Citroen С5 Aircross — тест-драйв

Содержание

Тест-драйв нового Citroen C5 Aircross

В конце февраля состоялись первые тест-драйвы нового Citroen C5 Aircross. Выбор площадки для тест-драйва можно назвать смелым, но французы сознательно выбрали Марокко. Отсутствие качественного европейского дорожного покрытия, а также наличие множества грунтовых дорог помогают в полной мере оценить новую подвеску С5.

Новая гидравлика.

Новые амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, были заявлены главной изюминкой нового С5 во всех релизах. Амортизаторы эти гидравлические, газ в них не применяется. На небольших неровностях шток работает с небольшим сопротивлением, что повышает ездовой комфорт на мелочевке, а на серьезных помогают гидродемпферы, эффективно гасящие энергию удара и не допускающие пробоев.

Но не только новые амортизаторы помогают справиться с плохим качеством дорог — производители заявляют 230 мм дорожного просвета. Однако, если производить замер от нижней точки под днищем автомобиля, просвет составляет привычные для кроссовера 180 мм. Заявленные 230 мм можно увидеть только если делать замеры от порогов кузова.

Главными конкурентами французы считают Hyundai Tucson и Ford Kuga. Но если подавляющее большинство одноклассников можно приобрести с полным приводом, то Ситроен не планирует выход полноприводной версии. А для российских покупателей отсутствие полноприводной трансмиссии — вопрос болезненный.

Внешность и характер

Если же оценивать внешние характеристики кроссовера — автомобиль привлекает внимание. Двухэтажные фары, интересные рейлинги-полумесяцы, ажурная пластиковая защита нижней части кузова — красиво, черт возьми!

Салон — лучший среди ситроеновских. Красивый, эргономичный, с качественными материалами. Руль приятно лежит в руках, а сиденье расслабляет спину ненавязчивым массажем. В целом салон выполнен качественно и в духе своего времени. Единственное к чему есть нарекания – это 8-дюймовый сенсорный экран: он постоянно бликует на солнце. Так же качество камеры заднего вида оставляет желать лучшего, любая камера современного смартфона даст ей фору.

В салонное зеркало вмонтирован видеорегистратор Connected Cam (угол обзора 120 градусов) с возможностью делать фотографии прямо на ходу. Передать изображения и видео с камеры на свой компьютер можно через специальный кабель. Стоимость добавления такой камеры в комплектацию составит 270 евро.

Так же в C5 Aircross можно добавить: адаптивные светодиодные фары, шумоизолирующие двухслойные стёкла, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, функцию распознавания дорожных знаков и автоматического торможения перед препятствием, переключатель Grip Control, систему помощи спуска с горы, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, виртуальную панель приборов. Большинство из перечисленного уже встречается у авто-конкурентов, но кое-что есть только в Ситроене!

Речь идет о втором ряде пассажирских сидений. Сидения представляют собой три отдельных равноценных кресла, которые двигаются в пределах 150 мм. Спинки сидений регулируются по углу наклона: пять положений в диапазоне 19–26,5 градуса, каждое сидение оснащено индивидуальной подсветкой. Единственное чего не хватает – так это места для ног. При росте чуть выше среднего удобно расположиться можно только при полностью отодвинутом состоянии кресла назад.

Двигатель

В моторную линейку входят четыре «турбо»: два дизельных — 1.5 (131 л.с.) либо 2.0 (178 л.с.) — и два бензиновых, 1.2 (131 л.с.) либо 1.6 (181 л.с.). Пока неизвестно, какие из этих двигателей появятся в России.

Турбомотор 1.6 THP относится к семейству Prince, образованному в 2006 году концерном BMW и PSA Group. Поначалу «четвёрка» с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском была головной болью владельцев: из-за неудачной конструкции головки блока цилиндров и, как следствие, отложений уже через 20–30 тысяч километров автомобиль терял тягу. В 2020 году мотор модернизировали: новая головка блока, натяжитель цепи, масляный насос. Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н/м.

Турбодизель 2.0 BlueHDi — совместная разработка концернов PSA и Ford. Двигатель семейства DW10 ведёт свою историю с 1999 года, им комплектовалось немало моделей Peugeot, Citroen и Ford. Агрегат регулярно модернизировался, и сейчас он оснащён рампой common rail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Благодаря использованию сажевого фильтра и мочевинной нейтрализации он отвечает последним нормам Euro 6d-Temp. Оба мотора на российском рынке сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.

Какая судьба ожидает кроссовер в России пока остается только гадать. Ведь наши соотечественники привыкли ожидать от кроссовера полный привод и реальный клиренс повыше 180 мм. Такая установка — главный ограничитель спроса на С5 Aircross.

Европейские продажи стартовали перед новогодними праздниками. Цена во Франции — от 24 700 до 39 150 евро. Планируется, что на наш рынок С5 Aircross выйдет в мае.

Citroen С5 Aircross — тест-драйв

Citroёn C5 Aircross — ближайший родственник Peugeot 3008 и 5008. У них общая платформа EMP2 с безальтернативным передним приводом и одинаковый набор силовых агрегатов. Особенность C5 Aircross — подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода. При незначительных ходах в такой подвеске работают пружины и амортизаторы с расширенным диапазоном вертикальных перемещений, создающие эффект «полета на ковре-самолете», а от сильных ударов защищают те самые гидробуферы.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross. Высокий блондин в черном ботинке

Продавать французские автомобили в Украине всегда было сложно. А с новым Citroen C5 Aircross может стать еще сложнее.

Citroёn C5 Aircross – отчасти запоздалый прыжок в клетку среднеразмерных семейных кроссоверов, где и так тесно, а грызня за лидерство идет такая, что не позавидуешь. Европейский покупатель из окошка MPV все больше посматривает в сторону SUV. Но насколько честно на этой поляне играет Citroёn?

Действительно, машина удобна во многих отношениях, выглядит оригинально и при завидном универсализме лишена псевдоспортивного китча. Дизайнеры продолжают обогащать рыночную пашню удобрениями из идей концепта Cactus. Эти цветные «блюдца» по нижней кромке кузова, имеющие якобы вполне практический смысл – профилактику «ранений» на парковке дверями соседних автомобилей, нам уже знакомы по серийным «Кактусу» и С3 Airсross.

Перейти с электронного джойстика КП на подрулевые «ушки» – не проблема. Но зачем? Особой прыти это не прибавляет. Адаптивный круиз-контроль при остановке отключается

Прочим кроссоверам остается по-прежнему бить лбом у алтаря пресловутой спортивности, почитая ее единственным движителем продаж в классе. А между тем, не всем нравится, когда их младшенького на галерке тошнит или подвывающую от перегрузок собаку наматывает на ботинки седоков. Словом, спорт – спортсменам. Вместо этого, как и прочие недавние «Ситроены», C5 Aircross голосует за комфорт и практичность, исповедуя новую мантру бренда – идею плавного передвижения в пространстве.

Ралли на страже комфорта?

С5 Aircross использует платформу Peugeot 3008 и 5008, разместившись по колесной базе где-то посередке. Но чтобы поддержать свой уравно­вешенный визуальный посыл, Citroёn предложил интересную инженерную новацию. Его коньком стали необычные для гражданских автомобилей амортизаторы. Парадокс, но главным инструментом в борьбе за комфорт оказались именно раллийные разработки в области подвески. Французы назвали это Progressive Hydraulic Cushions. Схема обычная: спереди – МcPherson, сзади – полузависимая балка. Везде стандартные пружины и пассивные гидравлические амортизаторы. Однако вместо полиуретановых втулок в амортизаторах засели гидравлические буфера, пронизанные разнокалиберными каналами для масла.

Буфера стоят как на сжатие, так и на отбой, что позволяет амортизаторам при увеличении нагрузки наращивать собственное сопротивление, причем по нарастающей экспоненте. Что-то типа амортизатора в амортизаторе. Стойки гасят удары гораздо деликатнее – рассеивая энергию и не выстреливая штоком в обратку. В Марокко на первом тесте машины помимо местных фиников нам удалось попробовать и новую схему. И выходит так, что при отсутствии серьезной нагрузки подвеска не блещет энергоемкостью, комфорт, знаете ли, транслирует седокам многое из мелкого дорожного брака. Но оборванные обочины, изрядные ухабы, откровенные дыры она иной раз глотает, даже не поперхнувшись.

Борьба с обыденностью

Увы, французы продолжают считать, что полный привод европейскому кроссоверу не нужен. Это не только лишние евро в ценнике, но и дополнительные граммы углекислоты в выхлопе. Регламент не одобрит. Поэтому для помощи на сложном покрытии имеем лишь cпецкомплект настроек ESP – фирменную систему Grip Control в комплекте с системой помощи при спуске. Убедить нас в эффективности этого сомнительного тандема, пожалуй, главная проблема маркетологов бренда.

За счет фальшпола объем багажника можно увеличить с 580 до 720 литров. Задние кресла складываются по отдельности. Европейская практичность позволяет перевозить разнокалиберную поклажу

Автомат от Aisin теперь не только 6-, но и 8-ступенчатый, и к его работе вопросов нет. Некоторое замешательство вызвал лишь авангардный дизайн и еще более авангардный алгоритм работы его селектора. Выходит, эти неудобства – наша плата за традиционный отказ Citroёn от обыденности и ортодоксальности.

Электроникой кроссовер набит по самую панорамную крышу, включая цифровую анимированную приборную панель на 12,3 дюйма, массаж сидений и адаптивный круиз, но исключая обогрев задних сидений и лобового стекла в полном объеме (греется лишь зона «паркинга» стеклоочистителей). А вот с моторами – засада. Нет, мы попробовали топовые 180-сильные бензиновую турбочетверку THP и турбодизель Blue HDi – оба хороши. Дизель заметно экономичнее, и, разумеется, он более «моментный», что особенно заметно на горном серпантине. Однако в Украине 180-сильного бензинового агрегата нет. Вместо него – 1,6-литровый на 165 «сил» и с 6-ступенчатой АКП. Плюс дизель послабее топового – 1.5 BlueHDi 130, зато с 8-ступенчатой АКП.

+ Дизайн, оформление и оснащение салона, подвеска, дизельный дви­гатель

– Нет полного привода, плоские сиденья второго ряда, клиренс

Вывод

Совсем недавно С5 Aircross появился в салонах украинских дилеров Citroёn. Чуть раньше были оглашены комплектации и цены. Так вот – базовый С5 Aircross стоит 724 700 грн., а топовый потянет почти на 900 тысяч. Честно говоря, цена разочаровала. Дороговато на фоне конкурентов. Вот и получается, что конкурировать французам опять придется за счет внешности, неординарности, а в данном случае еще и оснащения, поскольку чисто с практических позиций стать на нашем рынке бестселлером у этого красавца шансов немного.

2020 Citroën C5 Aircross: комфорт и трансформация

За пару месяцев до старта продаж Citroen С5 Aircross успел стать одним из главных претендентов на премию Car of the Year. Чем новый кроссовер покорил жюри европейского конкурса и чем порадует будущих покупателей?

Гигантский корабль! Это первое, что пришло мне в голову, когда я оказался за рулём Citroën C5 Aircross. Новый французский кроссовер всё ещё считается компактным с 4,5 м от бампера до бампера, хотя он на 12 см длиннее бестселлера сегмента – Volkswagen Tiguan.

Самое интересное о кроссоверах Citroen:

Что за машина?

Как уже говорилось выше: Citroën C5 Aircross является прямым конкурентом VW Tiguan. Вместе с родственными моделями французского альянса — Peugeot 3008, Opel Grandland X и DS 7 Crossback — он построен на платформе PSA EMP2. То есть PSA Group идёт по проторённому пути концерна Volkswagen, выпуская практически один и тот же кроссовер под своими разными брендами с присущими им характерными чертами. Разумеется, индивидуальность моделей каждого из брендов не должна при этом пострадать. Например, отличительными особенностями кроссовера от Citroen являются комфорт и дизайн. Помимо этого французы решили наделить новый C5 Aircross некоторыми преимуществами практичных фургонов и минивэнов – большой вместимостью и возможностями трансформации салона.

Это должен знать каждый водитель:  Вечная машина в 21 веке стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 70 за 4 миллиона рублей

Насколько комфортный?

За комфорт в C5A (так мы немного упростили название C5 Aircross) отвечает подвеска Advanced Comfort. Она должна сделать поездку на автомобиле такой же приятной, как полёт на ковре-самолёте. Эта система известна по одноимённому концепту, созданному на базе модели C4 Cactus. Сейчас мы не будем тратить время на объяснение всех тонкостей её конструкции и работы, потому что это долго, сложно и, вероятно, не всем будет интересно. Лучше расскажем о впечатлениях, которые она дарит во время поездки. Итак, новый кроссовер с подвеской Advanced Comfort действительно мягкий и плавный.

Настолько, что вы ощущаете значительные наклоны кузова назад при наборе скорости и вперёд – при торможении. А крены в поворотах и вовсе ошеломляют. Вы словно едете на большой мягкой губке с колёсами. Неровности чудо-подвеска отрабатывает очень по-разному: длинные волны она гасит превосходно, а вот короткие, увы, нет. Впрочем, ни те, ни другие особенно не беспокоят водителя и пассажиров нового С5А. Другая составляющая комфортной поездки в этом автомобиле – «улучшенные кресла». И они на самом деле удобны, насколько мы можем судить, проведя в них за время тест-драйва несколько часов.

А что с интерьером и дизайном?

На самом деле, это, вопрос вкуса и личных предпочтений каждого. На мой взгляд салон кроссовера слишком вычурный. Впрочем, подобные архитектура и стиль передней панели отличают все новые модели Citroen: от C3 и C4 Cactus до Berlingo. Её высота и форма позволяют водителю видеть переднюю кромку капота и, соответственно, всегда представлять где заканчивается автомобиль. С другой стороны, видимая передняя часть машины как раз создаёт то немного странное первое впечатление управления большим кораблём, которое я испытал, сев за руль тестового С5A.

Возможности трансформации салона «Ситроена» кажутся просто огромными из-за наличия у него продольной регулировки задних сидений. Этим же, впрочем, может похвастать и Tiguan (и BMW X1). Но в отличие от вольфсбургского кроссовера в C5A все три кресла во втором ряду можно двигать вперёд-назад по отдельности. Зато в «Тигуане» складывается спинка переднего пассажирского кресла, чего в этой модели Citroen нет. Объём багажника С5А в зависимости от положения заднего дивана варьируется в диапазоне от 580 до 720 л. Если их сложить, то вместимость грузового отсека вырастет до 1630 л (у «Тигуана» соответственно: 520-615 л и максимум 1655 л). То есть по совокупности трансформации и полезного пространства салон «француза» примерно сопоставим с «немцем».

Каково сидеть в нём сзади?

Когда я с моим не очень высоким ростом в 1,75 м уселся «сам за собой», предварительно правильно настроив водительское кресло и сдвинув задний диван максимально в багажник, то от коленей до спинки переднего сиденья получил вполне приличные 7 см свободного пространства. Впечатляет! Однако, когда место за рулём занял мой рослый длинноногий коллега сзади стало довольно тесно.

А что насчёт удовольствия от вождения?

Здесь, увы, ничего нового. Для кроссовера на выбор предлагаются два бензиновых наддувных двигателя и пара турбодизелей мощностью от 130 до 180 сил. Помимо этого, к концу 2020 года ожидается появление подзаряжаемой от внешних источников плагин-гибридной версии. Мой тестовый автомобиль оснащён 181-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Этот агрегат нельзя получить в паре с механикой – только с автоматом. Впрочем, к последнему нет претензий. Он работает плавно и довольно шустро щёлкает все свои восемь ступеней.

Как и у Peugeot 3008 управлением коробки передач в С5А заведует стильный полностью электронный рычаг, в отличие от родственного Opel Grandland X (где для перекллючения между режимами АКП используется более привычная и старомодная «кочерга»). Кстати, от «Тигуана» новый паркетник Citroen отличается типом привода. «Французу» доступен исключительно передний. А шайба на центральной консоли возле рычага КПП, которую можно принять за орган управления полноприводной трансмиссией, относится к опциональной системе Grip Control, меняющей настройки автомобиля исходя из выбранного типа дорожного покрытия.

А функционал?

В ходе тест-драйва я не испытал каких-либо проблем с эргономикой на месте водителя. Тем не менее, не могу не отметить несколько моментов, которые всё же доставили определённые неудобства. Во-первых, управление климатом в салоне реализовано только на большом сенсорном экране мультимедиа, размещённом по центру передней панели. То есть если пассажир вдруг решит выставить другую температуру или изменить скорость обдува воздуха, экран навигационной системы на некоторое время станет недоступным для водителя. И если перед этим вы не выбрали на дисплее приборного щитка дублирующей информации от навигации, то можете запросто пропустить нужный поворот.

Во-вторых, когда навигационная система активна и ведёт вас по заданному маршруту, вы не можете уменьшить масштаб карты, дабы увидеть в правильном ли направлении едете или посмотреть, далеко ли до пункта назначения. Ну, по крайней мере, этого нельзя сделать кнопкой «минус» на сенсорном экране. Правда, позже представители Citroen пояснили, что соответствующая функция всё же есть, но она спрятана в подменю. Вышеупомянутый 12-дюймовый (в топовых версиях кроссовера) сенсорный дисплей может показаться вам огромным. Но, несмотря на свои впечатляющие размеры, он не так прекрасен, как экраны мультимедиа у автомобилей VW. По крайней мере у Citroen нет такого же шикарного 3D-режима в стиле Google Earth.

Надеюсь, он дешевле, чем Tiguan?

Цены на новый C5A (с младшим 131-сильным двигателем и механикой) начинаются с 23 290 евро. Список стандартного оснащения – не скромный. В него вошли: кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков. Если дополнять такой базовый кроссовер опциями, то имеет смысл выбрать парктроник и окраску кузова в цвет металлик. Без легкосплавных дисков вполне можно прожить. Более мощный вариант С5А со 181-сильным двигателем, как уже говорилось, доступен только с автоматом. Поэтому он стоит дороже – от 29 890 евро. В его комплектацию уже по умолчанию включены: задний парктроник, климат-контроль и 17-дюймовые колёса из алюминиевого сплава. Для сравнения: прайс-лист на Tiguan начинается с 29 150 евро за версию со 150-сильным турбомотором, механикой и куда более скромным списком оснащения. За неплохо укомплектованный автомобиль в версии Comfortline с DSG придётся выложить минимум 33 350 евро. То есть новый кроссовер Citroen не только значительно дешевле ближайшего конкурента от Volkswagen, но и оснащён богаче.

Что же в итоге?

С точки зрения комфорта Citroen C5 Aircross не настолько впечатляющ, насколько от него можно было бы ожидать. Тем не менее, этот автомобиль способен удивить вас оснащением и возможностями трансформации салона. Притом, что для кроссовера на выбор предлагаются сразу нескольких хороших двигателей, даже с базовым 131-сильным агрегатом он может быть довольно интересным предложением. Если, конечно, вы не часто выезжаете на скоростные магистрали. В общем и целом этот французский новичок популярного сегмента компактных кроссоверов заслуживает внимания. Особенно если вам нравится то, как он выглядит и вы предпочитаете автомобили с мягкой подвеской.

Citroen С5 Aircross — тест-драйв

Флагманский Citroen С5 Aircross — это стиль, безальтернативный передний привод и инновационные амортизаторы.

Волшебная гидравлика

Citroen C5 Aircross: когда главное — дизайн

Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?

Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.

Citroen С5 Aircross готов стартовать в России

Citroen С5 Aircross

Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.

А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет — даже на крупных волнах.

Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Удачный компромисс

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions — гидравлические, газ в них не применяется. На небольших неровностях шток работает с небольшим сопротивлением, что повышает ездовой комфорт на мелочевке, — а на серьезных помогают гидродемпферы, эффективно гасящие энергию удара и не допускающие пробоев. Ход штока — 200 мм от упора до упора. По заявлению производителя, ресурс таких амортизаторов ничем не отличается от ресурса традиционных деталей. При минусовых температурах подвеска Progressive Hydraulic Cushions не теряет эффективности — проверено испытаниями в Скандинавии.

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.

Генная инженерия

Какая подвеска автомобиля лучше — ликбез ЗР

Автомобиль построен на платформе EMP2, общей с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008. Спереди — подвеска McPherson, сзади — упругая балка. Величина колесной базы (2730 мм) помещает C5 Aircross аккурат между собратьями.

Французы заявляют 230 мм дорожного просвета. Ого! Достал рулетку и намерил более привычные для кроссоверов 180 мм. И защита картера тонкая — пластиковая. Неужели у нас настолько разные рулетки? Нет, просто ситроеновцы лукаво мерят клиренс от порогов кузова, а не от нижней точки под днищем.

Хромированные патрубки выхлопной системы — бутафория. На самом деле труба выведена под днище.

Геометрическая проходимость средненькая. Измеренный рулеткой дорожный просвет составил 180 мм.

Пороги прикрыты дверями, поэтому всегда чистые.

Ford Kuga против конкурентов: матч-реванш

Главными конкурентами французы считают Hyundai Tucson и Ford Kuga. Но если подавляющее большинство одноклассников можно приобрести с полным приводом, то Ситроен — «без задних ног». Европейцев это не смущает, однако для нашего покупателя отсутствие полноприводной трансмиссии — вопрос болезненный.

Это должен знать каждый водитель:  Subaru Impreza II с пробегом кузов, салон, электрика, тормоза

Но для тех, кто выбирает машину прежде всего глазами (поверьте, таких много), большой Aircross соблазнителен. Стильные двухэтажные фары, занятные рейлинги-полумесяцы, ажурная пластиковая защита нижней части кузова с прикольными пупырышками — красиво, черт возьми! Пупырышки эти спереди окрашены, а сзади — нет. Французское вольнодумство и экстравагантность. Я в шутку предположил, что для немецкого рынка в виде исключения придется всё окрасить без пробелов. Коллеги из Германии на полном серьезе согласно кивнули.

Задние стекла опускаются не до конца.

Где, как не на Ситроене, можно встретить рейлинги столь прихотливой формы?

Вас снимают!

Знаковые кроссоверы Шанхайского мотор-шоу

Салон — лучший среди всех современных ситроеновских. Красивый, эргономичный, богато оснащенный, с качественными материалами. Пухлый и чуть приплюснутый руль приятно лежит в руках, а сиденье с выверенным профилем холодит (в Марокко это особенно актуально) и расслабляет спину ненавязчивым массажем.

Citroen C5 Aircross 2020: характеристики, цена и фото

Меня откровенно раздражает лишь «таблет тактиль», как называют французы 8-дюймовый сенсорный экран: он постоянно бликует на солнце. А сенсорные кнопки лишены фидбека. Картинка с камеры заднего вида — как в кнопочных телефонах десятилетней давности. Короче, недотянули.

Стойки лобового стекла тонкие, зеркалá крупные. В салонное зеркало вмонтирован видеорегистратор Connected Cam (угол обзора 120º) с возможностью делать фотографии прямо на ходу. К чему бы это? Французы говорят: чтобы делиться в социальных сетях приятными впечатлениями от поездки.

Встроенный видеорегистратор — опция, которую в России, несомненно, оценят.

Картинка на дисплее показывает не только дорогу, но и очертания близлежащих зданий.

Функционал мультимедийки хорош, но ее интерфейс нельзя назвать дружелюбным.

Под капотом, в районе фар, у вас должна находиться тряпка. Тогда, проверяя уровень масла в двигателе, вы всегда сможете вытереть об нее руки.

Интерьер хорошо смотрится и отделан достойно — такой не испортил бы обедни и премиум-марке DS. Вот и Citroen отказался от традиционного рычага автомата в пользу нефиксиру­емого селектора.

Чувствуете разницу в менталитете? У нас принято делиться съемкой аварий и прочего дорожного экстрима.

Скачать фотку или видео проще простого, достаточно подключить компьютер к стандартному разъему.

За Connected Cam нужно отдать 270 евро. Это встроенное оборудование: не надо ничего крепить к стеклу, нет болтающихся проводов, зарядок и переходников. И никаких проблем на границе. Вы ведь тоже слышали, как финны разворачивают наших туристов с видеорегистраторами? Со встроенным девайсом таких неприятностей не будет.

По французской традиции клавиша включения обогрева расположена вне зоны обзора водителя.

Беспроводная зарядка — обязательное для современной машины оборудование.

Этой шайбой можно подстраивать работу ездовой электроники под разные дорожные условия.

C5 Aircross можно оборудовать под завязку: адаптивные светодиодные фары, шумоизолирующие двухслойные стёкла, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и автоматического торможения перед препятствием, шайба-переключатель Grip Control (она позволяет менять настройки ездовой электроники в зависимости от того, чтó под колесами), система помощи спуска с горы, беспроводной зарядник для смартфонов, виртуальная панель приборов. Большинство из перечисленного в том или ином виде можно встретить у конкурентов, но

C5 Aircross можно оборудовать под завязку: адаптивные светодиодные фары, шумоизолирующие двухслойные стёкла, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и автоматического торможения перед препятствием, шайба-переключатель Grip Control (она позволяет менять настройки ездовой электроники в зависимости от того, чтó под колесами), система помощи спуска с горы, беспроводной зарядник для смартфонов, виртуальная панель приборов. Большинство из перечисленного в том или ином виде можно встретить у конкурентов, но

кое-какое интересное оснащение есть только в Ситроене!

Я про второй ряд сидений. Это три закрепленных на салазках равноценных кресла, которые сдвигаются в пределах 150 мм. Спинки регулируются по углу наклона: пять положений в диапазоне 19–26,5 градуса. Запас в плечах для троих взрослых средней комплекции достаточный, хватает пространства и над головой — даже с панорамной крышей. А вот для ног мéста могло бы быть и больше. Из приятных мелочей — индивидуальная подсветка, верхние дефлекторы и силовой USB-разъем.

Citroen C5 Aircross 2020: межгалактическая авангардность

Во втором ряду просторно, только если отодвинуть сиденья назад до упора. Кармашки в дверях весьма вместительные. Подоконники жесткие.

Только «турбо»

В моторную линейку входят четыре «турбо»: два дизельных — 1.5 (131 л.с.) либо 2.0 (178 л.с.) — и два бензиновых, 1.2 (131 л.с.) либо 1.6 (181 л.с.). Пока неизвестно, какие из этих двигателей по­явятся в России. Я узнал лишь, что в конце 2020 года дебютирует плагин-гибридная модификация, которая будет развивать 225 л.с. и сможет проезжать 50 км только на электротяге, — но и это не наша история.

Peugeot и Citroen ожидают взрыва продаж

В судьбе 1,6‑литровой бензиновой модификации я не сомневаюсь: она почти гарантированно будет представлена в России. Поэтому ее я проинспектировал в первую очередь. На бумаге 181 «кобыла» впечатляет, однако в реальности от скорости дух не захватывает. Пока едешь вполпедали, машина производит впечатление бойкой и многообещающей. Но если погнать на все деньги, моментально приходит понимание, что такая езда не для C5. Даже на равнине отклики на газ сопровождаются заминками, а в горах мотора откровенно не хватает. Словно в нем «лошадок» сто пятьдесят, не больше.

На обочине человек с детьми или дети, тормози — вариантов нет. Знаете, как дети маленькие бегают? И почти всегда в неожиданном направлении!

Восьмиступенчатый автомат Aisin (у одноплатформенных Peugeot коробки только 6-ступенчатые) явно настроен на экономичную езду — подтыкает более высокие передачи при первой же возможности. И переход в спортивный режим не делает его принципиально шустрее. Поэтому в машину с двухлитровым ­дизелем я пересел без сожаления.

Совсем другое дело! С дизелем С5 Aircross обрел искомую бодрость духа: ускоряется без раздумий и заминок с любой скорости. А экономичность! Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта? (У бензиновой версии расход — 10,5 л/100 км.) Хотя не всё так однозначно: машине с более тяжелым мотором полагаются амортизаторы с другими калибровками. И плавность хода уже не та. Ушло чувство вседозволенности перед «лежачими (да что там — перед „сидячими“!) полицейскими», появились подрагивания на мелочевке. Подвеску словно подменили.

Багажник — один из самых просторных в сегменте: от 580 до 1630 литров.

Пожаловался ситроеновцам. Те говорят, что это не окончательные настройки. Перед запуском машины в серию все шероховатости будут исправлены. Верить или нет?

Европейские продажи стартовали перед новогодними праздниками. Цена во Франции — от 24 700 до 39 150 евро. Планируется, что на наш рынок С5 Aircross выйдет в марте.

Жизнь в России у большого Эйркросса легкой не будет. Разумеется, я слышал оправдания французов по поводу отсутствия модификации со всеми ведущими. Дескать, в его сегменте полноприводные версии приобретает меньше половины покупателей и, будь машина только с трансмиссией 4×4 (а попутно — с большей массой, расходом топлива и, конечно, ценой), ее рыночные перспективы были бы хуже.

Но проблема в том, что клиенты (даже те, кто берут моноприводные версии) хотят иметь дело с настоящим кроссовером. У него не бывает полного привода? Значит, недокроссовер. Лучше накоплю на «настоящий» SUV, пусть даже с приводом на одну ось. Такая установка — главный ограничитель спроса на С5 Aircross. Если смогут убедить покупателей, будет успех. Если нет, придется и дальше занимать нижние строчки в рейтингах продаж.

Citroen С5 Aircross

«Пневматическая» плавность хода Полного привода нет даже за доплату

Дитя PSA или наследник авангарда? Тест-драйв Citroen C5 Aircross

Своей авангардной внешностью и роскошным интерьером новый Citroen C5 Aircross ставит под сомнение необходимость в кроссоверах марки DS. Но так ли благороден Aircross на ходу? И стоит ли бестселлерам сегмента его опасаться?

Когда знаменитейшие французские марки Peugeot и Citroen объединились в один концерн, фанаты «двойного шеврона» начали выражать свое негодование – сама идея PSA пророчила отказ от смелых экспериментов, повсеместную унификацию со «львами» и прочие популярные для корпораций решения, которые едва ли могли понравиться приспешникам авангарда и их тонкой душевной организации. Опасения быстро оправдались – хотя продажи Citroen начали расти по экспоненте, машины стали гораздо более прозаичными на фоне былых DS, Ami, GS и CX. И так продолжалось… совсем недолго.

Миллениум с его тягой к постмодерну и нонконформизму подтолкнули Citroen делать то, что у них получается лучше всего – создавать автомобили, от которых челюсть падает на землю. Первые робкие шаги были сделаны еще с хэтчбеко-кабриолетом С3 Pluriel, а сейчас Citroen каждой моделью доказывает, что он «не как все» – за исключением коммерческой техники, разве что. Способствует возвращению былой атмосферы и модельный ряд Peugeot, оформленный в франко-итальянском средиземноморском стиле, который имеет мало общего с Citroen. Стало быть, французская марка вернулась к истокам? Попробуем выяснить на примере яркой новинки – Citroen C5 Aircross.

Он построен на той же платформе, что и Peugeot 3008, и не менее харизматичен, нежели представленный несколько лет назад C4 Cactus. Казалось бы, основные ингредиенты успеха уже есть, но вот как они взаимодействуют? И взаимодействуют ли? Лишь близкое знакомство даст ответы на поставленные вопросы. Нам достался автомобиль в самом роскошном исполнении Shine с белой перламутровой краской и кожаным салоном коричневого цвета. Под капотом – 2-литровая рядная «четверка», работающая на дизельном топливе и развивающая 180 л.с. и 400 Нм. Традиционно для машин на платформе EMP2 тяга от углеводородного двигателя подается только на переднюю ось – чтобы получить полный привод, нужно заказывать автомобиль с гибридной силовой установкой. Но такие машины к нам не поставляются. Для большинства версий С5 Aircross на украинском рынке идет 8-ступенчатый автомат, и наш кроссовер не исключение.

Все перечисленное – лишь голые факты. Но говорить о настоящем французском автомобиле с позиции фактов – все равно что закусывать шампанское Moet сухариками из ближайшего ларька. Грозная двухэтажная оптика, красные акценты на бамперах, рейлингах и боковых вставках Airbump (они помогут избежать ранних царапин на боковинах кузова) – C5 Aircross выглядит и серьезно, и по-молодежному безрассудно одновременно. Конечно, немалую роль играет опциональное оборудование – в том числе те же красные акценты, — но сходу заподозрить родство кроссовера с Peugeot 3008/5008 сложно. «Снежинка» 18-дюймовых дисков тоже подчеркивает общий стиль.

ОКЕЙ, С ВНЕШНОСТЬЮ У С5 AIRCROSS ПРОБЛЕМ НЕТ. Но это только на фоне интерьера, который… представьте себе, еще лучше. В салоне Aircross французам удалось примирить свой фирменный стиль с немецкой эргономикой – за красотой форм стоит удобство использования. А также высокие технологии – здесь имеется не только продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, но и цифровой щиток приборов, крутейший заводской регистратор системы Connected CAM и даже система очистки воздуха с угольным фильтром. Из общих элементов с Peugeot – схожая архитектура торпедо и селектор автоматической коробки передач. Как заверяют создатели С5 Aircross, они постарались сделать салон машины самым комфортным в своем классе. Абсолютным лидером по комфорту назвать его не берусь (так как, согласно «Звездным воинам», «только ситхи все возводят в абсолют»), но одним из лидеров он является однозначно: пластик вызывает желание к нему прикасаться, коричневая кожа не отдает искусственностью, а сиденья переднего ряда – в данном случае опциональные, с массой электрорегулировок и даже массажем, — метят в сегмент автомобилей куда более дорогих. Требуют небольшого привыкания слегка оквадраченный руль и сенсорные кнопки под дисплеем, но это вопрос пары-тройки часов – рабочее место водителя организовано на очень достойном уровне.

Задним пассажирам на дискомфорт тоже жаловаться не приходится. К их услугам – вполне просторный задний диван с удачным профилем, дефлекторы системы микроклимата, а если владелец машины оказался достаточно щедрым – и панорамная крыша. Едва ли кто-то сочтет откровенно маленьким и 550-литровый багажник, доступ к которому может осуществляться с помощью проведения под кромкой бампера ноги.

Это должен знать каждый водитель:  Джимхана как американцы превратили японское хобби в голливудское шоу

При всей харизматичности экстерьера и интерьера С5 Aircross, я уже вижу в нем проблему, которая не позволяет рассматривать его как альтернативу автомобилям DS. Он слишком… правильный. Слишком понятный и логичный. Не доставляющий дискомфорт, который заставляет идти на компромисс. От DS все-таки хочется большего безумия. Возможно, когда-то новые DS3 и DS7 Crossback смогут наглядно мне продемонстрировать, что такое авангард 2020 года, но пока вернемся к С5 Aircross, который на ходу оказался очень близок к гидропневматическим «Ситроенам» прошлого.

Фанаты марки до сих пор горюют по знаменитой гидропневматической системе Citroen, которая объединяла в общую систему рулевое управление, подвеску и тормоза. Благодаря ей легендарные DS и CX отличались неподражаемой плавностью хода, легким, но точным рулевым управлением и предсказуемыми тормозами. Более того, гидропневматика выполняла в этих автомобилях функцию самовыравнивания, благодаря чему Citroen-ы могли ездить даже на трех колесах. Увы, система была достаточно капризной в плане надежности и обслуживания, к тому же сложной и дорогостоящей. Поэтому в 2020 году компания официально заявила, что в дальнейшем не намерена создавать машины с Hydractive. Взамен преданным фанатам будет предложено кое-что иное…

Этим «кое-чем иным» стала подвеска Progressive Hydraulic Cushions, которая использует два гидравлических ограничителя на каждом амортизаторе – ограничитель сжатия и ограничитель отбоя. На словах система должна обеспечивать тот самый «эффект ковра-самолета» даже на самых сложных поверхностях и, в принципе, она это успешно делает. С5 Aircross едет именно комфортно, а не укачивает на волнах асфальта какими-то инертными движениями кузова – это именно то, чего ожидаешь от автомобиля Citroen. Конечно, для фанатов немаловажна и техническая сторона вопроса, но если закрыть на нее глаза, то Aircross полностью оправдает слово Air (воздух) в своем названии. Изменение режимов езды – а их тут предусмотрено несколько, дабы помогать водителю на разных поверхностях, — существенно не меняет поведение ходовой, поэтому если кроссовер своевременно обслуживать и избегать ям по пояс, то он будет радовать водителя и пассажиров удобством прямо-таки без устали. Хотя в поведении соплатформенного 3008 «Пежо» спорт ощущается ярче – причем это касается не только демпфирования неровностей.

Рулевое управление «Ситроена» тоже слегка смягчено, хотя это не значит, что руль неинформативный или неточный – просто автомобиль будто бы с большим снисхождением относится на команды водителя. Это не мешает пристреливаться к поворотам или оперативно совершать маневры. Кстати, о маневрах – на шоссе С5 Aircross стоит как влитой. По паспорту с 2-литровым 180-сильным турбодизелем кроссовер разгоняется до «сотни» за 9.4 секунды, при этом максимальная скорость составляет 211 километров в час. Не доверять этим числам у меня нет повода. Эх, опять разговор ушел в сухие факты… Сам по себе мотор хорош – тяга раскрывается рано, балует вплоть до красной зоны тахометра и реализуется сочно. К счастью, 8-ступенчатый автомат не становится слабым звеном, которое бы свело на нет все старания двигателя – едет кроссовер уверенно, сполна справляясь со своим потенциалом. Оно и не удивительно – ведь гибридный вариант имеет мощность 300 лошадиных сил и на порядок быстрее.

Вопреки своему дизайну и технологиям, новый С5 Aircross скорее является типичным дитем концерна PSA, нежели авангардным произведением искусства в стиле Citroen 50-х и 70-х годов. Для тех, кто ищет симпатичный, комфортный автомобиль для всей семьи, эта фраза должна звучать как комплимент машине. Но душа требует меньшей стерильности и большего нахальства. Которых категорически не хватает современным машинам. Ждем DS. Очень ждем. Aircross дух «Богини» заменить собой не смог. Хоть и приблизился к нему.

Citroen C5 Aircross Shine 2.0 HDi

Двигатель R4, 1997 см³, Турбо-дизель, BlueHDi

Мощность 180 л.с. при 3750 об/мин

Макс. момент 400 Нм при 2000 об/мин

Трансмиссия Передний привод, АКПП – 8 ступеней (Aisin)

Подвеска Передняя – улучшенная McPherson, задняя — полузависимая, П-образная балка кручения

Тормоза Спереди и сзади — дисковые

Диски 18″ спереди и сзади

Шины Michelin Latitude Tour HP 235/55 R18 100V спереди и сзади

Масса 1540 кг (снаряженная)

Мощность/масса 117 л.с./тонну

Citroen C5 Aircross 2020 года — запоминающийся кроссовер повышенной проходимостью с эргономичным салоном

Ситроен С5 Аиркросс 2020 года представлен в перенасыщенном сегменте кроссоверов, где он вынужден конкурировать с Nissan Qashqai, Peugeot 5008 и Kia Sorento Prime. Выделиться французской модели помогает не только оригинальный дизайн кузова, но и один из самых практичных в данном классе салон. Citroen С5 Aircross поставляется на российский рынок с турбированными бензиновым и дизельным моторами, сочетающимися с автоматом и фирменной системой, которая обеспечивает повышенную проходимость в условиях бездорожья. Кроссовер уже в базовом исполнении предлагает покупателям современное оборудование типа климатической установки, мультимедийной системы и салонного отопителя. В топовой версии расширяется комплекс безопасности за счет нескольких дополнительных опций, и появляются фирменные передние кресла с удобной конфигурацией. Как и ранее, обновленный C5 Aircross поставляется с французского автозавода.

Стильный, яркий и современный кроссовер из Франции

Комплектации и цены

Ситроен С5 Аиркросс 2020 года, который достаточно давно получил новый кузов, одновременно является семейным и молодежным кроссовером. Последнее, если судить по фото, подчеркивают оригинальные решения, реализованные в экстерьере, и контрастные вставки. А комплектации и цены, доступные французскому автомобилю, подчеркивают его семейный статус. При этом данный кроссовер обладает неплохими техническими характеристиками. В целом, модель отличается всеми достоинствами, необходимыми современному автомобилю.

Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов

7-местный внедорожник от Nissan появился в продаже: достойный ответ Паджеро Спорт

Как обмануть дорожную камеру и не получить штраф? Самые действенные способы.

В России базовая комплектация Live оценена в 1,876 миллиона рублей. В этой версии, как и во всех последующих, по умолчанию устанавливаются 1,6-литровый мотор и автоматическая КПП. За доплату в размере 240 тысяч рублей производитель разместит под капотом дизельный двигатель на 2 литра с турбонагнетателем. В «базе» Ситроен С5 Аиркросс 2020 года предусматриваются:

  • датчики света и дождя;
  • LED задние фары;
  • внешние зеркала с сервоприводом и подогревом;
  • 12,3-дюймовый дисплей, заменивший приборную панель;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • задний парковочный датчик;
  • передние кресла с поясничным подпором и подогревом;
  • 8 подушек безопасности.

Уже в начальной версии Citroen C5 Aircross получил богатый комплекс безопасности, в состав которого включены ABS с EBD, системы предупреждения пробуксовки, помощи при торможении и движении в гору, поддержания постоянной скорости, контроля давления в колесах. В базовой комплектации встречаются кондиционер (климат-контроль идет за доплату) и мультимедийная установка с 8-дюймовым тачскрином и восемью колонкам. Опционально с кроссовером предлагается салонный отопитель марки Webasto.

Версия Feel, оцененная в 1,966 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. В ней встречаются двухзонная климатическая установка и передние противотуманные фары. Зато опционально с данной комплектацией можно получить:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • регулируемый люк в крыше;
  • светодиодную головную оптику;
  • багажную дверцу с сервоприводом;
  • кнопку запуска двигателя;
  • платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
  • систему бесключевого открывания дверей;
  • ассистента удержания в полосе движения;
  • систему контроля «слепых» зон;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • систему предупреждения столкновений.

Также в виде опции предлагаются навигационная система и задняя камера. Как и в базовой комплектации, в этой предусматривается электронный стояночный тормоз. А 17-дюймовые колесные диски заменены на 18-дюймовые.

Shine

Citroen C5 Aircross 2020 года в топовом исполнении предлагается за 2,126 миллиона рублей. В этой версии практически все оборудование и сидения с комбинированной отделкой идут по умолчанию. Кроме того, в комплекте с кроссовером идут электрорегулируемые передние кресла и панорамная крыша, которую можно приобрести за доплату.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 THP AT Feel бензин 1.6 150 автомат передний 9.1 198 10.4 / 6.2 / 6.9 1 966 000
1.6 THP AT Live бензин 1.6 150 автомат передний 9.1 198 10.4 / 6.2 / 6.9 1 876 000
1.6 THP AT Shine бензин 1.6 150 автомат передний 9.1 198 10.4 / 6.2 / 6.9 2 126 000
2.0 HDi AT Feel дизель 2 177 автомат передний 8.6 211 6.5 / 4.7 / 4.9 2 206 000
2.0 HDi AT Live дизель 2 177 автомат передний 8.6 211 6.5 / 4.7 / 4.9 2 116 000
2.0 HDi AT Shine дизель 2 177 автомат передний 8.6 211 6.5 / 4.7 / 4.9 2 366 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В сравнении со своими ближайшими конкурентами, Citroen C5 Aircross обладает хорошим техническим оснащением. По умолчанию во всех комплектациях кроссовера используется 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем, чья максимальная отдача специально ограничена на отметке в 150 л.с., а уровень тяги достигает 240 Н*м. Сочетается этот агрегат с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французский кроссовер достигает отметки в 100 км/ч за 9,1 секунд, расходуя около 7,9 литров бензина. Максимальная скорость ограничена на 198 км/ч.

Вторым двигателем, доступным Citroen C5 Aircross 2020 года, является 2-литровый также турбированный дизельный мотор. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., крутящий момент — 400 Н*м. Данному двигателю положена 8-ступенчатая автоматическая КПП. С этим оснащением кроссовер развивает первую «сотню» за 8,6 секунд и потребляет до 5,4 литров топлива. Максимальная скорость составляет 211 км/ч.

Citroen C5 Aircross лишен полного привода. Его призвана заменить фирменная система Grip Control, которая обеспечивает лучшее сцепление с покрытием в условиях сложного бездорожья. Наиболее эффективна она при движении в гору. Передняя подвеска у кроссовера представлена в виде стоек МакФерсон, задняя — полузависимой конструкции с торсионной балкой.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 9.1
Дорожный просвет, см 23
Макс. скорость, км/ч 198
Длинна, см 450
Ширина, см 185.9
Высота, см 165.4
Всего мест 5
Масса, тонн 1.505
Макс. мощность, л.с. 150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 240 при 1400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.2

Дизайн

Внешность французской модели вызвала немало споров. Дело в том, что производитель использовал в этом кроссовере компактные двухсекционные передние фары, ниже которых расположились более крупные огни. Между ними протянулась сравнительно узкая радиаторная решетка, нависающая над широким бампером. Там же присутствует большой воздухозаборник, который по бокам разделен контрастными вставками из пластика.

Из-за особенностей оформления боковой части кузова, Citroen C5 Aircross на фото кажется компактным. Однако эта модель относится к группе среднеразмерных кроссоверов и отличается достаточно просторным салоном. Корма у C5 Aircross имеет более лаконичное исполнение. Но и здесь присутствуют фары с нестандартной архитектурой: в них встроены 4 ленты светодиодов, образующих прямоугольники со скругленными углами. На заднем бампере предусматривается имитация диффузоров.

В не менее оригинальной стилистике оформлен и салон, характеризующийся повышенной эргономичностью. Данный показатель достигнут за счет удачного расположения элементов управления встроенной электроникой и удобной конфигурации трансмиссионного тоннеля с центральной консолью. Внутри автомобиля также присутствуют контрастные вставки, подчеркивающие общую оригинальность данной модели.

Начало продаж

Обновленная версия C5 Aircross поступила на российский рынок. Автомобиль поставляется в нашу страну с французского предприятия.

Конкуренты

Citroen C5 Aircross конкурирует в России со следующими моделями:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: