Citroёn Berlingo Multispace 1.4 Придайте объем!

CITROEN BERLINGO MULTISPACE

Полезный объем

Путь к столь широкой линейке семейных авто занял у французской компании около 75 лет. История грузопассажирских моделей Citroen началась со знаменитого 2CV. Даже если вы не помните названия этой машины, то уж наверняка видели ее во французских кинокомедиях. В фильме «Разиня», например, малолитражка разваливается на части, столкнувшись с Rolls-Royce, за рулем которого сидит персонаж, сыгранный Луи де Фюнесом. Кстати, 2CV – это аббревиатура от словосочетания deux chevaux, которое переводится с французского как «две лошади» и забавно звучит для русскоязычного человека: «дё шево».

И как только ни называли эту машину! И «гадкий утенок», и «зонтик на колесах», и «кресло-качалка»… Но, несмотря на множество уничижительных прозвищ, доступный автомобиль побил рекорды популярности и продержался на конвейере более 40 лет.

«Каблук» на все времена

Модель выпускалась в разных типах кузова: «кабриолет», «пикап» и «развозной фургон». В последний можно было установить ряд сидений, превратив на время уик-энда утилитарную машину в семейный автомобиль. Подобная схема используется и в наше время при создании Citroen Berlingo и практически идентичного ему Peugeot Partner.

Эта парочка дебютировала в 1996 году. При небольших габаритах модели обладали достойными грузовыми возможностями и отличной маневренностью, что позволило им стать лидерами сегмента на европейском рынке и много лет удерживать первенство, в том числе над главным конкурентом – Renault Kangoo. В общей сложности «каблуки» Citroen и Peugeot разошлись тиражом 3 млн экземпляров. Более чем солидный результат!

Черед машин второй генерации настал в 2008 году. Новый Berlingo существенно отличался от предшественника по всем параметрам. Объем грузового отсека увеличился. Задняя торсионная подвеска уступила место балке на пружинах – типичной для легковых моделей. Это немного сократило грузоподъемность, но значительно улучшило управляемость и комфорт.

В 2020 году французы провели уже второй рестайлинг Berlingo нынешнего поколения. Новинку показали весной на Женевском автосалоне. Внешних различий с предшественницей немного. Полоска светодиодных огней переехала в нижнюю часть бампера, форма которого изменилась. Вот, пожалуй, и все. Чтобы узнать другие новости, стоит заглянуть в салон.

Мечта барахольщика

Berlingo по-прежнему выпускается в грузовом и пассажирском исполнениях. У грузовой модификации по бокам есть две или три двери; причем задняя – сдвижная. У пассажирских версий боковых дверей три или четыре. Во всех пассажирских Berlingo Multispace возникает приятное ощущение простора. Большая высота используется эффективно. Высокая посадка за рулем оставляет достаточно пространства для ног. Под потолком расположено несколько полочек и кармашков. В машине найдется место практически для любых вещей, в том числе довольно крупных. Не обделены и пассажиры второго ряда. Под их ногами оборудованы два закрытых люками бардачка.

Ну а для серьезного груза предназначен огромный и хорошо организованный багажный отсек. Под потолком здесь можно установить бокс, куда легко поместятся пара бадминтонных ракеток и плед для пикника. Широкая багажная дверь может быть разделена на две части – тогда верхняя, стеклянная, будет открываться отдельно.

Задний ряд сидений легко складывается или вовсе снимается – таким образом, пассажирская версия становится грузовой. Даже спинку переднего пассажирского кресла можно сложить до горизонтального состояния. Не будет мешать перевозке грузов и запасное колесо, которое размещено под днищем.

После рестайлинга в отделке салона применяются новые виды тканей. Но самое заметное новшество – семидюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, которая оснащается навигатором с трехмерной картой, умеет связываться с телефоном через Bluetooth и отображать экран смартфона на дисплее. А в перечне опций появились передние парктроники и камера заднего вида.

Пассажирская версия Berlingo предлагается в России с широкой гаммой двигателей. Два бензиновых мотора объемом 1,6 л развивают 110 и 120 л. с. Оба агрегатируются только с механической трансмиссией. Альтернативу им составляет 90-сильный дизель. Он сочетается как с механикой, так и с роботизированной коробкой передач. Грузовая модификация комплектуется исключительно дизелем и МКП.

Самый мощный Berlingo обладает приличной по меркам класса динамикой. На разгон до «сотни» уходит 12 с. Дизельная версия с роботом тратит на это упражнение более 15 с. «Каблучок» отлично чувствует себя на узких городских улочках, где скорости невелики, но требуется маневренность. С этим у «француза» все хорошо.

Между тем автомобиль предназначен для спокойного передвижения, без резких ускорений или рискованных обгонов на трассе. Загородом или на мостах следует учитывать парусность, которая проявляется на скорости под 100 км/ч. Как и любая другая машина с таким типом кузова, Berlingo чувствителен к порывам бокового ветра. Существенным плюсом является комфортная (опять же по меркам сегмента) подвеска. Она с легкостью поглощает мелкие и средние дорожные неровности.

Российский акцент

Все автомобили Berlingo, продающиеся в нашей стране, проходят специальную подготовку. В трескучий мороз водителя подстрахуют усиленный стартер и аккумулятор повышенной емкости. Кроме того, в базовое оснащение входят защита картера и шумопоглощающее покрытие пола.

Начальная версия Dynamique, которая предлагается по цене от 939 000 руб., укомплектована скромно: ABS, рулевая колонка с регулировкой в двух плоскостях и передние стеклоподъемники. Зато машина предоставляет владельцу широкие возможности для хранения вещей и трансформации салона: диван, складывающийся в пропорции 1:3 и 2:3, крепления Isofix, а также петли и крюк в багажном отделении. Но все-таки большего внимания семейных покупателей заслуживает версия Tendance за 1 017 000 руб. Она оснащена центральным замком с пультом дистанционного управления и аудиосистемой, то есть обязательными атрибутами современных машин. Такой Berlingo снабжен второй сдвижной дверью и дополнительными емкостями для хранения вещей. Да и выглядит он привлекательнее. За установку кондиционера с салонным фильтром от пыли нужно доплатить 32 000 руб., за литые диски R16 – 19 100. Ну а самая дорогая версия, в комплектации XTR с дизелем и роботом, стоит от 1 176 000 руб.

Это должен знать каждый водитель:  Brilliance H230 —

Цены на грузовую модификацию стартуют с отметки 896 000 руб. Однако компания предлагает существенные скидки, особенно на модели предыдущего года выпуска, поэтому обеспечить свой бизнес надежным и неприхотливым транспортным средством вполне реально за 750–800 000 руб. Такие машины могут обладать разной длиной кузова и оснащаться двух- или трехместной кабиной. Полезный грузовой объем превышает 4 кубометра.

И коммерсантам, и обычным покупателям стоит обратить внимание на сервисные контракты Citroen. Эти программы предусматривают продление двухлетней заводской гарантии на один, два или три года. Гарантия покрывает силовой агрегат, электрику, рычаги подвески и другое оборудование. За дополнительную плату вы получите круглосуточную помощь на дороге и полную техническую поддержку вашего автомобиля, включая бесплатную замену щеток стеклоочистителя дважды в год, гарантию на сцепление, глушитель, аккумулятор и пр. Причем приобретать такой контракт необязательно сразу – это можно сделать и через полтора года после покупки машины. A G

Citroen Berlingo Multispace (2020 год). Руководство — часть 4

Открывающиеся элементы кузова

Оберегайте ключ-пульт от попадания на

него масла, жира, пыли, воды, а также от

любой влажной среды.

Прицепленный к ключу массивный предмет

(напр., брелок и т.п.), давящий на ось ключа,

находящегося в замке зажигания, может

привести к нарушениям в работе системы.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

После замены элемента питания или

отключения аккумуляторной батареи

возможно понадобится заново провести

инициализацию пульта дистанционного

Выждите не менее одной минуты перед тем,

как начать пользоваться ключом-пультом.

Вставьте ключ в замок зажигания кнопками

с символами замков к себе.

До истечения 10 секунд нажмите и

удерживайте кнопку с изображением

закрытого замка в течение не менее 5 секунд.

Выждите не менее одной минуты перед тем,

как начать пользоваться ключом-пультом.

Пульт дистанционного управления вновь

Необходимо пользоваться элементами

питания, которые имеют аналогичные

характеристики и тип и рекомендованы

специалистами сервисной сети CITROËN.

Не выбрасывайте отслужившие элементы

питания, в них содержатся вредные для

окружающей среды вещества.

Их следует сдавать в сервисную сеть

CITROËN или на специализированные

пункты сбора отходов.

Складывание и раскрывание ключа

Замена элемента питания

Элемент питания, артикул CR1620 / 3 вольта.

Об «истощенном» элементе питания

пульта дистанционного управления Вас

проинформирует звуковой зуммер, а на дисплее

Для замены элемента питания необходимо

раскрыть корпус пульта при помощи монеты на

Если после замены элемента питания пульт

дистанционного управления по-прежнему не

работает, необходимо провести процедуру его

Citroen Berlingo Multispace

Благодаря фирменному двойному шеврону практичный и компактный Citroen Berlingo Multispace можно узнать за версту. А нравится он кому-то или не нравится – это дело вкуса, но вряд ли кто поспорит, что он не выразительный.

При этом можно сказать, что из-за своих сверкающих хромированных элементов экстерьера выглядит автомобиль в какой-то мере даже гламурно. Выразительности внешнему виду добавляют и модные нынче светодиодные полоски в передней части модели.

Сдвижные задние двери в Citroen Berlingo Multispace удобны не только на парковке, именно благодаря такой конструкции получается широкий и удобный дверной проём.

Атмосфера в салоне позволяет чувствовать себя как в квартире – здесь очень светло, а при желании окна можно и зашторить. Кроме того, большие окна визуально увеличивают пространство внутри автомобиля.

Для большего удобства задних пассажиров машина предлагает ровный пол и огромный простор в коленной зоне, поскольку передние сиденья находятся сравнительно далеко.

Также для задних пассажиров Citroen Berlingo Multispace предлагает максимальный комфорт, ведь третий седок сзади теперь является полноправным пассажиром, поскольку для него предусмотрено отдельное кресло, спинка которого даже регулируется.

Особенность трёх отдельных кресел заключается ещё и в том, что среднее из них можно попросту сложить. В таком варианте двое пассажиров сзади получат удобный столик с подстаканниками.

Хотя столиков здесь и так как в ресторане (они есть даже в спинках передних сидений), пообедать можно как одному, так и в компании. Ещё одним важным аспектом Citroen Berlingo Multispace является огромный багажник, ёмкость которого составляет более чем 600 литров.

Однако благодаря трансформациям салона полезный объём багажного отсека возрастает до трёх кубометров. При этом любое из трёх задних сидений можно демонтировать.

Но и это ещё не все преимущества автомобиля — Citroen Berlingo Multispace в прямом смысле сводит с ума количеством разных полочек и ниш для хранения различных мелких вещей. К примеру, всё, что вы раньше сложили на полку в багажном отделении, можно во время движения автомобиля достать прямо из салона.

Здесь просто фантастическое количество всевозможных полочек и разных отсеков – потайные ящички имеются даже в полу и настоящая полка вверху, как в самолёте, а объёмный бокс-подлокотник между передними сиденьями можно вообще снять и забрать с собой.

К слову, в салоне машины можно насчитать около тридцати ящичков и полочек, а также целых девять подстаканников.

На водительском сиденье в Citroen Berlingo Multispace посадка высокая, видимость просто отличная, а диапазон регулировок кресла и рулевой колонки довольно большой. Все материалы отделки салона вполне приличного качества и весьма практичные.

Здесь даже обивка кресел продумана до мелочей, на ней имеются специальные небольшие прямоугольники для того, чтобы не ёрзать и не скользить по сиденью. Радует и оснащение Citroen Berlingo Multispace, которое обеспечивает максимальный комфорт в дороге.

Это раздельный климат-контроль, подогрев сидений, парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости и целый ряд других весьма полезных опций, которые, как правило, предлагаются в автомобилях более высокого класса.

Правда, монохромный дисплей выглядит довольно скромно и скучно, но ведь чем-то же Citroen Berlingo Multispace должен отличаться от моделей люкс-класса.

Под капотом нашего автомобиля спрятался инновационный силовой агрегат – турбированный дизель с рабочим объёмом 1,6 литра с микрогибридной технологией. В основу этой французской технологии входит система Start-Stop второго поколения.

Такой технологичный двигатель мощностью 92 лошадиные силы потребляет менее пяти литров дизельного топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле движения. При наличии роботизированной коробки передач с электронным управлением, как в нашем случае, двигатель отключается при скорости 8 километров в час.

Правда, в Citroen Berlingo Multispace есть возможность принудительно отключить функцию Eco при помощи соответствующей кнопки на центральной консоли. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет мануальный режим и призвана экономить топливо, а место расположения её селектора не совсем обычное и требует некоторого времени для привыкания.

Это должен знать каждый водитель:  DaimlerChrysler открывает в России банк

Владельцы Citroen Berlingo Multispace будут, скорее всего, удовлетворены комфортной работой подвески. В целом, автомобиль ведёт себя на дороге вполне адекватно и прогнозируемо и абсолютно не пугает кренами в поворотах.

На страже активной безопасности в машине имеется целый комплект всевозможных систем. Уже в базовом варианте оснащения компактвэна Citroen Berlingo Multispace присутствуют антиблокировочная система тормозов ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist и система распределения тормозного усилия EBD.

Остаётся добавить, что главная составляющая успеха любой модели – это её цена. Политика французского автопроизводителя в этом вопросе вполне лояльна, если учесть то, что они дают, и то, что за это просят. Отметим, что стоимость данного автомобиля начинается с отметки 700 тысяч рублей.

Citroen Berlingo минивэн

Citroen Berlingo минивэн 1.6 MT Multispace (110 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1587 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 110 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 147 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4380 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1801 мм
Колесная база 2728 мм
Колея передних колес 1505 мм
Колея задних колес 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Диаметр разворота 11 м
Объем багажника 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Снаряженная масса 1427 кг
Грузоподъемность 598 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 3025 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.2 л/100 км
Городской цикл 10.8 л/100 км
Загородный цикл 6.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 215/55 R16
Задние шины 215/55 R16

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Франция
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • C
    • Citroen
  • F
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
    • FUSO
  • G
    • GAC

  • H
    • HINO
    • Hyundai
  • I
    • ISUZU
  • J
    • JAC
  • L
    • LADA
  • M
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
  • P
    • Peugeot
  • R
    • Renault
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
  • Г
    • ГАЗ
  • У
    • УАЗ

Citroen Berlingo минивэн 1.6 MT Multispace

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Citroen Berlingo Multispace (Ситроен Берлинго Мультиспэйс) 2020 года — обзор модели авто

Выразительнее, чем когда-либо! Характерный силуэт Citroёn Berlingo Multispace не позволит ему затеряться в потоке других автомобилей.

Благодаря модульному салону нового Citroën Berlingo Multispace внутреннее пространство может быть скомпановано по вашим пожеланиям. Наслаждайтесь ни с чем не сравнимой вместимостью.

Каждый пассажир, сидящий сзади, может удобно расположиться благодаря трем отдельным съемным сидениям одинакового размера. Персональный комфорт наивысшего уровня.

Уместить все необходимое под одной крышей? Легко! Хорошо продуманная система Modutop предназначена для использования всеми, включая детей! Открывающееся заднее стекло облегчает доступ к багажным полкам под крышей. Застекленные секции и дополнительные дефлекторы воздуховода улучшают комфорт пассажиров.. Реллинги на крыше автомобиля облегчают перевозку багажа. Система Modutop ® — практичное обустройство пространства.

Технические характеристики Citroën Berlingo Multispace [Worldwide] ‘2008–12

Citroën Berlingo Multispace [Worldwide] ‘2008–12
2008–2020
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
из них неполноценных
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 380 мм
ширина 1 810 мм
высота 1 801 мм
колёсная база 2 728 мм
колея
передняя 1 505 мм
задняя 1 554 мм
масса
снаряженная 1 480 кг
полная 2 000 кг
двигатель
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 1 397 см³
мощность
мощность 98 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 152 Нм
в диапазоне от 3 500 об/мин
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 5
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 162 км/ч
разгон до 100 км/ч 15,5 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 60 л
объём багажника 675–2 650 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 7,1 л/100км
тормозная система
ABS да
колёса и диски
передние ?J × 15
205/65 R15
задние ?J × 15
205/65 R15
место производства Испания, Виго

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Citroen Berlingo Multispace отзывы владельцев

Все минусы Citroen Berlingo

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 120 л.с. бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).

Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов.

Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.

Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2020 года

Видео отзыв

+ Очень хороший обзор.
+ Очень хорошие информативные зеркала.
+ Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина).
+ Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра.
+ Сравнительно большой дорожный просвет.
+ Длинноходная подвеска.
+ Большое количество бардачков в машине.
+ Сдвижные двери выручают при тесной парковке.
+ Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.
+ Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).

— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером.
— Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2020-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя.
— Плохая динамика.
— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция.
— Очень маркий светлый пластик (легко заляпать).
— Слишком мягкая подвеска.
— Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.
— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.

Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2020 г.в.

Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.

Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.

Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.

Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2020 года

Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.

Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.

Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.

Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.

Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2020 г.

Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.

Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.

Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное. Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.

У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.

Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.

Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.

Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.

Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2020 г.

Это должен знать каждый водитель:  Jaguar XE — длительный тест-драйв
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: