Citroёn C8 V6 Exclusive непотопляемый

Содержание

Необычный седан Citroen C6

Флагманский седан Citroen C6 дебютировал на Женевском автосалоне 2005, а его продажи на европейском рынке стартовали осенью того же года. Увы, но из-за постоянно снижающегося спроса, в декабре 2020 года французский автопроизводитель свернул производство данной модели.

Изначально C6 пришел на замену устаревшему Citroen ZX, но, по сравнению с предшественником, автомобиль стал еще более самобытен. Покатые формы кузова, необычной формы передняя и задняя светотехника, оригинальное вогнутое заднее стекло — все это делает модель не похожей ни на одного из конкурентов.

Комплектации и цены Citroen C6

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V6 HDi Exclusive AT 2 300 000 дизель 3.0 (240 л.с.) автомат (6) передний

По своим габаритам Ситроен С6 относится к классу E по европейской классификации. Его длина составляет 4 908 мм (величина колесной базы — 2 901 мм), ширина — 1 860 мм, высота — 1 464 мм. Объем багажника составляет не слишком большие 421 литр, зато проем отсека имеет внушительный размер.

В салоне Citroen C6 намного спокойнее, хотя и его оформление не лишено оригинальности. Чего только стоит практически симметричная передняя панель с проецируемыми приборами на лобовом стекле.

Пол в задней части седана почти ровный, что позволило обеспечить задним пассажирам достаточное пространство для комфортного размещения. А в исполнении Lounge для задних пассажиров установлены раздельные кресла, оснащенные индивидуальными регулировками и подогревом.

На российский рынок Citroen C6 поставляется только с 3,0-литровым би-турбированным дизелем V6 мощностью 240 л.с. (450 Нм), который агрегатируется в паре с 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач.

C ним автомобиль набирает сотню с места за 8,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным автопроизводителя, составляет 7,4 литра на сотню (в городе — 10,2 литра, по трассе — 5,2 литра).

Среди технических особенностей Ситроен С6 стоит особо отметить регулируемую гидроподвеску Hydractive III+, которая обеспечивает автоматическую адаптацию к стилю вождения и качеству дорожного покрытия, а также способна поддерживать клиренс на постоянном уровне.

Цена Citroen C6 на российском рынке в единственнгой комплектации Exclusive составляла 2 300 000 рублей. Но в оснащение включены целых 9 подушек безопасности, ABS, ESP, датчики света и дождя, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема премиум класса, штатная навигация и многое другое.

Какой выбрать »Ситроен-С5»

Citroen c5

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Более строгий классический кузов отлично подойдет как для делового человека, предпочитающего самому сидеть за рулем, так и для путешествующего на диване персоналки. Ведь по своим габаритам С5 недотягивает до бизнес-класса считанные миллиметры. Впрочем, седан вполне справится и с ролью семейного транспорта. Кроме просторного салона у него довольно вместительный багажник и складная спинка дивана.

Citroen C5

2-е место: 5-дверный универсал. Не только весьма вместительный – максимальный объем багажника 1462 л, – но еще и очень удобный кузов. При погрузке громоздких предметов дорожный просвет благодаря пневматической подвеске можно уменьшить почти на 6 см. Да и выглядит “Турер” весьма импозантно. Однако стоит универсал на 41–57 тысяч рублей дороже и не продается в базовой комплектации “Динамик”.

Citroen C5

Какая комплектация?

Для привлечения большего круга корпоративных клиентов в “Ситроене” решили самые доступные версии С5 оснащать теперь не только подвеской “Гидрактив”, но и обычной – пружинной, позволяющей серьезно экономить при покупке. Тем не менее базовая комплектация “Динамик” вполне самодостаточна: 7 подушек безопасности, системы динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, электропривод зеркал и стеклоподъемников, климат-, круиз-контроль, бортовой компьютер. Картину портят лишь ограниченный список допоборудования, но главное – невозможность заказать “автомат”.

citroen-C5_4

Следующему по ранжиру исполнению “Конфор” с мотором 2,0 л положена фирменная гидропневматическая подвеска, сочетающая великолепную плавность хода и завидную стабильность на траектории. Да и оснащение такого С5 много богаче. Кожаная отделка руля, MP3-магнитола, электрический стояночный тормоз, велюровый салон, 2-зонная “климатика” с улучшенной системой фильтрации, электропривод складывания зеркал, дополнительная подсветка салона и противотуманные фары однозначно стоят доплаты в 84 000 руб.

Citroen C5

Самый дорогой “Эксклюзив” еще богаче. Вам не придется доплачивать за адаптивные биксеноновые фары,“Конфор” многослойные шумопоглощающие стекла, датчики дождя и

освещенности, парктроник спереди и сзади, кожано-тканевую отделку салона и электропривод передних кресел. Но и переплата в сравнении с оптимальным “Конфором” составляет внушительные 143 500 руб.

Citroen C5

Какой двигатель?

1-е место: 1,8 л (127 л. с.). Как двигатель начального уровня эта рядная “четверка” вовсе не плоха. Нужно лишь привыкнуть подкручивать мотор на низах. Экономия в 50 с лишним тысяч по сравнению со 143-сильным мотором выглядит вполне оправданной. Его главный минус – отсутствие АКП.

2-е место: 2,0 л (143 л. с.). Впервые появившийся на “Пежо-406” в 2001 году, этот двигатель сегодня выглядит устаревшим. В Европе ему на смену пришел новый бензиновый “1,6-Турбо”, который в будущем году доберется и до России. По динамике 2-литровая “четверка” немногим лучше базового 1,8 л, и лишь наличие “автомата”, не первой, впрочем, свежести, делает выбор этого мотора оправданным.

3-е место: 2,0HDi (138 л. с.). На нашем рынке сочетается только с АКП. Причем дуэт 6-ступенчатого “автомата” и сверхтяговитого дизеля превращает обгоны на высокой скорости в удовольствие. Увы, переплата в 87 000 руб. по сравнению с 2-литровой бензиновой “четверкой” кажется великоватой.

4-е место: 2,2HDi (173 л. с.). Великолепный по характеристикам дизель в России можно купить только с МКП. Довольно спорное решение. В любом случае, 2,2HDi на 104 500 руб. дороже 138-сильной версии и мало интересен покупателям.

5-е место: 3,0 л (215 л. с.). Морально устаревшая бензиновая “шестерка” не слишком проворна на трассе, невероятно прожорлива и необоснованно дорога – от 1 484 500 руб. За эти деньги можно прицениваться к престижным немецким седанам.

6-е место: 2,7 л (210 л. с.). Дизельный V6 везет значительно лучше бензиновой “шестерки”, но при этом дороже ее еще на 120 500 руб. Как говорится, без комментариев.

Citroen C5

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в один из девяти цветов: белый, черный, серебристый, серо-зеленый, бежевый, красный, синий, серый, темно-серый. Бесплатный только белый. За любой из восьми металликов нужно доплатить 15 000 руб.

Citroen C5

Citroen C5

Мы решили:

Оптимальный выбор, на наш взгляд, зависит от типа коробки передач. С “механикой” хорош и базовый мотор 1,8 л, а с “автоматом” – лучше всего 2,0HDi. В исчерпывающем по оснащению исполнению “Конфор” и с учетом действующих до конца года скидок такие седаны обойдутся в 719 500 и 960 000 руб. Для современной, хорошо оснащенной, удобной и безопасной машины среднего класса это разумные деньги.

Комплектация Citroen C5 3,0 HDi (Exclusive) АКПП , седан, модель 2020 года

Технические характеристики Citroen C5 Exclusive

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Длина/ширина/высота, мм: 4779/1860/1458
  • Колесная база, мм: 2815
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 439
  • Снаряженная масса, кг: 1766
  • Грузоподъемность, кг: 510
  • Полная масса, кг: 2276
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 71
Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Jetta VI с пробегом трансмиссии и двигатели

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом

с системой Common Rail

Расположение и число цилиндров: V-образный
6-ти цилиндровый

DOHC, 24-х клапанный

  • Рабочий объем, см 3 : 2993
  • Максимальная мощность: 241 л.с. при 3800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 450 Нм при 1600 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: дизельное
  • Тип коробки: автомат
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 243
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,9
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 10,2
      загородный: 5,8
      смешанный: 7,4

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: независимая, гидропневматическая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Регулировка клиренса: присутствует
  • Адаптивная подвеска: присутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 245/45 R18

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: присутствует (1)
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

    с воздуховодами для пассажиров 2-ого ряда и системой автоматического определения загрязненности воздуха

  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка салона: сиденья и вставки в дверях – ткань C&T / кожа Saint Cyr
    варианты:
    Mistral (темный)
    Matinal (светлый)
  • Отделка салона: вставки в передней панели — алюминий
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: механические
      задняя: нет

    для 2-ого ряда сидений

  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
  • Люк: отсутствует
  • Двойное остекление: присутствует
  • Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом

    в 2-х направлениях

    Поясничный подпор: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом

    в 2-х направлениях


    Электропривод сидений: водителя (с памятью), переднего пассажира

    в 6-ти направлениях

  • Обогрев сидений: отсутствует
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Отделка руля: кожа
    • Отделка рычага КПП: кожа
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: присутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: биксеноновые, с автоматической коррекцией
    • Адаптивные фары: присутствует
    • Фары дневного света: светодиодные
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: датчик давления
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: автоматический
    • Система помощи при трогании на подъеме: присутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: передние и задние

    с системой определения свободного места для парковки

  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует
  • Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: присутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Автономная система отопления: присутствует
  • Дополнительное освещение: присутствует

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Citroen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Citroen C6 V6 EXCLUSIVE-Автомат БЕЗОПАСНЫЕ Покупки

    Prestige★Cars — Jakość i Zaufanie

    Salon Rodzinny Euro-Auto oczarowuje niezwykłym klimatem z rekomendacją od 22 lat w branży

    Niezwykły charakter miejsca zapewnia naszym klientom pozytywną atmosferę

    Doskonałe miejsce na kupno, sprzedaż lub wymianę samochodu

    Obiekt znajduję się przy samym rondzie w Ratajach niedaleko plaży Łazienki Chodzieskie

    Możliwość zostawienia auta w rozliczeniu!

    ☎ Dzwonić można od 8.00 — 22.00 / 7 dni w tygodniu

    DZISIAJ OFERTA: CITROEN C6 V6

    ✔ Dostępny od ręki !!

    ✔ Pewne Auto z gwarantowaną odpowiedzialnością

    ✔ Salonowy Pakiet Korzyści w cenie.

    ✔ Dostępny od ręki !!

    ✔ W systemie ratalnym rata już od 280 zł/mc

    ✔ Wszystko załatwiamy na miejscu praktycznie od ręki

    ► Świeżo sprowadzony z Francji

    ► Cena plus koszt opłat celno-rejestracyjnych

    ► Można wracać na kołach

    ► Wszystko co w opisie głównym plus inne dodatki

    ► Elektrycznie ustawiane fotele z pamięcią

    ► Podłokietniki przód tył

    ► Światła do jazdy dziennej

    ► Stan bardzo dobry.

    ► Prowadzi się rewelacyjnie , bez najmniejszych zastrzeżeń

    ► Ekonomiczny oraz jak na swój sposób dynamiczny

    ► Opony letnie plus zimowe

    ► Przedni zderzak do naprawy

    ► Wysoki połysk lakieru, w realu prezentuje się ładnie

    ► Wystawiamy gwarancje + Certyfikat Pewne Auto

    ► Dożywotnia Gwarancja prawna pochodzenia pojazdu

    ► Autoryzowany serwis Prestige Cars Gwarancja mechaniczna do 24 miesięcy.

    ► Wszystkie przeglądy oraz naprawy dokonywane są w ASO Serwis Bosch lub bezpośrednio w naszej firmie.

    ⁕ Okres ważności gwarancji ustalany jest indywidualnie do oferty

    ⁕ Umowa gwarancyjna wystawiana w dniu odbioru pojazdu.

    KREDYT — LEASING — UBEZPIECZENIA

    ► Proponujemy korzystne i szybkie finansowanie

    ► Jesteśmy AUTORYZOWANYM PARTNEREM kilku banków

    ► Wszystko załatwiamy od ręki Online jak i na miejscu

    ZAMIANY — AUTO W ROZLICZENIU

    ► Przyjmujemy używane pojazdy w rozliczeniu wszystkich marek

    ► Wycena na podstawie aktualnych cen rynkowych

    ► Formalności załatwiamy od ręki

    ► Możliwość dostarczenia auta pod dom w 24h

    ► Zapewniamy komfortowe stanowiska oględzin

    ► Możliwość przesłania Prezentacji VIDEO

    ☎ Dział Handlowy — 533 133 800

    ☎ Dział Handlowy — 666 147 835

    ☎ Centrala/Biuro — 533 165 165

    DOŁĄCZYLIŚMY AKTUALNE ZDJĘCIA naszego autorstwa na terenie naszej firmy

    Zdobyta wiedza oraz doświadczenie pozwalają nam wystawiać fachowe opinie o samochodzie

    Warto zobaczyć nasz TELEDYSK firmowy pt. Salon Euro-Auto

    Polub i ZOBACZ nas na Facebooku oraz Instagramie

    Udzielamy się społecznie oraz charytatywnie

    Uwaga firma rodzinna z Polskim kapitałem.

    Kupując u nas samochód przyczyniasz się do rozwoju polskiej gospodarki i dajesz pracę innym.

    «O złym proszę powiedzieć nam, o dobrym powiedzieć innym. «

    Firma rodzinna od lat na rynku. Pasjonaci którzy kochają swoją pracę.

    Pełni ciepła, uwielbiamy dzielić się z innymi swoją pozytywną energią.

    Wierzymy w to co robimy i uwielbiamy kiedy efekty naszej pracy są widoczne.

    Najważniejszy dla nas jest uśmiech na twarzy klienta.”

    Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

    Гарантии и возврат

    Гарантии
    Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

    Возврат товара
    Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

    • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
    • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
    • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
    • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
    Это должен знать каждый водитель:  Автобитва перед матчем года на чем ездят Игнашевич, Зобнин, Ракитич, Модрич…

    Доставка задержалась, как сказали, по причине того, что продавец перепутал товар, потратилось время на замену. Товар пришёл рабочий, но с дефектом ( отломано одно крепление). В остальном все норм, авто на ход поставили.

    Добрый день. Получил всё быстро и в хорошей упаковке.

    Заказывала бокал для вина, все пришло в целости и сохранности. Сервисом довольна. При необходимости обязательно сюда вернусь

    Заказывал кроссовки на сайте, доставили во время, качество соответствует заявленному. Спасибо большое.

    Пришло быстрее, чем предполагал. Спасибо!

    Первый, к сожалению, и последний раз пользуюсь данным сервисом. Прекрасно понимаю, что это всего лишь посредник. Но. При пересылке могли хотя бы убедиться в соответствии товара, а как итог мне прислали абсолютно не то, что я заказывал. Может кто то и не поймет читая мой отзыв, но мне пришел подлокотник, мало того, что абсолютно не комплектный, так и еще от машины, у которой руль с другой стороны. Проще бы кирпич прислали, он бы хоть в стройке пригодился. Служба поддержки абсолютно никак не отреагировала на мое обращение, постараюсь максимально распространить данный отзыв, чтоб люди не обращались к вам.

    Здравствуйте! Получил, что заказывал и в короткий срок.

    Товары среднего качества, всё остальное в порядке. Доставили быстро, на все вопросы ответили.

    Доставлено в срок, упаковано отлично, товар в отличном состоянии и соответствует заказу. СПАСИБО.

    Молодцы.Очень довольн. Посылка пришла достаточно быстро, Прекрасно упакована. Всем советую.

    Citroёn C8 V6 Exclusive: непотопляемый

    Мощный двигатель – это как раз то, что превращает семейный минивэн в мобильный офис. В результате получаем сухопутный вариант океанской моторной яхты: большое и комфортабельное, но чертовски скоростное судно.

    Вот новый пароход! Мотор, правда, не ревет, зато как несет! Серебристый исполин скользит по разноцветному автомобильному потоку . Плавно покачиваясь то на волнах, то на мелкой ряби узких асфальтовых речушек, он несет своих пассажиров навстречу новым ощущениям. В этом круизе уважаемые гости смогут ознакомиться с такими ценностями, как Стиль, Роскошь и Сила.

    Пассажиры – это мы. А пароход – уже знакомый нам Citroen C8, но в самом что ни на есть топовом исполнении Exclusive с V-образной «шестеркой» мощностью 204 л. с. под капотом и автоматической коробкой передач. Со светлым кожано-замшевым салоном, тремя люками, сдвижными «электродверями», системой стабилизации и прочими атрибутами красивой жизни. Давать самое лучшее!

    Мощный двигатель – это как раз то, что превращает семейный минивэн в мобильный офис. В результате получаем сухопутный вариант океанской моторной яхты: большое и комфортабельное, но чертовски скоростное судно. Да, развиваемый двигателем крутящий момент оказывается чуть менее того, что можно было бы ожидать от трехлитровой «шестерки». Но на фоне внушительных габаритов минивэна его динамика воспринимается чуть ли не как избыточная. Машина не слишком охотно едет «на моменте», однако коробка старается вовремя – согласно ее собственному мнению – включать соответствующие передачи. И, надо сказать, делает это в высшей степени плавно и аккуратно, хоть и с ощутимыми – согласно нашему мнению – задержками. Тут очень уместно вспомнить о ручном режиме коробки, который практически сводит на нет задумчивость «автомата».

    В режиме максимального разгона шум двигателя, работающего на высоких оборотах, становится хорошо различимым на фоне всех прочих звуков. Впрочем, это уже следствие того, что сам автомобиль отлично проработан с точки зрения акустического комфорта, и потому в штатных (то есть спокойных) режимах движения оберегает уши пассажиров от ненужных шумов.

    Несмотря на потяжелевший «нос», характер управляемости «восьмерки» практически не изменился. И слава богу: Citroen C8 едет так, будто бы над колесами воздвигнут не высокий однообъемный кузов, а нечто низкое купеобразное: никаких кренов, а только моментальные реакции на повороты колес и четкое следование намеченной траектории – спасибо жесткой, «собранной» подвеске. Единственное, чего этот пароход не любит, так это порывов бокового ветра. Словно это никакой не пароход, а самый настоящий парусник. Зато сложная ледовая обстановка ему не страшна – ESP всегда на страже, даже если ее отключить.

    И все же самый яркий элемент «восьмерки» – ее внешность. «Ситро» внушает уважение прежде всего дизайном, в котором нет ни пугающей агрессивности, как у немецких автомобилей, ни подавляющей монументальности форм, как у «американцев». Зато в наличии – подлинное чувство; и среди других цветов, больших и малых, он и окажется тем самым – аленьким. Если вдумчиво вглядываться в «восьмерку», ни одна деталь кузова не явится откровением – будь то вытянутые по стойкам задние фонари или же крепкие дверные ручки. Но все вместе смотрится совсем по-другому – это уже не отдельно взятые детали, а Автомобиль. Это как музыка: нот – их всего лишь семь, но сотворить из них шедевр сможет только гений. А уж если эту симфонию еще и виртуозно исполнить… Нет, вы просто посмотрите на фото – и все сразу же поймете.

    Citroen C6 — француз для Китая

    Citroen C6 – это премиум седан от французской компании, который, к сожалению, будет продаваться только в Китае, именно для этой страны и разрабатывалась модель. Вообще, в поднебесной любят длинные авто, и новый Citroen C6 – явное тому подтверждение.

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики
    • Цена
    • Фотографии и видео

    Новый премиум базируется на той же платформе, что и Citroen DS5. Изначально планировалось поставить его на EMP2, на которой тоже построено достаточно автомобилей, однако, в компании решили, что не стоит так делать.

    Дизайн машины Citroen C6 2020

    Сразу можно сказать, что Citroen C6 2020-2020 выглядит стильно, солидно и дорого. Здесь явно просматриваются детали от Фольксваген, Ауди, в общем, модель почему-то выполнена в стиле концерна VAG. Однако, это пошло только на пользу, хоть авто и не станет сильно узнаваемым, но по крайней мере будет привлекательным.

    Решетка радиатора изготовлена в хромированном виде, две основные планки сверху переходят в логотип компании. Благо он имеет такой вид, что легко можно провернуть такой ход. Светодиодная оптика подчеркивает стиль и класс автомобиля, она интересно поделена на несколько секций, здесь же есть и линзы, и люминесцентные ходовые огни.

    В профиль это действительно солидный автомобиль. При длине 4,98 метра седан производит неизгладимое впечатление, которое еще долго вызывает чувства, очень близкие к восторгу. Во-первых, хочется отметить незамысловатые, довольно простые формы боковой части, которые отличаются строгостью и стилем, спокойствием и размеренностью. Высота седана составляет всего 1,47 метра, а при дорожном просвете всего 120 мм вообще сложно представить его на дорогах нашей страны. К слову, заранее стоит сказать, что поставок французского представительского класса к нам не предвидится. Колесная база равна ровно 2,9 метра. В сравнении с другими конкурентами, это очень неплохой результат. Вообще, в Китае очень любят длинные автомобили, многие автопроизводители даже специально по такому случаю выпускают удлиненные версии серийных моделей.

    Небольшая косынка в остеклении напротив зеркала заднего вида придает изысканности, в то время как хромированная окантовка всей площади остекления придает еще больше шарма и дороговизны. Есть здесь один момент, на который в обзорах не принято обращать внимание, и он совсем не положительный. И касается он, как ни странно, сборки и зазоров, подгонки деталей.

    Если внимательно посмотреть высококачественные фото Citroen C6, то можно обратить внимание, что эта самая хромированная окантовка на стыках дверей не совсем ровная линия. Конечно, это может показаться несущественным, но для автомобиля стоимостью порядка 200 тысяч юаней (1,8 миллиона рублей) это просто недопустимо. И цена указана для базовой комплектации.

    Задняя часть тоже практически полностью срисована с VAG, если посмотреть на тот же Фидеон, то можно рассмотреть сходство невооруженным взглядом. Широкая хромированная планка подчеркивает класс Ситроен Ц6, в то время как задние фонари выполнены явно в стиле Lexus GS300.

    Это должен знать каждый водитель:  ГАЗ возглавил швед

    Заднее стекло тонировано в той же степени, что и панорамная крыша, так что смотрится очень дорого и стильно.

    Интерьер нового Citroen C6 2020

    На первый взгляд, когда попадаешь в салон Citroen C6 2020 года, кажется, что ты в Ауди из 90-х. И это не так уж плохо. Именно тогда в качестве инкрустации деревом выступало именно дерево, а если в салоне был алюминий, то это был действительно алюминий, а не пластик, стилизованный под металл. Все это унаследовал новый Ситроен С6.

    Итак, перед глазами водителя очень строгая и богатая торпедо, отделанная кожей. Это не просто кожа, а Nappa. Взгляд так же невольно бросается на вертикальные дефлекторы, отделанные в хром, да вообще хрома здесь довольно много. И не верится, что это действительно металл, ведь автомобиль-то соплатформенник с китайцем. Однако, это так. Окантовка руля, конечно, не дерево, но он имеет усеченную форму и подогрев. Странно, заем в Китае подогрев руля?

    Ну да ладно. Перед водителем Ситроен С6 открывается большой цифровой щиток приборов, который имеет диагональ 12,3 дюйма. Здесь может быть все что угодно, начиная от большого спидометра и заканчивая дисплеем навигатора. К слову, у соплатформенника Dongfeng щиток прибора аналоговый.

    Про количество пространства вообще не стоит заикаться, ведь ширина представительского седана составляет целых 1,86 метра. Это позволило не просто установить спереди два гигантских кресла с регулировками как космическом корабле, но и установить между ними полноценный шкаф, в который влезет вся Нарния.

    Центральной консоли, как таковой, здесь нет. Здесь есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, который может служить как для мультимедиа, так и для навигации (зачем два дисплея с навигацией?), а под ним расположен блок управления климатом в салоне. Точнее, только спереди. Интересно, но климат-контроль здесь четырехзонный, а спереди и сзади установлены специальные микрофоны, которые транслируют звук в динамики для лучшего общения водителя и пассажиров. Такое можно встретить только в премиум-сеанах от Ауди или Mercedes.

    Технические характеристики Citroen C6 2020

    Многие могут подумать, что Citroen C6 2020 года – это неповоротливая каракатица, неспособная даже себя передвигать, не то чтобы пассажиров. Но это далеко не так. Под капотом у француза или китайца, неважно, двигатель один и тот же, устанавливается турбочетверка объемом 1,8 литра и мощностью 204 лошадки. При массе 1,6 тонны получаем разгон до сотни всего за 8,6 секунды. И это при том, что на автомобиль устанавливается только 6-ступенчатый автомат, и никакая иная трансмиссия.

    Расход топлива в таком режиме составит в среднем 8,6 литра бензина, при том что максимальная скорость составляет порядка 230 км/ч. Очень неплохо для совместного проекта Китая и Франции.

    Ситроен С6 2020 – цена в России

    Как уже говорилось выше, новый седан Citroen C6 в России продаваться не будет, а в продажу на рынке поднебесной появится только в середине осени нынешнего года. По словам представителей компании, на модель возлагаются большие надежды, поскольку в проект было вложено немало средств и времени.

    Неординарный Citroen C6

    Ситроен С6 (1999-2020) цена и технические характеристики. Обзор седана Citroen C6 1-го поколения с фотографиями.

    Практически полноразмерный седан Citroen C6 первого поколения отпраздновал мировую премьеру в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, но его концептуальный вариант под названием C6 Lignage был впервые показан широкой публике еще весной 1999-го. Автомобиль, возглавлявший модельный ряд французской марки, не оправдал возложенных на него ожиданий – за восемь лет производства трёхобъемник разошелся по мировой арене тиражом чуть больше 23 тысяч экземпляров, отчего его выпуск в 2020 году был окончательно завершен (вероятно он слегка «опередил время» – т.к. буквально через пару лет, после его ухода с рынка, седаны типа «четырёхдверное купе» обрели популярность).

    Внешне Citroen C6 отличается экстравагантным, изысканным и весьма солидным видом, однако «писаным» красавцем точно не является. Монументальный кузов трехобъемника переполнен оригинальными дизайнерскими решениями – чего только стоят причудливые фары, дугообразные фонари, изогнутое внутрь заднее стекло, безрамочные двери и округлый силуэт, который больше напоминает хэтчбек, нежели классический седан. Безусловно, на фоне чопорных «одноклассников» машина выгодно выделяется своей своеобразностью.

    Ситроен С6 представляет собой модель бизнес-класса (Е-сегмент), которая насчитывает 4908 мм в длину, 1464 мм в высоту и 1860 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «француза» приходится 2900 мм, а его стандартный клиренс не превышает 150 мм (благодаря пневмоподвеске он изменяется от 110 до 210 мм). В «боевом» состоянии четырехдверка весит от 1820 до 1873 кг в зависимости от версии.

    В интерьере Citroen C6 преобладают строгий дизайн и симметричные формы, но он практически по всем параметрам не дотягивает до немецких конкурентов. Многофункциональный руль с «плоским» ободом прячет за собой цифровой «щиток» приборов, а на внушительной центральной консоли размещаются 7-дюймовый монитор развлекательно-информационного комплекса и россыпь кнопок, управляющих «музыкой» и «климатом». Внутренняя отделка автомобиля соответствует его флагманскому статусу – тактильно приятные пластики, натуральная кожа и деревянный «декор».

    Аморфные на вид передние кресла французского седана обладают достойной поддержкой по бокам, широкими диапазонами электрических регулировок, подогревом и памятью. Сзади базирован комфортабельный диван, рельеф которого предполагает размещение не более двух взрослых человек (в «топовой» модификации «галерка» дополнена электроприводом и подогревом).

    Багажный отсек Citroen C6 оригинальной генерации по меркам класса невелик – 421 литр в «походном» виде. Зато в нише под фальшполом отведено место для полноразмерного запасного колеса и необходимого набор инструментов.

    Технические характеристики. На российский рынок этот неординарный седан поставлялся с безальтернативным двигателем – дизельной V-образной «шестеркой» объемом 3.0 литра с системой подачи топлива Common Rail, двумя турбокомпрессорами, 16-клапанным ГРМ и системой рециркуляции отработавших газов. Ее пиковая отдача составляет 240 «жеребцов» при 3800 об/минуту и 450 Нм крутящей тяги при 1600 об/минуту.
    Вскладчину с 6-скоростным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией мотор позволяет машине разгоняться до 240 км/ч, оставляя позади первую «сотню» спустя 8.5 секунды, и «кушать» не более 7.4 литров топлива в режиме «трасса/город».

    На других рынках Citroen C6 также предлагался с четырех- и шестицилиндровыми турбированными дизелями объемом 2.2-2.7 литра, генерирующими 170-204 «кобыл» и370-440 Нм пиковой тяги, и 2.9-литровым бензиновым V6, отдача которого насчитывает 211 лошадиных сил и 290 Нм доступного момента.
    Все они сочетались с автоматической коробкой на шесть передач, а самый «младший» вариант – еще с 6-ступенчатой «механикой».

    В основе Ситроена С6 простилается удлиненная версия переднеприводной платформы «PSA PF3» с независимым шасси «по кругу»: спереди установлена конструкция на двойных рычагах, а сзади – многорычажная конфигурация (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
    По умолчанию автомобиль укомплектован гидропневматической подвеской Hydractive III+, способной изменять жесткость и величину дорожного просвета в диапазоне от 110 до 210 мм.
    Рулевая система французского седана сформирована механизмом реечного строения и гидравлическим усилителем управления. Все колеса трехобъемника оснащены вентилируемыми дисками тормозного комплекса диаметром 330 мм на передней и 302 мм на задней осях с ABS, EBD, Brake Assist и иной вспомогательной электроникой.

    Комплектации и цены. На российском рынке Citroen C6 оригинального воплощения предлагался в одной-единственной, но самой «навороченной» комплектации Exclusive (в 2020 году автомобиль этой модели можно приобрести только на вторичном рынке по цене

    1 млн. ± 500 тыс. рублей (стоимость сильно зависит от года выпуска, состояния и пробега)).
    Стандартно автомобиль «щеголяет» девятью подушками безопасности, зональной климатической установкой, би-ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, кожаным салоном, подогревом передних и задних сидений, мультимедийным комплексом с навигацией, премиальной аудиосистемой и 18-дюймовыми дисками колес. Имеется у «француза» и широкий спектр технологий безопасности – ABS с EBD, BAS, ESP, TCS, передние и задние датчики парковки, «круиз», датчики дождя и света и многое другое.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: