Citroen C4 — 5 плюсов и один большой минус

Citroen C4 — 5 плюсов и один большой минус

Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с другими, оставив свои отзывы об автомобилях.

Citroen DS4 , Владимир 04.12.2020 2020-12-04

Технические характеристики

Тип кузова: хэтчбек Коробка передач: АКПП Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2020 Пробег: 18500 км Оценка: Хорошо 4
Достоинства

Внешне красив, просторный салон, скоростная динамика достойная, отличная работа коробки автомат

Большой расход, в салоне «сверчки», жесткая подвеска, сколы на кузове

Citroen C4 Picasso , Максим 01.12.2020 2020-12-01

Технические характеристики

Тип кузова: минивэн Коробка передач: АКПП Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2020 Пробег: 2600 км Оценка: Отлично 5
Достоинства

Привлекательный внешний дизайн, хорошая обзорность с водительского места, хорошо развивает скорость, приемлемый расход, четкая работа коробки автомат

Претензий к машине пока никаких не имею

Citroen C3 Picasso , Абрамов Олег 21.11.2020 2020-11-21

Технические характеристики

Тип кузова: минивэн Коробка передач: МКПП Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2020 Пробег: 25600 км Оценка: Хорошо 4
Достоинства

Небольшой расход, уверенно держит дорогу на высокой скорости, вместительное багажное отделение, надежность деталей и механизмов

Появился «сверчок» в пластике корпуса спидометра

Citroen C5 , Артем 16.11.2020 2020-11-16

Технические характеристики

Тип кузова: седан Коробка передач: АКПП Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2020 Пробег: 6300 км Оценка: Отлично 5
Достоинства

Привлек внешний вид автомобиля, отличная подвеска, плавный ход, комфортно что спереди что на заднем ряду

Напрягает то что по всем мелочам (установки новой аудиосистемы, сигнализации) необходимо обращаться в сервисный центр, где деньги за эти работы насчитывают хорошие

Citroen C4 , Юрий К. 21.10.2020 2020-10-21

Технические характеристики

Тип кузова: хэтчбек Коробка передач: МКПП Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2020 Пробег: 16000 км Оценка: Отлично 5
Достоинства

Главным плюсом для меня являлась стоимость авто, мы взяли новую, с салона, за 20 тысяч долларов, повезло, что попали на акцию. Машина отлично подходит для езды по городу. Расход довольно не большой, от 6 до 8 литров. Чувствуется, если заливаешь «не тот» бензин, но это еще одна причина заправляться на хороших заправках. На дороге ведет себя хорошо, послушно, управление отличное. Комплектация не самая полная, но мне вполне хватает. В салоне сидеть очень удобно, все сделано из хороших материалов. Место довольно таки много, вся семья помещается с комфортом. Багажник вместительный, места хватает. Из-за отличной обзорности не напрягаюсь в пробках и на парковках. В дальней дороге езда не утомляет, если дорога хорошая. Огромный, как для хэтчбека, дорожный просвет. При выборе автомобиля не нашел такого же, который обладает схожими характеристиками, за такую же цену. Стоит отметить, что за год езды не было почти никаких проблем

Не подходит для быстрой езды, из-за мягкой подвески и непонятной работы коробки, установленные шины невысокого качества, пришлось ставить новые.

Citroen C4 , Ольга 07.10.2020 2020-10-07

Технические характеристики

Тип кузова: хэтчбек Коробка передач: АКПП Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2020 Пробег: 16450 км Оценка: Отлично 5
Достоинства

Хорошее управление машиной, красиво внутри салона, удобное водительское кресло, устойчив на дороге, круиз контроль

Подвеска жестковатая, не сильно в восторге от работы дворников

Citroen C4 , Глеб Назаров 06.10.2020 2020-10-06

Технические характеристики

Тип кузова: хэтчбек Коробка передач: МКПП Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2020 Пробег: 28200 км Оценка: Отлично 5
Достоинства

Отлично показал себя в суровых зимних условиях, приемлемый расход топлива, мощный мотор, отличные скоростные показатели, мягкая подвеска

Пока нареканий на автомобиль нет

Citroen C4 , Павел 24.09.2020 2020-09-24

Технические характеристики

Тип кузова: хэтчбек Коробка передач: МКПП Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2020 Пробег: 13600 км Оценка: Хорошо 4
Достоинства

Качественно сделан салон автомобиля, тяговитый и экономичный двигатель, экстерьер, отличный багажник

Плохо чистят щетки дворников лобового стекла, остается много грязи сверху и сбоку, задняя подвеска она не любит ямок, скрип пластика в таком классе автомобилей немного напрягает

Citroen C1 3-doors , Светлана 23.09.2020 2020-09-23

Технические характеристики

Тип кузова: хэтчбек Коробка передач: АКПП Объём двигателя: 1.2
Год выпуска: 2020 Пробег: 22465 км Оценка: Отлично 5
Достоинства

Легкий маневренный автомобиль, анти блокировочная система, низкий расход бензина, довольно приличный салон

Маловат багажник, низкий клиренс, жесткая подвеска, высокая стоимость резины

Citroen C3 Picasso , Дима 21.09.2020 2020-09-21

Технические характеристики

Тип кузова: минивэн Коробка передач: МКПП Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2020 Пробег: 20200 км Оценка: Отлично 5
Достоинства

Отличная машина, скоростной двигатель, уверенно ведет себя на дороге, экономичный двигатель, просторный салон

Проблемы с топливным фильтром, слышно «сверчка» в пластике приборной панели

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Модератор: Ltd500

  • Перейти на страницу:

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Сообщение Technics66 » 13 июн 2020, 23:51

Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 — Плюс (+), 2 — Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

от 3,5 — 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот

31 — 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными. Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях

1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится. «

Форум: Citroen C4 (2020-2020) хэтчбек

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C4 (2020-2020) хэтчбек, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте. Проехал на своем Ситроен С4 первые 3000км. Пока все просто отлично! (тьфу-тьфу-тьфу) Сам из Ярославля, а брал в Вологде в апреле м-це. Комплектация ТЕНДЕНС плюс пакет АВТО, механика. Как и многие машиной полностью доволен. Искал долго багажные дуги на крышу, но все дуги (которые предлагали именно на С4) на новый Ситроен С4 не подходят. Так и пришлось заказывать оригинал за 7300рэ! Это наверное 1й минус. 2й минус это конечно задняя подвеска, хотя к ней, как и все тоже приспособился. Ну а 3й минус, опять-же как у многих, скрипят задние сиденья и именно в местах-защелок (только когда едешь по карявым дорогам). По отзыву Андрея (его отзыв о Ситроен С4), попробую устранить – путем накручивания изоленты! Вообщем все эти минусы совсем минимальны, а ПЛЮСЫ – приятны! Тем более когда в городе мало, очень мало таких авто, и многие обращают на тебя внимание! (имею ввиду марку СИТРОЕН).

купил в ноябре 2020 ситроен с4, доволен, но напишу коротко. Отделка, интерьер, внешний вид, управляемость, все у него хорошо. Подвеска (стучит, жесткая), замки задних дверей замерзают зимой (-25), скрип над ухом в области двери (стойки двери), правда только на плохих дорогах, так все тихо. Да двигло слышно от 3500 но не сильно. скорость 140 волне комфортно. В колее едет отлично, отпускал руль не убегает. Расход тоже радует 7.8 л это я с кондеем по трасе + город немного. Хороший авто для хороших дорог. Если по плохим то не очень.

купили ситроен с4 в июне 2020 г. хотели взять солярис но прождав 3 месяца забрали аванс и начали подыскивать другую машину. зашли случайно в салон ситроен и увидели новый с4 нам понравился и мы заказали ее. за год езды претензий к машине нет, машина очень комфортна. проехали 15700 км. про заднюю подвеску могу сказать жестковата, но особо не напрягает. зимой проблем не было вообще, заводилась с пол оборота. а вот вчера компьютер начал выдавать поломку абс, приехав к дилеру они забрали машину и вечером позвонили и сказали что полетел блок абс. менеджер сказал что с таким сталкивается 1 раз. в течении 3 дней обещали сделать по гарантии. а так мы с женой очень довольны машиной за 650т. с такими опциями как у нее нужно поискать машину, а ломаются все машины. у меня друг работает в тех центре мерседес в беляево, он говорит что брака у них тоже очень много. мой совет кто хочет брать с4 берите, машина стоит этих денег.

К отзыву Яр.Ко. (см. ниже). Да есть жалобы на скрипы задних сидений, но у меня лично (пробег почти 14 000) всё отлично и никаких скрипов нет. По поводу задней подвески это да. А так автомобиль в данной ценовой категории я считаю лучший на данный момент. Что и подтверждается тем, что на улицах всё чаще и чаще встречаешь Новый Ситроен С4.

Вчера прошел первое ТО. Пробег 14000 замечаний никаких. По программе заменили термостат на модернизированный, старый один раз зимой выпендрился, но потом работал исправно. Машиной доволен, в своем классе- однозначно лучший выбор.

В общем побыл я сегодня в новом ситроен с4, у самого с4 2009… под капотом полная идентичность. двигло EP6. и судя по 4 передачам АКПП там та же пугающая всех коробка AL4 80-го года разработки, но не раз модифицированная, в которой если не менять частично масло каждые 30-40 т.р. наступит апож… Меня изначально опечалил внешний вид. стремление французов к мейнстриму форм как внешних так и внутренних огорчает. Сыроежек покупали по любви. А теперь он просто обычный современный авто растерявший весь изюм в погоне за покупателем. На что они надеялись разрабатывая новый ВНЕШНИЙ ВИД с4 не понятно. Не ужели они наивно полагали что сделав его стандартным, те кто презренно относился к французскому автопрому купят новый с4. да не купят они его, и найдут 1000 причин чтобы этого не делать, но похвалят за стремление быть как вся серая масса, МОЛОДЦЫ!!… а вот из тех кто был на предыдущем с4 не всякий станет брать новый, и я один из них.
Итог я опечален, менять свою изюминку на новый серый стадошаблон не собираюсь, я так привык к спидометру по середине. не подвижная ступица. да преимуществ в ней нет, кроме правильно раскрывающейся подушки, но отличие! Кишки у авто те же, только на счет подвески ничего не могу сказать, но не уверен что она существенно изменилась. Из всей новой линейки похвастать внешним видом может только явно слишком дорогой DS5. все остальное серый стандарт. В общем 3 с минусом. Буду копить на хондочку 4Д.

Новый Ситроен С4 создан для более практичных людей, а для покупки чисто по любви существует линия ДС, ДС3-заряженный мини-класс, ДС4-3 в одном: 120л.с.-с претензией на практичность, 150л.с.-полуспорт с шестиступенчатым автоматом, 200л.с.-с шестиступенчатой ручкой для любителей позажигать, ДС5-оригинальное авто ближе к представительскому классу. А прыгать с супероригинального С4 предыдущего поколения на так себе оригинальную хонду 4д (СЕДАН!), расхваливая оригинальность ситроена как-то не серьёзно.

ответ Ded_vpihto. Как говорится-” На вкус и на цвет…”Лично мне старый Ситроен С4 тоже нравился, но не на столько, чтобы я хотел его приобрести. А вот новый С4- совсем другое дело! Прежде всего, конечно очень порадовал внешним видом, его оснащением, комфортным салоном, красивой приборной панелью. При выборе автомобиля, в начале, хотел брать новый ОПЕЛЬ-АСТРА, но все-же выбор был сделан в пользу нового СИТРОЕН С4. За те-же деньги С4 комплектовался НАМНОГО. богаче.Ты пишешь-”…на что надеялись французы, сделав новый внешний вид…” Вот тебе и ответ – взял не новую ОПЕЛЬ-АСТРУ, а новый СИТРОЕН С4. И я думаю, что многим нужен современный комфортный, богато оснащенный автомобиль, а не “изюминка” в виде спидометра по середине да не подвижной ступицы рулевого колеса! Так что не “3″ с минусом, а заслуженные “5″ с большим плюсом.

Здравствуйте. Я согласен, что “На вкус и цвет…”, однако со многими не соглашусь, месяц назад купил Ситроен С4 Optimum 120 л.с., комплектация отличная, машиной доволен полностью. Выбирал автомобиль достаточно тщательно около полугода, в данном сегменте практически все марки изучил и рассмотрел, хотя в самом начале Ситроен не рассматривал в принципе, просто ради любопытства зашел в ситроен-центр, после чего взгляд пал на С4. До этого выбор стоял между опель-астра и форд-фокус 3, однако за одинаковые деньги С4 опережает конкурентов по оснащению, а это немаловажно. Минусы конечно же есть, но плюсов больше, в принципе идеальных машин не существует.

В конце октября приобрели Ситроен С4 хэтчбек в автосалоне на рябиновой. При первых км эксплуатации отрицательных отзывов нет.

Седан Citroen C4: Дешевле и больше

Легковые модели Пежо и Ситроен в России не особо популярны. Я бы сказал, что их вообще никто не покупает.

Но кто-то все-таки покупает, ведь за прошлый год Ситроен продал 766 седанов С4. Не так много, как например, у Шкоды, которая продала почти 22 тысячи Октавий (это в 28 раз больше).

Да и с чего машине быть популярной? Во-первых, ей пошел девятый год (появился С4 седан в 2020 году, а в 2020 был рестайлинг). Во-вторых, к французским машинам у россиян доверия мало (об этом ниже). В-третьих. никакого «в-третьих» не будет. И «во-первых» тоже не при чем, ведь удается же Kia продавать по 10 000 Cerato в год.

Всё дело, как мне кажется, во французском происхождении, стереотипах и мифах. На мой взгляд, сильно подкосили имидж модели две вещи: мотор и трансмиссия. И тук мне кажется пора начать говорить о плюсах Ситроена, про которые многие молат.

Когда только С4 выходил на рынок, у него был старый 4-ступенчатый автомат AL4, который был не очень. На фоне конкурентов с шестиступенчатыми автоматами он был слишком медлительный и неэкономичный, а на фоне старых четырехступенчатых автоматов слишком нежным и капризным.

Но теперь-то у С4 нормальный 6-ступенчатый автомат Aisin AT6 III (TF-70SC). Он и шустрей, и экономичней, и довольно надежный, спокойно ходит по 200-250 тысяч километров, даже если не особо заморачиваться с заменой масла. А уж если менять, так и 300 тысяч не проблема.

Теперь о двигателях. Еще на С4 первого поколения начали ставить моторы новой серии Prince (он же EP6). Мотор оказался так себе. Тот тут сломается, то там порвется, то здесь потечет. Но французы зря время не теряли, постоянно дорабатывали мотор. И вот, спустя годы, двигатель хоть и остался конструктивно таким же, многое улучшено, усилено и в целом нареканий по надежности уже практически нет. Кстати, после нескольких этапов доработок мотор даже получил новый индекс — EP6C.

Правда, от мотора всё-таки на всякий случай избавились (но избавились только от атмосферной версии, турбо осталась — о ней ниже) — видимо, чтобы не навивал тоску и не закладывал в головы покупателей сомнения. В общем, EP6C заменили на старый-добрый EC5, который является, по сути, тем самым TU5JP4, который трудился на Пежо 307 и С4 первого поколения до рестайлинга, только с системой VTi. В общем, претензий к атмосферному бензиновому 1,6 быть не должно абсолютно никаких.

Что будет с системой VTi с годами, пока не совсем ясно, но железо TU5JP4 абсолютно отличное и при должном уходе спокойно ходит по 300-350 тысяч километров.
О дизельном моторе говорить не буду. Он знаком по Пежо 408 и к нему никаких претензий как не было так и нет.

Однако я ездил на турбоверсии мощностью 150 л.с. То есть в машине стоял тот самый EP6C. Только с турбиной. Как я уже сказал, двигатель модифицированный и его ресурс оценивается примерно в 220 000 км. Не очень много, но и не мало, учитывая, что ресурс моторов на Солярисах, например, официально равен 180 000 км.

Подытоживая о моторах, теперь бояться нечего. Если EP6C брать все-таки не хочется, то можно остановиться на более надежном EC5.

С основными косяками по технической части из прошлого в Ситроене успешно разобрались. А вот с эргономикой в салоне всё осталось по-прежнему. В прицнипе, всё хорошо.
Передние сиденья удобные, сидушки длинные, боковая поддержка есть, ткань нормальная. Сзади так вообще как в лимузине — колесная база 2708 мм (рекорд в классе). При этом спинка дивана завалена назад больше обычного, поэтому сидеть очень комфортно, можно даже нога за ногу.

Что мне не понравилось, так это отсутствие нормального подстаканника. В тот, что есть, не поставишь нормальный стакан с кофе или чаем. И пепельница. Она занимает слишком много места в том месте, которое можно было бы использовать под подстаканник или хотя бы под место, куда можно положить телефон.

Ещё мне не понравилось, что циферки на колесике регулировки подогрева сидений не подсвечиваются, а usb всего один. В современной машине это уже несерьезно. Более того, ниша, где расположен USB и обогрев сидений — это единственное место, куда можно положить телефон, но если так сделать, то подключать его к зарядке через USB будет очень неудобно.

Материалы отделки хорошие, пластик мягкий, на морозе не скрипит (по крайней мере, пока). Понравились огромный бардачок и очень большие карманы в дверях (и передних, и задних). А вот музыка и мультимедиа в целом мне не понравились. Динамики порой хрипят, а мультимедиа как по мне, так на четыре с минусом. Про салон всё.

Подвеска комфортная. Хорошо переваривает кочки и лежачих полицейских, но колеса лучше брать не 17-ые, а 16-ые, с ними гораздо лучше.

Ещё один большой плюс С4 — клиренс в немыслимые по меркам седанов неВАЗа 176 мм. Парковаться у бордюров можно, не боясь за бампер.

Главный плюсище, о котором мало кто думает

Ну а теперь расскажу про главный плюсище С4. Цена. Базу можно купить за 925 000 рублей (кондиционер и ESP включены в стоимость). И вообще цены радуют по сравнению с конкурентами.

Но это всё цветочки. Если вы хотите сэкономить ещё больше, просто купите подержанный Ситроен С4. За год седан дешевеет в среднем на 14%. Это примерно в два раза больше, чем конкуренты.

Конечно, владельцы новых С4 скажут, что это минус. Но для тех, кто покупает подержанный двухлетний автомобиль, это огромный плюс. Машину с пробегом 20-30 тысяч километров можно купить на 250-300 тысяч дешевле, чем новую. Ну не находка ли? При этом у вас по-прежнему будет гарантия и все прелести нового авто.

Судите сами: что лучше купить за одни и те же деньги — Ситроен С4 или Солярис? Или так: Что лучше купить: Киа Церато четырех лет или Ситроен С4 двух лет?

Что я обо всем этом думаю

Вообще говоря, большая часть из того, что говорят о французах — предрассудки. Почитайте форумы. Впрочем, покупателям это только на руку — машина абсолютно неинтересна угонщикам. Новые машины дешевле конкурентов, а подержанные вдвойне дешевле. При этом с надежностью и характеристиками теперь уж точно всё в порядке. По многим параметрам Ситроен превосходит одноклассников. Плюс Ситроен — это всегда некий неповторимый шарм.

Citroen C1 — 2008 — отзыв

Без сомнений, оптимальное соотношение цена/качество

Citroen C1 был моей первой собственной машиной. Сразу скажу, мне она очень нравилась и серьезных нареканий за время использования не вызвала.

Когда я покупал Citroen C1 2008 года, то за сходную цену на рынке престижных б/у автомобилей (Audi, Volkswagen) были, в основном, машины конца 90-х — начала 2000-х, а мне не хотелось покупать ржавеющую машину. Конечно, в конкурентах был еще свежий Daewoo Matiz и несколько других марок, но я считаю, что покупка Citroen C1 была самым правильным выбором.

Toyota Aygo, Peugeot 107, Citroen C1… Это практически идентичные машины с некоторой разницей в дизайне, одинаковым тойотовским двигателем 1.0 и неубиваемой подвеской. Из них Citroen C1 – самый дешевый вариант.

К достоинствам этого автомобиля стоит отнести малый расход топлива. Заявленный расход бензина при смешанном цикле – 4,6 л/100 км. Я решил это проверить, и во время езды по городу у меня получилось 6 л/100 км. Думаю, тут следует также учесть особенности вождения, потому что я люблю быструю езду и выжимал из машинки по-максимуму.

Коробка передач в автомобиле была механическая. Нареканий не вызывала.

Хочу отметить симпатичный внешний вид. Когда у меня спрашивали, сколько стоит авто, то ожидали услышать цену как минимум на 1000$ больше. Словом, неудачником на этой машине вы казаться не будете. Конечно, у некоторых мужчин комплексы по поводу езды в маленьких авто, но это уже дело вкуса.

Весьма интересна одна особенность – снаружи Citroen C1 выглядит совсем крохой, и кажется, что на заднем сиденье бедным пассажирам придется сидеть скрючившись. Но в салоне картина меняется, и на заднем сидении совсем не ощущаешь нехватки места. Я думаю, за это следует сказать спасибо дизайнерам, которые смогли создать соответствующее ощущение пространства изнутри.

Что ж, теперь упомяну о недостатках. Если затронут разговор о размерах салона, то нельзя не сказать об очень маленьком багажнике. Туда может не влезть большая корзина с продуктами, не говоря уже о мешках картошки. Ситуацию спасает то, что задние сиденья складываются и, таким образом, багажник существенно расширяется. Но на заднем сидении так уже не сядешь…

К грусти меломанов, плеер в Citroen C1 не читает mp3-диски. Меня это не смущало, но для кого-то это может стать минусом.

Устраивать гонки на этой машине тоже проблематично. Я из кожи вон лез, чтобы быстро набирать скорость. Что интересно, если сравнивать Citroen C1 с Toyota Yaris с тем же объемом двигателя 1.0, то Yaris разгоняется заметно шустрее. Впрочем, драматизировать тут тоже не стоит, все-таки не гоночный автомобиль выбираем. Кстати, тахометр тут отсутствует, имейте в виду.

У Citroen C1 очень низкий клиренс. Нужно остерегаться бордюров, потому что большинство из них зарапнёт ваше авто.

И последний минус – слабая шумоизоляция. В салоне хорошо слышна работа двигателя, так что переключение передач «на слух» не составит труда. К шумности быстро привыкаешь, но когда пересядешь после Citroen C1 в автомобиль классом посолиднее, сразу начинаешь наслаждаться тишиной.

В завершении хочу сказать, по моему убеждению, Citroen C1 – отличный выбор по соотношению цена/качество. Да, машинка не без недостатков, но за эти деньги вряд ли вы купите себе что-то значительно лучше. Я остался автомобилем доволен и его бы не продавал, да появились деньги и решил себя Toyota Yaris побаловать.

БУ автомобиль до 600 000р Citroen C5 особенности

Так сложилось, что моя жизнь стала связана с автомобилями и еженедльными пробегами по несколько тысяч км. Езжу я на абсолютно разных автомобилях, начиная от «жигулей», заканчивая пикапами и машинами S класса. Имея большой опыт и знания в сфере автомобилестроения и эксплуатации ТС, решил сделать серию постов. А именно затронуть самую горячую тему, покупка для себя Б/У автомобиля на каждый день. В данном посту будет рассмотрен автомобиль Citroen C5 X7 от 2008 года, который сейчас можно урвать, начиная от 480 000 рублей.

Если кому-то понравится данный пост (это мой первый пост), то напишу еще о парочке машин. Пишу я только про те автомобили на которых проехал более 50 000км, обслуживал и лично следил за их историей.

Пожалуй начнем. Для каждого водителя свой личный автомобиль — нечто больше чем транспортное средство, а что-то вроде члена семьи. Для меня таким и является Citroen C5. Я владел и бензиновым автомобилем с двигателем 1.6 THP (150 л.с. 2020 г.в.), и дизельным универсалом 2.0 HDI (136 л.с. 2008 г.в.), которым и владею по сей день. Давайте сразу разберемся, поколений данного автомобиля было несколько, я же буду писать только про Citroen C5 X7 (X7 — обозначение последнего поколения, которое выпускают с 2008 года).

Сразу скажу, данный автомобиль подойдет только тем людям, для которых машина не просто кусок железа. Citroen C5 имеет много особенностей и требует хорошего внимания к себе. Если вы будете хорошо следить, то C5-ый окажется прекрасным верным другом, который никогда не подведет.

Сейчас мы будем рассматривать для покупки автомобили 2008-2020 г.в, бюджет будет составлять около 550 000 рублей (нормальное состояние).

Фишка Ц5-ого это гидро-пневматическая подвеска Hydractive 3+.

В автомобили нет знакомых нам пружин, их роль здесь играет 7 сфер, каждая из которых наполнена гидравлической жидкостью и азотом (пропорции меняются в зависимости от указания компьютера и дорожного полотна). Точный принцип работы вы можете найти в гугле, здесь я расскажу поверхностно. 4 регулировки клиренса: 1 — самый низкий (ограничение 10 км в ч), 2 — нормальный (адаптивный), 3 — повышенный (ограничение 40 км в ч), 4 — режим домкрата (ограничение 10 км в ч). При превышение скоростного ограничения машина переходит в нормальный режим. Ездить строго рекомендую в 2-ом (нормальном) и использовать 3-й (повышенный клиренс) для «запрыгивания» на бордюр, высокой колеи ну и т.п. Так же в салоне имеется кнопка СПОРТ для подвески, которая якобы делает машину заметно собранней, сколько раз не нажимал на разных, ниразу не чувствовал большой разницы. В Нормальном режиме машина сама подбирает клиренс и жесткость подвески в зависимости от покрытия.

Развею миф, что такая технология не надежная и очень дорогая.

Самое хрупкое в ней это передние гидростойки, в среднем ходят по 70 000 км, стоят по 13 500 рублей каждая, меняются только в паре. + при замене потребуется литра 2 гидравлической жидкости по 700 рублей примерно литр. Меняются легко. Бывали случаи, когда передние стойки начинали «потеть» уже через тысяч 20км и потели еще тысяч 50) потом уже только потекли. Если вы уже владеете таким автомобилем или только купили, а стойки потные и нет сильной влаги — не переживайте, катайтесь и не думайте про это. Для подстраховки советую купить литр гидравлической жидкость, если что дольете в бачок под капотом и поедете дальше.

Задние же гидростойки у меня отходили уже 180 000км, начали немного потеть.

Расходником в этом автомобиле являются стойки стабилизаторов, в среднем их ресурс около 30 000км, стоят порядка 1000 рублей за штуку. Поменять можно и самому.

Еще по проблемам, забивается грязью или стружкой кольцо АБС на ступичном подшипнике, лечится промывкой или заменой подшипника в сборе.

Двигатели: Для покупки КРАЙНЕ настоятельно рекомендую рассматривать только дизельные двигатели или атмосферники. Ни в коем случае не 1.6 THP. Владел Citroen C5 1.6 THP, проблемы этого двигателя — нагар на клапанах, растяжение цепи ну и т.д. и т.п. Вот ради смеха или плача скину фото цепи на 1.6 THP и цепи на Жигулях.

Это растянутая цепь на 1.6THP, согласитесь, похожа на велосипедную.

Ну а эта жигулевская.

У THP много и других болячек, была модернизация этого двигателя после 2020 г.в., т.к. уж слишком много народа на него жаловалось, но. увы. Так же трескаются термостаты, так же растягивается цепь, так же накапливатся нагар на клапанах, так же вылетают гидронатяжители цепи. Кому — то везет и ничего не ломается, но как правило таких людей мало. Для дальних поездок и тех людей, которые много передвигаются — не советую.

Самые хорошие двигатели для этого автомобиля — это дизеля.

3.0 и 2.7 рассматривать не будем т.к. их ооочень мало было. А вот 2.0 HDI и 1.6 HDI рассмотреть стоит. На 1.6 HDI Лично я не ездил, но если почитать отзывы и посмотреть на европу, где Citroen C5 X7 1.6 HDI используют как такси с пробегами далеко за 200 000км, можно сделать выводы.

На моём Ц5-ом стоит 2.0 HDI и пробег уже около 200 000 км, историю машины всю знаю и могу сказать что за все время было только несколько неполадок, а именно: обгонная муфта генератора (6 000 рублей с работой), сальник коленвала со стороны коробки (тут беда, сальник то стоит копейки, а вот для замены нужно снятие коробки), залипший EGR. У многих при пробеге за 100 000 (а с нашим бюджетом скорее всего вы и будете брать такой) летят EGR и регулятор давления ТНВД, каждый по 7-9 000 рублей, замена простая. Про форсунки можете начинать думать после 180 000 км, на этом двигателе они ремонтопригодны, так что вопрос можно решить. Ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км и стоит комплект с работой порядка 9 000 рублей. Те кто не любит дизеля из-за «Я не заведу его зимой», «У нас в ауле соляра плохая», скажу, сколько езжу на абсолютно разных дизелях, проблемы эти уже не актуальны. Да, бывало что в -30 Ц5 тяжко было завести, но он заводился (замечу, что у меня нет Вебасты, а только штатный нагреватель, который начинает работать после заводки двигателя). А про воду в соляре и плохое качество, сейчас все корпуса топливных фильтров имеют возможность слива воды или грязи. Такую проблему встречал только на Ведро Вере 2.7 один раз.

На бензиновых атмосферниках я не ездил, могу только как и вы судить по отзывам. Атмосферники точно надежней чем THP, даже наверное на уровне дизельков.

Ну тут все просто для дизелей только японская Aisin AM6 (автомат), 6 ступенчатая, обычный гидротрансформатор. Надежная. Менять советую масло по 3 литра каждые 40 — 50000 км и будет счастья вам на века. (Масло с работой 5 000 рублей).

Для атмосферников бензиновых вариант AL4 (автомат), иногда ломучая коробка, но настолько ремонтопригодная, что я сначала не поверил своим глазам, когда коробку ПОЛНОСТЬЮ перебирали за копейки. Тут тоже надо менять масло по чаще и гемороя большого не предвидится.

Электрика и навороты:

Вот тут никто не даст соврать, французы конечно ироды еще те. Напихали много чего, поворотный биксенон, «массаж» водительского сидения, фары которые помогают маневрировать во дворах и т.п., электромеханический ручник, приятная опция во всех комплектациях ограничитель скорости (причем работает как на KIA, а не как на ВАГах, задаете скорость и машина никак не разгонится быстрее, только если дожать до кикдауна), мудренная работа климат-контроля, очень удобные сидения.

Проблемы по элеткрике были, но решаются. Частая проблема у всех — это блок предохранителй, даже была отзывная компания, потеря связи с кольцом АБС на передних колесах (это происходит из-за грязи и металической пыли), гниют и обрываются провода идущие к датчикам износа колодок (это на каждой машине почти, у меня в том числе).

Так же бывает проблема с электромеханическим ручником, узел дорогой, лучше за ним следить. На панели вы можете отключить автоматическую постановку на ручник при глушение двигателя, но я настоятельно не рекомендую этого делать. Тросик может закоксаваться, особенно зимой и мотор его легко рвет и перекручивает, тогда пиши прощай ручнику и системе помощи при подъеме. Чтобы этого не случилось, пользуйтесь ручником и при замене масла или в любой момент на СТО, смотрите состояние пластмассовых ограничителей, которые находятся у суппортов. Как начнут трескаться — меняйте, стоят они копейки, а сохранят вам тысяч 40.

Брать минимум 2009 — ый год с 2.0 дизелем или атмосферным бензином с коробкой AISIN AM6. Вариант с дизелем выйдет в тысяч 550.

Комфорт, надежность (если следить), очень удобные водительские сидения (если брать комбинированный салон, то так же у вас будет «массаж» водительского сидения и куча электрических регулировок), что седан и универасал — сидения складываются в ровный пол и выходит порядка 1.7 метра багажника в длину. Много наворотов, которые по сути бессмысленные, но все равно радуют глаз. В вариантах с дизелем можно убрать EGR, сажевый фильтр и бачок с EOLYS’ом, что откроет еще немного мощности и не отразится на ресурсе. Идеальная машина для дальних поездок, если любите маленькие машинки типо СМАРТа, для города будет трудно адаптироваться. Очень хорошее качество отделки салона для своего класса, нет сверчков.

Минусы: Нет подстаканников (а те что есть, язык не поворачивается назвать подстаканниками) , плохая эргономика, машина требует внимания и базовых знаний в её устройстве, лучше иметь Lexia (проводок заказывается с алибабы и служит как диагностическое оборудование для автомобилей концерна PSA, так же с ним можно «разблокировать» много интересных опций), у машин более 5 лет неочень хороший дальний свет, т.к. выгорает немного линза (приходится мириться).

Как вы заметили я не уделял внимание техническим особенностям, разгону до 100 и т.п. Для меня в автомобиле главное — надежность и уверенность в нем.

Если есть какие-то вопросы по этой модели или есть что добавить, пишите в комменты.

Плохие отзывы владельцев о Citroen C4 I

Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г. Часть 2

Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.

Автомобиль Ситроен С4 — это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2020 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку. Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили. Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.

По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош. Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно. Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе — поймёт, что такое пятёрка))))

Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г.

Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике.

Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2020). Под такие ограничения проходили варианта. Лансер девятый, фокус второй и Ситроен. Посмотрел несколько вариантов и на одном из них остановился. По цене сошлись посмотрели, прокатились и пожали руки. Комплектация была средненькая: механика, климат и круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, штатная музыка.

Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 16V (Ситроен Си4) 2005 г.

Покупал жене, сам езжу на Октавии Тур, поэтому сравниваю в основном с ней. Брали б/у из первых рук у девушки.

Это должен знать каждый водитель:  Harley-Davidson XL883L SuperLow «Харлей» для низкорослых
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: