Citroen C5 Aircross — все подробности о переднеприводном кроссовере

Содержание

Citroen C5 Aircross Hybrid 2020 — первый гибридный французский кроссовер

Под конец 2020 можно точно сказать, что этот год стал знаковым для автомобильной отрасли. Большинство ведущих производителей заложило крепкий фундамент, чтобы в 2020 году штамповать электрические и гибридные модели. И чуть ли не последним на уходящий поезд «тех, кто успел» решил запрыгнуть Ситроен, со своим первым подзаряжаемым гибридом – Aircross Hybrid 2020.

Что интересного предложат покупателям французы, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Без лишних слов сразу стоит сказать, что автомобиль построен на гибридной тележке от Peugeot, который представил свой гибрид с индексом 3008. Отзывов пока о ней мало, но информации о технологических особенностях предостаточно.

Под капотом переднеприводного Ситроен С5 прячутся бензиновый турбомотор на 1.6 литра с мощностью до 180 л.с. и электрический двигатель, он же генератор на 110 л.с.

Вместе ребята будут выдавать 225 л.с., что значительно превышает показатель стандартного ДВС-Аиркросса. Пару им составит 8-диапазонный автомат, соединяющийся с электрическим двигателем фрикционной муфтой.

Дальность хода и возможности электротяги также были озвучены. Блок литий-ионных батарей, как не странно, обосновавшийся на днище автомобиля, предлагает проехать чисто на электротяге до 50 км, при этом не превышая отметку в 135 км/ч. Емкость 13.2 кВт*ч, официальная гарантия – 8 лет, либо 160 тыс. км.

Кстати, заряжать гибрид можно будет от обычной розетки. Полный заряд от сети восполняется за 7 часов. Также есть возможность подпитки от терминалов Wallbox. В этом случае зарядка составит до 2-х часов.

Гнездо стандартно расположилось рядом с крышкой бензобака, а для отслеживания уровня зарядки, помимо цифры на экране, служит цветовая индикация.

Дополнительно в Citroen C5 учитывают нормы безопасности для окружающих. При езде исключительно на электрической тяге, автомобиль не издает звуков, из-за чего часто возникают ДТП с невнимательными пешеходами и людьми с ограниченными возможностями. Поэтому на малых скоростях Aircross будет озвучивать свое присутствие специальной мелодией.

Также гибриду дали умную электронику управления движения, на борту есть спортивный и экономный режимы. В последнем заявленный расход всего 1.7 литров на сотню. Впечатляет?

Внешний вид

По внешнему виду ожидаемо не стали кромсать только свежеразработанный дизайн, причем достаточно неплохой. Но, как и у большинства других производителей, отличить гибрид от ДВС-версии можно не только по шильдикам на корме, но и декоративным синим вставкам, размещенным спереди и по бокам.

В остальном все передалось по наследству от предшественника.

В размерах кроссовер также не прибавил:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4164 1756 1597 2604

Салон

А вот по салону одним декором не обошлись. Все-таки в сравнении со стандартными двигателями, гибрид требует больше электроники, но, как того требует электрокары, выполнен в максимально минималистичном стиле с учетом комфорта – главного атрибута паркетников.

В интерьер также вписались синие вставки. Торпеда слегка поменяла архитектуру. В середину врезали 12-дюймовый экран мультимедиа, огороженный двумя дефлекторами. Приборная панель виртуальная в крайне интересном исполнении – вкусно и без излишеств.

В торпеду грубо вклинился центральный тоннель. Который нисколько не прогибается и эволюционирует в подлокотник. Зона с ручкой автомата напичкана нишами и физическими кнопками плюс два подстаканника.

По материалам отделки Ситроен С5 Аиркросс Гибрид не претендует на люкс. Торпеда представлена неплохим пластиком, а кресла пошиты из кожзама. Кстати форма кресел довольно необычная. Плиточная архитектура намекает на высокий уровень комфорта и идеально сочетается с передней панелью.

Конкуренты

А побороться за клиентов французам придется с выходящими чуть ранее гибридами:

Цена и дата начала продаж

С серийным выпуском Ситроен стоит поспешить. Выводить кроссовер на европейский рынок производитель планирует только к лету 2020 года, в то время, как деньги от Деда Мороза уйдут конкурентам уже в феврале-марте.

В России, кстати, гибрид продаваться не будет. Возможно кто-то из дилеров рассмотрит вариант разового приобретения, но не более. Марка в нашей стране крайне непопулярна. К примеру, за прошлый год ДВС-версию Аиркросса купили только 58 россиян.

За гибрид производитель будет просить 2.8 миллиона рублей, что для наших автолюбителей явно не станет стимулом урвать экономную новинку.

Фото Citroen C5 Aircross:

Тема: Тест-драйв Citroen C5 Aircross

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тест-драйв Citroen C5 Aircross

Название Aircross становится фамилией, поэтому в ближайшем будущем нас ждет целое семейство одноименных ситроеновских кроссоверов разного размера. И если до сих пор вы слышали только про C4 Aircross, который выпускается с 2020 года, то приготовьтесь к тому, что уже этой осенью у него появятся как минимум два брата.

Младшим будет C3 Aircross — такое название Citroen уже использовал в Латинской Америке для псевдовнедорожной версии компактвэна C3 Picasso, но начиная с сентября так будут звать совершенно новый миникроссовер, образ которого в Женеве продемонстрировал концепт-кар C-Aircross. Ну а старшим братом станет C5 Aircross, который только что дебютировал в Шанхае. Это уже полностью серийный автомобиль, продажи которого осенью начнутся в Китае (это экспортный рынок номер один для Ситроена), а через полтора года — в Европе и России.

«Двухэтажное» выражение лица и артистичный профиль делают Citroen С5 Aircross одной из самых ярких машин в своем жанре, а противостоять ему будут Nissan X-Trail, Honda CR-V и Renault Koleos. В пластиковый «пояс» по периметру кузова встроены защитные протекторы с наполненными воздухом камерами Airbump, дверь багажника оснащена сервоприводом с функцией открывания «пинком» под бампер.

В салоне Citroen вроде бы использует уже знакомые решения из арсенала группы PSA, но если Peugeot создает из них причудливые построения на передней панели, то Citroen явно держит в уме консервативные вкусы китайской публики. В итоге смелый интерьер одноименного концепта двухлетней давности сильно успокоился и больше не удивляет сплошной «видеостеной» планшетов и вращающимся селектором трансмиссии. Брус передней панели и акцент на прямоугольные формы заставляют салон выглядеть шире и «взрослее». Пластик мягкий, кресла широкие, графика интерфейсов спокойная — о родстве с авангардными кроссоверами Peugeot 3008 и 5008 напоминают только джойстик трансмиссии и сенсорные кнопки на центральной консоли.

Это первый кроссовер, который Citroen сделал на собственном оригинальном шасси. Ведь C4 Aircross является перелицованной версией автомобиля Mitsubishi ASX. А в основе модели С5 Aircross лежит модульная платформе EMP2, причем впервые для машин Citroen будет применен гибридный полный привод. Можно было бы возразить, что такую платформу уже используют Peugeot 3008, Peugeot 5008 и DS 7 Crossback, однако Citroen достаточно серьезно отличается от каждого из этих автомобилей.

Во-первых, размерами. C5 Aircross крупнее, чем Peugeot 3008, его колесная база (2730 мм) на 55 мм больше, и примерно на столько же длиннее кузов (4,5 м). Правда, семиместный Peugeot 5008 еще больше (колесная база 2840 мм), однако в его салоне размещаются три ряда кресел, а Citroen остался пятиместным и обещает самый просторный задний диван в классе вместе с багажником на 482 литра. Спинка заднего дивана регулируется по наклону, раздельные секции спинки можно сложить дистанционно с помощью клавиш в багажнике.

А во-вторых, C5 Aircross стал первым автомобилем, оснащенным подвеской Progressive Hydraulic Cushions. Довольно неуклюжее название должно намекать, что такое шасси является преемником знаменитой гидропневматической подвески Hydractive, от которой французы отказываются по экономическим соображениям.

Вообще-то на замену своей гидропневматике Citroen уже разработал систему Active Scan Suspension, которая дебютировала на кроссовере DS 7 Crossback. Она использует фронтальную видеокамеру, чтобы распознавать неровности и менять жесткость амортизаторов в режиме реального времени. Но Progressive Hydraulic Cushions устроена иначе, в ее основе — вроде бы более простые пассивные амортизаторы, но они снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. Фактически получилось три амортизатора в одном. Основной работает при небольших перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода. А от жестких ударов в конце отбоя и сжатия его страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы: благодаря им C5 Aircross обещает повышенную энергоемкость на плохой дороге.

Это должен знать каждый водитель:  Автомотоспорт. Январь

Ситроеновцы уверяют, что такая система не повредит управляемости, однако во время шанхайской презентации о драйверских ценностях и ездовом характере французы говорили мало. Главное в этом автомобиле — комфорт, поэтому C5 Aircross оснащен улучшенной шумоизоляцией, многослойными стеклами, передними креслами с восемью встроенными пневмокамерами и функцией массажа, а также системой контроля за качеством воздуха в салоне, которая автоматически включает рециркуляцию.

Тем не менее все это не помешало Ситроену объявить C5 Aircross самым мощным автомобилем в истории марки. Речь, конечно, о гибридной версии, у которой бензиновой турбочетверке 1.6 THP (200 л.с.) помогают мотор-генератор и отдельный электромотор на задней оси, а суммарная мощность достигает 300 л.с.

В базовой версии у кроссовера — бензиновый двигатель 1.6 THP мощностью 165 л.с., шестиступенчатый «автомат» и передний привод. Механической полноприводной трансмиссии, так же как на автомобилях Peugeot с подобной техникой, не предусмотрено, но есть помощник спуска с горы и система Grip Control, которая модерирует работу ESP (пять режимов: Асфальт, Песок, Бездорожье, Снег и ESP Off). Среди другой водительской электроники — комплекс активного слежения за разметкой (с возможностью подруливания), система распознавания знаков и адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического экстренного торможения.

Выпускать C5 Aircross начнут уже в этом году на заводе в китайском Ченду, в октябре он будет в продаже на местном рынке, а прибытия в Европу нужно ждать только во второй половине следующего года, когда производство запустят на заводе во французском Ренне. Выпуск в России под вопросом, но у нас кроссовер появится либо одновременно с Европой, либо чуть позже.

Citroen назвал стоимость C5 Aircross в России

© Motor1.com Россия Citroen C5 Aircross (2020) Test

В России начался приём заказов на французский кроссовер Citroen C5 Aircross. Марка назвала доступные на российском рынке комплектации модели и стоимость новинки.

Французский кроссовер Citroen C5 Aircross наконец выходит на российский рынок. Марка, объявив комплектации и стоимость новинки, начала приём заказов на автомобиль.

© Motor1.com Россия Citroen C5 Aircross (2020) Test

Клиентам предложены три уровня оснащения — Live, Feel и Shine — и два типа силовых агрегатов. 150-сильный бензиновый мотор 1.6 THP в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 180-сильный дизель 2.0 HDi с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все кроссоверы будут только с передним приводом.

© Motor1.com Россия Citroen C5 Aircross (2020) Test

Уже в комплектации Live доступна фирменная подвеска Progressive Hydraulic Cushions, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, подогрев нижней части лобового стекла, круиз-контроль и другое оборудование. Версия с бензиновым мотором стоит от 1 875 000 рублей, а дизельный вариант — от 2 115 000 рублей.

Средний уровень оснащения Feel дополнительно предлагает систему помощи езды по пересеченной местности Grip Control с пятью режимами работы, инновационные кресла Citroen Advanced Comfort, более продвинутую мультимедиа и не только. Бензиновый C5 Aircross в такой комплектации стоит от 1 965 000 рублей, а дизельный — от 2 205 000 рублей.

Топовый кроссовер в версии Shine комплектуется полностью светодиодной головной оптикой, комплексом систем активной безопасности Safety, камерой заднего вида Top Rear Vision, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя, беспроводной зарядкой для смартфонов и многим другим. Автомобиль с бензиновым мотором стоит от 2 125 000 рублей, а с дизельным — от 2 365 000 рублей.

2020 Citroën C5 Aircross: комфорт и трансформация

За пару месяцев до старта продаж Citroen С5 Aircross успел стать одним из главных претендентов на премию Car of the Year. Чем новый кроссовер покорил жюри европейского конкурса и чем порадует будущих покупателей?

Гигантский корабль! Это первое, что пришло мне в голову, когда я оказался за рулём Citroën C5 Aircross. Новый французский кроссовер всё ещё считается компактным с 4,5 м от бампера до бампера, хотя он на 12 см длиннее бестселлера сегмента – Volkswagen Tiguan.

Самое интересное о кроссоверах Citroen:

Что за машина?

Как уже говорилось выше: Citroën C5 Aircross является прямым конкурентом VW Tiguan. Вместе с родственными моделями французского альянса — Peugeot 3008, Opel Grandland X и DS 7 Crossback — он построен на платформе PSA EMP2. То есть PSA Group идёт по проторённому пути концерна Volkswagen, выпуская практически один и тот же кроссовер под своими разными брендами с присущими им характерными чертами. Разумеется, индивидуальность моделей каждого из брендов не должна при этом пострадать. Например, отличительными особенностями кроссовера от Citroen являются комфорт и дизайн. Помимо этого французы решили наделить новый C5 Aircross некоторыми преимуществами практичных фургонов и минивэнов – большой вместимостью и возможностями трансформации салона.

Насколько комфортный?

За комфорт в C5A (так мы немного упростили название C5 Aircross) отвечает подвеска Advanced Comfort. Она должна сделать поездку на автомобиле такой же приятной, как полёт на ковре-самолёте. Эта система известна по одноимённому концепту, созданному на базе модели C4 Cactus. Сейчас мы не будем тратить время на объяснение всех тонкостей её конструкции и работы, потому что это долго, сложно и, вероятно, не всем будет интересно. Лучше расскажем о впечатлениях, которые она дарит во время поездки. Итак, новый кроссовер с подвеской Advanced Comfort действительно мягкий и плавный.

Настолько, что вы ощущаете значительные наклоны кузова назад при наборе скорости и вперёд – при торможении. А крены в поворотах и вовсе ошеломляют. Вы словно едете на большой мягкой губке с колёсами. Неровности чудо-подвеска отрабатывает очень по-разному: длинные волны она гасит превосходно, а вот короткие, увы, нет. Впрочем, ни те, ни другие особенно не беспокоят водителя и пассажиров нового С5А. Другая составляющая комфортной поездки в этом автомобиле – «улучшенные кресла». И они на самом деле удобны, насколько мы можем судить, проведя в них за время тест-драйва несколько часов.

А что с интерьером и дизайном?

На самом деле, это, вопрос вкуса и личных предпочтений каждого. На мой взгляд салон кроссовера слишком вычурный. Впрочем, подобные архитектура и стиль передней панели отличают все новые модели Citroen: от C3 и C4 Cactus до Berlingo. Её высота и форма позволяют водителю видеть переднюю кромку капота и, соответственно, всегда представлять где заканчивается автомобиль. С другой стороны, видимая передняя часть машины как раз создаёт то немного странное первое впечатление управления большим кораблём, которое я испытал, сев за руль тестового С5A.

Возможности трансформации салона «Ситроена» кажутся просто огромными из-за наличия у него продольной регулировки задних сидений. Этим же, впрочем, может похвастать и Tiguan (и BMW X1). Но в отличие от вольфсбургского кроссовера в C5A все три кресла во втором ряду можно двигать вперёд-назад по отдельности. Зато в «Тигуане» складывается спинка переднего пассажирского кресла, чего в этой модели Citroen нет. Объём багажника С5А в зависимости от положения заднего дивана варьируется в диапазоне от 580 до 720 л. Если их сложить, то вместимость грузового отсека вырастет до 1630 л (у «Тигуана» соответственно: 520-615 л и максимум 1655 л). То есть по совокупности трансформации и полезного пространства салон «француза» примерно сопоставим с «немцем».

Каково сидеть в нём сзади?

Когда я с моим не очень высоким ростом в 1,75 м уселся «сам за собой», предварительно правильно настроив водительское кресло и сдвинув задний диван максимально в багажник, то от коленей до спинки переднего сиденья получил вполне приличные 7 см свободного пространства. Впечатляет! Однако, когда место за рулём занял мой рослый длинноногий коллега сзади стало довольно тесно.

А что насчёт удовольствия от вождения?

Здесь, увы, ничего нового. Для кроссовера на выбор предлагаются два бензиновых наддувных двигателя и пара турбодизелей мощностью от 130 до 180 сил. Помимо этого, к концу 2020 года ожидается появление подзаряжаемой от внешних источников плагин-гибридной версии. Мой тестовый автомобиль оснащён 181-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Этот агрегат нельзя получить в паре с механикой – только с автоматом. Впрочем, к последнему нет претензий. Он работает плавно и довольно шустро щёлкает все свои восемь ступеней.

Как и у Peugeot 3008 управлением коробки передач в С5А заведует стильный полностью электронный рычаг, в отличие от родственного Opel Grandland X (где для перекллючения между режимами АКП используется более привычная и старомодная «кочерга»). Кстати, от «Тигуана» новый паркетник Citroen отличается типом привода. «Французу» доступен исключительно передний. А шайба на центральной консоли возле рычага КПП, которую можно принять за орган управления полноприводной трансмиссией, относится к опциональной системе Grip Control, меняющей настройки автомобиля исходя из выбранного типа дорожного покрытия.

А функционал?

В ходе тест-драйва я не испытал каких-либо проблем с эргономикой на месте водителя. Тем не менее, не могу не отметить несколько моментов, которые всё же доставили определённые неудобства. Во-первых, управление климатом в салоне реализовано только на большом сенсорном экране мультимедиа, размещённом по центру передней панели. То есть если пассажир вдруг решит выставить другую температуру или изменить скорость обдува воздуха, экран навигационной системы на некоторое время станет недоступным для водителя. И если перед этим вы не выбрали на дисплее приборного щитка дублирующей информации от навигации, то можете запросто пропустить нужный поворот.

Во-вторых, когда навигационная система активна и ведёт вас по заданному маршруту, вы не можете уменьшить масштаб карты, дабы увидеть в правильном ли направлении едете или посмотреть, далеко ли до пункта назначения. Ну, по крайней мере, этого нельзя сделать кнопкой «минус» на сенсорном экране. Правда, позже представители Citroen пояснили, что соответствующая функция всё же есть, но она спрятана в подменю. Вышеупомянутый 12-дюймовый (в топовых версиях кроссовера) сенсорный дисплей может показаться вам огромным. Но, несмотря на свои впечатляющие размеры, он не так прекрасен, как экраны мультимедиа у автомобилей VW. По крайней мере у Citroen нет такого же шикарного 3D-режима в стиле Google Earth.

Это должен знать каждый водитель:  teXet TN-525 HD DVR (прототип) методы Мичурина

Надеюсь, он дешевле, чем Tiguan?

Цены на новый C5A (с младшим 131-сильным двигателем и механикой) начинаются с 23 290 евро. Список стандартного оснащения – не скромный. В него вошли: кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков. Если дополнять такой базовый кроссовер опциями, то имеет смысл выбрать парктроник и окраску кузова в цвет металлик. Без легкосплавных дисков вполне можно прожить. Более мощный вариант С5А со 181-сильным двигателем, как уже говорилось, доступен только с автоматом. Поэтому он стоит дороже – от 29 890 евро. В его комплектацию уже по умолчанию включены: задний парктроник, климат-контроль и 17-дюймовые колёса из алюминиевого сплава. Для сравнения: прайс-лист на Tiguan начинается с 29 150 евро за версию со 150-сильным турбомотором, механикой и куда более скромным списком оснащения. За неплохо укомплектованный автомобиль в версии Comfortline с DSG придётся выложить минимум 33 350 евро. То есть новый кроссовер Citroen не только значительно дешевле ближайшего конкурента от Volkswagen, но и оснащён богаче.

Что же в итоге?

С точки зрения комфорта Citroen C5 Aircross не настолько впечатляющ, насколько от него можно было бы ожидать. Тем не менее, этот автомобиль способен удивить вас оснащением и возможностями трансформации салона. Притом, что для кроссовера на выбор предлагаются сразу нескольких хороших двигателей, даже с базовым 131-сильным агрегатом он может быть довольно интересным предложением. Если, конечно, вы не часто выезжаете на скоростные магистрали. В общем и целом этот французский новичок популярного сегмента компактных кроссоверов заслуживает внимания. Особенно если вам нравится то, как он выглядит и вы предпочитаете автомобили с мягкой подвеской.

На что способен Citroen C5 Aircross: обзор ультрамодного кроссовера, представленного на российском рынке

Нестандартные идеи при создании машин часто приводят компании к краху, чего нельзя сказать о французском бренде Citroen, инженеры которого недавно выпустили очередное обновление C5 Aircross. Оригинальный внешний вид помог увеличить число поклонников кроссовера. Почитатели марки отмечают, что не заметить такую машину на дороге почти не возможно, но, помимо внешнего вида, есть у «француза» и другие преимущества. Какие? Давайте разбираться.

Для начала стоит поговорить о вычурном экстерьере, который создавался дизайнерами для того, чтобы доказать, что современный и стильный автомобиль не обязательно должен стоить огромных денег. Инженеры использовали все современные тренды: светодиодную двухэтажную оптику, яркие дефлекторы на бампере с автономным цветом, повторение этого оттенка на защитных панелях на боку и дверях, трехмерную заднюю оптику и стильные контуры.

Кроссовер за примерно 539 000 рублей от GM для рынка РФ рассекречен официально: характеристики и дата начала продаж

Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

В России готовится к выходу 7-местный бюджетный «убийца» Kia Mohave и Toyota Highlander

Не стоит рассчитывать, что все усилия дизайнеров ушли на создание стильного кузова. Интерьер также выделяется оригинальными решениями. Конечно, речь не идет о премиальных материалах, поскольку стоимость кроссовера находится в среднебюджетном сегменте, но во время эксплуатации войлок с клетчатым рисунком оказывается максимально практичным, поэтому цена и презентабельность уходят на второй план. Из оригинальных элементов можно выделить усеченный снизу и сверху руль, появление бортового компьютера и полностью цифровой панели с широким диапазоном настройки, мощную мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play. Справедливости ради стоит сказать и о минусах: мультимедиа 5-летней давности уступает аналогам, камера на 360 градусов слабовата, использовано большое количество пластика.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross показал, что силовая установка является сильной стороной ультрамодного авто. Под капотом разместили 177-сильный двигатель, сочетающийся с 8-диапазонным «автоматом». Авто не получил полного привода, но и с передним показывает довольно внушительные динамические показатели – разгон до 100 км/ч осуществляется за 9 секунд. На борту присутствуют современные системы по удержанию авто в полосе, аварийное торможение и антиопрокидывание на поворотах. В минусах числится тесный второй ряд и нехватка динамики у дизельного исполнения.

Купить актуальную версию C5 Aircross в РФ можно у официальных дилеров по цене от 2,7 млн рублей.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: «ковер-самолет» на украинских дорогах

Я уже ездил на новом Citroen С5 Aircross по дорогам Марокко. Там он воспринимался дорогим и престижным автомобилем с очень комфортной подвеской. А вот на киевских дорогах ощущения уже другие. Конечно, новый кроссовер тоже заинтриговал украинцев. Однако немного по другим причинам.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Андрей Яцуляк

Хотя кроссовер С5 Aircross и создан на одной платформе с Peugeot 3008, но выглядит он совсем по-другому. Отнюдь не менее самобытно. С одной стороны Citroen воспринимается менее футуристическим, с другой – делает акцент на высокий стиль, которым славятся французы.

На мой взгляд, «ситроеновцы» умело обыграли тему двухэтажности передка, где верхняя часть с шевронами и светодиодами отделена от нижней секции с фарами и решеткой. А еще кроссоверу очень идет белый цвет, на фоне которого классно выглядят красные элементы в бампере, или на «эйрбампах» на дверях.

Записаться на тест-драйв Citroen C5 Aircross

В С5 Aircross очень много внимания уделили игре цветов. Производитель говорит, что потребителю предложено 30 вариантов комбинаций окраски и широкие в сегменте возможности персонализации. У него даже рейлинги на крыше двухцветные.

Подходим с линейкой

В последнее время Citroen сконцентрировался на дизайне и комфорте. Однако к этой машине на первое свидание надо идти с линейкой. Потому что очень трудно определить, к какому классу относится С5 Aircross. Габариты у него как у Kia Sportage, однако внешне этот французский SUV кажется даже большим, чем Audi Q5. Эту визуальную мощь я склонен приписывать успеху дизайнеров.

А вот возможности багажного отделения – заслуга инженеров. Доступ к нему открывают двери с электроприводом. Объем багажника средний в классе – 550 л, однако если отодвинуть три отдельных кресла второго ряда, то багажник вырастет до почти рекордных среди конкурентов 690 литров. Мало? Можно полностью демонтировать кресла. Это круто, когда надо перевезти что-то действительно габаритное.

Еще одна особенность «Эйркроса» – его кресла, как бы это странно не звучало, работают в дуэте с подвеской в ​​рамках концепции Citroen Advanced Comfort. Даже материал кресел непростой. Верхний слой, точнее 15 мм – это специальная пена, которая лучше принимает форму тела и гасит вибрации.

Поэтому, садясь в них, ты будто немного проваливаешься, как на диване. Это позволяет легче переносить дальние путешествия и улучшает ощущение комфорта на разбитых дорогах. Не в последнюю очередь благодаря наличию в передних сиденьях крутых массажеров. В них заложено несколько программ, которые позволяют отдельно разминать различные части спины. При этом валики довольно жесткие и эффективные, в отличие от пневматических элементов, которые использовались ранее и не давали существенного эффекта. Да и вообще, машина прекрасно приспособлена для путешествий. Места для ног пассажиров на втором ряду хватает, под ногами – плоский пол, стеклянная крыша дает ощущение насыщенности воздухом.

В салоне «Эйркрос» делает акцент не на футуристичность, а на солидность. Дизайнеры обыграли тему массивного центрального тоннеля, в котором скрыт огромный бокс в подлокотнике. Центральную консоль венчает 12,3-дюймовый экран. На панели приборов можно менять стиль графики от сдержанного минималистичного до футуристического. В арсенале C5 Aircross также – широкоформатная камера заднего обзора и система кругового обзора на 360 градусов, правда, качество картинки с камеры могло бы быть и лучше.

Плывет или летает?

Главной задачей киевского теста было проверить, столь же умело подвеска Progressive Hydraulic Cushions, которую французы называют «ковер-самолет», справится с украинскими ямками. Потому что с мелкими неровностями дорог в Марокко Citroen расправлялся «на ура».

Еще во время презентации в Марракеше маркетологи марки проводили параллели с легендарными моделями из прошлого. Ведь у «Ситроена» легендарная история – в ней есть модели, которые просто «плыли» над разбитыми дорогами. Стоит вспомнить DS или даже Хantia. Но новая подвеска с прогрессивными гидравлическими буферами (Progressive Hydraulic Cushions), фактически гасит удары на сжатии и отбое – это совсем не то же самое, что гидропневматика, которая была в упомянутых моделях. Так вот, «ситроеновцы» говорят, что на создание такой ходовой их вдохновил опыт в ралли.

С технической точки зрения это амортизаторы, в которых есть дополнительные гидроклапаны, которые открываются в определенных режимах, изменяя жесткость. Такое решение помогает уберечь подвеску от пробоя. «Ситроен» уже использует эту технологию на хэтчбеке C4 Cactus. На ровном асфальте ты чувствуешь, как кузов мягко раскачивается на волнах, но выехав на разбитый асфальт, понимаешь, что такие амортизаторы дают неплохой эффект.

Впрочем, похоже, что такая ходовая не всесильна. Она удивительно хорошо справляется с волнами на асфальте и мелкими дорожными дефектами, но на больших ямках и бугорках подвеске не хватает энергоемкости. Думаю, что на колесах меньшего размера, а тестовый C5 Aircross был обут в 18-дюймовые диски, кроссовер едет немного мягче. Поэтому выражение «наиболее комфортный кроссовер в классе», по всей видимости, будет актуальным о машине на меньших колесных дисках.

С другой стороны, нельзя не признать, что для дальних путешествий такая ходовая приспособлена очень круто и преодолевать сотни километров в этой машине – настоящее удовольствие. Не в последнюю очередь и из-за классной звукоизоляции, включая двухслойное ламинированное лобовое стекло.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Murano (2020 — 2020) Игра в жмурки

Замечательный дуэт

Однако даже больше, чем подвеска, мне понравился дуэт мотора и коробки передач. На сегодняшний день двухлитровый дизель BlueHDI на 180 сил – это главное оружие концерна PSA. Он столь же тяговитый, как когда-то трехлитровые бензиновики, но и экономический, как малолитражка. Это приятный двигатель, который легко набирает ход, “сотню” делает за 8,6 секунды. У него огромный запас тяги – до 400 номов. Всю эту силу непринужденно перебрасывает на колеса новый автомат на 8 передач, который можно немного поторопить с помощью кнопки Sport.

Благодаря слаженной работе силового агрегата Citroen С5 Aircross непринужденно выпрыгивает на обгоны длинных фур, легко держит темп 150-160, и при этом на одном баке способен преодолевать под тысячу километров. С моим темпераментным стилем езды машина укладывалась чуть меньше чем в семь литров на сотню. Но, если верить техническим характеристикам, в среднем мотор способен сжигать до 5 литров на сотню. Как по мне, прекрасная альтернатива коротким авиаперелетам.

Для любителей рыбалки или вылазок на природу у этого “Ситроена” небольшой недостаток – С5 Aircross бывает исключительно переднеприводным. Правда, производитель предлагает оригинальное решение, которое определенным образом компенсирует отсутствие 4х4. Речь идет о системе Grip Control, которая знакома нам по другим моделям концерна. В нашем Citroen она дает возможность выбрать среди четырех режимов настройки системы контроля тяги: “Песок”, All Road, “Снег” и ESP OFF.

Попробовав все режимы за пределами асфальта, я пришел к выводу, что с помощью продвинутой электроники C5 Aircross проезжает дальше, чем без нее, но в глубокий песок или снег лучше не лезть. Особенно на обычных асфальтовых шинах. Сложные участки более разумно будет объехать. А вот городские бордюры благодаря клиренсу в 18 см наш Сitroen преодолевает с легкостью.

Понятно, что топовая комплектация «ковра-самолета» щедро оснащена. С5 Aircross способен предупреждать о столкновении и автоматически тормозить в городском трафике, самостоятельно держаться в пределах своей полосы, распознавать дорожные знаки и мониторить слепые зоны в зеркалах. А вот что особенно поразило в списке опций моего видеооператора – это наличие камеры, вмонтированной в корпусе внутреннего зеркала. Она делает фото и записывает видео, которые вы можете выкладывать в соцсетях. Кроме этого, она играет и роль видеореестартора в случае ДТП. Плюс у кроссовера есть беспроводная зарядка для мобильного и огромная стеклянная панорамная крыша.

Приятный сюрприз ждет во время знакомства с прайс-листами модели. C5 Aircross пока что единственный Сitroen, у которого есть возможность выбора дизеля на 180 сил. Очень приятная и стоимость этого европейского кроссовера – за базовый вариант Live с турбобензиновым мотором 1.6 л на 165 сил просят 697 700 грн. И хотя этот двигатель слабее того, который был у нас неа тесте, однако титулы «Самый комфортный в сегменте», «Самый просторный в классе» и «С широкими возможностями персонализации» у С5 Aircross действительно не заберешь с любым силовым агрегатом.

Больше информации о Citroen C5 Aircross – по ссылке.

Флагманский Citroen: C5 Aircross

Ситроен С5 Аиркросс (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «C 5 Aircross» и обзор с фотографиями.

Citroen C5 Aircross – переднеприводный среднеразмерный (по европейским меркам) SUV, который сочетает в себе яркий стиль, практичность, функциональность и современные технологии… Он адресован людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим выделяться в городском потоке…

Впервые «живьем» этот вседорожник (ставший серийным воплощением концепт-кара Citroen «C-Aircross») предстал перед широкой аудиторией в середине апреля 2020 года (в рамках международного автошоу в Шанхае) – французы наделили свое «детище» оригинальным дизайном и взгромоздили на модульную «тележку» EMP2, но при этом не обеспечили полным приводом.

Внешность Citroen C5 Aircross сработана в «фамильном» ключе марки, что явно добавляет баллы в его копилку – SUV обладает привлекательным, современным, стильным и ярким образом с множеством интересных идей, вдобавок облагороженным пластиковым «поясом» по периметру кузова.

Эффектности этой пятидверке придает «двухэтажное» выражение «лица», а толику солидности добавляют рельефный капот и внушительный бампер.

Приятно впечатляет автомобиль и своим артистичным профилем, демонстрирующим выразительные боковины с «каучуковыми» накладками на дверях, монументальные разрезы колесных арок, оригинальную форму остекления и «парящую» крышу.

Гармонично завершает облик кроссовера фасонистая корма с выпуклыми светодиодными фонарями и аккуратным бампером, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы.

По своим габаритам Citroen C5 Aircross, как уже было отмечено, попадает в сегмент среднеразмерных SUV: его длина составляет 4510 мм, ширина достигает 1860 мм, а высота вписывается в 1670 мм (с учетом рейлингов – в 1705 мм). Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2730 мм, а ее дорожный просвет равняется 230 мм.

Внутри Citroen C5 Aircross органично сочетаются красота неформального подхода и удобство классической конфигурации, а акцент на прямоугольных формах позволяют интерьеру выглядеть «взрослее» и шире.

На центральной консоли, в окружении пары «двухэтажных» дефлекторов вентиляции, возвышается 8-дюймовый экран мультимедиасистемы, ниже которого базируются клавиши управления климатическими функциями.
Спортивности в салонный антураж превозносят рельефный мульти-руль, «подрезанный» сверху и снизу, и полностью цифровая панель приборов (размерностью 12.3 дюйма) со «спокойной» графикой.

Убранство пятидверки оформлено исключительно качественными материалами – мягкие пластики, добротная ткань, премиальная кожа Nappa и алюминиевые вставки.

По умолчанию вседорожник обладает пятиместной раскладкой «апартаментов». Передние кресла автомобиля – это отлично развитый боковой профиль, оптимальная жесткость набивки, исчерпывающие интервалы регулировок и подогрев, а за доплату еще массажер и электропривод.

На втором ряду установлены три раздельных сиденья, которые передвигаются независимо друг от друга по «салазкам» в диапазоне 150 мм и имеют пять фиксированных положений спинки с углом наклона от 19 до 26.5 градусов.

Объем багажника у Citroen C5 Aircross в нормальном состоянии варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения «галерки». Задний диван складывается тремя равновеликими секциями в ровную площадку, увеличивая вместимость грузового отделения до 1630 литров. В подпольной нише у пятидверки скрываются малоразмерная запаска да необходимый инструмент.

В странах Старого Света для среднеразмерного SUV предлагаются четыре силовых агрегата на выбор:

  • «Младший» бензиновый вариант – 1.2-литровая «тройка» PureTech с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, системой варьирования фаз газораспределения и 12-клапанным строением ГРМ, которая вырабатывает 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм пикового момента при 1750 об/минуту.
  • «Старший» – двигатель THP рабочим объемом 1.6 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, прямым «питанием» и регулируемыми фазами распределения газов, производящий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1400 об/минуту.
  • Базовая дизельная версия содержит под своим капотом 1.5-литровый мотор BlueHDi с турбонагнетателем, технологией аккумуляторной подачи топлива и 16-ю клапанами, который генерирует 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Более производительное исполнение оснащается дизелем BlueHDi объемом 2.0 литра с турбиной, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, выдающим 177 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Двигатели стыкуются с 6-ступенчатой «ручной» или 8-диапазонной автоматической (с гидротрансформатором) коробками передач, а также с ведущими колесами передней оси.

Полноприводной трансмиссии для кроссовера не предусматривается даже за доплату, отчего на бездорожье остается уповать лишь на систему Grip Control с четырьмя режимами функционирования (Sand; All-Road; ESP Off; Snow).

В основе Citroen C5 Aircross находится модульная «тележка» EMP2, а его кузов отличается широчайшим применением высокопрочных видов стали в конструкции.

Автомобиль оснащен независимой передней подвеской типа McPherson и полузависимой задней системой с торсионной балкой. Во всех вариантах исполнения он способен похвастать продвинутым шасси «Progressive Hydraulic Cushions», снабженным пассивными амортизаторами с гидравлическими буферами (как на ходе сжатия, так и отбоя).

На кроссовере применено рулевое управление реечной конфигурации с интегрированным электрическим усилителем. На фронтальной оси пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части – обычные устройства (в «штате» с ABS, EBD, BA и другой электроникой).

На российском рынке Citroen C5 Aircross в 2020 году предлагается только с 1.6-литровым бензиновым и 2.0-литровым дизельным двигателями (первый в нашей стране сочетается с 6-диапазонным «автоматом», а второй – с 8-ступенчатым) в трех комплектациях на выбор – «Live», «Feel» и «Shine».

  • Автомобиль в начальной версии со 150-сильным мотором обойдется в сумму от 1 875 000 рублей, а со 180-сильным – от 2 115 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, кондиционером, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «круизом», задним парктроником, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, аудиосистемой с шестью динамиками и другим оборудованием.
  • Кроссовер в исполнении «Feel» не купить дешевле 1 965 000 рублей, в то время как за турбодизель придется доплатить еще 240 000 рублей. Его особенностями являются: двухзонный климат-контроль, передний парктроник, контурная подсветка салона, рейлинги на крыше, электронная система Grip Control, зеркала с электроприводом складывания, 18-дюймовые колеса и ряд иных опций.
  • Топ-модификация пятидверки с бензиновой «четверкой» стоит от 2 125 000 рублей, а с турбодизелем – от 2 365 000 рублей. Она дополнительно включает в себя: сервопривод пятой двери, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск мотора, камеру заднего вида, функцию распознавания дорожных знаков и технологию удержания в полосе.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: