Citroen C4 глобализация на марше

Глобализация на марше

Никого не трогаю, примус починяю. Сам во стольном граде Киеве, примус — на Remote Desktop в Бостоне. По ходу дела возникает проблема, которую неплохо бы подебагать вместе с коллегой — это её область. Пускаю её по Remote Assistance и через некоторое время осознаю, что, собственно, я в процессе лишний. Ну и фиг с ним — пусть себе дебагает. У меня на кухне холодильник барахлит, так что пусть она чинит проблему, а я буду чинить холодильник.

Через некоторое время слышу «ку-ку» по аське. Подхожу — коллега жалуется, что ей вышибло сессию. А этот Remote Assistance — это вам не VNC: обязательно, зараза, хочет, чтобы нажали кнопочку, что-де можно пустить человека, которому только что послали инвайт. Ладно, перепосылаю инвайт, пускаю. Через N-цать минут история повторяется, только на этот раз почему-то у меня ещё выбивает VPN-сессию. Хм… А чтой-то лаптоп на батарейке? А, так это ж я устроил КЗ в холодильнике, а БП у лаптопа спараноил и решил вовсе не включаться при таких скачках.

И тут до меня медленно доходит. Прошлый раз тоже было КЗ. Только тогда пакетник я включил сразу, а сейчас — ещё минут несколько думал, почему закорачивает-то. Выбило пробки — выключился роутер. Выключился роутер — упала сессия RDesktop из Киева в Бостон. Упала сессия RDesktop — упал сам десктоп. Упал десктоп — упала и сессия RAssistance.

То бишь КЗ в холодильнике в киевской квартире выбивает сессию Remote Assistance между двумя соседними офисами в Бостоне.

А КЗ было идиотское, в проводе питания. Так его, заразу, хитро пробило, что омметр со своими 1,5 В честно показывал 700 Ом от компрессора (а если отсоединить — так и полный неконтакт), а вот 220 уже хватало, чтобы пробить изоляцию и устроить КЗ.

АвтоНовости Citroen

АвтоНовости Citroen

Citroen

Citroen установил 24 рекорда за 24 часа

Все 24 рекорда автомобилей Citroen C4 Sedan, установленные в июне на Дмитровском автополигоне, зарегистрированы Российской Автомобильной Федерацией и внесены в Книгу Рекордов России.

17 ноября Citroen официально объявил о регистрации 24 рекордов за 24 часа Российской Автомобильной Федерацией и их внесении в Книгу Рекордов России. В тот же день состоялась церемония вручения подтверждающих документов и дипломов участникам рекордного заезда.

В июне этого года Citroen совместно с компанией LAV Racing предпринял попытку установить 24 рекорда скорости за 24 часа в классе «автомобилей с двигателем до 1 600 кубических сантиметров Турбо» на автомобиле C4 Седан. Для установления рекордов были задействованы три автомобиля Citroen С4 Седан калужской сборки с двигателями 1.6THP 150, оснащённых 6-тиступенчатой АКП. Согласно условиям заявки на рекорды, на автомобилях не проводилась какая — либо специальная подготовка, это были обычные серийные экземпляры.

Для проведения испытаний было выбрано скоростное кольцо Дмитровского автополигона протяжённостью 14 км 100 м. Автомобили стартовали один за другим с отрывом в 1 минуту 15 секунд и двигались непрерывно в течение 24 часов на предельных скоростях, останавливаясь только на дозаправку, которая сопровождалась сменой пилотов. За рулём автомобилей находились 4-хкратный Чемпион мира по шоссейно — кольцевым гонкам Иван Мюллер и 12 российских автомобильных журналистов и автогонщиков. Первый заезд на одном из автомобилей возглавил Иван Мюллер, внесший решающий вклад в попытку установления 5 рекордов: 10 км, 10 миль, 100 км, 100 миль, 1 час.

После проведения процедуры проверки результатов 12 рекордов были зарегистрированы РАФ, а также внесены в Книгу Рекордов России (аналог российской «Книги рекордов Гиннесса»). В общей сложности получается 24 рекорда.

17 ноября состоялась торжественная церемония вручения документов и дипломов, подтверждающих установление компанией Citroen 24 рекордов за 24 часа. На церемонии присутствовали представитель Российской Автомобильной Федерации и секретарь соревнования, Алла Захарина, вручившая диплом управляющему директору Сitroёn Александру Мигалю. Двенадцать российских автомобильных журналистов, принимавших участие в установлении рекордов, были награждены именными дипломами РАФ и кубками от компании Citroen.

После официальной церемонии журналистам был продемонстрирован один из трёх С4 Седан, участвовавших в установлении рекордов скорости, а также представлен анализ технического состояния автомобилей, проведённый сразу после рекордного заезда. Результат технической экспертизы показал, что все узлы автомобиля: двигатели, коробки передач, ходовая часть и подвески находились в хорошем состоянии, невзирая на жёсткие условия эксплуатации, предельные скорости и не очень хорошее качество дорог, на которых проводился рекордный заезд.

РЕКОРДЫ СITROЁN

  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 на дистанции 10 км — 189,617 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 на дистанции 10 миль — 190,940 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 на дистанции 100 км — 198,685 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 на дистанции 100 миль — 199,417 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 на дистанции 500 км — 197,085 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 на дистанции 500 миль — 196,255 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 на дистанции 1 000 км — 196,584 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 на дистанции 1000 миль — 196,683 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 за 1 час — 199,802 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 за 6 часов — 196,257 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 за 12 часов — 195,613 км/ч
  • Лучшая средняя скорость по итогам трёх заездов автомобилей Citroen C4 Седан 1.6 THP150 за 24 часа — 193,723 км/ч

“Установление 24 рекордов за 24 часа – это важное событие и огромный успех для компании Citroёn! В рекордном заезде мы задействовали исключительно серийные С4 Седан, на которых ежедневно ездят наши клиенты. Подобный заезд является серьёзным испытанием для любого автомобиля. Каждый из трёх С4 Седан за 24 часа преодолел 4 700 км на предельной скорости. Серийные С4 Седан продемонстрировали высокую надёжность и выносливость в самых экстремальных условиях, полностью оправдав наши ожидания», — подчеркнул Александр Мигаль, управляющий директор CITROЁN в России.

Глобализация на марше

В МИРЕ футбола — сенсация. Англичане, эти родоначальники любимой игры миллионов, наступив на горло чувству национального самозабвения, назначили тренером своей футбольной сборной Свена Горана Эрикссона. Натурального, замечу, шведа, без малейшего англосаксонского уклона. Они там, в Лондоне, думают, что опытный скандинав вытянет их команду на исторически подобающее ей место.

Но это вряд ли. Один в поле не воин, даже на поле футбольном. Одна голова — хорошо, а одиннадцать пар ног — лучше. Поэтому, считаю, нам следует творчески развить эту идею. Романцева как раз следует оставить на месте, а игроков набрать по принципу интернационала. «И путь открыт к успехам», как пелось в гимне многонациональной австро-венгерской монархии.

Однако и на этом останавливаться не следует. Идея столь плодотворна, что способна охватить все стороны жизни. Возьмем, к примеру, политику. У нас ведь в империи как повелось? Царь, как правило, хороший, только вот генералы препятствуют. Поэтому, уподобясь поэту, оставлю в покое троны, перейду к министрам. Дело формирования правительственной команды должно быть приравнено — не только по важности, но и по сути — к формированию команды футбольной. Отрадно будет наблюдать, как белый цезарь ведет заседание кабинета, где плечом к плечу радеют за народ негр и китаец, француз и австриец, немец и турок. Каждый привнесет что-то свое, исконное и заветное. Тут главное, что процесс привнесения будет происходить под справедливым, но строгим контролем сверху. Во избежание.

Легко представить, какой облом ждет англичан с их одним-единственным Свеном на фоне нашего разнообразия. И действительно, хватит нам обогащать весь мир своими светлыми идеями. Давно пора соответствовать глобализационным тенденциям.

nik_rf

Никита Афанасьев

Блог спортивного журналиста

Публикую в своем блоге интервью, которое я взял для автомобильной газеты «Клаксон» (опубликовано: №14/июль-август, 2020 г., С. – 18) на калужском заводе “PSA Peugeot Citroёn” у генерального директора “PSA Peugeot Citroёn” по операциям в России, Украине и СНГ Бернда Шантца. Беседа происходила на открытии производства полного цикла французского автомобильного концерна в России. Цариала страшная суета, Бернд даже отбежал на пять минут для торжественной фотосессии, но все-таки вежливо вернулся и закончил экспресс-интервью.

Калужский завод “ПСМА Рус”, до сих пор занимавшийся крупноузловой сборкой автомобилей, перешел на производство полного цикла. О планах группы в России нашему корреспонденту рассказал генеральный директор “PSA Peugeot Citroёn” по операциям в России, Украине и СНГ Бернд Шантц.

– Но мы еще и не вышли на полную мощность. Сейчас мы еще не полностью набрали персонал: у нас 1.700 сотрудников и только к концу следующего года будет 2.500. Именно при таком количестве рабочих мы сможем выйти на заявленный объем. Ну и, конечно, потребуется приложить некоторые усилия к окончательной наладке конвейерных линий. Сегодня мы запустили производство седана “Peugeot 408”, в середине июля начнется выпуск “Mitsubishi Outlander”, а в марте следующего года приступим к сборке “Citroёn C4 L”.

– На какой уровень локализации вы планируете выйти в России?

– Согласно требованиям правительства Российской Федерации о промышленной сборке автомобилей, необходимо 30% локализации, а мы уже вышли на уровень 33%. К 2020 году планируем достичь 60%.

– Автомобили “Peugeot 408” и “Citroёn C4 L” будут экспортироваться из России?

– Примерно 80% от общего объема выпускаемых машин будет реализовываться на российском рынке, а 20% пойдут на экспорт в Казахстан, Белоруссию и Украину.

– Вы не собираетесь наладить в Калуге сборку коммерческих автомобилей?

– В ближайшие месяцы не собираемся, однако не исключаем в дальнейшем подобный вариант. Ведь в данном сегменте мы является одной из лидирующих марок среди импортеров, и в первом квартале этого года продажи наших коммерческих автомобилей составили 9,5% в целом по рынку.

Citroen C4: глобализация на марше

В совершенно аутентичной господе, то есть харчевне, куда мы ездим обедать, неделя русской кухни.

В качестве типично русских блюд предлагаются котлета по-киевски, плов, азу, чахохбили и шашлык.

Я подумала и решила не проверять. В конце концов, я точно знаю, что они отлично готовят английский ростбиф.

Comments:
From: f_andrey
2009-01-20 05:21 pm

А я бы затруднилась.

Гречневая каша? Наша, но не радует совершенно.

И картошка-то нежно любимая — недавнее приобретение, и трехсот лет не прошло.

From: kattrend
2009-01-20 05:29 pm
From: redtigra
2009-01-20 05:35 pm
From: f_andrey
2009-01-20 05:58 pm

>а там все так же верят в медведей в ушанках, и народ вприсядку пляшущий на улицах?

Нет, с 68-го разуверились. Танки кого хошь разуверят.

From: redtigra
2009-01-20 05:45 pm
From: f_andrey
2009-01-20 06:00 pm
From: alfa_zk
2009-01-20 06:29 pm
From: kattrend
2009-01-20 07:20 pm
From: alfa_zk
2009-01-21 12:28 am
From: ne_matros
2009-01-20 06:43 pm

ну про что входит — это гугль в помощь. а трдло — это даже объяснить трудно. это полоска теста, завитая с такую полую трубку, запеченная на открытом огне и обсыпанная корицей, сахаром, миндалем итэдэ/
на самом деле, оно родом из Словакии. Примерно так:

From: redtigra
2009-01-20 06:55 pm
From: ne_matros
2009-01-20 07:00 pm
From: zhenyok
2009-01-20 09:33 pm

да, у меня был опыт вождения чехов в питерский чешский ресторан. Они люди вежливые.

Вспомнилось, нам рассказывали, что представительницу клана Клико привозили в Судак похвастаться местными игристыми, каковые, вопреки всем франшизам, именовались шампанским. Когда Клико спросили, как ей, она после легкого замешательства сказала: «Мы польщены, что вы назвали это вино шампанским. «

Ну вот чехи примерно так и отреагировали. :)

Клуб Любителей Ситроен: Причина непопулярности С4 у народа — Клуб Любителей Ситроен

Причина непопулярности С4 у народа Оценка: 1 Голосов

#1 mnabiul

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 May 10
  • Авто: c4 hatchback

Сообщение отредактировал mnabiul: 24 June 2020 — 18:06

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

#3 tev

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 21 December 09
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C4 Picasso, 2л,робот, цвет бронза.

#4 Aline55560

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 19 August 09
  • Город: Москва
  • Пол: Женщина
  • Авто: Другая машина

Я, когда вижу С4, у меня сердце радуется. Скорее всего, просто не раскрученная машина. Несколько слов на французском языке никому ни о чем не говорят. Нерусифицированное меню.
Внешность, да, очаровашка. Мужественности не хватает? Острых углов, корявости и неадекватности русской убогой автопромышленности.
Беру вышеуказанный список и смело утверждаю, что:

Наш Citroen лучше чем:
LADA
CHEVROLET
HYUNDAI
KIA
ГАЗ
DAEWOO
SKODA
УАЗ
FIAT
ТАГАЗ
Думаю, что этот список можно продолжить. Специалисты подскажут.
Чисто эмоционально, скажу что у меня сердце не дрогнет от Nissan и Toyota, еще можно кое-что назвать. Ударный конек Citroen — это дизайн и доступность цен. Технические характеристики, на мой взгляд, очень неплохие. Во всяком случае, для меня.
Если бы я начинала раскрутку Citroen, я бы сделала исторический художественный фильм и рассказала бы о том, как начиналась история бренда. Ведь ролик http://www.youtube.c. h?v=16WHrrf9GKs (даже на французском!) создает некую причастность к тому, как рос и мужал Citroen. Он, как будто говорит: «Ребята! Мы такие же, как вы». Только как-то уж очень тихо говорит, застенчиво. Я этот аргентинский ролик вообще надыбала в испаноязычном интернете. А чего же тогда рассуждать о российском рынке?
Шырше надо с народом работать! А они сидят и застенчиво улыбаются http://citroens-club.com/forum/index.php?sh. mp;#entry412798 — сообщение 152
При таких объемах предложений на мировом авторынке надо не улыбаться, а вламываться в рынок. :acute:

#5 impulsdi

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 27 May 10
  • Город: Москва-С.Посад
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

В Европе, насколько я знаю, ситриков много.
Я был в Штутгарде и должен Вам сказать что там вообще Ситриков много, а ведь это центр немецкого автопрома!

А то что мы все и наши Ситро смотрятся лучше чем многие, согласен.

#6 Гость_mister z_*

  • Группа: Гости

#7 mnabiul

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 May 10
  • Авто: c4 hatchback

#8 Aline55560

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 19 August 09
  • Город: Москва
  • Пол: Женщина
  • Авто: Другая машина

Награды

Вторичный рынок где-то в Бретани

#9 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

mnabiul (25.6.2020, 5:18) писал:

Ситроен — в первую очередь европейская марка. Да, они осваивают другие рынки (Китай, например, и довольно успешно), но менталитет у этой маленькой компании до мозга костей европейский. В Европе в Гольф классе сумасшедше популярны трёх-/пятидверные хетчи. И ошибка Ситроена в том, что там почему-то решили, что Россия с Украиной — тоже Европа.
Но, насколько я знаю, они уже поняли ошибку и готовится производство китайских «Триумфов» (С4 седан) в России для СНГ.

А на соседей Ситроен всегда не очень смотрел. Это Ситроен, он делает всё немного не так как другие — в этом его суть. Будь иначе, он бы не был Ситроеном. В конце-концов, на рынке полно, в избытке просто автомобилей других марок. Если Вам нужно «как у всех», Вы всегда можете купить не-Ситроен, и получить такой автомобиль, как хочется: в стандартном кузове, стандартного дизайна, с обычным рулём и салоном.

А Ситроен (пока еще) -марка для тех, кому надоели эти бесконечно однотипные ряды одинаковых машин. Ситроен тем и хорош, что никого не копирует. У них свой взгляд, и на соседей им плевать.
Когда они станут их копировать — Ситроен умрёт.

Сообщение отредактировал Каток: 25 June 2020 — 08:22

#10 Aline55560

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 19 August 09
  • Город: Москва
  • Пол: Женщина
  • Авто: Другая машина

Каток (25.6.2020, 9:20) писал:

Каток, согласна!
А Вам бы понравился Ситроен, который стоит в каждом соседнем дворе?! Тем он и хорош, что не у каждого. Ну, вот, о том, что на соседей наплевать, я бы не согласилась. Это ведь доходы компании и об этом, конечно, думают. Вопрос — как! :mda:

#11 mnabiul

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 May 10
  • Авто: c4 hatchback

#12 impulsdi

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 27 May 10
  • Город: Москва-С.Посад
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Награды

#13 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

mnabiul (25.6.2020, 8:03) писал:

Да, знаем-знаем. обсуждали в теме про «Новый С4».
Кмк, тревожный звоночек.

impulsdi (25.6.2020, 8:59) писал:

Да, чего ж. никто и не говорит что Триумф плох.
Насмотрелся я на них в Китае:

Он большой, уже Гольф-классом назвать язык не поворачивается.
Рядом с Ауди А6 — кажется не меньше, если не больше.
Салон внутри такой же как в обычном С4, отличий практически нет.

#14 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Причина непопулярности, думаю, не в самих машинах, а в двух вещах:

  • Слабая (неправильная) работа в СМИ. Народ о Ситроенах ничего не знает и рассказывает друг другу невероятные истории про два шеврона.
  • Общий чудаковатый имидж марки.

Если кто помнит фильм «Назад в будущее», там есть похожий персонаж. Чудаковатый (хотя может даже и гениальный) профессор-изобретатель. Его машины невероятны, творят чудеса и потрясают воображение. Но обыватель больше всего боится показаться чудаком, хотя бы и гениальным. Над чудаками смеются, на них показывают пальцами. И нас. ать что там изобрёл чудак-профессор, начхать на его талант и IQ, «вы посмотрите, как он одет! какая у него причёска. «

Обыватель никогда не решится прослыть хоть в чем-то оригиналом и чудаком. Обыватель должен быть «как все» и «как у всех». Отклонения непонятны и пугают.

— Что, вокруг все дураки, раз все покупают бренд «N» и не покупают бренд «М»? Купим и мы «N»! — самый железный аргумент обывателя. Выбор строится на этом, а не на анализе технических характеристик и экономико-эксплуатационных сравнениях.

Очень небольшая часть людей способна быть оригинальной, еще меньшая — не боится прослыть чудаками.

Ситроен заработал у обывателей славу чудаковатых и непонятных машин из-за неправильной работы марки в СМИ.
А к примеру СААБ (извини, Сашочек) выпуская самые обычные машины, создал вокруг них ореол исключительности, «машины для оригинальных, богемных людей с эксклюзивным вкусом» — вот пример правильной работы в СМИ. СМИ сейчас вполне может как погубить, так и поднять на вершину любого, независимо от реального положения дел. Были бы правильно потрачены деньги.

Сообщение отредактировал Каток: 25 June 2020 — 11:00

Citroen C4: глобализация на марше

Калужский завод группы PSA Peugeot Citroen (PCMA Rus) во вторник, 20 июля, начал серийную сборку автомобилей Citroen C4. По словам генерального директора российского представительства Citroen Анри Рибо, производящаяся на заводе модель была адаптирована под дорожные и климатические условия нашей страны. В частности, она получила перенастроенную подвеску и увеличенный на десять миллиметров клиренс.

Специально для отечественного рынка Citroen подготовил комплектацию Optima, в которую входят климат-контроль, 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кожаная отделка руля. Цены на Optima начинаются от 590 тысяч рублей, а самая дешевая версия — Confort — обойдется в 559 тысяч рублей. Кроме того, данный автомобиль привлекателен и тем, что его можно приобрести по программе утилизации старых машин.

Между тем, российских покупателей больше интересует, отличаются ли по качеству автомобили российского производства от иностранных аналогов? Разобраться в этом мы попытались во время посещения завода.

Не ошиблись со сроками

О планах альянса PSA Peugeot Citroen построить свой завод на территории России стало [известно](/news/2006/06/06/psarus) в 2006 году. Тогда же [российские чиновники](/news/2006/09/06/psarus) различных уровней и [представители](/news/2007/05/03/psaru) альянса говорили о том, что новое предприятие может разместиться в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Пскове, Московской области, Саратовской области и республике Татарстан.

Точное месторасположение не было известно и во время [подписания](/news/2007/06/10/peugeot) соглашения между PSA и Минэкономразвития в июне 2007 года. Французов устраивала территория, которую могла предоставить Нижегородская область, однако власти региона вскоре [отказались](/news/2007/12/27/psa) от сотрудничества, посчитав, что запросы PSA меняются «с пугающей частотой и регулярностью». Что именно испугало Нижний Новгород, не сообщалось, однако лояльно к этим же запросам отнеслись в правительстве Калужской области, где и началось строительство завода в июне 2008 года.

За месяц до этого, в мае, о своем участии в строительстве завода [объявила](/news/2008/05/19/joint) компания Mitsubishi, которая планировала собирать на площадке внедорожники Outlander. В начале 2009 года, когда автомобильные рынки во всем мире демонстрировали резкое падение, японцы решили на время отказаться от своего участия в этом предприятии. Между тем, в PSA не намеревались отступать от своих планов и в течение 2009 года продолжали строительство завода, [пообещав](/news/2009/02/09/psaru), что со второй половины 2020 года предприятие начнет выпуск автомобилей.

В итоге французы успели завершить строительство раньше намеченных сроков. Причем сделали они это в крайне удачный для автопроизводителей момент: автомобильный рынок в России как раз начал оживать. Главной причиной этого, разумеется, стала государственная [программа](/articles/2020/06/04/util) утилизации старых автомобилей, однако аналитики еще в марте стали отмечать рост спроса и на те машины, которые не подпадали под действие программы.

Уже в марте 2020 года завод PCMA Rus приступил к тестовой сборке автомобилей, а с апреля с конвейера [сошел](/news/2020/04/23/psa) первый серийный Peugeot 308.

За пять часов

В настоящее время завод PCMA Rus, собирающий две модели — Peugeot 308 и Citroen C4, работает в режиме отверточной сборки. Сюда с французского завода PSA в Мюлузе автомобильные комплекты поступают с уже готовым кузовом и полностью укомплектованным салоном. Отдельно в деревянных коробках доставляются передняя ось с двигателем, задняя и трансмиссия.

После того как на завод приходит партия кузовов, их осматривают на предмет повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке. Бракованные автомобили отправляются назад во Францию, остальные — на склад, откуда их доставляют на конвейер. Причем зимой кузова и двигатели должны простоять в обогреваемом помещении не меньше трех часов, чтобы их температура сравнялась с температурой в цехе.

На конвейере автомобиль проходит несколько этапов, каждый из которых занимает у рабочих не более пяти минут: сначала автомобилю прикручивают переднюю ось с двигателем и трансмиссию, затем — заднюю, после этого прокладывают электрические провода и так далее. Готовые автомобили отправляют на пост, где автоматизированная компьютерная система проверяет сход-развал автомобиля, а также настройку передних фар.

Следующий этап — проверка качества, в ходе которой на машине ищут повреждения кузова, которые могли возникнуть во время производственного процесса, а также при транспортировке автомобиля. Автомобили с царапинами направляют в небольшой цех покраски, после прохождения которого машину проверяют еще раз. Заключительный этап производства — тестирование на полигоне, где проверяется работа технической «начинки» автомобиля.

В итоге на сборку одной машины от момента выгрузки ее составляющих из контейнера до погрузки готового продукта на автовоз уходит 4-5 часов чистого времени. При работе в две смены завод выпускает до 150 автомобилей в день. С 19 июля здесь была введена третья смена, после чего производительность выросла до 200 автомобилей в сутки.

Пока на заводе производят только продукцию французских марок, а с запуском осенью сборки внедорожника Mitsubishi Outlander на его долю будет приходиться 20 процентов от общего объема производства. Остальное время конвейеры будут занимать «Пежо» и «Ситроены».

Как во Франции

По словам генерального директора завода Дидье Альтена, французы понимают, что даже при отверточной сборке не последнюю роль в качестве автомобиля играет человеческий фактор. Если на заводе будут работать неквалифицированные сотрудники, то машины российской сборки будут хуже иностранных аналогов, а значит, окажутся невостребованными у покупателей.

Для того чтобы избежать такой проблемы, все новые работники, прежде чем начать работу на заводе, проходят обучение в специализированном центре, расположенном в Калуге. Здесь сотрудникам рассказывают об основных этапах сборки автомобилей, и потом они на практике обучаются, как правильно собирать машины. Для этого в центре имеются тестовые модели, которые уже выпускаются и которые планируют поставить на конвейер в ближайшее время. Обучение длится пять недель. За это время сотрудники должны научиться выполнять действия в определенной последовательности и в строго отведенное время, как того требует производство. На заводе среди операторов цеха не существует «специализации»: один и тот же работник должен уметь одинаково хорошо завинчивать болты и укладывать электрические провода.

Преподаватели, которые следят за успехами учащихся, — французы, до этого работавшие в других учебных центрах Peugeot и Citroen по всему миру. Кроме того, на самом заводе PCMA Rus за работой операторов сборочного цеха следят французские специалисты, на которых возложены контролирующие функции.

Помимо проверки качества, которую проводят для всех автомобилей после того, как они сошли с конвейера, французы регулярно осуществляют аудит качества. Они ежедневно выбирают восемь машин и выясняют, не пропустили ли проверяющие каких-либо дефектов в сборке.

Это должен знать каждый водитель:  В ожидании имени экспресс-тест кроссовера Geely NL3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

From: redtigra
2009-01-20 11:13 pm