Citroёn C5 V6 Exclusive Хамелеон

Citroen C4 5-дв.

Citroen C4 5-дв. 1.6 AT Exclusive (120 л.с.)

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

— базовая опция — дополнительная опция

Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

  • Безопасность 80%
  • Комфорт 53%
  • Аудио 53%
  • Оснащенность 21%

Гарантия:
2 года независимо от пробега

Пассивная безопасность

Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.

Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути — продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.

Так же MBA, BAS, HBA. Все это названия различных реализаций системы «Тормозного Помощника», назначение которого одно: помочь водителю в случае опасности мгновенно додавить до предела педаль тормоза. Впервые серийно было применено компанией «Mercedes-Benz» в 90-х годах. Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и, если нажатие очень быстрое (паника!), мгновенно поднимает давление в приводе тормозов до максимального.

Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно «отпустить» педаль газа.

Отзыв Citroen C5 3.0 V6 (2002 г.)

Citroen C5

Год назад я стал счастливым обладателем Ситроена С5 3.0 Exclusive с автоматической коробкой передач. Автомобилем очень доволен. С5 ничем не уступает таким маркам как Audi, Mercedes, BMW, а в чем-то даже превосходит их. По плавности хода его можно сравнить лишь с лимузином представительского класса, в этом надо отдать должное гидравлической подвеске.

Очень удобно изменять клиренс, можно запросто въезжать на бордюры практически любой высоты. Плюс к этому клиренс меняется достаточно быстро, быстрее чем в Audi Allroad. Подвеска активная, то есть при прохождении поворотов кузов не кренится. Есть режим подвески Sport, при его активировании авто становится очень жестким и быстро реагирует на повороты руля.

Я поставил диски 17R и резину 45-го профиля шириной 225 см. Поведение С5-го кардинально изменилось, баранка стала жесткой и более информативной, прохождение поворотов как по рельсам. Авто в самой топовой комплектации Exclusive очень богато оснащено, опять же можно сравнивать с представительскими седанами.

Автомобилем очень доволен. Если за ним следить и вовремя делать ТО и другие обслуживания, сыпаться он не будет.

Совет автора покупателям Citroen C5 3.0 V6 2002 г

Отличная динамика и управляемость, сочетающаяся с великолепной плавностью хода. Гидравлическая подвеска выше всяких похвал. Стильный дизайн. Эргономичный и красивый салон. Автомобиль не представляет никакого интереса для угонщиков.

Автомобиль очень специфический и поэтому во избежании проблем его необходимо обслуживать в специализированных сервисах.

“Citroёn C5 3.0 HDi”: дизель бизнес-класса

На российский рынок вышел “Citroёn C5 3.0 HDi”

В Европе есть такое понятие, как “дизель бизнес-класса”. Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания “Citroёn” предложила российским покупателям новую модификацию “C5”, под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке “Citroёn C5”.

. ПОЗАДИ остались более 300 км. Большинство из них – весьма энергичная езда по Москве (чистый асфальт и пустынные во время новогодних каникул улицы позволяли по-летнему быстрое вождение). Плюс небольшой, порядка полусотни верст, пробег по загородному шоссе на скоростях, за которые можно остаться и без прав. Знаете, что больше всего подкупило меня в “Citroёn C5 3.0 HDi”? Средний расход топлива составил всего 9,2 л/100 км. А ведь под капотом – три литра рабочего объема и внушительный табун из 240 “жеребцов”. Глядя на автомобиль со стороны, догадаться об этом сложно. Французы культивируют скромность, выставлять свое благосостояние напоказ считается моветоном, поэтому на кузове автомобиля нет ни шильдиков V6, ни даже цифр с указанием литража. Два массивных хромированных патрубка выпускной системы, выглядывающих из-под заднего бампера, – вот единственный внешний нюанс, отличающий флагманскую версию “3.0 HDi” от других “Citroёn C5”.

V6 вобрал в себя самые последние достижения дизелестроения. Помимо двойного турбонаддува двигатель оснащен передовой системой питания “Common Rail” третьего поколения, в которой топливо находится под сверхвысоким давлением (2.000 бар). От дизелей прошлых лет мотор отличается более низкой степенью сжатия – 16:1, что обеспечивает снижение вредных выбросов и делает работу V6 более бесшумной. Вообще ощутить, что под капотом скрывается именно дизель, можно только в первые мгновения работы мотора. Во всех остальных случаях он бесшумен и плавен, даже если стрелка тахометра подбирается к красной зоне.

На российский рынок “Citroen C5 3.0 HDi” поставляется только в высшей комплектации “Exclusive”, отвечающей стандартам бизнес-класса: “автомат”, навигатор, полный электропакет, вплоть до приводов передних кресел со встроенными массажерами. Кстати, с последним связан один промах в эргономике. Кнопка включения массажера установлена на крохотной панели, встроенной в подушку сиденья. Усаживаясь за руль в зимней одежде, волей-неволей кнопку часто задеваешь. Потом, уже на ходу, чертыхаясь, нащупываешь ее рукой, чтобы прекратить назойливые “телодвижения” спинки кресла.

Это должен знать каждый водитель:  Авторынок Украины на грани вымирания

В стандартном режиме работы 6-ступенчатый гидромеханический “автомат” весьма комфортен, его переключения ощутимы разве только по колебаниям стрелки тахометра. Но стоит нажать клавишу “Спорт”, как характер автомобиля становится энергичнее: скорости переключаются быстрее и резче, управляющая электроника дольше “держит” низкую передачу, не переключаясь на более высокую, чтобы автомобиль сохранял запас динамики. Впрочем, “Citroёn” в любом случае резво набирает ход, даже с небольших оборотов. Ведь по крутящему моменту – максимальные 450 Нм двигатель выдает уже с 1.600 об/мин – трехлитровый V6 соперничает с крупнолитражным бензиновым V8.

Александр БАХАРЕВ,
фото Филиппа МУРАВЬЕВА

Обзор Citroen C5 / Ситроен C5

Модель: Citroën C5 2.7 HDi V6 Exclusive Двигатель: 2720 см³, 6 цилиндров
Мощность: 208 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент: 440 Нм при 1900 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая, автоматическая Расход топлива: 7 л (смешанный)
Выброс CO2: 223 г/км Время разгона 0-100 км/ч: 9.6 секунд
Максимальная скорость: 224 км/ч Цена: £24,395 ($48,000; у нас — 1,430,000 р )
Транспортный налог: категория F (£210/$413 в год) Поступление в продажу: уже в продаже

В 2008 году компания Citroen решила проявить внимание к качеству своих моделей. Получилось более чем великолепно.

К 2020 году было распродано более 200 тысяч седанов и универсалов C5, которые являются не самыми доступными.

Автомобиль Citroen C5 по классу отделочных материалов и качеству сборки стал на уровень выше.

а центральной консоли с россыпью мелких кнопок теперь новый блок управления мультимедийной системой. Справа — клавиши подачи сигнала SOS и обращения в сервисную службу при поломке.

Панель управления подвеской не изменилась: для Ситроена по-прежнему предусмотрено четыре положения кузова и спортивный режим гидропневматики.

Citroen C5 относится скорее к классу семейных авто, но отделан он со вкусом и легкой роскошью. Центральная панель, кресла, внутренняя часть дверей — всё обшито качественной кожей. Хотя в автомобиле есть и огрехи. Так же неудобно пользоваться кнопками на неподвижной ступице рулевого колеса, так же управление мультимидийным комплексом оставляет желать лудшего в своем удобстве.

Но все же Салон С5 гармонично сочетает в себе привычный консерватизм и минимализм, так полюбившийся в других именитых марках, а также оригинальные решения, характерные для “французов”.

Расширенная кожаная отделка салона (сиденья, передняя панель и внутренняя сторона дверей) — это опция за 170 тысяч рублей. Она включает подогрев кресел, а также массажёр водительского сиденья. Жаль, прострочка белыми нитками слишком отчётливо отражается в лобовом стекле.

Рычаг шестиступенчатого «автомата» ходит по извилистому пазу, а drive находится в самом низу, что удобно при работе вслепую. Предусмотрен и ручной режим коробки, но по достижении максимальных оборотов она сама меняет передачу.

Удобные сиденье с массой электрорегулировок и широко расставленными валиками боковой поддержки вызывает только положительные эмоции. Трёхступенчатый подогрев, ненавязчивый массаж поясницы, в меру длинная подушка и просторный педальный узел — в C5 все сделано для удобства водителя.

Сзади в Citroen C5 с комфортом разместятся всего двое, да и то при условии, что спереди сидят люди ростом не выше 180 см. Иначе места для коленей почти не остаётся. Не дадут полностью расслабиться и задние стойки, нависающие над головой. Зато на втором ряду есть индивидуальные воздуховоды и шторки на всех окнах, а тыльная часть передних кресел отделана мягким удобным пластиком.

Очевидно что C5 автомобиль созданный для комфортного перемещения по городу. Об этом говорит как салон так и легкий руль, который больше удобен для маневрирования на перегруженных автомобилями городских улицах, и в резких поворотах на скорости ведет себя вяло.

При разгоне до 80 км/ч в салоне появляется шум шин, после 100 км/ч о себе напоминает ветер. Но даже на 180 км/ч в Ситроене можно беседовать, не повышая голоса.

Шестиступенчатая коробка автомат идеально соответствует настроению. При энергичном старте коробка так же не без спешки подниматься на следующую ступень, как дизель — выходить на пик момента. Заминка иногда кажется бесконечной. Даже когда переключения происходят на 4500 об/мин, они растянутые и плавные. Переход в спортивный режим не оживит картину на разгоне, но на скорости «автомат» уже попытается держать турбомотор в тонусе. «Гидромеханика» дольше остаётся на текущей передаче при сбросе газа, а при кикдауне демонстрирует навык прыгать вниз на три ступени разом.

Citroen

Citroen C4 Aircross

2020 — наст. время

Citroen C4 Grand Picasso UA

2006 — наст. время

Citroen C4 Picasso UD

2007 — наст. время

Citroen C4 седан

2006 — наст. время

Citroen C4 купе LA

2004 — наст. время

Citroen C4 хетчбек I LC

2004 — наст. время

Citroen C4 хетчбек II B7

2020 — наст. время

Citroen C5 Break DE

Citroen C5 Break универсал I RE

Citroen C5 Break универсал II RW

2008 — наст. время

Citroen C5 седан RD

2008 — наст. время

Citroen C5 хетчбек I DC

Citroen C5 хетчбек II RC

2005 — наст. время

Citroen C8 EA, EB

Citroen C8 EA, EB

2002 — наст. время

Citroen C-Crosser EP

2008 — наст. время

Citroen C-Crosser Enterprise

2009 — наст. время

2020 — наст. время

2020 — наст. время

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Заполняя и отправляя любую форму на данном сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта а так же соглашаетесь с положением о передаче на обработку персональных данных. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
«Интернет-магазин XenStart.ru — интернет-магазин автомобильных ламп» © 2020 — 2020. Россия, г. Москва, телефон: +7-495-502-60-58, 8-925 502-60-58

В каком регионе вы находитесь?

Быстрый заказ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие администрации данного интернет-магазина XenStart.ru (далее – «Интернет-магазин», адрес: XenStart.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина xenstart.ru и его поддоменов *.xenstart.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Sonata NF с пробегом задиры в моторах и бессмертный автомат

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Интернет-магазина, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Интернет-магазина;
  2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Citroen C5 3.0 V6 Exclusive тест-драйв журнала «ВАШ ДРУГ – АВТОМОБИЛЬ» .

3.0 V6 Exclusive тест-драйв журнала «ВАШ ДРУГ – АВТОМОБИЛЬ» .

03.11.2020 | Комментариев : 0

«Нет , ну до чего же все-таки это было красиво ! » – размышлял черный автомобиль по дороге с фотосессии . – «Заходящее солнце , белый снег… просто чудесно ! » Черный автомобиль почти никому не признавался в том , что в душе он был романтиком и обожал поездки по живописным местам , и не любил слякотные и загазованные городские улицы .

– …Взгляни , какой красавец приехал ! Ну взгляни же , хватит дрыхнуть ! – нетерпеливо обратилась наш эксперт Вольво к вечно дремлющей на парковке Ауди .

– Где ? – пробудилась та . – А , вижу… Кто это ? Француз , похоже…

– da, вы не ошиблись ! – черный автомобиль услышал , что соседи по парковке говорят о нем и решил поддержать беседу . – Я – Citroen C5 3.0 V6 Exclusive . К вашим услугам , дамы !

– Ах , какой галантный… – томно вздохнула Вольво . – И правда , настоящий француз . Да еще и в таком элегантном черном костюме…

– А какими же еще достоинствами ты обладаешь , кроме красивого кузова ? – спросила Ауди . – Ну , салон вместительный – это понятно . Багажник большой – тоже видно…

– 467 л . – уточнил Citroen C5.

– Взгляни , какие колесные диски у него стильные , – добавила Вольво , – а еще , сдается мне , коробка у него автоматическая должна быть !

– točno! – подтвердил Citroen C5. – Кроме этого , у меня , как и у моего старшего брата – Ситроена C6 – очень комфортная подвеска – Hydractive 3+. Она позволяет либо принудительно , либо автоматически с ростом скорости изменять мой дорожный просвет , а также регулировать жесткость . И , вы знаете , – не выдержал Citroen C5, – сегодня меня фотографировали в заснеженном поле под заходящим солнцем… так вот , мало того , что это было очень красиво , так я еще по этому снегу проехал без малейшего труда – а все благодаря именно моей подвеске – «приподнялся» над снежной колеей – и проехал !

– …Красавец ! – продолжала вздыхать Вольво . Черный Citroen C5 ей очень понравился . Ей даже не хотелось задавать ему вопросов – а хотелось , чтобы симпатичный француз подольше погостил у них во дворе .

Мы позволили автомобилям пообщаться еще , чтобы успеть поделиться собственными впечатлениями о галантном французе в черном кузове .

– Изумительно плавный ход – в очередной раз убедились , что последнее поколение Ситроенов придумано для комфортного передвижения . Они не едут – они плывут ! Подвеска отлично проглатывает все мелкие дорожные неровности , машина не трясется , не раскачивается , и не кренится даже в сильных виражах – устойчивость впечатляет ! Немало этому способствует , конечно, масса автомобиля – шестицилиндровая модификация седана С5 весит 1725 kg.

– Расход топлива по городу составляет примерно 14 л . на сотню – немало , но , опять же – для тяжеленького автомобиля с 3-литровой «шестеркой» это еще не так уж много . Mogoče, имей этот автомобиль механическую трансмиссию , аппетит был бы поменьше ( а сам был бы порезвее ), но – какая же комплектация Exclusive без «автомата» ?

– Говоря о комплектации Exclusive , нельзя не упомянуть функцию автоматического включения освещения . За нее отвечают сразу два датчика – один «смотрит» вниз , другой вверх . Наступили сумерки – или же просто на пути встретился тоннель – «габариты» включаются самостоятельно . Выезжаешь на свет – освещение гаснет . Но можно и самостоятельно контролировать это процесс , выйдя из режима «авто» на рукоятке поворотника .

– Очень просторный , удобный салон . Причем , сидеть удобно как спереди , так и сзади : тоннеля в центре пола практически нет . Раздельный климат-контроль , приличная аудиосистема , подогрев передних кресел – в общем , все для комфорта пассажиров !

Это должен знать каждый водитель:  Citroen C3 Picasso другими глазами

– Полезная функция – датчики давления в шинах . resnica, когда мы забирали автомобиль из салона , нам пришлось задержаться именно по причине того , da Citroen C5 упорно сообщал нам о проколе переднего правого колеса , хотя с виду все было в порядке . Вылечилось это спуском воздуха из шины и повторного накачивания . Что-то , očitno, «заглючило» .

…Черный Citroen C5 3.0 V6 Exclusive уехал со двора , когда на смену ясной и холодной зимней ночи пришло пасмурное утро . Рассвет не был таким же красивым , как закат . vendar, в памяти черного автомобиля надолго остались заснеженный простор , оранжевое закатное солнце и высокое небо . А наша машина-эксперт Вольво еще долго вздыхала , вспоминая галантного француза… что ж , možnosti, мы когда-нибудь найдем возможность устроить им еще одну встречу !

tehnične značilnosti Citroen C5 3.0 V6 Exclusive :

Citroen C5 3.0 V6 Exclusive тест-драйв журнала «ВАШ ДРУГ — АВТОМОБИЛЬ».

«Нет, ну до чего же все-таки это было красиво!» — размышлял черный автомобиль по дороге с фотосессии. – «Заходящее солнце, белый снег… просто чудесно!» Черный автомобиль почти никому не признавался в том, что в душе он был романтиком и обожал поездки по живописным местам, и не любил слякотные и загазованные городские улицы.

Ему не очень понравилась вчерашняя видеосъемка: погода была сырая, дороги – грязными, а небо – серым и облачным. Но зато сегодня… как хорошо, что выпал снег, ударил мороз, а его – черный автомобиль – еще и хорошенько вымыли! Этот зимний вечер и великолепный закат – как приятно было позировать на фотокамеру! «Черное авто на белом снегу – это же классика!» — продолжал думать автомобиль, заезжая во двор, чтобы отдохнуть.

— …Взгляни, какой красавец приехал! Ну взгляни же, хватит дрыхнуть! – нетерпеливо обратилась наш эксперт Вольво к вечно дремлющей на парковке Ауди.

— Где? – пробудилась та. – А, вижу… Кто это? Француз, похоже…

— Да, вы не ошиблись! – черный автомобиль услышал, что соседи по парковке говорят о нем и решил поддержать беседу. – Я — Citroen C5 3.0 V6 Exclusive. К вашим услугам, дамы!

— Ах, какой галантный… — томно вздохнула Вольво. – И правда, настоящий француз. Да еще и в таком элегантном черном костюме…

— А какими же еще достоинствами ты обладаешь, кроме красивого кузова? – спросила Ауди. – Ну, салон вместительный – это понятно. Багажник большой – тоже видно…

— 467 л.! – уточнил Citroen C5.

— Взгляни, какие колесные диски у него стильные, — добавила Вольво, — а еще, сдается мне, коробка у него автоматическая должна быть!

— Именно так! – подтвердил Citroen C5. – Кроме этого, у меня, как и у моего старшего брата – Ситроена C6 – очень комфортная подвеска – Hydractive 3+. Она позволяет либо принудительно, либо автоматически с ростом скорости изменять мой дорожный просвет, а также регулировать жесткость. И, вы знаете, — не выдержал Citroen C5, — сегодня меня фотографировали в заснеженном поле под заходящим солнцем… так вот, мало того, что это было очень красиво, так я еще по этому снегу проехал без малейшего труда – а все благодаря именно моей подвеске – «приподнялся» над снежной колеей – и проехал!

— …Красавец! – продолжала вздыхать Вольво. Черный Citroen C5 ей очень понравился. Ей даже не хотелось задавать ему вопросов – а хотелось, чтобы симпатичный француз подольше погостил у них во дворе.

Мы позволили автомобилям пообщаться еще, чтобы успеть поделиться собственными впечатлениями о галантном французе в черном кузове.
— Изумительно плавный ход – в очередной раз убедились, что последнее поколение Ситроенов придумано для комфортного передвижения. Они не едут – они плывут! Подвеска отлично «проглатывает» все мелкие дорожные неровности, машина не трясется, не раскачивается, и не кренится даже в сильных виражах – устойчивость впечатляет! Немало этому способствует, конечно, масса автомобиля — шестицилиндровая модификация седана С5 весит 1725 кг.

— Расход топлива по городу составляет примерно 14 л. на сотню – немало, но, опять же – для тяжеленького автомобиля с 3-литровой «шестеркой» это еще не так уж много. Возможно, имей этот автомобиль механическую трансмиссию, аппетит был бы поменьше (а сам был бы порезвее), но – какая же комплектация Exclusive без «автомата»?

— Говоря о комплектации Exclusive, нельзя не упомянуть функцию автоматического включения освещения. За нее отвечают сразу два датчика – один «смотрит» вниз, другой вверх. Наступили сумерки – или же просто на пути встретился тоннель – «габариты» включаются самостоятельно. Выезжаешь на свет – освещение гаснет. Но можно и самостоятельно контролировать это процесс, выйдя из режима «авто» на рукоятке поворотника.

— Очень просторный, удобный салон. Причем, сидеть удобно как спереди, так и сзади: тоннеля в центре пола практически нет. Раздельный климат-контроль, приличная аудиосистема, подогрев передних кресел – в общем, все для комфорта пассажиров!

— Полезная функция – датчики давления в шинах. Правда, когда мы забирали автомобиль из салона, нам пришлось задержаться именно по причине того, что Citroen C5 упорно сообщал нам о проколе переднего правого колеса, хотя с виду все было в порядке. Вылечилось это спуском воздуха из шины и повторного накачивания. Что-то, видимо, «заглючило».

…Черный Citroen C5 3.0 V6 Exclusive уехал со двора, когда на смену ясной и холодной зимней ночи пришло пасмурное утро. Рассвет не был таким же красивым, как закат. Однако, в памяти черного автомобиля надолго остались заснеженный простор, оранжевое закатное солнце и высокое небо. А наша машина-эксперт Вольво еще долго вздыхала, вспоминая галантного француза… что ж, возможно, мы когда-нибудь найдем возможность устроить им еще одну встречу!

Технические характеристики Citroen C5 3.0 V6 Exclusive:
Модельный год: 2008
Тип кузова: Седан
Длина: 4779 мм
Ширина: 1860 мм
Высота: 1451 мм.
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Мощность двигателя (л.с.): 215
Рабочий объем двигателя: 2946 см/
Объем топливного бака: 71 литров
Время разгона до 100 км/ч: 9.2 сек
Максимальная скорость: 224 км/ч
Расход топлива — смешанный цикл: 10.6 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Объем багажника: 467 литров
Размер шин: 245/45 R18
Цена: от 1 309 000 рублей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: