Citroen C2 дамский угодник

Авторейтинги –
«Огонь, вода и медные трубы: 5 самых надежных машин на вторичном рынке»

Принято считать, что покупка поддержанного автомобиля сродни лотерее, где вероятность проигрыша в разы выше шансов вытянуть выигрышный билет. Но никто не заставляет играть вслепую: все зависит от того, как подходить к выбору авто. И если вы не планируете тратиться на ремонт, можно начать с изучения рейтингов надежности машин, которые продаются на вторичном рынке. Какие автомобили, стоимостью до 800.000 руб. зарекомендовали себя, как наименее проблемные?

Mazda 3 BL (2-3 года)

С началом продаж Mazda 3 2020 модельного года предыдущее поколение стало активно осваивать вторичный рынок. Модель с индексом BL привлекает покупателей как актуальным дизайном и небольшими пробегами, так и хорошими шансами на дальнейшую перепродажу. Косвенно на это указывает спрос на “тройку” первой генерации, которая до сих пор остается настоящим бестселлером.

В среднем цены на авто 2020-2020 года стартуют от 550.000 рублей. Чаще всего встречаются модификации с 1.6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 104 л.с., а желающим приобрести машину со 150-сильным мотором, объемом 2 л, придется потратить некоторое время на поиски. Оба силовых агрегата не вызывают у владельцев серьезных нареканий. На 1.6-литровом двигателе возможна утечка масла из-под болта крепления крышки ГРМ. Чаще всего для решения проблемы его сажают на герметик.

Обе коробки переключения передач – АКПП и механика, считаются достаточно надежными. Слабым местом Mazda 3 второго поколения является рулевая рейка: известны случаи, когда она начинала стучать при пробеге в 20 тыс. км, а к 60 тыс. требовалась замена. В среднем порядка 50 тыс. ходит левая опора двигателя и стойки стабилизаторов, остальные элементы подвески выдерживают больший пробег.

Меньшим ресурсом обладают колодки, их меняют раз в 20-30 тыс., а тормозные диски в 2-2.5 раза реже. При покупке нелишне обратить внимание на состояние кузова: учитывая хороший спрос на вторичном рынке, эту модель часто восстанавливают после серьезных ДТП. Кроме того, помните, что Mazda 3 BL является одним из лидеров рейтингов самых угоняемых машин.

VW Passat CC (4-5 лет)

Несмотря на то, что 4-дверное “комфорт-купе” появилось в дилерских центрах еще в 2008 году, его внешний облик остается актуальным и сегодня. Средняя стоимость Passat CC 2009-2020 годов вплотную приближается к установленной нами ценовой планке. Однако за эти деньги можно выбрать модификацию, оснащенную как одним из наддувных бензиновых моторов, объемом 1.8 и 2 л с мощностью 160 и 200 л.с., так экономичным 2-литровым турбодизелем, развивающим 140 л.с.

В целом силовые агрегаты не доставляют особых проблем, за исключением некоторых нюансов. В частности, 1.8 TSI с индексом BZB требует внимания к натяжителю цепи ГРМ – при пробеге свыше 70 тыс. цепь может ослабнуть и перескочить. Помимо этого, у авто с пробегом более 100 тыс. км. нередко выдавливает сальник коленвала. Мотор аналогичного объема с индексом CDA, который устанавливается на Passat CC с середины 2020 года, склонен к высокому расходу масла.

Двигатель, объемом 2 л, считается более надежным. Что касается турбодизеля, то известны случаи залипания дроссельной заслонки. Наиболее надежной среди КПП остается механика, в которой даже ресурс сцепления превышает 200 тыс. км. АКПП может потребовать замены блока гидроклапанов, однако репутацию наиболее проблемной коробки заслужил 7-ступенчатый робот DSG, который “не любит” движения в пробках. Ремонт этого узла – довольно дорогостоящая процедура.

По подвеске замены требуют в основном расходники, но передние рычаги и задние ступичные подшипники в среднем ходят немногим более 100 тыс. км.

Ford Fusion (6-7 лет)

Это настоящая городская “рабочая лошадка”, а точнее пони – достаточно простая, бюджетная и надежная. В среднем цены на экземпляры 2007-2008 года стартуют с отметки в 270.000-300.000 руб. Пробеги достаточно приличные – порядка 80-90 тыс., но при желании можно найти машины, прошедшие не более 60 тыс. Модель оснащается всего 2 бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.4 и 1.6. л., которые развивают мощность в 80 и 100 л.с.

Оба двигателя принадлежат к семейству Duratec – отнюдь не к самому современному, но зато и без серьезных недостатков. Поэтому проблем с ними при регулярном обслуживании не должно возникнуть ни на 100 тыс., ни на 200 тыс. Как и у многих моделей Ford, слабым местом является бензонасос: нередко он нуждается в замене уже на 100 тыс. км. Но не обязательно менять его на оригинальный узел в сборе со “стаканом”: можно подобрать сам насос в каталоге заменителей.

Оптимальным вариантом является покупка Ford Fusion с МКПП: в этом случае может потребоваться только замена сцепления, ресурс которого измеряется примерно 100 тыс. пробега. “Автомат” Aisin также достаточно надежен, а вот “робот” является более проблемным: часто выходит из строя исполнительный механизм, коррозирует электропроводка, да и замена сцепления обойдется дороже, чем на механике.

В подвеске чаще всего замены требуют стойки стабилизатора, остальные элементы ходят более 100 тыс. При этом наравне с оригинальными деталями и расходниками, в каталогах легко найти более доступные замены. К недостаткам можно отнести только высокую стоимость кузовных деталей.

Toyota RAV4 (8-9 лет)

Японский компакт-кроссовер является востребованным на вторичном рынке, поэтому цены на авто стартуют с отметки 500.000 руб. За эту сумму можно приобрести RAV4 второго поколения последних годов выпуска с одним из двух бензиновых двигателей: 2 л, мощностью 150 л.с., и 2.4 л, развивающим 167 л.с. Модификации со 125-сильным мотором для 2005-2006 модельного года встречается гораздо реже.

При своевременном обслуживании ресурс обоих моторов значительно превышает 300 тыс. км. Необходимо раз в 15-20 тыс. менять свечи, на 40-50 тыс. промывать форсунки и дроссельную заслонку, а после 200 тыс. может потребоваться замена цепи ГРМ. “Автомат” и механика являются надежными, но срок жизни первого значительно сокращает активная езда по бездорожью. В свою очередь, сцепление на механике выхаживает по 150-200 тыс. км.

Ходовая часть также является крепкой: 70 тыс. может потребоваться замена стоек и втулок стабилизатора, а на 100 тыс. часто начинают течь передние амортизаторы, но остальные элементы подвески живут дольше. У некоторых автомобилей возникает течь сальника рулевой рейки, однако это легко исправить при помощи недорогого ремкомплекта.

VW Golf (10-11 лет)

Производство VW Golf пятого поколения началось в 2003 году, и сегодня диапазон стоимости поддержанных машин 2003-2004 модельного года составляет 300.000-350.000 руб. Наиболее распространены на вторичном рынке автомобили с 1.4 л бензиновым мотором, мощностью 75 и 90 л.с., а также с 1.6-литровым мотором, который может развивать 102 или 115 л.с. Но при желании можно найти машины с 2-литровым 150-сильным силовым агрегатом или одним из двух турбодизелей.

Кузов Golf V отличается достаточно высокой стойкостью к коррозии: гарантия производителя – 12 лет. Что касается двигателей, то моторы с индексом FSI, объемом 1.4 и 1.6 л, имеют сравнительно небольшой ресурс цепного привода ГРМ – замена цепи часто требуется уже при пробеге 120-130 тыс. км. Двигатель, объемом 2 л, имеет ременной привод, и обычно ремень также не выхаживает положенных ему 180 тыс. км.

Силовые агрегаты с индексом MPI особых нареканий не вызывают, как и обе механические КПП. Сцепление в них ходит свыше 120 тыс. км. Отзывы относительно надежности 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG противоречивы: многие владельцы жалуются на неполадки ЭБУ “робота”.

Что касается подвески, то в первую очередь износу подвержены сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора – их ресурс составляет 70-80 тыс. км. Задняя подвеска имеет ресурс больше 100 тыс. км. Среди других проблем возможна неисправность ЭУР у машин ранних лет. Преимуществом VW Golf V является то, что стоимость поддержанных экземпляров с течение времени снижается крайне незначительно.

Лучшие женские машины – пятерка дамских угодников

Автомобиль для женщины не должен быть слишком маленьким, как это принято считать в современном мире. Действительно, дамы часто покупают машины небольшого класса, но только в силу того, что они устраивают женщин по своей сфере использования. Если же даме необходимо ездить между городами, она скорее выберет красивый кроссовер или компактный внедорожник с интересным дизайном.

Это должен знать каждый водитель:  10 женских - преженских авто

Главными критериями женской машины являются комфорт, прекрасное сочетание достойной техники и красивого дизайна, а также удобство управления. Технологичность и мощность стоят на втором плане, потому в рейтинг дамских автомобилей часто попадают неожиданные модели. Рассмотрим пятерку самых интересных женских машин.

Toyota Auris — большой хэтчбек для универсальной эксплуатации

В последнем поколении этот автомобиль получил новые черты дизайна, стал более жестким, избавился от слишком мягким и устаревших особенностей внешности. Техника в машине нового поколения также изменилась, но не сильно. Основные черты этого транспорта сегодня расширили сферу эксплуатации машины. Если раньше модель покупалась исключительно для девушек, то сегодня хэтчбек Auris стал просто молодежным, предлагая следующие черты:

  • прекрасные комплектации для комфортной беззаботной поездки;
  • отличная подвеска, наполняющая автомобиль настоящим удобством и качеством;
  • стильный дизайн экстерьера и салона машины, удобные функции управления;
  • легкое рулевое управление, удобное переключение передач и эластичная техника.

В Toyota Auris нет жестких рамок по включению передач на ручной коробке передач, а автомат работает очень нежно и плавно. Конечно, хэтчбек создан далеко не для спортивной поездки, а исключительно для размеренного и безопасного передвижения по городским дорогам. На недалекие расстояния можно поехать и в междугородные вояжи, но здесь Аурис предлагает не так много комфорта, как хотелось бы. Стоимость автомобиля — от 770 тысяч рублей.

Audi A1 Sportback — небольшой хэтчбек из Германии

Этот автомобиль на порядок меньше своего предшественника, но столь же актуальный для женщин любого возраста. Студентка, бизнес-леди и даже уважающая себя дама пенсионного возраста будет чувствовать себя в Audi A1 просто великолепно. Здесь сочетаются все прелести автомобиля, которые важны для женщины:

  • высочайший комфорт пространства с удобными и понятными функциями;
  • управление всеми технологиями в салоне очень просто и быстро;
  • красивый дизайн автомобиля, но отсутствие исключительно женских линий дизайна;
  • мощный двигатель, который делает поездку удобной и безопасной;
  • множество функций пассивной и активной безопасности на борту.

Даже в базовой версии автомобиля, которая стоит 880 тысяч рублей, представлена шикарная комплектация и отличная возможность настройки водительского места под любого человека. Audi A1 Sportback — стильное и продуманное решение для женщины, которая уважает свое личное пространство.

Peugeot 208 — красивый и галантный француз

Девушки всегда ценили в машинах дизайн больше технической начинки, потому в ТОП 5 самых привлекательных автомобилей для женщин обязательно должен быть представлен француз. Финансовые проблемы компании Peugeot-Citroen не позволяют внедрять новые технологии, а вот рисовать привлекательные дизайны — единственное, что остается фирме. Потому новый Peugeot 208 обладает следующими чертами:

  • не слишком производительная техника, но максимально продуманная эргономика машины;
  • удачные решения в дизайне экстерьера, красивая оптика и интересные формы кузова;
  • прекрасные материалы в салоне, ощущение качества и европейского шика;
  • ощущение дорого автомобиля при очень демократичной стоимости модели.

Новое поколение Пежо 208 стартует со стоимости в 530 тысяч рублей, что является одним из наиболее демократичных показателей на сегодняшний день. Тем не менее, за версию в хорошей комплектации придется выложить намного больше. Но это не станет большой проблемой, ведь покупка нового транспорта изначально подразумевает серьезные затраты.

Nissan Juke — компактный красивый кроссовер

Компания Nissan всегда специализировалась на выпуске мужской техники. Отличные мощные двигатели, грубые очертания автомобилей часто становились основой модельного ряда фирмы. Но сегодня среди грубых и мощных авто присутствует и вполне интересный молодежный и женский кроссовер Nissan Juke с такими особенностями:

  • уникальный дизайн, который уже несколько лет смотрится свежим и вычурным;
  • прекрасное внутреннее пространство, наполненное необычными эмоциями;
  • экономная линейка двигателей, созданная для неспешной комфортной поездки;
  • отсутствие ненужных технических функций, которые перегрузили бы стоимость машины.

Именно по этим причинам Nissan Juke сложно назвать мужской машиной. В этом кроссовере присутствуют все черты, которые уважают в автомобилях девушки. Потому кроссовер станет идеальным подарком на серьезный праздник вашей возлюбленной. Тем более, 595 тысяч рублей за кроссовер — это идеальное ценовое предложение.

Обновленный KIA Sportage — отличный корейский паркетник

Еще один небольшой вычурный кроссовер, который также предписывают сегодня дамам, вышел из конвейера корейской компании KIA. Самые важные преимущества этого автомобиля перед множеством конкурентов скрыты в дизайне и компактном удобном пространстве для водителя и пассажиров. Несмотря на статус кроссовера, поездка на Sportage наполнена такими эмоциями:

  • легкость и непринужденность вождения по любой дороге;
  • полный контроль над ситуацией в разных погодных условиях;
  • комфорт, который не зависит от качества дорожного покрытия;
  • премиальное внутреннее пространство с полным удобством.

Внутри этого автомобиля не ощущаются его достаточно большие габариты. Он оказывается вполне юрким и компактным. Несмотря на все преимущества и отличную технику, установленную в разные комплектации KIA Sportage, автомобиль является одним из самых доступных парктеников на рынке и стартует в цене от 780 тысяч рублей.

Предлагаем посмотреть интересный тест-драйв этой модели кроссовера на следующем видео:

Подводим итоги

Высочайшее качество современной техники и отличные технологии под капотом фактически любого автомобиля позволяют нам выбирать прекрасные машины по дизайну и ощущения от поездки. Именно поэтому представленная выше пятерка замечательных авто является представителем женской когорты.

Выбрать лучший автомобиль для личного пользования можно путем осмотра в салоне и тест-драйва. Это верный способ определить, насколько вам подходит та или иная модель транспорта. Дорогие читательницы, какой из представленных автомобилей вы выбрали бы для личной эксплуатации?

Citroen C2: дамский угодник

Suzuki начинает продажи третьего поколения модели Alto Lapin, предназначенной для представительниц прекрасного пола.

Стоимость обновленного кей-кара пока не объявлена, однако вряд ли она будет недоступной для массового японского покупателя. Сверхкомпактный автомобиль имеет длину 3,4 метра, а мощность его 660-кубового мотора составляет 52 л. с. Этот агрегат работает на бензине и может сочетаться с вариатором или роботизированной трансмиссией.

Обновление Alto Lapin явно пошло на пользу: его экстерьер принял более приятные округлые формы, что наверняка должно понравиться женской аудитории. Кроме того, машина потеряла 120 кг веса, а ее колесные спицы сейчас похожи на нежные цветочные лепестки. Изменилось и «лицо» кей-кара. Теперь у него новая радиаторная решетка и другой передний бампер.

Из других существенных особенностей Suzuki Alto Lapin необходимо выделить его высокую экономичность: на 100 км пути этот компактный автомобильчик расходует меньше 3 литров топлива. После произошедшего обновления данная модель оснащается системами «стоп-старт» и S-Ene Charg. При желании будущий владелец может заказать себе версию кей-кара с полным приводом.

Тест-драйв Peugeot 2008: новый дамский угодник (27 фото)

Многие присваивают Nissan Juke открытие нового сегмента В-SUV. Фордовцы, которые еще 12 лет назад начали производство европейского Fusion, в этот момент смеются. Автомобили, сочетающие в себе практичность и компактность, были в почете у белорусских автолюбителей всегда. Juke добавил в этот коктейль еще и яркий внешний вид. Рецепт оказался более чем удачным. Последователей у ниссановского «глазастика» предостаточно: Opel Mokka, Chevrolet Trax, Renault Captur, Mini Countryman, Honda HR-V. Недавно в Минске стартовали продажи нового В-SUV — Peugeot 2008. Дилер просит за машину от 16 до 20 тыс. евро. Отцы и мужья, готовьте кошельки!

В основе «две тысячи восьмого» лежит платформа Peugeot 208 c передним McPherson и задней полузависимой пружинной подвеской. Судя по тому, что колесная база не изменилась ни на миллиметр, можно сделать вывод, что модернизировать ее особо не старались. Так и есть: кроме увеличенных на 15 мм пружин, здесь все как у стандартного хетчбэка. Благодаря увеличенным свесам 2008-й стал почти на 20 см длиннее «донора». Прибавка в высоте составляет 96 мм, из которых 71 мм — это увеличение кузова, а 25 мм — прирост клиренса.

Про полный привод даже не мечтайте. Зато у 2008-го появилась интересная функция Grip Control, отвечающая за алгоритм работы системы стабилизации. Управлять системой можно с помощью шайбы, которая пытается быть похожей на лэндроверовский Terrain Response. Есть четыре режима: «Стандартный», «Грязь», «Снег» и «Песок». При желании систему стабилизации можно отключить вовсе. Производитель уверяет, что электроника не является бесполезной «фишкой» и помогает в некоторых ситуациях преодолеть легкое бездорожье. При этом французы напоминают, что создавался Peugeot 2008 в первую очередь для поездок по городу.

Выглядит компактный кроссовер как минимум интересно. Смелые формы в передней части, рельефная боковина, спойлер на пятой двери, U-образные элементы задней оптики… Машина не останется незамеченной в потоке. По периметру всего кузова расположены пластиковые накладки, которые будут принимать на себя удары мелких камней. Весь задний бампер выполнен из черного пластика, но это скорее позитивно сказалось на экстерьере 2008-го.

Базовая версия модели оснащается 15-дюймовыми колесами с колпаками. Остальные модификации имеют 16-дюймовые диски. Топовое исполнение Allure отличается наличием «литья». На фотографиях я не обращал внимания на один очень интересный момент в дизайне Peugeot 2008 — линию крыши. Крыша поднимается над вторым рядом, но это не бросается в глаза из-за хромированной перегородки над задними дверями. Это, кстати, положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров — можно сидеть хоть в шляпе.

Это должен знать каждый водитель:  Jaguar F-Pace — первый тест-драйв

В салоне не сразу найдешь отличия от «двести восьмого». Блок управления климатической установкой и сенсорный «планшет» здесь вовсе взаимозаменяемы с хетчбэком. С той же легкостью, с которой экстерьер 2008 сочетает в себе элементы кроссовера и хетчбэка, в салоне переплетены различные типы пластика. Есть мягкий и жесткий, гладкий и рельефный, черный и с намеком на такие материалы, как алюминий или даже карбон. Видно, что «затачивался» салон под молодежь. Владельцы Ford Fusion на 2008-й не пересядут.

Правила дамского угодника

Как понравиться всем окружающим тебя женщинам? Как влюбить их в себя? Правила дамского угодника, которые помогут занять высшую ступень покорителя женских сердец.

Дамский угодник – это мужчина любящий ухаживать за женщинами. Это не донжуан, бабник, пикапер или плейбой, это совсем другое. Дамский угодник играет более благородно и утонченно. Это профессионализм покорителя женских сердец высшей степени. Это джентельменская игра, в которой дамский угодник легко влюбляет в себя всех окружающих его женщин.

Как нравится окружающим женщинам? Как влюблять девушек и женщин в самые короткие сроки? Это легко! Надо стать дамским угодником.

Правила дамского угодника

1. Дамский угодник дружелюбен со всеми. Он улыбается каждой женщине, начиная от ребенка и заканчивая седовласой бабушкой. Дамский угодник не игнорирует окружающих женщин, а дает понять, что каждая важна для него. Дамский угодник приветлив, обходителен и тактичен со всеми. Это касается даже страшненьких девушек. Терпи, братан, оно того стоит!

2. Дамский угодник обходителен. Он всегда рядом и готов помочь в любой момент. Он предложит свою посильную помощь в любом вопросе. Он может перетанцевать, на вечеринке, со всеми одинокими девушками и каждую посадить в такси. Дамский угодник подает руку, ухаживает и заботится за каждой девушкой находящейся рядом.

3. Дамский угодник умеет слушать. Он понимает, что люди любят больше всего говорить о себе любимом. Особенно это касается женщин. Он задает вопросы, касающиеся их жизни и интересов. Он «развязывает» им язык и внимательно слушает. Дамский угодник выступает в роли большой жилетки и крепкого мужского плеча для каждой женщины. Но он не навязывается составить компанию женщине и не утомителен.

4. Дамский угодник флиртует. Он не молчит и не пытается быть незаметным. Дамский угодник старается находиться в центре внимания. Он развлекает, рассказывает смешные истории, «заводит» окружающих своим позитивным настроением. Дамский угодник замечает мелочи в гардеробе и внешности женщин. Он говорит комплименты, хваля новую блузку или стрижку женщины. Дамский угодник делает комплименты вскользь, избегая грубой лести.

5. Дамский угодник просчитывает на несколько ходов вперед. Дамский угодник следит за ходом мысли и настроения женщины. Он не пускает все на самотек.

6. Дамский угодник не мелочен. Он может заплатить за других и не считает лихорадочно деньги. Женщины любят щедрых мужчин, которым и является дамский угодник. Пускай будет немного дорого, но расходы окупятся сторицей. Дамский угодник не самый богатый, но он не даст понять женщинам, что он испытывает финансовые трудности.

7. Дамский угодник немного агрессивен. Дамский угодник может слегка подшутить над женщиной. Это не грубое высмеивание, а тонкий удар шпагой в женское самообладание. Это делается для контраста и большей интриги. Женщина перестает понимать нравится она или нет дамскому угоднику. Это заводит ее еще больше.

8. Дамский угодник независим. Дав всем женщинам надежду, он не спешит завоевывать их. Дамский угодник весь вечер находится в центре внимания, но уходит с вечеринки один, чем окончательно покоряет женские сердца. Если бы он ушел с одной из них, было бы понятна его симпатия, но это слишком просто. Не делая окончательно выбора, дамский угодник может позже начать встречаться с любой.

Советы покупателям Citroen C2

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Полностью городской автомобиль.

  • Экономичность
  • Удобная посадка
  • Малый клиренс. Зимой при снегах авто не покидает гараж
  • При скорости 130 км автомобиль плохо держит дорогу (городской автомобиль)

13 февраля 2020

Если вы девушка, в Французском платье, в маленькой шляпке и вы чувствуете, что этот автомобиль для вас — берите! Иначе же не советую. Может еще посмотрите вариант с механикой.

  • Отлично стоит на дороге
  • Очень хорошая управляемость
  • Внешность
  • Качество материалов
  • Расход топлива
  • Слишком жесткий
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач (сенсодрайв)

Совет покупать или нет давать не буду – не мое это право. Но могу сказать следующее: если ты любишь погонять и умеешь неплохо водить, не имеешь семьи и, как правило, ездишь один – то это вполне подходящий вариант. Стоимость С2 2004 года составляет 300000р. Он скорее стоит тех денег, нежели наоборот.

  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Динамика разгона
  • Удобные кресла и руль
  • Стоимость на рынке
  • Чересчур жесткая подвеска
  • Расположение кнопок не продумано
  • Штатная антена
  • Шумоизоляция

Тест драйв, отзывы отзывами а понят подходит ли вам авто можно только поездив на нем хотябы минут 30. Обязательно попробовать версию VTS там честная механика и 125лс.

Неплохое соотношение цена/качество, яркий выразительный а V томобиль.

5 сентября 2007

Не рекомендую! Ну если очень хочется, то берите только не Senso Drive 1,4, а отдельно механику или автомат и желательно с большим объемом двигателя. Насколько знаю, есть такие машины с объемом двигателя 1,6.

Десять раз подумайте, прежде чем купить. Обязательно попробуйте САМИ поездить на этой коробке — если все ок и нареканий нет, то без проблем берите.

Берите за эти деньги лучше японца.

Если вы хотите выделиться из толпы — берите ее! Только! Не допускайте сочетания 1.4 с коробкой сенсодрайв!

Откажитесь в пользу японцев или немцев. Не пожалеете.

Когда я пересаживался с 140-сильного полноприводного 3-х дверного РАВ4, то все друзья орали, что как я могу сменить РАВ4 на машину, которая проигрывает РАВу во всем. НО только пересев на C2 VTR я понял, что НЕ ОШИБСЯ. Если вам важна практичность и большие размеры, то покупайте Гец и ездите на нем на дачу. И не парьте мозги ценителям стиля и дизайна.

Тест: CITROEN C3, MITSUBISHI COLТ, OPEL MERIVA. Под высокой крышей

Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона — «Mitsubishi DebonairКольт»? Ах, « Opel Meriva»? Но ведь это пусть небольшой, но мини-вэн, со всей атрибутикой пассажирского угодника.

Да, здесь использованы узлы «Корсы», но все остальное настолько увеличилось в длину и высоту, что впору проводить иные аналогии. Что еще, « Citroen ZXС3»? Это самый что ни на есть хэтчбек, пусть кругленький и пузатенький.

Тем не менее, если приглядеться повнимательнее — сравнить размеры, в частности базу, гамму двигателей, положение в «табели о рангах» и цены, мы увидим, что все три машины — одного поля ягоды, все выходцы из класса В. Просто мудрые производители постарались выделить каждой особую потребительскую нишу. В случае с «Опелем» и «Ситроеном» она четко определена, а вот «Mitsubishi DebonairКольт» позиционируется несколько необычно. Его именуют «хэтчбеком с высокой крышей» – что стоит за этим понятием? Это и выяснит тест разных «сословий» одного класса.

Увы, идеального сочетания не получилось: силовые агрегаты и комплектации серьезно различаются. Но здесь, пожалуй, это не главное, ведь в первую очередь важна идеология каждого из конкурентов.

«Ситроен-С3»

Невзирая на солидный стаж, по-прежнему оригинален и вызывает интерес, в первую очередь, слабой половины человечества. А что? Яркая внешность, разнообразие модификаций делают его интересным предложением.

Мы, конечно, подтруниваем над необычным стилем передней панели, придираемся к упрятанным бог знает куда колесикам электроподогрева сидений и смещенным к центральной консоли тумблерам стеклоподъемников. Ох, любят французы оригинальничать!

Но присидевшись и пообвыкнув, отмечаю: а ведь оснащена-то машинка весьма солидно! Почти полный набор электроуслуг, коробка — «автомат», а еще климатическая установка, удобный ящичек под сиденьем справа. К тому же в этом «пасхальном яичке» умещаешься легко и без проблем, по крайней мере спереди.

Сзади — иное дело: коленям тесно, короткая подушка не располагает к длительным поездкам. Очевидно, создателей заботил не столько комфорт, сколько размеры багажника. Он просторен и довольно функционален, а вот обилием вариантов трансформаций С3, увы, похвастаться не может.

На ходу это создание весьма миролюбиво. Плавный разгон, мягкие переключения коробки настраивают на умиротворенное перемещение в пространстве. Поначалу, конечно, скучновато, но свыкнувшись с автомобилем, вы отметите акустический комфорт и очень логичную работу автоматической коробки. Последняя не только мягко переключается, но и вовремя «подтыкает» пониженные передачи, позволяя не особенно комплексовать по поводу «слабенького» мотора.

На первый взгляд, этой мягкости вторят и подвески, довольно комфортно отрабатывающие неровности дороги. Правда, они неожиданно жестки и шумны на швах, стыках, а на высокой скорости становятся расхлябанными, допуская неприятную раскачку.

А вот управляемость достойна похвалы. Реакции «Ситроена» точны и надежны, даже если вы навязываете ему жесткий темп езды. Конечно, особенности подвесок проявляют себя и здесь – в быстрых поворотах машина не любит неровностей. Но на гладкой дороге подкупает хорошей настройкой, что позволяет уверенно контролировать скольжение.

Это должен знать каждый водитель:  Асфальт Петербурга после зимы

«Мицубиси-кольт»

Здесь, конечно же, оригинальный интерьер, иные дизайнерские решения, но что если поискать нечто принципиальное? Ну, конечно! Массивные передние стойки кузова ушли вперед, между ними и рамками дверей появились окошки «а ля мини-вэн». По законам жанра водитель приподнялся над дорогой. Вот, пожалуй и все, по крайней мере спереди.

Сзади различия заметнее. По сравнению с обычным хэтчбеком «Кольт» гораздо удобнее для пассажиров. Он не может похвастаться, например, огромной шириной салона – и здесь комфортно усядутся лишь двое. Однако им гарантировано не только место для ног, но и индивидуальные регулировки каждой из половинок сиденья, включая продольную. Подобные изыски нельзя не оценить по достоинству, хотя если заглянуть в багажник, станет понятно, откуда они взялись.

Он заметно меньше, чем у С3, однако не будем спешить с выводами. Очевидно, создателей тоже озаботил подобный недостаток, поэтому заднее сиденье не только поделили, но еще и поработали над механизмом складывания. Спинки после нехитрых манипуляций можно сложить или откинуть вперед вместе с подушками, а если опять мало, демонтировать весь этот бутерброд. Как говорится, почувствовали разницу? Вот и мы зауважали новичка.

Хотя без замечаний не обошлось. Комбинация приборов подслеповата. Массивная передняя стойка наглухо перекрывает водителю встречную полосу в левых поворотах.

В движении «Кольт» неожиданно эмоционален. Казалось бы, «невзрачный» 1,3-литровый мотор, но как едет! Для начала надо преодолеть «ватность» сцепления, затем немного подождать, пока стрелка тахометра перешагнет трехтысячную отметку — и вот тогда начинается песня. Автомобиль вмиг становится игривым и подвижным, реагирует на ваши действия с огоньком. Конечно, обольщаться не стоит, резвость проявляется лишь на высоких оборотах, но все равно заводит. Вы чаще переключаете передачи, активнее работаете педалью газа, чтобы использовать все скрытые резервы.

Правда, не менее эмоционально и звуковое сопровождение. Уже с 2000 об/мин в салон прорывается дребезжащий голос двигателя. С ростом скорости ему вторят и шины, так что на тахометр можно не смотреть — все и так слышно.

Жесткие, адаптированные к российским дорогам подвески активно потряхивают на мелких неровностях. Ненамного они усмиряют нрав и на пологих волнах. В результате «Кольт» подробно повторяет профиль дороги, хотя есть в этой «спортивности» и преимущества. Благодаря энергоемким подвескам автомобиль не боится глубоких колдобин, да и раскачка кузова на высокой скорости ему незнакома. Он точен и собран в реакциях, более того, готов к смелым экспериментам. Быстрые повороты — его стихия. Здорово!

Немного «выпадают» настройки электроусилителя руля. Весьма активный при парковке, он вдруг нагружает рулевое колесо мощным стабилизирующим усилием при обычной езде. Живой, быстрый автомобиль вдруг становится тяжеловесным. Но стоит крутануть баранку порезче, как все встает на свои места, а вот небольшие подруливания утомляют.

«Опель-мерива»

Договоримся не обращать внимания на «ирмшеровский» тюнинг: это не более чем красивый фантик, в который «обернут» продуманный и функциональный автомобиль.

С первых минут знакомства он внятно заявляет: я не буду заигрывать с вами во всякие там высокие крыши, вспоминать, что построен на платформе хэтчбека. Я — мини-вэн, пусть и небольшой.

Действительно, внутри все по-взрослому. Если это водительское сиденье, то будьте уверены — его размеры и хватка не вызовут замечаний, а диапазоны перемещений окажутся достаточными (еще и с запасом). Да и посадка водителя позволит свысока взглянуть на остальных. А вот рычаг коробки оказался низковат, да и к ручнику приходится тянуться – точно руки вдруг стали коротки. Задним пассажирам «Меривы» повезло больше всех. Двое здесь усядутся нога на ногу.

Подробное перечисление всех вариантов трансформаций салона — дело неблагодарное. Отмечу лишь, что при довольно вместительном багажнике с задним сиденьем можно творить чудеса. Каждая из его половинок не только складывается и двигается — сиденья регулируются даже в ширину! Жаль, что вы вряд ли запомните хотя бы половину предлагаемых вариантов.

Для езды «Мерива» также в первую очередь удобна. Конечно, и ее не обошли проблемы с обзорностью, отмеченные на «Mitsubishi DebonairКольт». Тяговитый двигатель подкупает отзывчивостью, хотя поначалу его ровный характер кажется немного однообразным. Выручает прекрасно подобранная трансмиссия со сближенными передаточными числами: здесь можно плавно катить на пятой, едва касаясь педали газа, а можно рывком «выстрелить» на третьей, легко оставив преследователей позади. Последние охотно покупаются на «ирмшеровскую» конфетку, полагая, что и двигатель «Меривы» форсирован по полной программе. А он как раз самый обычный. И комфортные подвески словно вторят мотору, мягко, вместе с тем упруго перекатываясь через неровности.

Но вот город позади, и мы вырываемся на скоростной простор. Если до сих пор «Опель» радовал четкими, взвешенными откликами на действия рулем, баловал отменной обратной связью, то теперь, когда стрелка спидометра подобралась к 120 — 130 км/ч, вдруг вспомнил: «Я же мини-вэн». И вот уже в реакциях наметились неточности, а подвески начали пасовать перед глубокими пологими волнами. Он не спортсмен, хотя в большинстве жизненных ситуаций почти безупречен.

Номинация «ДАМСКИЙ УГОДНИК»

На первый взгляд, «Ситроену-С3» нечем выделиться в этой компании, так сказать, ни физически, ни идеологически. Однако стоит учесть, что автомобиль данного класса редко покупают для большой семьи. Основное его назначение – возить вас, любимого (или любимую) на работу, по магазинам и т. п.

И здесь С3 выглядит довольно привлекательно. Ведь все равно, с каким мотором маяться в пробках, а «автомат» намного упрощает управление. Не забудем и про внушительный список дополнительного оборудования, прилагаемый к этому авто.

На втором месте у слабого пола окажется «Кольт» — не такой милый внешне, зато совсем новый и в среднем более доступный. «Мериве» отдадим третье место — тюнинг «Ирмшер» делает ее. мужественной.

Номинация «ЗАВОДИЛА»

Думаю, на начальном этапе наших замеров мало кто ожидал, что « Mitsubishi DebonairКольт» с 1,3-литровым двигателем составит серьезную конкуренцию той же «Мериве». Конечно, сказалась и разница в массе (почти 200 кг): заводной моторчик made in Japan сумел разогнать «Кольт» до 100 км/ч почти на полторы секунды быстрее. Очевидно, ему немного не хватает момента «внизу», а автомобилю, соответственно, эластичности на высших передачах. Все равно впечатляет, тем более что и остальные ездовые показатели у «Кольта» на высоте. Он, конечно, уступает конкурентам в комфорте, особенно акустическом, зато управляется просто здорово.

Номинация «Идеальный МИНИ-ВЭН»

Среди нашей троицы подобного звания, безусловно, заслуживает « Opel Meriva»: в нем присутствует все мыслимое и немыслимое, что смогли уместить в данные габаритные размеры. Возникает даже крамольная мысль: а нужно ли столько способов трансформаций салона в общем-то сравнительно небольшому автомобильчику? Ведь его базовая цена довольно весома. На отечественном рынке «Мерива» в хорошей комплектации вплотную подбирается к более крупному мини-вэну — «Opel Zafira». Можно не сомневаться, что предпочтет потребитель за схожие деньги.

Отрадно, что новичок — «Mitsubishi DebonairКольт» — лишь немного уступает «Мериве» в заботе о пассажирах. Да, у него меньше возможностей, компактнее багажник, однако в потребительском плане эта машина даже выгоднее. За $16 тысяч вы получаете функциональное транспортное средство, заметно превосходящее обычные хэтчбеки В-класса по своим грузопассажирским возможностям.

Citroen C3

Пятидверный хэтчбек впервые показан летом 2001 года. Недавно прибавились трехдверный С3 Pluriel и полноприводная версия C3 XTR.

  • Двигатели: для России бензиновые — 1,1–1,6 л (61–110 л. с.).
  • Коробки передач: пятиступенчатая механическая, четырехступенчатый «автомат», роботизированная Sensodrive.
  • Комплектации: SX, Pack.
  • Цена: $12 500– 20 100.

Резюме

Citroen C3 — неплохой подарок любимой: комфортный, спокойный, простой в управлении и отлично оснащенный.

+ Удобный для двоих, рациональный багажник, хороший акустический комфорт.

— Тесен для задних пассажиров, скромные возможности трансформации.

MITSUBISHI COLТ

Пятидверный «хэтчбек с высокой крышей» в Европе дебютировал в 2004 году. В 2005-м появится трехдверная версия.

  • Двигатели: бензиновые 1,1–1,5 л (95–109 л. с.).
  • Коробки передач: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая роботизированная Allshift (кроме 1,1 л).
  • Комплектация: Inform, Invite, Instyle.
  • Цена: $14 890– 19 050.

Резюме

Mitsubishi Colt — смелое сочетание почти мини-вэна и автомобиля с интересными ездовыми настройками.

+ Удобство для задних пассажиров, широкие возможности трансформации, ярко выражен ряд ездовых качеств.

— Скромный багажник, посредственный акустический комфорт, неважная обзорность в поворотах.

Opel Meriva

Пятидверный мини-вэн на базе модели «Корса» дебютировал в 2003 году в Женеве.

  • Двигатели: для России бензиновые 1,6–1,8 л (87–125 л. с.).
  • Коробка передач: механическая пятиступенчатая.
  • Комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo.
  • Цена: $16 000– 23 000.

Резюме

Opel Meriva — вместительный, удобный и продуманный до мелочей; деловой партнер, не любящий импровизаций на дороге.

+ Хорошая эргономика, удобство пассажиров, рациональный багажник, отличные возможности трансформации, сбалансированные ездовые способности.

— Недостаточно эффективные подвески, для мини-вэна салон несколько узковат, проблемы с обзорностью в поворотах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: