Citroen C4 sedan за два километра до старта

Особенности выбора Ситроен С4 с пробегом.

Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан. Надежность подержанных Citroën вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.

В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя. Осенью 2020 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид. Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.

Достоинства и недостатки Ситроен С4 с пробегом

Подавляющее большинство авто, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л.с.), а также дизельные моторы объемом 1.6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Citroën не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи. Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты. Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.

У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.

Трансмиссия

На Ситроен С4 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Если про моторы, при условии заправки хорошим топливом, можно сказать, что с ними особых проблем нет, то автоматическая коробка считается слабым местом автомобиля. АКПП разработан концерном «PSA Peugeot-Citroën» совместно с «Рено», а все проблемы возникающие с этой коробкой, связаны с распределяющими давление клапанами. Если вы покупаете машину с пробегом 100000 км и более, а автомат еще не ремонтировался, можете быть уверенны, недешевый ремонт достанется Вам. Чтобы продлить жизнь этого узла, нужно следить за тем, чтобы коробка не перегревалась (противопоказаны пробуксовки и длительное движение в пробках в жару).

Сцепление у машин на механике достаточно надежное и ходит 110 – 120 тысяч километров. В редких случаях на пробеге 50 – 60 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник, и если такая проблема случалась, то как правило, владельцы меняли его вместе с сцеплением. Что касается переключения механической трансмиссии, то если вдруг Вы услышите при переключении хруст, то скорее всего проблема в синхронизаторах.

Ходовые качества Ситроен С4

Подвеска у данной модели несложная, спереди здесь установлен стандартный МакФерсон, а — сзади полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей. Средний строк службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор, ШРУСов 80 – 90 тыс. км, а вот стойки стабилизатора и рулевые тяги, на наших дорогах превращаются в расходный материал, их ресурс не больше 40000 км. В задней подвеске стуки появляются раньше чем в передней, так как здесь слабое место сайлент-блоки, которые выходят из строя при пробеге 30 – 40 тысяч км. Также может стучать пыльник амортизатора, который гуляет вверх и вниз по штоку.

Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Гидронасос может дать течь через фишку, к которой подходит силовой кабель, и в случае замены придется перенастраивать электронный блок управления.

Кузов и салон

Кузов Ситроен С4 к коррозии не склонен, а первые вздутия лакокрасочного покрытия можно увидит на 7 – 8 летнем автомобиле, да и то не всегда. А вот металл здесь легкий и мягкий, так что вмятины появляются достаточно быстро.

Качество сборки салона, учитывая класс автомобиля достаточно неплохое, также заслуживают похвалы и отделочные материалы. Владельцы машин первых годов выпуска жалуются на то, что в салоне С4 достаточно быстро появляются сверчки. К этим замечаниям производитель отнесся ответственно и на машинах последних годов выпуска данная проблема была полностью устранена. По электрике у большинства французских автомобилей с нашими реалиями и климатом не все так хорошо, как хотелось бы и это авто не исключение. Усложняется все тем, что в холодную и сырую погоду в электронике Вы наблюдаете сбой, а стоит Вам заехать в теплый и сухой бокс автосервиса, все начинает работать исправно.

Ситроен С4 с пробегом достаточно быстро обесценивается, и это не спроста, так как уже к ста тысячам пробега автомобиль может подкинуть крупных неприятностей. Первая из них будет автоматическая трансмиссия, и если даже рассматривать вариант только с механикой, то проблем с электрикой все равно не избежать. Подвеска неплохая, но и ее образцом надежности тяжело назвать. Если делать вывод, в общем, то этот автомобиль можно покупать только с механической коробкой, и после профессиональной диагностики.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль года – 2020 оцениваем шансы претендентов

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Невысокий расход топлива.
  • Безопасность.
  • Комфортная мягкая подвеска.

Недостатки:

  • Мягкий металл
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Проблемы с электрикой.
  • Многие СТО отказываются брать автомобиль на ремонт.
  • Быстро обесценивается.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Тест-драйв: Citroen C4 Sedan

Отлично помню C4 до рестайла. Одна из мягчайших подвесок в классе, задний диван под позу “нога за ногу”, удачно пририсованный багажник с вогнутым задним стеклом. Но не помню, чтобы мне вслед так часто оборачивались прохожие. Новое лицо C4 – его главная фишка для тех, кто снаружи. На “ситро” откровенно пялятся.

При обновлении машины (а прошло уже пять лет) в Citroen вытерли с исходного чертежа все, что касалось фар, решетки, капота и бампера, а обрывающиеся линии и стыки завили в нечто насыщенное и махристое.

Тем, кто хорошо знаком с пухлой линейкой Picasso, что с “четверкой”, что с “грандом”, распутать хитрую внешность седана будет проще. Остальным же, как, впрочем, и мне, придется потратить пару минут, чтобы понять взаимоотношения фар с решеткой. Пары секунд на взгляд и мыслительный процесс мало. Потому все эти прохожие остаются как один фрустрированными.

В общем, с лицом у “си-четвертого” все в порядке. Спорьте-судачьте, но свежести в нем больше, чем в ином салате. Citroen добавил ходовые LED-секции (в топе – полностью светодиодные фары), и света теперь больше, чем ожидаешь. Я бы сказал, что вся имиджевая нагрузка обновленного C4 сосредоточена спереди.

Но вот смысловая… Она упрятана под капот и выведена в салон рычагом трансмиссии, обернутым в кожу. Рестайлинговый C4 с этой осени представлен в четырех модификациях, и каждая из комбинаций “мотор-коробка” достойна внимания.

Не снискавшая дикой популярности 120-сильная атмосферная версия осталась в прошлом. В нынешние хиты можно смело зачислять четырехцилиндровый 116-сильный мотор с крутящим моментом 150 Нм. В паре с ним, помимо механики, теперь работает и новый шестиступенчатый автомат, прежде сочетавшийся только с турбоверсией. Времена “вечно старой” и часто ломавшейся четырехступенчатой коробки AT8 в прошлом – а значит, ручкой можно сделать и вяловатому разгону, и лишней нервозности. Гран мерси вам, парни.

150 лошадиных сил – по-прежнему максимальная мощность C4, и здесь ничего не поменялось. Турбовая бензиновая “четверка” (общая с BMW) с той же коробкой-автоматом рисует на электронном спидометре сотню через 8,1 с. При этом средний расход в 6,5 литра даже ниже, чем у атмосферного варианта. В том, что касается драйва, (с поправкой на комфорт машины), этот тандем по-прежнему в лидерах.

Но главное действующее лицо – совершенно другая “четверка”. Она тоже “турбо”, но она опустошит 60-литровый бак лишь за рекордные 850-900 километров. Ведь это – дизель, и появления этого мотора в силовой линейке С4 мы ждали с момента запуска машины.

По европейской традиции, турбодизель доступен на седане только с шестиступенчатой механикой. И несмотря на традиционный русский скепсис в отношении движков на солярке (который, кстати, пытаются победить в Peugeot), Citroen рассчитывает на покупательское “А давайте”.

Ведь дизель неплох! Хотя спецы по продукту наотрез отказались подтверждать мои догадки: ход седана на солярке, показавшийся более приятным, сбалансированным и тихим, не имеет никаких отличий от бензиновых версий. “Нет-нет, и не ищите разницы – в том, что касается шасси, автомобиль все тот же. Смысл менять хорошее на хорошее?” А кто спорит? Выходит, дело только в ощущениях. В действительности заметных косяков за подвеской и рулем седана C4 не числилось и раньше.

Зато пятилетний интервал потребовал обновлений в электронике и гаджетах. Например, за это время камера заднего вида и эппловский CarPlay просочились даже в автомобильный детсад. Потому как минимум эти штуки C4 был обязан получить. Еще внутри появились семидюймовый тачскрин с удобным модульным интерфейсом и коннект MirrorLink, для которого появилась собственная кнопка.

А теперь вот что: калужская сборка и локализация в 35 процентов (Citroen планирует поднять эту цифру) дали нам базовый ценник на комплектацию Live (кстати, знакомьтесь: ESP, две подушки, механика, 116 сил) в 899 000 ₽. Все, что выше и богаче, оценили буквально только что: версия с автоматом обойдется в 1 055 000 ₽, дизель в той же комплектации стоит 1 111 000 ₽, ну а самый дорогой бензиновый C4 завораживает прайсом в 1 330 000 ₽.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Новый Citroen C4 2020: фото и цена, характеристики седана

С каждым обновлением автомобили компании Ситроен становятся все более красивыми, комфортными и мощными. Касается это и одного из седанов С4, который недавно получил рестайлинг. Новая модель, как утверждают производители, будет отлично подходить и для дальних поездок и для повседневного использования.

Этому будут способствовать комфортный салон и отличные характеристики. Не стоит сомневаться в том, что седан Ситроен С4 2020 года будет пользоваться большой популярностью как в России, так и во всем мире.

Плюсы и все минусы Ситроен С4

  • Комфорт
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция/li>
  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность
  • Обзорность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Citroen C4

70 км в час а он едет на третей скорости, не знаю что и делать перехожу на ручку и включаю четвертую! Думаю поможет прошивка какая нибудь? А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу!

Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу.

В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник. Комфортные ходовые качества. Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея. Но будем надеяться ребята исправляться. Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо. Отличный мягкий пластик. Шумоизоляция на уровне.

Это должен знать каждый водитель:  Видео тест-драйв нового Renault Logan

В целом я авто очень доволен, в ближайшем будущем у меня пару интересных поездок, поэтому если что-то интересное случится, то обязательно напишу, ну а пока буду готовиться к ТО-0, пройду на этой неделе.

И напоследок – все, что я написал – лично мое ИМХО, а советчиков (что купить и куда потратить деньги) и в моем окружении хватает )))) Всем спасибо за внимание!

Если сказать, что я влюбился — не сказать ничего… Но вот «сказочный» мотор этой ласточки впоследствии меня убил напрочь! Катаясь на Ситроен С4, я чаще стал заглядываться на новое поколение.

Citroen C4 седан: Красота в деталях

Марка Citroen давно славится креативным подходом и инновациями. Создавая новый седан С4 (за рубежом к названию добавляют букву L), французы с успехом смогли продемонстрировать свои таланты вновь, только уже на более высоком уровне. Трёхобъёмный кузов получился не просто красивым, но и интересным. Вы поймёте это, хорошенько присмотревшись к тщательно проработанным деталям. Например, к головной оптике и светодиодным нитям ДХО, спрятанным в ниши противотуманных фар. Да, двойной шеврон на радиаторной решётке – несомненный знак стиля.

Для компании-производителя четырёхдверка имеет стратегическое значение. Продавать её собираются очень активно, особенно на приоритетных рынках, в число которых входит и Россия. Учитывая особенности нашего холодного климата, Citroen впервые в своей истории предложил полностью обогреваемое ветровое стекло. Шансы завестись в мороз повышают усиленные стартер и аккумулятор. Ещё одним неоспоримым плюсом является самый большой в классе клиренс – 176 мм. Если сравнивать по этому параметру, популярные Opel Astra (165 мм) и Ford Focus (150 мм) остались позади. Оценив посадку C4, достойную кроссовера, заглядываю внутрь.

На проверку салон седана оказался неожиданно просторным. Туда спокойно могут сесть пять человек любой комплекции. По сравнению с хэтчбеком того же семейства, колёсная база увеличена до 2708 мм, поэтому сидящим сзади удобнее. 440-литровый багажник кажется бездонной бочкой. Его крышка изнутри обшита тканью, предусмотрено углубление для руки. Подобных решений не хватает в бюджетном C-Elysee, с которым мне удалось познакомиться в начале апреля. Под полом обнаружилась полноценное 16-дюймовое колесо.

В отделке интерьера доминирует шершавый пластик чёрного цвета, кое-где встречаются вставки серебристого. Обивка сидений тканевая. Кожаный салон не предусмотрен в принципе, зато на хромовые элементы не поскупились. Чем дороже комплектация, тем больше блестящих вставок, которые входят в неё по умолчанию.

На приборной панели три циферблата-колодца с электронной оранжевой символикой. В левом отображаются обороты и текущая передача, а в правом – запас хода и количество топлива в баке. Стрелка-поплавок центрального показывает скорость. В целом получилось очень информативно.

На шоссе седан охотно позволяет мне разогнаться в своё удовольствие. Шестидиапазонный «автомат» шустро перебирает передачи. К его изюминкам относятся два режима – спортивный и зимний. Первый поддерживает завышенные обороты для обеспечения большей тяги, а второй позволяет трогаться со второй передачи и помогает тормозить двигателем. Трансмиссия отлично работает в паре со 150-сильным «сердцем». Помимо турбины высокого давления Twin-Scroll, 1,6-литровая «четвёрка» примечательна системой прямого впрыска. 240 Н/м крутящего момента доступны уже при 1400 об/мин!

Мелкие неровности подвеска уверенно игнорирует. Установленная сзади деформируемая балка не так комфортна, как многорычажка, но её конструкция надёжней. Думаю, что это ещё один элемент адаптации к нашим условиям, который должен продлить жизнь ходовой части.

Свою платформу C4 делит с Peugeot 408. Разработки проекта под кодовым названием B73 начались 3 года назад в городе Сошо – в четырёхстах километрах от Парижа. А производство решили организовать под Калугой. Расположенный там завод концерна «ПСМА Рус» ориентирован только на новую четырёхдверку «Ситроена». Работы на предприятии начались в мае-июне прошлого года. За 4 месяца в экспериментальном цеху была создана опытная серия из 38 седанов. После первого испытательного пробега в 80 км прототипы тестировались ещё около 16 недель. В конечном итоге они прошли 4 миллиона километров.

Угадать причину локализации несложно. Ввозить готовый автомобиль из-за рубежа гораздо дороже, чем запчасти. Если бы он сохранил французскую прописку, конечную стоимость пришлось бы увеличить даже несмотря на 30% отечественных комплектующих (если точнее, их делают на иностранных предприятиях, расположенных в РФ).

В «базе» C4 обойдётся владельцу в 579 тысяч рублей. Туда вошли ABS и AFU (помощник при экстренном торможении), иммобилайзер, REF (отвечает за распределение тормозных усилий), две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, боковые зеркала с обогревом и приводом складывания. А вот аудиосистему и кондиционер придётся докупать отдельно. Мощность стартового двигателя – 115 л.с. Он сочетается только с 5-ступенчатой МКПП. Помимо него, есть ещё 120-сильная версия с четырёхдиапазонным «автоматом».

Из четырёх комплектаций мне досталась вторая по счёту (Tendance). На центральной консоли щедрая россыпь кнопок и узкий монохромный дисплей с русским интерфейсом. Я бы предпочёл 7-дюймовую цветную диагональ с навигатором, но она относится к разряду «эксклюзивного» оборудования. Напрягает, что нет USB-порта. Чтобы он был, надо брать дополнительный пакет, куда добавили стандартный 3,5-миллиметровый Jack и Bluetooth. От жары (за бортом +29 °C) спасает двухзонный климат-контроль. Он обеспечивает три уровня интенсивности поступления воздуха, который проходит через вентиляционные отверстия увеличенного сечения.

Система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с интеллектуальным контролем тяги и антипробуксовочным ассистентом есть только в «топе». Хотя, и без продвинутой начинки на управляемость C4 летом жаловаться не приходится. Автомобиль длиной 4621 мм без проблем держится в затяжной дуге столько, сколько нужно водителю. При 40 км/ч дополнительный световой луч противотуманок освещает внутреннюю часть поворота.

Хоть седан С4 и создан для России, он ухитрился остаться европейцем. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на его современный притягательный дизайн. Производители не только внимательно отнеслись к нуждам нашего человека, но и подарили четырёхдверке продвинутое оснащение. Сейчас на отечественном рынке доля продажи седанов составляет около 16%. С появлением нового Ситроена цифра должна хорошо подрасти. По крайней мере, французы очень на это надеются.

Это должен знать каждый водитель:  Галопом по Европам Часть III

Ситроен-Центр Нижний Новгород
официальный дилер марки Citroen в Нижнем Новгороде
(831) 274-86-66
Канавинский р-н, Базовый пр-д, д. 1 Е

Отзывы о Citroen C4 Sedan

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C4 Sedan, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На С4 пересел чуть больше года назад – в марте 2020-го. Покупал в салоне. Комплектация Оптимум с топовым мотором на 150 л.с. и 6-ст. АКПП обошлась мне в 960 000 рублей. Пробег на данный момент – 21 000 км.

Сначала о том, что понравилось:

— Двигатель и коробка очень хорошо сочетаются друг с другом. Это однозначно лучшая связка из тех, с которыми я когда-либо сталкивался.

— Расход небольшой. В городе получается максимум 11 л на 100 км, а за его пределами – 8-9. Бака на трассе хватает где-то на 700 км.

— Прекрасно держит дорогу, притом, что ездить привык быстро. Даже на высоких скоростях не качает и не прыгает.

— Клиренса хватает для того, чтобы спокойно подъезжать к бордюрам, не боясь при этом поцарапать бампер.

— Оснащение хорошее. Например, автомобиль по умолчанию идет с ограничителем набора скорости и круиз-контролем.

— За рулем чувствую себя комфортно – проезжал по 500 км без остановок и усталости в спине. Плюс, сиденья еще и быстро прогреваются.

Но есть и неприятные моменты:

— На хромированных деталях за год появилась ржавчина. С трудом, но добился того, чтобы официалы исправили это по гарантии.

— В салоне очень шумно. Данный косяк тоже устранил, но уже своими силами. Зашумил все – начиная от арок и заканчивая потолком.

— При запуске в морозы мотор сильно грохочет. Спрашивал у дилера, в чем дело – сказали, что для С4 это нормальная ситуация.

— Галогеновые фары – одно название. Вообще не светят. Пока терплю, но рано или поздно поменяю.

— Не хватает кнопки открывания багажника снаружи. Не скажу, что это большой минус, но с ней было бы удобнее.

В июле приобрел себе новенький Citroen C4 – 2020 г.в., комплектация Shine (плюс, пакет «Комфорт»). Двигатель – 1.6, 116 сил. Коробка – автоматическая. За месяц проехал около 2 тыс. км.

К внешности нет никаких вопросов. Больше всего нравится передняя часть с хромированной елочкой, которая переходит в окантовку решетки радиатора и ДХО. Да и сзади автомобиль смотрится неплохо.

Салон просторный – с хорошими материалами отделки (сиденья обшиты кожей и тканью, торпеда из мягкого пластика и т.д.).

Но кое-чем я все-таки недоволен:

— Во-первых, спереди находится всего один подстаканник, да и тот какой-то нелепый;

— Во-вторых, сзади не хватает подлокотника (с ним сидеть было бы намного удобнее);

— В-третьих, отсутствует чехол для очков в потолке (уж на нем-то зачем сэкономили?).

Багажник вместительный – с большим проемом и полноразмерной запаской. Есть только один нюанс – когда складываешь второй ряд, пол получается не ровный.

Кстати, Миррорлинк не работает – такое чувство, что он нужен для галочки. Главное, Айфон у дилера подключался без проблем, а Андроид не хочет ни в какую. И это притом, что втыкали штук 10 разных телефонов.

По ходовым качествам пока сказать особо нечего – сами понимаете, идет обкатка. В целом и мотор, и коробка производят хорошее впечатление. Да и дорожный просвет достаточный – 176 мм.

Приобрел жене в январе 2020 г. Ситроен С-4, с мотором 116 л.с в максимальной комплектации, вымутил у продавца скидку 120 руб. т.к. авто декабрь 2020 года. До этого жена ездила на Рапиде 105 л.с.

Достоинства:

1. Мягкий и очень комфортный ход

2. Отлично подобрана 6 ст. АКП

3. Мощности мотора хватает если не оставлять килограммы резины на старте.

4. Даже после рапида багажника хватает

5. Для данного класса авто очень просторный салон

6. Отсутствие скрипов и шума во время движения

7. Достаточно бюджетное ТО (проходил в фаворите на МКАДе)

8. Реальный расход горючки в городе

9. По рекламации поменяли какой-то минусовой кабель

10. Пробег за 10 месяцев составил 13 000 км

Недостатки:

1. Могли бы в головную медиа систему за доп. плату установить навигацию

Помогите сориентироваться – мне нужен уплотнитель резиновый левого дверного проема (стоит один уплотнитель дорого 3000

4400р), но слышал разговор, что подходят от Пежо.

Если кто знает – подскажите пожалуйста точно: от какого Пежо подходят уплотнители?

Советы покупателям Citroen C4

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если нравится, то брать однозначно.

  • Дизайн,
  • удобство посадки,
  • комфорт перемещения,
  • дорожный просвет,
  • расход топлива,
  • свет фар,
  • неугоняемость,
  • работа климата.
  • Динамика разгона,
  • автомат,
  • радиус разворота,
  • неликвидность при продаже.

13 октября 2020

Хороший хэтч на каждый день, если нужна беспроблемная машина.

  • Неприхотливость
  • Классная и снаружи, и внутри
  • В своем ценовом сегменте очень неплоха
  • Неликвидная, фиг продашь)

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Дизайн
  • Цена
  • Безопасность

Конечно покупать, главное проверить коробку перед покупкой — это самая дорогая запчасть! Но, если суммировать все затраты по ремонту БУшной машины (при условии хорошей коробки) — вы за 350 тысяч рублей получите отличную машину, которая проходит ещё бог знает сколько. Если вы москвич — обслуживаться у Панина очень выгодно и качественно. Стоимость БУшного движка в хорошем состоянии — 35-40 тысяч рублей, коробки — 75-80 тысяч рублей.

CITROEN C4 Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso — форум.

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Список форумов
  • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Украинский Клуб Citroen C4 создан на основе phpBBex
Предложения по вопросам сотрудничества и партнёрства направляйте нам на почту.
Владелец и Администрация форума не несут ответственности за содержание тем и сообщений, публикуемых пользователями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: