Citroen C3’ 2020 французское полушарие

Обзор нового Citroen C3 2020-2020: цена, фото

В июне 2020 года Citroen C3 предстал в совершенно новом обличии, не сохранив в себе ни частицы от предыдущей модели, сохранив общую платформу. Автомобиль получил широкий диапазон внешней и внутренней персонализации и огромный выбор дополнительного полезного оборудования. Автомобиль третьего поколения рассчитан на активную молодую аудиторию, студентов или семью, которые желают выделиться из серого потока.

Содержание:

О дизайне

Создавая стиль, дизайнеры вдохновлялись С4 моделью и второй генерацией Picasso. Передняя часть кузова получила индивидуальный стиль: оптика состоит из двухэтажных светодиодных фар, выше интегрированы дневные ходовые огни с хромированной решеткой радиатора. Решетка радиатора повторяет общий коробчатый стиль кузова. Круглые противотуманные фары обрамлены вставками в индивидуальном цвете.

Не менее эффектно смотрится профиль автомобиля: двери украшены специальной прямоугольной защитной панелью AirBump, состоящей из 6 монолитных сот. При общей сбитости кузова Ситроен С3 привлекают внимание широкие колесные арки и легкосплавные 4-спицевые диски. Пластиковый черный обвес по кругу имитирует причастность к кроссоверу, а не субкомпактному хэтчбеку.

Заднюю часть кузова украшает рельефный бампер с пластиковой губой форме клыка. Светодиодные фонари – очередная деталь, повторяющая квадратные формы кузова. Крышка багажника небольшая, но грузовой отсек удобен.

Габариты (длина, ширина, высота мм): 3996/1749 (2007 с зеркалами)/1490.

Цветовая гамма:

  • миндально-зеленый;
  • серый (алюминий);
  • серый (акула);
  • белый (снежное поле);
  • оранжевый;
  • красный рубин;
  • песочный.

Помимо 7 эмалей отдельным цветом (на выбор) окрашивается крыша, боковые зеркала, “очки” противотуманных фар и вставки панели приборов. Итого у покупателя есть возможность персонализировать стиль под себя из 36 вариаций.

Внешний вид – визитная карточка третьего поколения перед непосредственными конкурентами, да и в потоке не оставит никого равнодушным.

Салон Citroen C3 2020-2020

Оформление внутри автомобиля во многом повторяет общий стиль. Наблюдается гармоничное соотношение лаконичности и эргономики.

На центральной части панели замечено минимальное количество физических кнопок, в глаза бросается большой мультимедийный многофункциональный сенсорный дисплей. Вдоль торпеды расположены прямоугольные дефлекторы, обрамленные полосой, цветом на выбор.

Водительское место создавалось так, чтобы он себя чувствовал как дома. Трехспицевый руль довольно большого размера, что не характерно для современных автомобилей, имеет скос снизу и блок кнопок, которыми можно управлять круиз-контролем и музыкой. Подушка руля, естественно, квадратная с хромированной “елочкой”.

Несмотря на квадратность сидений, они имеют боковую поддержку и широкий диапазон настроек, позволяющие с комфортом разместиться человеку любого роста и комплекции. На заднем диване рослым пассажирам будет тесновато в коленях, зато высокая крыша поправляет ситуацию.

Покупатель Ситроен С3 может выбрать одну из четырех цветовых версий оформления салона.

Багажного отсека в 300 литров достаточно для городской эксплуатации. Под фальшполом расположена докатка и набор инструментов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 68 л.с. 106 H*m 15,9 сек. 164 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 14,6 сек. 173 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,4 сек. 188 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 233 H*m 15,1 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,9 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Силовые агрегаты и трансмиссия

Машина европейской версии выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами.

Бензиновые трехцилиндровые:

  1. 1.2 PureTech, мощностью 68 “лошадей” и 106 Н*м. В паре с 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость – 165 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  2. 1.2 PureTech, мощностью 82 л.с., 118 Н*м. Парой выступает 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а максимальная скорость – 168 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  3. 1.2 PureTech VTi, мощностью 110 л.с. и моментом в 205 “Ньютонов” благодаря турбине. Работает совместно с механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч с МКПП – 9.3 секунды, а “максималка” – 188 км/ч. С 6АКПП разгоняется до 100 км/ч за 9.8 секунд, максимальная скорость такая же. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/ 4/4.6 с МКПП и 6.7/4/5.4.

Дизельные четырехцилиндровые Citroen C3 2020-2020:

  1. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 75 л.с и моментом в 230 “Нюьтонов” при 1750 об/мин. В паре с механической трансмиссией разгоняется за 15 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель показывает невероятные экономические показатели (Г/З/С): 4/3/3.5 л, при объеме топливного бака 45 литров, минимальный запас хода составляет 1400 км.
  2. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 100 “лошадей”, 254 Н*м при 1750 об/мин. Мотор стыкуется с механической трансмиссией разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 4.5/3.1/ 3.8 л.

Силовая линейка разработана таким образом, чтобы при малом объеме обеспечить максимальные скоростные характеристики, нормы токсичности Евро 6 и минимальный расход топлива.

Ходовая часть и тормозная система

Передняя подвеска типа «МакФерсон» на треугольных рычагах. Сзади П-образная скручивающаяся балка (полузависимая). Передние тормоза Ситроен С3 дисковые вентилируемые, задние, в зависимости от комплектации, барабанные или дисковые.

Обеспечить острое управление с мгновенной обратной связью позволяет электроусилитель руля. Ходовая часть лишена всяких излишеств, и несмотря на простую конструкцию дарит комфорт на любом типе покрытия.

Цены и комплектации

Стартовая цена на автомобилm в Европе начинается от 13800 Евро. За эту сумму он включает в себя:

  • антиблокировочную систему тормозов с распределением усилий при экстренном торможении;
  • антибукс;
  • защитные накладки дверей
  • электронную стабилизацию и помощь при подъеме;
  • иммобилайзер;
  • крепление детского кресла ISOFIX;
  • блокировку дверей в начале движения;
  • контроль давления в шинах;
  • ЭУР;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • галогеновые фары;
  • железные 15 дюймовые диски.

Цена автомобиля в полной комплектации около 17000 Евро. Дополнительно включает в себя:

  • систему “Start/Stop”;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности + передние шторки;
  • контроль полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости;
  • передний и задний парктроник;
  • мультимедию с Bluetooth и 6 колонками;
  • кожаный руль;
  • контроль мертвых зон;
  • легкосплавные 16 дюймовые колеса.

Машина помимо яркой внешности позаботился о максимальной безопасности, так как в минимальном оснащении здесь есть все, чтобы обеспечить безопасность движения. Также в новинку вошла 2-мегапиксельная камера, интегрированная в салонное зеркало, которая в случае ДТП делает запись до 1 минуты с последующим сохранением. Благодаря этому автомобиль в соотношении “комплектация/безопасность” является лучшим среди конкурентов.

Резюме

Citroen C3 2020-2020-2020 – настоящее открытие французского автопрома. Теперь семейный субкомпактный хэтчбек позволяет выделиться среди потока и обеспечить безопасностью. Помимо прочего машина хвастается широкой персонализацией стиля, высоким уровнем оснащения, передовыми и экономичными мотором и крепкой подвеской.

Citroen C3 2006: Французское полушарие

Люди несимметричны. Просто в силу своей природы. Будь мы, к примеру, иглокожими – нам была бы свойственна радиальная симметрия, а остановись наше развитие на уровне каких-нибудь малоприятных ланцетников, – осевая. К счастью, homo sapiens сложнее.
Даже мозг наш при всей внешней симметрии здорово неоднороден от полушария к полушарию. Как говорят ученые, левая его половина отвечает за рационализм, правая – за чувства и творчество. Так и живут – вместе, но как-то отдельно. Так, во всяком случае, говорят ученые.

Тот факт, что во Франции поселилась несколько необычная популяция «сапиенсов», – безусловно, радует. Радует просто потому, что французам, как, пожалуй, никому другому, удается подружить неподружаемое: красоту с удобством, а изящество – с рационализмом.

В результате консенсуса полушарий головных получается полушарие французское, автомобильное – Citroen C3. Автомобиль настолько простой по форме, что даже как-то непонятно, что в нем находит его «целевая аудитория». Да-да, это я обо всех этих девочках, девушках, тетеньках и бабушках, которые только руками всплескивают при виде этакой красотулечки-милашечки о четырех колесиках. И глаза делают – таки-и-ие.

Что говорить, полукруг – это настолько просто, что даже диву даешься – как это никто со времен VW Kafer и Ситроена 2CV не додумался поэксплуатировать эту геометрическую незамысловатость? Нет, был, конечно, New Beetle, но он оказался скорее профанацией. А потому славы в Европе не снискал. То ли дело C3!

Полукруг – это не только просто, но и эстетично. Воображение сразу находит массу аналогий: от восходящего (или заходящего – по настроению) солнца до совсем уже каких-то анатомических деталей, напрямую отсылающих нас к работам классиков эпохи Возрождения.

Полукруг – это не только эстетично, но и практично. Вот, допустим, выходите вы утром из дома и обнаруживаете, что на месте оставленного под окнами C3 возвышается аккуратный сугробик – зима наступила как всегда внезапно. Вместо того чтобы воевать с этой зимней сказкой посредством шанцевого инструмента, можно просто принять ее! Водрузить сверху ком (чуть меньше Ситроена), на него – еще один (совсем маленький) и, добавив морковно-угольных аксессуаров, оставить до оттепели – пусть детишки радуются!

Признаюсь, на встречу с модифицированной ситроеновской «трешкой» я ехал без особого энтузиазма. Да-да, на наших фотографиях – обновленный C3. Не верите? Присмотритесь. Новая – просветленная (так теперь носят) – головная и хвостовая оптика, другие бамперы. Причем в переднем – воздухозаборник, напоминающий скорее Peugeot, чем Citroen. Что еще? Еще – внутри. Окантовка «под алюминий» слегка освежила салон. Пластик, правда, так и не шагнул дальше «софт-лука», но впечатления дешевки не производит. Ну да Бог с ним.

Главное – тут теперь есть тахометр. Он, конечно, не стал круглым и отдельным (это Citroen все-таки), но зато вокруг цифрового спидометра по изогнутому каналу «плавает» не остаток губной помады, а настоящая стрелка. Сегодня нам она, правда, скорее всего не понадобится – 1.6-литровый мотор на «нашем» C3 снабжен «роботом» – обавтомаченной механикой то есть. Причем «с ушами» – по обе стороны от руля торчат серебристые рычажки «ручного» переключения передач. Толку от них еще меньше, чем от тахометра – вместе с рулем не поворачиваются. Хотя на прямой пользоваться можно вполне – и форма, и усилие в самый раз.

Робот поумнел. Если ехать без надрыва, его вполне можно принять за классический автомат с гидротрансформатором – все довольно плавно, без рывков и клевков. Стоит отпустить 109-головый «табун» на волю, начинаются проблемы. Плавность переключений оборачивается медлительностью, ручной режим спасает лишь отчасти – «C-3PO» (французский ответ Лукасу) становится понятливей, но не быстрее. Но это скорее придирки. Во-первых, такие коробки покупаются для езды по пробкам, а во-вторых, «роботы» развиваются гораздо быстрее, чем в свое время автоматы.

И ситроеновский – точно один из лучших.

Пожалуй, сильнее всего C3 изменился по части управляемости. Подвеска, правда, по-прежнему шумновата и жестковата на «мелочи», но крены уменьшились, а энергоемкость в этой «весовой категории» всегда была в дефиците. Зато французы постарались побороть невнятность рулевого. Получилось. Оставаясь легким на парковке, руль буквально каменеет, стоит с нее выехать. Усилие нарастает как-то внезапно – как будто тебя пытаются убедить в том, что руль не стоит крутить вообще. Если все же осмелиться, можно обнаружить, что реактивное действие несет в себе достаточный объем информации о перемещениях «полушарика» в пространстве.

Странный он, этот Citroen C3. Трогательный и задиристый одновременно. Игривый и чуть надменный. И, увы, – не по мне. Тут ничего не поделаешь – я «с детства угол рисовал». Зато вместе с рестайлинговым C3 к нам пришли интригующие новости: скоро (вроде бы) у нас должен появиться «заряженный» C3 VTR.

А еще X-TR – с некрашеными бамперами и увеличенным клиренсом. Его мне точно не захочется превращать в снежную скульптуру.

Третий Citroen C3

Ситроен С3 (2020-2020) цены и комплектация. Обзор «C3» 3-го поколения с фото и техническими характеристиками.

В последних числах июня 2020 года (во французском Лионе) прошла презентация субкомпактного хэтчбека Citroen C3 очередной, третьей по счету генерации. На фоне предшественника автомобиль изменился до неузнаваемости – пятидверка облачилась в яркую стилистику кроссовера «C4 Cactus», получила широчайшие возможности персонализации и примерила модернизированную техническую составляющую.

Кстати, международная премьера «третьего С3» состоялась осенью того же года (в рамках Парижского автошоу), а его продажи на основных европейских рынках стартовали в январе 2020-го.

Внешне Citroen C3 3-го поколения смахивает на нашумевшую модель «C4 Cactus», а его кузов в буквальном смысле пестрит всевозможными стилистическими изысками. Сложносочиненный передок хэтчбека притягивает внимание «трехуровневой» светотехникой со светодиодными «бровями» ходовых огней и стильным бампером с защитной пластиковой накладкой, его выразительные и гармоничные боковины «щеголяют» элементами с воздушными «пузырями» Airbump, а тривиальную корму украшают изящные фонари и в меру рельефный бампер. Безусловно, внешность является одной из сильнейших сторон «француза».

Длина пятидверного Ситроена С3 составляет 3990 мм, а его ширина и высота укладываются в 1750 мм и 1470 мм соответственно. Между фронтальной и задней осями у автомобиля вписывается промежуток протяженностью 2540 мм.

Интерьер «третьего» Citroen C3 вторит наружности и объединяет в себе лаконичность и настоящую «ситроеновскую» самобытность. На центральной консоли сосредоточено минимальное количество физических кнопок, а большая часть функций «зашита» в мультимедийном комплексе с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Стильный «щиток» приборов в автомобиле симпатичен и отлично читаем, а усеченный снизу мультифункциональный руль хорош на вид и удобен на деле.

Салонное убранство у «С3» пятиместное, но максимально комфортно будет лишь передним седокам – для них выделены удобные кресла с различными регулировками, но слабо развитыми боковыми валиками.

На втором ряду установлен диван с эргономичным профилем, однако рослые пассажиры точно ощутят дефицит места в коленях.

По меркам B-класса Citroen C3 третьего воплощения обладает приличным грузовым отделением – в «походном» виде оно вмещает 300 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных частей, заметно увеличивая полезное пространство для багажа. В нише под фальшполом – «докатка» да необходимый инструмент.

Технические характеристики. Европейским потребителям третий «релиз» Citroen C3 предложат с пятью двигателями на выбор, сочетающимися как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Насколько хэтчбек окажется способным в скоростном плане и экономичным – пока неизвестно.

  • В бензиновую гамму входят трехцилиндровые агрегаты семейства PureTech с вертикальной компоновкой «горшков», 12-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Атмосферные варианты объемом 1.0 и 1.2 литра генерируют 68 и 82 лошадиные силы (95 и 118 Нм крутящего момента соответственно), а их 1.2-литровый турбированный «собрат» имеет в своем арсенале 110 «кобыл» и 205 Нм максимального потенциала.
  • Комплектуется автомобиль и дизельным мотором BlueHDi объемом 1.6 литра с прямым впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»: 75 «голов» и 230 Нм пиковой тяги или 100 лошадиных сил и 254 Нм доступного момента.

В основе третьего поколения Citroen C3 простилается переднеприводная платформа PF1, доставшаяся хэтчу от предшественника, но прошедшая серьезное омоложение. Машина обладает несущим кузовом с солидной долей высокопрочных сталей в конструкции и поперечно размещенным в передней части силовым агрегатом. Спереди пятидверка «щеголяет» независимым шасси со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а сзади – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой и стабилизатором.
По умолчанию «французу» положены дисковые тормоза четырех колес в комплекте с ABS, EBD и другой современной электроникой, а также реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. До европейского рынка третий Citroen C3 добрался в январе 2020 года (в базовой комплектации он предлагается по цене порядка 12 000 евро), а вот в Россию автомобилю дорога, вероятнее всего, закрыта – его предшественник не пользовался в нашей стране популярностью.
Что касается оснащения, то уже в «штате» этот хэтчбек получил: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедийный комплекс и массу иных «вкусностей». Помимо этого, для пятидверки предложат большое количество современных опций и широкие возможности персонализации.

Citroen С6 президента Франции

ПО ТЕМЕ

Французами рождаются в Японии

На новом Citroen C5 по Португалии

Маленький атлет с большими амбициями

Но давайте лучше о прекрасном. До чего же необычны и в то же время изящны линии этого седана. Да-да, именно седана! При взгляде сбоку кажется, что перед нами хэтчбек, но на самом деле крышка багажника заканчивается у нижнего края заднего стекла, а сиденья и полка здесь не складываются. Аккуратный хромированный сдвоенный патрубок выхлопной системы, огромные задние трапециевидные окна и вогнутое заднее стекло – это реверанс в сторону не менее оригинального «предка» Citroen CX, который был удостоен звания «Лучший автомобиль года» в 1975 году. А эти двери без оконных рамок, капот с минимальным количеством выштамповок, вертикальные задние фонари, стилизованные под старину, хромированная полоска на бампере и изогнутая крышка багажника – все напоминает знаменитую «Богиню» — модель Citroen DS. Кстати, именно на DS более 40 лет назад появились поворотные фары, которые есть и на нынешнем флагмане C6. Диву даешься, насколько бережно французы передали настроение этих моделей в последнем «Ситроене». Заслуживает похвалы и то внимание, которое уделили дизайнеры различным мелочам. Взять хотя бы элегантные габаритные огни с мягким оранжевым светом или ступичные колпаки, выполненные в форме двойного шеврона и надписи «Citroen». Любоваться этим седаном можно часами. Салон у C6 не менее оригинальный, чем внешность – здесь также чувствуется сходство с интерьером модели CX: гладкая передняя панель возвышается в районе комбинации приборов – спустя тридцать лет этот «горб» перекочевал на вершину центральной консоли. Теперь там располагается цветной дисплей мультимедийной системы и бортового компьютера, на который выводится вся информация о «жизнедеятельности» автомобиля. С помощью кнопок его можно двигать вверх или вниз, а также изменять уровень яркости, что очень кстати при длительных поездках в темное время суток. А вот управление этим «ай драйвом» по-французски «замороченное», но после пары дней к нему привыкаешь. Здесь есть все удобства, какие полагается иметь седану бизнес-класса: от аудиосистемы JBL с десятью динамиками и навигации, действующей в центральном европейском регионе России, до телефона и системы голосового управления некоторыми функциями.

«Цифровая» панель приборов вызывает ностальгию по «семидесятым-восьмидесятым» — тогда считалось особым «технологическим шиком» иметь вместо стрелочной комбинации люминесцентный экран. Единственное неудобство вызывает линейная шкала тахометра – слишком мелкая индикация. А еще одна электронная «фишка» запрятана в глубине передней панели – проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло самую важную информацию для водителя, позволяя при считывании показаний не отвлекаться от дороги. Это лишь неполный список всех «примочек», которыми оснащен французский флагман. Вот, например, система AFIL: если автомобиль пересекает разметку на скорости свыше 80 км/ч без включения указателей поворота, то компьютер передаст сигнал устройствам, находящимся в подушке водительского сиденья, которые вибрацией предупредят, с какой стороны он пересек полосу. Кожаный салон и деревянные вставки напоминают уютную гостиную. Чего стоят огромные дверные карманы, которые прячутся под эффектными сдвижными панелями. Качество отделочных материалов на высоком уровне, но есть исключения. К примеру, потолочные плафоны освещения словно взяты из бюджетной «малолитражки» — кнопки немного гуляют в своих пазах. Еще один недочет нашелся в крышке багажного отделения – чтобы закрыть ее, требуется приложить существенное усилие. Сидеть удобно как спереди, так и сзади. Электрорегулировки водительского кресла и руля позволяют подобрать оптимальную посадку, а в память компьютера можно занести два положения сиденья. Сама по себе форма подушки и спинки позволяет проводить за рулем несколько часов, не ощущая усталости. Смущает разве что расположение регулятора подогрева сидений – он находится у края подушки кресла – с непривычки его трудно найти, да и пользоваться приходится только на ощупь. В «Ситроене» владелец может сидеть как за рулем, так и на пассажирском месте – версия Lounge включает в себя электропривод задних «шезлонгов», подогрев и возможность регулировки переднего пассажирского сиденья. Здесь комфортно и уютно. Если отодвинуть переднее кресло до конца вперед, то сзади будет вольготно как в настоящем лимузине – около метра свободного пространства для ног.

Citroen C3’ 2020: французское полушарие

Столько проехал Citroen C3 Aircross за первые две недели теста

Восемь цветов кузова, четыре цвета крыши, четыре стайлинг-пакета, разное оформление рейлингов и декоративных вставок в центральной части колес, а также пять вариантов дизайна самих колесных дисков — играться со всем этим можно до потери пульса. К нам в «гараж» приехал автомобиль в максимальной комплектации и фирменной раскраске, которую показывают во всех рекламных роликах. Если на фотографиях он вам кажется серым, то не верьте глазам своим. На самом деле он — светло-светло бежевый. Официальное название такого цвета — «песочный металлик». И, само собой, за него придется доплатить 20 тысяч рублей.

Не нравится песочный металлик? Не вопрос. Есть ярко-красный, оранжевый, голубой… Конечно обычные черные, белые, серебристые варианты тоже никуда не делись, но брать ЭйрКросс в таких оттенках — лишать машину половины шарма и привлекательности.

Citroen C3 Aircross: «стиляга» с внедорожными замашками

Обзор Citroen C3 Aircross 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ситроен С3 Эйркросс 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C3 Aircross 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситроен С3 Эйркросс 2020 года
  • Видео

Весной 2020 года модельный ряд французского бренда Citroen пополнился новым переднеприводным кроссовером субкомпактного класса, получившем имя C3 Aircross. По заявлению производителя, целевой аудиторией новинки является молодёжь, для которой внешний вид и возможности персонализации играют одну из ключевых ролей при выборе будущего автомобиля.

Официальный дебют Citroen C3 Aircross, фактически сменивший компактвен C3 «Picasso» состоялся летом 2020 года во Франции, где автомобиль получил массу лестных отзывов от посетителей мероприятия и автомобильных журналистов.

Начало продаж новой модели в Европе пришлось на вторую половину осени 2020 года, а в России новинка должна появится в первом квартале 2020 г. Сможет ли C3 Aircross прижиться на отечественном рынке и показать хороший уровень продаж — покажет время, но уже сейчас можно поговорить о том, чем автомобиль намерен бороться за избалованного российского покупателя.

Экстерьер Citroen C3 Aircross 2020

Внешний облик новинки выполнен в духе концептуального Citroen C –Aircross, продемонстрированного французами в начале 2020 года в Женеве, а это значит, что машина обладает эффектной, сбитой и приковывающей взгляд внешностью.

«Морда» автомобиля щеголяет, ставшей фирменной двухэтажной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой и бампером с тремя секциями воздухозаборников.

Сбитый и мускулистый профиль C3 Aircross получил практически квадратные колёсные арки, эффектные приливы на боковых дверях и покатую линию будто «парящей» крыши.

Филейная часть кузова получила оригинальную заднюю оптику на светодиодных элементах, крупную дверцу багажного отделения и мощный бампер со встроенными противотуманками. Завершают образ рейлинги на крыше и небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Новый Citroen C3 Aircross способен похвастаться следующими габаритными параметрами:

  • Длина – 4,15 м;
  • Ширина – 1,76 м;
  • Высота – 1,64 м;

На расстояние между осями отведено 2,6 м, а высота дорожного просвета в «боевом» состоянии не превышает отметки в 175 мм, что со одной стороны не много, а с другой – достаточно для передвижения по городу и просёлочной местности, а также редких вылазок на природу.

На выбор потенциальных покупателей, предложено 8 расцветок кузова (белый, темно-серый, синий, серебристый, красный, оранжевый, песочный и черный), а также несколько вариантов окраски крыши, внешних зеркал заднего вида и рейлингов, что в сумме предлагает целых 90 комбинаций оформления экстерьера. Это значит, что с проблемой персонализации внешнего вида потенциальные владельцы кроссовера точно не столкнуться.

Интерьер Ситроен С3 Эйркросс 2020

Начать Citroen C3 Aircross 2020 обзор интерьера стоит с того, что в салоне новинки сплошь и рядом встречаются знакомые по другим моделям элементы оформления, что ни коим образом не портит общее впечатление от салона. Водительский «кокпит» представлен лаконичной и хорошо считываемой приборной панелью с аналоговыми циферблатами и небольшим монитором маршрутного компьютера, а также оригинальным мультирулем, по-спортивному усечённым снизу.

Простая, но в то же время очень стильная центральная консоль получила мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, а также оригинальный блок управления климатической системой. Тут же стоит оговориться, что ситроеновские дизайнеры удачно обыграли идею скруглённых прямоугольников, в виде которых выполнены накладки на воздуховодах, блоки кнопок на руле и вспомогательных клавиш, а также рукоятки КПП и внутренних ручек открытия дверей.

Передние сидения обладают интересным дизайном, а также могут похвастаться отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющих с максимальным комфортом расположиться человеку любой комплекции и роста.

Задний диван без особого труда вмещает троих взрослых пассажиров, причём благодаря возможности продольного перемещения на 15 см тут легко расположится даже человек высокого роста.

В зависимости от расположения задних кресел, объем багажника в походном состоянии может варьироваться в пределах 410-520 литров, а с опушёнными спинками заднего дивана можно получить до 1280 л погрузочного объёма. Также стоит заметить, что автомобиль способен перевозить длинномеры до 2,4 м, для чего необходимо сложить спинку переднего пассажирского кресла. В подполье багажника производитель разместил ремкомплект и запаску.

Технические характеристики C3 Aircross 2020

По предварительным данным, Citroen C3 Aircross в России будет представлен тремя модификациями 1,2-литрового бензиновика PureTech:

  1. 82-сильный двигатель, выдающий 118 Нм максимального момента и агрегатирующийся безальтернативной 5-диапазонной «механикой». С ним авто способен развить максимальные 165 км/час, затрачивая на разгон от 0 до 100 порядка 14 сек. Расход горючего в зависимости от цикла варьируется в пределах 4,7-6 л на каждые 100 км пройдённого пути;
  2. Бензиновик на 110 л.с. и 205 Нм вращательной тяги, доступный как с механической, так и автоматической КПП на 6 скоростей. Данный силовой агрегат позволяет развить максималку в 183 км/ч, а также достичь первой «сотни» за 10,6 сек. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,6 л, а в случае езды в городе – порядка 9-9,2 л на сотню.
  3. 12-клапанный бензиновый мотор мощностью в 130 «лошадок» и максимальным моментом в 203 Нм, позволяющий развить около 190 км/ч и разогнаться до сотни чуть более, чем за 9 сек, расходуя порядка 7,2 л/100 км.

Пока остаётся открытым вопрос появления 1,6-литрового турбодизеля мощностью от 90 до 120 «конских сил» и вращательным моментом в пределах 230-300 Нм.

Полный привод отсутствует как таковой, но этот недостаток частично компенсируется за счёт наличие интеллектуальной технологии «Grip Control», имеющей пять режимов работы («стандарт», «песок», «бездорожье», «снег» и «ESP OFF») и способной менять алгоритм работы мотора, коробки и противобуксовочной системы в зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колесами машины.

Построен кроссовер Citroen C3 Aircross на переднеприводной платформе «PF1», предполагающей использование независимой подвески со скручивающейся балкой на задней и классическими МакФерсон-стойками на фронтальной оси. Уже в стандартном исполнении автомобиль получит реечное рулевое управление с адаптивным электроусилителем, а также квартет дисковых тормозов (с системой вентилирования спереди) и широкий набор электронных ассистентов, позволяющих существенно улучшить управляемость и повысить общей уровень безопасности транспортного средства.

Безопасность нового C3 Aircross 2020

Автомобили Citroen традиционно предлагали высокий уровень комфорта и безопасности, и новый кроссовер C3 Aircross не стал исключением. Список систем безопасности представлен:

  • Противобуксовочной системой;
  • Электронным иммобилайзером;
  • Системой EBS, а также антиблокировочной и системой контроля уровня давления в покрышках;
  • Автоблокировкой дверей после начала движения;
  • Помощником при экстренном замедлении;
  • Передними и подушками безопасности по бокам;
  • Шторками безопасности (спереди/сзади);
  • Крепежами для установки детских кресел Isofix;
  • LED-ходовыми огнями;
  • Круиз-контролем с возможностью ограничения скорости;
  • Системой ESP и помощником при подъёме на склон;
  • Парковочным ассистентом и камерой обзорности назад;
  • Травмобезопасными подголовниками для передних и задних пассажиров;
  • Ремнями безопасности с трёхточечной фиксацией.

При создании кузова производитель широко использовал высокопрочные стали, что положительно сказалось на безопасности обителей салона и общей жёсткости кузова на кручение.

Комплектации и цена Ситроен С3 Эйркросс 2020-2020 года

В настоящее время не известно, сколько вариантов комплектации кроссовера подготовил производитель для отечественных покупателей, но уже сейчас можно говорить о том, что Citroen C3 Aircross цена базовой комплектации будет стартовать с отметки в 15,9-16,2 тыс. долларов (около 935 тыс. руб.). Уже в «базе» покупатель получит:

  • Галогеновую оптику главного света;
  • Противотуманки;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Электроусилитель;
  • Кондиционер;
  • Тканевый салон;
  • Радио с 6 динамиками, поддержкой протокола Bluetooth и управлением с руля;
  • Обогрев кресел передних седоков;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Системы ESP, HSA, EBS, а также ABS и ASR;
  • Передние и подушки безопасности по бокам;
  • Шторки безопасности (спереди/сзади);
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Крепежи для установки детских кресел Isofix;
  • Стальные диски Axis 205/60 R16.

В максимальной комплектации, цена которой ориентировочно составит минимум 21,7 тыс. долларов (1,27 млн. руб.) покупатель дополнительно получит:

  • Электрообогреваемое ветровое стекло;
  • Систему климатического контроля;
  • Полный электропакет + электрорегулируемые внешние зеркала с обогревом;
  • Задний датчик парковки;
  • Мультимедийный блок с 7-дюймовым монитором;
  • Сдвижные сидения второго ряда;
  • Круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • Систему бесключевого доступа в авто и запуска мотора;
  • Руль с оплёткой из кожи;
  • Центральный подлокотник;
  • Литые диски 215/50 R17 и прочие «фишки».

В качестве опции машина может быть оборудована панорамной крышей, системой «Grip Control», отделкой салона натуральной кожей и прочими мелочами.

Заключение

Стоит признать, что Citroen C3 Aircross получился вместительным, комфортным и хорошо оборудованным автомобилем (причём даже в базе), главной отличительной особенностью которого являются впечатляющие возможности персонализации и действительно необычный и привлекающий внимание внешний облик.

Видео обзор Citroen C3 Aircross 2020:

В Россию прибывает эффектный французский кроссовер. Обзор нового Citroen C5 Aircross

Этот Citroen обращает на себя внимание. У французской компании получается делать яркие, и притом практичные автомобили, которые с завидной регулярностью светятся в списке номинантов на премию «Европейский автомобиль года» — ECOTY. Так, в году 2020-ом серебро взял С4 Cactus, отдавшая пальму первенства разве что уверенному Volkswagen Passat. В 2020-ом среди победителей значился миниатюрный новый хэтчбек Citroen C3.

Эти лидеры так и не оказались на российском рынке. И вот теперь замять такую несправедливость вызвались кроссоверы от Citroen. В минувшем году мы получили C3 Aircross, занявший место в пятерке лучших европейских автомобилей-2020, и вот теперь знаем – на дороги России скоро придёт C5 Aircross, который в недавно прошедшем ECOTY освоил пятое место.

Вид флагмана притягивает. У C5 Aircross и С4 Cactus прослеживается сходство, а ведь когда-то дизайн «Кактуса» окрестили лучшим в мире.

Характерными элементами являются раздельные передние фары и широкая решетка радиатора с выдающимся фирменным «шевроном». Черные стойки задают контрастность, окна очерчены хромированной линией, что делает весь корпус автомобиля 4,5 метрового автомобиля ещё больше.

Дизайнеры предлагают 30 вариаций оформления внешности нового авто. Разница в деталях.

Необычная «раздутость» пластика на нижней части корпуса по бокам – это уже функциональный элемент. Как и у предшественника С4 Cactus, эта конструкция призвана защищать корпус от мелких повреждений: царапины и потёртости на пластике – меньшее зло по сравнению с царапинами на металле.

Интерьер салона представлен большой, исключительно цифровой приборной панелью, на которой красуется внушительных размеров экран с сенсорным управлением. Система поддерживает и систему Apple, и Android. Рулевое колесо со скошенными сегментами и нетривиального вида электронный рычаг переключения трансмиссии дополняют эффектный дизайн.

Пять отделенных друг от друга сидений несколько напоминают офисные кресла. Кресла комфортны: мягкий материал отделки будто подстраивается под тело, при этом жёсткая конструкция в основании и сегменты по бокам создают стабильность посадки. Топовые комплектации предлагают водительское сидение с электрическими регулировками и функцией памяти положения.

Три обособленных места позади дают возможность даже пассажирам с крепким телосложением не прижиматься плечами друг с другом. Каждое кресло может отдельно от соседних складываться, сдвигаться, что даёт возможность увеличить место для багажа до 1630 л. Минимальное значение багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, в дне багажного отделения имеется дополнительный двухсекционный отсек – удобно хранить и перевозить мелкие вещи.

Citroen C5 Aircross сконструирован на модульном шасси EMP2, на котором стоят Peugeot 3008 и 5008, Opel Grandland X. А ещё новый Citroen стал первым «гражданским» автомобилем с подвеской последней разработки Progressive Hydraulic Cushions, заменившей Hydroactive.

Такая подвеска включает в себя дополнительно два ограничителя хода сжатия и отбоя, работающих на гидравлике. Ограничители вступают в свое дело, когда колеса, например, внезапно попадают в глубокую яму: энергия абсорбируется, перемещение штока в завершении хода замедляется, и резкие отскоки не происходят. На небольших неровностях действуют основные амортизаторы, что делает возможную амплитуду вертикальных колебаний кузова больше. Компания уверяет: так автомобиль почти летит над землёй. А предпосылки для появления такой системы подвески были ещё в 90-х: нечто похожее Citroen применяли тогда при участии гоночных хэтчбэков компании в соревнованиях по ралли.

C5 Aircross, проверено, действительно идёт даже по горной дороге с неровностями весьма спокойно, мягко. При переезде серьезных ям на большой скорости тряска, приглушённые удары и дрожь в руле все же появляется. В целом управление лёгкое, и применение режима Sport добавляет рулю совсем немного тяжести. Функция Sport превращает восьмискоростную автоматическую коробку передач в немного суетливую, но ситуацию выравнивает применение подрулевых лепестков.

Топовые вариации нового кроссовера имеют четырёхцилиндровым бензиновый мотор с наддувом в объеме 1,6 л или турбодизельный движок в объеме 2,0 л. И тот, и другой дают 180 сил, крутящий момент у первого – 250 Н.м, у второго варианта, дизельного – 400 Н.м. В случае с бензиновым мотором автомобиль с 0 до 100 разгоняется за 8,2 с. Дизельный агрегат даст машине такой разгон за 8,6 с.

У двигателей одинаковая мощь, а также почти равнозначный уровень шума, а потому понять работу мотора с «тяжелым» топливом, находясь внутри, можно лишь по красному показателю на тахометре.

Автомобиль переднеприводный. Вне асфальта водителю при таком раскладе поможет функция Grip Control, которая меняет режимы ABS и системы стабилизации, приспосабливая из-под соответствующий вид покрытия и его особенности (песок, осадки), также в помощь специальный режим спуска с горки.

Ожидается, что Citroen C5 Aircross со временем порадует своей полноприводной PHEV-модификацией, на задней оси которой будет установлен электродвижок. Такая вариация для Citroen станет дебютным серийным подключаемым гибридом. А ожидания пока таковы: гибрид сойдёт с конвейера в конце этого – начале следующего года, и появится ли он на российском рынке, не известно.

Новый Citroen имеет в своем оснащении хороший список электронных ассистентов: мониторинг «слепых» зон, система удержания в полосе, функция экстренного торможения, программа распознания дорожных знаков, камера заднего вида. «Вишней на торте» здесь является фирменная опция ConnectedCAM, впервые появившаяся 3 года назад у хэтчбека C3 нового поколения. Суть ее в том, что в зеркало в салоне встроена камера с углом обзора в 120 градусов и достаточно хорошим разрешением. Использовать ее можно хоть в качестве регистратора, хоть для записи небольших роликов или снимков для соцсетей. Важность этой функции нельзя отрицать: если машина попадает в аварию, память этого видеофиксатора сохранит видео с ходом событий за 30 с до и 1 мин после происшествия.

Цена на новый кроссовер C5 Aircross и варианты его комплектаций компания ещё не огласила, информация появится в ближайшее время.

Основными конкурентами автомобиля на российском рынке можно считать Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai. Сюда ещё можно отнести более габаритного Skoda Kodiaq. У перечисленных автомобилей есть основное преимущество – это полный привод. Кроме того, конкуренты производятся на территории России, а C5 Aircross будет приезжать к нам из Франции – с предприятия компании в Ренн-ла-Жанэ.

Такой вот хорошо оснащенный, комфортабельный и эффектный кроссовер ждёт своего выхода на российские дороги.

Спецификация Citroen C5 Aircross:

Модификации: PureTech 180 (бензиновый движок) и BlueHDi 180 (дизельный движок),

Тип кузова: кроссовер,

Габариты: длина 4500 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм, колесная база 2730 мм,

Снаряженная масса: 1430 кг (бензиновый) или 1540 кг (дизельный),

Типы двигателя: бензиновый или дизельный, 4 цилиндра, рядный, с турбонаддувом,

Рабочий объем двигателя: 1598 куб.см (бензиновый) и 1997 куб.см. (дизельный),

Мощность: 181л.с. при 5500 об/мин у бензинового двигателя, 178 л.с. при 3750 об/мин у дизельного,

Максимальный крутящий момент: 250 Н.м при 1650 об/мин у бензинового, 400 Н.м при 2000 об/мин у дизеля,

Трансмиссия: передний привод, автоматическая коробка передач с 8 скоростями,

Максимальная скорость: 219 км/ч – бензиновый двигатель, 211 км/ч – дизельный,

Разгон с 0 до 100 км/ч: 8,2 с (бензин), 8,6 с (дизель),

Расход топлива в смешанном цикле: л 5,8 л с бензином и 4,9 л с дизелем,

Цена: на данный момент неизвестна.

Это должен знать каждый водитель:  Городская автомобильная рация что такое LPD-канал и для чего он нужен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: