Citroёn C5 Мечта витала в воздухе

Содержание

Cитроен с5 блоки предохранителей

Citroen C5 поступил в продажу в 2001 году. За всё время было выпущено два поколения с5, каждое из которых прошло рестайлинг. I поколение производилось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. II поколение обозначалось X7 и выпускалась в 2008, 2009, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 и по настоящее время. Мы представляем информацию о предохранителях ситроен с5 для двух поколений с подробным описанием всех схем.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Описание блоков для 1 поколения

Блок с предохранителями под капотом

В моторном отсеке он находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Обратите внимание, что предохранители могут находиться не только сверху, но и сбоку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема верхней части (основной)

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

F1 (20A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая скорость), система управления двигателем
F2 (15A) Звуковой сигнал
F3 (10A) Омыватели лобового стекла, насос омывателя заднего стекла
F4 (20A) Омыватели фар
F5 (15A)Топливный насос
F6 (10A) Электронный блок управления ABS, дополнительный обогреватель -Дизель
F7 (10A) Система управления АКПП, усилитель рулевого управления
F8 (20A) Стартер
F9 (10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
F10 (30A) Система управления двигателем, подогреватель топлива — Дизель
F11 (40A) Отопитель/ кондиционер
F12 (30A) Очиститель лобового стекла
F13 (40A) Многофункциональный блок управления 1
F14 (30A) Насос подачи воздуха на выпуск

Схема боковой части (дополнительной)

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F2 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F3 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F4 (80A) Многофункциональный блок управления 1
F5 (80A) Многофункциональный блок управления 1
F6 (80A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
F7 (70A) Усилитель рулевого управления
F8 (40A) Электродвигатель привода системы управления подвеской

Вариант 2

Общая схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. Фонарь заднего хода 10 A
  2. Питание топливного насоса 15 A
  3. Питание компьютера ABS (ABR или ESP) 10 A
  4. Питание компьютера автоматической коробки передач. Питание компьютера управления двигателем 10 A
  5. Питание компьютера добавления присадки в дизельное топливо 10 A
  6. Передние противотуманные фонари 15 A
  7. Насос омывателя фар 20 A
  8. Главное реле компьютера управления двигателем 20 A
  9. Левая фара ближнего света 15 A
  10. Правая фара ближнего света 15 A
  11. Левая фара дальнего света 10 A
  12. Правая фара дальнего света 10 A
  13. Звуковой сигнал 15 A
  14. Насос переднего и заднего стеклоочитителя 10 A
  15. Исполнительные элементы блока управления двигателем : Подогрев кислородного датчика ; Питание бензинового инжектора ; Электропитание катушек зажигания ; Электромагнитный клапан прокачки адсорбера (пары топлива из топливного бака) 30 A
  16. Питание пневмонасоса 30 A
  17. Передний стеклоочиститель на малой или большой скорости 30 A
  18. Вентилятор кондиционера 40 A.

Блок в салоне ситроен с5

Он находится слева под панелью приборов, на месте водителя. Для доступа снимите крышку блока и выньте сам блок, нажав на язычок в его верхней части.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Раздел А — пинцет и запасные предохранители, В и С — платы с предохранителями. Тут так же возможны 2 варианта расположения элементов.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителя Ампер
1 задний противотуманный фонарь 10
2 очиститель заднего стекла 15
4 датчик охранной сигнализации на водительской двери 15
5 задний левый стоп-сигнал 15
6
7 цепь положительного потенциала оборудования, предохранитель прикуривателя ситроен с5 (в зависимости от комплектации) 20
8
9 передние стеклоподъемники, люк 30
10 клемма цепи положительного потенциала 15
11 дисплей охранной сигнализации, навигатор, кондиционер, телефон 15
12 передний правый стояночный фонарь, задний правый стояночный фонарь 10
13
14 центральный замок 30
15 задний стеклоподъемник 30
16 подрулевые выключатели, блок управления подушек безопасности, блок предохранителей в моторном отсеке 5
17 правый стоп-сигнал 10
18 датчик положения рулевого колеса, датчик положения рычага управления АКПП, диагностический разъем 10
19
20 навигатор, радиоприемник 10
21
22 передний левый стояночный фонарь, задний левый стояночный фонарь 10
23 блок гидравлики подвески, блоки управления ABS 15
24 кондиционер, телефон, система облегчения парковки, щиток приборов, усилитель сигнала телефона 15
25
26 обогреватель заднего стекла 40
G36 усилитель радиоприемника 30
G37 электропривод переднего правого сиденья 30
G38 электропривод переднего левого сиденья 30
G39 обогреватель переднего правого сиденья 30
G40 обогреватель переднего левого сиденья 30

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7.

Описание блоков для 2 поколения

Блоки с предохранителями под капотом

Два основных блока обозначены на рисунке.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Основной блок — PSF1

Фото-схема верхней части

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Описание схемы

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • F1 20A Управление многофункциональным электромотором
  • F2 15A Звуковая сигнализация
  • F3 10A Насос переднего / заднего омывателя
  • F4 10A Насос омывателей фар
  • F5 15A Насос топливной системы
  • F6 10A Воздушный расходомер — освещение при повороте — модуль динамической корректировки света фар — диагностический разъем
  • F7 10A Реле управления приводного механизма блокировки рычага переключения скоростей автоматическая коробка передач — компьютер и электрогидравлический узел автоматическая коробка передач — электрогидравлический усилитель рулевого управления
  • F8 20A/25A Управление стартером
  • F9 10A Двух функциональный контакт тормозной системы — концевой выключатель педали сцепления
  • F10 30A Управление многофункциональным электромотором (EW10A — предохранитель электромагнитного клапана продувки абсорбера паров бензина)
  • F11 40A Нагнетательный вентилятор передней системы климат-контроля
  • F12 30A Очиститель ветрового стекла
  • F13 40A Интеллектуальный сервисный модуль
  • F14 30A Не используется
  • F15 10A Правая фара дальнего света
  • F16 10A Левая фара дальнего света
  • F17 15A Левая фара ближнего света
  • F18 15A Правая фара ближнего света
  • F19 5A Управление многофункциональным электромотором
  • F20 15A Управление многофункциональным электромотором
  • F21 10A Управление многофункциональным электромотором (предохранитель реле вентилятора охлаждающей жидкости)
Это должен знать каждый водитель:  Dacia Duster Logan для проселков

фото-схема дополнительных элементов (сбоку)

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

MF1 50A Блок электровентилятора охлаждения двигателя (для DT17 — 20A форсунка дополнительной системы обогрева — Климатическая установка — противотуманный фонарь)
MF2 80A питание (BFH5 и BFH12)
MF3 80A механизм электронасоса усилителя рулевого колеса (для DT17 50A блок электровентилятора )
MF4 80A питание BSI
MF5 80A питание ESP
MF6 40A питание ESP
MF7 20A активная подвеска с регулируемым демпфированием
MF8 80A питание BSI

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок — BFDB

Он расположен возле аккумулятора. Что бы к нему добраться, надо снять аккумулятор и освободить 2 защелки по бокам. На нём находятся плавкие предохранители высокой мощности.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Справа желтый, более подробно:

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Предохранители в салоне citroen c5

Располагаются так же, как и у первого поколения, с лева в приборной панели и состоит из 3 отдельных элементов: BSI1, BH12, BFH1

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Блок BSI1
F1 15A Задний стеклоочиститель (на универсале)
F2 30A Pеле блокировки и суперблокировки дверных замков
F3 5A Подушки безопасности
F4 10A Управление автоматической коробкой передач — Модуль блокировки защиты 3 реле — Самозатемняющиеся зеркала заднего вида
F5 30A Передние стеклоподъемники — Люк — Панель управления двери водителя
F6 30A Задние стеклоподъемники
F7 5A Подсветка перчаточного ящика — Передние и задние светильники — Передние и задние источники направленного освещения — Косметическое зеркало
F8 20A — Автомагнитола — CD чейнджер — Система контроля
давления в шинах — Процессор электропривода крышки багажника
F9 30A — Прикуриватель -Передняя розетка 12 В
F10 15A — Сигнализация — Блок клавиш на рулевом колесе, переключатели световых приборов и стеклоочистителей
F11 15A Слаботочный замок зажигания
F12 15A — Блок памяти регулировок сиденья водителя — Приборная панель — Дисплей сигнализатора непристегнутых ремней безопасности — Калькулятор системы кондиционирования
F13 5A сервисная панель — модуль предохранитель моторного отсека PSF1 — калькулятор подушки безопасности — Панель управления кондиционером воздуха
F14 15A — Комплект, освобождающий руки — Усилитель Hi-Fi — Система помощи при парковке — Блок памяти регулировок сиденья пассажира — Блок коммутационного блока прицепа — Датчик осадков / уровня освещенности — Контроль боковой траектории
F15 30A Pеле блокировки и суперблокировки дверных замков
F17 40A Заднее стекло с обогревом — Зеркала заднего вида с подогревом

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

FSH Шунт «SHUNT PARK»

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 — 30А.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

  • G29 не используется
  • G30 5A Зеркала заднего вида с подогревом
  • G31 5A Датчик осадков / уровня освещенности
  • G32 5A Индикатор не надетого ремня безопасности
  • G33 5A Самозатемняющиеся зеркала заднего вида
  • G34 20A Шторка потолочного люка (на седане)
  • G35 5A Блок подсветки и запоминания положения наружного зеркала пассажира
  • G36 30A Крышка багажника с электроприводом (на универсале)
  • G37 20A Πодогрев передних сидений ИЛИ 25A Сиденье водителя в электрическим управлением — блок памяти регулировок сиденья водителя
  • G38 30 A Электропривод сиденья водителя ИЛИ 25A Сиденье водителя с обогревом
  • G39 40A — Электропривод сиденья пассажира — Усилитель Hi-Fi
  • G40 3A Коммутационный блок прицепа

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

G36 15A Автоматическая коробка переключения передач AM6 / 30A Автоматическая коробка переключения передач AL4
G37 10A — Дневные ходовые огни — разъем OBD2
G38 3A Система ESP
G39 10A Электрогидравлическая подвеска
G40 3A Контакт педали тормоза

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Дополнительная информация

Подробную инструкции по замене всего блока под капотом либо получение доступа к боковым предохранителям смотри в данном видео (замена предохранителя подвески).

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Инструкция по ремонту и эксплуатации

Остались вопросы? Изучите руководство по ремонту и эксплуатации ситроен с5 х7: «скачать«.

что ,,витает,, в воздухе , которым дышишь -?

Стихи витают в воздухе,
Стихи витают в воздухе
И ты идешь по просеке
И в сердце все светлей.
А рифма так стремительно,
Тебя ведет на скорости
И ты уже решительно
Внутри ее сетей.
И нет уже сомнения
Что в мире наваждения
Удачны впечатления
От лучших новостей.
Кругом несутся образы
Слова, как будто полосы
И ветер ровно в волосы
Летит к тебе с полей.
И сказка получается,
Когда стихи случаются.
Но нега не кончается
Она всего сильней.
И вновь ты ловишь лучики
И не закрыть их тучами
Ведь с ними будем лучшими
В один из новых дней.

Вселенная во власти волшебства вокруг,
В воздухе витает вдохновенье.
Все выразительное высказано вслух.
Восторг вселяется везеньем.

Возможно, выводы верны
В водовороте всех воспоминаний.
Встречайте времена весны,
Воспетые восточными ветрами.

Вода влечет, во влаге возбужденья,
Вскипают вперемешку вещества.
Вечерний взлет взаимного волненья,
Ворвался вихрь и видений ворожба.

Воркующих влюбленных вереница.
Венера вновь Величества венец.
Волною взбудораженной водица,
Вольется верой в вековой дворец!

Блок предохранителей Citroen C5 I

Рассмотрены автомобили первого поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположен рядом с аккумуляторной батареей.

Монтажный блок в снятом виде.

фонари заднего хода

зажигание, блок управления ABS, блок гидравлики подвески

зажигание, блок управления двигателем, блок управления АКПП

датчик фильтра очистки воздуха (дизельные двигатели)

Citroen C5 создан для ценителей неординарности. «Автовести» с Сергеем Асланяном

Мечтать о французском автомобиле не принято. О них полагается отзываться позитивно, но с оттенком второсортности, пропуская вперед немцев и японцев, ставя французские автомобили перед корейскими, позволяя возглавить не почитаемый список «все прочие марки».

Исключение – Citroen. Всерьез из общего ряда «прочие», где французы годами стояли, пропустив вперед американцев с немцами, они вырвались на самый верх всемирного изумления в 1955 году с моделью DS. Вот когда случился международный «Ах!», и Citroen в один день Парижского автосалона стал символом Франции наравне с Эйфелевой башней и Chanel №5.

Сегодня достойный объект мечты – Citroen C5. Имя машине осталось от похожего на рыбу предшественника, зато суть и облик нынешнего С5 данный индекс не только отмыл, но еще и начистил до сиятельного блеска истинной красоты и настоящей французской утонченности. Машине уже три года, но она до сих пор красавица. Профессионализм дизайнера как раз в этом: автомобиль остается украшением с самого первого выхода в свет и на все последующие годы. Каждый С5 обращает на себя внимание в потоке и заставляет мечтательно смотреть вслед.

Это должен знать каждый водитель:  Всеволожск Open Компания Nokian Tyres открыла во Всеволожске шинный завод

С5 сделан для эстетов, поклонников всего французского и для ценителей неординарности. Упомянутая в разговоре французская машина требует обязательного уточнения «У меня С5», «А, это такой – большой и красивый? Да, я вас понимаю».

В С5 любая деталь неординарна и непременно имеет либо особенность формы, либо неожиданность функции, а весь автомобиль в целом – комплекс релаксации для наблюдательного человека. Но внутрь С5 попадает не всякий. Поэтому о том, сколь невероятны фантазии французских специалистов интерьера, узнают не все. А вот невиданная внешность выставлена на обозрение улицы, украшая ее. Седан С5 сделан столь умело, что про его эклектичность даже не догадаться. Отработанная хромом, оттененная сложностью светотехники, подчеркнутая остротой граней, красота породистого тела достигает эффекта, о котором помалкивают даже пресс-релизы: когда машина стоит, кажется, что она все равно находится в движении. «Форд» в этом деле достиг меньшего успеха, но зато объяснился на всех углах, что данный эффект называется «энергия в движении». Французское воплощение — лучшая иллюстрация немецкого девиза.

В разговорах о «Ситроенах» всегда содержится какое-то «но». Оттенком прежнего качества, ресурсом моторов, неряшливостью сервиса, а в основном недостатком престижного шика. Хорошие они ребята, но что-то в них не то. Но упреки заканчиваются при первом же упоминании о С5. Его красота бесспорна, его стиль безупречен, его порода очевидна. А его подвеска Hydractive III+ недосягаема. Приседать и плавно ехать умеют многие машины, но все они обязательно сопоставляются с точкой отсчета – «Ситроеном С5». В этом французы выиграли. Плавность хода в сочетании с хитроумной гидравликой всегда начинаются от С5 с дроблением на вариации и нюансы японских и немецких достижений, но обязательным сравнением – как у них получилось — хуже или лучше чем у «Ситроена».

В С5 достигнут тот уровень красоты и технической смелости, что мечтая о нем, поднимаешься до высоты, на которую многие автомобильные компании даже не замахиваются. Они избирают рациональный путь аргументов, исключающих чистую эстетику. Для них машина, чтобы ездить. Со всеми удобствами. А Citroen С5 – машина чтобы красоваться. Во всей эстетике этих удобств.

«Автовести» с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ»

г р е з а

светлая мечта

• светлая мечта, а также призрачное видение, сновидение

• приятная фантазия мечтателя

• поэтическое название бреда

• видение витающего в облаках

• мечтательный сон на яву

• светлая мечта фантазера

• мечтательный сон наяву

• Призрачное видение, сновидение

• ж. мечта, блажь, мнимое видение, бред, игра воображенья во сне, в горячке или наяву, при одностороннем направлении ума; речи во сне, в бреду, в горячке; пустые, ложные речи, сказки и россказни, болтовня, пустословие. Сиб. блажь, дурь, шалость. Греза об. те же понятия, перенесенные на лицо: кто грезит, бредит во сне, в горячке, в сумасшествии или при заносчивом воображении; баловник, шалун, затейник, проказник, кто дурит; врун. выдумщик, грезила. Грезить, греживать что или чем, бредить, видеть во сне, в горячке; мечтать, заноситься воображением, надеждами; пустословить, молоть вздор; шалить, дурить, дурачиться, пакостить. Тебе это грезится, грезилось, померещилось, привиделось, это мана, морока. Себе спит, на себя и грезит. Молодец женится, а во сне ему грезится: не платить бы попятного! Греженье длит. действие или состояние по знач. глаг. Грез м. об. то же, бред, что грезится. От грезу не сбудется

Перевод песни Christmas time is in the air again (Mariah Carey)

Christmas time is in the air again

Рождество снова витает в воздухе

Christmas time is in the air again
Christmas chimes reminding me of
When we fell like the snow
So deep in love
High above us the evergreens
Sparkle with lights and feel the breeze
As we made future Christmas memories

Christmas shoppers glance at us and smile
‘Cause the mistletoe is occupied
And the dream is to share
This Christmas cheer with you all year
And not wait till the morning
When Christmas time is in the air again

Mean Mr. Grinch simply can’t resist
Warming up when he looks our way
Even Old Scrooge makes a Christmas wish
For a honey to hold Christmas day
And to feel love like ours always

La da da, da da dum

And the dream is to share
This Christmas cheer
With you all throughout the year
And not wait till the morning
When Christmas time is in the air
Christmas time is everywhere
Christmas time is in the air again

Again
And again

Рождество снова витает в воздухе.
Рождественский перезвон напоминает мне о том,
Когда мы падали, как снег,
Так глубоко в любовь.
Высоко над нами вечнозеленые деревья
Сверкают огоньками и чувствуют ветерок,
Ведь мы создали будущие Рождественские воспоминания.

Рождественские покупатели глядят на нас и улыбаются,
Потому что под омелой зянято.
И мечта разделить
Это Рождественское настроение с тобой весь год,
И не ждать до утра,
Когда Рождество снова витает в воздухе.

Гадкий Мистер Гринч 1 просто не может устоять —
Согревается, когда он смотрит в нашу сторону.
Даже старый Скрудж 2 загадывает желание —
Меда, чтобы пробести Рождество,
И всегда чувствовать любовь подобно нашей.

Ла да да, да да дам

И мечта разделить
Это Рождественское настроение
С тобой в течение всего года,
И не ждать до утра,
Когда Рождество витает в воздухе,
Рождество везде,
Рождество снова витает в воздухе.

Citroen C5. ПЕРЕМЕНЧИВЫЙ ХАРАКТЕР

Презентация Citroen C5. Дебютировал осенью 2000 года на Парижском автосалоне. Спустя полгода в Женеве был выставлен универсал «Брик». В Россию поставляется хэтчбек с бензиновыми двигателями 2,0 или 3,0 л мощностью 136 и 210 л. с.; к концу осени появится машина с дизелем, универсал — чуть позже.

Citroen > C5

НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Citroen C5

«СИТРОЕН-С5» НЕСЕТ ЧЕРТЫ ФИРМЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ

«Ситроен С5» дебютировал осенью 2000 года на Парижском автосалоне. Спустя полгода в Женеве был выставлен универсал «Брик». В Россию поставляется хэтчбек с бензиновыми двигателями 2,0 или 3,0 л мощностью 136 и 210 л. с.; к концу осени появится машина с дизелем, универсал — чуть позже.

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ,

История фирменных ситроеновских подвесок «Гидрактив» восходит к далекому 1955 году. Тогда на Парижском мотор-шоу публике показали «Ситроен-DS». Вместо пружин и амортизаторов в его подвесках установили четыре сферы с подвижными мембранами внутри. За работу взялись масло для гидросистем и газ (азот) под высоким давлением.

Система с годами модернизировалась. К 1993 году появилось следующее поколение фирменной подвески — «Гидрактив-II». Здесь, кроме четырех основных сфер, работающих каждая со своим колесом, есть еще две — отдельно для передней и задней подвесок. Они позволяют раздельно изменять дорожный просвет спереди и сзади, а также временами оказывают помощь основным рабочим сферам, обеспечивая больший комфорт. Наконец, «Гидрактив-III», нашедшая свое место в «Ситроене-С5», — что интересного добавилось или изменилось в ней? Во-первых, применив синтетическое масло в гидросистеме, инженеры увеличили межсервисный интервал и добились более стабильных характеристик, в том числе температурных. Во-вторых, работой подвески заведует куда более мощный компьютер с «умной» программой управления. В-третьих… да хотя бы заводская гарантия на систему «Гидрактив-III»: 5 лет или 200 тыс. км пробега.

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо какого размера должны быть дублирующие номера на борту грузового автомобиля

ПОВЕРЬ В МЕЧТУ — И В ПУТЬ

Усаживаемся поудобнее в большие кресла с тремя регулировками (высота подушки, наклон спинки, продольное положение), беремся за пухленький руль, регулируем зеркала и трогаемся.

Под капотом — 2,0-литровый 136-сильный бензиновый двигатель, под правой рукой — селектор автоматической коробки передач. Кстати — адаптивной, с возможностью ручного переключения. Знакомство начнем с обычного режима работы «автомата» и подвески — кнопки «Спорт» еще понажимаем.

Пока едем по городу, «пятый» ничем необычным себя не выдает. Хорошая энергоемкость подвески позволяет ему хладнокровно глотать мелкие и средние неровности. В попытке поскорее отыскать хоть какую-нибудь изюминку наталкиваемся на интересную особенность. На мелких дефектах покрытия «Ситроен» ведет себя как машина с довольно плотной короткоходной подвеской, передавая «мелочи» на кузов; стоит попасть на неровности побольше — подвеска как будто дает слабину: становится похожей на длинноходную с не слишком жесткими амортизаторами (это, конечно, аналогия: ни пружин, ни амортизаторов у С5, как вы помните, нет).

Выехали на загородное шоссе: необычное поведение подвески проявляется и здесь — в зависимости от качества покрытия ее «плотность» изменяется. Для тех, кто привык получать удовольствие от езды, это, пожалуй, находка. А вот для любителей комфортного перемещения в пространстве — вряд ли. Несмотря на округло-мягкие внешние черты автомобиля, ожидаемой «кошачьей» мягкости его подвеска седокам не предлагает.

А что на спортивном режиме? Нажмем кнопку «Спорт» и представим себя гонщиками. И без того высокая крейсерская скорость вырастает еще на 20–30 км/ч, начинает попискивать в поворотах резина… Единственное, пожалуй, что изменилось в подвеске — сократился ее ход при проезде «волн». Машину стало чуть сильней потряхивать. Энергоемкость вроде та же, жесткость тоже, кажется, не изменилась. Возвращаемся на тот участок дороги, где знаком каждый стык в асфальте, и пробуем вновь: обычный, спортивный, обычный, спортивный…

Результат проб на проселке удивил еще больше — даже при езде по кочкам серьезных отличий не видно.

Полигон, полдень, сухой асфальт и полное отсутствие «помех». Только здесь, поочередно выполняя типовые упражнения на управляемость, без труда отыскали отличие между обычным и спортивным режимами «хитрой» подвески. При втором — совсем небольшое увеличение жесткости и уменьшение ходов подвески; исчезновение легкого подруливания в режимах, близких к критическим. В положении «Спорт» машина становится строже, особенно при скоростном слаломе, когда приходится быстро перекладывать руль влево — вправо. В повседневной жизни преимущества проявятся, если водитель допустит грубую ошибку, «потеряет» машину и затем начнет ее ловить.

С подвеской, кажется, разобрались. Теперь займемся «остальным» автомобилем.

Он просторен и не станет «мальчиком для битья» на фоне таких конкурентов, как «Форд Мондео» или «Фольксваген Пассат». Здесь третий пассажир на заднем сиденье не почувствует себя лишним. Комфорт спереди — отдельная тема. Удобство здесь обеспечивается не только простором. По обе стороны сиденья водитель находит подлокотники, правый — регулируемый по высоте (с храповиком). Слева под рукой оказываются кнопки управления стеклами (конечно, с автоматическим режимом). Машина оснащена датчиками парковки и дождя (с первыми каплями стекла закрываются сами); есть датчики ускорений, подсказывающие умной подвеске, когда водитель начинает входить в поворот. Остекление атермальное, чтобы солнечные лучи не грели салон. Впрочем, климат-контроль свое дело знает. «Погода» для водителя и правого пассажира задается раздельно, мало того, даже в перчаточный ящик можно пустить охлажденный кондиционером воздух — вдруг там бутерброды?

Конечно, придраться можно и к этой машине. Не очень удобными показались внутренние дверные ручки, не очень тихими — шины, недостаточно информативным — руль. Автоматическая коробка передач в обычном режиме хороша, пока педаль акселератора нажата не больше чем наполовину. При интенсивном «педалировании» «автомат», явно настроенный под комфортную езду, становится слегка задумчивым. Нажав кнопку «Спорт» (на этот раз относящуюся к режимам коробки передач), сможете сократить паузы на раздумье. «Ситроен» оборудован системой экстренного торможения — в случае чего, поможет додавить педаль. Вдобавок машина сама понимает, что нужно включить «аварийку».

Мы не сказали, сколько C5 стоит? Кажется, пора. С двухлитровым двигателем и механической коробкой — от $21 500, с автоматической — от $22 900. Угодно трехлитровый двигатель — подороже, от $31 500. Гарантия? Три года или 100 тыс. км пробега. Межсервисный пробег — 20 тыс. км. Ах, вам «такую же, но побольше»? Придется немного подождать. Сняв с производства «Ксантию», фирма обещает выпустить «Citroen C6». Правда, это уже совсем другая история. z

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1320 кг; полная масса — 1845 кг; максимальная скорость — 202* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,3* с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 6,4*; 12,3* л/100 км; запас топлива — 66 л; топливо — бензин неэтилированный АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4620; ширина — 1770; высота — 1480; база — 2750; колея спереди/сзади — 1545/1510; объем багажника — 455/1310 л; радиус поворота — 5,9 м. ДВИГАТЕЛЬ: рядный, четырехцилиндровый, бензиновый; расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 85х88 мм; степень сжатия — 10,8; мощность — 100 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 190 Н.м при 4100 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 2,72; II — 1,5; III — 1; IV — 0,71; з.х. — 2,46; главная передача — 4,09. ПОДВЕСКА: спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — продольные рычаги; со стабилизаторами поперечной устойчивости; собрана на подрамниках. ТОРМОЗА: дисковые, спереди вентилируемые; с усилителем, АБС и системой экстренного торможения. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/65R15.

*С автоматической коробкой передач.

Энергоемкая подвеска, просторный салон, хорошая шумоизоляция, выгодные условия гарантии.

Мелкие неровности передаются на кузов, недостаточна информативность рулевого управления.

Интересный своим поведением на дороге автомобиль с просторным салоном и неординарной внешностью.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ «САТАРИ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: