Citroen Grand C4 Picasso — тест-драйв

Citroen Grand C4 Picasso. Обзор семейного Ситроен

Автор статьи: AutoKontact.ru

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2020 года давно известен новой внешностью. Последний рестайлинг вэна Citroen Grand C4 Picasso состоялся несколько месяцев назад, но глобальных изменений не произошло. Новый Ситроен обладает прежней двух ярусной оптикой, огромным лобовым стеклом и маленьким капотом. Как прежний Citroen C4 Picasso, новое поколение модификации Grand, создает двоякое ощущение – новый минивэн обладает стремительностью, гармонично сочетающейся с милой уютностью. Новый Ситроен С4 Гранд Пикассо не лишен динамичности, но его внешность совсем не агрессивна, автомобиль не настраивает на лихачество и “шашечную” манеру езды.

Интерьер обновленного Гранд Пикассо привычно выдержан в классическом, Ситроеновском стиле. Центральная консоль, в привычном классическом виде, практически не существует. Функции консоли выполняет приборка, вдавленная в центр расположенного под лобовухой “подоконника” и тач-скрин, занимающий место мультимедийной системы. На его экран выводится управление климатической установкой, навигационной системой, музыкой.

Автоматическая коробка в Ситроен С4 Гранд Пикассо 2020 модельного года, дабы прибавить удобства переднему пассажиру, поменяла привычное межкресельное место, на подрулевое расположение. К новому расположению конечно необходимо привыкнуть, согласитесь, не каждый водитель сходу оценит переключение “автомата”, производимое легким передергиванием небольшого пластикового рычажка, скрытого за рулевым колесом. Но проводимый тест драйв показал – буквально пара поездок на новом Citroen Grand C4 Picasso заставляет привыкнуть к новому расположению ручки селектора

Citroen Grand C4 Picasso видео обзор авто 2020 года (обзор Ситроен С4 Гранд Пикассо)

Получилось, что во время проводимого тест драйва Ситроен С4 Гранд Пикассо, питерская погода решила не делать исключения, привычно спрятав ласковое солнце в облаках. Поэтому громадное лобовое стекло нового Ситроена C4 Grand Picasso оказалось весьма не лишним, позволив проникать в салон минивэна дополнительным лучикам редкого солнца. Маленьких пассажиров безусловно порадуют сиденья обновленного Grand Picasso. Сложив среднюю часть задних сидений, дети организуют дополнительное пространство для игр, сделав из сложенной спинки дополнительную площадку, гармонично дополняющую откидные пластиковые столики, приделанные к спинкам передних кресел нового Ситроен Гранд С4 Пикассо.

В целом, обновленный в 2020 году Ситроен С4 Гранд Пикассо способен дать фору многим семейным автомобилям, по количеству различных приспособлений, удобных ниш, классических емкостей. В пользу нового минивэна говорит приличный объем багажника. В новом Grand Picasso C4 его размер составляет 643 литра, позволяющие загрузить огромное количество покупок, во время воскресного шопинга. Производить загрузку багажника также оказалось удобно – этому способствует низкий пол нового Гранд Пикассо.

Все привыкли, что рассматривая семейные автомобили типа Citroen C4 Grand Picasso, драйверские возможности машины уходят далеко на второй план, выделяя первоочередное удобство автомобиля, разработанного для большой семьи. Но новый Ситроен Гранд Пикассо С4 весьма не плох на ходу. Безусловно, подвеска нового Citroen настроена на комфортную езду, но на трассе Grand C4 Picasso показывает, что он далеко не автобус. В повороте автомобиль показывает минимальные крены, удивляющие своим небольшим размером, особенно для машины приличной высоты. Безусловно, руль нового Гранд Пикассо пустоват, хотя данное утверждение относительно. Например если сравнивать новый Citroen C4 Grand Picasso 2020 с БМВ, то безусловно, это так! А при сравнении с Тойотой Камри, новый Ситроен гораздо лучше. При том, что дизель, расположенный под капотом Ситроен С4 Пикассо приятно радует наличием тяги, наличием приемистости.

Даже сочетание дизельного мотора Citroen C4 Picasso с не самым бодрым, экономичным автоматом, неспособно испортить приятного ощущения. Новый Ситроен Гранд Пикассо способен резко рвануть с места или опередить вальяжно плывущую по трассе фуру. Особенно приятен расход топлива C4 Grand Picasso, в 2020-ом цифра расхода не превышает 10 литров, даже при “агрессивном” вождении в городе.

Однако присутствует и “ложка дегтя”. Хороший автомобиль не может стоить дешево, а Ситроен С4 Гранд Пикассо 2020 года – один из самых лучших семейных машин. Citroen Grand C4 Picasso купить возможно не дешевле, чем за 1,6 миллиона рублей. А у комплектации приехавшего на тест драйв Ситроен Гранд С4 Пикассо цена и вовсе перевалила за 2 миллиона.

Тест-драйв автомобиля Ситроен С4 Пикассо

К любому семейному автомобилю предъявляются повышенные требования: он должен быть просторным, комфортным, безопасным и надежным. Citroen C4 Picasso в полной мере соответствует этим характеристикам: это классический семиместный минивэн с великолепным набором технических характеристик.

За такой короткий срок Citroen C4 Picasso сумел завоевать популярность у автолюбителей благодаря отличному сочетанию комфорта, безопасности, динамики и компактности. В подробном видеообзоре мы постараемся дать объективную характеристику модели по основным направлениям, а полноценный тест-драйв Citroen C4 Picasso по улицам Москвы поможет составить цельное впечатление о возможностях и преимуществах нового творения французского автопрома.

ДИЗАЙН

Даже беглого взгляда на автомобиль будет достаточно, чтобы оценить дизайн экстерьера на твердую пятерку. Дизайн выглядит привлекательным и оригинальным, при этом он не отталкивает, а притягивает внимание, благодаря чему за рулем Ситроен С4 Пикассо Вы точно не останетесь незамеченными на дороге.

Стильные светодиодные огни и фирменная радиаторная решетка Ситроен добавляют автомобилю представительности и статусности. Что же касается габаритных размеров, то по длине кузова модель относится к С-классу, но за счет увеличенной колесной базы Citroen C4 Picasso можно отнести уже к D-классу. Как и любой семейный автомобиль, данная модель рассчитана на регулярные длительные поездки, а такая колесная база избавит от раскачки на дороге и обеспечит уверенное управление. Особого внимания заслуживает клиренс обновленного автомобиля. Семиместный минивэн подразумевает не только поездки по хорошо оборудованным трассам, но и семейные выезды на природу. Благодаря тому, что новая модель создавалась на революционно новой платформе, инженерам и дизайнерам удалось существенно увеличить клиренс. Как видно из видеообзора, даже препятствие с высотой 21 сантиметр не доставит сложностей. Такой результат недостижим для большинства седанов и хэтчбеков.

ИНТЕРЬЕР

Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания. Мягкий и приятный на ощупь пластик, выразительная фактура и обилие инновационных опций для управления и комфорта. Даже в средних комплектациях модели доступна электрическая поясничная регулировка сидений. Подлокотники в сиденьях переднего ряда выполнены очень оригинально: за счет регулировки по высоте пассажир и водитель любого роста смогут чувствовать себя комфортно и непринужденно. В более богатых комплектациях сиденья снабжены удобными выезжающими валиками для ног, мягкими подголовниками и другими привлекательными новинками от производителя. При разработке интерьера салона большое внимание уделено функциональности: в автомобиле огромное количество ниш, отсеков и ящиков, позволяющих разместить все необходимое для длительной семейной поездки. Перчаточный ящик, к примеру, оборудован системой охлаждения, что позволяет создать особые условия для хранения некоторых вещей.

Задний ряд сидений — это важная характеристика для любого семейного автомобиля. Citroen C4 Picasso отличается отсутствием центрального туннеля, что крайне удобно для поездок с детьми или пожилыми людьми. Как правило, этот туннель часто пачкается и создает массу неудобств для пассажира на центральном сиденье. Что же касается свободного места, то его в салоне предостаточно. В любой комплектации автомобиля на сиденьях предусмотрены столики и воздуховоды с электрической регулировкой. Благодаря этому для пассажиров переднего и заднего ряда можно создать различные температурные условия. Каждое из задних сидений не только регулируется по углу наклона спинки, но и снабжено креплениями для установки детского автокресла.

БАГАЖНИК

Одно из главных достоинств нового Citroen C4 Picasso — это многофункциональное и вместительное багажное отделение. Объем багажника составляет 563 литра — отличный показатель для автомобиля в данном классе. Трансформация сидений второго ряда в идеально ровный пол значительно увеличивает вместительность багажного отделения и делает его пригодным для перевозки длинномерных грузов (если разложить хотя бы одно сиденье, это создаст ровную площадку длиной 175 сантиметров). Сиденья третьего ряда легко достаются, а посадка в автомобиль не вызывает никаких сложностей.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО

Общая высота автомобиля обеспечивает комфортную и легкую посадку для человека абсолютно любого роста. Водительское сиденье в меру жесткое и оснащено многочисленными регулировками (высота, угол наклона, поясничная регулировка).

Самые дорогие комплектации автомобиля оснащены сиденьями с функцией памяти. Удобный подлокотник идеально подходит для комплектаций с механической коробкой передач: рука ложится удобно на рычаг и не устает даже при длительных поездках.

ДИНАМИКА

Для обеспечения широкого диапазона скоростных характеристик производитель оснастил автомобиль тремя вариантами двигателей. Первый — это 120-сильный атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра, который поставляется в комплектации с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Второй вариант — экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И, наконец, наиболее мощный и востребованный 150-сильный двигатель с классической автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для тест-драйва будет выбрана именно такая комплектация автомобиля, так как она лучше всего позволяет прочувствовать и максимальную степень комфорта, и высокий уровень динамики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Для тест-драйва была выбрана одна из самых богатых комплектаций автомобиля с шестиступенчатой коробкой передач и 150-сильным двигателем. Несмотря на отсутствие панорамной крыши, количество света в салоне просто завораживает. Отличная обзорность и удобная посадка позволяют чувствовать себя комфортно и не отвлекаться от дороги. Визуально на водительском кресле ощущаешь себя выше, чем на других автомобилях С-класса. Это объясняется и увеличенным клиренсом, и внушительной высотой кузова. Что же касается трансмиссии, то передачи переключаются плавно. Двигатель работает тихо, да и шумоизоляция от дороги и от других автомобилей соответствует самым высоким стандартам.

Сиденья снабжены поясничной регулировкой и функцией массажа, что особо актуально при длительных поездках. Особого внимания заслуживает приборная панель, представленная удобным сенсорным дисплеем. Опционал автомобиля крайне обширен, а выводимую на экран приборной панели информацию можно выбирать самостоятельно. За счет высокого крутящего момента 150-сильного двигателя обеспечивается непревзойденная динамика. Даже на коротком участке дороги во время тест-драйва удалось быстро разогнаться до внушительной скорости. Запас для обгона на скоростной трассе поможет чувствовать себя уверенно и безопасно.

Использование современных технологий при разработке двигателей позволило существенно сократить расход топлива. Наиболее привлекательные показатели демонстрирует турбодизельный двигатель, который даже в смешанном режиме (как показал опыт двухдневной эксплуатации в городских условиях) не расходует больше 4-5 литров на 100 км пути. Выбранная для тест-драйва комплектация уже не столь экономична, но с учетом 150 л.с. и класса автомобиля расход топлива в 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме выглядит привлекательно.

Если кратко подытожить общие впечатления об автомобиле, то особого внимания заслуживают привлекательный внешний вид и комфортный интерьер салона: семиместных минивэнов на отечественном рынке не так и много, а Citroen C4 Picasso является одним из лучших вариантов. С точки зрения динамических и скоростных характеристик идеальным выбором станет комплектация с 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль в целом получился очень успешным, о чем свидетельствует стремительный рост продаж, начиная с появления модели на рынке.

ВИДЕО-ОБЗОР

Для ознакомления с полной версией тест-драйв предлагаем посмотреть видео от ГК FAVORIT MOTORS.

Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв

Тестдрайв CitroenC4 Grand Picasso 2.0i 16V

Стекло затекло

Лихо затекшее на самую крышу ветровое стекло с панорамой в небо – далеко не единственная фишка нового «Ситроена». Он вообще самый инновационный и нетривиальный компактвэн современности.

Чтобы кого-то удивить, нужна смелость. Но для того, чтобы уметь удивлять, нужен талант. У французских автопромышленников есть и то, и другое. А у ребят из «Ситроена» эти качества возведены в степень. Полюбуйтесь, с каким вкусом сделана каждая машина! Скажем, «Пикассо»: слегка вычурно – однако как тонко! «Гранд-С4» вовсе не выглядит нагромождением приколов, но каждая неожиданная деталь ловко входит в зацепление с другой, привнося в образ автомобиля немного фантасмагории. Блеск!

Это должен знать каждый водитель:  Jaguar S-Type 2020 Кошка сама по себе

И все же – зачем практичному компактвэну все эти навороты? А вот зачем. Современные автомобили-одноклассники, несмотря на разные марки и модели, здорово смахивают друг на друга. Что выбрать, если все они предлагают одно и то же? «Ситроен» же противопоставляет себя прочим. Где вам еще встретится панорамное ветровое стекло в базовой комплектации? У кого из конкурентов руль с неподвижной ступицей? А управление климат-контролем, разнесенное по разным концам центральной панели? «Гранд-С4-Пикассо» интересно изучать, с удивлением обнаруживая любопытнейшие решения, к тому же эффектно обставленные стилистически. И, что самое важное, находить эти решения действительно удобными!

Я с удовольствием отправился изучать новый «Пикассо», оборудованный 2-литровым мотором и 6-ступенчатым «роботом». Даже если это не мое, то, по крайней мере, мне будет что вспомнить.

Шевелите своими сиденьями!

Какая, однако, несправедливость: приличных размеров 7-местная машина – и вдруг «компакт». «Гранд» воспринимается вполне взрослым вэном: высокая посадка, бескрайние просторы салона, уходящее к горизонту торпедо. Большой мальчик! Он кажется куда более крупным, нежели предшественник, полученный из «Ксары». Да и внешне ничего общего – кроме разве передней стойки кузова, которой придали форму дуги. Правда, 5-местная, «безграндовая» версия больше похожа на прародителя, но и там из общих мест лишь силуэт. Беру на себя полную ответственность признать новый «Пикассо» самым красивым из одноклассников. Будете спорить?

Двери здесь открываются по-легковому – никаких сдвижений с отъезжаниями. Открывая доступ в багажник, пятая дверь взмывает в поднебесье, но все же остается в пределах досягаемости: закрыть ее легко при помощи ручки-впадины на внутренней стороне. Пол багажника – ровнехонек, а образован он спинками сложенных сидений третьего ряда, достать которые можно одним движением. Складная «галерка» по сути детская, но взрослый там все же сядет. В принципе, при большом желании усадить весь салон совершеннолетними попутчиками не составит труда, причем особого стеснения никто испытывать не будет. Но для этого придется тщательно шевелить креслами, точно прикидывая и равномерно распределяя пространство: если во втором ряду пассажиры рассядутся чересчур вольготно, то сидящим в багажнике останется только изучать позу лотоса.

Угодить на «галерку» можно без особого труда: достаточно дернуть в нужном месте – и сиденье второго ряда подпрыгнет наверх подушкой, нежно прижавшись к спинке, после чего его можно откатить вперед. Есть проход! Кстати, все основные кресла могут перемещаться продольно, и если что-то чрезмерно габаритное никак не желает впихиваться в багажник, можно потеснить пассажиров. Авось доедут.

Собрание разных разностей

Уникальностей в «Гранде» хватит на несколько машин. Назвать новостью центральное расположение приборов нельзя, но в семейном авто подобного рода организация интерьера обретает дополнительный смысл: вот, мол, пусть все знают, с какой скоростью семья летит к цели. Аналоговых приборов нет вовсе – сплошная графика. К этой наглядности надо бы попривыкнуть, но в целом – вполне. По обеим сторонам «приборки» расположились довольно вместительные ящички. Вообще всяческих вместилищ скарба тут целый вагон: помимо классического перчаточного на стандартном месте здесь есть целый холодильник там, где у нормальных машин обычно значится центральная консоль. Что-то можно спрятать и под ногами задних пассажиров – под ковриками также есть по хранилищу.

Citroen Grand C4 Picasso — тест-драйв

С приходом кризиса и без того небогатый выбор компактвенов в России стал стремительно сокращаться. Один из представителей сегмента — Citroen C4 Picasso еще с нами, но с большой долей вероятности вскоре нас покинет. Пока на складах дилеров еще есть несколько машин, давайте разберемся, стоит ли брать их или интересоваться подержанными Пикассо?

Вопрос тем более актуален, что два из трех главных конкурентов Пикассо — Opel Zafira Tourer и Toyota Verso в России уже не продаются. О приостановке продаж Verso стало известно в январе. Производители называют сегмент компактвенов самым маловостребованным в нашей стране, и при сокращении модельного ряда его представители идут под нож в первую очередь. Citroen, продажам которого в России мало кто позавидует, тоже говорит о минимизации издержек. Правда, управляющий директор Citroen и DS в России Александр Мигаль параллельно упоминал о каких-то точечных продажах, но надеяться, что точечно будут продаваться С4 Picasso или 7-местная версия Grand C4 не приходится.

3. Grand C4 Picasso

В нашей стране Picasso продавался с тремя типами коробок – 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатым роботом и 6-ступенчатым автоматом. Механика ставится на автомобили со 120-сильным бензиновым двигателем, робот на машины со 115-сильным дизелем, а 6-ступенчатый японский автомат идет в паре со 150-сильным бензиновым движком.

Рекомендовать покупку машины с роботом можно только очень уравновешенным людям, которые никогда никуда не спешат. Коробка живет своей жизнью и абсолютно непредсказуема для водителя. Как не дави на педаль газа, сильно или слабо, машина все равно клюет при этом носом. Подобное поведение особенно неприятно при повороте на перекрестке с включенной системой Старт/Стоп. Пока пропускаешь встречные машины, система Старт/Стоп глушит двигатель. Когда на встречке становится пусто, нажимаешь на газ, машина сначала задумчиво заводится, потом трогается, потом клюет носом и застывает на месте. Пока все это происходит, на встречке вновь появляются машины, приходится жать на тормоз и ждать следующего «окна». Кроме того, есть подозрения относительно ресурса таких коробок: в условиях пробок российских мегаполисов они могут потребовать дорогого ремонта уже через 70-100 тыс км пробега.

Автомобиль с механической 5-ступенчатой коробкой понятнее и предсказуемее. Резвой машину с таким набором не назовешь, но по крайней мере знаешь, чего от нее ожидать.
Третий вариант — 150-сильный бензиновый двигатель с 6-ступенчатым японским автоматом. Такие машины лишены описанных выше недостатков и демонстрируют неплохую динамику. Но остается еще один недостаток, общий для всех автомобилей Picasso и особенно ярко проявляющийся в случае Grand С4: на открытых шоссе во время сильного ветра большой кузов играет роль паруса и машину буквально сдувает с дороги. Как результат, постоянные подруливания и усталость уже через несколько часов. Не лучшее качество для большой семейной машины, рассчитанной, в том числе, на длительные путешествия.

Grand Picasso отличается от просто Picasso размерами и наличием третьего ряда сидений. Но третий ряд не очень удобен даже для детей, а места в багажнике при разложенных сиденьях третьего ряда остается совсем немного. Поэтому оптимальным для путешествий я бы назвал Grand Picasso, но для 4-5 пассажиров.
Picasso отличает хорошая обзорность — попадая внутрь, чувствуешь себя как в аквариуме, впечатление портят лишь слишком маленькие для такой большой машины боковые зеркала. Шкалы приборов удобны и спрятаны в центре торпеды под глубокий козырек. Просторный салон, два ЖК-дисплея на центральной панели, кресла диванного типа создают расслабляющую атмосферу. У водителя и переднего пассажира по одному подлокотнику на каждого, они находятся на приличном расстоянии друг от друга, и опасности столкнуться локтями не существует. Просчет в эргономике – перенос большого числа функций в меню мультимедийной системы, по которому приходится долго «гулять» в поисках необходимой опции. Тачскрин не всегда срабатывает с первого раза, некоторые кнопки на экране приходится нажимать дважды. Подвеска рассчитана на комфорт в ущерб управляемости, на лежачих полицейских можно не сбавлять ход, зато резкие повороты даются Picasso с трудом.

Конкурентов в России у Пикассо немного. Таких машин становится все меньше и это не российская, а общемировая тенденция. Компактвены сдаются под натиском кроссоверов. Первые предлагают больше комфорта и пространства в салоне, вторые более функциональны и не боятся плохих дорог. Есть надежда на то, что в России появится новый Volkswagen Touran, но в концерне пока думают, стоит ли выводить его на наш рынок и когда это сделать. При улучшении экономической ситуации вернуться может и Toyota Verso, но неопределенности здесь даже больше, чем в случае с Touran. По потребительским качествам оба этих автомобиля превосходят Picasso. Они заметно практичнее, а Тойота традиционно подкупает и своей надежностью. С4 Picasso выбирают люди, которые любят французские автомобили или просто машины с душой и готовы за это терпеть определенные неудобства, просчеты в эргономике и мелкие неисправности.

Обзор нового Citroen Grand C4 Picasso

Обновленный компактвен, именно так называется форм-фактор кузова, французский производитель Citroen представил новый Grand C4 Picasso. Приставка в названии небольшая, но разница видно на глаз сразу.

Содержание обзора:

  • Экстерьер нового автомобиля
  • Интерьер компактвена
  • Техническая начинка
  • Безопасность
  • Стоимость
  • Видео и фото

Французская автомобильная компания Citroen всегда была и ныне славится своим необычным дизайном, подходом и решением к своим автомобилям. Плавные черты кузова и современный необычный дизайн сразу выделяют эти автомобили на дороге среди других машин.

Первым был представлен Citroen C4 Picasso в апреле нынешнего года, но спустя небольшое время появился его младший брат с приставкой спереди Grand. Вроде нечего такого не должно меняться, но относительно внешнего вида разницу сразу видно.

Экстерьер нового Grand C4 Picasso

Если быстро посмотреть на обычный C4 Picasso, и на Grand C4 Picasso, то можно подумать, что отличия нет. Но если присмотреться более детально, понимаешь они разные. В Grand C4 Picasso более компактные формы и меньше передняя часть, нежели в обычного Picasso.

Характерная решетка радиатора для новых автомобилей Citroen, тянется или даже соединяет передние фары между собой. Посередине решетки в форме двух изгибов дизайнеры поместили эмблему компании. Тот, кто не разу, не видел такую эмблему, может сказать, что это такое дизайнерское решение.

По сторонам Grand C4 Picasso первыми сверху вниз размещены огни DRL (дневные ходовые огни), все чаще производители стали оснащать свои машины подобными технологиями. В Европе это стало стандартом для новых машин. Чуть ниже, расположена передняя оптика, а под эмблемой решетка радиатора для обдува двигателя.

Капот стал короче, чем в обычной модели, сохранив изогнутые формы в районе передних крыл. Сравнивая две новинки, можно сказать, что в обычного Citroen C4 Picasso передняя часть более вытянута, а вот в Grand C4 Picasso она компактная.

Боковая часть Citroen Grand C4 Picasso до задних дверей осталась такой же как в оригинала. Такое самое расположение зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотников. Изгиб в нижней части дверей сменился в Grand с острого на более плавный. Но есть тут и разница, это более длинная база, благодаря которой задняя часть полностью изменилась. Между крышкой багажника и задней дверью увеличилось третье стекло, что говорит о больших габаритах. Вместо наклоненного стекла багажника, дверца стала ровной, что так же улучшило дизайн Grand C4 Picasso.

Возле передней двери (в районе бокового зеркала заднего вида) стекло-вставка сменило свою форму. В обычной модели оно было треугольным, а в Grand C4 Picasso в передней части оно изогнутое. Это еще один показатель, что передняя часть автомобиля Grand стала короче, чем в изначальной модели.

Еще одним доказательством увеличение базы стали стекла задней двери, вместо одного стало два, разделенное на глухое неподвижное и прямоугольное подвижное. Ручки дверей дизайнеры решили оставить классической формы, без каких либо новшеств электроники.

Задняя часть Grand C4 Picasso по форме полностью отличается от C4 Picasso. Как уже говорилось, крышка багажника ровная. В самом её верху расположили антикрыло со светодиодным повторителем стопа. Внизу стекла дизайнеры поместили дворник.

Это должен знать каждый водитель:  Асфальт Петербурга после зимы

Главным отличием можно считать светодиодную заднюю оптику. Чем-то напоминающая переднюю оптику, задняя «разделена» на две части. Между стопами разместили классическую эмблему компании Citroen с надписью под ней. Весь этот набор подчеркивает хромированная полоса.

Задний бампер особо нечем не выделяется, по обе стороны вставлены противотуманки, а посередине небольшой черный диффузор с выхлопной трубой под ним.

Немало интересной покажется крыша нового Grand C4 Picasso. Так как автомобиль рассчитан на семью, и поездки, то за дополнительную плату её можно сделать панорамной. Если посмотреть спереди, то становится ощущение, будто ветровое стекло не заканчивается и растягивается на всю крышу автомобиля. В задней части расположили антенну, а вдоль всей крыши выступающие рейлинги для крепления дополнительного багажника или других приспособлений.

Кстати такие рейлинги в обычном C4 Picasso были в максимальных комплектациях и то не выступали, делая крышу без особых выразительных форм.

Габариты новинки составляют:

  • длина 4597 мм;
  • ширина 2117 мм;
  • высота 1644 мм;
  • колесная база 2840 мм.

Весь этот набор устанавливается на 16″ или 17″ легкосплавные диски в зависимости от комплектации. На рынке их будет всего две. Объем багажника 575 л., сложив сиденья, объем составит 645 л., полная масса Grand C4 Picasso составляет 2160 кг., в тоже время грузоподъемность включая водителя 730 кг.

Что касается расцветки Grand C4 Picasso, то будут доступны:

  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • черный;
  • серый;
  • рубиновый;
  • серо-голубой;
  • серебристый.

В общем если говорить об автомобиле Citroen Grand C4 Picasso, то как для семейного автомобиля он получился отличным. Экстерьер продуман достаточно хорошо, много места в салоне и нечего лишнего в форме кузова.

Интерьер Grand C4 Picasso

Салон новинки Grand C4 Picasso рассчитан на семь посадочных мест, включая место водителя. Всего три ряда комфортных сидений, сделанные в автобусном стиле для поездок на дальние дистанции. Подголовники подстраиваемые и обтекаемые по сторонам, это так же является плюсом при поездке.

Оформление передней панели нового Citroen Grand C4 Picasso полностью повторяет панель от обычного С4 Picasso. Передняя панель хоть и нового автомобиля, но выполнена в стиле Citroen, два дисплея расположенные посередине выполняет каждый свою функцию. Верхний на 12″, он же панель приборов, выводит всю нужную информацию о состоянии двигателя, скорости движения. На него так же выводится изображение с камер, расположенных по периметру автомобиля, карты навигации.

Чуть ниже дизайнеры расположили два отверстия для подачи воздуха и кнопку аварийной остановки. Нижний дисплей сенсорный на 7″, позволяет управлять множеством функций Grand C4 Picasso, климат-контролем, который рассчитан на три ряда, аудиосистемой и другими приложениями. С приятного, будет доступен USB/AUX разъем, Bluetooth и шесть динамиков в салоне.

Здесь же рядом, возле руля расположена кнопка Start/Stop двигателя. Под дисплеем дизайнеры сделали отсек для хранения мелочей и документов, аналогичный находится с пассажирской стороны.

Рулевое колесо не изменилось, характерный логотип компании Citroen посередине и набор мультимедийных кнопок. Водителю, который привык заглядывать за руль, на панель приборов первое время будет непривычно. Сам руль обтянут кожей с хромированными вставками.

Так как Grand C4 Picasso рассчитан на дальние поездки инженеры сделали подлокотник дверей удобным, чтоб легко положить на него руку, при этом, не отпуская руль. Каждое из сидений подстраивается отдельно под его пассажира, второй и третий ряд имеет раздельные сиденья.

Что касается обшивки и расцветки салона то в каждой из комплектации она своя. Всего на рынке будет доступно два вида Grand C4 Picasso Feel и Shine. В обоих случаях будет использоваться ткань Ondulice. Для Feel комплектации будет комбинация темно-серого и черного цвета, в Shine комплектации – черного и темно-серого с перламутровым оттенком.

Как уже упоминалось в Grand C4 Picasso три ряда сидений. Третий ряд нечем не уступает второму, достаточно места для ног и посадки взрослого человека. С комфорта можно отметить наличие гидроусилителя руля, автоматическую систему включения фар и дворников, электропакет, сиденье водителя можно отрегулировать в любом направлении. Спереди между сиденьями расположены два подлокотника подлежащие регулировке и отсеком для хранения мелочей.

За дополнительную плату в Grand C4 Picasso можно установить систему контроля слепых зон, систему определения свободного места для парковки, боковые зеркала с памятью и сигнализацию.

В целом если говорить об интерьер Citroen Grand C4 Picasso, то дизайнеры и инженеры хорошо поработали, чтоб водитель и пассажиры ощутили максимум удобства и комфорта при езде на дальние дистанции, а хороший набор функций и вспомогательных систем облегчит управление автомобилем.

Технические параметры Grand C4

Кузов и начинка то одно, а вот то, что под капотом совсем другое. Не зависимо от комплектации будет установлен на выбор бензиновый или дизельный двигатель. Разработчики дали большой спектр для выбора агрегатов нового Citroen Grand C4 Picasso, трех и четырех цилиндровые.

С бензиновых двигателей будет доступен 1,2 л. PureTech, мощностью 110 л.с. в пару с механической шестиступенчатой кпп или с роботизированной акпп мощностью 130 лошадок. Расход топлива составит 5,1 л/100 км. Еще один бензиновый двигатель THP объемом 1,6 л. в пару с автоматической шестиступенчатой кпп сможет выдать 150 л.с.

Для некоторых стран производитель Citroen планирует поставлять новый Grand C4 Picasso с атмосферным двигателем VTi объемом 1,6 л. В паре с механической пятиступенчатой кпп, новый автомобиль выдаст 120 лошадок.

Что касается дизельных двигателей нового Grand C4 Picasso то их будет всего три варианта:

  • BlueHDi объемом 1,6 л. в пару с механической шестиступенчатой кпп выдаст 100 л.с.;
  • BlueHDi объемом 1,6 л. с роботизированной или шестиступенчатой механикой выдаст 120 лошадок;
  • Еще один дизельный 1,6 л. BlueHDi с механикой на шесть передач или роботизированной автоматом выдаст 150 л.с.

Без исключения все двигателя Grand C4 Picasso будут комплектоваться системой Start/Stop, которая экономит топливо при езде по городскому циклу или на низкой скорости.

Производитель навел характеристики самого распространенного двигателя. Бензинового объемом 1,6 л. в пару с роботизированной кпп. При мощности в 150 лошадок, максимальный крутящий момент составляет 5000 об/мин. Агрегат соответствует стандарту Euro V. Максимальная скорость Grand C4 Picasso 205 км/час, а разгон до 100 км/час займет 9,3 секунды.

Расход топлива по городу 8,8 л/100 км, за городом – 5,1 л., в смешанном цикле потребуется 6,4 л. Что ж касается вредных веществ, то выброс CO2 составляет 149 г/км. Для таких расходов топлива инженеры установили 55 литровый бак.

Безопасность автомобиля

Инженеры не поленились поработать и над безопасностью нового Citroen Grand C4 Picasso. Стандартом установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Так же установили боковые подушки безопасности для первого ряда сидений. Для второго и третьего ряда установлены боковые шторки безопасности.

Относительно вспомогательных систем, в автомобиле можно отметить наличие ABS, EBD и EBA. Система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR, помогут при быстром стиле езды. Учитывая габариты автомобиля, хорошо будет наличие системы HSA, система старта под гору.

В наличии безопасности Grand C4 Picasso есть имобилайзер, центральный замок, автоматическая блокировка дверей при начале движения, электронный ручник, крепеж для детских сидений.

Цена нового автомобиля

Полного списка цен производитель пока не наводит, так как в зависимости от комплектации двигателем стоимость будет меняться. Как уже говорили, самым распространенным двигателем на Grand C4 Picasso будет бензиновый объемом 1,6 л. в пару с роботизированной кпп.

С этим агрегатом будет доступно две комплектации Grand C4 Picasso Feel и Shine:

  • стоимость комплектации Feel (она же Intensive) от 26772$;
  • цена Grand C4 Picasso Shine (она же Exclusive) от 29104$.

Производитель не ограничил покупателя в выборе комплекта машины, как в двигателе, так и по салону. Те, кто рассчитывает покупать автомобиль для семьи и дальних поездок Citroen Grand C4 Picasso будет отличным решением.

Видео обзор нового Citroen Grand C4 Picasso:

Остальные фотографии Citroen Grand C4 Picasso:

Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso

Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

На околоземной орбите

CarExpert.ru 28.07.2020

Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso

Новый Citroen Grand C4 Picasso внешне выглядит как пришелец из космоса, но насколько такой автомобиль практичен в эксплуатации?

Продажи удлиненной версии Grand C4 Picasso стартовали одновременно с базовой моделью С4 Picasso. Именно такую версию мы и взяли на тест. Видимо не случайно, слово Grand в названии модели на первом месте. Доплата за удлиненный кузов чисто символическая (65 тыс. руб.), но функциональные возможности значительно расширяются. Самое главное появляется третий ряд сидений, причем если он вам не нужен, то его можно сложить вровень с полом. На мой взгляд, и эстетически Grand C4 Picasso выглядит лучше базовой версии, которая смотрится несколько кургузой. У нас на тесте версия с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в топовой комплектации Exclusive, которая дополнена почти всеми возможными опциями для данной модели.

Несмотря на тенденцию последних лет, когда весь мир пересаживается с хэтчбеков, седанов и минивэнов на кроссоверы, французы сохраняют верность традициям – Grand С4 Picasso типичный минивэн. Собственно говоря, Франция наряду с США является родоначальницей данного класса транспортных средств. Первыми минивэнами были Renault Espace, разработанный компанией Matra и американский Chrysler Voyager. Citroen вступил в клуб производителей минивэнов чуть позднее, но, вскоре занял лидирующие позиции, став законодателем моды в данном классе автомобилей. Более того, линейка минивэнов Citroen, объединенная под общим именем Picasso фактически стала отдельным брендом. Общие черты данных автомобилей – футуристическая внешность в сочетании с комфортным, вместительным салоном.

Несмотря на поголовную моду на кроссоверы, семейство С4 Picasso сохраняет лидирующие позиции, сегодня это самый популярный минивэн в Западной Европе. По объемам продаж он лишь немного уступает хэтчбеку Peugeot 308, созданному на той же платформе. Что интересно, в Европе спрос на стандартную и удлиненную версии почти одинаковые, что свидетельствует о том, что с размерами французы угадали.

Пожалуй, самая яркая деталь экстерьера Grand C4 Picasso, придающая ему космический облик, это светодиодные фары дневного света. Двойные передние стойки кузова Grand C4 Picasso стали визитной карточкой данной модели.

Салон автомобиля выполнен в духе лофт-интерьеров. Благодаря панорамного ветровому стеклу и опциональной стеклянной крыше, здесь море света, и автомобиль кажется более просторным, чем он есть на самом деле. Интерьер Grand C4 Picasso отличается лаконичностью, на передней панели почти не осталось кнопок, а управление основными функциями выведено на 7-дюймовый сенсорный экран. Второй – 12-дюмовый дисплей высокого разрешения служит для отображения данных, связанных с процессом управления. Водитель может выбрать три варианта графики. Кроме того дисплей можно использовать и как обычный монитор, например, просматривать фотографии.

В оформлении салона использованы исключительно дорогие материалы, качественный пластик и кожа. В топовой комплектации передние сиденья оснащены электромассажерами, а пассажирское – выдвижной подставкой для ног, также с электроприводом. Сзади три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Причем места здесь достаточно даже при отодвинутых для конца передних креслах. Ни один из трех пассажиров на заднем сиденье не будет жаловаться на недостаток комфорта. Багажник не самый большой в классе, но его объем можно увеличить полностью или частично сложив второй и третий ряд кресел, при этом образуется ровная грузовая площадка.

Рычаг переключения режимов работы автоматической трансмиссии расположен на рулевой колонке На передней панели почти не осталось кнопок В передних сиденьях есть даже массаж
Это должен знать каждый водитель:  Opel официально в России старт в конце года, три модели, неясности с дилерами

По оснащению Grand C4 Picasso в дорогих комплектациях способен составить конкуренцию автомобилям премиального класса. Здесь применяются такие передовые технологии, как активный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, биксеноновые поворотные фары. На мой взгляд, Grand Citroen C4 Picasso в некоторых ситуациях даже излишне опекает водителя. Например, как-то пришлось съезжать с высокого бордюра (нерадивые автолюбители заблокировали выезд с паркинга). Чтобы получше рассмотреть где находятся передние колеса и наглядно оценить высоту бордюра, приоткрыл переднюю дверь, так Grand С4 Picasso моментально затянул электронный ручник. В то же время здесь есть простые и практичные решения, например, два внутренних зеркала заднего вида, позволяющих контролировать обстановку в задней части салона.

Под футуристической внешностью скрываются привычные силовые агрегаты, хорошо известные по другим моделям концерна PSA. Любопытно, что Grand C4 Picasso создан на той же платформе, что и Peugeot 308, но при этом выбор двигателей и коробок передач для российского рынка соответствует кроссоверу Peugeot 3008, который построен на платформе предыдущего поколения.

Кресла второго ряда оснащены индивидуальными регулировками (продольными и по наклону спинок) У пассажиров собственный климат-контроль.
. и видеосистема. С экранами в подголовниках передних кресел

В России Grand C4 Picasso доступен с тремя двигателями: двумя бензиновыми и одним дизелем, все объемом 1,6 л. Сами по себе моторы неплохие. Они достаточно надежны и экономичны. Но беда в том, что каждому мотору положена своя коробка передач, и выбора у покупателя здесь нет. Проверенный временем атмосферный 120-сильный бензиновый мотор доступен только в сочетании с механической коробкой передач. Такая версия предлагается только в начальной комплектации Tendance (1 310 000 руб.). Это будет практичный и достаточно динамичный автомобиль, в котором есть все необходимое для комфортной езды, но сейчас жители больших городов все чаще отдают предпочтение автоматической трансмиссии (даже в бюджетном сегменте). Такая трансмиссия в линейке Grand C4 Picasso есть, это 6-ступенчатый автомат Aisin последнего поколения. Единственная претензия к автомату, он, если так можно выразиться, излишне адаптивный. В городе переходит на экономичный режим, и вяло реагирует на педаль газа. При энергичной езде наоборот, подолгу зависает на низших передачах.

Мы уже привыкли, что в современных моделях Citroen встречаются детали в стиле ретро, весьма спорные по своей функциональности. У Grand C4 Picasso это рычажок переключения режимов автомата, расположенный на рулевой колонке, это прямая ссылка к первому Citroen DS. Беда в том, что при переключении режимов трансмиссии постоянно задеваешь за более массивный рычаг стеклоочистителя, который распложен ближе к водителю.

Кресла третьего ряда убираются в пол багажника Ниши для мелочей есть даже под ногами пассажиров

В тоже время, 1,6-литровый 150-сильный бензиновый мотор обеспечивает отличную динамику. Стоимость такой версии Grand C4 Picasso c турбированным бензиновым мотором и автоматом в комплектации Tendance 1 430 000 руб.

На первый взгляд почти идеальным выбором будет версия с 115-сильным дизелем. Благодаря большему крутящему моменту он обеспечивает отменную динамику, при этом в городских условиях расходует почти в два раза меньше топлива, чем бензиновые версии. Если бы одно но, доступен дизель только с роботизированной трансмиссией ETG-6. Надо отдать должное конструкторам, этот робот стал заметно лучше, по сравнению с аналогичными трансмиссиями предыдущего поколения, но все же классический автомат с гидротрансформатором намного удобнее в эксплуатации. Но зато версия с дизелем доступнее (1 420 000 руб. в комплектации Tendance). На мой взгляд, идеальным был бы вариант в сочетании с дизелем и автоматом, но такой версии нет.

Модификации с дизелем и турбированным бензиновым мотором предлагаются и в дорогих комплектациях Intensive и Exclusive. В топовой версии покупателю становятся доступны все премиальные опции, но и цена зашкаливает. За версию с дизелем придется выложить 1 597 000 руб., а с бензиновым мотором – 1 622 000 руб. и это еще не предел, с опциями стоимость автомобиля может перевалить за 2 млн. руб.! Например экземпляр из пресс-парка, который мы тестировали стоит 2 млн. 43 тыс. руб.

Даже на низкопрофильных 17-дюймовых колесах автомобиль обладает неплохой плавностью хода

В Западной Европе стоимость Grand С4 Picasso лишь чуть больше обычных хэтчбеков, но у нас он в дорогих комплектациях стоит почти как среднеразмерный кроссовер.

Похоже, что с такой ценовой политикой Grand C4 Picasso у нас будет настоящей экзотикой, а жаль, ведь автомобиль получился яркий по дизайну, интересный в управлении, но при этом практичный. Если бы существовала номинация «самый спортивный минивэн», то Grand C4 Picasso одержал бы победу с большим отрывом. Ведь помимо хорошей динамики, он еще и отменно управляется, повороты проходит как по рельсам. Подвеска в меру жесткая, крены в поворотах невелики, но в тоже время достаточно комфортная.

На дисплей можно вывести несколько вариантов графики

Жаль только, что большинству россиян будут не доступны современные европейские технологии, нам сейчас подавай что-нибудь попроще и подешевле, а космические технологии подождут до лучших времен.

Но в тоже время если вы выбираете себе компактный переднеприводный кроссовер, то советую присмотреться к Grand C4 Picasso в средней комплектации. За те же деньги вы получите более функциональный и комфортабельный автомобиль, чем обычные кроссоверы или универсалы.

Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев

Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2020 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2020 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2020 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2020 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: