Citroen C3 Picasso другими глазами

Содержание

Отзывы про Citroen C3 Picasso

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen C3 Picasso, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет.
Мой “цитромон” куплен весной 2020 года.
За время эксплуатации было две отзывные компании: одна по термостату, другая по аккумулятору. Обе обошлись без замены, только осмотр.

Пробег на данный момент 42 000 км.

Проходил ТО как положено у дилера, замена масла и т.д.

На 41 000 завязал с дилером. Поменял передние колодки (1500 руб. Италия) 30 минут работы у подъезда (вспомнил замену на классике жигули – небо и земля).

С подвеской проблем никаких, хотя машина используется на работе по перевозке грузов каждый день.
Робот слегка задумчивый, но с движком 1.6 пуляет нормально. В пробках просто красота.
Масло подожрало первый раз за все время, долил 500 грамм. Скоро замена.
По работе поддаю газу, поэтому и жрет. А потом движок же БМВшный, а они славятся масло-обжорством.

Машиной доволен, задние сидения в силу работы всегда сложены (ровный пол), погрузка удобная.
Лить масло буду TOTAL, правда фильтр ещё не купил, но он не дорогой – проблем нет.

Всем привет! За рулем Ситроен Пикассо С3 (1,4, механика, 2-зонный кл/контр, датчики света и дождя)с июля 2020, пробег 56 тыс. Много отзывов не читал – по первым трем вижу что почти все они одинаковые. Добавлю из недостатков:гули на резине через низкий профиль – зимой ставлю 185*65*15 разумеется допметаллические диски (купил через салон), и проблема решается. Если усадить в салон 4-х человек – то отбойники задних амортизаторов на кочках жестко бьются, что создает определенный дискомфорт (машина для 3-х человек+багаж). Износился коврик водительский. Слабенький уже заряд аккумулятора. Треснул дерматин на ручке КПП. Поменяли по гарантии термостат. За каждые 20 тыс. пробега доливаю до 2 л масла в двигатель (люблю надавить на гашетку). Не значительный дорожный просвет (клиренс). Позитив (кроме всех перечисленных в отзывах)- за 2,5 года не менял щетки стеклоочистителя. (новые $100). Летняя штатная резина Мишелин отлично держит трассу в дождь, но вообще не едет по мокрой траве! Мою машину Керхером постоянно – краска не слазит. Тестил такой же только с Роботом – не впечатлил, не хочу чтобы машина управляла мной.

Привет всем, у кого Ситроен С3 Пикассо!

Моей семье машинка понравилась, да и мне тоже… кроме клиренса и “металлика”. Уж очень нежное покрытие – царапины появляются даже при мойке Кёрхером. А с клиренсом надули на пару см.
Гарантия кончится – попробую что-нибудь придумать.

Интересна мысль о гидроактивной подвеске как на С5. Никто не слышал про это?

И ещё одно: надулись обе (накачаны были 2,4) передних шины… Мишлен. В том смысле, что шишки появились. От чего так ? Много атмосфер?

За 2 месяца наездил 5 000 км. В движении дребезжит передняя панель, или стёклышко.

Ситроен C3 Пикассо куплен летом 2020 года. Пробег уже 56 000 км. Мой стаж более 20 лет. Очень доволен.

Из поломок:
— заменили термостат по гарантии
— при -15 не хотел заводиться.

Всё остальное работает.

Ко всем положительным отзывам могу добавить ещё один плюс: аэродинамика такова, что фары, лобовое стекло и зеркала не закидываются грязью. Раньше жалел, что омывателей фар нет, но теперь понял – а и не надо )))

Стойки стабилизатора работают пока. Ну не прыгайте по ямам.

Обзор, удобство сидений, климат – всё здорово. Багажник на отлично.

Часто езжу на дальняк с 4 пассажирами. Сзади, конечно, втроем тесновато, если ещё и шмотья навалом.
Поставил бокс на рейлинги. Проблем не осталось.

Усталость при поездке появляется только после 10 часов езды.

Приборы в центре панели- отличное решение – глаз моментально считывает все показания.
Но мне не нравится регулировка нагрева сидений – на ощупь как то “не айс”. Считаю щелчки положений :) ну вот как дома на диване. Да, посадка высокая и меня ночью встречные фары вообще не парят… даже если кто с дальним едет – ну не мешает.

В общем – респект французам.

На Пикасике езжу уже два года. Для меня полный восторг, очень ее люблю (или его. ) до этого был Пассат, я его тоже очень любила, но ни посадкой, ни объемом багажника – ни в какое сравнение. Единственно, в чем Пассат убивает наповал – это в разгоне, Пикассику мощности не хватает. Но я даже на нем умудряюсь гонять). Очень порадовало лобовое стекло. Порадовало в том смысле, что несмотря на трещину, не стала по глупости и из других личных соображений менять перед зимой лобовое стекло, так вот всю зиму – она даже не пошла дальше, как меня ни пугали, что стекло треснет. Никакой слепой зоны боковые дополнительные окошки не создают, наоборот, за счет тонких боковых стоек получается вообще полный обзор без перекрытия стойками/, как на других машинах. Ни разу не пожалела за два года. Идет тихо, разгоняется не на четвертой передаче, как пишут, а очень даже резво на третьей. Пробовала – можно и на второй до 50 разогнаться, если бензина не жаль. В этот отношении, по крайней мере по сравнению с Пассатом, у которого очень надо было соблюдать соответствие скорость-передача, у Ситроен С3 Пикассо этого нет. Едет нормально без напряга, даже практически не подвывает, если передача не та. К тому же для новичков (я-то за рулем 15 лет, обхожусь и без этого) – есть подсказка, когда надо увеличить передачу. Но мне все же кажется, что это женская машина – для тех женщин, которым приходится выполнять мужскую работу, например вещи возить с дачи и на дачу, ну там туда – рассаду, обратно – консервы )). Объем багажника не просто радует, он мммм… умиляет.

всем привет, хочу написать свои впечатления о пикасике, купил у первого владельца в 2020 г. с пробегом в 20000, проехал пару тысяч загорелся чек и полетел термостат, доездил до зимних морозов и охе…л в -15 кпп просто нельзя с места сдвинуть, после 30мин. прогрева отпустило, дальше еще интереснее во время езды кпп опять замерзло, на скорости стал дергать чтоб отпустило и мог скорость переключить и так я ездил все морозы, всем остальным доволен, но не стал бы никому советовать ибо сам не чаю как продам!

Хочу поделиться своими ощущениями. Я долго искал машину для работы (фотограф) и только сел в машинку, влюбился и вот уже 3-й год только на этой машине. Огромная масса плюсов я в машине отдыхаю, великолепный обзор, вместимость, экономичность и панель приборов перед глазами. Как недостаток – машина стоит на улице и при -29 долго прогревается салон, нужно проехать непрерывно 5-6 км чтоб снять куртку. Для города это оптимальный авто. А по расходу топлива – как на педаль жать будите. Проходимость этой машины зависит только от водителя, удачи всем.

Неплохой автомобиль. Работал на нём в такси, за полтора года пробег составил 115 тыс. Авто обслуживаю сам, не верю дилерам, хотя на первом ТО был. Приятно удивили цены на ТО. Приемлемо и недорого. Из вложений в Ситроен С3 Пикассо, в основном подвеска… Стойки стабилизатора, шаровые, 2 амортизатора задних, подшипники ступичные передние раза 3-4 менял. Но опять же если отталкиваться от условий эксплуатации, то оценка 5.
Головная боль – термостат или его датчик.
Машине сейчас 2 года, продавать буду через годик или полтора. Следующая будет с высоким клиренсом и полным приводом. Ах да, и АКПП.

вентилятор постоянно молотит и не отключается =диагностик определил- датчик кислорода. поменял также молотить =ещё раз поменял=сказали рессивер треснул=появился какой то звук короткий похожий на телефонный тон когда заводишь. может из-за трещины. Пока не поменял (рессивер-сказали пластмассовый снизу сзади). Поменяю напишу. У кого так было на Ситроене С3 Пикассо напишите пож-та. Заранее спасибо.

6 июля купила наконец Пикассюшу. Взяла полную комплектацию, движок 1.6 и колёса R17. Коробка робот. Жду из Москвы ПТСку, Пикасюша моя пока в салоне.

Была на тест-драйве – это незабываемо! Ехала за механикой, а взяла робота!
Мягкая подвеска, лёгкий руль, простор и комфорт!
Хочу уже домой мою машинку забрать и кататься, кататься и кататься!

Здравствуйте! Я в 2020 году тоже купил Ситроен С3 Пикассо, тоже много катаюсь по трассе особенно. За два года проехал уже 120000. Теперь передние колёсы гудят как самолёт, причина в чём не могу узнать. Кто нибудь. пожалуйста, посоветуйте что нибудь. А может это из-за подшипника?

Езжу на данной модели недолго.

Раздражает ужасно низкий передний бампер. У других таких же машин на которые обращал внимание в городе – целых, непокоцанных бамперов просто нет. Если ставить близко к бордюру – то только попой, она выше намного чем морда. Мордой скорее всего или много недоедешь или заденешь.

И стойки стабилизатора, я так понял, что летят постоянно.

Удобно что высокая посадка.

Разгоняться начинает только на четвертой скорости. Зато разгоняется уже довольно неплохо.

Багажник у Ситроена С3 Пикассо здоровый только когда разложены сидушки.

В поворотах и при торможении хорошо управляема.

Я поклонник этой модели. Ездил на Qashqai, ASX, New Action,J uke, Yeti и такой управляемости, обзорности, экономичности, проходимости, а также цены при богатейшей комплектации нет у выше упомянутых моделей. Первый Ситроен С3 Пикассо я приобрел в июне 2020 г. До этого были разные марки, но Ситроена не было. Сразу скажу, чтобы их всего модельного ряда мне понравился только С3 Пикассо: высокой посадкой, компактными габаритами, большим трансформируемым салоном. Я выбрал комплектацию комфорт (хотелось сэкономить). Я ее “наездник”, привык относиться к машинам бережно, но езжу много. За полтора наездил 50000 км. Так как ТО через 20000 км. два раза. посетил станцию по ТО (обслуживанием остался доволен, но на обслуживании присутствовал лично, привык контролировать). За время пробега заменил: один раз свечи по ТО в 40 тыс.км, один раз передние колодки и стойку стабилизатора 500 р. В машине зимой жарко, летом прохладно. Зимой заводилась в любой мороз. Единственное что я сделал: снял нижнюю губу с переднего бампера (никакой функции, кроме декоративной, она не несет), заменил шины 195/55 R16 на 205/55 R16 и в передние пружины вверх поставил проставки. Пикассо стала выше и лучше в управлении и комфорте. Сейчас я поменял на комплектацию Exclusive. Насчитал порядка 28 отличий от той которая была. Проехал уже 25тыс.км. Фантастическая машина! Я уверен, что все дефекты о которых пишут в других отзывах, либо случайность, либо дезинформация, либо нерадивость и невнимательность хозяев или мастеров.

Машина ужасная, разочарование полное. Надумали сдать обратно. Машине полгода, но горели уже все датчики на панели. А один так и горит (выдает ошибку двигателя). Сегодня на работу еле доехали (троит двигатель). Не советую…..

10500 пробег. проблем пока никаких. в автосервисе с клиренсом обещали помочь. нравится очень. движок 115 л.с. разгоняется весело только на средних оборотах. почему то нет подробной литературы по ремонту с3 пикассо.

Купили машинку в сентябре 2020 г. Пока очень довольны. Пробег 25 тыс. Из минусов могу назвать пока только один, а именно – лобовое стекло со стороны пассажира в дождь или грязь очищается наполовину (по диагонали), т.е. если едешь как пассажир, то не видишь дороги.

купил ситроен с3 пикассо. все кажется устраивает, но нет арочных брызговиков. подскажите где их можно приобрести. Александр Нижний Новгород Shura.Obuhoff@ yandex.ru (пробел убрать).

Хотел однообъемник и сделал свой выбор в пользу Пикасика по следующим соображениям: креативный дизайн внутри и снаружи, экономичный двигатель BMW, огромный проем 5 двери и объем салона, высокий потолок, обзорность … Теперь мои впечатления. Движок резвый, коробка по передаточным вполне удовлетворяет городским условиям и в пробках не напрягает, шумоизоляцию нужно доделать, руль вполне информативен и легок (на большие углы кручу ребром ладони), комфорт работает (тепло и сухо), обзорность великолепная, посадка высокая. Снимаю шляпу перед французами. Напрягает в Ситроен С3 Пикассо только часть лобового стекла между опорной и декоративной стойками: в дождливую погоду она создает слепую зону.

Хочу купить этот автомобиль в полной комплектации.
Оставляю все свои автомобили под окном. В связи с этим вопрос:
скажите кто точно знает, у автомобиля действительно пластиковый бензобак? Зимой с ним все в порядке? Ни у кого не треснул?
Как с утра заводится в минусовую погоду?

Привет народ! Купил Ситроен С3 Пикассо в июне 20011 проехал 13000 км. все бы хорошо, но поменял масло и из картера двигателя появился не понятный шум (трение). Скажите пожалуйста, что это может быть и как его устранить.

Новый старый минивен. Citroen C3 Picasso 2020

После того, как на смену Xsara Picasso пришёл С4 Picasso, руководство компании Citroen приняло решение о выпуске более компактной модели, тем более что у конкурентов уже были компактные минивэны.

В результате получился яркий и заметный автомобиль Citroen C3 Picasso. Таким образом в 2009 году появился первый компактный минивэн (микровэн) от Ситроен – Citroen С3 Picasso, выполненный на базе модели Peugeot 207.

И вот, спустя четыре года после начала продаж, французская компания выпустила рестайлинговую версию данного микровэна. Выпуску рестайлинга способствовали падение продаж данной модели и увеличение числа конкурентов на европейском рынке минивэнов.

Стоит отметить, что рестайлинг затронул только внешность автомобиля, техническая составляющая осталась без изменений.

Характеристики автомобиля

Габариты и «начинка» автомобиля остались такими же, как и у дорестайлинговой версии:

• Длина – 4078 мм.
• Высота – 1624 мм (1672 мм. с рейлингами).
• Ширина – 1730 мм (с зеркалами – 2050мм).
• Колёсная база – 2540 мм.
• Клиренс (дорожный просвет) – 175 мм.
• Снаряжённая масса – 1259/1290 кг (в зависимости от двигателя).
• Полная масса – 1742/1753 кг (в зависимости от двигателя).

На минивэн устанавливаются те же бензиновые двигатели, что и на дорестайлинговую версию. Объёмы этих моторов 1,4 литра / 1,6 литра.

• Мощность – 95/115 л.с. при 6000/5200 об/мин.
• Макс. крутящий момент – 135/160 Нм при 4000/4250 об/мин.
• Расход топлива в городе – 9,2/9,5 л. на 100 км.
• Смешанный цикл – 6,8/7 л. на 100 км.
• Загородный цикл – 5,5 л.
• Максимальная скорость – 178/185 км/ч.
• Разгон от 0 до 100 км/ч – 13,4/12,1 сек.

Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения. Для двигателя объёмом 1,6 л. предлагается роботизированная шестиступенчатая коробка передач (опция), в качестве основной коробки использована «механика» с пятью передачами.

Для европейских покупателей предлагают и дизельные моторы, но в Россию такие машины (как обычно) поставляться не будут – такая вот неприятная для россиян традиция!

Ситроеновские «штучки»

Первое, что бросается в глаза при взгляде на C3 Picasso, это экстерьер. На фоне своих скучных конкурентов французский автомобиль выглядит элегантным «крепышом» и даже имеется некий намёк на спортивность. Изменённый передний бампер придал машине более мужественный вид, появились ходовые огни на светодиодах, двойной шеврон занял всё место между фарами – как у старших моделей, пластиковые вставки, которые раньше были чёрными, теперь окрашивают в цвет кузова. Собственно… на этом и заканчивается рестайлинг. Салон остался без видимых изменений, только добавились новые цветовые гаммы. Заднюю часть автомобиля тоже оставили без внимания. Одним словом, подобные изменения никак не «тянут» на полноценный рестайлинг.

Достоинств больше — недостатков меньше

Конечно, основной плюс данной модели, это просторный салон. На первый взгляд машина выглядит небольшой, и на второй, и на третий, откуда ни посмотри – автомобиль маленький, компактный, но стоит открыть дверь и сесть в салон…

На переднем ряду места предостаточно, может быть задний ряд тесноват? Ничего подобного! Задние сиденья имеют продольные регулировки. Большие стёкла только добавляют ощущения простора. Если заказать панорамную крышу, то общая площадь остекления составит 4,5 кв.м. – сидишь как в аквариуме, обзор потрясающий.

Багажник автомобиля имеет объём 385 л. если сиденья сдвинуты назад. Подвиньте сиденья вперёд, и вы получите уже 500 л., а если сложить задние сиденья, получится отсек в полтора кубометра!

Ещё одним достоинством автомобиля является дизайн. На дороге машина заметна, обращает на себя внимание и однозначно позволяет идентифицировать свою принадлежность к марке Citroen. Автомобиль не выглядит скучным, что для компактного минивэна большая редкость.

Особых недостатков, бросающихся в глаза, у машины нет. Можно посетовать на то, что задний ряд сидений рассчитан на двух пассажиров (втроём будет тесновато), но не стоит забывать о том, что машина построена на платформе Пежо 207, автомобиля, который никогда не славился простором в салоне.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Kodiaq — тест-драйв

Подвеска и ходовая

В конструкции Citroen C3 Picasso применена вполне традиционная схема подвески для компактных минивэнов. Передняя часть машины опирается на стойки МакФерсон, а сзади стоит балка кручения (полузависимая) – ничего оригинального, всё просто и недорого.

Подвеска настроена с прицелом на максимальный комфорт. Большой клиренс и длинные ходы позволяют подвеске справляться как с мелкими неровностями дороги, так и с большими ямами.

Управляемость автомобиля

Рулевое управление микровэна не отличается остротой и спортивностью. Реакции на поворот руля довольно вялые и замедленные, большие крены в поворотах не позволят почувствовать себя раллийным гонщиком. Машина явно не располагает к активному вождению и предназначена для комфортной и неторопливой езды – настоящий семейный автомобиль.

Эргономика

Многие люди, впервые севшие за руль Ситроена, будут шокированы расположением панели приборов, она находится прямо по центру передней консоли, но, как ни странно, это не мешает считывать показания приборов, и не отвлекает от дороги.

Передним сиденьям не хватает боковой поддержки, зато регулировки кресел хватит с запасом для человека любого телосложения и роста. Рычаг КПП, расположенный на приливе центральной консоли удобен и не мешает управлению авто. В целом всё удобно, всё под рукой. Ну и конечно, потрясающий обзор, благодаря большим стёклам и высокой посадке.

Комплектации и цены Ситроен C3 Пикассо в России

Микровэн предлагается в нескольких основных комплектациях. Кроме того, в рамках этих комплектаций можно заказывать и дополнительные опции. Одним словом, цена на автомобиль может заметно отличаться в зависимости от комплектации. За автомобиль с двигателем 1,4 л. с минимальным набором опций придётся выложить 541 000 руб., а максимальная комплектация с двигателем 1,6 л. стоит 728 000 руб.

Бюджетный автомобиль для стильной семейки: недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом

Ситроен С3 Пикассо (Citroen Picasso) – автомобиль, к которому создатели применяют три термина: «архитектура», «имидж» и «практичность». К созданию этой модели, производителей подтолкнул небывалый спрос на компактные многофункциональные автомобили, такие так: Форд Фьюжн, Опель Мерива, Ниссан Ноут. Именно эти машины создатели Пикассо называют основными конкурентами. Основным достоинством автомобилей в таком кузове в том, что, несмотря на свои небольшие размеры, они достаточно вместительные и прекрасно подходят как для повседневной езды на работу, так и для поездок на пикники или на дачу по выходным. А вот, как этот многофункциональный автомобиль зарекомендовал себя за годы эксплуатации в плане надежности, сейчас и попробуем выяснить.

Ситроен С3 Пикассо впервые был показан в октябре 2008 года на автошоу в Париже, а уже в начале 2009 года началось серийное производство новинки. Автомобиль построен на платформе «Пежо 207» и имеет с ним общую колесную базу. Предшественником модели считается концепт-кар с забавным названием «Друнил», который был показан в сентябре 2007 года. Ситроен С3 Пикассо получил оригинальную внешность не только снаружи, но и внутри. Обновленная версия автомобиля дебютировала на домашнем автосалоне в Париже в 2020 году, кардинальных перемен не произошло, но косметические изменения во внешности очевидны и все они сосредоточены в передней части. Внешне, обновленную версию автомобиля можно отличить от дорестайлинговой по: измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу с иным воздухозаборником и другими секциями противотуманок, в которых появились полоски светодиодных ходовых огней.

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом

Металл кузова хорошего качества, благодаря этому, ржавчина даже в местах сколов краски появляется крайне редко. А вот, лакокрасочное покрытие не может похвастаться таким качеством, как результат – царапины и сколы появляются достаточно быстро.

Двигатели

Ситроен С3 Пикассо может комплектоваться одним из типов двигателей – бензиновые 1.4 (95 л.с.), 1.6 (95, 115 и 120 л.с.); дизельные 1.6 (90 и 109 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты очень надежны, но, незначительные недостатки в них, все же были выявлены. Чаще всего, вызывает недовольство у собственников мотор 1.4 первых годов выпуска. К его недостаткам можно отнести некорректную работу в сильные морозы (шумная работа, плавающие обороты), по этой причине на консоли загорался индикатор «Чек Энджин». Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, как результат проблемы с топливной системой могут начаться уже после 100000 км. Если заправляться некачественной соляркой, то, как правило, требуется замена катализатора, форсунок и ТНВД, а это – удовольствие не из дешевых.

Практически на всех двигателях, ближе к 100000 км пробега, появляется течь масла через прокладку головки цилиндров. Нередко, при запуске двигателя в сырую погоду сгорают катушки зажигания. Достаточно распространенным явлением считается выход из строя штатного аккумулятора. Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, в среднем, служат 40000 км. Одним из основных достоинств всех силовых агрегатов считается их экономичность, так, например, самый мощный мотор 1.6 в городском режиме расходует 7-8 литров на 100 км пробега. Дизельные версии могут похвастаться расходом 5-6 литров на сотню в городе и 4-4.5 литра по трассе.

Трансмиссия

Данная модель может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или роботизированной трансмиссией с электроприводами включения и выключения сцепления. По надежности и техническим характеристикам роботизированной коробки, мнения владельцев очень сильно расходятся. Здесь, как говориться, кому как повезет, но все же, большинство отзывов негативных. Многие собственники жалуются на неудобства эксплуатации трансмиссии, то есть, машина постоянно дергается во время переключения передач.

Помимо этого, много нареканий и на ее надежность. Самыми распространенными проблемами считаются: выход их строя актуатора сцепления и самого сцепление. По статистке, в среднем, робот служит 80-100 тыс. км пробега и то, если предыдущий собственник правильно и бережно эксплуатировал коробку. Ремонт трансмиссии обходится в 1000-1300 у.е. Что касается механической коробки передач, то она надежна, единственный ее недостаток – течь сальников полуосей. Производитель заявляет, что трансмиссии являются не обсуживаемыми, но, несмотря на это, менять в них масло нужно не реже, чем раз в 60000 км, а в роботе немного чаще – 40-50 тыс. км. Данная процедура существенно увеличивает ресурс коробки.

Надежность ходовой Ситроен С3 Пикассо

Подвеска автомобиля достаточно жесткая, что положительно сказывается не только на управляемости автомобиля, но и на ее надежности, учитывая немаленький дорожный просвет (18.5 см) и высоту кузова (152 см). Спереди, традиционно для этой марки, устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Большой плюс подвески в том, что большинство ее элементов меняются по отдельности, а не в сборе, что существенно уменьшает стоимость ремонта. Исходя из опыта эксплуатации, можно смело сказать, что ходовая не является слабым местом автомобиля, но, слабые места у нее, все же, есть.

Чаще всего из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. На пробеге 70-80 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Ближе к 100000 км придется заменить сайлентблоки, опорные подшипники и передние амортизаторы. Задняя подвеска считается не убиваемой, здесь периодически требуется замена резинок и амортизаторов, в среднем, раз 150000 км. Рулевое управление Ситроен С3 Пикассо достаточно надежное и, при бережной эксплуатации прослужит 130-150 тыс. км, после, потребуется замена втулок рейки. Рулевые наконечники выхаживают по 50-70 тыс. км, тяги 90-110 тыс. км. Тормозная система очень надежная, срок службы передних колодок до 50000 км, задних – до 80000 км пробега.

Салон

Благодаря большой площади остекления салон Ситроен С3 Пикассо очень светлый, но, к его интерьеру нужно привыкать. Что касается качества отделочных материалов, то оно на высоком уровне, то же самое можно сказать про качество сборки и шумоизоляцию. Основным достоинством салона считается наличие регулировок у второго ряда сидений, что существенно добавляет комфорта пассажирам, а при необходимости увеличивает объем багажника до 500 литров. Из недостатков салона можно выделить частые сбои электрооборудования, например, некорректная работа стеклоподъемников и щеток ветрового стекла, выход из строя штатной магнитолы.

Сироен С3 Пикассо – недорогой, практичный, надежный и экономичный автомобиль, который прекрасно подходит для повседневного использования. Несмотря на небольшой расход топлива, данный автомобиль очень редко эксплуатируется в корпоративных парках, плюс, он очень быстро обесценивается, а значит, на вторичном рынке можно найти неплохой вариант за разумные деньги.

Достоинства Недостатки
Не хватает динамики для уверенного движения по трассе
Проблемы с электрооборудованием салона
Качество сборки Небольшой ресурс работы роботизированной коробки передач

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Публикация

Трудно представить, как бы выразил свои эмоции основоположенник кубизма художник Пабло Пикассо при виде нового Citroen C3 Picasso. Но лично я в очередной раз восхитился умением французов красиво нарисовать даже вполне себе утилитарный городской автомобиль. Внешне компактвэн получился таким же странным, как картины великого маэстро. Но в этой странности и есть вся прелесть и автомобиля, и полотен художник.

Экстерьер

Эдакий пухлячок с надутыми щеками, раскосыми глазами и, благодаря огромной площади остекления, душой нараспашку легко срывает изумленные взгляды прохожих и бьет вдребезги сердца представительниц прекрасного пола. Еще бы, ведь вдобавок к весьма неординарной внешности палитра красок, в которые может быть окрашен Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо, состоит из восьми цветов. И как минимум четыре из них способны поднять настроение не только водителю, но и соседям по полосе и случайным прохожим. А чего уж говорить о слабой половине человечества, падкой на все яркое, свежее и стильное!

Салон

Забравшись внутрь Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо через довольно широкие проемы дверей, попадаешь в будущее. Внутренний мир автомобиля, как и внешность, причудлив формами и богат на разного рода опции. Даже в базовой комплектации этот компактвэн снабжен всеми необходимыми системами, призванными создать пассажирам комфорт и безопасность.

С водительского кресла открывается отличный вид на окружающий автомобиль мир. Схема остекления передней части такова, что позволяет контролировать ситуацию вокруг C3 Picasso / С3 Пикассо, не поворачивая головы, — громоздкие передние стойки поделены надвое угловыми стеклами. Да и назад смотреть при помощи довольно крупных зеркал заднего вида также удобно.

Нарекание вызвали лишь настройки водительского кресла. Рослому водителю (от 186 см) не раз придется поелозить на подушке и подергать вверх и вниз рулевое колесо, прежде чем более-менее удобное положение будет найдено — то руль далековат, то педали слишком близко. Впрочем, как говорится, кто ищет, тот найдет.

Динамика

Другое дело — ездовые качества Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо. C двигателем 1,6 литра мощностью 115 л.с. этот компактвэн способен доставить удовольствие своей разгонной динамикой. Разумеется, это не делает из него формульного болида, но на прямых C3 Picasso / С3 Пикассо сумеет за себя постоять. Да и двигаясь в потоке, автомобиль весьма охотно идет на обгон, достаточно лишь пришпорить его, переключившись на более низкую передачу и поддав газу.

К слову о передачах — нельзя не отметить ставшую для французских машин фирменной, размашистость рычага переключения механики. Последний имеет длинные хода и неприятно болтается, находясь в передаче.

Автоматической коробки для C3 Picasso / С3 Пикассо, увы, нет даже во Франции.

Подвеска Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо весьма дружелюбна к пассажирам. Трамвайные рельсы, булыжные мостовые, брусчатка и мелкие выбоины остаются практически незамеченными. И лишь откровенный крупняк способен вызвать бурную реакцию «француза» — дрожь, грохот и скрип пластика разрезают умиротворенную атмосферу хорошо изолированного от внешних шумов салона.

Руль

Под стать подвеске и управление компактвэна. Легкий, не информативный руль позволяет лишь точно направлять автомобиль, но не жестко контролировать его. Впрочем, в поворотах Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо держится довольно уверенно. И предложенную связку виражей наш подопытный прошел весьма достойно, хоть и не без кренов.

Собственно, спортивная езда не для Ситроен С3 Пикассо – настройки не те, да и статус автомобиля не позволяет. Здесь все направлено на удобство пассажиров, и поездка на заднем диване стала лишним тому подтверждением.

Комфорт

Несмотря на кажущуюся компактность, Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо весьма просторен внутри. Места на галерке хватит и малышне, и взрослым. Длинноногие пассажиры наверняка оценят не только регулируемые по углу наклона спинки заднего ряда кресел, но и сами сидения, имеющие продольные регулировки, — в зависимости от необходимости задние кресла можно сдвинуть аж на пятнадцать сантиметров, тем самым высвободив драгоценные сантиметры межкресельного пространства.

Под багаж в Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо места также предостаточно. В багажнике с поднятыми спинками заднего ряда кресел (385 литров) легко уместятся как громоздкий чемодан, так и детская коляска. При необходимости увеличить багажное отделение спинки кресел можно сложить, получив до 1500 литров свободного объема под загрузку. При этом погрузочная высота у автомобиля удобная и позволяет без труда сдавать в багаж даже тяжелые вещи.

В зависимости от оснащенности Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо скрашивать время в поездке пассажирам будет аудиомагнитола с радио и возможностью чтения комакт-дисков, записанных, в том числе, в формате mp3. Также имеется разъем AUX для подключения внешних носителей музыки.

Акустика довольно простая и на лавры премиального саунда не тянет. Но для того, чтобы поездка была нескучной, данной аудиосистемы будет вполне достаточно. Можно отрегулировать басы и верха, а также отбалансировать звук согласно своим предпочтениям.

За климат в салоне С3 Пикассо отвечает кондиционер, либо двухзоный климат-контроль. В нашем случае мы пользовались кондиционером. В работе он тих и ненавязчив — первые три режима интенсивности обдува работают бесшумно. Впрочем, оставаясь в одном из них, прогревать салон автомобиля зимой придется довольно долго. Как выход – провернуть тумблер на четверку или пятерку и тогда процесс подачи воздуха ускорится, салон наполнится гулом работающей системы и, наконец-то, теплом. Далее, можно снова вернуться к бесшумному режиму и вновь наслаждаться тишиной и мягким климатом в салоне Citroen C3 Picasso.

Собственно, такой он, Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо – яркий, функциональный, практичный, противоречивый и, кстати сказать, весьма экономичный — за все время теста расход топлива не превысил девяти литров на сотню, против обещанных техническим паспортом семи литров в смешанном режиме езды.

Citroen C3 Picasso. О чем не расскажет Пабло

Рождение ребенка – всегда волнительное событие для его родителей. Окружающих же зачастую интересует не сам факт появления новой жизни, а то, какое имя дали малышу. Автомобили тоже в каком-то смысле дети своих создателей, и этим детям тоже дают имена. Причем, далеко не спонтанно и не эмоционально. Как правило, в них заложен определенный смысл, да только разгадать его бывает нелегко. Сегодня на тесте у InfoCar.ua именно такой детеныш. Рожденный компактвэном во французской семье, он получил не простое, а двойное имя, первая часть которого напрямую связана младшим братом-хэтчбеком, а вторая – с испанским гением изобразительного искусства. Citroen C3 Picasso, мадам и месье!

Внешность и интерьер

На самом деле, нашему испытуемому с именем повезло куда больше, чем Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. Но почему имя именного этого человека французы выбрали для своего автомобиля? За неделю, проведенную с C3 Picasso, я, откровенно говоря, так и не нашел точного ответа. Хотя бы потому, что это автомобиль семейный, а Пабло «семьянином» был еще тем. Даже если не считать всех его многочисленных любовниц, у него было семь жен, и судьба каждой из них сложилась драматично: когда Пикассо расставался с женщинами, они либо умирали от болезней, либо кончали жизнь самоубийством. О внебрачных детях от беспорядочных связей испанца я даже говорить не буду.

Короче говоря, дело точно не в семейных ценностях Пикассо. Тогда, может быть, в искусстве? Даже в своем увлечении таким странным направлением в живописи как кубизм (зародившемся, кстати, во Франции в те времена, когда художник жил в Париже), Пабло всегда стремился к идеальной гармонии форм. Вполне может быть. Во всяком случае, C3 Picasso очень гармоничен. Каждая его линия с одной стороны проста, а с другой, прекрасно сочетается со всеми остальными линиями и изгибами, что и создает самостоятельный и завершенный образ компактвэна, усиливает который пара трюков от дизайнеров Citroen. Например, очень элегантно выглядит головная оптика. Необычно, но в то же время здорово реализованы задние фонари. А еще у C3 Picasso панорамное лобовое стекло и изогнутое сверху стекло пятой двери. И пусть последнее решение абсолютно непрактично, поскольку дворник чистит только ровную поверхность, оставляя большую площадь стекла грязной, решение все равно изящное.

Кстати, тот Citroen C3 Picasso, который был у нас на тесте, это уже рестайлинговая версия компактвэна, представленная в 2020 году в Париже. В оригинале же модель дебютировала на четыре года раньше и уже тогда многие журналисты (да и поклонники марки) признали ее удачной. Рестайлинг был скорее мерой вынужденной — внешность автомобиля нужно было немного подтянуть под обновившуюся философию дизайна бренда. Но важно было не нарушить общую гармонию, ведь тот же Пикассо однажды сказал: «Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их». К счастью, в Citroen отлично справились, внеся минимальные коррективы лишь в лицевую часть. И от этих корректив, кажется, С3 Picasso стал выглядеть даже лучше.

Ладно, с Пикассо разобрались. А при чем тут С3, ведь хэтчбек с таким именем совершенно не похож на C3 с приставкой Picasso? Они и правда очень разные, но тут у французов сработала линейная логика, поскольку компактвэн построен на платформе вышеозначенного хэтча. Хотя я бы, будь у меня такая возможность, C3 в названии не использовал.

Самое яркое впечатление, которое оставляет салон C3 Picasso, это внушительная площадь остекления, дающая ощущение простора даже в таком компактном автомобиле. А в тестовой машине еще и панорамная крыша имеется. На мир можно смотреть как из аквариума. Впрочем, радость моя от созерцания окружающего мира сквозь стекла быстро прошла. Ровно в тот момент, когда дело дошло до настройки рабочего пространства водителя. Дело в том, что диапазон регулировки руля по вылету очень мал, из-за чего водитель оказывается в патовой ситуации: если выставить кресло по педалям, руки до руля дотягиваются с трудом; двигаешься ближе – неудобно уже ногам. Особенно остро эта проблема встанет перед рослыми водителями, но даже мне при 165 см роста не сразу стало удобно. Проблему решило привыкание и очень тонкая подстройка в течение нескольких дней.

Кстати, несмотря на то, что кресла в C3 Picasso выглядят незатейливо, то есть не особо профилированы и лишены боковой поддержки, они вполне комфорты. Думаю, даже в дальних поездках ни спина, ни пятая точка не будут испытывать дискомфорта. И материалы отделки интерьера приятные. Сиденья обиты добротной на вид и на ощупь тканью, а мягкий пластик пусть и использован только на верхней части торпедо, зато фактура его — загляденье.

Не стоит рассчитывать, что в C3 Picasso комфортно усядется пять взрослых человек. Ширина салона такова, что даже водитель с передним пассажиром, сидя в зимней одежде, время от времени толкаются локтями. Сзади же сядет максимум двое взрослых и ребенок. Или один взрослый и пара «цветов жизни». Некоторые проблемы могут возникнуть и с высотой потолка, но только у рослых пассажиров, только сзади и только при наличии панорамной крыши. Зато пространства для ног на галерке более чем достаточно для людей любого роста. Дело в том, что задний диван можно двигать вперед-назад в пределах 15 см, Наклон спинки тоже регулируется (в пределах 5 градусов).

Все это влияет не только на комфорт, но и на объем багажного отсека. С максимально отодвинутым назад диваном места для поклажи насчитывается 385 литров (пара чемоданов и какие-то мелочи поместятся), со сдвинутым вперед – 500 литров. Такая гибкость, безусловно, радует, как радует и небольшая погрузочная высота. Причем, багажник у C3 Picasso имеет два дна. Одно накрывает запаску и инструменты, а второе создает своеобразную потайную нишу и обеспечивает ровную площадку, без перепадов высот между бампером, багажником и сложенными спинками заднего дивана. Правда, при сдвинутом вперед диване между его спинками и полом багажника образуется провал, сквозь который мелкие вещи могут падать под фальшпол (в потайную нишу).

Кстати, о мелких вещах. В салоне C3 Picasso для них почти нет места. Средних размеров бардачок, маленькие кармашки на дверных картах да три подстаканника – вот и весь арсенал. И только за доплату можно заказать выдвижные ящики под креслами, а также складные столики на спинках передних сидений.

Приборы и мультимедиа

Самая странная вещь в интерьере Citroen C3 Picasso – это приборная панель. И дело даже не в том, что расположена она по центру торпедо (это вообще не проблема), а в сквозном дисплее с оранжевой подсветкой, на который выводятся показания спидометра, тахометра и одометра. Когда я говорю в сквозном, я имею в виду то, что светится он не только со стороны водителя, но и со стороны лобового стекла. Зачем – ума не приложу. Либо в этом есть какой-то тайный смысл, либо французы пожадничали установить заглушку, во что я категорически не верю. В любом случае, такая особенность дисплея не несет в себе ничего хорошего. Днем, когда едешь навстречу солнцу, на экране появляются тени, а ночью на неосвещенных дорогах оранжевая подсветка отражается в лобовом стекле. Но коль уж так, я бы советовал установить заглушку самостоятельно.

К сожалению, самостоятельно вряд ли удастся исправить другой недостаток – отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости. Особенно его не хватает, когда под капотом дизельный мотор, как у тестовой машины. В мороз, как известно, дизель прогревается медленно, и хотелось бы знать, когда его температура станет оптимальной для начала движения.

По причине все того же медленного прогрева дизельного двигателя, не слишком быстро со своими обязанностями справляется печка. Когда за бортом -10, более или менее комфортно в салоне станет только минут через 10-15. Хорошо, что у передних седоков есть козырь в виде подогрева сидений.

И последнее, прежде чем перейти к рассказу о том, каков C3 Picasso на дороге, это мультимедийная система. В базовой комплектации она очень простая, тогда как в версиях подороже – значительно более функциональная, с цветным дисплеем, Bluetooth, Hands Free, навигатором и так далее. При этом в понимании и управления она более чем логична. Это фирменная мультимедийка Citroen, о который мы уже не раз рассказывали, поэтому повторяться не будем. Почитайте, например, наш тест Citroen DS4.

Драйв

Сразу опишу несколько ключевых технических моментов, чтобы понимать, с чем мы имеем дело. C3 Picasso построен на старенькой платформе PSA Peugeot Citroen, по сути первой, созданной двумя французскими компаниями совместно, и произошло это еще в 1998 году. Дебютировала эта «тележка» на хэтчбеке Peugeot 206. На ней же построили Citroen C3 и некоторые другие автомобили. Используется она, как видим, и сейчас. С определенными доработками, конечно же. Конкретно для C3 Picasso французы удлинили колесную базу, расширили колею и пересмотрели настройки задней скручивающейся балки.

В Украину компактвэн поставляется с парой бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра (95 и 115 л. с. соответственно), а также с 1,6-литровым турбодизельным агрегатом, выдающим 92 «лошадки». 1,4-литровый работает в паре только с 5-ступенчатой механической КПП, остальным доступны еще и 6-ступенчатые «роботы». У нас на тесте 1,6-литровый турбодизель с МКПП.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso начался для InfoCar.ua с некоторой неразберихи, но она в итоге обернулась большой удачей. Вместо обещанной машины с «механикой» нам по ошибке дали экземпляр с дизелем, но в базовой комплектации и с «роботом». Следовательно, у нас появилась возможность сравнить конфигурации, и поверьте, информация эта очень ценна.

Первое и самое главное – роботизированная трансмиссия больно бьет по динамике разгона C3 Picasso. По документам спидометр 1300-килограммового компактвэна добирается до 100 км/час за 15,7 секунды, что само по себе немало, и большая часть этого времени теряется на 1-й и 2-й передачах. Коробка просто не дает двигателю демонстрировать те 230 Нм пикового крутящего момента, которые доступны уже при 1750 об/мин.

И только с 3-й передачи словно прорывает, машина начинает ехать так, как должна. Агрессивное нажатие на акселератор во время старта и разгона тоже ничего не дает, кроме бесполезного рева мотора. Словом, «робот» в C3 Picasso показан только флегматикам.

«Механика» — совсем другое дело. Она и по паспорту позволяет разогнаться на секунду быстрее, и динамика ускорения равномерная. Словом, МКПП – это то, что нужно чтобы полностью раскрыть потенциал мотора. Очень неплохого мотора, мягко и ровно работающего на холостых оборотах, в меру тяговитого и не прожорливого. В городском цикле с постоянно включенной печкой и пятиминутными прогревами перед каждой поездкой (мороз на улице, знаете ли) двигатель «съедал» 6,5-7 литров солярки. И это единственное, в чем связка дизель-механика уступает аналогичной с «роботом». Та в аналогичных условиях требует 5,5-6 литров. Правда, с роботизированной трансмиссией трудится не обычный дизельный мотор, а с микро-гибридной технологией (умная система «Старт-Стоп» плюс рекуперация энергии торможения), что как раз очень положительно сказывается на экономичности.

А вот если бы передо мной встал выбор между «роботом» и «механикой» с точки зрения комфорта, я бы, конечно, отдал предпочтения первой трансмиссии, потому что рычаг механической не слишком радует четкостью при переключении и выступает транслятором вибраций двигателя. Плюс, сама особенность дизельного агрегата, у которого максимальная тяга достигается на низких оборотах, вынуждает работать рычагом очень активно.

На этом сравнения заканчиваем и переходим к разговору о ходовой части и управляемости – одинаковой для всех модификаций C3 Picasso. И в первую очередь французов нужно поблагодарить за великолепную «баранку». Ее очень приятно держать в руках. Серьезно. Вроде бы ничего особенного, но очень удобно. И немного обидно, что такой руль в паре с электроусилителем не балует обратной связью. Им легко оперировать на парковочных скоростях, тогда как на высоких, напротив, хотелось бы чуть больше «тяжести» и чуть меньшей паузы между движением и откликом. А может быть, я просто слишком многого требую от компактвэна? Возможно. Но раз так, то я продолжу гнуть свою линию максимализма и скажу, что подвеска C3 Picasso могла бы быть лояльней к пассажирам. Небольшие ямки и трещины в асфальте она отрабатывает более или менее неплохо, но когда дело доходит до ямок поглубже или швов на эстакадах, делать вид, что не замечаешь тряску и раскачку кузова, уже крайне сложно. Если дорога совсем плохая – готовьтесь к дискомфорту. Ну, а если ровная – к удовольствию от поездки, потому как по ровному асфальту C3 Picasso плывет, в поворотах цепко держит траекторию, а шумоизоляции компактвэна и вовсе могут позавидовать многие автомобили средней ценовой категории. Во всяком случае, аэродинамические шумы в салон не проникают, да и моторный отсек изолирован хорошо. Подводит лишь «шумка» колесных арок, сквозь которые слышен шелест шин и постукивание подвесок на крупных дефектах дорожного покрытия.

В общем, C3 Picasso не задумывался драйверским автомобилем, и вполне справедливо не является им. Он для спокойной и безопасной езды, для дальних и не очень поездок. Если бы Пабло Пикассо был примерным семьянином, и был бы сейчас жив, уверен, ему автомобиль понравился бы.

Подводим итоги

Я нарочно не интересовался ценой Citroen C3 Picasso до тех пор, пока не завершу тест-драйв, чтобы иметь возможность оценить автомобиль без привязки к деньгам. Однако, взглянув на прайс, я понял, что этот компактвэн, несмотря не все выявленные особенности, имеет один весьма жирный «плюс», и это как раз его цена. Минимум, который французы просят за C3 Picasso – 146.800 грн (бензиновый 1,4 + «механика»). Если вопрос бюджета на покупку пусть и компактного, но семейного автомобиля, стоит остро, то альтернатив в такой ситуации всего две — Kia Venga, стартовая цена которого равна 138.580 грн, и Kia Soul (от 144.320 грн). И пусть второй вариант формально называется кроссовером, по габаритам он точно такой же, как C3 Picasso, но оснащен более мощным бензиновым мотором (1,6 литра, 130 л. с.).

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

KIA Vengaнет цены Opel Merivaнет цены KIA Soulнет цены Ford B-Maxнет цены Fiat 500Lнет цены
Citroen C3 Picassoнет цены Renault Lodgyот 14.530$

Если же бюджет чуть больше минимума и позволяет распорядиться, скажем, 160-170 тысячами гривен, то за эти деньги Citroen C3 Picasso будет доступен не только с начальным бензиновым, но с 1,6-литровым дизельным мотором и механической КПП, то есть в такой конфигурации, в какой компактвэн был у нас на тесте. Само собой, за сопоставимую цену и вышеупомянутые модели Kia будут уже не базовыми. Но тут открывается иная перспектива – пожертвовать уровнем оснащения ради дополнительного простора. Например, более широкий бензиновый Ford B-Max в базовой комплектации стоит 164.900 грн. Добавьте еще 100 грн., и получите полноценный 7-местный минивэн Renault Lodgy, длина которого на 40 см превосходит длину Citroen C3 Picasso.

Как бы там ни было, и какой бы выбор в конце концов не сделал покупатель, C3 Picasso – это автомобиль с хорошим балансом между габаритами, оснащением, экономичностью и ценой.

Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua

Понравилось:

  • “Подвижность” второго ряда сидений
  • Хорошие материалы отделки салона
  • Экономичный дизельный двигатель

Не понравилось:

  • Сквозной дисплей на панели приборов
  • Не очень четкое переключение передач
  • Жесткая подвеска

23 января 2020 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва C3 Picasso

Приборка, ну точнее тот экранчик, который с тахометром и спидометром интересное решение, но вот цвет фона не совсем удачно подобрали. И экран навигатора, перед приборной панелью тоже плохое решение. В Киеве очень мало Picasso ездит, но я думаю, есть категория людей, которым автомобиль понравиться. Мне вот интересно, как так получилось, что у маленькой KIA Venga багажник больше? А вот Renault Lodgy наверное не совсем конкурент, все таки, 7 мест.

Твою КИОбенгу можно целиком в багажник пикассо уложить..

Перед тем как минусики ставить, посмотрите характеристики, а не вы смотрите на размеры и начинаете что-то предъявлять.

В Венге небольшой одноэтажный багажник. Есди бы вы хоть раз видели Пикассо, то знали бы, что у Пикассо двухэтажный багажник и если нижнюю полку снять то багажник просто огромный. Тут Пикассо просто лучший по показателям. А с виду не видно что полка снята, эта полка только тогда нужна , когда задние сиденья надо розложить и чтоб пол был полностью прямой. Например, чтоб вытянутся и поспать в машине ))))

Вы часто будете снимать полку, отодвигать сидение максимально в перед или складывать? Мне не нравиться Венга, но оценивайте нормально. И не нужно минусі ставить. Сомневаюсь я, что про поездке на дачу, когда в автомобиле полно людей, ві будете жертвовать их комфортом, для увеличения места в багажнике!

Вы не правы. Ездили на море, и полку выкидывали и сиденье чуть подвигали вперёд, что не помешало детям чувствовать себя сзади просторно. В багажник уместилось всё для семьи, даже небольшой холодильничек и кофеварка, без которой не могу ! Кстати, у Венги вроде сиденье не регулируется и не подвигается и она по обьёму салона точно меньше. Про другое не знаю, но она мне так себе, но получше Соула !

В общем ладно, уговорили, был не прав) Ну я посмотрел по характеристикам, думал реально багажник маленький. Но там все продумано, при чем, очень хорошо.

В Венге задние сидения двигаются вперед-назад точно, по наклону — не скажую

Picasso точно не спутать не с чем )*( , индивидуальность так и просачивается во все возможные и технично допустимые места , так что порой кажется что к C3 руку приложил сам Пабло , а ради этого можно простить некоторые недостатки .

Мне кажется что с экранчиком все вполне ясно. Используется технология ЖК экранов COG (Chip On Glass) которая очень хорошо работает на просвет. И когда вы едете без габаритов и головного света и есть солнечный свет — вы получаете подсветку этого прибора снаружи. Вполне логично и просто.

Я тільки хотів описати, так званий «недолік» з панеллю приладів) Дійсно в інструкції так і пише — вдень освітлюється від сонця, яке напряму попадає через прозорий екран! Дуже зручно, правда якщо їздити без підсвітки, тоді ніколи немає бліків чи не чіткого зображення! А так як тест зимовий — їздили з фарами — за ПДР, і не оцінили цю «фішку&quot А вночі дуже зручно — можна погасити підсвітку майже до нуля — залишити тільки цифру швидкості — і ніяких відблисків на лобовому склі! На рахунок виносу руля — правда( не можу от вже пів року нормально підлаштувати під себе( зріст 170 см, а все решта — супер! Не дивився на цю машину при покупці, але коли з дружиною сіли в салоні — відчули затишок) в основному через те, що в салоні ДУЖЕ багато місця! (як для цього класу)

Хорошая машинка. Когда брат покупал смотрели и Соул и Венгу. Я не знаю как по цифрам, но в реале у С3П багажник и салон смотрятся по просторнее. Единственно что клиренс так себе (касается и Венги) и очень неудобно ручник расположен. С приборкой все видно.

Citroen • Тест-драйв Citroen С3 Picasso: дела семейные

Негоже провести все майские праздники в душной Москве, подумали мы, а потому взяли да и отправились в Киев. Нашим попутчиком стал Citroen C3 Picasso с бензиновым моторчиком 1,4 л и МКПП.

Н есмотря на квадратные формы и почти внедорожный клиренс, внешний вид Сitroen C3 Picasso не теряет своей актуальности, а после недавнего обновления стал еще ярче и заметней. Фары, передний бампер и воздухозаборники с окантовкой противотуманных фар получили более сложные очертания, а общая композиция пополнилась полосками светодиодных ходовых огней.

Кубические формы Citroen C3 Picasso замаскированы хитросплетениями линий переднего бампера и сложными формами оптики. В России этот компактвэн почти не имеет конкурентов.

И з-за высокого потолка и большой площади остекления в салоне «Ситроена» светло и воздушно. Четыре пассажира в салоне C3 Picasso чувствуют себя вполне вольготно, задние сиденья регулируются продольно на 150 мм и по наклону спинки (на 5 градусов), а в багажнике объемом 385 литров в это время свободно помещаются пара средних чемоданов и две небольшие сумки. А вот запасного колеса у «Пикассо» нет, вместо него в подполье дополнительный отсек для вещей, который можно отгородить крышкой или объединить с остальным пространством.

Отправляясь на первые майские праздники в Киев мы выбрали самый длинный маршрут через Белоруссию. Около 1100 км в один конец. В итоге на границе мы простояли около 5-ти часов. На более популярных погранпереходах Бачевск и Три сестры в период майских праздников люди стояли по 12 часов. За исключением небольшого участка от границы до Чернигова дорога практически везде хорошая.

И нтерьер «Ситроена» смотрится свежо и стильно, но из мягкого материала сделана только «крыша» передней панели и вставки в дверях. Есть претензии и к эргономике. Заваленный по-автобусному руль хочется опустить ниже, для дальних поездок профиль передних кресел подобран не лучшим образом, а центрального подлокотника нет ни для передних, ни для задних пассажиров.

Стильный руль, симпатичная центральная консоль от Peugeot 308, цифровой инструментарий — дизайн интерьера неплох. За счет панорамного лобового стекла обзор у C3 Picasso отличный.

З ато с практичностью у «Ситроена» все в порядке. Нужно спрятать в салоне слона? Не проблема, но только по частям! Достаточно мельком взглянуть на французский интерьер, как находишь дюжину отсеков и полочек для мелочевки, большие карманы в дверях и огромный девятилитровый бардачок! А еще здесь есть ниши под ковриками задних пассажиров и возможность заказать опциональные столики в спинках передних кресел.

Посадка спереди по автобусному вертикальная с сильно заваленным рулем и лежачим педальным узлом. Профиль передних сидений не лучший для дальних поездок. Раздельный задний диван имеет не только продольную регулировку, но и возможность изменить угол наклона спинки. Подлокотников ни спереди, ни сзади нет.

В зависимости от того, в каком положении находятся задние сиденья, объем багажника может менять от 385 до 500 литров. Сложив задний диван, получим 1506 литров полезного пространства. Под полом багажника дополнительный отсек для вещей. Запаски нет, только ремкомплект.

Н а расположенных по центру цифровых приборах, водрузившихся на самый верх передней панели, хорошо видны только крупные цифры спидометра – остальные показатели теряются. Благодаря панорамному лобовому стеклу обзор вперед у С3 Picasso отличный, в большие, как у внедорожника, боковые зеркала не проглядишь и «Оку», а галогеновые фары довольно прилично освещают ночную трассу.

Д инамикой «Пикассо» с 1,4-литровым мотором мощностью 95 л. с. и максимальным крутящим моментом 135 Нм не блещет. Паспортный разгон до 100 км/ч – целых 12,2 секунды. Для неспешных поездок по городу этих данных вполне достаточно, но обгоны на трассе даются с трудом. Чтобы добиться подхвата с четырьмя пассажирами на борту, приходится выкручивать мотор. Динамика появляется после 3500-4000 об/мин.

А больше всего печалит не отличающаяся информативностью ватная педаль газа и нечеткий механизм 5-ступенчатой механической коробки передач, передаточные числа которой подобраны неплохо.

Приятный на ощупь и удобный руль отлично ложится в руки. Считывать крупные цифры спидометра с цифровой панели приборов можно одним глазом, чего нельзя сказать об остальных показателях. Из-за неудобного расположения часто задеваешь крутилки подогрева передних сидений.

Ш асси, позаимствованное компактвэном имени знаменитого испанского художника у хэчтбека Peugeot 207, настроено здорово! Несмотря на то, что он тяжелее на добрую сотню килограммов, «Ситроен» почти сохранил азарт и стабильность своего родственника по группе PSA.

«Пикассо» стабилен на прямой и почти лишен поперечной раскачки. Хорош и электроусилитель, сохраняющий на баранке с двумя шевронами нужную порцию усилия и информативности. На 16-дюймовых шинах Michelin С3 Picasso не только тих и комфортен, но и почти не «валится» в поворотах. И зря мы так опасались отсутствия запаски – подвеска «Ситроена» отлично справляется с мелкими и средними неровностями. Лишь на серьезных ухабах в недрах шасси «француза» раздаются глухие удары, намекая на небольшие ходы.

Главные плюсы Citroen C3 Picasso — отлично настроенное шасси и практичный салон. Из минусов — избирательность рычага МКПП и некоторые просчеты по эргономике.

В отличие от двигателя, «по подвеске» Citroen C3 Picasso прекрасно справился и с отличным покрытием трассы М1, и с киевской брусчаткой, и с разбитой трассой в окрестностях Чернигова. Твердая пятерка!

К стати, на нехватку динамики у 1,4-литрового бензинового мотора есть свой ответ – приятно удививший расход топлива, средний показатель которого за 2,5 тысячи пройденных километров составил около 8 литров на 100 км пути.

В мае Киев расцветает новыми красками. Этот город обладает своей особой аурой, которая заставляет возвращаться сюда еще и еще. Жаль, что огромные очереди и по-прежнему неразвитая дорожная инфраструктура накладывают свой отпечаток.

Х отя комактвэны B-класса в России традиционно не слишком популярны, спрос на C3 Picasso пусть небольшой, но стабильный, и 2 тысячи проданных в прошлом году автомобилей яркое тому подтверждение.

Х ороша «шкатулка с сюрпризом» для семейных нужд, и цена в 541 000 – 728 500 рублей не кажется высокой, тем более что как таковых конкурентов у C3 Picasso раз, два и обчелся. Но для дальних поездок я бы выбрал машину помощнее.

Тест-драйв Citroen С3 Picasso

Почему мы решили взять на тест-драйв именно С3 Picasso? Ответ прост, и в буквальном смысле, виден невооруженным глазом. Да вы только на него посмотрите! Ну как на таком не прокатится?

Citroen вообще в последнее время радует замыленный глаз автолюбителя: практически стопроцентный немец С5, C-Crosser — самый интересный из соплатформенной троицы (Outlander XL/ Peugeоt 4007/ C-Crosser), наконец, дальний родственник нашего сегодняшнего героя — С4 Picasso, доказавший, что минивэн — это не всегда скучно и серо.

Пикассо едет в Суздаль

Ну, а раз семейный минивэн в понимании французов должен быть максимально «нескучным», то ориентированный на стильную городскую молодежь микровэн, это, вообще, полная веселуха. Таким он и получился. Задорным, дразнящим, дружелюбным. Он, как хорошая детская игрушка: только увидишь её на полке в магазине, так сразу тянет её потрогать, повертеть, разобрать, наконец. Впрочем, учитывая рыночную ориентацию модели, С3 Picasso — это и есть большая игрушка для тех, кто перестал быть ребенком совсем недавно.Машина выдерживает яркий молодежный имидж на все 100%. От забавных раскосых фар до «дутого» заднего стекла, от стильного необычного интерьера до расцветки. Нам, например, достался С3 Picasso фирменного цвета Bitter lemon. Что характерно, при всей «игрушечности» экстерьера, «половая ориентация» машины совсем не очевидна — к «скорее женским» машинам его отнести нельзя. По крайне мере при взгляде на С3 Picasso не тянет глупо сюсюкать «ути-пути, какая лапуська», и немедленно «заклеймить» ни в чем не повинный автомобиль каким-нибудь «блондинистым» прозвищем вроде Масяня, Фырь-Фырь или Мышка-ррррр. Впрочем, имя мы ему таки дали, но об его этимологии чуть ниже.

Для пробного заезда на С3 Picasso был выбран старинный русский город Суздаль. Нас было много, ехать предстояло долго, поэтому освоение «жилого пространства» произошло очень быстро. По итогам марш-броскаможно смело сказать, что, для межгородских вояжей С3 Picasso приспособлен весьма неплохо.Взять хотя бы вместительность. Наш экипаж состоял из четырех взрослых и ребенка. Причем автор этих строк являлся единственным мужчиной в команде. А это значит, что мне было позволено взять лишь самое необходимое в виде зубной щетки и прав, остальное же свободное пространство машины было занято какой-тофиг…, простите, Необходимыми в поездке Вещами. А их, когда 4 дамы выезжают на 2 дня, бывает, поверьте, немало. Но что характерно, багажник С3 Picasso с широким проемом и низкой погрузочной высотой все это вместил. Салон же оказался достаточно просторен, чтобы никто из пассажиров не почувствовал в долгой дороге особенного дискомфорта. Напротив, экипаж почти сразу начал активно обмениваться припасенными яствами (здесь, кстати, очень к месту бы пришлись опционные складные столики в спинках передних кресел), а после мирно спал почти до самого конца пути. За отсутствие жалоб стоит благодарить не только высокую крышу С3, но и сам диван с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинки.

Полка для огурца

В продолжение темы «жилого пространства» стоит сказать несколько слов и об особенностях интерьера. Лично мне очень не хватало подлокотника справа (формально он в авто есть, но лишь в топовой комплектации). Особенно «скучно» соответствующей руке становилось на трассе, когда не нужно часто переключать скорости. Предположу, что это мое мнение разделят многие: например, некоторые женщины любят катать на правом подлокотнике свои сумочки. Дамам в С3 Picasso может вообще не хватить площадей для размещения своего многочисленного повседневного скарба. Для авто, претендующего на роль микровэна, таких мест и правда довольно мало (по крайней мере, в зоне досягаемости), не считать же всерьез за таковое плоское пространство перед приборной доской. В нашей машине на передней панели роль хранилища мелочевки кроме бардачка выполняли лишь невнятная «щель» под магнитолой да серая «канавка», протянувшаяся перед пассажирским местом, и аналогичная ей по исполнению «ячейка» слева от руля. Подозреваю, что последние созданы больше для декора, ибо трудно представить какого рода вещи в них можно держать. Бутылка с водой в узкой «канавке» не уляжется, телефон вылетит при первом же резком торможении. А в «ячейке» у меня хорошо прижилась только «попка» от огурца, сгрызенного от нечего делать в пробке. Карманы в спинках передних сидений тоже оказались мелкими и поэтому довольно бестолковыми. Зато отделения в дверях порадовали. По крайне мере десяток компакт-дисков там поместился.И ещё одно замечание, которое, как мне кажется, будет актуально главном образом для мужчин. Подстаканники. Не знаю, какую тару в них предпочитают ставить французы, но нормальная поллитровая бутылка пива (безалкогольного, конечно!) туда банально не помещается! Большой жирный минус.

Зато пластик передней панели очень интересной, совсем не «бюджетной», фактуры. Не маркий и приятный на ощупь. Ну и, конечно, панорамная крыша — это вещь. Особенно к месту она в ясную погоду во время обзорных экскурсий.

Высокая посадка и взгляд безумный,
(Поэтому меня называют «лимонный»)

Все сказанное о комфорте пассажиров С3 Picasso, касается и водителя. По крайне мере я после пятичасового сидения за рулем каких-то особо неприятных ощущений в теле не испытывал. Хотя некоторые нюансы посадки стоит отметить. Кресла вроде бы удобные, руль регулируется и по высоте, и по вылету, но, тем не менее, идеальной посадки добиться сложно. Чего-то всегда не хватает. Удобно жать на педали — далеко руль, подвигаешься ближе — все наоборот. Возможно, дело просто в недостаточном диапазоне вылета «баранки». Зато сам руль красив и хорошо лежит в руках. Что касается его настроек, то немного информативности на низких скоростях ему не помешало бы. Впрочем, это субъективное. Зато управляемость без дураков на высоте. Машина вполне позволяет активно маневрировать в плотном потоке, кабы ещё движок пошустрей…Высокая посадка, «лобовуха» с остекленными форточками, большие наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность. Рычаг КПП с хромированной бляшкой сверху оказался столь же удобным, сколь и красивым. Передачи включаются достаточно четко, хотя ходы кому-то могут показаться и длинноватыми. А вот что неприятно удивило — так это его почти «тракторная» дрожь. Бр-р-р-р-р.

Несмотря на отсутствие на руле клавиш управления магнитолой, переключать станции можно вслепую, благо панель магнитолы расположена под «правильным» углом, а кнопки достаточно удалены друг от друга, чтобы «читаться» пальцами. Собственно же «интерфейс» штатной «музыки» интуитивен и ученой степени в области радиоэлектроники не требует.

Да, вот ещё что. Ручник расположен слишком уж низко. Даже ваш автор с не самым маленьким ростом пару раз недоопускал рычаг. Благо, контрольная лампа вовремя оповещала об оплошности. Но кто смотрит на эти лампы.

Даже не паркетник

Что касается ходовых качеств, то подвеска С3 Picasso оказалась на удивление мягкой. Незначительные дорожные изъяны растворяются в её недрах без остатка, мостовые стыки обозначают себя больше звуком, нежели вибрацией. Даже «лежачие полицейские», если проходить их не на скорости 60 км/ч, не заставляют вас заранее внутренне съеживаться. Да, обратной стороной такой мягкости являются крены и раскачка, которые имеют место быть. Но, поверье, они совершенно не критичны.

А вот полагаться на самый высокий среди одноклассников клиренс и штурмовать все окрестные бордюры — не стоит. О том, что С3 Picasso — не кроссовер, вам быстро напомнит приятный скрежет бампера. Да ещё вот разворот на «узкой тропке» потребовал неожиданно большого количества «подходов».

Хорьковые забеги

По капотом нашего С3 Picasso пряталась 1,4-литровая 95-сильная «четвёрка», разработанная французами совместно с BMW. Что в этом моторе собственно от BMW, поначалу было откровенно непонятно. Такое впечатление, что оборотов ниже 1500–2000 для него просто не существует. Саботаж со стороны движка особенно явно проявлялся, когда автор с непривычки (3 года на АКПП не проходят даром) подтыкал более высокую передачу, чем нужно. Ускоряться в таких случаях машина отказывалась категорически, спасибо, что хоть мигающая фига на «приборке» не загоралась. Но стоило мне более-менее освоиться, и вспомнить все тонкости езды на «мешалке», как С3 побежал. Рыча и ругаясь, но побежал. Тогда-то и родилось вынесенное в заголовок сравнение с грызуном. Да, автомобиль стал очень похож на хоря — маленького, юркого и очень сердитого. Сердитого, потому что его теперь постоянно пинали под лимонный зад, не давая перманентно жужжащему моторчику «разжевать» очередную порцию бензина и опускать тонус ниже 3000 оборотов.Воодушевившись найденным подходом, мною было принято немедленное решение обогнать по встречке фуру (разумеется, там, где это было разрешено). Магическая цифра «120», высветившаяся на электронном спидометре Хоря, довольно резко остудила его прыть. Тут же, как по заказу, из-за пригорка показались встречные фары, и мы несолоно хлебавши убрались в свою полосу. В следующий раз мы решились на подобный маневр только основательно разогнавшись и убедившись, что впереди до горизонта никого нет. А водитель фуры, наверное, долго смеялся…

Надо сказать, что несмотря на вялый разгон после 120 км/ч, скоростные возможности С3 Picasso этим рубежом не ограничиваются. Машина вполне уверено шла и 150 км/ч, причем делала это совсем не натужно, не выдыхаясь из последних сил, как иные малолитражки, что кряхтят после 130-ти всеми деталями: «Щас развалюсь, щас развалюсь» В салоне же при этом было вполне комфортно, не страшно, и в меру шумно. Гул шин и недовольное жужжание мотора с лихвой покрывала мощность штатной магнитолы.

После нескольких десятков километров таких гонок по пригоркам Владимирской области наш Хорь захотел есть, о чем сообщил мелодичным колокольчиком, сопроводившим появление на приборной доске изображения бензиновой колонки. Кстати, бензобак у С3 открывается ключом зажигания, который вынимается потом вместе с крышкой. Фишка эта может быть и не новая, но полезная, поскольку во-первых, соблюдается техника безопасности, т. к. вы будете вынуждены перед заправкой заглушить двигатель, а во-вторых, не уедете, оставив пробку от бака, скажем, на крыше авто. Правда, если вы её по рассеянности все же потеряете, то уже вместе с ключом…

Оргвыводы

Не знаю, как на счет длительных и дальних вояжей, скажем, из Москвы в Крым (таким же составом, пожалуй, будет тесновато, да ещё и багажа прибавится), но с семейными турпоездками «выходного дня» по тому же Золотому кольцу С3 Picasso справится на «отлично». Так что молодым и семейным стоит присмотреться к авто.И ещё, как это ни странно, я бы порекомендовал С3 Picasso девушкам из тех, что «в поиске». Внимание к машине, а, стало быть, и к вам — гарантировано. Причем, любопытные взгляды на вас будут бросать, как усталые пассажиры маршруток, так и вальяжные пилоты Range Rover’ов. Думаю, мучения с «механикой» того стоят. Впрочем, французы обещают исправиться и в будущем оснастить С3 Picasso «роботом». Лишь бы к тому моменту машина не примелькалась.

В общем и целом же можно сказать, что автомобиль, несомненно, удался. Великолепная внешность, интересный салон, неплохие ходовые и грузовые качества, достойный уровень оснащения. Одним словом — машина без крупных провалов. Да, немного разочаровывает несоответствие между довольно азартной управляемостью и не самым драйверским мотором. Самым же большим «косяком» создателей стоит признать отсутствие автоматической трансмиссии, что, наверняка, отпугнет часть отечественных клиентов, знающих, что такое езда на «механике» по бесконечным московским пробкам. Но, как уже было сказано, «над этим работают».

И последнее. Кому-то может показаться великоватым ценник С3 Picasso. Но, тут, смотря с кем сравнивать. Цена С3 Picasso стартует с отметки 514 000 рублей. «Базовая» версия его главного конкурента — Nissan Note — обойдется в 586 000 рублей. Но его мотор слабее 1,4-литрового агрегата «француза». А ещё Picasso однозначно интересней внешне. В любом случае, затеряться среди одноклассников и стать «одним из многих» ему точно не грозит.***

Наконец, далеко за полночь наш Хорь, подняв клубы пыли, приземлился у башенок, символизирующих взъезд в Суздаль. Картина тут же вызвала в памяти эпизод из первой части незабвенного хита «Назад в будущее», когда Марти Макфлай вынырнул из 1985 года на своем-Де Лореане перед въездом в Хилл Вэлли. Когда пыль осела, мы увидели в свете фар, как местная пара, встречавшая нас, удивленно разглядывает светящийся болид из своей «десятки». В связи с этим вспомнилось и то, что Марти, дабы не напугать живущих в 55-м году людей футуристическим формами своего авто, пришлось спрятать-Де Лориан в поле.

Мы свой Хорь прятать не стали, за что на следующий день были вознаграждены многочисленными заинтересованными и восхищенными взглядами. Знаете, как это приятно — дарить людям улыбки? Нам даже показалось, что с появлением на улице С3 Picasso мир вокруг становился чуть-чуть светлее.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Yeti он существует!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: