Citroen SpaceTourer против Hyundai H1 что бы ты выбрал, если бы был директором

Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи

Дуэль бусов Ситроен Спейс Турер и Хендэ H-1 из нашего большого теста микроавтобусов + бонус — ездим на машине Никиты Гудкова.

Тест микроавтобусов здесь: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bus

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview
Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Видео Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи канала AutoreviewRu

Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи

Показать панель управления

  • Опубликовано: 07 сентября 2020
  • Дуэль бусов Ситроен Спейс Турер и Хендэ H-1 из нашего большого теста микроавтобусов + бонус — ездим на машине Никиты Гудкова.

Тест микроавтобусов здесь: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bus

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview
Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

  • Авто
  • Комментарии • 756

    Большой тест микроавтобусов здесь: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bus

    Заплати 250 рэ и посмотри полный обзор

    Уважаемый Владимир Мельников! Всегда с удовольствием читаю (и смотрю) ваши статьи, спасибо Вам за Вашу работу! Европейские минивэны безусловно хорошие, но очень дорогие для большинства даже среднего класса в нашей стране, было бы здорово если бы Вы сделали тест праворульных японских минивэнов: наподобие toyota willfire, honda stepwgn, nissan elgrand) спасибо и с искренним уважением, Андрей

    Ведущий или еблан или продажный

    А почему н1 прошлого поколения??

    Мельников как журналист просто красавец, все по существу и ни каких «кривляний» ….

    Пыжик это универсальная машина для работы и для семьи, не все журналистами работают. )

    Да, за те же деньги GS по сравнению с Ситром — Майбах!

    Просто удивительно! «Древний» Хёндай и выглядит лучше и едет лучше! Куда завёл прогресс. Длинный Ситр похабен и снаружи и внутри. Внешность — уродец созданный бездарностью. Внутри — криво-косо и шатается. слов нет. Вся эта «трансформация» для нездорового и нечем не занятого человека — таскать и переставлять та ещё забава. Хёндай даже на видео богаче и гармоничнее. снаружи — бус как бус, внутри очень аккуратен. Поразило как мало места в такой большой снаружи машине! По ширине — да но по высоте салона и длине на пассажирских местах по моему хуже Ларгуса, у того потолок выше и места на 3-м ряду больше. Только что багажник меньше в 7-и местной конфигурации. И 3-й ряд снимается. Огромный с виду бус ничуть не практичнее бюджетного «сарая» А денег хочут. Про Ситр скажу просто — машина не стоит и трети того что за неё просят. И у обоих бусов гигантская задняя дверь без привода. слов нет и буквы кончились. А сиротское «окошко» в задней двери Ситра . Стоит представить себе чудака который пуляет туда продукты из корзины супермаркета)))))). Чисто — корзина для мусора)))). Нет привода — ставьте распашные двери. У ВАГа есть. Не впечатлили.

    Но Н1 явно лучше — симпатичнее, мощнее, гармоничнее и дешевле.

    У самого Спейстурер, владею пол года. Отличный аппарат, а после фразы: эта морда. и не испугает ваших детей. Хочется сказать, Никита Гудков, твоя не сильно красивше будет. Дальше даже не смотрел. Сам ничего из себя не представляет, а критикует. Дизлайк.

    Я вот не понял одно почему хендай не делает подлокотники . .

    Сравниваем стоимость владения Volkswagen Multivan, Citroen SpaceTourer и Hyundai H-1

    При выборе личного автомобиля стоимость владения редко является первостепенным фактором, так как никакие сэкономленные тысячи рублей не заменят пристрастия конкретного автолюбителя к понравившейся машине. Однако для юридических лиц на первое место встает экономия средств, унификация автопарка и прочие малоинтересные простому автолюбителю факторы. На тесте журнала «Движок» за последнее время побывали все основные игроки сегмента коммерческих микроавтобусов, которые популярны в качестве корпоративных шаттлов. А сколько стоит их содержание?

    Представлять автомобили, думается, никому не нужно.

    Ветеран рынка – Volkswagen в самой дорогой версии Multivan – конкурирует в большей степени с премиальным Mercedes V-Class.

    Однако общая для всех версий техническая часть, отсутствие в тестовой машине полного привода и не самый мощный мотор дают нам повод для прямого сравнения с французским и корейским конкурентами.

    Кроме того, у Volkswagen в гамме есть более выгодная конфигурация Caravelle.

    Стоимость представленной версии — 4 705 300 рублей.

    Citroen SpaceTourer, он же Peugeot Traveller, — относительный новичок на российском рынке, уже заслуживший хорошие отзывы и достойный спрос. Предшественник Jumpy/Expert был неплох, но до немецкого уровня, особенно по части комфорта, все-таки не дотягивал. Новинку французы лепили буквально по лекалам Multivan — даже расположение отдельных кнопок одинаковое, отчего машина по уровню эргономики, качества материалов и особенно опционального состава шагнула далеко вперед. Стоимость представленной версии — 2 979 000 рублей.

    Это должен знать каждый водитель:  RaсSекай!

    Третий игрок — популярнейший Hyundai H-1, который недавно обновился, получив новую переднюю часть, а также некоторые изменения в интерьере. «Кореец» единственный заднеприводный микроавтобус в троице, а еще он самый доступный по цене — за топ-версию с «автоматом» и 170-сильным дизелем просят менее 2,5 млн рублей. Правда, как ни крути, возраст машины не скрыть: H-1 лишен большинства современных благ и на фоне конкурентов не блещет возможностями трансформации салона.

    Для расчета стоимости владения мы взяли классическую схему подсчета, которая чаще всего используется экспертами рынка и статистическими организациями:

    1) расход топлива при среднем пробеге 30 000 км в год на три года гарантийного периода;

    2) стоимость всех обязательных ТО за гарантийный период;

    3) замена тормозных колодок раз в 20 000 км пробега и тормозных дисков раз в 40 000 км пробега;

    4) транспортный налог.

    Расход топлива

    Все три микроавтобуса оснащены дизельными двигателями: Volkswagen и Citroen — 2,0-литровыми, Hyundai — 2,5-литровым.

    Мощнее всех Multivan — 180 л. с. и 7,9 литра паспортного расхода на 100 км. Еще меньше расход у 150-сильного «француза» — 6,4 литра солярки на каждые 100 км. А вот у Hyundai с его объемным 170-сильным движком потребление соответствующее — 8,8 литра на «сотню».

    Если пересчитать паспортные показатели, которые у дизелей обычно близки к реальным данным, на деньги, исходя из стоимости 1 литра солярки 47,27 рубля (на апрель 2020 года), получается, что самым экономичным окажется Citroen — за 90 000 км на топливо уйдет 272 275 рублей. Volkswagen за тот же пробег израсходует уже 336 089 рублей, а Hyundai — 374 378 рублей.

    Стоимость обязательного технического обслуживания

    Все три микроавтобуса согласно заводским параметрам необходимо обслуживать каждые 15 000 км, что означает прохождение шести обязательных ТО в течение гарантийного периода. Обращение к официальным дилерам брендов с запросом цен однозначно вывело бы на первое место Hyundai H-1 с общим показателем 110 500 рублей, если бы не одно но. Hyundai оказался единственным микроавтобусом, у которого по регламенту на ТО-6 требуется замена цепного привода ГРМ общей стоимостью 96 000 рублей. Итого общие затраты составят 206 500 рублей.

    У немецкого и французского микроавтобуса привод ГРМ оказался выносливее — замена на 120 000 км или на ТО-8. Да и по стоимости процедура заметно дешевле — 44 200 рублей для Multivan и всего 33 000 рублей для Citroen. Правда стоимость самих регламентных ТО у SpaceTourer немалая, в результате чего на автомобиль за гарантийный период придется потратить 171 200 рублей. На фоне общей стоимости дешевле всего обойдется регулярное обслуживание Volkswagen — 157 000 рублей за 90 000 км.

    Тормоза

    Конечно же, за 90 000 км машине потребуется куда больше внимания. Как минимум за указанный пробег сотрутся три-четыре комплекта тормозных колодок «по кругу» (на всех машинах и передние, и задние тормоза — дисковые) и по одному комплекту тормозных дисков. Понятно, что это далеко не все, что, возможно, придется поменять, однако именно по ценам на «расходники» можно судить о дороговизне ремонта в целом.

    Самым бюджетным по этому показателю оказывается Hyundai H-1. На обслуживание тормозной системы у дилера за 90 000 км придется потратить 53 400 рублей. В 75 300 рублей обойдется подобная процедура у дилеров Citroen. А вот адекватность расценок у дилера Volkswagen остается под вопросом: на работы по замене тормозов нам назвали какие-то космические цены — 15 800 рублей за комплект колодок и свыше 24 000 рублей за замену дисков. Итоговые показатели заоблачные — 213 000 рублей за обслуживание тормозов Multivan.

    Транспортный налог для всех трех микроавтобусов на фоне их стоимости небольшой. В Москве больше всего придется заплатить за 180-сильный Multivan — 9000 рублей в год. Отчисления за Hyundai H-1 обойдутся на 1350 рублей дешевле. А Citroen SpaceTourer и вовсе порадует ставкой в 5250 рублей.

    Каков итог?

    Складывая все затраты на содержание каждого микроавтобуса, получаем однозначного лидера — им становится Citroen SpaceTourer (534 525 рублей за 90 000 км). Больше всего французская машина радует отсутствием «перегибов», когда стоимость запчастей, например, резко отличается от стоимости работ. Машина интересна балансом как общей цены, так и каждым пунктом обслуживания и содержания. Аккуратным хозяевам подскажем, что выбирать самую дорогую комплектацию стоимостью под три миллиона не обязательно: гибкая система формирования версий Citroen/Peugeot позволит спокойно уложиться в стоимость Hyundai.

    Hyundai H-1 показал средний результат на уровне 657 228 рублей за 90 000 км. Микроавтобус достаточно прожорлив, требует чуть большего количества дорогостоящих процедур во время ТО, зато интересен с точки зрения стоимости дополнительного обслуживания и ремонта. Недаром машина популярна на вторичном рынке, в том числе в виде топ-версии Starex, недоступной в автосалонах. А в целом, конечно, «старичок» H-1 требует полноценной смены поколений с современным экономичным мотором.

    Это должен знать каждый водитель:  Гелевый очиститель против пыли в машине наш эксперимент

    Самым дорогим в содержании окажется Volkswagen Multivan — 787 089 рублей за 90 000 км. Предсказуемые цифры, учитывая, что немецкий микроавтобус сам по себе вдвое дороже соперников и конкурирует в первую очередь с Mercedes. С другой стороны, более популярная и «народная» версия Caravelle, схожая по стоимости, технически ничем не отличается, так что ее обслуживание вряд ли окажется дешевле. А политика обслуживания, надо признать, у Volkswagen странная: при самой привлекательной стоимости комплекса плановых ТО самые дорогие цены на расходники и сервисные работы, причем, например, колодки на машину стоят дороже дисков. Единственный нюанс: легально сэкономить на обслуживании Volkswagen можно по программе Economy, о которой мы подробно писали ранее.

    Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи

    Дуэль бусов Ситроен Спейс Турер и Хендэ H-1 из нашего большого теста микроавтобусов + бонус — ездим на машине Никиты Гудкова.
    Тест микроавтобусов здесь: autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bus
    Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe
    Группа ВКонтакте: autoreview
    Сообщество на Facebook: Autoreview
    Instagram: autoreview_ru
    Лента Twiiter: AutoreviewRu

    Коментари

    Большой тест микроавтобусов здесь: autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bus

    Заплати 250 рэ и посмотри полный обзор

    Уважаемый Владимир Мельников! Всегда с удовольствием читаю (и смотрю) ваши статьи, спасибо Вам за Вашу работу! Европейские минивэны безусловно хорошие, но очень дорогие для большинства даже среднего класса в нашей стране, было бы здорово если бы Вы сделали тест праворульных японских минивэнов: наподобие toyota willfire, honda stepwgn, nissan elgrand) спасибо и с искренним уважением, Андрей

    Ведущий или еблан или продажный

    А почему н1 прошлого поколения??

    Мельников как журналист просто красавец, все по существу и ни каких «кривляний» ….

    Пыжик это универсальная машина для работы и для семьи, не все журналистами работают. )

    Да, за те же деньги GS по сравнению с Ситром — Майбах!

    Просто удивительно! «Древний» Хёндай и выглядит лучше и едет лучше! Куда завёл прогресс. Длинный Ситр похабен и снаружи и внутри. Внешность — уродец созданный бездарностью. Внутри — криво-косо и шатается. слов нет. Вся эта «трансформация» для нездорового и нечем не занятого человека — таскать и переставлять та ещё забава. Хёндай даже на видео богаче и гармоничнее. снаружи — бус как бус, внутри очень аккуратен. Поразило как мало места в такой большой снаружи машине! По ширине — да но по высоте салона и длине на пассажирских местах по моему хуже Ларгуса, у того потолок выше и места на 3-м ряду больше. Только что багажник меньше в 7-и местной конфигурации. И 3-й ряд снимается. Огромный с виду бус ничуть не практичнее бюджетного «сарая» А денег хочут. Про Ситр скажу просто — машина не стоит и трети того что за неё просят. И у обоих бусов гигантская задняя дверь без привода. слов нет и буквы кончились. А сиротское «окошко» в задней двери Ситра . Стоит представить себе чудака который пуляет туда продукты из корзины супермаркета)))))). Чисто — корзина для мусора)))). Нет привода — ставьте распашные двери. У ВАГа есть. Не впечатлили. Но Н1 явно лучше — симпатичнее, мощнее, гармоничнее и дешевле.

    У самого Спейстурер, владею пол года. Отличный аппарат, а после фразы: эта морда. и не испугает ваших детей. Хочется сказать, Никита Гудков, твоя не сильно красивше будет. Дальше даже не смотрел. Сам ничего из себя не представляет, а критикует. Дизлайк.

    Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи

    Формат Размер Скачать

    Информация о видео Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи

    Название : Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи
    Продолжительность : 1553
    Пользователь : AutoreviewRu
    Дата публикации : 2020-09-07
    Просмотры : 431,531
    Понравилось : 4
    Не понравилось : 474

    Кадры из видео Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи

    Описание к видео Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи

    Дуэль бусов Ситроен Спейс Турер и Хендэ H-1 из нашего большого теста микроавтобусов + бонус — ездим на машине Никиты Гудкова.

    Тест микроавтобусов здесь: autoreview articles sravni.

    Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview subscribe

    Группа ВКонтакте: autoreview
    Сообщество на Facebook: Autoreview
    Instagram: autoreview_ru
    Лента Twiiter: AutoreviewRu

    Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи

    Mostra i controlli del player

    • Pubblicato il 7 set 2020
    • Дуэль бусов Ситроен Спейс Турер и Хендэ H-1 из нашего большого теста микроавтобусов + бонус — ездим на машине Никиты Гудкова.
      Тест микроавтобусов здесь: autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bus
      Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe
      Группа ВКонтакте: autoreview
      Сообщество на Facebook: Autoreview
      Instagram: autoreview_ru
      Лента Twiiter: AutoreviewRu Auto e motori

    Commenti • 756

    Большой тест микроавтобусов здесь: autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bus

    Заплати 250 рэ и посмотри полный обзор

    Уважаемый Владимир Мельников! Всегда с удовольствием читаю (и смотрю) ваши статьи, спасибо Вам за Вашу работу! Европейские минивэны безусловно хорошие, но очень дорогие для большинства даже среднего класса в нашей стране, было бы здорово если бы Вы сделали тест праворульных японских минивэнов: наподобие toyota willfire, honda stepwgn, nissan elgrand) спасибо и с искренним уважением, Андрей

    Ведущий или еблан или продажный

    А почему н1 прошлого поколения??

    Мельников как журналист просто красавец, все по существу и ни каких «кривляний» ….

    Пыжик это универсальная машина для работы и для семьи, не все журналистами работают. )

    Да, за те же деньги GS по сравнению с Ситром — Майбах!

    Просто удивительно! «Древний» Хёндай и выглядит лучше и едет лучше! Куда завёл прогресс. Длинный Ситр похабен и снаружи и внутри. Внешность — уродец созданный бездарностью. Внутри — криво-косо и шатается. слов нет. Вся эта «трансформация» для нездорового и нечем не занятого человека — таскать и переставлять та ещё забава. Хёндай даже на видео богаче и гармоничнее. снаружи — бус как бус, внутри очень аккуратен. Поразило как мало места в такой большой снаружи машине! По ширине — да но по высоте салона и длине на пассажирских местах по моему хуже Ларгуса, у того потолок выше и места на 3-м ряду больше. Только что багажник меньше в 7-и местной конфигурации. И 3-й ряд снимается. Огромный с виду бус ничуть не практичнее бюджетного «сарая» А денег хочут. Про Ситр скажу просто — машина не стоит и трети того что за неё просят. И у обоих бусов гигантская задняя дверь без привода. слов нет и буквы кончились. А сиротское «окошко» в задней двери Ситра . Стоит представить себе чудака который пуляет туда продукты из корзины супермаркета)))))). Чисто — корзина для мусора)))). Нет привода — ставьте распашные двери. У ВАГа есть. Не впечатлили.
    Но Н1 явно лучше — симпатичнее, мощнее, гармоничнее и дешевле.

    У самого Спейстурер, владею пол года. Отличный аппарат, а после фразы: эта морда. и не испугает ваших детей. Хочется сказать, Никита Гудков, твоя не сильно красивше будет. Дальше даже не смотрел. Сам ничего из себя не представляет, а критикует. Дизлайк.

    Я вот не понял одно почему хендай не делает подлокотники . .

    Citroen SpaceTourer против Hyundai H-1: выбираем микроавтобус для семьи

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 7 вер 2020
    • Дуэль бусов Ситроен Спейс Турер и Хендэ H-1 из нашего большого теста микроавтобусов + бонус — ездим на машине Никиты Гудкова.
      Тест микроавтобусов здесь: autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bus
      Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe
      Группа ВКонтакте: autoreview
      Сообщество на Facebook: Autoreview
      Instagram: autoreview_ru
      Лента Twiiter: AutoreviewRu
    • Авто та транспорт

    КОМЕНТАРІ • 756

    Большой тест микроавтобусов здесь: autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bus

    Заплати 250 рэ и посмотри полный обзор

    Уважаемый Владимир Мельников! Всегда с удовольствием читаю (и смотрю) ваши статьи, спасибо Вам за Вашу работу! Европейские минивэны безусловно хорошие, но очень дорогие для большинства даже среднего класса в нашей стране, было бы здорово если бы Вы сделали тест праворульных японских минивэнов: наподобие toyota willfire, honda stepwgn, nissan elgrand) спасибо и с искренним уважением, Андрей

    Ведущий или еблан или продажный

    А почему н1 прошлого поколения??

    Мельников как журналист просто красавец, все по существу и ни каких «кривляний» ….

    Пыжик это универсальная машина для работы и для семьи, не все журналистами работают. )

    Да, за те же деньги GS по сравнению с Ситром — Майбах!

    Просто удивительно! «Древний» Хёндай и выглядит лучше и едет лучше! Куда завёл прогресс. Длинный Ситр похабен и снаружи и внутри. Внешность — уродец созданный бездарностью. Внутри — криво-косо и шатается. слов нет. Вся эта «трансформация» для нездорового и нечем не занятого человека — таскать и переставлять та ещё забава. Хёндай даже на видео богаче и гармоничнее. снаружи — бус как бус, внутри очень аккуратен. Поразило как мало места в такой большой снаружи машине! По ширине — да но по высоте салона и длине на пассажирских местах по моему хуже Ларгуса, у того потолок выше и места на 3-м ряду больше. Только что багажник меньше в 7-и местной конфигурации. И 3-й ряд снимается. Огромный с виду бус ничуть не практичнее бюджетного «сарая» А денег хочут. Про Ситр скажу просто — машина не стоит и трети того что за неё просят. И у обоих бусов гигантская задняя дверь без привода. слов нет и буквы кончились. А сиротское «окошко» в задней двери Ситра . Стоит представить себе чудака который пуляет туда продукты из корзины супермаркета)))))). Чисто — корзина для мусора)))). Нет привода — ставьте распашные двери. У ВАГа есть. Не впечатлили.
    Но Н1 явно лучше — симпатичнее, мощнее, гармоничнее и дешевле.

    У самого Спейстурер, владею пол года. Отличный аппарат, а после фразы: эта морда. и не испугает ваших детей. Хочется сказать, Никита Гудков, твоя не сильно красивше будет. Дальше даже не смотрел. Сам ничего из себя не представляет, а критикует. Дизлайк.

    Я вот не понял одно почему хендай не делает подлокотники . .

    Это должен знать каждый водитель:  Выбираем автомобиль с пробегом за 600 тысяч рублей
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: