Citroen C4 sedan и Skoda Octavia — сравнительный тест

ситроен с4 седан или шкода октавия что лучше

Недавно нам в руки попали 2 машины: новая и Машины чем то похожи. Они одного класса, у обеих стоят турбовые двигатели, и самое главное они обе очень габаритные. Начнем сравнивать машинки. В шкоде стоит Pдвигатель TSI с объемом 1,8 литра и увеличенной мощностью до 180 лошадей.

Турбина подхватывает почти сразу (если дать в пол), ну а про спорт режим я просто промолчу, такое не расскажешь, это нужно почувствовать. На мой взгляд у октавии для своего класса просто отличная динамика разгона от 0 до 100 км/ч (7. 4 сек), когда у С4 динамика не так впечатляет, С4 поднимает стрелку от 0 до 100 за 9,6 секунды. У ситроена Pдинамика хуже. Этого и следовало ожидать т.

К. В нем стоит хоть и турбовый двигатель, но Pтам на 30 лошадей меньше. Меня немного огорчила турбина, она работает нормально только до 90-100 км/ч, а дальше бросает двигатель на произвол судьбы.

В шкоде стоит 7-ми ступенчатая коробка DSG, а в ситроене 6-ти ступенчатый автомат. Я не особый знаток принципов работы этих АКПП, поэтому не буду врать какая лучше, какая тормознутее. Скажу одно, передачи обе переключают плавно,без рывков, только по звуку мотора можно заметить как работает автомат. У октавии удивил расход, в городе она кушает 7 литров а по трассе 5, в то время как у Седана аппетит побольше, в городе 11, а на трассе 7.

В октавии есть функции, которые очень сильно заставляют колебаться чаши весов, в ее пользу. Это фары, которые сканируют местность когда заводишь двигатель, при повороте руля фары поворачиваются тоже хоть и не на большой угол, но это очень удобно и конечно простая розетка(причем разъем для штекера в ней явно сделан для iPhone P) В максимальных комплектациях в Pмашинах есть система старт-стоп(что интересно она должна экономить бензин. Но тогда понятно почему Pест так мало, но непонятно почему Pтак много Ценовая политика у обеих марок Pпримерно одинаковая,и тут уж вам решать что вам больше по душе. В городском цикле оба автомобиля вели себя достойно, но нам удалось протестировать Octavia на гоночной трассе Нижегородское кольцо, и конечно было много эмоций.

Некоторые повороты я проходил на скорости в 100 км/ч, а перед некоторыми резко тормозил с 140 до 30 км/ч. И безупречно работали системы торможения и системы помощи при торможении. Ситроен тоже умеет останавливаться быстро и без заносов. У обеих машин подвеска жесткая(пакет Российских дорог), но в салоне ничего не замечаешь.

Отзыв: Автомобиль Citroen C4 — седан — Отличное сочетание цена-качество

Год назад, в 2020 году, приобрела себе нового белого коня) Покупка нового авто пришлась на скачки доллара и евро, пришлось нелегко, но я покупкой осталась очень довольна.

Основные критерии выбора были:
— цена 800 000 — 900 000 рублей;
— авто должно быть новым либо с минимальным пробегом и не старше 2 лет;
— АКПП;
— экономичный расход;
— надежный автомобиль, включая краш-тест, крепкий к ржавчине кузов, так как эксплуатировать буду в Санкт-Петербурге;
— комфортный с множеством опций: bluetoth, круиз-контроль, климат-контроль, автосвет, автодождь, конечно, ABS и ESP, задние парктроники или камера заднего вида;
— красивый внутри и снаружи, желательно белый, так как до этого были все разноцветные.

Исходя из параметров по цене подошли: Astra GTC 2020 года с пробегом 45 тысяч за 800 т. р., Astra обычная 2020 года с пробегом 12 тысяч за те же 800, новые Skoda Octavia, Citroen C4, Ford Ecosport, KIA Cerato, а также Hyundai Solaris. Китайский автопром не рассматривался из-за негативных отзывов по кузову (гниют они в Питере, говорят), российский автопром не рассматривала по понятным причинам.

KIA CERATO сошла с дистанции первой, так как во всех сравнительных тестах проигрывала своим же собратьям по классу: Шкоде Октавиа и Ситроен С4. HYUNDAI SOLARIS после просмотра даже не вызвал желания в него сесть, но был оставлен как запасной вариант из-за сравнительно низкой цены.
Далее пришло время SKODA OCTAVIA. Честно сказать, внешне авто меня не смущало, в Питере таких много. По отзывам и тестам Шкода снова проигрывает Ситроену по комфорту и безопасности, чем я жертвовать никак не хотела.
Следующим слетел с дистанции новый FORD ECOSPORT. Отзывов по нему не было, так как автомобиль совершенно новый и еще «не объезжен». Впервые я его увидела у дилера и впечатление о его внешности сравнимо разве что с впечатлением от Nissan Juke — не красавец, конечно. На тестдрайве автомобиль показал себя весьма средне: да, он проходим и бордюры ему не страшны, радиус поворота опять-таки очень мал, но вот парусность — мне просто было страшно от того, как он раскачивался и кренился, особенно в поворотах. Про красоту изнутри сказать нечего: кондовый грубый пластик с острыми краями — все еще признак форда.
Последними слетели подержанные ASTRA: GTC очень понравился и внешне, и внутренне. Из минусов: низкая посадка плюс на трассе, но в городе это все-таки огромный минус, кроме того у нас таки бывает зима)))

Это должен знать каждый водитель:  Rockabilly Garage как в Питере делают хот-роды из 75-летних Фордов

Все это время я присматривалась к новенькому CITROEN C4. Мнения по нему очень разделились на тех, кто принципиально против «французов», и владельцев ситроенов (бывших или настоящих), кто может объективно объяснить минусы и плюсы авто. Опишу лично мое мнение, почему же выбор пал на С4:
— машина понравилась внешне сразу: все-таки умеют французы сделать красиво так, что особо и придраться не к чему (см. фото).
— по всем тестам машина либо победитель класса, либо в первой тройке: безопасность и еще раз безопасность.
— на тестдрайве вела себя отлично: для городского автомобиля у нее довольно большой дорожный просвет, по динамике не феррари, конечно, но где мне в Питере гонять, а запас хода в спортивном режиме очень впечатлил (но пользуюсь им только для обгонов, так как теряется экономичность).
— за те же деньги Ситроен предлагает множество опций (см. обзор производителя).
— рассрочка без процентов тоже добавила оптимизма.

В общем, взяла CITROEN C4 и не пожалела. Удалось договориться о скидке в 100 000 рублей, так как финансовая обстановка сложилась не в пользу рынка машин. Получила в салоне рассрочку на год (оформляли всего 3 дня). Итого получилось: комплектация EXCLUSIVE по цене 880 000 рублей!

В машине есть все, что нужно:
— АКПП с дополнительными режимами SPORT и ЗИМА;
— ABS, ESP, REF, AFU;
— бортовой компьтер с множеством функций (считает расход, оповещает о гололеде и т. п., показывает всю нужную информацию);
— автосвет (в т. ч. дневные ходовые огни светодиодные, повторители поворота на зеркалах) и автодождь;
— круиз-контроль с управлением на руле;
— климат-контроль раздельный и подогрев сидений;
— подогрев лобового стекла (больше не нужно его царапать скребком) и обогрев зеркал;
— hands free (Bluetooth) и зарядка телефона через USB;
— задний парктроник с выводом схемы на экран бортового компьютера;
— аудио с управлением на руле;
— литые диски, защита картера стальная, режим «проводи домой», регулировка подсветки приборов со сменой цвета (синий/белый/оранжевый), автодоводчики всех стекол, открывание багажника с кнопки внутри салона и на ключе, рамка на решетку радиатора для зимы (мелочь, а приятно) и т. д.
Дополнительно докупила только ковры и брызговики (кстати, тоже красивые и мягкие — после зимы все наместе).

Управляется легко и приятно, красивая, комфортная, экономичная в расходе топлива, стоимости ТО, стоимости КАСКО и ОСАГО, не капризная!

По поводу якобы «капризных» французских авто: так говорят те, кто ездил раньше на японцах и других неприхотливых авто: которые не то, чтобы не ломаются, а просто обо всем молчат, и узнает владелец о проблеме, когда уже детали под замену. Французские, как и немецкие авто, сообщают обо всем хозяину заблаговременно и он может принять меры, обойтись, так сказать, малой кровью. То есть это и не капризы, а своевременное информирование владельца!
Реальный мой пример: оставила авто на все новогодние каникулы на улице с половиной бака бензина, две недели в Питере было за -20. Машина, конечно, завелась сразу и без проблем, но показала значок «неисправность двигателя». Я, вспомнив рассказы папы про конденсат из-за неполного бака в морозы, прямиком поехала на заправку. Заправилась под завязку обычным 95м и о чудо, значок пропал. То есть мой умный С4 прямо мне указал, что я не права)))) Не знаю, что бы было, продолжи я ездить с конденсатом в баке — может, и ничего. Но я предпочитаю, общаться с машиной и знать, если что-то идет не так! Больше я такого не допускала и моя красотка больше не капризничала!

сравнительный тест Skoda Oktavia A5 vs Citroen C4 part 1

Опубликовано 5 Сентября 2020

то есть, кароче. И комментарии оператора явно лишние. ЖАХ

Хочу сказать одно. Автор для начала машины должны быть одинаковых комплектаций! + машины надо сравнивать одинокого, а не от того, что автору больше нравится шкода и он её хвалит.

сносочка : автору принадлежат обе машины

потому что она лучше ситроена

Да Шкоду вообще глупо сравнивать с этим говном

Вот это я понимаю, сносочка =) Весомый аргумент)

Бугага! Обсмеяться можно. Сравнивать по количеству «бардачков» из разных комплектаций. Надо было все-таки с велосипедом сравнить — там уж наверняка шкода выиграет. А по экстерьеру унылый и устаревший дизайн шкоды сравнить с ситроеном?

красивый и быстрый. я за быстрого

Збс мля. Взял на тест старую шкоду и новый с4. Возьми ептя новую шкоду А7. И этот с4 соснет с проглотом.

вообще не о чем! skoda старое унылое авно

Я ездил год на октавии и год на этом ситроене, эти автомобили просто глупо сравнивать, у ситроена нет ни одного превосходства, ни в чем. Разве что девайс в багажнике в виде фонарика.

Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы сравнение на catalogcars.ru

Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы

Это должен знать каждый водитель:  Волгоградский хардкор ралли-рейд «Великая Степь – Дон»

Чуть больше года назад Citroen и Skoda практически синхронно обновили свои самые кассовые машины. В сентябре 2008-го на московском автосалоне состоялась премьера рестайлингового C4, а спустя три недели, тоже на автошоу, но уже в Париже, чехи предложили клиентам доработанную Octavia. Эти события, казалось бы, ничем особенным не выделяются оба автомобиля внешне изменились совсем незначительно. Однако на деле оказалось, что настроение у машин теперь кардинально другое не аморфно-семейное. а в хорошем смысле слова драйверское.

Но обо всем по порядку. Первое, на что во время презентаций обращали клиентское внимание оба производителя это внешность. Хотя, ещё раз отметим, что экстерьер машин обновился отнюдь не радикально. C4, к примеру, получил лишь несколько новых деталей. В процессе рестайлинга его стилисты пошли по проторенному уже пути, превратив процесс обновления в формальность (впрочем, это в стиле французов точно также обновляют свои машины и Peugeot, и Renault). Если говорить конкретно, то С4 обзавелся новым бампером с большим, исполненным в духе рестайлингового Peugeot 307, воздухозаборником, новым капотом и ещё несколькими мелкими новациями. На трехдверке (именуемой французами купе) ещё побелели рассеиватели задних фонарей, но сегодня мы все же говорим о более практичном 5-дверном хетчбэке.

Что интересно, Skoda, вопреки ожиданиям, пошла на более серьезные изменения, хотя для группы VW это и нехарактерно. Однако над чехами висел дамоклов меч корпоративного стиля, который окончательно оформило второе поколение вышедшего прошлым летом флагманского Superb. Его то, собственно, и стала напоминать обновленная Octavia. Если же обратиться непосредственно к списку изменений, то в нем значатся новая головная оптика, увеличившаяся решетка радиатора и переосмысленный бампер. Сзади при этом архитектурных изменений нет вообще, только косметические (от них пострадали бампер и фонари). В остальном автомобиль остался прежним узнаваемый профиль кузова c характерным фольксвагеновским плечом и псевдонезависимой крышкой багажника. Впрочем, в более глобальных изменениях особой необходимости и не было модель пользовалась в Европе устойчивым спросом, причем не только в Восточной, но и в Западной.

Вот французы подошли к рубежу в разобранном состоянии, по крайней мере, если говорить про их позиции в России: спонтанная узнаваемость фирменного двойного шеврона была равна 17%. Прибавьте сюда не отлаженную дилерскую сеть, и получите ситуацию близкую к критической. Благо, в Citroen всю тяжесть положения осознали и к моменту выхода обновленной модели на отечественный рынок решились на глобальную перезагрузку.

В интерьере С4, как и в случае с внешностью, изменений минимум. Первое и главное: электронный тахометр наконец-то переместился с рулевой колонки на приборную панель. Так что следить за приборами теперь гораздо проще. Второй немаловажный момент: заметное улучшение материалов отделки. Передняя панель стала более мягкой, кроме того, её поверхность отныне ещё больше напоминает кожу. Вполне презентабелен и салон конкурента, правда, тут стоит отметить, что этим Skoda славилась с момента рождения. Что же касается плодов рестайлинга, то их тут попросту нет: внешняя переориентация на интерьере никак не отразилась.

По части стиля салон Octavia французскому, конечно же, уступает. Некоторые вообще найдут его академичным и скучным, но строгий классический дизайн в традициях и Skoda, и VW в целом, так что ничего странного в этом нет. Более менее серьезного нарекания заслуживает разве что излишне мелкая разметка шкал приборов. Зато чехи сменили их вызывавшую массу жалоб зеленую подсветку на бело-лунную. Кроме того, Octavia получила новый руль, пару новых материалов отделки, а её передние сиденья обзавелись более дружелюбными подголовниками WOKS, повысившими уровень пассивной безопасности.

Вот к чему претензий предъявить точно не получится, так это комфорт. В данном отношении Skoda, как и раньше, с филигранной точностью копирует многие фольксвагеновские машины. Иными словами, садясь в авто, водитель может быть уверен, что диапазона регулировок ему хватит с запасом, а все необходимое оборудование окажется точно под рукой Впрочем, интуитивная доступность оборудования лишь полдела: в Octavia по-настоящему удобно, по крайней мере, если говорить про пассажиров передних кресел. Задние же, несмотря на относительно длинный кузов лифтбэка, явно ощутят определенный дефицит свободного пространства места внутри аккурат на четверых, да и то при условии, что спереди не усядется пара баскетболистов. А вот С4 за счет некоего подобия минивэновской компоновки оказался вместительнее. Да, сидеть в нем приходится более вертикально, зато потолок давит меньше, да и места для ног вполне достаточно. С другой стороны при средних габаритах пассажиров разница между машинами практически не ощущается.

Все для груза, все для победы

Если же сравнивать багажники оппонентов, то здесь лидерство будет более чем очевидным. Спорить с Octavia по части вместимости и функциональности грузового отсека сегодня не сможет, наверное, ни один представитель С-класса. Широченный дверной проем, маскирующийся за внешностью псевдоседана, позволяет помещать в багажник предметы, сравнимые со среднеразмерным однокамерным холодильником. Для этого, конечно, придется сложить сиденья второго ряда, но оно того стоит. Про разномастные чемоданы и дорожные сумки и говорить не приходится. Их, кстати, можно будет разместить в отсеке, уже не прибегая к полноценной трансформации (номинально в багажнике Octavia 560 литров, что пока недостижимо ни для одного хетчбэка С-класса ).

Единственное, что лично мне здесь не нравится, как, впрочем, и в остальных Skoda хлястик, используемый для закрывания пятой двери. Он довольно скользкий, поэтому хвататься за него приходится изо всех сил. Второй момент удобство. Закрывая багажник в слякотную погоду, владелец постоянно рискует испачкать рукав о нижнюю кромку его двери.

Это должен знать каждый водитель:  Вы заехали под «кирпич» на территорию АЗС – лишение или штраф

Грузовое отделение Citroen абсолютно стандартно тут относительно правильная геометрия и всего 320 литров номинальной вместимости, которые при желании можно увеличить литров на семьсот.

Зато С4 может похвастать хорошим набором современного оборудования. В число которого, в частности, входит встроенный 30-гигобайтный жесткий диск, куда можно загрузить около 180 часов музыки, а также стандартный набор европейских карт для системы навигации. Впрочем, спрос на нее высоким пока не назовешь. В Skoda навигации нет, но это не делает её менее технологичной. В пику французам чехи могут предложить фирменный мультифункциональный дисплей с функцией тачскрин. Интерфейс системы немного перегружен, но в целом пользоваться ей вполне удобно.

Теперь пришло время оценить ездовые качества машин, тем более, что они стали предметом особой гордости производителей. Чехи, например, ввели в силовую линейку Octavia новый 122-сильный 1, 4-литроывй TSI от родственного VW. Машины с ним не дешевы, но едут очень здорово. Случилось пополнение и у Citroen. Обновка им, кстати, тоже досталась от немцев, только от более престижных BMW. Речь идет о моторах VTi (120 л.с.) и THP (140 л.с.), что ставятся на MINI Cooper. Темперамента этим агрегатам не занимать, единственный недостаток трансмиссии. Дело в том, что пятидверки с такими моторами оснащаются исключительно 4-скоростными АКП. Никаких преимуществ, как вы понимаете, они не несут. Разгон получается достойный, но отнюдь не стремительный, по крайней мере, с MINI не сравнить. И это вдвойне обидно, если учитывать, что шасси С4 настроено очень даже неплохо. Плавность хода тут, конечно, превалирует, но французы не забыли и об управляемости, которая оказалась вполне на уровне.

Чехи же могут предложить к своему тубированному агрегату полный набор трансмиссий: и ручку, и преселективную 7-ступенчатую DSG. Первый вариант неплох, но второй предпочтительнее, так как это в любом случае быстрее и удобнее любого гидротрансформаторного автомата, тем более, 4-ступенчатого. В общем, с тандем TSI- DSG, обеспечивает чешке стремительный, но главное ровный разгон без ощутимых провалов. Единственный минус такой машины цена. Версии с TSI и DSG самые дорогие в линейке Octavia, что несколько омрачает радость от их драйверских способностей. Правда, после того, как их стали собирать под Калугой, их ценник не так уж и пугает.

Вывод: На первый взгляд, что Skoda, что Citroen обновились не так уж и радикально, но главное тут не внешность, а технические изменения, благодаря которым автомобили стали более драйверскими. В дуэли между Octavia и 5-дверным С4, мы отдадим предпочтение первой. Но если бы французов представляла 3-дверка расклад был бы противоположный, поскольку союз 120-сильного VTi с 6-ступенчатой механической коробкой оказался почти баварским.

+ Отменная эргономика, достойный уровень оснащения и комфорта, приличные материалы отделки, вместительный багажник, широкий выбор моторов и трансмиссий.

— Скучная внешность, не слишком оригинальный интерьер, сравнительно тесный задний диван, высокая стоимость версий с турбированными моторами.

+ Презентабельный интерьер, хорошо просчитанная эргономика, достойные комфорт и вместимость, приличный набор двигателей.

— Приевшаяся внешность, ограниченные грузовые способности, невозможность оснастить мощные моторы механическими КП, посредственные динамические качества.

Сравнение ситроен с4 седан и Шкода Октавия

Тест Skoda Octavia, Toyota Corolla, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze

сравнительный тест Skoda Oktavia A5 vs Citroen C4 part 1

Citroen C4 Sedan, Hyundai Elantra, Mazda3 Sedan, Renault Fluence, Skoda octavia, Volkswagen Jetta Фо

Kia Cerato 1.6 VS Citroen C4 1.6 Битва Атмосферников.

Пежо 408 vs Ситроен С4. ОБА НА ДИЗЕЛЕ.

Выбор есть! Вып. 047. Citroёn C4 и Hyundai Elantra

сравнительный тест драйв Skoda Octavia A5 vs Citroen C4 prevju

Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки. (HD)

сравнительный тест Skoda Oktavia A5 vs Citroen C4 part 2

Сравнение ситроен с4 седан и Шкода октавия

Тест Skoda Octavia, Toyota Corolla, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze

сравнительный тест Skoda Oktavia A5 vs Citroen C4 part 1

Citroen C4 Sedan, Hyundai Elantra, Mazda3 Sedan, Renault Fluence, Skoda octavia, Volkswagen Jetta Фо

Kia Cerato 1.6 VS Citroen C4 1.6 Битва Атмосферников.

Выбор есть! Вып. 047. Citroёn C4 и Hyundai Elantra

Skoda Rapid против Citroen C-Elysee. Игорь Бурцев.

ЛЁ БИГ СЕДАН/CITROEN C4 2020/СИТРОЕН С4/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

сравнительный тест драйв Skoda Octavia A5 vs Citroen C4

Hyundai Solaris vs. SKODA Octavia www.skorost-tv.ru

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

Сравнение Ситроен с4 седан и шкода октавия

Тест Skoda Octavia, Toyota Corolla, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze

сравнительный тест Skoda Oktavia A5 vs Citroen C4 part 1

Citroen C4 Sedan, Hyundai Elantra, Mazda3 Sedan, Renault Fluence, Skoda octavia, Volkswagen Jetta Фо

Kia Cerato 1.6 VS Citroen C4 1.6 Битва Атмосферников.

Что круче? Citroёn C4 VS Hyundai Elantra | Выбор есть!

2020 Citroen C4 Sedan vs. Kia Cerato — За кадром

сравнительный тест Skoda Oktavia A5 vs Citroen C4 part 2

сравнительный тест драйв Skoda Octavia A5 vs Citroen C4 prevju

Тест-драйв Citroen C4. Почему он не продаётся?

Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: