Citroen C6 Французская квинтэссенция

Длительный тест Citroen C4 Picasso 1.6 HDi: какова жизнь с «французом»?

Дизельная французская машина с роботизированной коробкой передач – страшнее сочетания для отечественного автомобилиста, кажется, не существует. В одном предложении собрались все стереотипные страхи, существующие в головах потенциальных покупателей. А так ли страшно на самом деле? Мы проехали на дизельном Ситроене больше 4000 км по семи регионам и готовы поделиться всеми эксплуатационными впечатлениями!

Начнем с того, что покупка любого вэна, это шаг осознанный. Автомобили этого класса сравни пикапам, серьезным внедорожникам или фургонам – то есть покупаются не случайно и с определенной хозяйственной целью. А именно, перевозить в максимальном комфорте и удобстве всех членов семьи, не забывая и о размещении всего их багажа.

Буквально сразу же можно сказать о том, что Citroen C4 Picasso – чуть ли не единственное исключение из вышеописанного правила. Не потому, что он не способен выполнять свои прямые обязанности – с этим как раз всё в порядке, а потому, что его можно купить по совершенно непрактичной причине, просто не устояв перед его неповторимостью и нетривиальностью!

Экстерьер

Внешность в стиле космического шатла с массой дизайнерских изысков – отличительная черта всего ситроеновского семейства Picasso. Если «собратья» из Peugeot окончательно ударились в строгий мейнстрим, то Citroen непоколебимо держит звание главного автомобильного авангардиста Европы, запускающего в серию футуристичные концепты. Фору ему может дать разве что ситроеновское же подразделение DS, занятое выпуском премиум-модификаций. Так что будьте готовы к тому, что в потоке на вас регулярно будут обращать внимание, а пешеходы показывать пальцем в вашу сторону – настолько необычным кажется этот компактвэн.

Новый Citroen C4 Picasso построен на модульной платформе EMP2, благодаря которой машина «похудела» на 140 кг по сравнению с предшественником. А ещё автомобиль уменьшился по всем габаритам, при этом прибавив в колесной базе 57 мм.

Для владельца новая платформа не принесла каких-то серьезных технических изменений, которые могут сильно сказаться на эксплуатации. Например, в конструкции подвесок Ситроена нет никаких сложных многорычажных систем. Напротив, французы пошли по самому простому пути, продолжая устанавливать вперед традиционные стойки McPherson, а назад – ещё более традиционную полузависимую балку.

Геометрия кузова, кстати, с короткими свесами и вполне достойным для легкового автомобиля клиренсом 150 мм позволяет вполне спокойно, хоть и аккуратно ездить по кривым и ухабистым дачным дорогам, не цепляясь за грунт. Обратить внимание при покупке стоит только на одно – выбор колес. Увы, эффектные 18-дюймовые диски с витиеватым рисунком и низкопрофильная резина – не для наших дорог. Малейшее попадание на скорости даже в небольшую яму с острыми краями может привести к кончине низкопрофильной покрышки.

Интерьер

И снова браво дизайнерам! Внутреннее убранство C4 Picasso – одна из тех составляющих автомобиля, которая может окончательно пленить и не выпустить потенциального покупателя из автосалона. Если владельцы предыдущего поколения «Пикассо» к подобному оформлению уже привыкли, то люди, впервые оказавшиеся в кабине этого «звездолета», обычно минут десять молча сидят с круглыми глазами, озираясь и разглядывая всё, что увидят.

В первую очередь, поражает, конечно, размер лобового стекла, доходящего до голов передних седоков. Специально для такого решения французам даже пришлось разрабатывать фирменную систему крепления солнечных козырьков, которые ездят на шторках. Обзор из автомобиля фантастический, не мешают даже двойные стойки составных боковых окон.

Количество света, попадающего в десятиоконный салон, субъективно увеличивают его размеры. Одна беда – наслаждаться всем этим великолепием можно только в сухую и чистую погоду. Грязной и слякотной петербургской зимой большую часть времени обитатели салона буду смотреть только в то пространство, которое очистили «дворники».

А последние, к сожалению, со своими обязанностями справляются плохо. Из-за немалых размеров бескаркасные щетки прилегают к поверхности огромного окна неплотно и неравномерно. Вдобавок сказывается мороз, на котором длиннющие резинки попросту дубеют. В итоге, не спасает даже обильное поливание окна «незамерзайкой», которая пленкой размазывается по всему стеклу.

Второе, на что тут же обращаешь внимание, и что окончательно отделяет атмосферу в Citroen C4 Picasso от классических транспортных средств – два огромных цветных экрана. Увы, лицезреть их доведется не каждому: базовые исполнения «Пикассо» нижнего дисплея лишены вовсе, а верхний — простенький, монохромный.

Функционал поистине впечатляет. Суммарно экраны позволили почти полностью отказаться от кнопок. А настроить можно вид, цвет, фон, отображение необходимой информации, даже сделать подложкой загруженную фотографию. Нижний сенсорный дисплей – для управления развлекательными и второстепенными системами реагирует на прикосновения даже в перчатках.

И вот к нему основные вопросы. К некоторой неконтрастности и скупости на цвета привыкаешь быстро, а вот к запутанному меню – нет. Особо раздражают те функции, к которым приходится обращаться часто. К примеру, чтобы в холодной машине поменять температуру, нужно перейти в режим климат-контроля и с десяток раз настучать на экране нужные цифры, потом перейти в меню навигации и набрать нужный адрес, трижды подтвердив его активацию, затем перейти в меню «музыки» и выбрать носитель. К моменту, когда салон прогреется, необходимо опять возвращаться в меню «климата», только уже на ходу…

Как и положено любому современному автомобилю, Citroen C4 Picasso предлагает максимальный набор всевозможных электронных систем. Для развлечения – богатейшая мультимедия с возможностью выхода в Интернет, масса систем активной безопасности: от камер кругового обзора до радаров «мертвых» зон. Ну, и конечно, система автопарковки, позволяющая самостоятельно заезжать и даже выезжать автомобилю, причем как параллельно, так и перпендикулярно. Увы, работой автопилота мы наслаждались всего три дня – вылетевший из бампера «глаз» парктроника полностью деактивировал всю парковочную систему. В строю осталась только камера заднего вида.

В остальном салон C4 Picasso – это кладезь удобства с неимоверным количеством отсеков, бардачков, карманов и тайников. Есть даже розетка на 220V, не говоря уже о разбросанных по всему салону 12-вольтовых «гнездах». Причем всё это оформлено в очень качественных материалах с самым внимательным, я бы даже сказал немецким, отношением к мелочам.

Как и в любой автомобиль подобного класса, из-за высокой крыши, низкого пола и хороших дверных проемов, Ситроен обладает отличным удобством посадки: шее не нужно совершать акробатические этюды, а ногам замахиваться через порог. В машину просто заходишь, за что неоднократно благодарственно отзывались пассажиры старшего поколения.

Передние кресла с ассиметричным кроем и рисунком универсальны и оттого удобны. Они не обладают выраженной ни спортивностью, ни мягкостью, приятно располагая большинство оказавшихся в них тел. А вот три отдельных задних креслица, по большей части — только для детей. Ширина обычной легковушки вынудила создателей сделать их узкими, отчего взрослому человеку сидеть на них неудобно, не говоря уже о том, чтобы разместиться сзади втроем. Зато под ногами абсолютно ровный пол.

Масса свободного места, столики, шторки на окна, сеточки и кармашки – стандартный набор для французского компактвэна. Трансформация сидений, надо сказать, реализована хоть и по всем возможным направлениям, требует обращения к инструкции, а порой и к применению силы.

Багажник удобен и просторен – 537 литров в номинале и 1851 при всех сложенных сиденьях. Пара дополнительных отсеков, розетка и даже съемный фонарик – в комплекте. Погрузку облегчает небольшая высота порога и большой проем, реализованный за счет открытия фактически всей задней части автомобиля. Правда тяжесть задней двери, к примеру, водительницам может показаться избыточной.

Двигатель 1.6 e-HDi и коробка ETG6

Две самых подозрительных и неоднозначных для большинства российских покупателей части автомобиля. На Citroen C4 устанавливается силовой агрегат, принадлежащий к современной серии DV6С. Имеет полностью алюминиевый блок и турбокомпрессор Garrett c керамической крыльчаткой и изменяемой геометрией.

В итоге двигатель при стандартном объеме в 1.6 литра получил, во-первых, хорошие показания к надежности, поскольку перестал бояться перегрева, во-вторых, очень неплохие характеристики отдачи: мощность 115 лошадиных сил с пиковым моментом в 270 Нм при всего лишь 1750 оборотах. По крутящему моменту, к слову, дизель e-HDi в полтора раза превосходит базовый бензиновый мотор 1.6 (120 л.с.) и даже его 150-сильную турбоверсию.

Заранее рекомендуем устанавливать на двигатель автономный предпусковой подогреватель. Вещь для дизельного Ситроена не лишняя. С зимним холодным пуском никаких проблем не возникало, а вот с обогревом были – в морозы -10°C и ниже прогревается C4 Picasso очень долго.

Самое интересное, что реальные ездовые впечатления полностью совпадают с данными ТТХ. Несмотря на не самые выдающиеся скоростные параметры, дизельный двигатель создаёт ощущения динамики именно благодаря отличной связи по акселератору и его точным реакциям. Citroen C4 Picasso очень живо откликается на подачу газа, обладая очень хорошим подхватом с самых «низов». Причем тянет мотор вплоть до 4000 оборотов. И на всем этом промежутке нет никаких тяговых провалов и турбоям.

Нашпигованный под завязку современной электроникой и выглядящий как летающая тарелка Citroen C4 Picasso имеет складной упор капота – позорище! Даже у Рено Логан упоры газовые.

Увы, всё великолепие двигателя сильно разбавляет единственно доступная с этим мотором коробка передач. Как ни пытались французы из концерна PSA дошлифовать до бриллианта свой примитивный «робот» 2-Tronic с одним сцеплением, это у них так и не получилось.

Управление коробкой происходит посредством несерьезного рычажка на рулевой колонке. На самом деле пользоваться им очень удобно.

На C4 Picasso устанавливается уже третье поколение роботизированной трансмиссии, получившей название ETG6 или Efficient Tronic Gearbox. Теперь здесь шесть передач и управляющая электроника ZF, машина не откатываться назад на уклоне – поддерживают тормоза, внедрен «ползущий» пробочный режим и убрана необходимость выключать коробку в «нейтраль» на каждой остановке. Все, наконец-то, как у обычного «автомата». Кроме одного: переключений. Они, как и у всех подобных трансмиссий, происходят с разрывом потока мощности.

А это означает, что каждый раз, когда выжимается сцепление и переключается передача, машина перестаёт реагировать на газ, а все находящиеся в салоне «делают поклон». Не дай Бог на моменте переключения необходимо будет резко ускориться, прыгнув в соседний ряд или перескочить перекресток – надежда только на тормоза и реакцию оппонента по движению.

Это должен знать каждый водитель:  Rolls-Royce Phantom строгое соответствие

Единственное место, где «робот» перестаёт раздражать – это трасса. Переключение высших передач происходят совершенно незаметно, никак не влияя на комфорт движения. А вот в городе придется привыкать, обучая свою нервную систему и правую ногу ооочень плавным стартам. Увы, темпераментным водителям, запавшим на Citroen C4 Picasso, выбирать дизельную версию категорически нельзя именно из-за коробки.

А ведь у дизеля Ситроена есть неоспоримый и ничем не «бьющийся» козырь – невероятная экономичность! Зимой, в морозы самый большой расход «Пикассо» показывал в городе – 7,6 литра солярки на 100 км. На трассе же этот показатель падал вплоть до 5 литров, что позволяло на одном баке проезжать до 900 км без дозаправок.

Кстати, у C4 Picasso установлена система экспресс-заправки без крышки для бензобака – очень удобная штука!

Ездовые характеристики

Во французском концерне PSA всегда было негласное разделение: Peugeot делает машины с акцентом на драйв, Citroen — на комфорт. Если судить по нашему недавнему тесту нового Peugeot 308, то «львиное» подразделение потихоньку перебирается в стан «двойного шеврона», а вот последние себе не изменяют.

Citroen C4 Picasso очень комфортен, в первую очередь, благодаря хорошей плавности хода. Компактвэн полностью игнорирует всю дорожную мелочь и даже колдобины покрупнее, пролетая их мягко качнувшись. Но, увы, болезненно реагирует на острые стыки и выбоины. Удар передних амортизаторов подхватывает подскок задней балки – подвескам отчетливо не хватает энергоемкости, ужесточенной большими колесами с низкопрофильной резиной.

Радует лишь то, что внешние звуки, в том числе от проезда неровностей почти полностью растворяются в великолепной шумоизоляции. «Пикассо» не пропускает в салон ни гул покрышек, ни завывания ветра, ни еле заметное тарахтение дизеля. Вообще, понять, что под капотом работает солярочный мотор почти невозможно.

Что касается управления, то это последний параметр, который окончательно убедил нас в назначении этого автомобиля. Citroen C4 Picasso прекрасен ровно до того момента, пока идет по ровной прямой. Если прямая начинает активно и круто вилять, то водитель начинает терять связь по рулю – «баранка» в компактвэне с искусственным усилием, да ещё и с задержками в реакциях. Особо неприятно становится на снежной каше, когда необходимо «ловить» машину микроподруливаниями, на которые «Пикассо» почти не реагирует.

Если же в виражах под колесами появляются ещё разбитые участки, то Ситроен и вовсе начинает спрыгивать с траектории. Правда проявляется всё это на скоростях под 100 км/ч. Вернуть машину на путь истинный можно сбавив ход, что нам, от греха подальше, неоднократно приходилось делать на длительных зимних перегонах, оттормаживаясь вплоть до 50-60 км/ч, сильно раздражая владельцев «крутых» внедорожников, едущих сзади.

Каков итог?

Несколько недель крайне активной жизни с Citroen C4 Picasso 1.6 HDi привели к закономерному выводу, о которым мы, в принципе, подозревали ещё и до теста, имея достаточный опыт эксплуатации французских машин. Большинство из существующих российских стереотипов в отношении «французов» совершенно неоправданны. «Пикассо» — один из лучших представителей своего класса по технико-функциональным возможностям, а уж по созданию атмосферы ему и вовсе равных не найдется.

Но и рекомендовать компактвэн всем подряд мы никак не можем. По французской традиции машина состоит из большого количества… вот не то, чтобы недостатков, а скорее национальных нюансов и особенностей, которые, однако, не далеко не все смогут понять и простить.

В первую очередь, Citroen C4 Picasso – это автомобиль, который, несмотря на своё сугубо конкретное назначение, выбирают сердцем, а не калькулятором. Во-вторых, сочетание дизельного мотора HDi с роботом ETG – это выбор путешественника, который на трассе проводит значительно больше времени, чем в городе. Даже если семья и трое детей ещё только в перспективе, друзья определенно поддержат ваше желание махнуть в «Пикассо» на поиск приключений.

Если вы попадаете под вышеописанное, смело отправляйтесь в салоны с «двойным шевроном». Горожанам рекомендуем обратить внимание на версию с бензиновым мотором.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительсву Citroen Russie за предоставленный автомобиль

Citroen C6 – отзывы, фото, технические характеристики, цена

Концерн Citroen весной 1999 года представил на Женевском автосалоне полноразмерный автомобиль бизнес-класса под условным обозначением C6. Новинка подразумевалась как замена модели Citroen XM, которую решено было снять с конвейера в 2000 году. В отличие от предшественника в новом концепт-каре отмечается скромный дизайн экстерьера при роскошном оформлении интерьера. К тому же к числу несомненных достоинств Citroen C6 относится оснастка внутренностей машины турбо-мотором. Интересно, что серийное производство «шестерки» наладилось лишь спустя 6 лет с момента прекращения выпуска XM.

Дизайн

Внешность Citroen C6 выглядит классически строго и элегантно, как и полагается флагманской автотехнике бизнес-класса. Многие автолюбители при взгляде на это чудо конструкторской мысли начинают понимать значение термина «любовь с первого взгляда» (смотрите фото).

Экстерьер

Автомобиль Citroen C6 обладает стильной передней частью с ее лаконичной решеткой радиатора, каплевидным силуэтом с эффектной пластикой боковин, кормой с изящными фонарями спереди и дуговыми габаритами сзади, солидными бамперами. Хотя C6 позиционируют как хэтчбэк, кузов авто по форме больше напоминает фастбэк – технику с покатой формой крыши.

Что до «родовых признаков», унаследованных от предшественника, то здесь сохранились двери без рамок на стеклах. Еще Citroen C6 оснащена вогнутым задним стеклом, что является характерным не для современных легковушек, а для тачек родом из шестидесятых годов.

Основой для Citroen C6 послужила удлиненная платформа Peugeot 407.

Интерьер

На любой фотографии салона Citroen C6 заметно, что его дизайн отличается изысканностью, задатками характеристик премиального уровня. Пространства внутри более чем достаточно даже для высокорослых пассажиров. Управление техникой осуществляется рельефным штурвалом. Сиденья, обшивка, двери и приборная панель оформлены с помощью кожи, мягкого пластика и древесины ценных пород.

Передние кресла в «Ситроене Ц6» обладают множеством настроек, наделены классным профилем с ярко выраженными боковинами. А задний диван представляет собой мебель оптимальных форм и способен усадить на себе трех человек, хотя лучше всего на нем устраиваться вдвоем. В крутых исполнениях модели тыловым пассажирам доступны:

  • двухзонный климат-контроль;
  • электропривод наклона диванной спинки;
  • массажер и подогрев.

Объем багажника Citroen C6 в «походном» состоянии достигает 430 литров. Под фальшполом можно уложить инструменты и запаску.

Приборная доска Citroen C6 минималистична, но на ней есть все необходимое для работы за рулем с различными устройствами. На центральной консоли разместился пульт управления, а венчает конструкцию цветной информационный монитор. Кстати, при желании все данные с него можно проецировать на лобовое стекло – что очень удобно. Среди имеющихся технических опций отметим следующие изюминки:

  • система «круиз-контроль» с возможностью автоматического ограничения скорости;
  • парктроник с передними и задними датчиками;
  • электронный стояночный тормоз.

Шумоизоляция внутри великолепная. Оцените внутреннее убранство Citroen C6 по фото.

Технические характеристики

  • длина – 4 м, 90 см;
  • ширина – 1 м, 86 см;
  • высота – 1 м, 46 см;
  • колесная база – 2 м, 90 см;
  • клиренс – 120 мм.

А теперь перейдем к описанию технических характеристик двигателей Citroen C6:

  • 1) бензиновый агрегат – 3 л, мощностью на 215 «лошадок»;
  • 2) дизель – 2,7 л/208 л.с.

Разгон до 100 км/ч – 8,5 сек.

Максимальная скорость – до 240 км/ч.

Расход топлива – 7,4 л на 100 км.

Объем топливного бака – 72 л.

КПП – 6-диапазонный автомат.

Комплектации и цены

«Ситроен C6» представлен на рынке двумя вариантами:

В базовую комплектацию Citroen C6 включены:

  • ¨ передние и боковые подушки безопасности;
  • ¨ двухзонный климат-контроль;
  • ¨ мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином;
  • ¨ запуск движка с кнопки;
  • ¨ аудиосистема с шестью динамиками;
  • ¨ электроподъемники всех стекол на дверях;
  • ¨ 17-дюймовые диски колес;
  • ¨ ABS, ESP, EBD и многое другое.

В особо упакованных исполнениях имеются панорамная крыша с системой кругового обзора, четырехзонная климатическая установка, полностью светодиодная оптика.

Изначально машина в базовом исполнении стоила свыше двух миллионов рублей, топовая – и вовсе два с половиной. Сейчас на вторичке цена б/у Citroen C6 от миллиона и чуть выше (или ниже) – все зависит от наличия дополнительных опций, состояния и величины пробега.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам автолюбителей Citroen C6 – достойная машина с массой преимуществ:

  • + насыщенная комплектация;
  • + легкость управления;
  • + изящный внешний вид;
  • + удобный салон и многое другое.

Главный и жирный плюс – толково внедренная и четко функционирующая электронная начинка.

Большинство комментаторов в сети отмечают следующее: «Ситроен Ц6» моментально очаровывает во всех отношениях (за исключением цены), но спустя какое-то время эксплуатации всплывают отдельные недочеты, не заметные при поверхностном знакомстве. Например, многие в отзывах указывают на то, что двигатель слабоват – хоть на бензине, хоть на дизтопливе. Стоимость техобслуживания – высокая, особенно если при ремонте используются заводские комплектующие.

И все-таки отрадно, что по пятибалльной системе пользователи ставят Citroen C6 либо 5, либо 4, а это говорит о многом. Есть шанс купить ту, которая не подведет. Известно, что идеальной техники не бывает, но ситроеновская «шестерка» страсть как хороша! Правда, и стоит соответственно – не всякому по карману. Даже спустя много лет ценник «кусачий»…

Ну а подведем итог обзора предоставлением видео тест-драйва.

Citroen C6

КВИНТЭССЕНЦИЯ СТИЛЯ
ПРИЗРАК ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО

За те несколько дней, что я катался по Москве на С6 с французскими (!) номерами и без внятных документов, меня ни разу не тормознули гаишники – они лишь в недвижном недоумении провожали взглядом элегантную пятиметровую «сигару». «Машина посла Французской республики?» – проносилось под фуражкой. Зато ко мне на улицах несколько раз подходили девушки и, с затруднением придумывая повод для знакомства, выдавливали: «Извините, как пройти на Новый Арбат?» Или: «Который час?» Может, они надеялись уехать в Париж, предмет своих грез, а может, и, правда, были «не местные». Но телефончик оставляли! Одна из дам оказалась настоящей француженкой и явно не была озабочена поисками принца. Она-то как раз действительно была патриотически обрадована новым флагманом. «Кес ке се? Се сис? Парфэ!»

Даже если включить диск с Джо Дассеном не на всю громкость, вы начнете смотреть на окружающий мир сквозь розовые очки – все умиротворяет, агрессивный стиль езды забыт. Или сквозь зеленые линзы Волшебника Изумрудного города: Паскудниково покажется Елисейскими Полями! Этому способствуют двухслойные стекла (!) и необычайная плавность хода. Гидропневматика – конек марки, ее массовое применение ситроеновцами началось на десятилетия раньше других. Правда, есть своя специфика: в целом машина стабильно плывет над дорогой, но мелкие пробои жестко сотрясают кузов.

Это должен знать каждый водитель:  Audi A4B7 2.0 multitronic Пятерка!

Плавность также обеспечивается удивительной равномерностью разгона. Слегка задемпфированный старт не дает «Ситроену» дернуться вперед так, чтобы головы ездоков долбанули по подголовникам. Зато потом набор газа становится бодрее и бодрее, как у электровоза. И передачи 6-ступенчатой АКП перещелкиваются на исключение быстро и без рывков. Если устроить конкурс, кто раньше дойдет до финиша, чтобы поставленный на «торпедо» стакан воды при этом не расплескался, – у С6 все шансы на победу. А также эти качества машины пригодятся тем, кого укачивает в пути.

Здесь, конечно же, масса экстраординарных технических и дизайнерских решений, которые и не перечислишь. Например, активный задний спойлер – с 65-ти до 125-ти км/ч над багажником все более вертикально встает металлическая полоска, прижимающая заднюю ось С6 к дороге. А при резких перестроениях через полосы разметки вам в «пятую точку» через подушку постучится барабашка, предупреждая об опасности маневра! А вот по эргономике больше вопросов, чем ответов. Сзади суперпросторно, кресла регулируются по наклону спинки с одновременным удлинением подушки. А вот передние места не слишком – устаешь. Подушка ездит вверх-вниз только с изменением угла наклона. Пользоваться кнопками сервоприводов крайне неудобно. А колесико регулировки подогрева находится в «слепой» зоне. Что ж вы хотите – парадоксальный французский характер!

Технические характеристики Citroen C6

Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см 4565
Макс. мощность, л.с. при об/мин 325/6400
Макс. момент, Нм при об/мин 427/4400

Динамика
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7

Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 11,7/19,2
Объем топливного бака, л 66
Колесная база, мм 2955
Длинна, мм 4985
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1465
Масса снаряж., кг 1920
Цена 650

ДИЗАЙН
Прекрасный пример стремления развить прошлые традиции хорошо узнаваемого и яркого стиля Citroen. Благодаря фирменной эмблеме – паре «шевронов» на облицовке радиатора, дополненных парой молдингов и перенесенных с более компактных моделей – флагман выглядит своим, но кажется излишне широким. Сбоку все линии также работают на зрительное увеличение, но уже длины. Абрис окон красив и эффектно завершен двумя рубиновыми «килями» задних фонарей. Чем-то подобным украшались «Кадиллаки» на рубеже 40-х и 50-х годов. Но вогнутое заднее стекло все возвращает на свои места – точно ХХI век. Открывая дверь, чтобы сесть в автомобиль, нельзя не заметить отсутствия дверных рамок и изящества дверных боксов, отделанных под дерево. Внутри – все не так, как у всех, но зато стильно и красиво. Панель приборов – модно трехэтажная, а дизайн рулевого колеса очень удачно работает на дополнение пластической темы: взгляните хотя бы на округлый абрис низа центральной консоли. Высший класс!

ЗИГЗАГ
«двойного шеврона» при большой ширине и вер-тикальных фарах смотрится весьма повелительно.

КАЧЕСТВО РЫЧАЖКОВ
и кнопочек довольно сомнительное – их взяли от дешевых моделей концерна PSA.

БАГАЖНИК
с узким и коротким проемом пал жертвой дизайна.

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Citroen C6: французский флагман

Современные автомобили бизнес-класса и представительского сегмента хоть и немало стоят, на российском рынке пользуются немалым спросом

Соответственны и требования, предъявляемые к ним: высочайший уровень комфорта и безопасности, показательные скоростные характеристики, элегантный и уверенный дизайн. Наиболее известные представители Е-класса в нашей стране – это Volvo S80, Audi A6, Mercedes E-klasse, тогда как к представительским принято относить Volkswagen Phaeton, BMW 7 и Jaguar XF. Между двумя этими нишами автомобильного рынка расположился Citroen C6, который нельзя однозначно отнести ни к тому, ни к другому. Дело в том, что для F-сегмента ему не хватает мощности двигателя и пару десятков тысяч евро на ценнике, а в бизнес-класс С6 не вписывается по габаритам.

Citroen C6
© Фото: Citroen

Citroen C6 представили в 1999 году на Женевском автосалоне. Французы обозначили новую модель как готовящуюся замену для Citroen XM, некогда всемирно известного, но совершенно не знакомого с российской аудиторией автомобиля. В 2000-м XM был снят с производства, но его преемник впервые сошёл с конвейера лишь в 2005 году.

О внешности Citroen C6 можно рассуждать очень долго, это его неоспоримый козырь. Вряд ли на современном рынке найдётся хоть один серийный автомобиль, хоть каплю похожий на этот французский седан. Протяжённая колёсная база, длинный свес передний части, большое количество хрома, безрамные двери придают ему тот шик, что присущ машинам из представительского класса. Индивидуальность же достигнута благодаря узким и вытянутым по вертикали передним ксеноновым фарами, вогнутым внутрь задним стеклом. Ещё одна интересная деталь, обычно характерная для спорткаров – автоматически выдвигающийся спойлер (кстати, смотрится он гораздо более органично, чем на Audi A7). Просторный салон также выполнен в лучших традициях французского дизайна. Дорогие и качественные материалы отделки выглядят весьма статно на фоне деревянных вставок дверных панелей. Приятный сюрприз для водителя – выдвижной Head-Up Display. Кроме этого, над центральной консолью располагается широкий экран мультимедийной системы JBL с навигацией.

Citroen C6
© Фото: Citroen

Citroen C6 оборудуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией и трёхлитровым дизельным двигателем V6 мощностью 241 л.с., который задаёт неслабые скоростные показатели. До ста километров в час C6 разгоняется за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 240 километров в час.

В России флагманский французский седан доступен по цене от 2 300 000 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Citroen C6 — француз для Китая

Citroen C6 – это премиум седан от французской компании, который, к сожалению, будет продаваться только в Китае, именно для этой страны и разрабатывалась модель. Вообще, в поднебесной любят длинные авто, и новый Citroen C6 – явное тому подтверждение.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Новый премиум базируется на той же платформе, что и Citroen DS5. Изначально планировалось поставить его на EMP2, на которой тоже построено достаточно автомобилей, однако, в компании решили, что не стоит так делать.

Дизайн машины Citroen C6 2020

Сразу можно сказать, что Citroen C6 2020-2020 выглядит стильно, солидно и дорого. Здесь явно просматриваются детали от Фольксваген, Ауди, в общем, модель почему-то выполнена в стиле концерна VAG. Однако, это пошло только на пользу, хоть авто и не станет сильно узнаваемым, но по крайней мере будет привлекательным.

Решетка радиатора изготовлена в хромированном виде, две основные планки сверху переходят в логотип компании. Благо он имеет такой вид, что легко можно провернуть такой ход. Светодиодная оптика подчеркивает стиль и класс автомобиля, она интересно поделена на несколько секций, здесь же есть и линзы, и люминесцентные ходовые огни.

В профиль это действительно солидный автомобиль. При длине 4,98 метра седан производит неизгладимое впечатление, которое еще долго вызывает чувства, очень близкие к восторгу. Во-первых, хочется отметить незамысловатые, довольно простые формы боковой части, которые отличаются строгостью и стилем, спокойствием и размеренностью. Высота седана составляет всего 1,47 метра, а при дорожном просвете всего 120 мм вообще сложно представить его на дорогах нашей страны. К слову, заранее стоит сказать, что поставок французского представительского класса к нам не предвидится. Колесная база равна ровно 2,9 метра. В сравнении с другими конкурентами, это очень неплохой результат. Вообще, в Китае очень любят длинные автомобили, многие автопроизводители даже специально по такому случаю выпускают удлиненные версии серийных моделей.

Небольшая косынка в остеклении напротив зеркала заднего вида придает изысканности, в то время как хромированная окантовка всей площади остекления придает еще больше шарма и дороговизны. Есть здесь один момент, на который в обзорах не принято обращать внимание, и он совсем не положительный. И касается он, как ни странно, сборки и зазоров, подгонки деталей.

Если внимательно посмотреть высококачественные фото Citroen C6, то можно обратить внимание, что эта самая хромированная окантовка на стыках дверей не совсем ровная линия. Конечно, это может показаться несущественным, но для автомобиля стоимостью порядка 200 тысяч юаней (1,8 миллиона рублей) это просто недопустимо. И цена указана для базовой комплектации.

Задняя часть тоже практически полностью срисована с VAG, если посмотреть на тот же Фидеон, то можно рассмотреть сходство невооруженным взглядом. Широкая хромированная планка подчеркивает класс Ситроен Ц6, в то время как задние фонари выполнены явно в стиле Lexus GS300.

Заднее стекло тонировано в той же степени, что и панорамная крыша, так что смотрится очень дорого и стильно.

Интерьер нового Citroen C6 2020

На первый взгляд, когда попадаешь в салон Citroen C6 2020 года, кажется, что ты в Ауди из 90-х. И это не так уж плохо. Именно тогда в качестве инкрустации деревом выступало именно дерево, а если в салоне был алюминий, то это был действительно алюминий, а не пластик, стилизованный под металл. Все это унаследовал новый Ситроен С6.

Итак, перед глазами водителя очень строгая и богатая торпедо, отделанная кожей. Это не просто кожа, а Nappa. Взгляд так же невольно бросается на вертикальные дефлекторы, отделанные в хром, да вообще хрома здесь довольно много. И не верится, что это действительно металл, ведь автомобиль-то соплатформенник с китайцем. Однако, это так. Окантовка руля, конечно, не дерево, но он имеет усеченную форму и подогрев. Странно, заем в Китае подогрев руля?

Ну да ладно. Перед водителем Ситроен С6 открывается большой цифровой щиток приборов, который имеет диагональ 12,3 дюйма. Здесь может быть все что угодно, начиная от большого спидометра и заканчивая дисплеем навигатора. К слову, у соплатформенника Dongfeng щиток прибора аналоговый.

Про количество пространства вообще не стоит заикаться, ведь ширина представительского седана составляет целых 1,86 метра. Это позволило не просто установить спереди два гигантских кресла с регулировками как космическом корабле, но и установить между ними полноценный шкаф, в который влезет вся Нарния.

Центральной консоли, как таковой, здесь нет. Здесь есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, который может служить как для мультимедиа, так и для навигации (зачем два дисплея с навигацией?), а под ним расположен блок управления климатом в салоне. Точнее, только спереди. Интересно, но климат-контроль здесь четырехзонный, а спереди и сзади установлены специальные микрофоны, которые транслируют звук в динамики для лучшего общения водителя и пассажиров. Такое можно встретить только в премиум-сеанах от Ауди или Mercedes.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes R500 культ трех «D»

Технические характеристики Citroen C6 2020

Многие могут подумать, что Citroen C6 2020 года – это неповоротливая каракатица, неспособная даже себя передвигать, не то чтобы пассажиров. Но это далеко не так. Под капотом у француза или китайца, неважно, двигатель один и тот же, устанавливается турбочетверка объемом 1,8 литра и мощностью 204 лошадки. При массе 1,6 тонны получаем разгон до сотни всего за 8,6 секунды. И это при том, что на автомобиль устанавливается только 6-ступенчатый автомат, и никакая иная трансмиссия.

Расход топлива в таком режиме составит в среднем 8,6 литра бензина, при том что максимальная скорость составляет порядка 230 км/ч. Очень неплохо для совместного проекта Китая и Франции.

Ситроен С6 2020 – цена в России

Как уже говорилось выше, новый седан Citroen C6 в России продаваться не будет, а в продажу на рынке поднебесной появится только в середине осени нынешнего года. По словам представителей компании, на модель возлагаются большие надежды, поскольку в проект было вложено немало средств и времени.

Citroen C6: цена, фото

Автомобиль бизнес-класса в кузове фастбэк, который производит французская компания Citroen с 2005 года, это Citroen C6 – обычный перднеприводный автомобиль бизнес-класса.

Изначально в 1999 году публика увидела концепт-кар на автосалоне в Женеве и только через 6 лет на основе этого концепта была создана серийная модель, которая была сделана производителем как более дешевая версия BMW 5 и подобных моделей.

В итоге модель производилась до 2020 года, продажи конечно шли неплохо, но серьезную конкуренцию создать компании BMW и Mercedes-Benz не получилось.

Дизайн

Автомобиль Ситроен С6 обладает Французской внешностью и выглядит он действительно неплохо. Морда имеет линзованную, вытянутую оптику, решетка радиатора выполнена в классическом стиле для этого производителя. Круглые противотуманки, маленький дорожный просвет, все это делает вид спереди просто шикарным. Капот имеет выпуклость, но при этом сам по себе он гладкий.

В профиль модель выглядит не так привлекательно, как спереди. Из интересного здесь это молдинг и сама форма кузова. Задняя часть уже поинтереснее, на ней находится интересной формы оптика, которую просто так не опишешь, посмотрите на фото, и вы все поймете. Сзади присутствует хромированный молдинг и 2 выхлопные трубы. Ширина всех стоек небольшая, это сделано для увеличения угла обзора, но возможно это скажется плохо на безопасности. Но по тестам от EuroNCAP модель все-таки получила все 5 звезд.

Размеры:

  • длина – 4908 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1464 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.7 л 208 л.с. 440 H*m 9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 215 л.с. 290 H*m 9,4 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 241 л.с. 450 H*m 8,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики. Все эти моторы V-образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель 208 лошадиных сил, мотор более мощный он больше в объеме и его объем составляет 3 литра и выдает этот двигатель 215 лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет 241 лошадиную силу.

Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут – около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около 12-ти литров.

Работают моторы Citroen C6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП. Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод.

Интерьер

Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на Citroen C4. За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы под котором расположено множество кнопок с помощью них управляют мультимедийной системой, климат-контролем и так далее. Модель проверена на безопасность, и она там получила максимальный балл по безопасности.

В интерьере Ситроен С6 присутствует кнопка стояночного тормоза, то есть многим привычная ручка сделана кнопкой. Также в авто присутствует:

  • навигационная система;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • ограничитель скорости и т.д.

Когда модель продавалась, она стоила в базовой комплектации 2 222 000 рублей, а самая топовая версия стоила больше 2 600 000 рублей. Сейчас авто снято с продажи, его можно приобрести б/у, средняя цена на рынке составляет 600 000 – 700 000 рублей и за эти деньги вы получите представительский класс со всеми «плюшками».

Сейчас этот автомобиль себе можно купить только б/у, это будет неплохая покупка, так как его качество хорошее и вы будете ездить на модели постоянно в комфорте. Кстати, на Citroen C6 ранее ездил президент Франции, что говорит о том, что он имеет хорошее качество.

Неординарный Citroen C6

Ситроен С6 (1999-2020) цена и технические характеристики. Обзор седана Citroen C6 1-го поколения с фотографиями.

Практически полноразмерный седан Citroen C6 первого поколения отпраздновал мировую премьеру в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, но его концептуальный вариант под названием C6 Lignage был впервые показан широкой публике еще весной 1999-го. Автомобиль, возглавлявший модельный ряд французской марки, не оправдал возложенных на него ожиданий – за восемь лет производства трёхобъемник разошелся по мировой арене тиражом чуть больше 23 тысяч экземпляров, отчего его выпуск в 2020 году был окончательно завершен (вероятно он слегка «опередил время» – т.к. буквально через пару лет, после его ухода с рынка, седаны типа «четырёхдверное купе» обрели популярность).

Внешне Citroen C6 отличается экстравагантным, изысканным и весьма солидным видом, однако «писаным» красавцем точно не является. Монументальный кузов трехобъемника переполнен оригинальными дизайнерскими решениями – чего только стоят причудливые фары, дугообразные фонари, изогнутое внутрь заднее стекло, безрамочные двери и округлый силуэт, который больше напоминает хэтчбек, нежели классический седан. Безусловно, на фоне чопорных «одноклассников» машина выгодно выделяется своей своеобразностью.

Ситроен С6 представляет собой модель бизнес-класса (Е-сегмент), которая насчитывает 4908 мм в длину, 1464 мм в высоту и 1860 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «француза» приходится 2900 мм, а его стандартный клиренс не превышает 150 мм (благодаря пневмоподвеске он изменяется от 110 до 210 мм). В «боевом» состоянии четырехдверка весит от 1820 до 1873 кг в зависимости от версии.

В интерьере Citroen C6 преобладают строгий дизайн и симметричные формы, но он практически по всем параметрам не дотягивает до немецких конкурентов. Многофункциональный руль с «плоским» ободом прячет за собой цифровой «щиток» приборов, а на внушительной центральной консоли размещаются 7-дюймовый монитор развлекательно-информационного комплекса и россыпь кнопок, управляющих «музыкой» и «климатом». Внутренняя отделка автомобиля соответствует его флагманскому статусу – тактильно приятные пластики, натуральная кожа и деревянный «декор».

Аморфные на вид передние кресла французского седана обладают достойной поддержкой по бокам, широкими диапазонами электрических регулировок, подогревом и памятью. Сзади базирован комфортабельный диван, рельеф которого предполагает размещение не более двух взрослых человек (в «топовой» модификации «галерка» дополнена электроприводом и подогревом).

Багажный отсек Citroen C6 оригинальной генерации по меркам класса невелик – 421 литр в «походном» виде. Зато в нише под фальшполом отведено место для полноразмерного запасного колеса и необходимого набор инструментов.

Технические характеристики. На российский рынок этот неординарный седан поставлялся с безальтернативным двигателем – дизельной V-образной «шестеркой» объемом 3.0 литра с системой подачи топлива Common Rail, двумя турбокомпрессорами, 16-клапанным ГРМ и системой рециркуляции отработавших газов. Ее пиковая отдача составляет 240 «жеребцов» при 3800 об/минуту и 450 Нм крутящей тяги при 1600 об/минуту.
Вскладчину с 6-скоростным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией мотор позволяет машине разгоняться до 240 км/ч, оставляя позади первую «сотню» спустя 8.5 секунды, и «кушать» не более 7.4 литров топлива в режиме «трасса/город».

На других рынках Citroen C6 также предлагался с четырех- и шестицилиндровыми турбированными дизелями объемом 2.2-2.7 литра, генерирующими 170-204 «кобыл» и370-440 Нм пиковой тяги, и 2.9-литровым бензиновым V6, отдача которого насчитывает 211 лошадиных сил и 290 Нм доступного момента.
Все они сочетались с автоматической коробкой на шесть передач, а самый «младший» вариант – еще с 6-ступенчатой «механикой».

В основе Ситроена С6 простилается удлиненная версия переднеприводной платформы «PSA PF3» с независимым шасси «по кругу»: спереди установлена конструкция на двойных рычагах, а сзади – многорычажная конфигурация (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию автомобиль укомплектован гидропневматической подвеской Hydractive III+, способной изменять жесткость и величину дорожного просвета в диапазоне от 110 до 210 мм.
Рулевая система французского седана сформирована механизмом реечного строения и гидравлическим усилителем управления. Все колеса трехобъемника оснащены вентилируемыми дисками тормозного комплекса диаметром 330 мм на передней и 302 мм на задней осях с ABS, EBD, Brake Assist и иной вспомогательной электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке Citroen C6 оригинального воплощения предлагался в одной-единственной, но самой «навороченной» комплектации Exclusive (в 2020 году автомобиль этой модели можно приобрести только на вторичном рынке по цене

1 млн. ± 500 тыс. рублей (стоимость сильно зависит от года выпуска, состояния и пробега)).
Стандартно автомобиль «щеголяет» девятью подушками безопасности, зональной климатической установкой, би-ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, кожаным салоном, подогревом передних и задних сидений, мультимедийным комплексом с навигацией, премиальной аудиосистемой и 18-дюймовыми дисками колес. Имеется у «француза» и широкий спектр технологий безопасности – ABS с EBD, BAS, ESP, TCS, передние и задние датчики парковки, «круиз», датчики дождя и света и многое другое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: