Citroёn C8 2.0 вот так восьмерка!

Содержание

Перебор «восьмерка» — так нежно и красиво

Среди всего разнообразия способов игры на гитаре перебор «восьмерка» зарекомендовал себя как один из самых красивых и мелодичных. Несмотря на то что он не так прост, как кажется на первый взгляд, его, несомненно, стоит выучить каждому гитаристу.

Первые сложности

Некоторые начинающие гитаристы сталкиваются с тем, что им очень сложно научиться играть перебором. Пальцы правой руки упорно не хотят правильно работать, путаются в струнах и быстро устают. Выход один: терпение и упорные ежедневные уроки игры на гитаре. Не стоит пугаться и бросать начатое дело, если при первых занятиях мелодия будет звучать прерывисто и не так мелодично, как хотелось бы. После нескольких часов тренировок пальцы запомнят расположение струн, их очередность, и играть станет гораздо проще.

Как играть таким способом, как перебор «восьмерка»?

Приступим к технике перебора. Если вы новичок, не стоит пока зажимать аккорды левой рукой, пусть она просто придерживает гриф. Большим пальцем правой руки дергаем басовую струну. В зависимости от аккорда это может быть шестая, пятая или четвертая струна.

Далее указательным пальцем задеваем третью струну, средним вторую, опять указательным третью струну, безымянным первую и снова третью, вторую и третью, и так по кругу.

Сыграть самые красивые, нежные и романтические песни поможет перебор «восьмерка». Схема его выглядит следующим образом: б-3-2-3-1-3-2-3 и т. д., где б – басовая струна.

Когда вы уже хорошо запомните комбинацию, можно совместить игру с аккордами. Для начала предлагаем использовать такие аккорды: Am, Dm, E. Комбинация несложная для новичка, а мелодия получается очень приятная и нежная. Возьмите аккорд Am. Для этого зажмите указательным пальцем левой руки вторую струну на первом ладу, средним — четвертую струну на втором ладу и безымянным — третью струну тоже на втором ладу.

Проиграв комбинацию б-3-2-3-1-3-2-3 дважды, берем следующий аккорд. Чтобы взять Dm, необходимо указательным пальцем зажать первую струну на первом ладу, средним — третью на втором ладу и указательным – вторую на третьем ладу. Комбинация играется 1 раз, после чего нужно взять аккорд Е. Он зажимается так же, как и Am, но на 1 струну выше. Далее играйте аккорды по кругу.

Не забывайте хорошо зажимать струны, чтобы звук был громким и звонким. Одновременно играть перебор и переставлять аккорды сначала непросто, однако после нескольких часов занятий с гитарой у вас все начнет получаться.

Способы извлечения звука при игре перебором

  • Игра пальцами. Собственно, здесь и объяснять ничего не нужно. Звук извлекается пальцами правой руки. Этот вид прекрасно подходит для любителей акустической гитары.
  • Медиатором. Если вы уже научились пользоваться медиатором, то больших сложностей с перебором возникнуть не должно. До полного усвоения техники старайтесь играть медленно (хотя этот совет можно отнести к каждому из способов).
  • Ногтями. Этот вид звукоизвлечения пользуется популярностью у любителей классической гитары, так как звук получается более громким и звонким.

Не стоит забывать, что на правой руке ни в коем случае не должно быть длинных ногтей, ведь так вы вряд ли сможете зажать аккорд.

Основные правила при игре перебором

Играя перебор «восьмерка» на гитаре, необходимо придерживаться нескольких несложных правил:

  • Большой палец играет лишь по басовым струнам (четвертая-шестая). Указательный по третьей, средний по второй, а безымянный — только по первой.
  • Басовая струна всегда та, которая находится выше самого аккорда, но не входит в него. Например, для аккорда D басовой будет четвертая струна, так как ни пятая, ни шестая не входят в него. Для Am – пятая, для G и Е – шестая. Если играется подряд два одинаковых аккорда, для лучшего звучания чередуйте басовые струны.
  • Попробуйте сыграть разными способами (ногтями, медиатором или пальцами) и определитесь, какой из них вам ближе всего.
  • Не пытайтесь одновременно разучивать несколько видов перебора, для начала хорошо освойте один.

Старайтесь не смотреть на пальцы, в песнях со сложными аккордами это умение даст дополнительный выигрыш во времени.

Никогда не останавливайтесь на достигнутом, пробуйте самостоятельно подбирать различные техники, разучивайте новые партии, ведь перебор «восьмерка» — далеко не предел.

Заключительный совет

Начинайте осваивать перебор «восьмерка» в медленном темпе и постепенно увеличивайте скорость.

Запомните: вы не сможете играть быстро, если не научитесь делать это медленно. Если уж взялись за такое дело – запаситесь терпением и спокойствием.

Не бойтесь неудач! Первыми успехами можете похвастаться перед семьей, близкими людьми, если уж очень стесняетесь – сыграйте кошке или собачке. После их одобрения можно перейти и к более широкой публике.

Не оставляйте без внимания саму технику звукоизвлечения, ритмичность, ведь без этого все старания будут напрасны.

Ну и напоследок — даже не совет, а, скорее, просьба: научитесь получать удовольствие от самого процесса игры на гитаре, иначе зачем все старания?

Фильм Восьмерка смотреть онлайн

Криминальная драма Алексея Учителя про противостояние между друзьями-омоновцами и криминальным авторитетом. Понятия, идеалы, честь, любовь, выбор – все это составляющие одной запутанной истории, в которую оказались ввязаны четверо молодых парней и одна девушка. Предлагаем вам смотреть онлайн фильм “Восьмерка”, чтобы увидеть Россию еще с одной стороны. Четверо парней отправились на службу в ОМОН. Присутствующим в них патриотизм, идеи и надежды сплотили их еще сильнее. Но один случай в ночном клубе ставит их на тропу войны…войны с местным бандитским авторитетом. Девушка Аглая, у которой завязался роман с Германом, одним из омоновцев, также станет яблоком раздора. Ведь в нее также влюблен главарь преступников. Теперь выбор стоит за Германом – оставить поле боя и уйти с Аглаей из этой опасной игры, пока еще не стало слишком поздно или же сражаться до последнего плечом к плечу со своими друзьями…

Приглашаем посмотреть фильм «Восьмерка» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

В основе сюжета – повесть известного писателя Захара Прилепина «Восьмерка». Маленький городок в провинции, конец 90-х годов и эпохи правления Ельцина. Все перемешалось, каждый вынужден выживать как может – работать за гроши на полуразрушенных предприятиях или стать бандитом.

Главные герои фильма – мушкетеры 90-х, четыре друга Герман, Лыко, Шорох и Грех, – после армии вернулись в свой городок и пошли служить в ОМОН. Иногда им приходится идти против совести – «работа такая», но они стараются ее честно выполнять и называют себя государевыми людьми.

Днем они стоят на страже интересов бандитского главаря Буца – нового владельца завода, разгоняя бастующих рабочих, а ночью колесят на старенькой восьмерке, заходят в единственный в городе ночной клуб, где схлестываются с бандитским кланом. Противостояние становится смертельным после того, как главный герой Герман знакомится с Аглаей, которая оказалась девушкой Буца. Между молодыми людьми вспыхивает страсть «без тормозов». Буц не хочет отпускать Аглаю, он считает ее своей собственностью. Стержень конфликта – любовный треугольник. Девушка не может и боится сделать окончательный выбор.

В схватке с бандитами друзья идут напролом, отчаянно сражаются за любовь друга, рискуя всем и перестав различать границу между добром и злом.

В погоне Аглая погибает. В последнем кадре Герман бежит вперед к горизонту по снежной пустыне, за ним на своей восьмерке едут все его друзья. Финал фильма – порог новой жизни – первый день 2000 года. Восьмерка – фильм-заноза, – каждый найдет, над чем подумать.

«Большая восьмерка». Страны «Большой восьмерки»

«Большая семерка» (до приостановления членства России — «Большая восьмерка») — это международный клуб, который не имеет своего устава, договора, секретариата и штаб-квартиры. По сравнению с Всемирным экономическим форумом «семерка» не имеет даже своего веб-сайта и департамента по связям с общественностью. Она не является официальной международной организацией, соответственно, ее решения не подлежат обязательному исполнению.

Задачи

По состоянию на начало марта 2020 года в страны «Большой восьмерки» входят Великобритания, Франция, Италия, Германия, Россия, Соединенные Штаты Америки, Канада и Япония. Как правило, задача клуба заключается в том, чтобы зафиксировать намерения сторон придерживаться определенной согласованной линии. Государства могут лишь рекомендовать другим международным участникам принимать те или иные решения насущных международных вопросов. Тем не менее, клуб играет важную роль в современном мире. Озвученный выше состав «Большой восьмерки» в марте 2020 года изменился, когда из клуба была исключена Россия. «Большая семерка» на сегодняшний день так же значима для мирового сообщества, как и крупные организации типа Международного валютного фонда, ВТО, ОЭСР.

История возникновения

В 1975 году в Рамбуйе (Франция) состоялось первое заседание G6 («Большой шестерки») по инициативе французского президента Валери Жискар д’Эстена. На заседание собрались главы стран и правительств Франции, Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Японии, Германии и Италии. По итогам встречи была принята совместная декларация по экономическим проблемам, которая призывала отказаться от агрессии в торговле и установления новых барьеров дискриминации. В 1976 году в состав клуба вошла Канада, превратив «шестерку» в «семерку». Клуб задумывался больше как предприятие с обсуждением макроэкономических проблем, но затем стали подниматься глобальные темы. В восьмидесятые годы двадцатого столетия повестки дня стали более разнообразными, нежели просто решение экономических вопросов. Лидеры обсуждали внешнюю политическую ситуацию в развитых странах и в мире в целом.

Это должен знать каждый водитель:  Все вверх дном обзор десятого этапа ралли-марафона «Дакар»

Из «семерки» в «восьмерку»

В 1997 году клуб стал позиционироваться как «Большая восьмерка», поскольку в состав была включена Россия. В связи с этим круг вопросов вновь расширился. Важными темами стали военно-политические проблемы. Члены «Большой восьмерки» начали предлагать планы реформирования состава клуба. Например, выдвигались идеи замены встреч лидеров на видеоконференции, чтобы избежать огромных финансовых затрат на проведение саммитов и обеспечение безопасности членов. Также государства «Большой восьмерки» выдвигали вариант включения в состав большего количества стран, например, Австралии и Сингапура, для преобразования клуба в «Большую двадцатку». Затем от этой идеи отказались, поскольку при большом количестве стран-участников было бы сложнее принимать решения. В начале двадцать первого века появляются новые глобальные темы, и страны «Большой восьмерки» рассматривают текущие проблемы. Обсуждение терроризма и киберпреступности выходит на первый план.

Соединенные Штаты Америки и Германия

«Большая семерка» объединяет значимых на мировой политической арене участников. Соединенные Штаты Америки используют клуб для продвижения своих стратегических целей на международной арене. Особенно сильно американское лидерство проявилось во время финансового кризиса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, когда США добились одобрения выгодных схем действий для его урегулирования.

Германия также является важным членом «семерки». Немцы используют свое участие в этом клубе как влиятельное средство для утверждения и укрепления растущей роли своей страны в мире. Германия активно стремится к проведению единой согласованной линии Европейского союза. Немцы выдвигают идею усиления контроля над мировой финансовой системой и основными курсами валют.

Франция

Франция участвует в клубе «Большая семерка» для того, чтобы обеспечить свое положение «страны с глобальной ответственностью». В тесном взаимодействии с Европейском союзом и Североатлантическим альянсом она играет активную роль в мировых и европейских делах. Вместе с Германией и Японией Франция выступает за идею централизованного контроля над передвижениями мирового капитала для недопущения спекуляций с валютой. Также французы не поддерживают «дикую глобализацию», утверждая, что она ведет к разрыву между менее развитой частью мира и более развитыми странами. К тому же в государствах, которые страдают от финансового кризиса, усугубляется социальное расслоение общества. Именно поэтому по предложению Франции в 1999 году в Кельне на заседании была включена тема о социальных последствиях глобализации.

Францию также беспокоит отрицательное отношение многих западных стран к развитию ядерной энергетики, поскольку 85% электроэнергии вырабатывается на атомных электростанциях ее территории.

Италия и Канада

Для Италии участие в «семерке» — это вопрос национального престижа. Она гордится своим членством в клубе, которое позволяет более активно реализовывать свои претензии в международных делах. Италия интересуется всеми политическими вопросами, обсуждаемыми на заседаниях, а также не оставляет без внимания и другие темы. Итальянцы предлагали придать «семерке» характер «постоянного механизма для консультаций», а также стремились предусмотреть накануне саммита регулярные встречи министров иностранных дел.

Для Канады «Большая семерка» — один из важных и полезных институтов для обеспечения и продвижения своих международных интересов. На саммите в Бирмингеме канадцы продвигали в повестку дня вопросы, касающиеся своих ниш в мировых делах, например, таких, как запрет противопехотных мин. Также канадцы хотели создать образ ходатайствующей стороны по тем вопросам, по которым ведущие державы пока не пришли к консенсусу. Относительно дальнейшей деятельности «семерки» мнение канадцев заключается в том, чтобы рационально организовать работу форума. Они поддерживают формулу «только президенты» и проведение отдельных встреч министров иностранных дел за две-три недели до заседаний.

Великобритания

Великобритания высоко ценит свое членство в «семерке». Англичане считают, что это подчеркивает статус их страны как великой державы. Таким образом, страна может оказывать влияние на решение важных международных вопросов. В 1998 году во время того, как Великобритания председательствовала на заседании, она поднимала обсуждение глобальных экономических проблем и вопросы, касающиеся борьбы с преступностью. Британцы также настаивали на том, чтобы упростить процедуру саммита и состав «Большой семерки». Они предлагали проводить заседания с минимальным числом участников и в неформальной обстановке для того, чтобы сконцентрироваться на более ограниченном числе вопросов с целью более эффективного их решения.

Япония

Япония не имеет членства в Совете безопасности Организации Объединенных Наций, не входит в НАТО и в Европейский союз, поэтому участие в саммитах «Большой семерки» для нее имеет особый смысл. Это единственный форум, где Япония может оказать влияние на мировые дела и укрепить свою позицию азиатского лидера.

Японцы используют «семерку» для того, чтобы выдвинуть свои политические инициативы. В Денвере они предлагали обсудить на повестке дня противодействие международному терроризму, борьбу с инфекционными заболеваниями, оказание помощи для развития африканских стран. Япония активно поддержала решения по проблемам международной преступности, экологии и занятости. При этом японский премьер-министр не смог добиться того, чтобы в то время «Большая восьмерка» стран мира обратила внимание на необходимость принятия решения по азиатскому финансово-экономическому кризису. После этого кризиса Япония настояла на разработке новых «правил игры» для того, чтобы добиться большей прозрачности международных финансов как для мировых организаций, так и для частных предприятий.

Японцы всегда принимали активное участие в решении мировых проблем, таких, как обеспечение занятости, борьба с международной преступностью, контроль над вооружением и других.

Россия

«Большая восьмерка» с этого времени значительно расширила круг обсуждаемых вопросов. Страной-председателем РФ была в 2006 г. Тогда заявленными приоритетами Российской Федерации являлись энергетическая безопасность, борьба с инфекционными заболеваниями и их распространением, борьба с терроризмом, образование, нераспространение оружия массового уничтожения, развитие мировой экономики и финансов, развитие мировой торговли, охрана окружающей среды.

Цели клуба

Лидеры «Большой восьмерки» встречались на саммитах ежегодно, обычно в летнее время, на территории государства-председателя. В июне 2020 года на саммит в Брюсселе Россию не пригласили. Помимо глав государств и правительств стран-членов в заседаниях участвуют два представителя от Европейского союза. Доверенные лица членов той или иной страны «Большой семерки» (шерпы) формируют повестку дня.

Председателем клуба в течение года является руководитель одной из стран в определенном порядке. Цели «Большой восьмерки» при членстве в клубе России — решение различных актуальных проблем, возникающих в мире в тот или иной момент. Сейчас они остались прежними. Все страны-участницы являются ведущими в мире, поэтому их лидеры сталкиваются с одинаковыми экономическими и политическими проблемами. Общность интересов сближает руководителей, что позволяет согласовать их дискуссии и плодотворно проводить встречи.

Вес «Большой семерки»

«Большая семерка» имеет свою значимость и ценность в мире, поскольку ее саммиты позволяют главам государств взглянуть на международные проблемы чужими глазами. Саммиты выявляют новые угрозы в мире — политические и экономические, и позволяют предотвратить их или устранить с помощью принятия совместных решений. Все члены «Большой семерки» высоко ценят участие в клубе и гордятся принадлежностью к нему, хотя в первую очередь преследуют интересы своих стран.

Что такое восьмерка

ЧТО ТАКОЕ 8? ЭТО – ЦИФРА!

И все-таки, что же это, в самом деле
такое
«восьмерка»?
Чтобы ответить на этот вопрос, представим, как бы мы стали снимать «говорящий» фильм. Чтобы снять диалог героев о любви, или их спор о том, кому идти за хлебом, нужно знать нехитрые правила. Если вы просто снимите героя, а затем героиню, как на домашнюю фотографию – в фас – на экране они у вас оба будут смотреть прямо на зрителя, и без дополнительных объяснений, общих планов и прочих атрибутов, довольно сложно будет понять, кто же с кем из них разговаривает. Таковы особенности восприятия.
Айвор Монтегю в своей книге «Мир фильма» объясняет это так: «Как показать на экране диалог А и В? А смотрит мимо камеры на В. Что он видит? Естественно, что теперь надо показать, как В смотрит мимо камеры на А. Это, разумеется, вовлечет зрителя в самое непосредственное эмоциональное участие в ситуации. Чтобы создать задуманное впечатление, необходимо некоторое мошенничество – мы должны заставить А смотреть мимо камеры в одну сторону, а В должен смотреть мимо камеры (занявшей второе положение, т.е. повернутой на 180° от своей первоначальной позиции) в противоположную сторону»1.
Это значит, что если на экране герой смотрит влево, то героиня должна смотреть вправо, и только так может возникнуть ощущение диалога между ними. Это простое правило знает каждый, самый незатейливый телевизионный оператор, приехавший снимать брифинг для новостной программы. Только в телевидение прием называется не «восьмеркой», а «паркетом». Оператор ни в коем случае не должен пересечь воображаемую черту между президиумом и публикой, иначе на экране и аудитория, и ораторы будут смотреть в одну сторону.
Так что, если в кино камера как бы описывает «восьмерку» из-за плеча одного героя – за плечо другого, то на телевидение камера как бы выстилает паркетные плитки: один кадр из угла налево, другой – из того же угла – направо.
Общие правила съемки диалога «восьмеркой», установились на всех мировых киностудиях еще в 40-е годы, и так были описанные Сидни Люметом в его воспоминаниях: «Каждую сцену нужно было «обработать». То есть снимать следующим образом: широкоугольный «мастер-план» всей декорации, желательно со статичной камеры; вся сцена через плечо актера – на лицо актрисы; то же самое через ее плечо на его лицо; по свободному наезду – на героя и героиню и, соответственно, по крупному плану каждого. При такой съемке любую фразу из любого диалога можно было легко вырезать. Подобная система не только препятствовала оригинальности, она превращала жизнь актеров в настоящий ад, вынуждая вновь и вновь повторять одну и ту же сцену, да еще закуривать сигарету точно на одной и той же реплике, каждый раз снимаемой с восьми различных ракурсов. Разумеется, при съемке с каждой из восьми точек делалось и несчетное количество дублей. Когда актер закуривал сигарету не на «той» фразе, монтажер выбрасывал лучший дубль, потому что гораздо проще было использовать тот, где сигарету закуривали вовремя»¹. В принципе, ничего не изменилось – так снимают и до сих пор.
В отношении диалога «восьмерка» является наиболее прозрачной формой съемки, что даже позволило Рику Олтмену свести ее механизм к формуле «я говорю, следовательно я существую». Он писал: «актеры получают право на место в изображении, если они до этого получили место в фонограмме. Наиболее грубое проявление этого правила и одновременно сердцевина классической раскадровки – это «восьмерка», где камера попеременно направлена, вовлеченного в диалог».2 Олтмен намеренно сгущает краски, подразумевая под собеседниками, попеременно появляющимися в кадре только тех, кто произносит реплики, хотя в действительности, самая элементарная «восьмерка» может содержать не только планы говорящих, но и слушающих участников разговора, вполне при этом соответствуя переключению «то на одного, то на другого собеседника». Монтажная склейка однозначно совмещается с точкой действительной синхронной реплики только в мексиканских сериалах, язык даже стопроцентно говорящего фильма немного вариативнее.
Обычно у зрителя дежурные сцены фильма, снятые «восьмеркой», и попеременно показывающие говорящие и слушающие головы участников диалога, не оседают в памяти, большинство даже не отмечает, на что они смотрят, слушая диалог – разумеется, на лица. А между тем, в реальной действительности так ли часто при разговоре мы смотрим в лицо собеседнику? В зависимости от обстоятельств разговора, мы вольны разглядывать, как его костюм или ковер у него за спиной, так и считать проезжающие мимо машины. Такая же степень свободы существует и в театре: ни что не мешает зрителю изучать устройство декораций даже во время произнесения самых проникновенных монологов. Кино – единственное из искусств обладает возможностью тотально управлять зрительским вниманием: ни писатель, ни театральный драматург, ни художник не имеют такой власти над воспринимающим, как режиссер. И, если лица говорящих и слушающих, в основном, отождествляются у зрителя с объективным показом действительности, то иное наполнение кадра во время произнесения реплики моментально приобретает особое значение. Даже если предположить, что деталь обстановки попала в кадр случайно, воображение смотрящего неизменно наградит его смыслом, пусть ей вовсе даже не присущим, и погрузится тем самым в бездну контекстов. Поэтому, отказываясь во время съемки разговора от пресловутой «восьмерки», режиссер неизменно навязывает зрителю определенную точку зрения, и таким образом, порывает с иллюзией объективности происходящего на экране.
Вот эти-то редкие моменты и интересны Клубу любителей КИНО.

Это должен знать каждый водитель:  Вторая серийная модель премиального суббренда Hyundai дебютирует в июне

_____________________________
1 Люмет, С. «Как делается кино» // Искусство кино, 1998, №11, с. 129-130
2 Олтмен, Р. «Движущиеся губы: кино как чревовещание» // Киноведческие записки, № 15, М.: 1992, с. 170.

Бой «Восьмерка» на гитаре. Схемы для начинающих

Описание боя

Видов гитарного боя существует столько, сколько и видов ритмических рисунков – бесконечное множество. Каждый исполнитель продумывает свой стиль исполнения для каждой песни, делающий ее отличным от остальных. Тем не менее, при продумывании ритма и боя, используется набор определенных стандартов и архетипов гитарной игры – и бой «восьмерка» является одним из таких. Это классический способ исполнения композиций, который должен освоить и иметь в своем музыкальном арсенале каждый уважающий себя гитарист. В этой статье как раз рассказывается, что такое бой восьмерка на гитаре и подробно объясняется, как его играть.

Одним из главных преимуществ этого способа игры перед другими является его вариативность, которая позволяет импровизировать с ритмическим рисунком и манерой исполнения. Благодаря этому музыканту гораздо удобнее подбирать способ игры для своих песен, иногда переходя к другим видам гитарного боя – например, к бою четверке .

От других видов гитарной игры этот отличается интересным ритмическим рисунком и более высокой сложностью освоения – поскольку необычно расставляет акценты и требует хорошей и развитой координации. Тем не менее, после некоторых тренировок, любой гитарист сможет освоить данную технику игры.

Стоит сказать также и о том, что восьмерка – это один из основных ритмических рисунков испанской музыки, поэтому если вы хотите учить произведения в этом направлении, то освоить данный бой просто необходимо.

Бой восьмерка без глушения – схема

Самым простым и распространенным вариантом гитарного боя восьмерка является вариант без заглушки струн – и только с ровными ритмическими ударами. Выглядит это примерно так:

Способ игры состоит из условно нескольких частей, и содержит в себе восемь ударов по струнам – отсюда и название. Всего этих частей три – в первой идет два удара с паузами, во второй – также два удара, только без пауз и в третьей идет 4 быстрых удара.

Первая часть – это последовательные два штриха вниз, после исполнения каждого выдерживается пауза. Возьмите в руки медиатор и дважды проведите по струнам вниз, зажав какой-то аккорд. Если вы привыкли играть пальцами – то тогда начинать надо с указательного. Здесь задача просто сделать им 2 движения вниз.

Вторая часть начинается со смены направления ударов. Делаем два ровных движения вверх большим пальцем.

Третья часть данного ритмического рисунка, пожалуй, самая сложная. Делаем два последовательных штриха вверх и вниз, выдерживаем небольшую паузу и делаем еще два движения вниз и вверх. Таким образом, получается следующая структура – вниз-вниз-вверх-вверх-вверх-вниз-вниз-вверх. Именно на этом и строятся все частные варианты восьмерки. Здесь самое главное уловить ритм, делать во время паузы и в нужный момент переставлять аккорды.

Для вашего собственного удобства, ниже представлена наглядная схема боя восьмерки с табами и аудио примером. Стрелками обозначено направление штриха.

Бой восьмерка с глушением

В этом разделе можно просто написать, вместо какого удара нужно приглушать струны, однако для расширения музыкального диапазона и лучшего понимания, почему эта система работает именно так, гораздо полезнее будет еще и объяснить, почему именно в этот момент гитару нужно глушить.

Итак, у нас есть структура боя 8 на гитаре. В ней мы меняем два удара на глушение 2-ой и 7-ой.

Ритмический рисунок получится следующий вниз-глушение-вверх-вверх-вверх-вниз-глушение-вверх. Струны глушатся в моменты акцента – потому что попадают в сильную долю ритм-секции, и должны выделяться.

Поэтому чтобы сыграть данный тип гитарного боя с приглушением – нужно:

Первый удар исполнить как обычно, на второй сделать акцент с глушением

Во второй части играем два ровных движения вверх

Третья часть воспроизводится быстрым исполнением вверх-вниз, далее глушим струны и большим пальцем вверх.

Очень желательно перед тем, как начинать осваивать этот способ игры, потренироваться на более простых способах игры на гитаре – например, освоить бой шестерка . Так вы поймете принцип глушения гитары и перейти на усложненный вариант испанской игры будет проще.

Песни под бой «Восьмерка»

Нет ничего лучше, чем закрепить полученные знания, выучив несколько песен, в которых используется данная техника игры. Ниже представлен список, в котором можно подобрать любую композицию на свой вкус. Каждая из них прекрасно подойдет как новичкам, так и уже продвинутым гитаристам, которые хотят пополнить свой репертуар.

Советы начинающим

Первый совет касается, по большей части, усложненному способу игры – с глушением струн. У многих гитаристов возникают проблемы в понимании того, когда струны надо останавливать рукой. Легче всего ориентироваться, если во время упражнений по отработке восьмерки проговаривать про себя акценты на счет.

Второй совет – делайте все медленно. Если у вас явно не получается сыграть бой правильно и полностью – попробуйте сделать это медленно. Да, аккорды не будут звучать, но в данном случае основная задача – это тренировать мышечную память. Не помешает и тренировка на гитаре в виде регулярных упражнений – проигрыванию хроматических гамм и игре под метроном. Это значительно разовьет вашу координацию.

Скорее всего, при попытке одновременно играть песню этим боем и петь – у вас ничего не выйдет. Это абсолютно нормально – и в такой ситуации нужно сначала поиграть всю песню несколько раз без вокала. Ваша задача – довести мышечную память до автоматического состояния, когда два действия будут совершаться независимо друг от друга. Постепенно подключайте вокал, и в скором времени вы уже сможете самостоятельно исполнять вокальные партии под собственный аккомпанемент.

Следуя этим советам и инструкциям вы обязательно сможете освоить этот непростой способ игры на гитаре и разучить еще больше любимых композиций. Самое главное – не бросать гитару и не опускать руки, если что-то не получается. Это абсолютно нормально. Главное в этом вопросе – практика и упражнения.

Citroёn C8 2.0: вот так «восьмерка»!

Бой восьмерка на гитаре, схема, песни, с приглушкой, как играть перебор

«Восьмерка» — самый сложный гитарный бой

Существуют разные виды боя. В этой статье я расскажу вам о «восьмерке». Он довольно популярен в разных стилях музыки. Если вы начинающий гитарист, то вам придется изучить данную разновидность аккомпанемента. После знакомства с представленным материалом вы будете иметь общее представление, как играть «восьмерку».

«Восьмерка» — что это

Данный бой – самый сложный прием в числе основных схем гитарного штриха. Он содержит восемь ударов, которые следует играть с разной длительностью. По этой причине есть много видов «восьмерки». Ее можно исполнять как с глушением, так и без него.

Самое главное – правильно расставить акценты. С приобретением опыта вы осознаете, что задействование всех шести струн бывает лишним. Но на первых порах в обязательном порядке аккорд следует играть полностью и выделять первые три струны. Это позволит аккорду звучать максимально звонко.

Как правило, «восьмерку» используют в композициях с медленным и средним темпом, но также этот бой можно встретить и в быстрых песнях.

Рисунок выглядит так: два удара вниз, три удара вверх, затем снова два удара вниз и удар вверх.

Так выглядит схема «восьмерки» без глушения

Рисунок выглядит следующим образом: удар вниз, глушение, три удара вверх, удар вниз, затем глушение и удар вверх. На изображении глушение обозначается крестиками.

Это должен знать каждый водитель:  DAF собрал лучших

При игре «восьмерки» с глушением на второй и седьмой удары делаем палм-мьютинг

Именно такая схема сохраняет ритмичность боя, поэтому она такая популярная. Если глушить четвертый удар, в ритмическом рисунке появляется пауза. В основном это только портит композицию, но есть и песни, в которых такой эксперимент будет к месту.

Бой «восьмерка» на гитаре относится к классическому исполнению

1. Для более легкого освоения «восьмерки» разделите бой на части. Это позволит вам зафиксировать в памяти очередность движений правой руки. При этом совсем не нужно следить за тем, чтобы на каждую часть приходилось четыре удара.

2. В первое время играйте медленно. Таким образом, вы максимально четко отработаете длительности и обезопасите себя от добавления лишних ударов.

3. Когда научитесь великолепно исполнять «восьмерку», можете придумывать свои варианты. Не бойтесь экспериментировать: добавляйте удары или убирайте их, а также вносите разнообразие в движение правой рукой.

4. Если нужно сыграть «восьмерку» без глушения, лучше воспользуйтесь медиатором. Это даст вам возможность сделать звук аккордов более звонким и четким. А вот с глушением данный штрих лучше всего исполнять пальцами, чтобы было лучше слышно щелчок.

5. Если на вашем инструменте стоят нейлоновые струны, замените медиатор ногтем указательного пальца. Благодаря этому струны прослужат более долгое время.

6. При исполнении песни не забывайте расставлять акценты во время ударов по струнам. Монотонное звучание только испортит композицию.

7. Никогда не играйте от плеча. Вместо этого делайте движения кистью, но не прилагайте большие усилия, чтобы сэкономить энергию руки. Громкий и четкий звук зависит от того, насколько резкими будут ваши движения.

8. Чтобы аккорды звучали ярко, не глушите струны пальцами. Прижимайте их максимально близко к металлическому ладу.

9. Научились глушить струны правой рукой? Попробуйте это делать левой. Так вы получите интересный эффект: вместо щелчка будет слышен шорох.

Какие песни можно исполнять «восьмеркой»

Бой «восьмерка» присутствует в большом количестве песен

В качестве примера приведу вам несколько известных композиций, которые играют данным боем. Поупражняйтесь на них и почувствуйте ритм «восьмерки».

2. Кино – «Спокойная ночь»;

3. Ария – «Осколок льда»;

4. Сектор газа – Life ;

5. 7Б – «Молодые ветра»;

6. Сплин – «Выхода нет»;

8. Lumen – «Бабочки»;

9. Агата Кристи – «Моряк»;

10. Машина времени – «За тех, кто в море».

Владение боем «восьмерка» можно считать «высшим пилотажем» среди способов гитарного аккомпанемента. Сначала он покажется вам сложным, но не стоит бояться. Со временем вы освоите его в полной мере и будете исполнять различные композиции. Чем больше практики будет, тем лучше. Пираты карибского моря табы изучайте в нашей статье.

Как интересно снять диалоговую сцену при помощи «восьмерки»

Оператор Антон Загоскин и художественный руководитель студии «Свободное кино» Дмитрий Куповых — о комфортном монтаже диалоговых сцен

  • 4 октября 2020 10370

Популярное

Как это снято: «Девчата»

Как это снято: «Сонная Лощина»

Как снять фильм без бюджета и продать его Netflix

«Дракула Брэма Стокера»: создание эффектов без компьютерной графики

Всплеск гламура перед войной: костюмы к фильму «Аббатство Даунтон»

Неважно, снимаете вы боевик, комедию или фильм ужасов, рано или поздно вам придется дать зрителю передышку, а героям — возможность просто поговорить.

О монтаже диалоговых сцен начали задумываться только с наступлением эпохи звукового кино, что логично. В то время само звучание человеческой речи во время просмотра фильма было для людей аттракционом. Поэтому в фильмах 30-х и 40-х годов часто встречаются сцены, где говорящих друг с другом людей просто показывают поочередно. Такой прием получил название «восьмерка» и за многие годы мало изменился.

Как снять «восьмерку»?

Представим себе, что нам нужно снять простую сцену диалога двух героев, которая начинается с общего плана, где мы видим окружающую обстановку и обоих персонажей. Обратите внимание, что девушка находится в левой части кадра и смотрит, соответственно, вправо.

Скриншот из видеоурока по монтажу Московской киношколы «Свободное кино»

Затем мы переходим на средний план мужчины, который мы снимаем с позиции № 1 (см. схему 1 ниже). Далее мы снимаем девушку с позиции № 2 (см. схему 1 ниже). На этом плане она находится справа и смотрит в противоположную сторону. Давайте внимательно изучим схему.

Возникает ощущение, что героиня не взаимодействует с молодым человеком, что запутывает зрителя, и он теряет ориентацию в пространстве. «Они что, смотрят в одну сторону? С кем она тогда разговаривает?», — думает зритель, которому вредно задавать подобные вопросы во время просмотра. Это мешает воспринимать диалог и внимательно следить за происходящим.
Что же мы не учли? Когда люди смотрят друг на друга, они, можно сказать, взаимодействуют. Проведем между их взглядами незримую линию, которую назовем линией взаимодействия. Для соблюдения правил комфортного монтажа камеру нужно располагать по одну сторону от этой линии.

Таким образом, поместив камеру в позицию № 2 на схеме 1, мы совершили ошибку, потому что пересекли эту линию.

В схеме 2 мы учли эту ошибку и поместили камеру по одну сторону от линии взаимодействия, что обеспечило комфортность восприятия сцены. Теперь герои будут смотреть не в одну сторону, а друг на друга, как это и должно было быть.

Расположение камер, а также персонажей в такой схеме напоминает цифру восемь, отсюда и название — «восьмерка».

Обратите внимание, что при съемке стандартной «восьмерки» один из персонажей всегда занимает левую часть экрана, а другой — правую.

Скриншот из видеоурока по монтажу Московской киношколы «Свободное кино»

При съемке восьмерки одного и того же персонажа можно снять по-разному. Из-за плеча партнера (это классический вариант восьмерки), в профиль, в три четверти, и в анфас.

Скриншот из видеоурока по монтажу Московской киношколы «Свободное кино»

Выбор одного из этих вариантов — это вопрос трактовки сценария. Общее правило — чем ближе мы находимся к персонажу, чем легче мы можем увидеть его лицо и эмоции, тем больше мы ему сопереживаем и тем больше он нам нравится.

Так «восьмерка» работает в целом. Слишком просто, скажете вы? Действительно. Но несмотря на кажущуюся простоту, этот прием по-прежнему используется и без него не может обойтись практически ни один фильм.

Сцена может начинаться по-разному, в зависимости от стиля, которого придерживается режиссер. Например, разговор на крыше между Харви Дентом, Гордоном и Бэтменом из фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь» почти полностью снят общим планом со стедикама. Пересмотрите эту сцену.

Как пересечь линию взаимодействия

Что, если мы все-таки захотим пересечь линию взаимодействия? Как это сделать оправданным и комфортным для глаз зрителя? Есть несколько способов.

Скриншот из видеоурока по монтажу московской киношколы «Свободное кино»

Первый — с помощью движения камеры внутри кадра. Например, из-за плеча (см. схемы 4 и 5). Если в начале сцены парень находился в левой части экрана, то в конце — в правой. Линия пересечена. Но за счет того, что движение камеры произошло внутри одного кадра, у нас не возникает никаких вопросов.

Такой же эффект получается, если линию пересекает сам персонаж внутри одного кадра. И это второй способ (см. ссылку на видеоурок ниже).

Остается узнать, зачем вообще пересекать эту линию? Только ли ради принципиального желания нарушить правило? Нет. Обычно таким образом режиссер дает нам понять, что в сцене произошел какой-то поворот — сменилась тема разговора, изменилась расстановка сил.

А что, если в нашей сцене не два, а три персонажа?

Иногда в таких случаях бывает принципиально важно, куда именно смотрит герой. Ведь для каждой пары есть своя линия взаимодействия (см. схему 6). Как перейти с одной линии на другую комфортно?

Скриншот из видеоурока по монтажу московской киношколы «Свободное кино»

Существует множество способов, рассмотрим один из них. Посмотрите на схему ниже. Для комфортного перехода мы добавим еще одну точку съемки (точка съемки 3 — см. схемы 7 и 8). Благодаря этому, с одной стороны, не нарушается исходная линия взаимодействия, а с другой — в кадре появляется новый объект внимания, и, соответственно, новая линия взаимодействия с ним.

А что, если мы захотим нарушить правила?

Сначала Немо находится справа по кадру, его собеседник — слева по кадру. Они сидят за столом, позади них город будущего. Затем нам показывают кадр с обратной точки: позади Немо какая-то ширма. После мы видим собеседника Немо, позади которого город будущего, а сам Немо находится в левой части экрана. А дальше? Мы опять видим собеседников за столом, но теперь Немо находится в левой части экрана, а его собеседник в правой. Что случилось? Они пересели?

Кадры из фильма «Господин Никто» (2009)

Почему в данном случае это нарушение сходит режиссеру с рук? Во-первых, это передает психологическое состояние героя — он потерян. Посудите сами, он даже не знает, где он проснулся, причем разговаривает с ним человек с татуировкой во все лицо. А во-вторых, как мы позже узнаем, вся эта сцена вообще происходит в воображении Немо, поэтому эти странности монтажа как бы предвосхищают дальнейшее развитие сюжета фильма, указывая нам, что здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд. И последний аргумент: в таком духе смонтирована вся сцена, а, как известно, ошибка, преднамеренно повторенная три раза подряд, становится стилистическим приемом.

Изучайте правила монтажа для того, чтобы придумать и снять свой собственной фильм, используя правила «восьмерки», а, возможно, иногда нарушая их.

Видеоурок по монтажу школы «Свободное кино»

Задание

1. Пересмотрите все сцены, которые были приведены в примерах.

2. Придумайте и снимите этюд «Диалог» (хронометражем не более 3-х минут) с помощью «восьмерки», используя правила, изложенные в уроке.

Присылайте свои этюды на почту и получите 20% скидку на обучение на режиссерском курсе «Автор кино. Быстрый старт» (старт в феврале 2020).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: