Citroen DS5 пятый размер

Характеристики Citroen DS5 / Ситроен

Технические характеристики Citroen DS5 / Ситроен. Узнайте габариты, расход топлива Citroen DS5 / Ситроен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen DS5.

Выберите модель Citroen DS5:

Ответы

История Citroen DS5 / Ситроен

Модель Citroen DS5 дебютировала на мотор-шоу в Шанхае в 2020 году. Превосходные внешние данные в сочетании с инновационными технологиями удовлетворят даже самых взыскательных покупателей. Но Citroen DS5 – это в первую очередь неординарный автомобиль, поэтому придется по душе тем, кто не боится экспериментировать.

Автомобиль базируется на платформе PSA PF2, которую он так же делит со своими собратьями DS4, C4 и C4 Picasso. Длина хэтчбека — 4530 мм, ширина составляет 1871 мм. Высота достигает 1513 мм. Колесная база — 2727 мм.

Автомобиль получил броскую экстравагантную внешность. Создавая его, дизайнеры стремились выделить этот хэтчбек среди прочих и поставить его особняком, поэтому модель DS5 совсем не похожа на своих предшественников: Citroen DS3 и DS4. Хищный облик формируют распластавшиеся по крыльям фонари со светодиодами, практически параболическая форма капота, огромнейшая радиаторная решетка с грамотно стилизованным значком марки, а так же захватывающая форма воздухозаборников на бампере. У DS5 ниспадающая к задней части линия крыши и, наоборот, поднимающаяся подоконная линия. Это делает силуэт автомобиля более стремительным, роднящим его как с купе, так и со спорт-универсалами. Сзади все не менее привлекательно. Форма задних фонарей очень похожа на бумеранг, а на низкой и широкой задней двери с двухсекционным стеклом заметна фирменная геральдика модели. Интересная деталь – корму DS5 венчают два патрубка выпускной системы. Но сделано это в угоду гармоничности, так как, собственно, выхлопной трубой является только один из хромированных многогранных оконечников.

Дизайн Citroen DS5 не только красив, но и эффективен. С помощью дефлекторов, сильного наклона лобового стекла и формы переднего бампера добились отличного показателя аэродинамического сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29.

Интерьер никого не оставит равнодушным. 90% процентов самобытности интерьера кроется в дизайне торпедо. Центральная консоль построена по принципу ассиметричности. Эта ассиметричность проявляется в разной форме дефлекторов отопительной системы, в неупорядоченном расположении кнопок управления и их нагромождении. Приборная панель нетривиальна. Спидометр расположен посередине, по обе его стороны находятся тахометр и маленький дисплей бортового компьютера. Они утоплены в колодцы причудливой формы. С самых богатых комплектациях торпедо может быть обито качественной кожей. Четырехспицевый руль очень эргономичен, нижняя его часть плоская на манер формулы 1. Площадка для отдыха ноги и педали металлические перфорируемые. Сидения не только удобные, но и обладают хорошей боковой поддержкой. Сзади могут разместиться трое человек. Панорамная крыша состоит из трех раздельных секторов. Каждый из них можно закрыть или открыть отдельно.

Объем багажного отделения составляет 468 литров, однако при сложенных сидениях объем возрастает до 1288 литров.На выбор представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все бензиновые модели оснащены 1.6 литровым четырехцилиндровым мотором с 16 клапанами. Отличия заключаются в модификациях двигателей. Базовая версия оснащена силовым агрегатом с индексом VTi 155, у которого присутствует турбонагнетатель, а также есть система изменения уровня открытия клапанов. Его пиковая мощность в 156 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент в 240 Нм доступен уже при 1400 об/мин. Данная версия может быть скомплектована с 6-тиступенчатой МКПП/АКПП. С автоматом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 сек. Максимальная скорость 202 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном цикле не превысит 7.3 литра на 100 км пути.

Топовая модификация на бензине оснащена мотором с индексом VTi 200. Тот же четырехцилиндровый двигатель оснастили турбиной с двойной спиральной камерой. Отдача этого 1.6 литрового силового агрегата составляет 200 л.с. доступно при 5500 об/мин. Крутящий момент в 275 Нм реализуется уже при 1700 об/мин. DS5 с такой установкой способен разогнаться до 235 км/ч, а 100 км/ч преодолеть за 8.2 сек. Расход топлива в городском цикле составит 8.9 литра, на шоссе этот показатель равен 5.5 литра на 100 км.

Дизельная линейка моторов представлена двумя агрегатами. Базовый дизель оснащен 1.6 литровым четырехцилиндровым 16 клапанным мотором HDi с впрыском Common Rail. Его мощность равняется 112 л.с. Крутящий момент в 270 Нм достигается при 1750 об/мин. С 6 ступенчатой механической КПП машина разгоняется до 100 км/ч за 12.4 сек. Потолок скорости — 191 км/ч. Данный мотор самый экономичный всего 4.8 литра топлива требуется на преодоление пути в 100 км в городских условиях.

Модель с 2-х литровым дизелем HDi может похвастаться уже 163 л.с. Еще больше порадует крутящий момент в 340 Hм при 2000 об/мин. По данным производителя, разгон до 100 км/ч с 6 скоростной механикой занимает всего 8.8 с. Максимальная скорость 198 км/ч, довольно приличный результат для большого хэтчбека. При этом 2-х литровый HDi потребляет всего 4.1 литра «солярки» в загородном режиме, а в условиях мегаполиса 6.3 литра.

Бензиновые и дизельные модели данного французского хэтчбека имеют передний привод.

Самой высокотехнологичной является 2-х литровая 163-х сильная дизельная модификация HYbrid4, скомплектованная с электромотором. Отдача электромотора соответствует мощности в 37 л.с., и он приводит в движение задние колеса. В итоге получается полноприводный автомобиль с суммарной отдачей в 200 л.с. Из-за дополнительного силового агрегата багажное отделение сократилось в объеме до 325 литров. С 6 ступенчатым автоматом HYbrid4 преодолевает 100 км/ч за 8.6 секунды. Расхода в городском цикле — всего 3.9 литра на 100 км.

Это должен знать каждый водитель:  Вариатировать и околпачить перед смертью первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Базовая модификация предлагает: климат-контроль, 6 подушек безопасности, аудиосистема, электропакет и ESP. Дополнительно можно оснастить автомобиль системой доступа и запуска без ключа, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, совмещенной с навигационной системой eMyWay, системой слежения за разметкой (AFIL), а также всевозможными датчиками дождя и света.

Обзор хэтчбека Citroen DS5

Флагман модельного ряда французского автопроизводителя Citroen модель DS5 обладает классическим дизайном, свойственным только премиально-спортивной линейке DS. С первого взгляда можно запутаться в разнообразии всевозможных элементов и линий. Однако потом картинка становится целостной. Остаётся лишь восхищаться умением французов создавать шедевры. Из-за такого «продвинутого» дизайна многие автолюбители «теряются» — с одной стороны Citroen DS5 большой, а с другой – компактный. Так всё же, что это – компактвэн, универсал или бизнес-купе? В техпаспорте указано «хэтчбек».

Автомобиль имеет яркие линии, которые роднят кузов с купе. Мы чётко видим подоконную линию, которая поднимается, и наоборот – линию крыши, которая опускается. Благодаря этому силуэт и выглядит стремительно. Высокий кузов и немаленькие габариты – вот, что путает восприятие. Невзирая на то, что по своим размерам Citroen DS5 относится к D-классу, построен он на платформе модели C4, а не C5. Вот такой он, большой с раздутыми крыльями, со сложной формы бампером, одновременно солидный и экстравагантный, автомобиль-загадка, которую мы попытаемся разгадать. Понятно, что хромированные детали для статусности, элементы сложной геометрической формы для модерна, антикрыло для спортивности, а два выхлопных патрубка сзади для впечатления о мощности.

Хотя, на самом деле труба там одна, второй патрубок – это просто красивая бутафория. По-видимому, французские инженеры создавали салон наподобие кабины пилота с обстановкой суперкара. Все детали салона Citroen DS5 оригинальные, рассматривать и изучать их можно бесконечно. Центральная консоль ориентирована на водителя, а массивный центральный тоннель отделяет его рабочее место от пассажирского. Повсюду кнопки, кнопки и кнопки. На первый взгляд, их обилие несколько пугает, но всё не так страшно, благодаря понятным пикторгаммам с ними легко разобраться. Необычной формы клавиши управления стеклоподъёмниками расположены справа, аналогичный блок управления шторками панорамной крыши зеркально отображается на потолке.

Хэтчбек Citroen DS5 оснащен даже технологией подачи сигнала SOS в случае аварии. В целом, оснащение автомобиля находится на наивысшем уровне. Здесь есть много чего – датчики света и дождя, адаптивные фары бесключевой доступ в салон, 2-зонный климат-контроль, связь через Bluetooth, мультимедийный комплекс с цветным 7-дюймовым дисплеем, навигационная система и целый ряд других опций. К тому же, на дисплей выводится изображение с камеры заднего обзора. Отсеки для бутылок имеют подсветку. Кроме традиционного бардачка, на центральном тоннеле расположен объёмный бокс-подлокотник, который охлаждается.

Качество всех материалов отделки салона отвечает наивысшим премиальным требованиям. Кожаные сиденья не только красиво смотрятся из-за своеобразного плетения, но и хорошо спрофилированы. Кроме того, здесь есть регулируемые подголовники, поясничный подпор, подогрев и массаж. Ярко выраженная боковая поддержка крепко держит водителя во время прохождения поворотов, а регулируемая поясничная поддержка позволяет выдержать даже очень длинную поездку. Посадка высокая, садишься, словно в настоящий внедорожник. Достаточно длинная колёсная база хэтчбека Citroen DS5 позволяет разместить в салоне 5 человек, при этом во втором ряду довольно много пространства для ног.

Можно говорить о том, что относящийся к среднему классу Citroen DS5 вполне подходит на роль семейного автомобиля. Задний ряд сидений просторен, объём багажника достаточный (почти полкубометра) и загружается он легко. Хэтчбек имеет возможность трансформации салона, таким образом, при сложенных сиденьях заднего ряда, ёмкость багажного отсека превысит 1200 литров. Интересная деталь, двигатель в машине заводится кнопкой и прямо перед глазами выезжает прозрачный экранчик, на который выводится информация о скорости. Понятная приборная панель украшена хромом и подсвечивается белым светом. Однако во время движения на неё не смотришь, поскольку необходимая информация отображается на экране.

Одним из недостатков всех спортивных автомобилей можно считать недостаточную обзорность. За красоту приходится платить «мёртвыми» зонами в области передних стоек, а также узким задним окном. Впрочем, при маневрировании задним ходом больших проблем не возникает – на помощь водителю приходят парктроник и камера заднего обзора. Под капотом тестового хэтчбека Citroen DS5 был установлен дизельный 2-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором со сменной геометрией. Его мощность составляет 163 лошадиные силы. Автомобиль ускоряется с нуля до 100 километров в час за 8,8 секунды, и при этом радует своего владельца весьма скромным «аппетитом». В городе чуть меньше 8-ми литров на «сотню» километров пробега, на трассе чуть больше 5-ти литров.

Максимальная скорость модели достигает 215-ти километров в час. Этого может и маловато для суперкара, но вполне достаточно для качества наших дорог. В спортивном режиме Citroen DS5 становится более азартным, но этот режим подходит для тех, кто особо не обращает внимания на расход топлива. На прямом участке разгон выходит плавным и уверенным. 6-диапазонная автоматическая коробка хорошо и быстро разбирается в выборе необходимой передачи. С увеличением скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе, что позволяет чувствовать себя более уверенно во время прохождения скоростных поворотов. Что вполне логично для спортивных моделей, но не типично для серийных Ситроэнов, так это жёсткая подвеска. Хэтчбек Citroen DS5 не кренится, не раскачивается, едет «собранно» и уверенно держит дорогу – это относится к достоинствам такой подвески, а недостаток – чувствуешь все изъяны дорожного полотна.

Немного истории, аббревиатура DS появилась в модельной линейке компании Citroen в далёком 1955-м году. И принадлежал этот индекс автомобилю, который изменил представления современников о дизайне машины, её комфорте и техническом совершенстве. Когда DS19 дебютировал на Парижском автошоу, пресса назвала его автомобилем, опередившим время. В течение автошоу было собрано около 80-ти тысяч заявок на этот автомобиль, что было выше производственных возможностей компании на то время. Напомним, что стоимость Citroen DS5 на рынке России стартует с отметки 1 119 000 рублей.

Ситроен ДС 5 — фото, отзывы владельцев, цена в России

Citroen DS5 один из самых ожидаемых хэтчбеков от французского производителя, заявившийся на рынок в 2020 году. Представили его впервые в рамках Шанхайской выставки, и уже тогда он был позиционирован, как флагманская модель всей линейки DS. Несмотря на свой действительно экстравагантный вид, поколение Ситроен ДС5 в значительной мере отличается от своих ближайших «родственников» — DS3 и DS4.

Это должен знать каждый водитель:  Airboat выкинуть финт винтом

В чем заключается основное отличие, какой дизайн, что интересного в технической части, какое мнение сложилось у владельцев, в частности, на российском рынке о Ситроен ДС5? Этот тот спектр вопросов, на которые предстоит сегодня дать подробный ответ.

Дизайн

В общем, не только первое поколение, но и последующие рестайлинги, отчетливо дали понять, что компания в очередной раз сделала ставку на качество и стиль. В этот раз, Ситроен отличился тем, что максимальное внимание уделил внешности, подогнав её под непосредственно техническую часть.

Если многим показалось, что облик получился несколько экстравагантным, то по оценкам производителя, основная аудитория потенциальных владельцев включает не только рынки Европы, но даже и азиатские страны, включая, как не удивительно и Китай. К слову, собирать Ситроен ДС 5 как и многих других «французов», планируется в Поднебесной.

Экстерьер

Ситроен ДС 5 по фото обладает хищным, но, как ни странно, далеко не агрессивным обликом. Стоит отметить, что дизайнеры строили концепцию в первую очередь на том, чтобы сделать модель максимально непохожей на другие из линейки. В целом, это удалось воплотить в жизнь, потому что даже с прямым наследником, как С5 удается отыскать, очень мало схожих деталей.

Внимание приковывается к удивительным передним фонарям Ситроен ДС5, для которых предусмотрели даже в базовом исполнении светодиодные лампы. Кстати, оптика смотрится привлекательно за счет удачного сочетания объемных линий и угла с выходом на капот и крылья. Строение решетки радиатора по традиции изобилует большим количеством хрома и фирменной «елочкой». Большие клыкообразные воздухозаборники добавляют нотку спортивности.

Да и в профиль, Ситроен ДС5 есть чем заинтересовать автолюбителей: динамичные объемные свесы арок, порогов, крыльев, хромированные изгибы на дверях, симпатичный «клык» на переднем бампере добавляют какой-то футуристичности и необыкновенности.

Футуристический облик Ситроен ДС5 повторяется и с кормы, где предусмотрительно установили двойной хромированный выхлоп, с обсадной пластиковой матовой защитой. Задние фонари дизайнеры проработали в некоем стиле бумеранга, причем разделенные задней дверью багажника. Нависающий спойлер над стеклом, несмотря на всю свою массивность, не выглядит тяжелым и удачно сочетается с общей стилистикой.

Интерьер

Салон новенького Ситроен DS5 оказался впору экстерьеру, преобладает экстравагантность и определенная футуристичность. Хотя у французов всегда удавалось создавать прелестный интерьер не только для премиальных автомобилей, но даже и для «бюджетников». Однако все-таки по некоторым деталям, конструкторам все же пришлось пожертвовать ради комфорта.

Если взглянуть на торпеду, то здесь нет привычной классической структуры, какого-то определенного стиля, наоборот, акцент сделали на асимметрию. Что собственно выражается в абсолютном беспорядке, хотя бы по манере установки клавиш, блоков управления климатом.

Даже банальные раструбы вентиляции имеют разную форму и посадку, чем не экстравагантность и отрицание традиционных течений в автомобильной архитектуре современности? Отделка при этом выполняется только из качественных материалов, добротный мягкий и приятный на ощупь пластик, дорогая кожа и ткань. К слову, в топовых комплектациях Ситроен ДС5, отделка кожей достигает более чем 45%, что говорить, если даже торпеду обшивают натуральной кожей.

По архитектуре, салон Ситроен ДС5 старались сделать более комфортным, это нашло свой отклик в форме сидений, конечно, для некоторых комплекций форма покажется слишком жесткой. Но, для среднестатистического европейца, что передние, что задние кресла, они воплощение комфорта по всем показателям. Богатейший набор настроек, каждый из пассажиров вправе подбирать для себя индивидуальные настройки.

Если учитывать тот факт, что это премиальный хэтчбек и по статистике, в плане полезного объема багажный отсек редко лидирует в рейтингах, то у Ситроен ДС5 есть все шансы занять если не почетное первое, то хотя бы третье место среди своих «одноклассников». Ведь полезный объем исчисляется внушительными 468 литрами, причем устроенными при правильной геометрии внутренних стенок. А если убрать задние спинки, удастся увеличить полезное пространство до 1 300 литров.

Комплектации и цены

Ситроен ДС 5 новый купить в России в 2020 году можно по цене в 1 490 000 р. Хотя на вторичном рынке достаточно предложений с более привлекательной ценой. Однако, прежде чем купить, следует обратить внимание на такие моменты, как:

  • Пробег.
  • Состояние.
  • Год выпуска.
  • Тип комплектации.

Для Citroen DS5 средняя цена на отечественном вторичном рынке БУ находится в пределах от 750 000 до 850 000 р.

К сожалению, по традиции в РФ поставляется не полная гамма комплектаций, но все равно каждый автолюбитель сможет подобрать для себя достойный перечень оснащения. Даже относительно базовая версия, предлагается с широким выбором «плюшек»:

  • Полный электропакет (включая стеклоподъемники и наружные зеркала).
  • Россыпь датчиков.
  • Климат-контроль.
  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации.
  • Четыре подушки.
  • Шторки «безопасности».
  • Достойная «музыка» с шестью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • 17-литье и многое другое.

Самая навороченная комплектация, представленная также и в России, включает следующий список оснащения:

  • Современная навигационная система.
  • 7-дюймовый мультимедийный комплекс.
  • Вспомогательные мониторы для задних пассажиров.
  • Кожаный руль.
  • Контрастная «приборка».
  • Проекция.
  • Поворотные фары.
  • Массажные сиденья.
  • Панорамная крыша и другое.

Технические характеристики

Технический потенциал Ситроен ДС5 для российского рынка раскрывается с тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновая 1.6-литровая установка, генерируемая 150 л.с.
  • Бензиновый двигатель 1.6 литра производимый 180 л.с.
  • Дизельная установка с мотором 2.0 литра, мощностью в 163 л.с.

В паре ко всем моторам, предусмотрели две «коробки»: 6-ступенчатую «механику» и «автомат».

Дизель мотор расходует порядка 5 литров на «сотню», бензиновые более «прожорливые» около 7 литров аналогично в смешанном цикле.

Подвеска спроектирована полностью независимая, с поперечными стабилизаторами, а также управляемыми амортизаторами. Спереди классические стойки МакФерсон, сзади пятирычажка.

Отзывы и тест-драйв

Для Citroen DS5 подробные отзывы владельцев в конце статьи публикуем в формате скриншотов, на основе их составили сравнительный список преимуществ и недостатков, которым рассмотрим далее. Итак, отзывы владельцев Ситроен ДС 5, плюсы и минусы:

  • Экономичный автомобиль.
  • Характеристика подвески позволяет чувствовать себя комфортно даже на ухабистой дороге.
  • Размер колес не совсем оптимальный для отечественных условий.
  • Дорожный просвет у Citroen DS5 он же клиренс не позволяет свободные вылазки на природу, всего 145 мм.
  • Тяговые моторы, на трассе, да и в городе в «хвосте» не останетесь.
Это должен знать каждый водитель:  Volvo S80 Storm Идеальный шторм

Клуб Любителей Ситроен: DS5: пятый размер — Клуб Любителей Ситроен

DS5: пятый размер Оценка:

#1 ЮрийНик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1515
  • Регистрация: 11 February 08
  • Город: Коломна, М.О.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: DS5 2.0 HDi 163 FAP 6АКПП, белый перламутр

C-Crosser, 2020 г.в.
2,4 л, вариатор
шумка, белый перламутр

Награды

DS звучит как французское d?esse, в переводе – «богиня». Лучшего имени для потрясающе красивого Citroen DS 1955 года было не придумать. А как проявились корни легендарной «богини» сегодня?
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2020/12/202012170602_18-575×292.jpg

в обзоре журнала За рулем

Сообщение отредактировал ЮрийНик: 19 December 2020 — 07:49

Технические характеристики Citroen DS5 2020 — 2020

На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Citroen DS5 2020 — 2020 в комплектации Chic с двигателем 1.6 THP AT, 150 л.с. и автоматической КПП.

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 874 070 ₽
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Бензиновый
Распределенный впрыск
Механическая
Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная
Дисковые вентилируемые
Электрический

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Технические характеристики Citroen DS5 2020 определяются тем, какой силовой агрегат работает у него под капотом. Citroen DS5 1.6 выглядит откровенно блёкло: долгий разгон до 100 км/ч, «одышка» агрегата на трассе, задержки в переключении передач — в общем, это вариант только для спокойной и размеренной езды.

А вот с дизелем машина показывает себя отлично. Из минусов здесь только немного ленивый отклик на руль и жёсткая подвеска — микропрофиль дороги чувствуется очень сильно. Прямую автомобиль держит очень хорошо, в повороты входит без раздражающих кренов, выраженной раскачкой не страдает.

Габаритные размеры и клиренс Citroen DS5 хэтчбек 5 дв. 1 поколение (2020 — наст.вр.)

Габариты Citroen DS5 хэтчбек 5 дв.

Длина 4530 мм
Ширина 1871 мм
Высота 1508 мм
Колесная база 2727 мм
Колея передних колес 1576 мм
Колея задних колес 1603 мм

Клиренс Citroen DS5 хэтчбек 5 дв.

Клиренс (дорожный просвет без нагрузки) 152 мм

Конкуренты Citroen DS5 хэтчбек 5 дв.

от 1 144 000 руб.

от 1 217 000 руб.

от 1 610 000 руб.

от 1 665 000 руб.

Смотрите также

Модели Citroen

  • C-Elysee седан 4 дв. от 489 900 руб.
  • C1 хэтчбек 3 дв. от 454 000 руб.
  • C1 хэтчбек 5 дв. от 506 000 руб.
  • C3 Picasso минивэн 5 дв. от 600 000 руб.
  • C4 седан 4 дв. от 609 000 руб.
  • C4 хэтчбек 5 дв. от 713 900 руб.
  • C4 Aircross внедорожник 5 дв. от 909 000 руб.
  • C5 седан 4 дв. от 1 058 000 руб.
  • C5 универсал 5 дв. от 1 157 000 руб.
  • DS3 хэтчбек 3 дв. от 791 000 руб.
  • DS4 хэтчбек 5 дв. от 842 000 руб.
  • DS5 хэтчбек 5 дв. от 1 271 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Шины и диски для Citroen DS5, размер колёс на Ситроен ДС5

  • Размерность шин от R17 до R17, шириной от 225 до 225 и профилем от 50 до 50.
  • Минимальный размер резины: 215/55R17, максимальный:
Jinyu YW52 Winterpro
225/50 R17 98V XL
Dunlop SP Winter Ice 02
225/50 R17 98T XL
Sailun Ice Blazer WST3
225/50 R17 98T XL
Michelin X-Ice North 4
225/50 R17 98T XL

Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen DS5

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Citroen DS5, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: