Citroen покажет россиянам новый DS3

Citroen покажет россиянам новый DS3

Citroen опубликовал снимки концептуальных версий модели DS3, которые созданы совместно с французским домом моды Ines de la Fressange. Автомобили представлены в в двух вариантах кузова – хэтчбек и кабриолет. Концепты отличаются особыми вариантами отделки экстерьера и интерьера. Премьера состоится на автосалоне в Париже.

Автомобили отличаются окраской кузова в черно-фиолетовых тонах, зеркала – красного цвета. Кроме того, концепты получили 17-дюймовые колесные диски специально разработанного дизайна.

Салон также получил ряд изменений: обивка сидений – фиолетовая кожа с цветной прострочкой, детали выделены ярко-оранжевым цветом. Получат ли концепты серийные версии, пока не сообщается.

Напомним, Citroеn выделит модели DS, которые сейчас входят в премиальную линейку марки, в отдельный бренд. Автомобили марки DS не будут называться Citroеn, кроме того, Citroеn и DS получат разные производственные стандарты.

Обновленный Citroen DS 3 покажут в Москве

В Москве Citroen покажет рестайлинговый DS 3 для женщин .

На Московском международном автосалоне французская компания Citroen планирует представить обновлённую версию легкового автомобиля DS 3, имеющего скромную линейку моторов мощностью 95 и 150 ლ. ერთად. შესაბამისად. Помимо светодиодов и ксеноновых ламп , у модели появились новые „бегущие“ указатели поворота» , — сообщает пресс-служба Citroen . Французский производитель Citroen пообещал порадовать россиян обновленным DS3 , пишет Day . Новое освещение дополнено светодиодными дневными ходовыми огнями на передних воздухозаборниках .

Но, конечно нельзя не заметить новую оптику и несколько других незначительных функций . Менеджеры Citroen уверяют , что автомобиль претерпел значительные изменения , однако эксперты не увидели особых различий между обновлённой версией и производимым в настоящее время хэтчбеком образца 2020 წელი. Новинка получила большое количество дополнительных опций и Стало известно еще об одной премьере , которую проведут в Москве через две недели .

Машина практически не изменилась , получив лишь новую головную оптику в стиле концепт-кара Citroen Numero 9. «На машину устанавливаются фары , в которых использованы самые последние технологии освещения .

Citroen DS3 2020-2020: цена, фото

Впервые в российских автосалонах в 2020 году появился этот автомобиль. А в 2020-2020 году на московском фестивале была представлена обновленная версия Citroen DS3 2020-2020. И это вполне обоснованно, так как из года в год спрос на данную модель увеличивался. А также за это время появились новые технические разработки. На фоне этого французы предприняли решение провести рейстайлинг данной модели.

Содержание:

Опираясь на широкий интерес к предыдущей модели, французы не стали делать глубокий рейстайлинг данной версии. Они смогли создать уникальный дизайн автомобиля, придав ему французскую утонченность и шарм. Так же изменениям подверглось внутреннее оснащение автомобиля, тем самым удалось поднять хэтчбек до современного уровня. Сейчас попробуем изучить все изменения, отличающие его от предшественника.

Экстерьер

Французские дизайнеры всегда отличались неординарными и смелыми решениями. Это мы и увидели на обновленной версии машины. Прежде всего автомобиль ориентирован на молодую категорию граждан. Его роскошный дизайн, компактность, элегантность и превосходные качества, в большей части привлекают женскую аудиторию. За счет нового бампера, решетки радиатора и обновленной оптики автомобиль стал выглядеть более агрессивно и динамично.

На рейстайлинговом автомобиле были установлены новые колесные арки, также были поставлены измененные колесные диски, что добавило ему спортивности. Так же изменениям подверглись наружные зеркала заднего вида, которые стали иметь более обтекаемую форму. Изменения коснулись двери багажника, бампера и оптики. Появился оригинальный спойлер. Что позволило заднюю часть автомобиля сделать привлекательной и оригинальной, и даже немного дерзкой.

Отличительной индивидуальностью автомобиля являются так же небольшие габариты, позволяющие комфортно чувствовать себя как в плотном потоке движения, так и в тесных городских улицах. Это качество прекрасно поможет автовладельцу на плотных парковках торговых центров. Проведя фейслифтинг, компания Ситроен уделила внимание не только внешности автомобиля, но и его внутренному убранству.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 8,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 240 H*m 7,3 сек. 214 км/ч 4

Подробнее

Для российского рынка выбор двигателей ограничен и известен по моделям предыдущей версии. Пока в России доступны три двигателя, так как в Европу Ситроен поставляет два дизельных. Так же ждут появления бензинового двигателя с тремя цилиндрами, но о поставках в Россию этих агрегатов речь пока не идет. Более подробно рассмотрим двигатели, которые поставляются на российский рынок.

Самым младшим силовым агрегатом Citroen DS3 2020-2020 является бензиновый двигатель с объемом 1,4, мощностью 94 лошадиные силы и крутящим моментом 136 Нм. С таким двигателем хэтчбек разменивает первую сотню за 10,6, а его максимальная скорость может достигать 184 км/ч. Несмотря на маломощный двигатель его можно назвать экономичным. В городских условиях он расходует 7,7 литров, а на трассе до 5 литров на сто километров. Но скорее всего этот агрегат в ближайшее время перестанет быть доступным для россиян.

Вторым доступным двигателем является бензиновый 1,6 обладающий мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. Данный двигатель может быть установлен в купе с механикой или автоматом. Этот мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,9 секунды, но это при условии, что установлена механика. И расход топлива при такой комбинации двигателя и коробки составляет в городе около 8 литров, а на трассе не более 5.

Что касается варианта с автоматом, то показатель немного ухудшается и первую сотню хэтчбек набирает за 10,9 секунд. Так же страдает и расход топлива, который увеличивается в городе до 9,7 литров, и до 5,5 литров на трассе. Такое отклонение показателей характеристик двигателя характерно для автомата и механики.

Третий силовой агрегат будет хорошим подарком для любителей скорости, так как обладает турбиной, что позволяет достичь отметки максимальной скорости в 214 км/ч. Такой двигатель имеет мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм. Объем данного агрегата составляет 1,6 литров. Данный двигатель может быть установлен только в комплекте с механической коробкой передач. Расход топлива по городским улицам составляет 9,4 литра и 6,7 литра за городом. А вот что касается динамичности, то этот мотор первую сотню проходит за 7,3 секунды.

Интерьер

Дизайнеры не внесли серьезных изменений при обновлении салона. Они в основном сделали акцент на повышение салону большей комфортности, повышенного удобства и стильности. Расположение приборов на должном уровне, хорошая информативность и читаемость. Несмотря на обилие электронных приборов на передней панели, они расположены логично и не отвлекают водителя своей подсветкой.

Наличие небольших габаритов не мешает разместить в автомобиле до пяти взрослых человек. В стоковом состоянии объем багажного отделения скромен и составляет 285 литров, но при складывании заднего ряда позволяет получить объем багажника до 1000 литров.

Передние пассажирское и водительское кресла Citroen DS3 2020-2020 выполнены из качественного материала, имеют ярко выраженную боковую поддержку и футуристический дизайн. Все это придает большей спортивности. Автомобиль идеально подходит для мам с детьми.

Цена и комплектации

В российских автосалонах автомобиль можно будет купить в одной из четырех комплектаций. Но даже в базовом исполнении машина имеет широкий набор компонентов и опций для комфортной езды. Так же покупатель на свой вкус выбирает цвет окраски не только кузова, но и крыши, создавая, таким образом, неповторимую игру цвета. Доступно на выбор 78 вариантов цветовой гаммы.

В базовой комплектации автомобиль поставляется, уже имея множество опций:

  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные 16 дюймовые диски;
  • галогеновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • доступна металлическая защита картера двигателя.

Производитель предлагает регулировку руля в двух плоскостях, что не в силах предложить каждый автопроизводитель. Руль обшит кожей с красивой строчкой. Производитель позаботился о безопасности как водителя, так и пассажиров, оснастив автомобиль уже в базовой комплектации подушками безопасности и различными электронными помощниками. Так же автоконцерн уделил внимание безопасности детей, снабдив кресла заднего ряда креплениями для детских автокресел. Для создания обновленной модели создатели применили новые технологии шумопоглощения и звукоизоляции, тем самым достигнув ошеломляющего эффекта тишины в салоне.

Французский автопроизводитель смог удивить, не только в плане неординарного подхода к дизайну автомобиля, но также и в ценовой категории. Ценник на обновленную версию, в базовой комплектации начинается с 820 тысяч. Несмотря на невысокую цену, автомобиль имеет все необходимое для комфортной езды.

Но для любителей “нашпиговать” автомобиль электронными гаджетами, Ситроен предлагает покупателю множество дополнительных опций на выбор, вплоть до орнамента на крыше. Это сделает автомобиль более индивидуальным, что не может предложить ни один автопроизводитель. И естественно цена за такой автомобиль увеличится. По словам официальных лиц компании Ситроен, максимальная комплектация автомобиля обойдется в 900 тысяч рублей. Стоит отметить, что машина претендует на премиум сегмент, где за такую цену у него нет конкурентов.

В заключении хочется отметить, что рейстайлинг данной модели получился неоднозначным. После обновления хэтчбек стал более интересным, элегантным и добавилась роскошь. Хоть авто и приобрел яркий дизайн, спортивную внешность, и агрессивность, он принимается автомобилем для женщин. И производители этого не скрывают. Несмотря на свою внешность, небольшую мощность, он найдет своего покупателя на российском рынке. А если автопроизводитель начнет поставлять в Россию новую линейку двигателей, доступных только для Европы, то интерес к этой модели увеличится в несколько раз.

Вполне закономерен вопрос, а будет ли востребован данный автомобиль? Продажи на российском рынке показали, что покупатели отдают предпочтение автомобилям с агрессивной внешностью, спортивным характером и необычным дизайном. С уверенностью хочется сказать, что Citroen DS3 2020-2020 отвечает данным критериям и обязательно будет востребован. Покупая этот автомобиль, владелец за небольшие деньги получает надежность, безопасность и шик. Незамеченным в потоке машин он не останется.

Citroen обновил DS 3 и DS 3 Cabrio

Компания DS, люксовое подразделение Citroen, представила рестайлинговые версии хэтчбека и кабриолета DS 3.

От «дореформенных» версий автомобили отличаются полностью переработанной передней частью (иная решетка радиатора, новый бампер), иными фонарями, а главное – отсутствием ситроеновского «двойного шеврона»: у DS как отдельного брэнда эмблема теперь своя.

Фары на автомобилях – комбинированные, с ксеноновыми и светодиодными модулями и полностью светодиодными «противотуманками». По сравнению с традиционными галогенными фарами, такая оптика, по данным «Ситроена», отличается меньшим потреблением энергии: на 50% для ближнего и на 67% – для дальнего.

Изменения в интерьере обновленных DS 3 – в основном косметические. Хэтч и кабриолет получили новую мультимедиа-систему с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, совместимую с Apple CarPlay и ОС Android и дублирующую основные функции смартфона на экране приборной панели. Владельцам новых DS 3 доступно также бесплатное приложение MyDS, позволяющее отслеживать график ТО, уровень топлива и местонахождение автомобиля.

В стандартную комплектацию «третьих» DS войдут система автоматической парковки и Active City Brake – система активного торможения, позволяющая избежать столкновений в городе, на небольших скоростях.

В гамме двигателей для новых DS 3 и DS 3 Cabrio – исключительно турбированные агрегаты. Базовый мотор – бензиновый 3-цилиндровый PureTech объемом 1.2 л в двух вариантах мощности: 110 и 130 л. с. Ступенью выше – 1.6 THP, развивающий 165 л. с. На вершине линейки окажется «заряженная» версия DS 3 Performance с мотором 1.6 THP мощностью 208 л. с. Последняя оснащается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Та же коробка предназначается и для 130-сильной версии автомобилей. 110-сильный мотор агрегатируется c новым «автоматом» EAT6.

Мировая премьера новых DS 3 и DS 3 Cabrio состоялась на днях в Париже. До конца нынешнего года хэтчбек «приедет» и в Россию.

Citroen покажет обновленный хэтчбек DS3 на Московском автосалоне

Французский бренд Citroen привезет на Московский автосалон обновленный хэтчбек DS3. Главное изменение в Citroen DS3 — новая оптика, дизайн которой заимствован у концепт-каров Numéro 9 и Wild Rubis.

Как отмечает «Автосреда», модель снабдили фарами со светодиодами и ксеноновыми лампами. Кроме того, у автомобиля появились новые «бегущие» указатели поворота. В Citroen называют «взгляд» автомобиля «магически привлекательным», а светодиоды — «похожими на бриллианты в ларце».

Новое освещение дополнено светодиодными дневными ходовыми огнями на передних воздухозаборниках. Еще одна особенность оптики Citroen DS3 — задние светодиодные огни с эффектом 3D с интегрированным в них хромированным логотипом DS.

Дорестайлинговый трехдверный хэтчбек продается в России с бензиновыми моторами трех вариантов мощности: 1,4 (95 л.с.) и 1,6 л (120 и 150 л.с.). Цены на модель начинаются от 781 тысячи рублей.

Мировая премьера рестайлинговой модели состоялась в мае нынешнего года.

Citroen DS3 – инсургент

Ситроен ДС3 был представлен в 2020 году. Как и главные соперники, DS3 предлагался только в кузове 3-дверный хэтчбек, что естественным образом ограничило круг заинтересованных покупателей. В 2020 году был предложен вариант Cabrio. Название слишком громкое, так как такой автомобиль всего лишь оснащен сдвижной мягкой крышей. На истинный кабриолет он совсем не похож. История DS3 оказалась довольно необычной. Модели с обозначением DS выделили в отдельный самостоятельный бренд премиум-класса « DS Automobiles » после четырех лет производства.

DS3 фактически является трехдверным и более спортивным вариантом Ситроен С3 второго поколения. Автомобиль стоит рассматривать, как двухместный с возможностью перевозки двух человек сзади, но только в случае крайней необходимости. На втором ряду довольно тесно. При смещении водительского кресла на 1 метр от педалей, между спинками сидений первого и второго ряда остается всего 59 сантиметров. Из-за сравнительно коротких дверей возникают сложности с посадкой на задний диван. Зато в багажнике можно разместить 285 литров поклажи. А если сложить спинку заднего дивана, то емкость грузового отсека увеличится до 980 литров.

Интерьер собран из очень приятных на ощупь материалов, подчеркивающих принадлежность к премиум классу. Усеченный снизу руль с серебристыми вставками – стандарт, в отличие от экрана на центральной консоли, который чаще бывает монохромным, а не цветным. Передние кресла достаточно мягкие и очень удобные.

DS 3, как Ситроен, предлагался в трех версиях: Шик, СоШик и СпортШик. Базовый вариант требовал доплаты за кондиционер, а топовый – серийно оснащался автоматическим климат-контролем. СоШик и СпортШик комплектовались 16-ти и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками соответственно. Впрочем, для отечественных дорог вполне хватает и 16-го размера.

Подвеска DS 3 гораздо мягче Mini и обеспечивает надлежащий уровень комфорта. Стоит отметить, что основные элементы ходовой (рычаги и амортизаторы) те же, что и в обычном Citroen C3, на базе которого и построен DS. Однако спортивные версии с 1.6 ТНР имеют более жесткие настройки подвески. На ходу ДС3 очень предсказуемый, но при отключении ESP появляется тенденция к избыточной поворачиваемости.

Двигатели

На ранних копиях с 1.6 THP зачастую встречались проблемы с натяжителем цепи и цепью ГРМ. При этом при запуске холодного двигателя появлялся характерный скрежет. Отдельные экземпляры «поимели» уже третий комплект ГРМ. Цепи с натяжителем хватало всего на 60-80 тыс. км. Впрочем, после 2020 года количество проблем с цепью ощутимо сократилось. Другие копии со временем начинали потреблять большое количество масла. И все же, когда все работает как надо, DS с 1.6 THP чертовски приятный автомобиль.

Но помимо цепного привода ГРМ порой беспокоит и склонность к накоплению нагара. А это гораздо серьезнее и опаснее. Дефекту подвержены автомобили, которые часто передвигаются на короткие расстояния или не испытывают больших нагрузок. Как ни парадоксально, но этот недостаток избегают те, кто предпочитает динамичный стиль вождения. Не свойственен он и автомобилям, эксплуатируемым преимущественно на загородных шоссе.

Если образуется нагар, то его придется удалить. Первоначально PSA использовал набор для чистки. Он был простой, недорогой, но мало эффективный. Через некоторое время сервисы PSA стали применять более изощренные методы очистки при помощи соды, которая подавалась во впуск специальным устройством. Однако, остатки нагара моли попасть в цилиндры, что приведет к повреждению стенок цилиндров. Чтобы избежать неприятностей, необходимо плотно закрыть впускные клапаны. Добиться этого можно, только изъяв впускной распредвал из головки. В случае с DS3, из-за плотной компоновки в моторном отсеке, процедуру легче провести, если демонтировать двигатель.

Атмосферные бензиновые моторы 1.4 и 1.6 VTi серии ЕР используют распределенный впрыск топлива. Поэтому, в отличие от ТНР, они не склонны к накоплению нагара. Двигатели получили довольно сложный газораспределительный механизм с системой бесступенчатого подъема впускных клапанов, заменивший собой дроссельную заслонку.

Серьезных дефектов моторы VTi не имеют. Если только не брать в расчет утечки антифриза через насос системы охлаждения. Кроме того, время от времени возникают проблемы с катушками зажигания и свечами (из-за слишком бедной смеси). Порой отказывает и датчик температуры охлаждающей жидкости, предоставляя ложную информацию о перегреве.

Другая аномалия имеет причудливую причину. Моторы VTi работают при относительно высоких температурах. Она может достигать 103 градусов при интенсивном движении в городе. В автомобилях, проводящих много времени в городских пробках, высокие температуры приводят к деформации пластиковой крышки. А поскольку датчики положения распределительных валов установлены в крышке, то их положение относительно валов меняется. Это приводит к ошибкам в измерениях и передаче ложных данных в блок управления. В свою очередь, это вызывает перебои в работе двигателя, сопровождаемые ошибками. Стоимость новой крышки — от 6 000 рублей.

Есть и еще один недуг, характерный для моторов VTi. Муфты газораспределения расположены здесь на впускном и выпускном валах. Из-за снижения давления масла в муфтах нарушается их работоспособность. Причина — утечки масла через уплотнительное кольцо на конце распределительного вала. Первоначально использовалось алюминиевое кольцо, которое быстро изнашивалось. Затем стали использовать уплотнения из фторопласта, как в моторах ТНР, где таких проблем не бывает. Хорошие сервисы умеют решать проблему. Если дело пустить на самотек, то впоследствии придется менять головку блока (130 000 рублей). Хорошая новость — DS3 эта неисправность почти не коснулась. Она затронула лишь автомобили первых месяцев производства.

Ну и наконец, двигатели VTi EP3 (1.4) и EP6 (1.6) склонны к потреблению масла. Если расход смазки повышается до 0,3-0,4 л на 1000 км, то опытные механики советуют переходить на масло, рекомендованное для ТНР. К счастью, DS3 имеет датчик уровня масла, так что полное «осушение» внимательному хозяину не грозит. Тем не менее, именно двигатели VTi достойны рекомендаций.

Более поздняя версия 1.6 ТНР, соответствующая Евро-6 — это уже совершенно другой двигатель. Самые мощные версии мощностью 207 и 208 л.с. отличаются иной головкой блока цилиндров, системой Valvetronic, позаимствованной у моторов VTi, и регулировкой фаз обоих распределительных валов.

«Слабая» версия нового 1.6 ТНР / 207 л.с., предлагавшаяся с 2020 года, построена по тем же технологиям, что и предыдущий ТНР. А это значит, что использовались некованые поршни. Поэтому ряд этих двигателей был «прикончен» любителями быстрой езды уже через несколько десятков тысяч километров. При покупке оригинального DS3 Racing следует уточнить — был ли установлены модифицированные поршни. Новые версии ТНР стандарта Евро-6 подобных проблем не имеют.

С 2020 года стал устанавливаться трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech серии ЕВ. Вместо цепи ГРМ здесь используется зубчатый ремень, омываемый маслом. Заявленный срок службы — 180 000 км или 10 лет. Версия с турбонаддувом получила иную головку блока и непосредственный впрыск топлива.

Первые моторы серии ЕВ2 порой подкидывали малоприятные сюрпризы. Из-за неисправных катушек и свечей зажигания топливо догорало в выпускном коллекторе, что приводило к разрушению катализатора. Его частицы засасывались в двигатель и повреждали стенки цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.

Под коротким капотом ДС3 можно найти и дизельные двигатели 1.4 HDi и 1.6 HDi, а так же e-HDi (т.е. с системой старт-стоп и возможностью рекуперации энергии). Дизельные версии в России практически не встречаются, но несколько слов о них скажем. Алюминиевые дизели серии DV имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 175 000 км. Они достаточно экономичные и довольно надежные. Единственный «генератор проблем» — сажевый фильтр. А если точнее – датчик перепада давления, который выдает ложную информацию о переполнении фильтра. Удивляет и тот факт, что в PSA сохранили неудачную форму масляного поддона, не позволяющего полностью слить масло. Кроме того, имели место случаи попадания грязи на нижнюю шестерню ГРМ, что приводило к появлению постороннего шума.

Citroen DS3: Эгоисты оценят

Французские автомобили можно упрекать в чем угодно, но только не в отсутствии стиля. На протяжении многих десятилетий легендарная тройка – Citroen, Peugeot и Renault – выпускает машины, на которых ездят люди творческие и не боящиеся прослыть оригиналами.

Компании Citroen известна, с одной стороны, как создатель легендарной бюджетной модели 2CV, в свое время получившей прозвище «гадкий утенок», с другой – высокотехнологичного седана DS, за рулем которой по дорогам Франции «рассекал» неподражаемый Фантомас!

Автомобили модельной линейки Citroen, с 1919 года и до сегодняшнего дня, всегда отличали оригинальность и индивидуальность: штампуя, казалось бы, серийные и доступные по цене транспортные средства, компании удалось не затеряться в общей массе, а создать свое направление в автомобильном дизайне и влюбить в себя сотни тысяч человек, для которых автомобиль – не просто транспортное средство, но и частичка души.

Примерно с 2008 года фирма Citroen, почуяв современные веяния моды, стала преобразовывать автомобили своего модельного ряда: французы начали «затачивать» их под водителей-индивидуалов (не важно – одиноких или семейных). Машины с двойным шевроном на радиаторной решетке стали еще более харизматичными и, стоило им только появится на дороге, молниеносно притягивали к себе удивленные или восхищенные взгляды.

Как в те годы показывала европейская автомобильная статистика, клиенты Citroen «молодели» – если ранее автомобили этой марки приобретали, в основном, взрослые и солидные граждане – художники, музыканты, писатели и пр., то в середине нулевых за рулем юрких «Ситроенов» оказывалось все больше молодых людей, «раскусивших» все прелести обладания компактными и выразительными хэтчбеками Citroen C2 и C3.

Дабы окончательно переманить в свой стан прогрессивную молодежь, в 2009 году компания Citroen представила яркую модель DS3, за которой сразу же закрепился имидж хэтчбека для эгоистов, которым очень важно – как они выглядят и на чем ездят.

Городской житель

Citroen DS3 – 3-дверный хэтчбек с габаритами 3950х1710х1460 мм. Эти цифры сразу наводят на мысль о том, что перед нами – не покорный «семьянин», а «капсула» для перемещения по городу для двух (максимум – четырех) человек (хотя формально DS3 – 5-местный автомобиль). DS3 – совсем не банальная «тележка»!

Стилистическое решение Citroen DS3 сам производитель характеризует тремя ключевыми словами: удивление, очарование, динамизм. И действительно — динамичные передние линии кузова сразу притягивают взгляд, а задние делают машину похожей на небольшой универсал. Крупные светодиодные фары, хромированная отделка и ажурные колесные диски создают ощущение экспрессии.

Салон автомобиля отличается оригинальным стилем, который подчеркнут качественными материалами отделки: термоустойчивые зоны и приборная панель покрыты зернистым и нежным на ощупь органическим материалом, а некоторые элементы, например, логотип DS на руле, декорированы хромированными вставками.

Передние кресла хэтчбека предлагаются в двух вариантах: «комфортные» и «динамичные», а чтобы усладить обоняние своего владельца, DS3 штатно оснащается освежителем воздуха. Оригинально, не правда ли?

Стоит отметить, что создатели Citroen DS3 тщательно потрудились над акустическим комфортом внутри машины. Моторный отсек и дверные проемы тщательно проработаны. Так, для внутренней герметизации дверей использован материал, плотность которого в два раза превышает средний показатель для данного класса автомобилей (200гр/м2 вместо 90).

Citroen DS3 предлагает своим будущим владельцам широкие возможности персонализации:

– Крыша хэтчбека может быть окрашена одним из четырех оттенков, отличных от цвета кузова: черный «Оникс», опаловый белый, синий «Боттичелли», и красный «Кармен».

– Футляры зеркал заднего вида и окантовка дверей может быть окрашена особым цветом или отделана хромом.

– Колеса и диски окрашиваются в любой цвет.

– Пересекающая приборную панель и объединяющая окошки вентилятора и бортовой компьютер линия может быть выполнена в одном из 8 возможных цветовых решений.

– Рукоятка коробки передач может быть выполнена в одном из 7 возможных решений.

Для того, чтобы лишний раз подчеркнуть эксклюзивность автомобиля, Citroen предлагает семь готовых «сюжетов» для индивидуального исполнения DS3. «Сюжеты» отличаются друг от друга внешним и внутренним оформление и имеют следующие названия: «Маориец», «Зебра», «Волна, «Дейзи, «Креатив», «Карта» и «Авиа».

Citroen DS3, собираемый, к слову, только во Франции, располагает вместительным багажником (его объем – 285 литров) и солидной оснасткой. Уже в базовой комплектации присутствуют ESP (система динамической стабилизации), ABS (антиблокировочная система), REF (система распределения тормозных усилий), AFU (система помощи при экстренном торможении), шесть подушек безопасности, крепления типа Isofix на задних сиденьях, климат-контроль, бортовой компьютер, датчики света и дождя, мультимедийная система (навигатор + магнитола с Bluetooth-интерфейсом).

Автомобиль доступен с разными силовыми агрегатами – дизельными (мощностью 70, 90 и 115 л.с) и бензиновыми (мощностью 82, 120 и 150 л.с). Моторы могут работать с четырьмя типами КПП – 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатой механической, 4-ступенчатой автоматической и полуавтоматической.

Версии

Помимо стандартного Citroen DS3, в Германии можно купить Citroen DS3 Cabrio (по цене от 18 290 евро). Мягкий верх в этой машине складывается за 16 секунд после нажатия соответствующей кнопки. DS3 Cabrio тяжелее хэтчбека на 25 кг, а объем его багажника меньше на 40 литров.

Под заказ в Европе доступны ограниченные версии модели DS3 под названиями Opera Blue и Red Edition (специальные цвета кузова и интерьера + эксклюзивные комплектации), а также Cabrio Racing (сдвижная крыша + 200-сильный мотор).

Российские реалии

В России автолюбители лишь с недавних пор стали уделять внимание имиджевой составляющей своих машин, а потому, к сожалению, объем продаж пусть и не совсем практичных, зато броских и «эмоциональных» автомобилей, невелик. Тем не менее, линейка DS (в РФ она представлена моделями DS3, DS4 и DS5) востребована клиентами Citroen. Герой нашего сегодняшнего «романа» – DS3 – предлагается россиянам по цене от 793 000 рублей.

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами – мощностью 120 л.с. (может работать в паре с МКПП и АКПП) и 150 л.с. (доступен только с МКПП). Для DS3, как уже было изложено выше, предлагаются разные цвета кузова, разнообразное декоративное оформление крыши, несколько видов колесных дисков и обширный список опций.

Имеется в продаже и Citroen DS3 3D (по цене от 817 000 рублей). Эта топовая модификация с 17-дюймовыми колесными дисками и высококлассными материалами отделки салона.

Несмотря на то, что Citroen DS3 – это 3-дверный хэтчбек B-класса, его нельзя сравнивать с массой «безликих» конкурентов. Фактически у «француза», учитывая его «эмоциональный заряд» и некую «культовость», только два соперника – Fiat 500 (от 562 000 рублей) и MINI One (от 730 000 рублей).

Подводя некую черту под данным обзором, хочется отметить, что на дорогах Германии, к примеру, хэтчбеков, подобных Citroen DS3, на порядок больше, чем в России. Да, у немцев другая автомобильная культура и другой образ жизни, однако хочется, чтобы и россияне активнее пересаживались на действительно красивые, компактные, уютные и задорные машины, а не прятались за тонированные стеклами угрюмых внедорожников и пафосных седанов.

Это должен знать каждый водитель:  Rover 75 Tourer 2.5 V6 Just a perfect day
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: