Citroen C5 I c пробегом салон, кузов, электрика

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

БУ автомобиль до 600 000р Citroen C5 особенности

Так сложилось, что моя жизнь стала связана с автомобилями и еженедльными пробегами по несколько тысяч км. Езжу я на абсолютно разных автомобилях, начиная от «жигулей», заканчивая пикапами и машинами S класса. Имея большой опыт и знания в сфере автомобилестроения и эксплуатации ТС, решил сделать серию постов. А именно затронуть самую горячую тему, покупка для себя Б/У автомобиля на каждый день. В данном посту будет рассмотрен автомобиль Citroen C5 X7 от 2008 года, который сейчас можно урвать, начиная от 480 000 рублей.

Если кому-то понравится данный пост (это мой первый пост), то напишу еще о парочке машин. Пишу я только про те автомобили на которых проехал более 50 000км, обслуживал и лично следил за их историей.

Пожалуй начнем. Для каждого водителя свой личный автомобиль — нечто больше чем транспортное средство, а что-то вроде члена семьи. Для меня таким и является Citroen C5. Я владел и бензиновым автомобилем с двигателем 1.6 THP (150 л.с. 2020 г.в.), и дизельным универсалом 2.0 HDI (136 л.с. 2008 г.в.), которым и владею по сей день. Давайте сразу разберемся, поколений данного автомобиля было несколько, я же буду писать только про Citroen C5 X7 (X7 — обозначение последнего поколения, которое выпускают с 2008 года).

Сразу скажу, данный автомобиль подойдет только тем людям, для которых машина не просто кусок железа. Citroen C5 имеет много особенностей и требует хорошего внимания к себе. Если вы будете хорошо следить, то C5-ый окажется прекрасным верным другом, который никогда не подведет.

Сейчас мы будем рассматривать для покупки автомобили 2008-2020 г.в, бюджет будет составлять около 550 000 рублей (нормальное состояние).

Фишка Ц5-ого это гидро-пневматическая подвеска Hydractive 3+.

В автомобили нет знакомых нам пружин, их роль здесь играет 7 сфер, каждая из которых наполнена гидравлической жидкостью и азотом (пропорции меняются в зависимости от указания компьютера и дорожного полотна). Точный принцип работы вы можете найти в гугле, здесь я расскажу поверхностно. 4 регулировки клиренса: 1 — самый низкий (ограничение 10 км в ч), 2 — нормальный (адаптивный), 3 — повышенный (ограничение 40 км в ч), 4 — режим домкрата (ограничение 10 км в ч). При превышение скоростного ограничения машина переходит в нормальный режим. Ездить строго рекомендую в 2-ом (нормальном) и использовать 3-й (повышенный клиренс) для «запрыгивания» на бордюр, высокой колеи ну и т.п. Так же в салоне имеется кнопка СПОРТ для подвески, которая якобы делает машину заметно собранней, сколько раз не нажимал на разных, ниразу не чувствовал большой разницы. В Нормальном режиме машина сама подбирает клиренс и жесткость подвески в зависимости от покрытия.

Развею миф, что такая технология не надежная и очень дорогая.

Самое хрупкое в ней это передние гидростойки, в среднем ходят по 70 000 км, стоят по 13 500 рублей каждая, меняются только в паре. + при замене потребуется литра 2 гидравлической жидкости по 700 рублей примерно литр. Меняются легко. Бывали случаи, когда передние стойки начинали «потеть» уже через тысяч 20км и потели еще тысяч 50) потом уже только потекли. Если вы уже владеете таким автомобилем или только купили, а стойки потные и нет сильной влаги — не переживайте, катайтесь и не думайте про это. Для подстраховки советую купить литр гидравлической жидкость, если что дольете в бачок под капотом и поедете дальше.

Задние же гидростойки у меня отходили уже 180 000км, начали немного потеть.

Расходником в этом автомобиле являются стойки стабилизаторов, в среднем их ресурс около 30 000км, стоят порядка 1000 рублей за штуку. Поменять можно и самому.

Еще по проблемам, забивается грязью или стружкой кольцо АБС на ступичном подшипнике, лечится промывкой или заменой подшипника в сборе.

Двигатели: Для покупки КРАЙНЕ настоятельно рекомендую рассматривать только дизельные двигатели или атмосферники. Ни в коем случае не 1.6 THP. Владел Citroen C5 1.6 THP, проблемы этого двигателя — нагар на клапанах, растяжение цепи ну и т.д. и т.п. Вот ради смеха или плача скину фото цепи на 1.6 THP и цепи на Жигулях.

Это растянутая цепь на 1.6THP, согласитесь, похожа на велосипедную.

Ну а эта жигулевская.

У THP много и других болячек, была модернизация этого двигателя после 2020 г.в., т.к. уж слишком много народа на него жаловалось, но. увы. Так же трескаются термостаты, так же растягивается цепь, так же накапливатся нагар на клапанах, так же вылетают гидронатяжители цепи. Кому — то везет и ничего не ломается, но как правило таких людей мало. Для дальних поездок и тех людей, которые много передвигаются — не советую.

Самые хорошие двигатели для этого автомобиля — это дизеля.

3.0 и 2.7 рассматривать не будем т.к. их ооочень мало было. А вот 2.0 HDI и 1.6 HDI рассмотреть стоит. На 1.6 HDI Лично я не ездил, но если почитать отзывы и посмотреть на европу, где Citroen C5 X7 1.6 HDI используют как такси с пробегами далеко за 200 000км, можно сделать выводы.

На моём Ц5-ом стоит 2.0 HDI и пробег уже около 200 000 км, историю машины всю знаю и могу сказать что за все время было только несколько неполадок, а именно: обгонная муфта генератора (6 000 рублей с работой), сальник коленвала со стороны коробки (тут беда, сальник то стоит копейки, а вот для замены нужно снятие коробки), залипший EGR. У многих при пробеге за 100 000 (а с нашим бюджетом скорее всего вы и будете брать такой) летят EGR и регулятор давления ТНВД, каждый по 7-9 000 рублей, замена простая. Про форсунки можете начинать думать после 180 000 км, на этом двигателе они ремонтопригодны, так что вопрос можно решить. Ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км и стоит комплект с работой порядка 9 000 рублей. Те кто не любит дизеля из-за «Я не заведу его зимой», «У нас в ауле соляра плохая», скажу, сколько езжу на абсолютно разных дизелях, проблемы эти уже не актуальны. Да, бывало что в -30 Ц5 тяжко было завести, но он заводился (замечу, что у меня нет Вебасты, а только штатный нагреватель, который начинает работать после заводки двигателя). А про воду в соляре и плохое качество, сейчас все корпуса топливных фильтров имеют возможность слива воды или грязи. Такую проблему встречал только на Ведро Вере 2.7 один раз.

На бензиновых атмосферниках я не ездил, могу только как и вы судить по отзывам. Атмосферники точно надежней чем THP, даже наверное на уровне дизельков.

Ну тут все просто для дизелей только японская Aisin AM6 (автомат), 6 ступенчатая, обычный гидротрансформатор. Надежная. Менять советую масло по 3 литра каждые 40 — 50000 км и будет счастья вам на века. (Масло с работой 5 000 рублей).

Для атмосферников бензиновых вариант AL4 (автомат), иногда ломучая коробка, но настолько ремонтопригодная, что я сначала не поверил своим глазам, когда коробку ПОЛНОСТЬЮ перебирали за копейки. Тут тоже надо менять масло по чаще и гемороя большого не предвидится.

Электрика и навороты:

Вот тут никто не даст соврать, французы конечно ироды еще те. Напихали много чего, поворотный биксенон, «массаж» водительского сидения, фары которые помогают маневрировать во дворах и т.п., электромеханический ручник, приятная опция во всех комплектациях ограничитель скорости (причем работает как на KIA, а не как на ВАГах, задаете скорость и машина никак не разгонится быстрее, только если дожать до кикдауна), мудренная работа климат-контроля, очень удобные сидения.

Проблемы по элеткрике были, но решаются. Частая проблема у всех — это блок предохранителй, даже была отзывная компания, потеря связи с кольцом АБС на передних колесах (это происходит из-за грязи и металической пыли), гниют и обрываются провода идущие к датчикам износа колодок (это на каждой машине почти, у меня в том числе).

Так же бывает проблема с электромеханическим ручником, узел дорогой, лучше за ним следить. На панели вы можете отключить автоматическую постановку на ручник при глушение двигателя, но я настоятельно не рекомендую этого делать. Тросик может закоксаваться, особенно зимой и мотор его легко рвет и перекручивает, тогда пиши прощай ручнику и системе помощи при подъеме. Чтобы этого не случилось, пользуйтесь ручником и при замене масла или в любой момент на СТО, смотрите состояние пластмассовых ограничителей, которые находятся у суппортов. Как начнут трескаться — меняйте, стоят они копейки, а сохранят вам тысяч 40.

Брать минимум 2009 — ый год с 2.0 дизелем или атмосферным бензином с коробкой AISIN AM6. Вариант с дизелем выйдет в тысяч 550.

Комфорт, надежность (если следить), очень удобные водительские сидения (если брать комбинированный салон, то так же у вас будет «массаж» водительского сидения и куча электрических регулировок), что седан и универасал — сидения складываются в ровный пол и выходит порядка 1.7 метра багажника в длину. Много наворотов, которые по сути бессмысленные, но все равно радуют глаз. В вариантах с дизелем можно убрать EGR, сажевый фильтр и бачок с EOLYS’ом, что откроет еще немного мощности и не отразится на ресурсе. Идеальная машина для дальних поездок, если любите маленькие машинки типо СМАРТа, для города будет трудно адаптироваться. Очень хорошее качество отделки салона для своего класса, нет сверчков.

Минусы: Нет подстаканников (а те что есть, язык не поворачивается назвать подстаканниками) , плохая эргономика, машина требует внимания и базовых знаний в её устройстве, лучше иметь Lexia (проводок заказывается с алибабы и служит как диагностическое оборудование для автомобилей концерна PSA, так же с ним можно «разблокировать» много интересных опций), у машин более 5 лет неочень хороший дальний свет, т.к. выгорает немного линза (приходится мириться).

Это должен знать каждый водитель:  10 нелепых ДТП с участием знаменитостей

Как вы заметили я не уделял внимание техническим особенностям, разгону до 100 и т.п. Для меня в автомобиле главное — надежность и уверенность в нем.

Если есть какие-то вопросы по этой модели или есть что добавить, пишите в комменты.

Особенности выбора Ситроен С4 с пробегом.

Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан. Надежность подержанных Citroën вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.

В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя. Осенью 2020 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид. Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.

Достоинства и недостатки Ситроен С4 с пробегом

Подавляющее большинство авто, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л.с.), а также дизельные моторы объемом 1.6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Citroën не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи. Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты. Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.

У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.

Трансмиссия

На Ситроен С4 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Если про моторы, при условии заправки хорошим топливом, можно сказать, что с ними особых проблем нет, то автоматическая коробка считается слабым местом автомобиля. АКПП разработан концерном «PSA Peugeot-Citroën» совместно с «Рено», а все проблемы возникающие с этой коробкой, связаны с распределяющими давление клапанами. Если вы покупаете машину с пробегом 100000 км и более, а автомат еще не ремонтировался, можете быть уверенны, недешевый ремонт достанется Вам. Чтобы продлить жизнь этого узла, нужно следить за тем, чтобы коробка не перегревалась (противопоказаны пробуксовки и длительное движение в пробках в жару).

Сцепление у машин на механике достаточно надежное и ходит 110 – 120 тысяч километров. В редких случаях на пробеге 50 – 60 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник, и если такая проблема случалась, то как правило, владельцы меняли его вместе с сцеплением. Что касается переключения механической трансмиссии, то если вдруг Вы услышите при переключении хруст, то скорее всего проблема в синхронизаторах.

Ходовые качества Ситроен С4

Подвеска у данной модели несложная, спереди здесь установлен стандартный МакФерсон, а — сзади полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей. Средний строк службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор, ШРУСов 80 – 90 тыс. км, а вот стойки стабилизатора и рулевые тяги, на наших дорогах превращаются в расходный материал, их ресурс не больше 40000 км. В задней подвеске стуки появляются раньше чем в передней, так как здесь слабое место сайлент-блоки, которые выходят из строя при пробеге 30 – 40 тысяч км. Также может стучать пыльник амортизатора, который гуляет вверх и вниз по штоку.

Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Гидронасос может дать течь через фишку, к которой подходит силовой кабель, и в случае замены придется перенастраивать электронный блок управления.

Кузов и салон

Кузов Ситроен С4 к коррозии не склонен, а первые вздутия лакокрасочного покрытия можно увидит на 7 – 8 летнем автомобиле, да и то не всегда. А вот металл здесь легкий и мягкий, так что вмятины появляются достаточно быстро.

Качество сборки салона, учитывая класс автомобиля достаточно неплохое, также заслуживают похвалы и отделочные материалы. Владельцы машин первых годов выпуска жалуются на то, что в салоне С4 достаточно быстро появляются сверчки. К этим замечаниям производитель отнесся ответственно и на машинах последних годов выпуска данная проблема была полностью устранена. По электрике у большинства французских автомобилей с нашими реалиями и климатом не все так хорошо, как хотелось бы и это авто не исключение. Усложняется все тем, что в холодную и сырую погоду в электронике Вы наблюдаете сбой, а стоит Вам заехать в теплый и сухой бокс автосервиса, все начинает работать исправно.

Ситроен С4 с пробегом достаточно быстро обесценивается, и это не спроста, так как уже к ста тысячам пробега автомобиль может подкинуть крупных неприятностей. Первая из них будет автоматическая трансмиссия, и если даже рассматривать вариант только с механикой, то проблем с электрикой все равно не избежать. Подвеска неплохая, но и ее образцом надежности тяжело назвать. Если делать вывод, в общем, то этот автомобиль можно покупать только с механической коробкой, и после профессиональной диагностики.

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Невысокий расход топлива.
  • Безопасность.
  • Комфортная мягкая подвеска.

Недостатки:

  • Мягкий металл
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Проблемы с электрикой.
  • Многие СТО отказываются брать автомобиль на ремонт.
  • Быстро обесценивается.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Подержанный Citroen C5 и особенности в уходе за ним

Принято считать, что французские автомобили не особо надежные, но так ли это на самом деле, мы сейчас выясним, потому что будем рассматривать Ситроен С5 с гидропневмоподвеской.

Цены на эти автомобили достаточно низкие, поэтому интересно будет разобраться насколько целесообразна покупка данного автомобиля.

Кузов у Citroen C5 очень хороший, оцинкованный, с качественным лакокрасочным покрытием, ржавчине он великолепно противостоит. На хромированных элементах может со временем появляться рыжий налет через 3-4 года эксплуатации. Что касаемо салона, так он долгое время сможет оставаться в отличном виде, ничего не скрипит, сиденья не просиживаются и не расшатываются.

Подвеска Hydractive

Это третье поколение Ситроен С5, в нем стоит улучшенная пневмоподвеска, она стала более функциональная, но и в конструктивном плане она стала проще: раньше стояли механические регуляторы положения кузова, теперь вместо них стоят электронные регуляторы положения. Это значит, что под днищем автомобиля стало меньше различных шлангов и трубок, теперь даже на плохой дороге не удастся повредить ни одну магистраль.

Но по-прежнему остались шланги, на стыках которых появляется рабочая жидкость. В 3-е поколение подвески Hydractive надо заливать оранжевую синтетическую жидкость LDS, которая не мерзнет даже на сильном холоде. Правда менять эту жидкость надо раз в 60000 км. пробега. На прошлом поколение использовалась минеральная жидкость LHM зеленого цвета, так как она не отличалась особой морозоустойчивостью.

В предыдущем поколении гидронасос работал от мотора и заодно обслуживал усилитель руля и тормоза, а в Ситроене С5 теперь гидронасос с электроприводом работает только для подвески. Если правильно эксплуатировать автомобиль, то гидронасос спокойно может прослужить около 200000 км. Сокращает срок службы гидронасоса езда с максимальным клиренсом в 23 см. Если выйдет из строя гидронасос, это не значит, что машина не сможет ездить, она сможет ездить, но только с дорожным просветом в 9 см. Это минимальный клиренс для Ситроен С5, если ездить с таким низким дорожным просветом, то есть большая вероятность повредить стойки. Чтобы поменять гидронасос надо расстаться примерно с 630 евро.

Бывают случаи, что ломается блок управления подвески или датчики ее положения. Тогда система оповестит об этом – на экране бортового компьютера появится предупреждение о том, что подвеска неисправна. При этом машина может сама приседать или подниматься, может просто нос подниматься, а корма нет, или наоборот. Но такой случай довольно редкий.

В Ситроен С5 роль упругих деталей и аккумуляторов давления выполняют сферы, они сделаны из металла, в форме шаров, внутри них азот под высоким давлением. Они достаточно надежные, обычно служат около 150000 км. Со временем азот может улетучиваться через мембрану, которая передает давление азота маслу, тогда подвеска начнет «дубеть». В данном автомобиле этих сфер может быть 5 или 6, это зависит от комплектации. Но даже если хоть одна сфера станет пустой, то ездить будет нельзя, потому что от гидроударов быстро выйдут из строя перепускные клапана стоек и другие детали подвески. Стойки отремонтировать нельзя, их можно только поменять, каждая стойка стоит 100 евро. Новые оригинальные сферы обойдутся примерно в 100 евро за каждую, но если взять неоригинал, то можно сэкономить около 25%.

Что касается других деталей в подвеске, то желательно обращать внимание на едва слышные щелкания и скрип роликовых подшипников продольных рычагов на задней части подвески. Как правило, они могут появиться через 80000 км. Если эти звуки проигнорировать, то примерно через 20000 км. эти подшипники, которые стоят всего по 25 евро, разобьют свои места посадки, и менять придется рычаги, которые стоят 500 евро. На подшипниках стоят еще пыльники, если следить за их сохранностью, то существенно продлится срок службы подшипников.

Примерно после 60 тыс. км. придет время менять втулки стабилизаторов и их стойки. Втулки стоят 12 евро, а стойки – 40 евро. После 80000 км. пробега придется поменять рулевые тяги вместе с наконечниками, тяги обойдутся в 35 евро, а наконечники – в 40. Бывает, что к этому пробегу надо менять и ступичные подшипники за 80 евро. Далее может потребоваться замена сайлент-блоков рычагов, каждая сторона обойдется в 45 евро. А также шаровые опоры потребуют замены, они стоят по 35 евро, как правило, могут отслужить примерно 100000 км. А вот рулевой механизм может прослужить около 200000 км, но его замена обойдется в 1000 евро.

Это должен знать каждый водитель:  Все универсалы гольф-класса до миллиона рублей

За тормозами тоже желательно следить: если не делать регулярную чистку суппортов, то они начнут закисать от дорожной грязи примерно через 6 лет. Уже после 80000 км. надо менять тормозные диски на передних колесах, они начинают коробиться к этому пробегу, колодки передние надо менять раз в 40000 км. Тормозные диски стоят около 170 евро за пару. Ручной тормоз блокирует передние колеса, но бывает, что тросы ручного тормоза заклинивают, это доводит тормоза до перегрева.

Даже в механической коробке передач тросы также являются слабым звеном, их частенько приходится менять, если заклинят или сломаются пластиковые наконечники. Каждый трос в коробке стоит 50 евро. Бывает, что к 80 тыс. км. начинает хрустеть выжимной подшипник, это значит, что его лучше поменять как можно скорее, потому что, если он сильно износится, то он может разломаться и вывести из строя сцепление полностью, а также и датчик положения коленвала. Еще в трансмиссии после 100000 км. может захрустеть подшипник приводного вала правого колеса. В общем, механическая коробка отслужит около 200 тыс. км. Но самое слабое звено у нее – это детали из пластика, в механизме выбора скорости.

А вот с автоматической коробкой на Ситроен С5 тоже могут быть проблемы. Здесь установлена коробка AL4 от PSA Peugeot-Citroen и Renault. Это их совместная разработка. Данная коробка не любит, чтобы ее нагружали, пока она не прогрета. Также, этот автомат требует, чтобы уровень масла был в норме, а проверить его можно только подняв машину с помощью подъемника. Там есть контрольная пробка. А уже через 80000 км. пробега приходит время менять блок гидроклапанов, такое мероприятие обойдется в 450 евро вместе с работой. Более надежными считаются автоматические коробки ZF на 6 ступеней. Их устанавливают на автомобили с 3-х литровыми двигателями. Также довольно надежны коробки Aisin, которые устанавливают к дизельным моторам.

Дизельных Ситроен С5 в России очень мало. Если 3-х литровые бензиновые моторы достаточно надежные, то дизели начинают создавать проблемы своим владельцам уже после 150000 км. благодаря российскому топливу. Выходят из строя форсунки и топливные насосы высокого давления.

Также топливные насосы долго не выдерживают и на 2-х литровых бензиновых версиях с непосредственным впрыском. Кроме того, запчасти для их ремонта сложно найти. Также, малая популярность и у 1,8-литровых версий. В основном, больше всего покупают Ситроены С5 с 2-х литровым мотором.

У этих маломощных моторов раньше были проблемы с зажиганием на морозе. Но проблема была устранена – перепрограммировали блок управления мотором. После 100000 км. часто ломались кислородные датчики. А уже после 150 тыс. км. выходили из строя нейтрализаторы. Также долго не служат катушки зажигания, а сами свечи есть смысл менять на каждом ТО.

Часто случается, что после 80000 км. выходит из строя нижняя опора у мотора, и требует замены задний сальник коленвала. Раз в 70000 км. желательно делать прочистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Не стоит забывать и про охладительную систему, бывает, что текут радиаторы, которые стоят 290 евро, а охлаждающие вентиляторы плохо справляются с дорожной грязью. А ближе к 100000 км. могут выходить из строя термостат и насос, качающий охлаждающую жидкость. Кроме этого, одной из причин перегрева может стать датчик, который следит за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Если у него обломается крепление. Также не особо прочный и пластиковый крепеж у механизма стеклоподъемников. Особенно, если опустить стекло, которое примерзло, этот крепеж может сломаться в том месте, где зафиксирован трос привода.

Чтобы не сломать слабый пластиковый рычажок замка капота, надо открывать капот осторожно.

Чтобы поменять лампы надо помнить, что левую фару надо менять после того, как снят аккумулятор, а правую фару приходится менять, не видя ее, потому что закрывает вид гидронасос подвески.

Кроме этого, довольно хрупкий пластик используется и в шестернях мотор-редуктора спидометра. Если эти шестерне сломаются, то стрелка спидометра начнет дергаться или падать. Чтобы это исправить, придется покупать новою панель приборов целиком за 500 евро. Кстати, стрелка может врать, если она сдвинулась на оси во время тряски. Часто случается, что показывает не точные данные резисторный датчик уровня омывающей жидкости. Лучше заливать фирменную незамерзающую жидкость Total. Если заливать обычную воду из-под крана, то она выведет из строя насос омывателя.

А на сухую лучше не пользоваться дворниками, потому что лобовое стекло довольно мягкое и сразу же покроется царапинами. А новое такое стекло обойдется в 250 евро. Также может так случиться, что датчики дождя начинают глючить, после чего щетки могут начать работать на сухую и подпортят лобовое стекло. А на автомобилях, выпущенных до рестайлинга очень часто были случаи, что меняли по гарантии задние стекла, которые просто разлетались. После рестайлинга задние стекла были усилены.

В общем, не надо бояться покупать Ситроен С5 на вторичном рынке, хоть он и не самый надежный автомобиль, но и серьезных дорогих проблем данный автомобиль не создает.
Подвеска Hydractive может начать требовать к себе внимания только после 120000 км. Да и ремонт этой подвески не особо дорогой. Оптимальный вариант для покупки – 2-х литровый двигатель с механической коробкой передач. А для тех, кто хочет автомат, то обязательно надо выбирать модификации с 3-х литровым мотором V6. Тем более, что эти модификации быстрее всего дешевеют.

К примеру, 8-9 летнюю рестайлинговую версию можно купить примерно за 500000 рублей. Также можно считать выгодной покупкой универсал, за который просят не больше, чем за хэтчбек. А вот самыми популярными Ситроенами С5 являются версии с 2-х литровым мотором в возрасте в 8-9 лет. Такие машины обойдутся примерно в 400000 – 480000 рублей. Ну а самыми дешевыми являются модификации с мотором на 1,8 литра, они стоят примерно на 40000 дешевле, чем 2-х литровые версии.

Другие автомобили в данном классе стоят примерно столько же, но зато Ситроены на их фоне отличаются оригинальностью.

Ощущения за рулем от Citroen C5

В салоне находиться очень комфортно, потому что сиденья мягкие, кожа приятная, удобно в таком сиденье сидеть. Также очень радует, что есть электрорегулировка сидений во всех направлениях. Это очень удобно особенно для больших людей. Задним пассажирам тоже будет комфортно, потому что там ровный пол, нет центрального тоннеля.
Чем хорош 6-ти цилиндровый двигатель, так это тем, что машина с таким мотором быстро разгоняется, отлично откликается на педаль газа.

Ситроен С5 ездит очень уверенно, ее даже не будет заносить при резких маневрах, задние колеса могут начать скользить, но устойчивость быстро восстановится. Создается ощущение плавного и надежного автомобиля.

Есть возможность переключить подвеску в режим Спорт. Тогда даже на большой скорости машина будет уверенно держать дорогу и отлично входить в повороты. Единственное, что может не понравиться, так это то, что руль здесь недостаточно информативный.

Зато машина едет очень плавно, даже на ямах и кочках машина слегка покачивается, очень приятно на ней ездить даже по суровым российским дорогам.

Не забудьте посмотреть видео с Citroen C5 2002 года выпуска — это новейший формат передачи про автомобили, затягивает — не оторваться:

«Ситроен С5»: отзывы, характеристики, достоинства и недостатки

Обычно марка «Ситроен» ассоциируется с бюджетными, малолитражными автомобилями. Да, таких моделей у французского производителя довольно много. Однако сегодня мы рассмотрим нишу среднеразмерных авто. Один из таких — «Ситроен С5». Данный автомобиль выпускается в кузове седан и универсал и принадлежит к бизнес-классу. На российским рынке эта модель не слишком востребована. Но почему? Давайте разбираться.

Дизайн

Французы всегда отличались креативными решениями. И «Ситроен С5» не стал тому исключением. Внешне машина выглядит привлекательно даже спустя более десяти лет (такой кузов представлен на фото ниже).

О кузове

Какие достоинства отмечают отзывы? «Ситроен С5» хорошо выдерживает российские зимы и не ржавеет после реагентов. Кузов модели С5 оцинкован, но с годами могут появляться сколы. Наиболее уязвимые места – колесные арки, низ переднего бампера и дверей.

Среди недостатков автомобиля «Ситроен С5» отзывы отмечают слабый механизм открывания капота. Он имеет тросиковый привод. Установлен он с сильным изгибом, из-за чего зимой может подмерзать и вовсе не открываться. В результате ломается привод либо сама ручка. Последняя изготовлена из пластика, а не из металла, как на всех остальных автомобилях. Багажник открывается хорошо. Но из-за наледи (она скапливается на выпуклом заднем стекле) повреждается краска крышки багажника при ее открытии. В остальном кузов не доставляет проблем владельцам.

Салон

Внутри французского седана ощущаешь себя как в космическом корабле: плавные линии передней панели, мощная центральная консоль и масса декоративных вставок. Отдельного внимания заслуживает руль.

Среди недостатков отзывы отмечают плохой обдув боковых стекол. Из-за этого зимой образуется ледяная корка – окна в этот момент лучше не открывать. Часто у владельцев ломается привод стеклоподъемников. Может глючить электроника.

Технические характеристики

«Ситроен С5» оснащается как бензиновыми, так и дизельными моторами. Однако в России большинство экземпляров укомплектованы двигателями первой категории. Базовый двигатель для «Ситроена С5» — рядный атмосферник на 1,8 литра. Максимальная мощность мотора – 127 лошадиных сил. Это самый слабый мотор из линейки. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды на механике. Других КПП для 1,8-литрового «Ситроена» не предусматривалось. Расход топлива составляет 11 литров в городском режиме. За его пределами данный показатель снижается до 5,6 литра.

Дизель

Среди дизельных стоит отметить линейку двухлитровых агрегатов. В зависимости от степени форсировки они развивают мощность 138 и 160 лошадиных сил. Укомплектовываются механической или автоматической коробкой передач. Разгон до сотни занимает от 9 до 12 секунд. Также есть линейка 2,2-литровых моторов. Их мощность составляет 173 и 204 лошадиные силы.

Наиболее мощный – 2,7-литровый турбодизельный мотор. Даже с автоматической коробкой он разгоняется до сотни за 8 секунд (еще бы, мощность агрегата целых 240 лошадиных сил).

Двигатели «Ситроена С5» 2020 года выпуска

Недавно линейка пополнилась новыми силовыми агрегатами. Это 1,6-литровый бензиновый и двухлитровый дизельный мотор. Первый развивает мощность в 120 или 150 лошадиных сил. Укомплектовывается автоматической и механической коробкой в первом и во втором случае соответственно. Разгоняется авто до сотни за 8,6-12,2 секунды. Максимальная скорость — 198 и 210 километров в час. Расход топлива – от 5 до 9,8 литра в зависимости от КПП и режима эксплуатации.

Дизельный турбированный мотор развивает мощность в 138 лошадиных сил. С ним авто разгоняется до сотни за 11,8 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час. Расход топлива – от 5,5 до 10 литров на автоматической КПП.

О трансмиссии

Для «Ситроена С5» коробок передач предусмотрено несколько:

  • Автоматическая четырехступка AL-4.
  • Шестиступенчатый автомат «Айсин».
  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатая механика.

Судя по отзывам, самый ненадежный для «Ситроена С5» автомат – это четырёхступенчатый AL-4. Стоимость ремонта коробки – от 60 тысяч рублей. Также с этой трансмиссией высокий расход топлива. Механика – наиболее надежная, но таких экземпляров очень мало. Тем более для большого города хочется автомат. Среди АКПП отзывы советуют брать шестиступенчатый «Айсин». Это японские коробки, которые давно зарекомендовали себя своей надежностью. Ресурс их сопоставим с двигателем. Кстати, самый оптимальный мотор для автомобиля «Ситроен С5» — дизель на 2,2 литра. Среди проблем остальных двигателей – неожиданный обрыв ремня ГРМ, после чего однозначно гибнет клапанный механизм. Менять ремень нужно раз в 50 тыс. км.

Это должен знать каждый водитель:  Jeep Wrangler 2020 — тест-драйв

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе PF3. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Среди особенностей – гидропневматическая подвеска «Гидроэктив 3». Вместо пружин здесь установлены воздушные баллоны, как на премиальных авто. Достоинство такой подвески – высокая плавность хода. Как отмечают отзывы, «Ситроен С5» отлично сглатывает все неровности и не кренится в поворотах, несмотря на тяжелый вес. Еще один плюс – возможность регулировки клиренса. Машина не просядет при полной загрузке (а дорожный просвет у нее откровенно маловат, и это недостаток для наших дорог). А при необходимости клиренс можно увеличить – компрессор за короткое время накачает подушки до нужного уровня (максимальный – 21 сантиметр).

На вторичном рынке «Ситроен С5» можно приобрести за 300-700 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. Новые экземпляры доступны за 1 миллион 473 тысяч рублей (в минимальной комплектации). «Ситроен С5» универсал продается за 1 миллион 682 тысячи рублей.

В базовый список опций входят:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Обогрев и электрический привод зеркал.
  • Адаптивное освещение.
  • Акустика.
  • 17-дюймовые литые диски.

В максимальной версии доступен задний и передний парктроник, биксеноновая оптика, электропривод и вентиляция сидений, датчики дождя и света.

Стоит ли покупать?

Казалось бы, «Ситроен С5» — довольно хороший автомобиль, с приятной внешностью, эргономичным салоном и комфортной подвеской. Но этот «француз» трудно продается на нашем рынке. Среди причин – сложное устройство. Машина буквально нафарширована электроникой, которая начинает выходить из строя через 8-10 лет. А чтобы прозвонить всю цепь и выяснить, в чем причина, потребуется не один час времени. Автоматическая коробка тоже вызывает проблемы. Своими руками с ней сделать что-либо не получится. А сервисы могут попросту не браться за ее ремонт. То же самое касается и подвески.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ситроен С5» характеристики, отзывы и особенности. Брать или не брать — решать вам.

Ремонт электрики автомобиля Ситроен С5/Citroen C5

Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Citroen C5 должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.

Поломка автоэлектрики Ситроен С5 может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «Автокузов+» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Citroen C5.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора
Диагностика неисправности проводки от 550 руб
Устранение неисправности в проводке от 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары от 950 руб
Замена лампы без снятия фары от 200 руб
Замена аккумулятора Citroen C5 от 300 руб
Замена датчика стоп-сигнала от 200 руб
Замена датчика температуры от 200 руб
Датчик включения вентилятора — замена от 200 руб
Датчик давления масла — замена от 200 руб
Замена датчика заднего хода для Ситроен С5 от 290 руб
Замена датчик бензобака от 1500 руб
Датчик уровня масла — замена от 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости — от 350 руб
Замена датчика включения вентилятора от 350 руб
Замена датчика коленчатого вала от 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — замена от 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Citroen C5 от 350 руб
Снятие/Установка стартера Ситроен С5 от 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемника от 1300 руб
Замена электропривода замка Citroen от 1300 руб

Виды работ в ремонте электирики Citroen C5

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Ситроен С5;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Citroen C5. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

«Автокузов+» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Citroen C5, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Ситроен С5. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4

По сей день этот автомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Прежде всего, необходимо отметить удачный дизайн трехдверного хэтчбека, который гордо позиционировался французами, как купе — Citroen C4. Предлагаемые по заманчивым ценам автомобили имеют многочисленные слабые места и недостатки, которым следует уделить пристальное внимание в процессе выбора и покупке.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Силовые агрегаты: пять бензиновых (объем от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с.) и три дизельных с системой common rai l(1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.);
  • Коробка передач: механическая 5- и 6-ступенчатая, автоматическая 4-диапазонный и шести ступенчатый «робот»;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Расход топлива – у бензиновых моторов 8,7 – 11,7 л на 100 км, у дизельных – 6-7 л.

Достоинства и преимущества Citroen C4

  1. Просторный и удобный салон. Привлекательный интерьер;
  2. Необычный дизайн кузова;
  3. Качественные отделочные материалы;
  4. Неприхотлив в обслуживании;
  5. Экономичный расход топлива;
  6. Безопасность;
  7. Хорошая аэродинамика;
  8. Средний уровень шумоизоляции.

Слабые места Ситроен С4

  • Ходовая часть;
  • Усилитель руля;
  • Силовые установки;
  • АКПП;
  • МКПП;
  • Ступичные подшипники;
  • Стартер;
  • Быстрый износ элементов ходовой части;
  • Катушка зажигания;
  • Климат – контроль;
  • Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников;
  • Двигатель TU5.

Слабым местом подвески являются сайлент-блоки установленные сзади. Их ресурс небольшой и уже при пробеге 40 тысяч км они выходят из строя. Признак неисправности – стуки в подвеске. Подобные звуки может издавать и пыльник амортизатора. Объясняется это его свободным движением по штоку вверх и вниз.

В Citroen C4 предусмотрен электрогидравлический усилитель руля. Главная его болячка заключается в течке гидронасоса. Происходит это через фишку, которая расположена ядом с силовым кабелем. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить узел на новый. При этом потребуется перенастройка электронного блока управления.

Силовые установки очень чувствительны к качеству используемого топлива. Если оно низкое, то быстро засориться двигатель, снизиться ресурс свечей. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тысяч км. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке не только подержанного , но и нового авто этим моментам необходимо уделить особое внимание. Определить проблему поможет диагностика и замер компрессии.

АКПП редко выхаживает без проблем, даже 100 000 км. А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс.км. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки. Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно. Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач.

МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км.

Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля.

Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты.

Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек.

Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента.

Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки.

Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников.

Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа.

Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км.

Основные недостатки Citroen C4

  1. Жесткая подвеска (задняя);
  2. Уплотнения дверей притирают ЛКП;
  3. Сверчки салона;
  4. Просчеты в эргономике;
  5. Обслуживание не дешевое;
  6. Недостаточная обзорность;
  7. Маленький объем багажника.

Заключение.

Если вы решились на покупку этого автомобиля, необходимо понимать, что придется выкладывать значительные средства на ремонт и обслуживание. Категорически не рекомендуется приобретать автомобиль с АКПП. Расход масла в двигателе может достигать 0.5 литра на тысячу пробега, это вполне обычное явление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: