Citroen Jumper французский взгляд на грузовик

Содержание

Citroen Jumper: оригинальнее пока не было

Отделение Citroёn концерна PSA давно считается одним из ключевых игроков на рынке легких коммерческих грузовиков и фургонов. Автомобили этой марки уважают и ценят за оригинальность технических решений, точное соответствие требованиям перевозчиков, заботу о водителях и механиках, обслуживающих машины. Статистика подтверждает это убедительными цифрами. Рыночная доля марки неуклонно растет, и по итогам 2005 г. в европейском секторе, охватывающем 26 стран, она достигла 10,2%. Из пяти грузовиков этого класса, проданных во всем мире за прошлый год, один нес эмблему Citroёn, а в Европе – один из десяти. Интерес, с которым специалисты встретили новое поколение Citroen Jumper, – залог рыночного успеха дебютантов уже в ближайшем будущем.

«Три кита» обновления Citroen Jumper

Учитывая, что конкурентная борьба на рынке легких коммерческих грузовиков обострилась, перед конструкторами нового поколения Citroen Jumper стояла непростая задача: найти способы заинтересовать покупателя чем-то особенным, присущим лишь этим новичкам на рынке, сохранив известный имидж марки, который способствовал бы нынешнему пику популярности машин с двумя шевронами на радиаторе. В итоге специалистами отмечены три особенности гаммы автомобилей Citroen Jumper 2006 модельного года.

Первая заключается в том, что покупателю впервые предлагается столь широкая палитра моделей Citroen Jumper с кузовами фургон, достигаемая комбинацией шасси с четырьмя вариантами по длине, тремя колесными базами и тремя исполнениями, различающимися высотой. Ранее максимальный полезный объем фургона был равен 14 м 3 , сейчас – 17 м 3 .

Вторая особенность – рост допустимой максимальной полной массы моделей до 4,0 т при грузоподъемности, выросшей до 2,0 т. Таким образом, новый Citroen Jumper стал первым переднеприводным легким коммерческим грузовиком, полная масса которого превысила 3,5 т. И это позволяет ему вступить в борьбу в новом для марки секторе рынка.

Третья особенность, которую необходимо отметить, связана с существенным численным расширением всего модельного ряда Citroen Jumper, включающего различные шасси с одинарными, двойными кабинами и без них, версии «комби», модификации с кузовами фургон, специальные варианты для монтажа различных кузовов, осуществляемого сторонними фирмами.

В семейство легких версий Citroen Jumper входят варианты с допустимой полной массой 3,0; 3,3 и 3,5 т, в семейство тяжелых – с допустимой массой 3,5 и 4,0 т. Кузова типа «фургон» доступны с полезным объемом от 8,0 до 17,0 м 3 . Грузовые платформы Citroen Jumper предлагают длиной 2670, 3120, 3705 и 4070 мм при ширине 1870 мм. Высота автомобилей с кузовами фургон может составлять 2254, 2522 или 2760 мм.

Смелый дизайн удивил даже журналистов

Традиционно огромное внимание было уделено дизайну новых машин. В компании Citroёn всегда считали, что неординарный современный облик машины должен характеризовать ее соответствующие эксплуатационные качества, повышая престиж предприятия, где работает автомобиль. В итоге большого числа экспериментов с макетами внешность Citroen Jumper приобрела впечатляющие черты и даже удивила большинство журналистов, впервые приехавших на презентацию моделей, – настолько дизайнеры «отошли» от привычных, сложившихся годами стереотипов.

Пожалуй, еще никто не устанавливал на коммерческие автомобили фары в форме опрокинутого бумеранга. Размещенные непривычно высоко, они меньше подвержены воздействию камней, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта, и делают машины нового семейства непохожими на конкурентов. Линия сильно наклоненного капота практически совпадает с линией наклона ветрового стекла, создавая ярко выраженный клинообразный профиль кабины. Цель такого художественного приема – добиться динамичности зрительного восприятия автомобиля. Вместе с тем стремительность облика, по мнению дизайнеров, должна гармонировать с солидностью конструкции, косвенно указывающей на заложенный инженерами потенциал прочности, долговечности и надежности. И это удалось реализовать в моделях нового семейства Citroen Jumper.

Солидности автомобилю придал огромный, состоящий из трех отдельных секций бампер, крайними скругленными элементами заходящий на боковины кузова. В случае их повреждения, например, в тесноте склада, каждый из элементов бампера легко можно заменить, при этом защита от деформации кузовных панелей стала существенно выше. Операцию внешней очистки ветрового стекла, как известно, водители проводят часто. Теперь протирать стекло стало легче, так как в бамперах появились специальные ниши-ступеньки, выполняющие роль небольшой лестницы.

На самых тяжелых модификациях фургонов Citroen Jumper дизайнеры предложили установку пластиковых защитных молдингов на выштамповках, обрамляющих колесные арки. Получилось функционально и стильно! Автомобили стали выглядеть солиднее. Кстати, между колесными нишами Citroen Jumper с этой же целью крепят горизонтальные защитные полосы.

В конструкции кузова много нового

Новинки интересны современной конструкцией боковых сдвижных дверей с интегральными направляющими и применением оригинальных вертикальных ручек дверей, пользоваться которыми удобнее, чем прежними горизонтальными. На дверях привинчены монументального вида кронштейны с зеркалами и повторителями указателей поворота. Судя по виду, никаким вибрациям они подвержены быть не могут.

Низкая кромка задних распашных дверей указывает на существенное преимущество фургонов Citroen Jumper нового поколения перед другими подобными машинами на рынке. Благодаря приводу на передние колеса погрузочная высота у новинок значительно меньше, погрузку в машину осуществлять легче, а эта особенность часто является определяющей для покупателя развозного грузовика. Переходя на язык цифр, отметим, что величина погрузочной высоты фургонов Citroen Jumper нового семейства варьируется в зависимости от исполнения от 53 до 56 см и может быть снижена еще на 7 см при установке пневмоподвески задних колес за дополнительную плату.

Задние двери снабжены защитными молдингами, причем фонари на них также установлены высоко. Окрашивают кабины грузовиков и фургоны в шесть основных цветов, к тому же покупателям предлагают дополнительно шесть вариантов окраски типа «металлик».

Внутри Citroen Jumper – как в легковушке

Главной идеей при разработке дизайна интерьера кабин Citroen Jumper было максимальное приближение условий для управления легкими коммерческими грузовиками к условиям, в которых находится водитель легкового автомобиля. Эргономика рабочего места по сравнению с моделями прежнего семейства подверглась радикальному пересмотру. Новая приборная панель с короткоходным рычагом переключения передач – справа от рулевого колеса, новые удобные сиденья, добрый десяток мест для размещения небольших предметов, без сомнения, понравятся водителям. Положение рулевого колеса, сидений, их подголовников и подлокотников – всё можно отрегулировать под конкретную фигуру.

Техническая «начинка» Citroen Jumper тоже на высоте

Напомним, что с конвейера завода сходят не только модели семейства Citroen Jumper, но и машины, продаваемые как Peugeot Boxer и FIAT Ducato. Внешне они отличаются формой облицовки радиатора да установленными на ней эмблемами. Предполагаемый годовой выпуск всех версий внушительный, до 260 тыс. машин в год, а распределение по маркам следующее: половина – модели PSA, половина – FIAT. Несмотря на полную идентичность платформ всех автомобилей (впереди с независимыми подвесками типа McPherson, сзади с зависимыми рессорными) семейства двух концернов-партнеров комплектуют как одинаковыми, так и различными силовыми агрегатами (при этом только дизельными), устанавливаемыми поперечно. Поставщики двигателей – компания Ford и отделение SOFIM концерна IVECO. Самый скромный по мощности «фордовский» 100-сильный дизель с рабочим объемом 2,2 л с развиваемым максимальным крутящим моментом 250 Н·м, так же как и 165-сильный 3,0-литровый дизель SOFIM с максимумом крутящего момента 400 Н·м, доступен на моделях всех брендов. А 120-сильный 2,2-литровый дизель Ford можно увидеть только на моделях марок Citroёn и Peugeot, равно как и 2,3-литровый 120-сильный дизель SOFIM – только на грузовиках FIAT. Коробки передач – только механические, 5- или 6-ступенчатые с тросовым приводом переключения.

За исключением моделей со 100-сильным дизелем, все версии на заводе комплектуют усилителем рулевого управления с передаточным числом, изменяющимся в зависимости от скорости движения. Для развозного автомобиля это имеет особое значение, так как при маневрировании с малой скоростью коэффициент усиления является максимальным. При движении автомобиля по загородной трассе с большой скоростью он снижается до минимума, что повышает точность управления. В зависимости от полной массы автомобилей на них устанавливают 15-дюймовые (полная масса от 3,0 до 3,5 т) или 16-дюймовые колеса (полная масса от 3,5 до 4,0 т), при этом на всех колесах применены только дисковые тормоза.

Стояночный тормоз воздействует на задние колеса через небольшие барабаны с колодками. В базовой комплектации всех версий присутствуют ABS, система помощи водителю при экстренном торможении ЕВА, по заказу устанавливают противобуксовочную систему и ESP (систему контроля за курсовой устойчивостью).

Испытания новых автомобилей подтвердили высокий уровень их пассивной безопасности. Водителя и пассажира спереди защищают при фронтальном столкновении до шести подушек (в базовое оснащение входит лишь одна, водительская), а также инерционные ремни с преднатяжителями. Большое внимание уделялось конструкции переднего бампера, включающего металлическую балку-усилитель и поглощающие энергию специальные зоны. Поперечно установленный силовой агрегат при ударе не может переместиться в кабину водителя, так как мощный передний щит и усилители пола направят его вниз, в зону под кабиной. Место аккумулятора под полом кабины также выбрано конструкторами, исходя из требований безопасности.

По данным статистики, за январь–февраль 2006 г. малотоннажные грузовые автомобили производства концерна PSA являются лидерами на французском рынке в категории автомобилей с полной массой до 5,0 т. Их зарегистрировано 26 746 ед., в то время как машин двух других производителей продано значительно меньше: коммерческих автомобилей Renault – 25 282, легких грузовиков Renault Trucks – 590. Среди иностранных фирм наибольших успехов во Франции достигли: Mercedes-Benz (3506 ед.), Ford (3946 ед.), FIAT (3207 ед.), IVECO (2452 ед.), Nissan (1948 ед.) и Opel (1908 ед.). Новое поколение моделей позволит концерну удерживать завоеванные позиции в течение долгого времени.

Ситроен модели Джампер – все для Вашего успеха!

Автомобиль марки Ситроен Джампер пользуется все большим спросом у современных водителей. Это могут быть частники и сотрудники современных производственных компаний. К главным преимуществам авто можно отнести комфорт и безопасность при вождении транспортным средством, а также его универсальную функциональность. В качестве и надежности самого автомобиля можно не сомневаться, так как модель прошла более 4 млн км тестового пробега. Испытания проходили под пристальным вниманием высокопрофессиональных специалистов и ведущих инженеров компании.

Преимущества модели

Новый Ситроен марки Джампер объединил в себе все самые лучшие наработки знаменитого производителя, которые касаются вопросов архитектуры, общей конструкции автомобиля, особенностей его кузова, а также безопасности и эргономики. Транспортное средство характеризуется простотой в управлении и минимальными эксплуатационными затратами. Среди основных конструкционных и функциональных преимуществ можно отметить:

  1. Распашные задние двери.
  2. Ширина загрузки 1422 мм.
  3. Задняя подвеска, работающая на пневматике.
  4. Возможность опускания кузова на 14 см.
  5. Системы для облегчения вождения — ESP, ASR, Hill Holder.

Модель доступна потребителям в разных модификациях, отличающихся по высоте и длине кузова, есть вариант шасси-кабина. Благодаря этому авто можно использовать в самых разных условиях.

Дизайн и комфорт

Стилевое и дизайнерское решение полностью соответствует духу современного времени, для которого важны такие параметры, как практичность и яркие детали, которые можно отнести к современному стилю модерн. Особого внимания заслуживает передняя часть транспортного средства. Она в состоянии одновременно вызвать у человека ощущение динамики, надежности и основательности. Присутствуют такие важные элементы, как:

  1. Светодиодные фары.
  2. Короткий капот.
  3. Защитный прочный бампер.
Это должен знать каждый водитель:  ГАИшники или каскадерыподборка опасных трюков

Это особые изменения, опираясь на которые каждый безошибочно определяет новую модель данного производителя.

В процессе разработки и создания модели инженеры тщательно продумали каждую мелочь. Благодаря этому такие показатели, как эргономика и комфорт, находятся на высоком уровне. Высокие показатели комфорта обеспечиваются следующими конструкционными особенностями:

  • Рычаг КПП находится на передней панели;
  • Водительское сиденье оснащено отдельной подвеской;
  • Кресло оснащено отдельной подвеской;
  • Присутствует прикуриватель 12 В для обеспечения питания разных приборов и устройств.

В кабине все обустроено так, чтобы водителю были предоставлены максимально комфортные условия в процессе вождения. Есть множество разных ниш и отсеков, предназначенных для мелочей и потайной ящик, расположенный под сидением водителя.

Видеообзор

Технические характеристики

Новый Jumper Citroen оснащен идеальными техническими характеристиками и специальными системами, которые направлены на обеспечение высокого уровня безопасности. Это уникальный по качеству фургон, технические характеристики которого следующие:

Масса 2790 кг
Длина 4080 мм
Средняя высота кузова 2,03 м
Вместимость грузового отсека 7,5-18 м
Колесная база 2850 мм
Нагрузка на переднюю ось 1630 кг
Нагрузка на заднюю ось 1650 кг
Объем топливного бака 90 л
Расход топлива на 100 км 7,5 л

Новый автобус Ситроен Джампер оснащен современным турбомотором категории HDi, объем которого составляет 2,2 л. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм. Транспортное средство оборудовано механической КПП, которая характеризуется, как 6-ступенчатая. В авто установлены уникальные тормозные системы, они характеризуются, как дисковые, а передние относятся к категории вентилируемых. Одновременно на авто установлены современные электронные системы типа ABS, AFU и EBD. Есть специальные системы ASR и Hill Holder, при помощи которых можно будет трогаться с места на заснеженной трассе.

Для обеспечения высокого уровня безопасности автомобиль оснащен интеллектуальной противобуксовочной системой, присутствует специальная система ESP, которая имеет свойство подстраиваться под общую нагрузку авто. Безопасность обеспечивается программируемым ограничителем скорости, а также боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Кабина авто

Особого внимания и описания в Ситроене Джампер заслуживает кабина, обеспечивающая высокие показатели комфорта водителям и их пассажирам. Салон по своим характеристикам полностью отвечает запросам и требованиям современных водителей. Внутренняя часть салона отделана пластиком не очень дорогим, но достаточно качественным. Благодаря этому внутренняя часть кабины напоминает легковое транспортное средство. Место водителя можно сравнить с компактным офисом, присутствуют такие обеспечивающие комфорт элементы, как:

  • Полка-планшет;
  • Панель для записи нужной информации;
  • Бортовой компьютер;
  • Встроенный откидывающийся письменный стол;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники усиленные;
  • Распашные двери.

Новый Citroen Jumper фургон идеально подходит для эксплуатации на территории России, это становится ясно, если просто изучить описание авто. Кабина с внешней стороны оснащена новыми эмблемами, радиаторной решеткой и уникальным световым оформлением. Фары на внешней стороне кабины расположены достаточно высоко. При необходимости они могут быть оборудованы современными светодиодными ходовыми огнями. Все это значительно улучшает видимость и общий уровень безопасности.

Ситроен — безотказный профессионал

В процессе разработки Citroen фургона сотрудники компании были полностью сосредоточены на эргономике, на обеспечении высоких показателей практичности и на применении современных технологий. В данном авто водитель получает возможность всегда быть на связи на любом участке трассы. Установленные системы позволяют слушать радио на фирменной встроенной аудиосистеме, можно подключать флешки с музыкой и совершать необходимые телефонные звонки при помощи подключенного Bluetooth®. При желании водитель может воспользоваться гарнитурой «свободные руки».

Подобные новшества относят новый грузовой автомобиль к лидеру в своем классе по своей надежности, качеству и оптимальной выносливости. Основным подтверждением данного фактора является то, что перед запуском модель прошла самые серьезные испытания. В транспортном средстве значительно усилены боковые и задние двери, которые рассчитаны на более чем 500 тысяч полных циклов закрывания и открывания. Многие водители отмечают максимально усовершенствованные амортизационные опоры, а также была серьезно оптимизирована тормозная система.

Citroen Jumper обернулся классическим фургоном

Всемирно известные итальянские автодизайнеры Фабрицио Каселани и Дэвид Обендорфер подготовили к 70-летнему юбилею автомобиля Citroen Type H комплект кузовных деталей, позволяющих превратить современный Citroen Jumper в олдскульный фургон образца 1947 года выпуска. Выпуск «новинки» наладит компания FC Automobili.

Превращение Jumper в Type H предусматривает замену большинства панелей кузова модели. Для переделки в ретромобиль Citroen Jumper получает особые передний и задний модули кузова, а также другую крышу, двери, крылья и светотехнику.

Фабриоцио Каселани и Дэвид Обендорфер разработали несколько вариаций боди-кита для французского фургона, благодаря чему он может быть стилизован как под пассажирский или грузовой микроавтобус, так и под туристический кемпер или коммерческий фудтрак.

Моторная гамма Citroen Jumper, трансформированного в Type H, включает в себя агрегаты производительностью от 110 до 160 лошадиных сил. Грузоподъёмность автомобиля варьируется в диапазоне от 1 тысячи 75 до 1 тысячи 945 килограммов.

В общей сложности будет изготовлено 70 «состаренных» фургонов Jumper. Достоверной информации о стоимости новинки, которая благодаря лимитированному тиражу наверняка заинтересует коллекционеров, в настоящий момент нет.

Отметим, что основным направлением деятельности Дэвида Обендорфера является создание обвесов, которые придают современным транспортным средствам облик ретромобилей. Ранее он уже проделывал подобные вещи с моделями таких марок, как BMW, Volkswagen, Fiat и Renault.

Ситроен Джампер технические характеристики

Citroen Jumper – флагманская модель известного французского концерна PSA Peugeot / Citroen, производство которой началось в 1994 году. Автомобиль сразу зарекомендовал себя как надежный и практичный помощник в коммерческой деятельности. Сочетание передовых функций и высоких характеристик особенно ценилось потребителями.

В отличие от большинства «одноклассников», представленных на российском рынке, Ситроен Джампер не имеет локализованной сборки. Модель выпускается на заводе, расположенном в Валь-ди-Сангро (Италия), что гарантирует высокое качество продукта. По стоимости Citroen Jumper обойдется немногим дороже российских машин серии «ГАЗель Next», а по ресурсу работы и надежности будет сопоставима с немецкими грузовиками аналогичной категории.

Последний Ситроен Джампер по схеме построения и оформлению во многом напоминает Пежо Боксер и Фиат Дукато, поскольку разработкой данных автомобилей занимались специалисты совместного проекта брендов (Sevel Sud). Модель пользуется устойчивым спросом, но по популярности у российских потребителей уступает «собратьям» от Фиат и Пежо.

НАЗНАЧЕНИЕ

Серия Citroen Jumper включает множество модификаций и исполнений, что делает сферу использования машины достаточно обширной. Основное направление эксплуатации предполагает перевозку людей и грузов на малые и средние дистанции. Модель особенно популярна у небольших компаний, что объясняется сравнительно невысокой стоимостью и простотой обслуживания. При этом Ситроен Джампер нельзя назвать исключительно коммерческим автомобилем, поскольку отдельные модификации используются в качестве семейного транспорта.

ИСТОРИЯ

1 поколение

Дебют Ситроен Джампер состоялся в 1994 году. Французский производитель последовал новому стилю давать имена своим автомобилям. В модельном ряду бренда серия заменила малотоннажный фургон Citroen С25. Примечательно, что во французском языке отсутствует слово Jumper, автомобиль получил свое название от английского слова «Прыгун».

Дизайн первого поколения оказался стандартным и включал сравнительно небольшой передний бампер, размашистые зеркала и прямоугольную форму кузова. Модель получила переднеприводную схему компоновки, прочное шасси и поперечное расположение агрегата. В задней части устанавливалась балка на продольных рессорах, спереди – независимая свечная подвеска. Изначально Ситроен Джампер предлагался в грузопассажирском исполнении и в кузове фургон. Затем появились версии с различными кабинами и шасси, позволяющие устанавливать спецнадстройки. Для того времени модель обладала весьма комфортабельным и просторным салоном.

Для Citroen Jumper 1 были доступны 4 двигателя: дизельные моторы с объемом 1,9, 2,5 и 2,8 л (совместная разработка специалистов PSA, Fiat и SOFIM) и бензиновые агрегаты с объемом 2 л (разработка PSA).

В 1996 году на рынке появились полноприводные версии Ситроен Джампер.

1 поколение рестайлинг

В 2002 году серия пережила рестайлинг. Моторная гамма была пересмотрена. Прежние агрегаты заменили 2-литровыми двигателями на бензине (110 л.с.) и 2- или 2,8-литровыми дизельными установками (84-146 л.с.). Экологический класс всех моторов стал на порядок выше (Евро-3). Оснащение модернизированного Citroen Jumper было пересмотрено, а список дополнительных опций расширился. Конструктивных изменений в серии оказалось сравнительно немного.

Дизайн рестайлингового вариант поменялся. Кузов получил оригинальную радиаторную решетку и современные блок-фары, дополненные двойными дефлекторами. Обновления сделали модель более интересной, добавив ей выразительности. Салон автомобиля также пересмотрели. Сиденья стали более удобными, качество отделки улучшилось. Руль получил уменьшенный диаметр, что упростило процесс управления. Внутреннее наполнение модернизированного Citroen Jumper 1 не уступало салону легковой машины.

2 поколение

Рестайлинговый вариант просуществовал всего 4 года, после чего французский концерн представил вторую генерацию серии. Новый стиль бренда сказался на дизайне и интерьере автомобиля. Разработчики нового Ситроен Джампер попытались создать одновременно динамичный и мощный автомобиль. Во внешности модели появились явно выделенные колесные арки, большие задние фонари с вертикальным расположением и новые блок-фары, сделанные в форме бумеранга. В передней области выделялся немного выпирающий бампер гигантских размеров. Маленький капот второго Ситроен Джампер сделали продолжением лобового стекла. Радиаторная решетка была полностью переработана и предстала в формате скрещенных клеток. По центру располагался хромированный значок бренда.

В управлении Citroen Jumper стал более «покладистым» и прекрасно держал дорогу. В базовом исполнении появилась новая тормозная система и технология ABS, что увеличило безопасность передвижения.

Серия включила огромное количество версий и распространилась по всему миру. Вторая генерация Ситроен Джампер активно используется и сегодня.

2 поколение рестайлинг

В 2020 году французский концерн обновил своего флагмана. Российская премьера автомобиля прошла на международном автосалоне в Москве. Рестайлинг добавил машине привлекательности. Изменения затронули переднюю область, линейку силовых агрегатов, конструктивные составляющие и салон. Новый Citroen Jumper получил короткий капот с «горбинкой», узкие фары, снабженные светодиодными огнями, оттопыренную «губу» переднего бампера и привычный логотип бренда. Кубическая задняя часть сохранилась.

Оснащение рестайлинговой версии стало на порядок выше. Ситроен Джампер также обзавелся расширенным списком оборудования.

МОДИФИКАЦИИ

Последнее поколение доступно в 4 модификациях:

  • Citroen Jumper – модель, предлагаемая в 2 форматах. Бортовой грузовик используется для перевозки грузов в кузове, шасси – для установки дополнительного оборудования и выполнения специальных задач;
  • Citroen Jumper Van – переднеприводный фургон, представленный версиями с различной колесной базой, грузоподъемностью и прочими характеристиками. Модель применяется для транспортировки грузов и выделяется большой вместимостью;
  • Citroen Jumper Minibus – небольшой автобус с передним приводом, доступный в 2 исполнениях (туристический микроавтобус и маршрутное такси). Первая модификация используется на пригородных и городских направлениях, вторая – на междугородных линиях для проведения экскурсий, ознакомительных поездок или встреч делегаций;
  • Citroen Jumper Combi – переднеприводный микроавтобус, предлагаемый в различных версиях (изменяемые параметры: вместимость, длина, грузоподъемность, колесная база и другие). Целевая аудитория модели представлена специальными службами и коммерческими компаниями, которым требуется перевозка пассажиров и небольших объемов груза.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики Citroen Jumper разнятся в зависимости от исполнения.

Фургон Citroen Jumper Van

  • 4 варианта длины – от 4963 до 6363 мм;
  • 4 варианта промежутка между колесными парами – от 3000 до 4035 мм;
  • ширина (без учета наружных зеркал) – 2050 мм;
  • высота – от 2254 до 2764 мм;
  • снаряженная масса – от 1860 до 2090 кг;
  • грузоподъемность – до 1900 кг;
  • угол открывания задних створок – 86 или 180 градусов (опционально – 270 градусов);
  • максимальная скорость – 142-150 км/час;
  • средний расход топлива в смешанном цикле – 7,4-8,7 л/100 км.

Автобус Citroen Jumper Minibus

  • длина – 6363 мм;
  • расстояние между колесными парами – 4035 мм;
  • ширина (без учета наружных зеркал) – 2050 мм;
  • высота – 2524 мм;
  • полная масса – 4005 кг;
  • количество посадочных мест (маршрутное такси/туристический автобус) – 18/16;
  • вместимость – 22 человека.

Шасси Citroen Jumper

  • длина – 5358-5943 мм;
  • межосевое расстояние – 3450-4035 мм;
  • ширина (без учета зеркал) – 2050 мм;
  • высота (без учета специальных надстроек) – 2153 мм;
  • снаряженная масса – 1655-2125 кг;
  • грузоподъемность – 1450-1920 кг;
  • разрешенная масса – 3300-3500 кг;
  • длина монтажной рамы – 3980-4895 мм;
  • длина кузова бортовой версии – 3248-4200 мм;
  • ширина кузова бортовой версии – 2034 мм;
  • высота бортов – 400 мм.
Это должен знать каждый водитель:  Гонка звезд «За рулем»-2020 фотоотчет

Микроавтобус Citroen Jumper Combi

  • 3 варианта длины – от 5414 до 6363 мм;
  • расстояние между колесными парами – 3450/4035 мм;
  • ширина (без учета зеркал) – 2050 мм;
  • высота – 2524 мм;
  • грузоподъемность – от 685 до 1405 кг;
  • максимальная скорость – 142-150 км/час.

ДВИГАТЕЛЬ

Ситроен Джампер доступен в нескольких десятках модификациях. Для российского рынка все они предлагается с единственным агрегатом – рядной турбодизельной установкой P22DTE с системой Common Rail и интеркулером. Компактный двигатель обеспечивает необходимую тягу и отличается повышенной экономичностью. Аналогичными моторами комплектуются Фиат Дукато и Пежо Боксер.

Характеристики двигателя P22DTE:

  • рабочий объем – 2,2 л;
  • мощность – 130 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 320 Нм;
  • диапазон реализации 80% максимального крутящего момента – 1400-3500 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм;
  • степень сжатия – 17,5;
  • экологический класс – Евро-5;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • запас хода – 980-1430 км.

Для предыдущих версий Ситроен Джампер были доступны агрегаты:

  • 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель Hdi с прямым впрыском Puma (мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм);
  • 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор Hdi с прямым впрыском Puma (мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 320 Нм);
  • 3-литровый 4-цилиндровый дизель Hdi с прямым впрыском IVECO (мощность – 157 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм).

Данные моторы оснащались интеркулером, турбокомпрессором MHI и системой Common Rail.

УСТРОЙСТВО

Дизайн Ситроен Джампер подчинен функциональности и практичности. При этом оформление выглядит эстетично и современно. В основу модели лежит классическая рамная конструкция с несущим кузовом, выполненным из стали повышенной прочности (расположение агрегата – поперечное). Автомобиль уверенно функционирует с предельными нагрузками. Качество сборки Citroen Jumper оценивается как очень высокое (европейское производство). Элементы и детали подогнаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется длительное время благодаря специальной технологии нанесения, запатентованной концерном PSA.

Ходовая часть

Передняя ось использует независимую пружинную подвеску, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson. Сзади устанавливается зависимая архитектура с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (на удлиненных версиях – 2 листа, на коротких модификациях – 1 лист).

Трансмиссия

Основной для российских версий Ситроен Джампер является 6-скоростная механическая трансмиссия. Особенностью коробки скоростей являются «сближенные» передачи с малой разницей оборотов, что очень удобно при передвижении в пробках и городском потоке. Первая передача позволяет неспешно двигаться на малых оборотах, последняя – экономить топливо. Для отдельных версий доступны автоматические трансмиссии (отсутствуют на российском рынке).

Кабина

Кабина Ситроен Джампер вполне подходит под определение «мобильный рабочий кабинет». Интерьер сделан в однотонном исполнении с отсутствием лишних элементов и максимальной практичностью. В верхней области панели приборов по центру располагается раскладной стол-планшет, позволяющий работать с документами. Другой столик находится в корпусе среднего кресла для пассажиров (при наличии 2 пассажирских мест). Если откинуть спинку одного из сидений, то получится обеденный или письменный стол.

В салоне присутствует множество ниш и отделений для вещей и бумаг. Под ветровым стеклом находится объемная полка, на приборной панели – отсеки для мелких предметов. Внутри также установлены запирающийся отсек под ноутбук и 2 перчаточных ящика закрытого типа.

Кресло водителя и рулевая колонка имеют несколько регулировок. Сиденья имеют настройку поясничного упора и подлокотники. Благодаря большой площади остекления с рабочей зоны открывается отличный обзор по всем направлениям. На передней панели располагается небольшой рычаг переключения скоростей, обеспечивающий комфорт управления. Шумопоглощающая перегородка и качественная шумоизоляция минимизируют уровень шума в рабочей области.

Грузовой отсек

Загрузочное пространство в Ситроен Джампер отличается большим объемом (для грузовых версий). Разгрузка/погрузка выполняется через боковую сдвижную дверь или задние распашные двери. В качестве опции предлагаются двойные боковые двери (сдвижные конструкции монтируются с обеих сторон фургона). Ширина проема в зависимости от исполнения составляет 1075-1250 мм, высота – 1485-1755 мм. Подобные размеры позволяют легко загрузить различные предметы. Ширина загрузки Citroen Jumper считается одной из лучших для своего класса. Полный объем кузовного пространства варьируется от 8 до 17 куб.м.

В базовой комплектации для моделей серии предусмотрены:

  • бортовой компьютер;
  • 1 подушка безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • гидроусилитель руля;
  • электронный иммобилайзер;
  • системы ESP, EBD, ABS и ESP.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость нового Citroen Jumper начинается от 2,040-2,059 миллиона рублей.

Citroen Jumper: французский взгляд на грузовик

Ситроен Джампер II предлагается с несколькими вариантами силовых установок. Для россиян доступны следующие типы моторов:
2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 100 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 250 Нм.
2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 120 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 320 Нм.
3-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском (IVECO) – мощность – 157 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 400 Нм.

2,2-литровые версии разработаны для малотоннажных грузовиков. Агрегаты имеют цепной привод 2 распредвалов, расположенных в головке блока. Они оборудованы турбокомпрессором MHI (изготовитель – Mitsubishi), впрыском топлива Common Rail (Densо) и интеркулером. В системе холодного пуска используются свечи накаливания. 3-литровый агрегат имеет схожую конструкцию, но в качестве поставщика топливной аппаратуры здесь выступает компания Bosch. Применение конкретного двигателя определяется модификацией кузова и габаритными характеристиками.

Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).

На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.
История модели и назначение

Свою историю Ситроен Джампер берет с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси. Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях. Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек.

Citroen Jumper в модельном ряду бренда заменил модель Citroen C25. Внешне автомобиль мало отличался от малотоннажных фургонов того времени. Он получил равномерный скат крыши, большой передний бампер и заметные «лопухи» зеркал. На маленькой радиаторной решетке красовался логотип компании. Салон машины считался весьма комфортабельным.

Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: 2-литровым бензиновым мотором концерна PSA и дизелями разработки PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 л).

В 1996 году началось производство полноприводных Citroen Jumper.
1 поколение рестайлинг

В 2002 году модель обновили. Перечень дополнительного оборудования расширили, оснащение фургона пересмотрели, а моторную линейку оптимизировали. Модернизированный Ситроен Джампер предлагался с дизельными агрегатами 2-2,8-литрового объема (84-146 л.с.) и 2-литровым бензиновым мотором (110 л.с.). Все установки соответствовали нормам «Евро-3». Модель была доступна в кузовах микроавтобус, грузовик, фургон и шасси. Конструктивно рестайлинговый вариант практически не отличался от предшественника.

Внешность автомобиля заметно изменилась. Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Посвежел и интерьер. Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр. Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: качественный пластик и мягкие обводы приборной панели.

В 2006 году состоялась премьера второго поколения Ситроен Джампер. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями. Разработчики пытались одновременно выделить мощь и динамику модели. Достичь этого удалось за счет вертикального расположение задних фонарей, четко выделенных колесных арок и больших блок-фар в форме бумеранга, установленных довольно высоко. Переднюю часть Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев. Радиаторная решетка в форме скрещенных клеток и эмблема с хромированными «шевронами» отлично дополнили общую картину.

Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.

Модель предлагалась в нескольких исполнениях:
грузовой цельнометаллический фургон;
грузопассажирский фургон (версия комби);
пассажирский автобус в версиях Minibus Tourist и Minibus City (22 места);
шасси (промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тент-каркасом).

Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой. Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов.
Видео обзор

Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы (от 3200 мм до 4050 мм), 4 версиях длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в 3000-4000 кг, грузоподъемностью 1090-2000 кг и объемом кузова в 8-17 кубометров.

Citroen Jumper имеет классическую рамную конструкцию с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечное расположение агрегата. Подобная схема обеспечивает максимальную прочность и позволяет автомобилю выполнять работы с повышенной нагрузкой. Кабина для цельнометаллического фургона отделяется от грузового отсека специальной перегородкой. Для удобства выгрузки и загрузки на фургоне имеются задние распашные (открываются на 180 градусов в базовом исполнении, на 270 градусов – опционально) и боковые сдвижные двери. Для пассажирской версии перегородки не предусмотрено, а кабина и салон образуют единое пространство.

Выпускают Ситроен Джампер на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. О качестве сборки говорить не приходится – оно на высочайшем уровне. Все детали и зазоры хорошо подогнаны. Лакокрасочное покрытие автомобиля также редко вызывает нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для нанесения покрытия используется специальная технология, запатентованная PSA.

Схема подвески довольно традиционная для автомобилей подобного класса. Спереди используется независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади применяются привычные для коммерческого транспорта малолистовые рессоры, которые опираются на балку неведущего моста квадратного сечения. Для моделей с короткой колесной базой предусмотрено по одному листу, со средней базой – по одному листу с подрессорником, с удлиненной колесной базой – под два листа. Реечный рулевой механизм для удобства управления имеет гидравлический усилитель.

Для второго поколения на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. На модификациях с полной массой до 3500 кг используются 15-дюймовые колеса, с полной массой до 4000 кг – 16-дюймовые. Дополняет тормозную систему ABS, устанавливаемая даже в «минималке».

В базовой версии Citroen Jumper предлагается с полным приводом и 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступны полноприводные модификации и автоматическая коробка передач.

Интерьер модели выделяется повышенной функциональностью и практичностью. В топовых версиях внутри установлены информативная и простая приборная панель и удобный 4-спицевый руль. В центре консоли находится мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем и блок управления климатом. В «минималке» салон выглядит довольно бедно: на консоли располагается магнитола или заглушка. Стандартно модель имеет 3-местную компоновку, но опционально доступно отдельное кресло пассажира.
Отзывы о Ситроен Джампер
Андрей, Минск: Грузовая модификация Ситроен Джампер понравилась в работе. Использовал ее для перевозки различных грузов. Как в любом автомобиле, здесь есть свои преимущества и недостатки. Главным минусом назвал бы коррозию кузова. После 3 лет работы появились небольшие «пауки». Причем обработка не помогала никак, поскольку через несколько месяцев возникали новые «рыжики». Двигатель на автомобиле работает очень уверенно. На моем Citroen Jumper был 120-сильный дизель. Агрегат оказался динамичным и тянул даже нагруженную машину очень хорошо. Основные узлы и детали отлично отрабатывают заявленный ресурс и не доставляют проблем. Важно здесь не забывать устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять технический осмотр. Управляемость отличная – машина уверенно держит дорогу благодаря полному приводу. Не боялся ездить на ней даже зимой. В малом бизнесе и личных целях Ситроен Джампер просто незаменим.
Александр Михайлов: Работал на Ситроен Джампер вместе с другом. Для перевозки средних и малых грузов микроавтобус подойдет идеально. У него есть вместительный кузов, который больше, чем у конкурентов. Приятно удивляет расход топлива (примерно 7-8 л по городу). Запчасти на автомобиль дешевые, потому окупается он довольно быстро. Неполадок за время работы (более 3 лет) практически не возникало, пока меняли только расходники. Есть у Citroen Jumper и минусы. Он довольно большой, потому вначале ездить на нем непривычно. Запчасти на машину найти не всегда просто. В целом, модель порадовала. За такую цену что-то лучшее найти очень тяжело.
Цена нового и б/у Citroen Jumper

Это должен знать каждый водитель:  Видеорегистратор с GPS-приемником teXet DVR-1GP все включено

Наиболее доступная комплектация Ситроен Джампер с 2,2-литровым дизелем, МКПП в версии фургон обойдется от 1,673 миллиона рублей. Базовое грузопассажирское исполнение с 2,2-литровым дизелем, МКПП оценивается в 1,837 миллиона рублей.
Стоимость б/у моделей:
2007-2008 года – 490-630 тысяч рублей;
2020-2020 года – 900-1020 тысяч рублей;
2020-2020 года – 1,2-1,5 миллиона рублей;
Аналоги

Аналоги Citroen Jumper: Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Citroen Jumper (2020): типичная неисправность 12:09, 29 января 2020 Версия для печати

Для автора этой статьи неисправность становится «типичной» не после того, как попадётся несколько раз подряд, а после проведения ремонта и анализа этого ремонта (что он делает всегда). И сейчас он может сказать: грузовой микроавтобус французского производства Citroen Jumper выпуска 2020 года — это и есть «типичная неисправность». Это одна большая «типичная неисправность». Предоставляем слово эксперту.

Ситроен Джампер технические характеристики фургона

Ситроен Джампер — микроавтобусы, выпускаемые компанией Citroën с 1994.

Вот такие типы Ситроен Джампер:

  • Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
  • Ситроен Джампер 2 (2006-2020)

Ситроен Джампер 1 (1994-2006)

Ситроен Джампер 1
Время изготовления 1994-2006
Категория фургон

Невидимая для камер наноплёнка на номера
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

микроавтобус 8 мест Колесная основа 2,85–3,7 м Длина 4,749–5,599 м Ширина 2,024 м Высота 2,15–2,86 м Родственные Пэжо Боксёр 1

Фиат Дукато 2

Ситроен Джампер изготавливается из феврале 1994 как потомок Ситроэн C25. Авто создано и изготавливалось на заводе Сэвэл (вместе с ПСА Груп), в итоге возникли 3 похожие коммерческие авто Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато.

Авто укомплектовывалось дизельными моторами объёмом 1,9; 2,5; 2,8 л. 2,5; 2,8 л моторы 8140 скопированы с Ивэко Дэйли. Помимо этого, предполагался 2,0 л бензиновый мотор. Определённые варианты моторов доступны, как полноприводные.

В 2002 Джампэр улучшили, ввели современные громадные передние фары, изменён салон и снабжение, помимо этого возникли новые моторы.

Джампэр I (1994-2002)

Тип Изготовитель Вращающий момент

Нм при об./ мин. Мощность

кВт (л.с.)

при об./ мин. Объем

куб. см Бензин 2.0i.e.Kat. ПСА 169 при 3500 81 (111) при 5555 1998 Дизель 1.9D ПСА 121 при 2001 51 (69) при 4601 1905 1.9D Фиат 121 при 2501 51 (71) при 4601 1930 1.9TD Фиат 181 при 2501 60 (82) при 4200 1929 1.9TD ПСА 196 при 2251 67 (91) при 4001 1906 1.9TDKat. Фиат 176 при 2501 60 (81) при 4201 1931 2.0JTD ПСА 193 при 1901 63 (85) при 4001 1998 2.5D СОФИМ 165 при 2401 63 (86) при 4201 2501 2.5TDI СОФИМ 246 при 2001 86 (117) при 3801 2501 2.5TD Kat. СОФИМ 257 при 2001 81 (111) при 3801 2501 2.8D СОФИМ 181 при 2001 65 (88) при 3801 2801 2.8i.d.TD СОФИМ 286 при 1801 91 (123) при 3601 2801 2.8JTD СОФИМ 301 при 1801 95 (129) при 3601 2801

Джампер I (2002–2006)

Вид Изготовитель Вращающий момент

Н*м при об./ мин . Мощность

кВт (л.с.)

при об./ мин. Объем

куб. см Бензин 2.0i.e.Kat. ПСА 169 при 3701 82(111) при 5701 1999 Дизель 2.0JTD ПСА 193 при 1901 63 (85) при 4001 1998 2.3JTD16V СОФИМ 271 при 1801 82 (111) при 3601 2287 2.8JTD СОФИМ 301 при 1801 95 (129) при 3601 2801 2.8JTDPOWER СОФИМ 311 при 1501 108 (147) при 3601 2801

Габариты фургонов

Тип Наружная длина, м Колесная основа, м Наружная высота, м Длина погрузки, м Наружная ширина, м Высота грузового отсека, м Ширина х высота дверей сбоку, м Ширина грузового отсека, м Ширина х высота дверей сзади, м
L1H1 4,75 2,85 2,15 2,51 2,02 1,56 1,09

1,449 1,808

(1,388 между колёсными арками) 1,562

1,441 L1H2 4,75 2,85 2,47 2,51 2,02 1,88 1,09

1,449 1,808

(1,388 между колёсными арками) 1,562

1,76 L2H1 5,1 3,2 2,15 2,86 2,02 1,56 1,265

1,449 1,808

(1,388 между колёсными арками) 1,562

1,441 L2H2 5,1 3,2 2,47 2,86 2,02 1,88 1,265

1,769 1,808

(1,388 между колёсными арками) 1,562

1,760 L2H3 5,1 3,2 2,73 2,86 2,02 2,12 1,265

1,769 1,808

(1,388 между колёсными арками) 1,562

2,016 L3H2 5,6 3,7 2,47 3,36 2,02 1,88 1,265

1,769 1,808

(1,388 между колёсными арками) 1,562

1,76 L3H4 5,6 3,7 2,86 3,36 2,02 2,28 1,265

1,769 1,808

(1,388 между колёсными арками) 1,562

Ситроэн Джампэр 2 (2006-2020)

Ситроэн Джампэр 2 Тип 250
Время изготовления с 2006
Категория шасси

грузовик Колесная основа 3–4,035 м Длина 4,963–6,363 м Ширина 2,05 м Высота 2,254–2,764 м Масса 1,92–2,26 т Родственные Пэжо Боксёр 1

Рам Промастер

Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.

Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2020 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.

Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.

Моторы

  • Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4
Тип Объем

куб. см

Вращающий момент,

Н*м при об / мин

Мощность

при об / мин

Годы производства
2.2HDi100 2199 251/1501 75 (102)/2901 с 2006
2.2HDi 110FAP 2199 125/1751 82 (111)/3501 с 2020
2.2HDi120 2199 321/2001 89 (121)/3501 с 2006
2.2HDi130FAP 2199 321/2001 97 (131)/3501 с 2020
2.2HDi150FAP 2199 321/1751 111 (151)/3501 с 2020
3.0HDiFAP 3000 401/1701 108 (146)/3501 с 2020
3.0HDi155FAP 3000 401/1701 116 (157)/3501 с 2020
3.0HDi160 3000 401/1701 117 (159)/3501 2006–2020
3.0 HDi 180FAP 3000 401/1401 131 (178)/3501 с 2020

Размеры фургонов

Целый вес (3,0; 3,3; 3,5; 4 т) и грузоподъемность от 1,09 т до 1,995 т.

Колесная база (3/3,45/4,035 м) и длина фургона (4,963/5,413/5,998/6,363 м)

Внутренний объем (8/10 / 11,5 / 13/15/17 куб.м.)

Внутренняя высота (1,662/1,932/2,172 м).

Тип Наружная длина, м Колесная основа, м Наружная высота, м Длина погрузки, м Наружная ширина, м Высота грузового отсека, м Ширина х высота дверей сбоку, м Ширина грузового отсека, м Ширина х высота дверей сзади, м
L1H1 4,96 3 2,25 2,67 2,05 1,66 1,075

1,485

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

1,520

L2H1 5,41 3,45 2,25 3,12 2,05 1,66 1,250

1,485

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

1,520

L2H2 5,41 3,45 2,52 3,12 2,05 1,93 1,250

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

1,790

L3H2 6 4,04 2,52 3,71 2,05 1,93 1,250

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

1,790

L3H3 6 4,04 2,76 3,71 2,05 2,17 1,250

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

2,030

L4H2 6,36 4,04 2,52 4,07 2,05 1,93 1,250

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

1,790

L4H3 6,36 4,04 2,76 4,07 2,05 2,17 1,250

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

История Ситроэн Джампэр

Джампэр — это член одной из обширнейших групп в ассортименте Ситроэн. Предназначается для транспортировки грузов, однако Джампер – не лишь средство транспортировки, но и комфортабельное авто. Презентация произошла в 1994.

Авто Джампер обладают рамнонесущими шасси и передним приводом с размещенным поперек силовым устройством. Подвеска спереди – автономная на пружинах, сзади – обыкновенная труба, имеющая рессоры вдоль.

Кроме металлических фургонов выпускаются авто с грузовой платформой и шасси (6-местные и 3-местные), без кабины (для монтажа специализированных корпусов). С 1996 имеются варианты с полным приводом.

В 2002 большая группа Джампер обновилась. Поставили обновлённые моторы целиком отвечающие нормативам Евро 3. Приняли значительные коррекции: обновлённые светоустройства (фары последнего поколения с дуадефлекторами, вмонтированными противотуманками) добавили авто особенный статус.

Салон тоже апгрейдился: эргономичные сидения, снижен в радиусе руль. Внутри возникла обновлённая панель: эргономичная, выполненная из хороших материалов. Увеличен список обычного и добавочного снабжения.

Огромную роль производители отводят удобству владельца. Внутренне убранство больше напоминает легковушку, чем развозной фургон. Плавные очертания панели приборов, отличное качество пластмассы, толстое рулевое колесо и рычаг коробки, напоминающий игровой»джойстик» – напоминание о пикапах: эргономичных, быстрых, экономных.

На панели, непосредственно посередине полка с прижимом. Полку закрепляют в вертикальном положении, благодаря этому хорошо за ней наблюдать, не отводя внимание от пути. Ещё много полочек и позиций для сохранения малых объектов: специализированные карманы и т.д. Число и масштаб отделов для сохранения объектов в ассортименте. В пассажирском варианте «карманы» на дверях большие по объёму ис множеством вариантлв отделки. Больший размер двери упрощает выгрузку (загрузку) грузов (людей).

Серия устройств презентована 3 турбодизельными двигателями категории HDI объемом 2-2,2-2,8 л/86-100-127 л.с. Эти 3 устройства оборудованы системами понижения температуры воздуха, передаваемого в цилиндры, механизмом прямого ввода. Для европейцев также и бензиновое устройство 2,0 л на 110 л.с.

Группа Джампэр с передним приводом включает в себя многочисленные типы моторов, высоту салона, диаметр колес и тип передачи. Суммарное количество типов Ситроэн Джампэр, объявленное производителем, включает в себя 80 вариантов. Фургоны Джампер обозначены «29», «33» и «35», что отвечает их весу — 2,9-3,5 т. Производятся фургоны с ассортиментом высоты и с 4 способами колёсной основы: 2,85-3,2-3,7-4,05 м. Возможно ихменять длину авто в границах от 4,079 до 5,599 м и высоту двери сзади.,открывается на 270°. Размеры грузового отсека влияют на грузовместимость, колеблется в границах 7,4- 21,9 м.

В продаже субварианты с добавочными убирающимися креслами на 3-9 пассажиров, бортового характера с металлической платформой, малой трёхместным или двухместным салоном на 6-7 сидений.

Грузовой автобус Джампер в 2 типах — с застеклением и без. Вариант Комби Комфорт отличается: способность установки добавочных кресел пассажирам. Помимо микроавтобусов, покупателю предлагается 3 вида грузовика Ситроэн Джампэр, отличающиеся зависимо от вида корпуса.

В традиционный комплект включаются: антистоповая система, цифровой механизм распределения тормозов EBD, которая адаптируется на легковушках.

На заказ европейцам Ситроэн производит полноприводный Джампэр.

На Джампэр поставлены агрегаты снабжения безопасности участников дорожного движения, являющиеся уникальными для авто такого класса. На кресло владельца и двухместное кресло соседа установлены ремни с пиротехническими преднатяжителями. Улучшенное строение корпуса с улучшенными зонами против ударов. Механизм дл парковки дает сообщение о помехе при передвижении назад.

Добавочные устройства: подогрев водительского кресла, АБС, кондиционирование и разбираемая перегородка отделения для груза , удвоенная 140 л подушка безопасности для сидящего спереди, дверь на роликах справа, цифровой механизм контроля зеркал сбоку и т.д.

На модель ставятся: электростеклоподъемники, ограничитель движения и подогрев зеркал. По устройству Ситроен Джампер особо не разнится с первым вариантом, изготовленным в 1994. Это фургон с передним приводом, автономной пружинно-рычажной подвеской спереди, тормозами дискового типа спереди и корпусом из рам. Так что если решили купить этот автомобиль, можете смело рассматривать бу варианты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: