будет через три дня, щас говорят еще дней десять подожди. выбирал и присматривался достаточно, смотрел Киа Соренто и Хендай Санта Фе. ну чтоб для дома, для семьи, а щас нашел во всемирной паутине одну вещь – кроссовер C-Crosser сборки калужского автомобильного завода. это что за кот в мешке из калуги к нам приедет?

скажите правду – ГДЕ собирают Citroen C-Crosser.

модератор: кроссовер Citroen C-Crosser для России собирают с середины 2020 года на заводе Mitsubishi Motors и PSA Peugeot — Citroen, расположенном в Калуге.

Доброго времени суток!
Считаю нужным проинформировать вас о ситуации, которая возникла при заказе Ситроен с-кроссер. Автомобиль был заказан в январе 2020 года, при этом было озвучено, что автомобиль 2020 года и срок поставки – февраль 2020 года (согласно базе данных Ситроен). В результате автомобиля 2020 года я так и не дождался. В конце февраля сообщили, что машина будет 2020 года выпуска, а придет она в марте 2020 года. Причем в марте изменяются условия кредитования на автомобиль. Т.е. в результате я не получил ни разрекламированной скидки на автомобиль прошлого года выпуска, ни низкой процентной ставки по кредиту. Но самое удивительное, что представители Ситроена в Москве не посчитали нужным разъяснить мне возникшую ситуацию, несмотря на то, что я отправил им запрос, используя их официальный сайт. Так что думайте сами, решайте сами.

Уже 2 года владею Ситроен с-кроссер 2.4 бензин, пробег 35000 км. В целом доволен, шумка слабовата – слышно колёса и вариатор. Расход 12 по городу и 8-10 на трассе (как ехать). Отказов и неисправностей нет. Ездил далеко и по плохим дорогам без проблем. Хорошая машина без лишних понтов. екомендую!

Рамилю – та же самая ситуация.
А вот вопрос к общественности. Как ведет себя 2х литровый кроссер. была до этого мазда 3 1,6, в принципе можно позажигать. а двухлитровый Ситроен с-кроссер как? или эти автомобили в принципе не сравниваются?!

Доброго времени суток!
Продолжаю информировать общественность о ситуации вокруг покупки Ситроен С-кроссер (см. отзыв от 12.03.2020).
Благодаря твердой и четкой позиции руководства “Ситроен Центр Казань” мне были сохранены условия по кредитованию, озвученные при заказе автомобиля. Москва так и не ответила на мой запрос, ну да ладно.
Поэтому если вы уверены в своей правоте, рекомендую прежде всего отрабатывать с дилером.
Nikola99, на следующей неделе забираю как раз двух литровый автомобиль, после поделюсь ощущениями в части динамики.

Здравствуйте. Неделю назад забрал из салона Ситроен с-кроссер 2020, 2 литра, вариатор, передний привод, компл. Комфорт. Заказал в середине февраля, пока были скидки уложился в 980 т.р. Пробег 60 км по городу. 147л.с. в городе хватает за глаза, ущербным себя не ощущаю. Не знаю как на трассе с обгонами фур будет. Разгон с вариатором 6ст. как на тролейбусе, плавный, без рывков и затыков, правда не понять на какой ступени то ли 3 то ли 6. Ручной режим еще не пробовал. Брал в семью как колхозно-дачный вариант из-за багажника и клиренса для эксплуатации ТОЛЬКО май-октябрь. Мама довольна, но пока на заднем сиденье. Да забыл, расход по компу в городе с пробками 13.5 л. и налог около 3500р. и страховка 4,5%. Пока выглядит вкусно. А дальше увидим…

обладаю Ситроен с-кроссер ужо неделю, (2 литра эксклюзив робот), честно я доволен пробег 1000 км, управляется превосходно, сгонял уже в деревню, по трассе с обгоном фур проблем нет со 100 до 140 ускоряется уверенно хотя двигатель сильно стараюсь не раскручивать, больше всего довольны дети сидя на заднем диване – в мазде им ноги некуда было поставить, а в кроссере опять дерутся – “в футбол негде поиграть” (это так образно). а насчет позажигить – чето на нем и неохота – сел и поехал, не хочется мне в шашечки играть почему-то, то ли “заратустра” перестала позволять. по времени засек при спокойной езде до работы добираюсь быстрее, до деревни под рязанью от москвы за то же время – встал на круиз 120 и поехал. короче мне нравится. удачи вам.

Забрал свой Ситроен С-Кроссер 2,0 литра, полный привод, эксклюзив. На счет динамики хочу сказать, что если вы не гонщик, то вполне должно хватить. Не понравилось то, что с завода идут автомобили, которые уже запрограммированы на автоматическое включение ближнего цвета при включенном зажигании. Машина достаточно жесткая и шумная. Двери хлипкие, плохо закрываются, лакокрасочное покрытие тоже оставляет желать лучшего. Но не смотря на то, есть и плюсы: адекватная цена, удобный, трансфрмируемый багажник, приемлемый расход топлива, неплохая управляемость. В общем ничего особенного.

Концерн Peugeot-Citroen начинает производство Citroen С4 в Калуге

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen во вторник начинает на предприятии в Калуге серийное производство автомобиля Citroen С4.

Автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi в апреле 2020 года официально запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч автомобилей в год.

В тестовом режиме конвейер был запущен в начале марта текущего года, а 9 марта с него сошел первый автомобиль Peugeot 308. Эта модель полностью адаптирована к российским погодным и дорожным условиям. Кроме того, автомобиль Peugeot 308 калужской сборки отвечает всем критериям программы по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен старых, сдаваемых на утилизацию.

Всего на новом предприятии в Калужской области планируется собирать пять моделей в режиме крупноузловой сборки — Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. В 2020 году на новом заводе стоимостью около 470 миллионов евро планируется выпустить 25 тысяч автомобилей.

Доля рынка автоконцерна в России выросла за первые месяцы 2020 года и составила на конец февраля 2,15%. Количество дилеров компании в настоящий момент составляет 51 в 40 городах страны от Калининграда на западе до Иркутска на востоке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: