Citroen C5 Break 2.0i 16V Растишка

Содержание

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Прыгает жопа Citroen C5 2002

Прыгает жопа Citroen C5 2002

#1 Сообщение Lite » 09 дек 2020 19:58

Добрый вечер снова

в общем проблема, с момента покупки мучает

подпрыгивает жопа на лежачих полицейских на небольшой скорости (когда еле-еле переползаешь), и других неровностях-перепадах «вверх», как вроде б берут за задние крылья машину и подкидывают в верх, задние сферы менял — ничего не помогло. Так и езжу, очень напрягает данная ситуация, аж руль выбивает при этом.

знакомые обьясняют это «легкой жопой» ц5, я понимаю что она легкая, но не до такой же степени =)) может это можно как то устранить??

p. s. Citroen C5 2002
VF7DCRFNC76348687

Subaru Legacy Outback vs Citroen C5 Break. Две грани таланта

С точки зрения продвинутого дачника или туриста, Subaru Legacy Outback — идеал. Насколько сильны окажутся позиции признанного авторитета, если в качестве альтернативы ему выступит такой необычный универсал, как Citroen C5 Break?

С точки зрения продвинутого дачника или туриста, Subaru Legacy Outback — идеал. Насколько сильны окажутся позиции признанного авторитета, если в качестве альтернативы ему выступит такой необычный универсал, как Citroen C5 Break?

2000 Subaru Legacy Outback • 2001 Citroen C5 Break
© Фото: 5 колесо

На первый взгляд, сопоставлять полно- и моноприводной автомобили сущая нелепица. Но иногда полезно немного отойти от стандарта. Тем более что, какими бы противоречащими друг другу натурами ни казались Subaru Legacy Outback и Citroen C5 Break, их функциональная сущность довольно схожа: оба вместительные комфортабельные универсалы; полному же приводу японской машины «отвечает» изменяемый клиренс французской.
Надо сказать, идея подобного сравнения возникла не на пустом месте. Несколько лет назад, исследуя характер Citroen Xantia, мы — из спортивного интереса — свернули с шоссе на заснеженное поле. Непринужденность, с которой оснащенный фирменной гидропневматикой автомобиль вспарывал белое покрывало, запомнилась. Почему бы не продолжить эксперимент?
С5 Break на фоне плотно сбитого Subaru выглядит более вальяжным. Своеобразный силуэт «француза» не лишен привлекательности. По воле дизайнеров он, в отличие от земного Outback, смотрится пришельцем из глубоководного мира. Вот и по дороге Citroen идет очень мягко, словно «плывет», тогда как Outback движется по неровностям ощутимо жестче.

Но жестче — не значит слишком жестко. Подвеска Subaru отличается разумной степенью упругости, рассчитанной так, чтобы без явного ущерба для комфорта экипажа противодействовать серьезным выбоинам и, конечно, кренам в поворотах. Впрочем, ситроеновская подвесочная электроника тоже борется с кренами чрезвычайно эффективно.
В управляемости превосходство за Subaru. Немудрено, ведь у него не только более чуткое и информативное рулевое, но и постоянный полный привод. Соотношение тяги на передней и задней осях в обычных условиях — 40/60. При ухудшении дорожной обстановки крутящий момент с помощью электромеханической муфты перекидывается к колесам с лучшим сцеплением.

2001 Citroen C5 Break
© Фото: 5 колесо

Subaru Legacy Outback
© Фото:

Трансмиссионная формула «японца» позволяет оптимально использовать потенциал 2,5-литрового оппозитного двигателя. Разгоняясь, полуторатонный Outback демонстрирует приятную бодрость духа.

С5 в этом отношении несколько бледнее. Однако характер французской машины, вполне адекватный резервам двухлитрового мотора, не назовешь черепашьим: в приемистости Citroen уступает оппоненту лишь полторы секунды. К тому же С5 экономичнее.

Автомобили оснащены четырехступенчатыми «автоматами». Об их быстродействии в том и другом случаях можно судить по тем же похвальным секундам ускорения. А вот работу АКП плавной не назовешь.

При размеренной езде Subaru сигнализирует о каждом переключении легким, но ощутимым толчком. Если же «топить» на полную, трансмиссия отщелкивает ступени гораздо ровнее. Включение силового режима Power, в котором двигатель «крутится» дольше (примерно на 1000 мин-1), почти не добавляет резвости и без того проворному автомобилю.
Коробка С5 себе на уме — переключается вверх и вниз по ей одной известным канонам. Возможно, это издержки заложенной в нее способности адаптироваться к разным стилям езды. Но не полтора же часа должна длиться адаптация! Плюс к тому АКП Citroen заметно уменьшает накат (если селектор не в нейтрали). Зато здесь имеется ручной режим.
Тормоза у машин нормальные — и по эффективности, и по «достоверности» педали, и по корректности ABS.

Обзор лучше в Subaru: наружные зеркала Citroen мелковаты, внутреннее — с очень малой зоной охвата. Зато в салоне С5 ощутимо просторнее, в том числе и на заднем сиденье. Багажник «француза» тоже обширнее, вдобавок здесь имеется кнопка, регулирующая погрузочную высоту.

Интерьер Outback благороднее по стилю и качественнее отделан, но по оснащенности впереди Citroen. В арсенале С5 раздельный климат-контроль, 6 (против 4-x у Subaru) подушек безопасности, штатная магнитола с CD и дополнительным пультом на рулевой колонке, перчаточный ящик с охлаждаемым боксом. Subaru противопоставляет этому два электролюка в крыше и круиз-контроль.
По эргономике водительского места у автомобилей паритет —плюсы и минусы уравновешены. Так, в С5 больше диапазон регулировок сиденья, а вот ручка наклона спинки расположена не очень удобно: чтобы дотянуться, приходится выворачивать кисть. В Subaru же «лезут» под локоть клавиши подогрева передних сидений и, чтобы не поджариться, приходится то и дело выключать отопление.

2000 Subaru Legacy Outback vs 2001 Citroen C5 Break
© Фото: 5 колесо

Щиток приборов в Citroen перегружен настолько, что рябит в глазах. Аккуратные бархатно-черные шкалы циферблатов Subaru воспринимаются гораздо лучше. Но вечером ситуация в корне меняется: приборы С5 сияют ярко и четко, а в Outback «тлеют» заунывным бледно-зеленым светом.
Благодаря полному приводу японская машина вне конкуренции на гравии. Легкое бездорожье, не говоря об обычном грунтовом проселке, Legacy Outback тоже преодолевает без труда. 190-миллиметровый клиренс позволяет автомобилю уверенно пересекать ухабистые участки пути.
Citroen почти не уступает сопернику, а в некоторых случаях даже превосходит его. Неудивительно, ведь гидропневматика, активируемая специальной кнопкой, увеличивает клиренс французского универсала до 250 мм. Правда, преимущество не столь значительно, как может показаться, поскольку у С5 длиннее колесная база. К тому же с максимально поднятым кузовом подвеска, выбравшая ход, становится абсолютно «дубовой».
На вязкой или зыбкой поверхности Citroen сдает позиции твердо стоящему на ногах Subaru, однако довольно долго держится молодцом там, где обычная легковушка давно бы легла на брюхо.
Да, Citroen C5 Break вполне способен на подвиги, которых от него будут ждать туристы и дачники. При этом он комфортабельнее и дешевле. Subaru Legacy Outback «злее», благороднее и дороже. Но вообще, оба представляют две грани одного таланта: давать больше, чем могут другие.

Технические характеристики
Subaru Legacy Outback 2.5 AT // Citroen C5 Break 2.0 AT

Кузов – 5-дверный универсал
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1505 // 1380
Полная масса, кг – 2020 // 1975
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4720/1745/1580 // 4756/1770/1516
База, мм – 2650 // 2750
Дорожный просвет, мм – 190 // 250 (внедорожный)
Максимальная скорость, км/ч – 197 // 194
Объем багажника, л – 528/1646 // 563/1658
Время разгона до 100 км/ч, с – 10,3 // 11,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 13,3 // 12,7
— загородный – 7,9 // 6,4
Объем топливного бака, л – 64 // 66
Двигатель:
— тип – бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, оппозитный // рядный
— рабочий объем, см3 – 2457 // 1997
— мощность, л.с. при мин-1 – 156/5600 // 136/6000
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 223/3600 // 190/4100
Трансмиссия – 4-ступенчатая, автоматическая, постоян. полн. привод // с ручн. реж., перед. прив.
Размер шин – 215/60R16 // 195/65R15
Подвеска колес:
— передних – типа McPherson // гидропневматическая
— задних – пружин., многорычажная // гидропневматическая
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – реечного типа, с усилителем
Цена, $ – 36150 // 28900

Тем, кого впечатлили достоинства японского участника теста, предлагаем обзор другой модификации Subaru Legacy 2.5 GT.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Citroen C5 I 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Страна марки: Франция
Производился: с 2001 по 2004
Производился в: Франция
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: дизель ДТ ( 1560см 3 )
Мощность: 109л.с.
Скорость: 190 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Франция
  • Сборка модели — Франция
  • Класс автомобиля — D
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 190
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 6.9 / 4.6 / 5.5
  • Марка топлива — ДТ
  • Расход в городе — 6.9
  • Расход смешаный — 5.5
  • Расход по трассе — 4.6
Это должен знать каждый водитель:  Kia Picanto 1.0 В траве сидел кузнечик

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1560
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 109 / 80 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 240 при 1750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75 × 88.3
  • Мощность двигателя — 109

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 4745
  • Ширина — 1780
  • Высота — 1476
  • Колесная база — 2750
  • Клиренс — 150
  • Ширина передней колеи — 1528
  • Ширина задней колеи — 1495
  • Размер колес — 215 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 471 / 1249
  • Объем топливного бака, л — 66
  • Снаряженная масса, кг — 1430
  • Полная масса, кг — 1945

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, гидропневмоэлемент
  • Тип задней подвески — независимая, гидропневмоэлемент
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л — 35.01 руб
в городе: 48400 руб
на трассе: 32400 руб
в смешанном цикле: 38600 руб
ОСАГО: 8237 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 50652 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.53 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 242 руб
на трассе: 162 руб
в смешанном цикле: 193 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы C5 I

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C5

Текстовые обзоры и тест-драйвы C5 I

Высокая мода. Citroen C5 Break

Двойной шеврон – символ компании Citroen – давно уже стал таким же символом Франции, как Эйфелева башня или Лувр. Потому что подобная марка не могла родиться больше нигде. Она впитала в себя национальный характер французов.

Двойной шеврон – символ компании Citroen – давно уже стал таким же символом Франции, как Эйфелева башня или Лувр. Потому что подобная марка не могла родиться больше нигде. Она впитала в себя национальный характер французов. Продукцию Citroen можно сравнить с высокой модой – она многим нравится, но не многие решатся купить еч для себя (во всяком случае, за пределами Франции).

Не знаю уж почему, но вид Citroen C5 вызывает у меня ассоциации с крупной морской фауной. А уж в версии Break – это однозначно кит. Огромный и абсолютно добродушный. Дизайнерам Citroen удалось превратить утилитарное транспортное средство в произведение искусства – и не в ущерб функциональности. Мягкие обводы и линии кузова как бы перетекают друг в друга, и не поймешь, где заканчивается один элемент и начинается другой. Очень красивы огромные серповидные задние фонари, особенно ночью.

Открыв дверь, попадаешь в обширное пространство салона, при оформлении которого дизайнеры (среди них был и наш соотечественник) также дали волю фантазии. Необычно выполненное торпедо – плавные, пересекающиеся дуговые линии – создает ощущение уюта, причем на более дорогих версиях с отделкой деревом оно практически исчезает.

Передние кресла оснащены всей необходимой гаммой настроек, несколько портит впечатление только дискретная регулировка спинки. Руль – с оптимальным сочетанием диаметра и сечения, приборы при любом его положении отлично видны; они легко читаются, хотя щиток кажется перегруженным – приборов многовато. Некоторые невнятные индикаторы вполне можно было заменить лампочками. Щиток оснащен приятной зеленоватой подсветкой. Подрулевые переключатели, на мой взгляд, перенасыщены функциями – кроме кнопок в торцах есть еще масса всяких вращающихся колечек.

В средней части торпедо расположен многофункциональный ЖК-дисплей бортового компьютера – источник необходимой в дороге информации: на какую станцию настроен приемник, расход топлива, средняя скорость и т.д. Помимо этого он наглядно извещает о режиме работы гидропневматической подвески. Сколько раз ездил на Citroen, но она меня неизменно удивляет: нажмешь на кнопку, и обычная легковая машина превращается во внедорожник.

Ниже, на центральной консоли, находятся аудиосистема и блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира. На центральном тоннеле, за рычагом коробки передач – кнопки управления подвеской. Кнопка Sport активизирует спортивные настройки, а кнопки в форме стрелок отвечают за поднятие или опускание кузова.

Во втором ряду без особых проблем могут разместиться три человека, пространства будет достаточно и в плечах, и в ногах, и над головой. Багажник имеет весьма впечатляющий объем, позволяющий использовать C5 Break в качестве грузового фургона. А если еще сложить задние сиденья. Помимо багажного отсека в машине имеется огромное количество разного рода кармашков, бардачков и прочих емкостей, куда можно упрятать всякую мелочевку. Главное – не забыть, куда и что положил, а то потом можно очень долго искать нужный предмет по всему салону.

Двухлитровый мотор на удивление легко разгоняет не очень легкую, в общем-то, машину и позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке, даже если она серьезно загружена. За это отдельное спасибо конструкторам, грамотно подобравшим передаточные числа. Сцепление очень легкое, с таким удобно ездить по пробкам, но ему не хватает информативности. Передачи включаются четко, но ходы рычага показались великоватыми, впрочем, этим страдают многие переднеприводные модели. Тормоза требуют привыкания, ход педали не соответствует усилию на ней, из-за чего первое время постоянно перетормаживаешь – клюешь носом перед каждым светофором, опасливо косясь при этом на зеркала – как бы кто не догнал.

Нет, наверное, нужды подробно останавливаться на особенностях гидропневматической подвески («Мотор» #12, 2001 г.), напомню лишь, что это Hydractive 3, которая сама приспосабливается к дорожным условиям и манере вождения. Она минимизирует крены машины при прохождении поворотов и клевки при торможении-разгоне. Кроме того, на скорости около 110 км/ч подвеска слегка опускает кузов, причем переднюю часть сильнее, чем заднюю, благодаря чему улучшаются аэродинамика и распределение нагрузок по осям.

На больших скоростях С5 ведет себя почти безупречно, не допуская траекторных отклонений, при этом совершенно не чувствуется скорость. Минус только один – дискомфортное отсутствие реактивного усилия на руле, особенно в околонулевой зоне. Небольшие неровности дороги и стыки проходятся почти незаметно, но немного шумновато, более крупные для волшебной подвески тоже никакой проблемы не составляют.

В «предельном» повороте Citroen ведет себя как и все переднеприводные машины: на превышение скорости отвечает сносом передней оси. На сброс газа практически не реагирует – приходится применять более действенные меры вплоть до торможения. Заставить же его пойти в занос без применения спецприемов практически невозможно. C5 Break «стоит» на дороге надежно.

В заключение хочется заметить, что Citroen – машина особая и требует к себе особого отношения, более того, она, можно сказать, определяет стиль жизни. Поклонники марки поймут, о чем я.

Традиционная оригинальность. Citroen C5

Компания Citroen всегда славилась авангардными, нестандартными подходами – это относится как к техническим решениям, так и к дизайну.

Компания Citroen всегда славилась авангардными, нестандартными подходами – это относится как к техническим решениям, так и к дизайну. При ее упоминании в памяти всплывают образы «безвременных» DS19 и его эволюции DS21, аэродинамичных Cx, космических XM. Что же касается механики, то знаменитая гидропневматическая подвеска стала своеобразным символом французской фирмы.

С объединением Peugeot и Citroen в концерн PSA, казалось, самобытность моделей компании уйдет в прошлое. Применение общих платформ в целях экономии сплошь и рядом приводит к уничтожению индивидуальности, однако новый Citroen С5 доказал, что этого можно избежать. Необычен уже брелок сигнализации, он просто гигантских размеров, из-за чего приходится постоянно держать его в руке. Зато если хозяйка машины – дама, то она легко найдет брелок в своей сумочке среди груды женских мелочей. Внешность С5 противоречива – дизайнеры явно приблизились к грани, разделяющей оригинальность и уродство. На фото машина похожа на выброшенную на берег рыбу с выпученными глазами, но, уверяю вас, в жизни она смотрится намного лучше. Особенно вечером, в свете неоновых фонарей, когда блики причудливым образом обтекают мягкие изгибы поверхностей.

Над интерьером ситроеновцы тоже поработали, что называется, от души. Он мягкий, округлый, почти по-домашнему уютный и при этом совершенно не скучный – благодаря основной формообразующей линии, которая плавной дугой проходит через все торпедо, а в районе центральной консоли как бы закручивается в петлю. Передние кресла безупречны с точки зрения эргономики, электроприводы позволят быстро подогнать их под себя. Руль оптимальный по сечению и диаметру, брать его в руки – одно удовольствие. Приборы отлично видны, их показания легко считываются, но щиток кажется перегруженным. Ну зачем, скажите на милость, вам знать температуру масла и напряжение в бортовой сети – вполне можно обойтись индикаторными лампочками.

Шкала спидометра имеет нелинейную разметку. До 110 км/ч она растянута, а потом начинает спрессовываться – разумно, в городе скорость определяется мгновенно и точно, а больше 110. это все равно уже нарушение. Над консолью в верхней части торпедо расположен многофункциональный жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, выдающий всю возможную информацию – на какую станцию настроен приемник, расход топлива, средняя скорость, режим работы гидропневматической подвески и т.д. Ниже, на самой консоли находятся магнитола (кстати, совсем неплохо играющая, учитывая заводскую установку), а также блок управления микроклиматом с раздельными регулировками для водителя и правого пассажира, что позволяет, например, одновременно подавать первому горячий воздух из печки, а второму – холодный из кондиционера.

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо можно ли передумать утилизировать авто, получив документы на утилизацию

На центральном тоннеле за селектором автоматической трансмиссии расположены кнопки управления режимом работы подвески. Кнопка Sport активизирует спортивные настройки подвески, а кнопки в форме стрелок отвечают за поднятие-опускание машины. Для любителей все свое возить с собой С5 – просто находка: повсюду кармашки, емкости, «бардачки», так что ни одна вещица не останется без своего места.

На заднем сиденье вполне хватит места трем субъектам солидной комплекции, но, конечно, будет лучше откинуть подлокотник и расположиться там вдвоем. Багажник приличного объема (автомобиль выглядит как седан, но на самом деле это хэтчбэк, багажник открывается заодно с задним стеклом) оснащен специальной сеткой, что позволяет надежно закреплять небольшие предметы. Заднее сиденье складывается по частям – в С5 можно перевозить даже очень крупную поклажу.

Citroen С5, по существу заменивший сразу две модели – Xantia и XM, – появился на рынке не в самое удачное время: основные места в секторе семейных автомобилей уже заняты. Смотрите сами: Ford Mondeo, Renault Laguna, Volkswagen Passat, Audi A4. Серьезные конкуренты. Главный аргумент Citroen в борьбе с ними – это новая версия знаменитой гидропневматической подвески компании – Hydractive 3. (Удивительно: за полвека, прошедшие с момента появления этой подвески на машинах Citroen, ни один другой производитель не попробовал что-либо подобное. Да, были проблемы с надежностью и особенно с ремонтом. Но 50 лет – это срок, сейчас компания гарантирует, что Hydractive 3 не потребует к себе внимания механиков в течение 5 лет или 200 тыс. км пробега.) Получив ключи, я все размышлял, где бы проверить внедорожные способности модели. Вопрос решился сам собой: часть улицы рядом с автосалоном оказалась изрядно перекопанной строителями третьего кольца – так, что лишь водители серьезных внедорожников могли там чувствовать себя относительно уверенно. Подъезжаю, рабочие жестами показывают: мол, парень, лучше сюда не суйся, только машину покалечишь. Не останавливаясь, нажимаю кнопку управления подвеской – Citroen поднимается и легко преодолевает сложный участок. Подвеска имеет четыре фиксированных положения: нормальное и от него два вверх и одно вниз. «Первое вверх» позволяет преодолевать участки с плохим покрытием, по достижению скорости 40 км/ч машина автоматически опускается до нормального уровня. Максимально высокое положение используется при выполнении сервисных функций (например, поддомкрачивания), а также когда дорога совсем уж плохая, на скорости до 10 км/ч. В этом случае дорожный просвет составляет 230 мм – такому позавидует иной продвинутый внедорожник. На скорости 115 км/ч умная подвеска слегка опускает кузов, причем передок несколько больше – для улучшения управляемости.

Мощный трехлитровый мотор прекрасно подходит С5, в любой ситуации чувствуешь себя уверенно. Правда, нужно быть осторожным: двигатель очень легко разгоняет машину до 200 км/ч, а скорости на ней не ощущаешь. Я на этом чуть не погорел. Еду по Мичуринскому проспекту на только что полученном С5 – машин мало, хо- рошо. По ощущениям – где-то 130 км/ч, впереди загорается красный, притормаживаю. Что-то не так – уже работает АБС, а тормозной путь получается чересчур большим. Бросаю взгляд на спидометр и вижу, что стрелка только отходит от отметки 160. Получается, я разогнался примерно до 180 км/ч! Надо отдать должное Citroen С5: даже на таких скоростях он вел себя на пять с плюсом, прекрасно слушаясь руля и не допуская даже небольших траекторных отклонений. А вот к тормозам есть претензии. У педали великоват свободный ход, АБС начинает работать чересчур рано, когда сцепные свойства колес еще позволяют обходиться без нее. И вообще тормоза работают как-то лениво, с легким запаздыванием – даже при резком ударе по педали С5 не осаживается, а плавно замедляется. Подобной особенностью обладает и рулевое управление. Пока двигаешься в умеренном темпе, все в порядке, но с ростом скорости начинаются проблемы – такое ощущение, что руль с колесами связан резиновыми тягами, машина на действия водителя отзывается после краткого раздумья. Перевод подвески в режим Sport улучшил ситуацию, но не кардинально.

Хорошо показала себя автоматическая коробка. Если в обычном режиме она, как и большинст- во автоматов, страдает долгими переключениями, запаздываниями при переходе на низшую передачу и т.д., то в спортивном все встает на свои места: никаких задержек при переключениях, пониженная подтыкается четко, а если сбросить газ, то происходит активное торможение двигателем. Единственный минус – передачи переключаются очень резко, машина ощутимо дергается, но это небольшая плата за ее возможности.

Несмотря на некоторые обидные недоработки, модель С5 оказалось вполне достойной славы своих знаменитых предков, а компания Citroen таким образом в очередной раз продемонстрировала, что способна на многое.

Citroen C5 Break 2.0i 16V: Растишка

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
  3. неправильный адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И НОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CITROËN C5

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И НОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Стремясь наиболее полно отвечать все возрастающим требованиям клиентов и повысить свою конкурентоспособность на рынке, CITROЁN вносит изменения в модельный ряд CITROËN C5. Отныне на автомобиль будут устанавливаться бензиновый двигатель THP 150 и автоматическая 6 – ти ступенчатая коробка переключения передач.

CITROËN C5 THP 150 АКПП-6: НЕБЫВАЛЫЙ ПРОГРЕСС

Этот прекрасный альянс двигатель/трансмиссия заменил в модельной линейке двигатель 2.0i 16v, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

— мощность и крутящий момент выросли на 9 и 20 % соответственно.

— разгон и динамика автомобиля существенно улучшены при значительном снижении потребления топлива (7,7 литров / 100 км в смешанном цикле, т.е. этот показатель снижен более чем на 13 %)

— уровень выбросов CO2 сокращен на 15 % (теперь этот показатель не превышает 179 гр/км).

C5 THP 150 АКПП — 6 представлен в двух вариантах кузова: седан и универсал. Оба кузова имеют необычный дизайн, одновременно динамичный и солидный. В автомобиле прекрасно сочетаются, комфорт, практичность и вместительность салона, а изысканный салон обладает великолепной шумоизоляцией. Благодаря эффективной системе подвески Hydractive III+ поездка на CITROËN C5 доставит истинное наслаждение водителю и пассажирам. Качество отделки салона отвечает самым высоким требованиям и соответствуют современным техническим и конструкторским стандартам.

CITROЁN C5 THP 150 АКПП — 6 поступит в продажу на территории России в комплектациях «Confort» и «Exclusive», при этом обе версии оснащаются гидропневматичексой подвеской Hydractive III+.

Для обеспечения наилучшего уровня комфорта и безопасности базовая комплектация C5 THP 150 АКПП – 6 в кузовах седан и универсал включает в себя:

Систему Snow Motion, обеспечивающую помощь при старте и движении в сложных дорожных условиях — снег, песок, мокрая дорога и т.д., антиблокировочную систему тормозов (АБС), электронную систему распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении (ESP) + антипробуксовочную систему, 7 подушек безопасности (седан) и 6 (универсал), галогеновые фары, функцию определения местонахождения автомобиля на парковке (загораются фары и плафоны), поясничную регулировку сиденья водителя и регу лировку по высоте сиденья переднего пассажира, двухзонный климат-контроль + автоматическое определение загрязненности воздуха, датчики парковки в заднем бампере, аудиосистему с одним тюнером: поддержка MP3, 6 динамиков, управление на руле, регулировка громкости в зависимости от скорости движения, внутрисалонное, электрохромное (автоматически затемняющееся в зависимости от освещения) зеркало заднего вида + передний автоматический стеклоочиститель (датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света, литые диски R17.

Подбор дисков по автомобилю CITROEN C5 DE Break 2.0 HDi (2001-2004)

Товары в наличии: 9

Варианты для обеих осей

При интернет-заказе сумма заказа расчитывается
по цене интернет-магазина.
Сервис «КЭШБЭК» применяется с пересчётом стоимости
в гипермаркете при самовывозе.

При интернет-заказе сумма заказа расчитывается
по цене интернет-магазина.
Сервис «КЭШБЭК» применяется с пересчётом стоимости
в гипермаркете при самовывозе.

При интернет-заказе сумма заказа расчитывается
по цене интернет-магазина.
Сервис «КЭШБЭК» применяется с пересчётом стоимости
в гипермаркете при самовывозе.

При интернет-заказе сумма заказа расчитывается
по цене интернет-магазина.
Сервис «КЭШБЭК» применяется с пересчётом стоимости
в гипермаркете при самовывозе.

При интернет-заказе сумма заказа расчитывается
по цене интернет-магазина.
Сервис «КЭШБЭК» применяется с пересчётом стоимости
в гипермаркете при самовывозе.

При интернет-заказе сумма заказа расчитывается
по цене интернет-магазина.
Сервис «КЭШБЭК» применяется с пересчётом стоимости
в гипермаркете при самовывозе.

При интернет-заказе сумма заказа расчитывается
по цене интернет-магазина.
Сервис «КЭШБЭК» применяется с пересчётом стоимости
в гипермаркете при самовывозе.

При интернет-заказе сумма заказа расчитывается
по цене интернет-магазина.
Сервис «КЭШБЭК» применяется с пересчётом стоимости
в гипермаркете при самовывозе.

При интернет-заказе сумма заказа расчитывается
по цене интернет-магазина.
Сервис «КЭШБЭК» применяется с пересчётом стоимости
в гипермаркете при самовывозе.

© 1992-2020 Знаменитая сеть шинных гипермаркетов «Колесо»

Обзор Citroen C5 первого поколения

Краткий обзор первой модели Citroen C5

Вот решил написать небольшой обзор именно первой модели Citroen C5, так как автомобиль больше не выпускается и писать о нем тоже давно перестали. Такое своего рода ностальгическое эссе по легендарной некогда машине, так как Citroen C5 явился прорывом в французском автомобилестроении. Именно в этой модели появились радикально новые технические решения, которые были переработаны в последующих модификациях C5 и к сожалению далеко не всегда в лучшую сторону. Именно этот автомобиль первый раз по настоящему понравился мне, и привел меня к мысли о создании данного сайта. Исходя из последнего, наверное этот пост должен был стать первым на данном сайте, но в любом случаи теперь я это исправляю.

Автомобиль Citroen C5 дебютировал на международном автосалоне в Париже в 2000 году, и появился на рынке в марте 2001 года, сначала как переднеприводный пятидверный “хэтчбек” класса D а уже с июня 2001 года вышел в кузове универсал “C5 Break”. В модельном ряду концерна Citroen, С5 заменил собой одновременно две модели Xsara и XM. В базовую комплектацию автомобиля вошли:

Это должен знать каждый водитель:  450 000 рублей за легенду, или Семейное счастье

Подушка безопасности водителя (Airbag), Подушка безопасности пассажира (Airbag), Боковые подушки безопасности (Airbag), Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU), Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Бортовой компьютер, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал.

Возможными вариантами комплектации стали: X, SХ и Exclusive. В зависимости от комплектации С5 получил очень богатый список электронных систем: парктроник, датчики давления в шинах, автоматические стеклоочистители, датчик дождя, который при появлении осадков не только включит дворники и будет регулировать их работу в зависимости от количества осадков и скорости движения, но и автоматически закроет дверные стекла и люк. Датчик наружного освещения при необходимости включит ближний свет, а подогрев сидений не позволит вам замерзнуть на прохладной кожаной обшивке кресел.

Внешность автомобиля ярко индивидуальна и узнаваема по овальной форме облицовки радиатора с крупной хромированной эмблемой, гигантским раскосым фарам и сильно скошенному к низу капоту.

Передняя панель в С5 оформлена в форме скрещивающихся дуг, идущих от нижних уголков стекла. Их пересечение рисует грань на центральной консоли, там разместились дефлекторы обдува, чуть ниже — магнитола, а под ней — пульт управления системой климат-контроля. Автомобиль оснащен аудиосистемой с 6 динамиками, а модель с комплектацией SX имеет даже CD- Changer на 6 дисков, который устанавливается под передним пассажирским сиденьем.

Багажник автомобиля очень просторный. А в салоне есть сравнительно объемный климатизированный и вентилируемый перчаточный ящик, в комплектации SX и Exclusive присутствуют выдвижные ящики под передними сидениями и в центральном подлокотнике сзади. Плавно гаснущее салонное освещение и полностью электрическая регулировка сидений (продольная, наклон спинки, поддержка поясницы и высота) для этих комплектаций тоже не исключение.

Климат- контроль позволяет поддерживать желаемую температуру воздуха в различных областях салона, а также датчик интенсивности солнечного света, позволяющий компенсировать солнечное излучение в салоне.

Руль, обтянутый кожей, всегда приятно держать в руках.

Круиз-контроль позволит вести Citroen C5 с запрограммированной скоростью, не нажимая на педаль акселератора, независимо от профиля дорожного покрытия. Ограничитель скорости позволяет не превышать заранее запрограммированную максимальную скорость движения, за исключением тех случаев, когда необходимость заставляет нажать на педаль акселератора.

Двойной козырек от солнца, во избежание ослепления водителя солнечным светом, светом фар встречных или идущих сзади автомобилей: двойной солнцезащитный козырек с фронтальной и боковой створками, внутрисалонное зеркало заднего вида с напылением и изменяемой проницаемостью поверхности зеркала в зависимости от степени освещения фар идущих сзади автомобилей

Аудиосистема с CD, в целях сохранения качественного звучания любых условиях, аудиосистемы, устанавливаемые в Citroen C5, имеют функцию автоматической подстройки уровня громкости, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Многофункциональный дисплей базовой модели покажет: дату, время, температуру за бортом, функции аудиосистемы, бортовой компьютер.

Электронная система парковки с помощью датчиков, установленных в переднем и заднем бамперах автомобиля Citroen C5, обнаруживает вероятные препятствия, подавая звуковые сигналы, частота которых возрастает по мере приближения автомобиля к препятствию. Также информация о приближении к препятствию появляется на дисплее комбинации приборов.

Свет фар полностью освещает траекторию движения автомобиля, и автоматически подстраивает угол освещения в зависимости от условий движения и высоты положения автомобиля.

Автоматическое включение стеклоочистителей, начиная с модификации SX, Citroen C5 оснащается датчиком дождя, который автоматически включает передние стеклоочистители. Скорость движения щеток изменяется в зависимости от интенсивности осадков. Во всех автомобилях Ситроен С5 передние стекла и люк закрываются в момент начала работы стеклоочитстителей.

Безопасность также занимает не последнее место по важности среди характеристик С5. Система безопасности включает в себя передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески. У всех подушек есть два уровня раскрытия — в зависимости от силы удара. Все ремни безопасности отвечают последним требованиям EuroNCAP. Замок крышки багажника блокируется при начале движения, а двери автоматически запираются, если через 30 секунд после разблокировки их не открыли. Citroen C5 отвечает всем требованиям весьма строгих норм 4**** EuroNcap. Салон Ситроен С5 представляет собой очень прочную и устойчивую конструкцию, защищенную зонами прогрессивной деформации спереди, сзади и по бокам. Кроме того, в дверях находятся усисливающие балки и панели. Для того, чтобы Вы не волновались за ребенка, в автомобиле предусмотрены крепления Isofix для безопасной фиксации двух детских сидений. Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими патронами и ограничителем усилия. Открывание подушек безопасности автоматически прекращает подачу топлива.

Главным фактором активной безопасности Citroen C5 — естественно! — является его замечательная устойчивость на дороге вместе с безупречным торможением на любом покрытии. АБС с электронным распределением усилий взаимодействует с новой Системой Экстренного Торможения: как только водитель резко нажимает на педаль тормоза, она мгновенно усиливает давление в тормозной ситеме, доводя интервал времени срабатывания до минимума. Таким образом, тормозной путь значительно сокращается. Существуют и другие функции, увеличивающие степень безопасностиСитроен С5. Детектор давления в шинах передает сигнал тревоги, если оно недостаточно. Рулевое управление с изменяемым усилием — мягкое для маневров по городу и жесткое на скоростных трассах. Кроме того, на большинстве моделей бортовой компьютер информирует водителя о работе автомобиля звуковыми сигналами и сообщениями, а также предупреждает о превышении заранее запрограммированной скорости.

АБС с распределением тормозного усилия, АБС предотвращает блокировку колес, в то время как электронное распределение тормозных усилий на передние и задние колеса обеспечивает высокое качество торможения. Каким бы ни было состояние дороги, траектория автомобиля не отклоняется от заданной, и Вы сохраняете полный контроль над управлением Ситроен С5.

Помощь при эктренном торможении, система увеличивает тормозное усилие, тем самым уменьшая время между моментом нажатия на педаль и срабатыванием механизма торможения. В случае экстренного торможения автоматически зажигаются аварийные огни, которые предупреждают водителей, следующих за Вами.

Гидро- пневматическая подвеска

На автомобиле применена гидропневматическая подвеска Hydractive III нового поколения. Она имеет два режима Sport и Comfort, препятствует кренам автомобиля в поворотах, кивкам при разгонах и торможениях, а также опускает кузов при движении на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление и, соответственно, экономя топливо. Система управления на основе анализа состояния дороги и стиля вождения автоматически изменяет характеристики упругих элементов и амортизаторов. Благодаря такой подвеске автомобиль одновременно обладает высоким уровнем комфорта и отменной управляемостью.

Интеллектуальная гидропневматическая подвеска Hydractive III Plus На модификациях с двигателями 2.0i — 16V, 3.0i V6 и 2.2HDi-16V подвеска Hydractive III оснащена дополнительными датчиками и электронным устройством, которое анализирует особенности дороги и стиль вождения. Подвеска работает в двух режимах — комфортном и динамичном. Управление каждым из них автономно. Кроме того, Вы можете задать команду “спорт” если хотите, чтобы подвеска чаще переходила в динамичный режим и дольше в нем оставалась. Путешествовать в автомобиле Ситроен C5 легко и приятно.

Существует 4 уровня установки величины дорожного просвета:
“H” — самый высокий для замены одного из колес, вместо домкрата.
“P” (200 мм) — используется для движения по плохим дорогам на малой скорости.
“N” (160 мм) — стандартный для нормальных условий езды.
“B” (145 мм) — минимальный просвет, рекомендуется при высокой скорости.

Информация о том, на какой высоте от дороги находится кузов в данный момент, выводится на многофункциональный дисплей, разместившийся в нише над центральной консолью.

Моторы Citroen C5

Модель Объем Мощность Max. Крутящий момент Годы
Бензиновые моторы
1.8i 16V 1749 cm³ 85 kW (116 PS) bei 5500 min -1 160 Nm bei 4000 min -1 2001-2005
1.8i 16V 1749 cm³ 92 kW (125 PS) bei 6000 min -1 170 Nm bei 3750 min -1 2005-2008
2.0i 16V 1997 cm³ 100 kW (136 PS) bei 6000 min -1 190 Nm bei 4100 min -1 2001-2004
2.0i 16V 1997 cm³ 103 kW (140 PS) bei 6000 min -1 200 Nm bei 4000 min -1 2004-2008
2.0 16V HPi 1997 cm³ 103 kW (140 PS) bei 6000 min -1 192 Nm bei 4000 min -1 2001-2003
3.0i 24V V6 2946 cm³ 152 kW (207 PS) bei 6000 min -1 285 Nm bei 3750 min -1 2001-2008
Дизельные моторы
1.6 16V HDi 1560 cm³ 80 kW (109 PS) bei 4000 min -1 240 Nm bei 1750 min 2004-2008
2.0 8V HDi 1997 cm³ 66 kW (90 PS) bei 4000 min -1 205 Nm bei 1900 min -1 2001-2004
2.0 8V HDi 1997 cm³ 80 kW (109 PS) bei 4000 min -1 250 Nm bei 1750 min -1 2001-2004
2.0 16V HDi 1997 cm³ 100 kW (136 PS) bei 4000 min -1 320 Nm bei 2000 min -1 2004-2008
2.2 16V HDi 2179 cm³ 98 kW (133 PS) bei 4000 min -1 314 Nm bei 2000 min -1 2001-2004
2.2 16V HDi 2179 cm³ 125 kW (170 PS) bei 4000 min -1 400 Nm bei 1750 min -1 2007-2008
* HPi = High Pressure Direct Injection или технология непосредственного впрыска
  1. ↑ Mit Overboost: 260 Nm
  2. ↑ Mit Overboost: 340 Nm

У Citroen C5 первого поколения нужно особо выделить бензиновый двигателем V6 объемом 3 литра и мощностью 210 л.с. и 2,2-литровым дизелем с непосредственным впрыском топлива мощностью 136 л.с. В паре с обоими агрегатами могут устанавливаться как механическая, так и автоматическая коробка передач.

А также первый бензиновый мотор Citroen с технологией непосредственного впрыска топлива HPi

Разумная автоматическая коробка передач, автоматическая коробка передач Citroen C5 отличается особой разумностью: самоадаптируясь под стиль вождения, она выбирает наилучший режим, постоянно анализируя дорогу. Она также оснащена функцией секвентального управления, которая позволяет Вам в любой момент перейти на ручной режим работы коробки передач.

Если ещё не устали от чтения, приведу ниже фотографии моторов Citroen C5 с основными характеристиками:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: