Citroen C-Elysee цены, комплектации, конкуренты… выводы

Содержание

Почему Citroen C-Elysee дороже конкурентов ?

Например, за Hyundai Solaris просят 445 тысяч, стоимость Volkswagen Polo седан начинается с отметки 449 900 руб., новый Chevrolet Cobalt обойдется в 444 тыс. руб. НО! Citroen C-Elysse заметно просторнее конкурентов. И. сделан не в России. А это может сдвинуть интересы некоторых граждан в пользу француза. Еще одной причиной завышенных цен является другая новинка от PSA, которая в скором времени выйдет на наш рынок. Да, речь об одноплатформенном Peugeot 301. Традиционно Ситроен дороже аналогичного Пежо приблизительно на 10-15 тыс. рублей. И покарять отечественный рынок, в первую очередь, будут 301-м, зажимая конкурентов в клещи.
Повторим, цена Citroen C-Elysee следующая:

VTi 72 МКПП Dynamique — от 455 900 руб.
VTi 72 МКПП Tendance — от 510 400 руб.
VTi 115 МКПП Tendance — от 565 400 руб.
VTi 115 АКПП Tendance — от 600 400 руб.
VTi 115 МКПП Exclusive — от 605 900 руб.
VTi 115 АКПП Exclusive — от 640 900 руб.

Ситроен С Элизе – народный автомобиль

Не так давно концерн PSA начал выпускать машину для всех. Во всяком случае, именно так они позиционируют Ситроен Си-Элизе. Основной конкурентной характеристикой этого авто является низкая стоимость. В этом обзоре мы расскажем, чем подкреплён эпитет «народный» и рассмотрим Ситроен Це-Элизе под всеми углами.

Этот автомобиль задумывался как универсальный, для почти всех континентов. Его продажи ведутся во многих странах мира и, это отложило отпечаток, как на внешность, так и на технические характеристики Citroen C-Elysee.

Простой и современный дизайн

Экстерьер «Елисея», а именно такое прозвище приклеилось к автомобилю, нельзя назвать красивым. Однако, в той же мере, нельзя говорить о каком-то уродстве.

Внешний вид Ситроена Си-Элизе серебристого цвета

Наверно, слово «среднестатистический» могло бы подойти для описания внешнего вида Ситроена С-Элизе. Кузов авто не обладает какими-то выдающимися формами, для того что бы его можно было запомнить, единожды увидев.

В целом авто выглядит по современному и то, что это бюджетник, только лишь по поверхностному взгляду – понять нельзя. В основном это мягкие, сглаженные формы.

Основное преимущество этой машины – в габаритах, конечно внешние размеры это не то чем хвастаются, однако именно они в основном влияют на внутренние объёмы.

Габариты Ситроен С Элизе одни из самых выдающихся в классе: длина – 4457 мм, ширина – 1748 м, а высота – 2652 мм.

Машина поставляется в трёх возможных комплектациях:

Бюджетный интерьер салона

Главная черта интерьера салона Ситроен С Элизе это практичность, и ещё простор. Эта машина опережает всех своих конкурентов по свободному месту, особенно для пассажиров заднего ряда.

Скромный интерьер салона Ситроен Си-Элизе

Citroen C-Elysee лидирует в классе бюджетных седанов, по пространству салона.

По остальным характеристикам, салон машины это ярко выраженный бюджетник. Экономия проникла практически в каждый уголок.

Простенькие материалы обивки. Расположение кнопок стеклоподъёмников в центре салона, а не на дверях. Неудобные кнопки управления магнитолой. И вообще, эргономика оставляет желать лучшего.

Для рулевого колеса, регулировка только одна, по углу наклона. Кроме того, по отзывам владельцев Citroen C-Elysee, движение щеток стеклоочистителя часто носят паралитический характер. Хотя это можно устранить по гарантии.

В полной комплектации, Citroen C-Elysee имеет много нужных, полезных и удобных систем, таких как парктроник, помогающий при заезде на стоянку или кондиционер с функцией быстрого охлаждения. Но это авто, ни в какой комплектации, не оснащается монитором, для управления всем вышеперечисленным или хотя бы вывода показаний приборов.

Однако если быть справедливыми, то нужно сказать, что требовать чего-то от представителя этой ценовой группы, просто бесчеловечно. Никто не захочет продавать вам Citroen DS5, по цене «Елисея».

Багажник Citroen C-Elysee также является одним из самых больших в классе – 508 литров.

Багажник Citroen C-Elysse седан

А как он на дороге?

На российский рынок Citroen C Elysee поставляется с двумя возможными двигателями, оба бензиновые.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензиновый 1.2 72 6.4 4.3
Бензиновый 1.6 115 10 5.6

И хотя 72 сильный двигатель расходует куда меньше топлива, чем 115-ти сильный, однако динамика с таким мотором просто никакая – 16.3 секунды до 100 км.

Если у вас машина с мотором объёмом 1.6 литра, то тут уже есть о чём говорить. Конечно, в гоночный болид авто не превращается, но и медленно ползущим по трассе, тоже не будет.

Citroen C-Elysse на трассе

Оба двигателя агрегатируются как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом. Коробку тоже постигла участь бюджетной жизни, ведь 4-х ступенчатый автомат это «предание старины глубокой», я, конечно, утрирую, но большинство компаний от этого уже отказались. Единственный плюс этой АКПП — малая стоимость.

Если вы хотите хоть немного, давя на газ чувствовать динамику разгона, то советуем обратить внимание на комбинацию 115 сильного мотора с МКПП.

Зато подвеска в Ситроен С Элизе настроена выше всяких похвал. Автомобиль создавался, можно сказать, в одной комплектации для всех, и подвеска настраивалась также. И, как не странно, инженерам Ситроен удалось удовлетворить всех потребителей.

Машина мягко проглатывает все выбоины и колдобины на дороге, и в тоже время, практически не кренится в поворотах. За это данной машине можно поставить твёрдую пять.

Одно из того не многого, что добавляется в машине для российских условий это стальная защита картера. Это немного уменьшает клиренс Citroen C Elysee, который тут равен 142 мм. Кстати, это хороший дорожный просвет, который обеспечивает автомобилю хорошую проходимость.

Citroen C Elysee тест драйв видео

Безопасность

И хотя, как вы знаете, это бюджетный автомобиль, инженеры Ситроен всё же позаботились о безопасности водителя и пассажиров, установим несколько систем помогающих избежать экстренных ситуаций или сократить до минимума их влияние.

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP — стабилизационная система

Не много, конечно, но не будем забывать, с какой машиной мы имеем дело.

Citroen C-Elysee 2020: обновление бюджетного стиляги

Обзор Citroen C-Elysee 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситроен C-Elysee 2020!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C-Elysee 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситроен C-Elysee 2020
  • Видео и фото

Во второй половине ноября 2020 года французский автоконцерн Citroen представил рестайлинговую версию субкомпактного седана C-Elysee, пользующегося большой популярностью в России и на рынке Китая. В сравнении с предшественником, автомобиль получил модернизированную внешность, более стильный и современный салон, а также более продвинутое техническое оборудование, что без сомнения сделает машину ещё более популярной и востребованной.

Главным конкурентом новинки, выступает одноплатформенный седан Peugeot 301, который также недавно пережил весьма ощутимый фейслифтинг. Поэтому давайте попробуем разобраться, чем именно «ситроеновцы» планируют бороться за «кошельки» потенциальных покупателей.

Экстерьер нового C-Elysee

Сразу стоит оговориться, что и предшествующее поколение Citroen C-Elysee обладало привлекательным и современным дизайном, выгодно выделявшим автомобиль в своем ценовом сегменте. После рестайлинга автомобиль стал выглядеть более солидным и «взрослым». Особенно это касается фронтальной части кузова, где поселилась более широкая фальшрадиаторная решётка, слегка нахмуренная головная оптика и внушительный передний бампер.

Отметим, что отныне машина может похвастаться наличием светодиодных ходовых огней, эффектно вписанных над передними противотуманками. Профиль седана не получил никаких кардинальных изменений – тут по-прежнему присутствуют слегка выпирающие колёсные арки, стильные выштамповки вдоль боковых дверей, а также слегка покатая линия крыши плавно переходящая в аккуратную корму. К слову, задняя часть автомобиля обзавелась несколько видоизменёнными габаритными огнями со светодиодными элементами и 3D-эффектом.

Вместе с обновлённым кузовом, производитель добавил две новые расцветки кузова – ярко-синий и темно-серый, где особенно в выигрыше смотрится первый вариант, который, вероятнее всего, и будет пользоваться большей популярностью среди молодёжи.

Обновлённый C-Elysee обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 4427 мм;
  • Ширина – 1748 мм;
  • Высота – 1466 мм;
  • Колёсная база – 2652 мм, что весьма недурно, учитывая стоимость и класс автомобиля.

Дорожный просвет автомобиля составляет 140 мм, что особенно актуально для российского рынка, где большую часть дорог можно назвать «дорогой» лишь условно.

Интерьер Citroen C-Elysee

Следом за экстерьером, французы обновили внутреннее убранство автомобиля, где основное внимание было уделено качеству отделочных материалов, их подгонке и эргономике. Прямо перед водителем располагается относительно простая, но хорошо читаемая приборная панель, а также стильный трехспицевый руль. Центральная часть торпедо привлекает взор большим 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса (доступна в более дорогих комплектациях) и стильным блоком управления микроклиматом.

Передние сидения в меру комфортабельные и на первый взгляд обладают боковой поддержкой, на деле же это просто отличная зрительная имитация. Задний диван способен принять троих пассажиров, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля центральному седоку может быть несколько некомфортно. Свободного пространства в длину и ширину на втором ряде достаточно, а вот свободного места над головами рослых пассажиров может оказаться маловато.

Объем багажника в стандартном положении равен 506 литрам, однако его форма далека от идеала. Впрочем, считать это критическим недостатком нельзя, так как багажник большинства конкурентов существенно уступает в объёме.

Вне зависимости от варианта исполнения, в подполье багажного отделения находится ремкомплект и полноценная «запаска», что не может не радовать. При желании, сложив сидения второго ряда, объем багажного отделения можно увеличить больше, чем в два раза, что, к сожалению, не позволяет получить ровную погрузочную площадку.

В целом, интерьер обновлённого C-Elysee выглядит дороже, чем стоит, за что французским дизайнерам и конструкторам стоит сказать отдельное спасибо.

Технические характеристики Citroen C-Elysee 2020

Линейка силовых агрегатов обновлённого седана осталась без изменений и представлена двумя бензиновыми моторами, отличающимися высокой надёжностью и экономичностью, что особенно актуально для обычного обывателя, учитывая постоянно растущую стоимость топлива:

  1. Младший двигатель представлен 1,2-литровым 72-сильным бензиновиком, комплектующимся 5-диапазонной МКПП. Такой симбиоз позволяет автомобилю разогнаться до максимальных 160 км/час, причём разгон от 0 до 100 занимает 14,2 секунды, а средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км.
  2. Второй двигатель – 1,6-литровый бензиновый, выдающий мощность 115 л.с. и 150 Нм вращательного момента. Такой двигатель может агрегатироваться 5-диапазонной «механикой» либо новым 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля с таким мотором равняется уже 188 км/час, разгон от 0 до 100 занимает 9,4 (10,8) секунды, а расход топлива не превышает 6,5-7,1 л/100 км в смешанном режиме езды.

Зная качество российских дорог, в Citroen решили устанавливать на C-Elysee усиленный вариант шасси и подвески, где последняя дополнительно получила ряд новых настроек, позволивших автомобилю обеспечивать достойный уровень комфорта вне зависимости от качества дорожного полотна. Передняя ось представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой торсионной балкой.

Лёгкое и комфортное управление автомобилем обеспечивается информативным рулевым колесом с электрогидравлическим усилителем. Все колеса используют дисковую тормозную систему, которая вместе с широким набором электронных помощников обеспечивает уверенное замедление практически на любом дорожном покрытии.

Безопасность Citroen C-Elysee

Несмотря на то, что Citroen C-Elysee выступает в классе бюджетных автомобилей, производитель оснастил его неплохим набором систем активной и пассивной безопасности, которая практически ничем не уступает машинам на класс выше. В их числе:

  • Антиблокировочная система с EBD;
  • Система экстренного замедления AFU;
  • Помощник при старте под горку;
  • Функция слежения за «мёртвыми» зонами автомобиля, представленная специальными световыми индикаторами, расположенными на боковых зеркалах;
  • Передний парктроник и функция помощи при парковке, автоматически активизирующаяся при езде на скорости не более 10 км/час;
  • Система интеллектуального контроля тяги;
  • Иммобилайзер;
  • Камера обзора назад;
  • Электропривод боковых зеркал с функцией обогрева;
  • Автоблокировщик дверей при езде на скорости до 10 км/час;
  • Пара фронтальных airbag;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Программированный круиз-контроль;
  • Стальные диски R16;
  • Бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки.

Все это позволяет автомобилю обеспечивать высокий уровень безопасности как пассажирам первого, так и второго ряда сидений, а также смело рекомендовать седан на роль практичного, комфортного, недорогого и безопасного семейного автомобиля.

Комплектации и цена Ситроен C-Elysee 2020 года

На российском рынке рестайлинговый Citroen C-Elysee предлагается в пяти вариантах оснащения: LIVE, FEEL, FEEL Edition, SHINE, SHINE Ultimate. Желающим стать обладателем новинки потребуется расстаться как минимум с 11,8 тыс. долларов или 732 тыс. рублей (акционное предложение), при этом уже в данной комплектации покупатель получит:

  • Электрогидравлический усилитель руля;
  • Возможность регулировки руля по высоте/вылету;
  • Дополнительную защиту картера;
  • ABS, REF, AFU, ESP и систему ASR;
  • Пару фронтальных airbag;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовку с 6 динамиками и антенной;
  • Тканевую отделку салона.

Более дорогая комплектация FEEL и FEEL Edition обойдётся минимум в 1,02 млн. руб. и 1,049 млн. руб. соответственно и дополнительно предложит:

  • Программируемый круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер с черно-белым дисплеем в центральной части торпедо;
  • Противотуманки и светодиодные ходовые огни;
  • Подогрев сидение первого ряда;
  • Аудиопроигрыватель с радио, поддержкой мр3 и Bluetooth-протокола;
  • Мультифункциональный руль.

Максимальные комплектации SHINE и SHINE Ultimate стартуют с отметки в 1,19 и 1,35 млн. руб. (19,1 и 21,7 тыс. долларов) соответственно. За эти деньги покупатель дополнительно получает:

  • Бортовой компьютер с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Центральный замок с 2 ключами и возможностью дистанционной разблокировки;
  • Светодиодную головную оптику и задние LED-огни;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Навигацию и камеру обзора назад;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Обогрев ветрового стекла и омывателей форсунок;
  • Датчик освещения/дождя.



За дополнительную плату, покупатель может получить уникальную перламутровую окраску кузова.

Заключение о новом Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee 2020 года – по-прежнему один из наиболее стильных, экономичных и технически оснащённых автомобилей в классе. В сравнении с предшественником новинка стала более «взрослой», получила заметно улучшенный по качеству отделки и оснащению салон, а также сохранила производительные и экономичные двигатели. Автомобиль можно смело рекомендовать молодёжной аудитории, а также людям средней возрастной группы, желающим получить много машины за сравнительно небольшие деньги.

Видео панорама Citroen C-Elysee 2020:

Остальные фотографии Citroen C-Elysee 2020:

Выбираем поддержанный Citroen C-Elysee

В свое время бюджетные седаны появились на нашем рынке, словно грибы после дождя. Сперва Renault Logan, потом парочка Hyundai Solaris и Kia Rio. В это же время на рынок вышел и Volkswagen Polo Sedan. Французы из Citroen со своим «бюджетником» C-Elysee слегка припозднились. Старт продаж совпал с началом кризиса, что не лучшим образом сказалось на объемах продаж. Но это не мешает C-Elysee периодически встречаться на рынке подержанных автомобилей. А это значит, что кто-то, выбирая для себя недорогой подержанный седан, наверняка будет прицениваться и к «французу».

С кузовом проблем нет

Обманываться не стоит. Citroen C-Elysee по прозвищу «Елисей» и брат-близнец Peugeot 301 хоть и дебютировали в 2020 году на автосалоне в Париже, но изначально создавались вовсе не для продажи в западноевропейских странах. Недорогой седан должен был занять место под солнцем в развивающихся странах. Хотя перед инженерами французской компании стояла задача создать относительно дешевый автомобиль, при знакомстве с C-Elysee вовсе не кажется, что им приходилось экономить на всем. Кузов французского седана полностью оцинкован, что позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Учитывая, что самым старым C-Elysee только-только исполнилось пять лет, проблем с коррозией быть не должно.

Хотя профилактикой лучше не пренебрегать. Конструкция подкрылков в передних колесных арках такова, что под ними после зимы скапливается песок, грязь и соль. Их желательно периодически промывать сильным напором воды. Из других привычных для владельцев C-Elysee забот – борьба с задними фонарями, которые запотевают. Они же (это касается автомобилей первых лет выпуска) — источник неприятного звука. А все из-за некачественных креплений, неспособных надежно удержать фонарь на своем месте.

Интерьер и электрика

Интерьер Citroen C-Elysee выглядит бюджетно. В том числе и потому, что в нем использованы дешевые отделочные материалы. Уже через 30-40 тысяч километров салон французского седана наполняется скрипами и другими посторонними звуками. Причем зачастую это происходит по причине плохо закрепленных панелей. Повозившись с отверткой, салон можно сделать молчаливее. А вот с бюджетными сиденьями, каркас которых даже может лопнуть под тяжелым водителем, так уже не получится. Пока автомобиль на гарантии, их бесплатно заменит дилер. После окончания – придется тратить собственные деньги.

Электрика напоминает о себе неправильными показаниями топливного датчика. Еще одна возможная проблема – перетирание провода, идущего к прикуривателю. В остальном серьезных проблем не ожидается. И это логично, поскольку C-Elysee попросту лишен большого количества электронных систем.

Надежный двигатель и проблемы с подвеской

У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное – не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.

В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.

Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. «Автомат» с четырьмя ступенями — это вариация коробки AL4, известной своими неторопливыми переключениями и средним уровнем надежности. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один – отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее.

Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники – через 15 тысяч километров, ступичные подшипники – через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.

Вывод

Глядя на перечень возможных проблем, становится понятно, что в плохом спросе на Citroen C-Elysee виноват не только кризис. Поняв, что проблем с «французом» куда больше, чем с его одноклассниками, потенциальные покупатели не спешили отправляться к дилерам Citroen. А те смельчаки, что решались отдать деньги за C-Elysee, вскоре на своем опыте убеждались, что французский седан способен доставить проблемы. В защиту C-Elysee можно сказать только то, что ремонт и обслуживание обходятся недорого.

Еще один момент при покупке подержанного экземпляра – C-Elysee не пользовался популярностью у таксистов, так что подавляющее большинство выставленных на продажу экземпляров имеют приемлемый пробег. Тем не менее,сложно представить людей, которые откажутся от зарекомендовавших себя Rio и Solaris в пользу Citroen C-Elysee.

Отзыв об автомобиле Citroen C-Elysee

Отзыв об автомобиле Citroen C-Elysee

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Citroen C-Elysee 2020 года выпуска

двигатель: 1.2 ( 72 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.2 (72 л. с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Искал не роскошь, а срество передвижения за 500-600 тысяч рублей. При этом не хотел влезать в кредиты. Попробовал парочку «кореек», потом — Renault Sandero. А в результате зацепил меня Citroen C-Elysee. Поездил у дилера с разными двигателями и понял, что мне хватит и базового — 1.2, три цилиндра и 72 л.с.

Амбиций гонщика у меня нет, главное — экономия. И эти надежды «трешка» оправдала. Расход топлива в среднем 6-7 литров после обкатки, не так уж и плохо (кстати, бензин сюда лучше лить АИ-95). Масло кушает в пределах нормы, до первой замены подлил около 200-250 граммов. В общем, по цифрам все хорошо.

В городе C-Elysee рулится отлично, и для 72 «лошадок» едет нормально. Удобная, юркая машина. На трассе при размеренном вождении тоже понравилась. А вот при обгонах чувствуется нехватка мощности, эти маневры лучше делать, предварительно «разбежавшись». На скоростях после 110-120 приходится постоянно подруливать, машину немного «ведет» на прямой.

Салон удобный, места уйма, даже высокие пассажиры сзади чувствуют себя раскованно. Багажник большой. Единственное, о чем пожалел, что сэкономил на комплектации. Задние сиденья не складываются, руль не регулируется по вылету. Как показывает эксплуатация, все это не мелочи. Но тут уж я сам виноват, поскупился.

Две зимы показали слабые места. Пороги забиваются грязью и солью, приходится их регулярно мыть, ибо «зацветут». В морозы свыше 20 градусов торпедо начинает поскрипывать. Защита двигателя находится низковато, в колее то и дело трешься о снег и лед. Но более всего разочаровало качество покраски, поскольку к весне обнаруживал много небольших сколов — на арках и бамперах.

К плюсам отнесу теплый салон, в мороз быстро прогревается и впереди, и сзади. Двигатель две зимы подряд заводился с полуоборота. Настройки подвески вообще шикарны, здесь Citroen на высоте. Плохие дороги отрабатывает хорошо, а на ровных не кренится. В целом машиной доволен, жалею только, что поскупился на нужные мелочи, выбирая комплектацию.

Достоинства Citroen C-Elysee:

Отличные настройки подвески

Недостатки Citroen C-Elysee:

Качество лако-красочного покрытия

Плоховатая шумоизоляция арок

Защита двигателя «крадет» клиренс

Отзыв o Citroen C-Elysee оставил: Ярослав из города Калуга

Citroen C-Elysee — бюджетный седан В-класса 2020-2020

Бюджетный седан Citroen C-Elysee появился уже в 2020 году, и изначально ориентировался на российский и китайский рынки. Но в дальнейшем подвергся ряду доработок, что позволило его адаптировать для местных условий эксплуатации. В итоге он получил двойные уплотнители для дверей и стальную защиту картера.

Новинка в лице Ситроен С-Элиз получила отличный внешний дизайн. Выглядит он лучше, чем у многих конкурентов по нише бюджетников. Также он получился динамичным, стильным и даже немного спортивным. Все эти качества были заложены, для того, что бы автомобиль понравился как молодым, и уже солидным покупателям. Над дизайном потрудились очень хорошо. Автомобиль обладает спортивными чертами, на это указывает массивный передний бампер с широким воздузаборником в центре, имитация спойлера на задней крышки багажника и даже боковые ребра, которые в том числе нашли свое продолжение и в задней части автомобиля. А солидная передняя часть, выполнена настолько удачно, что создает впечатление более высокого класса автомобиля. Адаптация автомобиля не остановилась только на улучшенных уплотнителях для дверей и защите картера, также был создан большой багажник на 506 литров.

Интерьер салона Ситроен Элиз немного скромнее экстерьера автомобиля. Здесь все сделано просто, но со вкусом. Панель приборов оформлена просто и понятно. Передняя панель оформлена в стиле более дорогих автомобилей. Центральная консоль эргономична, располагает на себе аудиосистему, и кнопочное управления различными функциями автомобиля. А переднее торпедо обладает двумя воздуховодами. Передние сидения высокие и удобные, обладают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на не самые большие размеры седана, для задних пассажиров хватает места, что бы расположится с комфортом. Места для коленей, головы и плеч очень даже хватает.

Citroen C-Elysee — цены и комплектации

Для Citroen C-Elysee предусмотрено три комплектации: Dynamique, Tendance, Exclusive. Предлагается два не очень мощных бензиновых двигателя, и целых две коробки передач: механическая и роботизированная.

Оснащаемость базовой комплектации плохое, можно сказать автомобиль будет «пустой». Но даже в этом случае в нем будет установлены: одна подушка безопасности для водителя, ABS, активный усилитель руля, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. В данном случае автомобиль сильно проигрывает конкурентам, так как тот же Лифан Солано и Лада Гранта, при меньшей стоимости оснащаются гораздо лучше и их оснащаемость для бюджетников можно назвать «полным».

Комплектация Tendance оснащается почти одинаково в каждой своей модификации. В данном случае автомобиль дополнительно будет обладать кондиционером и даже подогревом передних сидений с еще одной подушкой безопасности для переднего пассажира, аудиосистемой, противотуманными фарами, электроприводом зеркал и обогревом зеркал. А также появится складывающееся заднее сиденье. И опять же, для своей стоимости оснащаемость явно недостаточная. Поэтому поэтому предлагается два пакета недорогих опций.

Комплектация Exclusive обладает вполне достаточным оснащением для бюджетного автомобиля, особенно с платными опциями. В таком случае автомобиль можно будет назвать «полным», и в нем будет даже круиз-контроль, который является очень удобным для вождения помощником, но правда приятного климат-контроля не будет. Стоимость комплектации Эксклюзив начинается с 786 900 рублей, и заканчивается на отметки в 851 900 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен C-Элиз в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Dynamique 1.2 MT 72 л.с. 599 900 бензин передний 7 / 4.3 160
Tendance 1.2 MT 72 л.с. 721 400 бензин передний 7 / 4.3 160
Exclusive 1.2 AMT 72 л.с. 786 900 бензин передний 6.3 / 4.6 160
Комплектации Цены, р.
Dynamique
1.2 MT 72 л.с. 599 900
1.2 AMT 72 л.с. 691 900
Tendance
1.2 MT 72 л.с. 721 400
1.2 AMT 72 л.с. 746 400
1.6 MT 115 л.с. 776 400
1.6 AT 115 л.с. 811 400
Exclusive
1.2 AMT 72 л.с. 786 900
1.6 MT 115 л.с. 816 900
1.6 AT 115 л.с. 851 900

Citroen C-Elysee — технические характеристики

Для Ситроен C-Elysee предлагается два бензиновых двигателя малых мощностей, и три коробки передач: 5-ступенчатые механика и робот, а также 4-ех ступенчатый автомат. В силу характеристик самого слабого двигателя можно сказать, что автомобиль предназначен для спокойной езды, динамики явно не хватает, а вот 115 сильный двигатель показывает уже хорошие результаты. Самый слабый 1,2 литровый 75 сильный двигатель обладает крутящим моментом в 110 Нм при 3000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,2 секунды, с роботизированной коробкой передач это займет 16,3 секунды. Но при плохой динамики, двигатель очень экономичен, в городском цикле с роботизированной коробкой передач по паспортным данным расход достигает значения в 6,3 литра.

Бензиновый двигатель 1,6 литровый 115 сильный, показывает неплохие характеристики. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 и 10,8 секунды, с механической и автоматической коробками передач соответственно. Но вот правда он уже не такой экономичный, так как в городском цикле расход может достигать 8,8 на механике, и 10 литров на автомате.

Подвеска как и у любого бюджетного автомобиля. Спереди — МакФерсон, независимая пружинная, а сзади — полунезависимая, торсионная балка. Подвеска жестковата, но благодаря этому получилось неплохое управление.

Более подробно о технических характеристиках Citroen C-Elysee в таблице ниже:

Технические характеристики Citroen C-Elysee
Двигатели 1.2 MT 72 л.с. 1.2 AMT 72 л.с. 1.6 MT 115 л.с. 1.6 AT 115 л.с.
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Испания
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 160 160 188 188
Разгон до 100 км/ч, с 14.2 16.3 9.4 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7 / 4.3 / 5.3 6.3 / 4.6 / 5.2 8.8 / 5.3 / 6.5 10 / 5.6 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 124 119 151 168
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1199 1587
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 72 / 53 при 5500 115 / 85 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 3000 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90.5 78.5 × 82
Трансмиссия
Коробка передач механика робот механика автомат
Количество передач 5 5 5 4
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4427
Ширина 1748
Высота 1466
Колесная база 2652
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1501
Ширина задней колеи 1478
Размер колес 185 / 65 / R15, 195 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 506
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1055 1165
Полная масса, кг 1459 1524
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Citroen C-Elysee — достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести: экономичность слабого бензинового двигателя, множество вариантов коробок передач, красивый и вместительный салон, большое багажное отделение, привлекательный дизайн, экономичный робот, соотношение цена/качество, адаптация под российские условия эксплуатации.

К недостаткам можно отнести то, что двигатель 1,6 очень прихотлив к топливу, хоть и обладает хорошей динамикой. Как и у всех бюджетников посредственная шумоизоляция, не экономичный автомат, слабая оснащаемость двух первых комплектаций, в том числе недостаток оборудования в максимальной версии. Малый дорожный просвет.

Citroen C-Elysee — расход топлива

Потребление топлива у автомобиля зависит от двигателя, с 1,2 литровым бензиновым двигателем, особенно в паре с роботизированной коробкой передач, расход топлива даже в городской среде будет очень низок, а вот 1,6 литровый двигатель показывает уже большие показатели расхода топлива, особенно с автоматической коробкой передач, к тому же он достаточно сильно прихотлив к топливу.

Citroen C-Elysee — из Франции с любовью

Седан Citroen C-Elysee — одна из самых ожидаемых новинок этого года, интерес наших читателей к ней просто огромен! С нетерпением ждали появления новичка и мы, а потому отказаться от приглашения на тест-драйв C-Elysee в Крыму просто не могли. Скажем сразу, такой формат теста предполагает знакомство сразу с несколькими модификациями, но на каждую из них времени выделено совсем немного. Поэтому то, что не успели «распробовать» при первом знакомстве, постараемся узнать во время более длительного теста — Citroen C-Elysee вот-вот появится в нашем тестовом гараже в Киеве.

Большой интерес к новинке не случаен — при очень доступной цене французский производитель предлагает досаточно солидный внешне автомобиль в самом популярном для Украины сегменте. На суд журналистов в Крыму были предоставлены бензиновые и дизельные седаны, оба с объемом двигателя 1.6, но с разными коробками передач и в разных комплектациях. Увы, такого желанного всеми двигателя 1.2 среди них не было. Но и без него впечатлений от нового бюджетного седана море! Итак, обо всем по порядку.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш подробный видео-тест:

Внешний вид

Встречают, как говорится, по одёжке, но новый Citroen C-Elysee уже не раз засветился в рекламных видеороликах и на страницах журналов, поэтому сюрпризом его внешность для нас не стала. Оставалось только убедиться, насколько интересно автомобиль смотрится вживую. И, как оказалось, реальная картинка ничуть не отличается от изображений! Во-первых, C-Elysee выглядит пропорциональным, хотя и немал в размерах: при 4427 мм в длину его колесная база составляет 2652 мм. А это больше, чем у ближайших конкурентов, названных представителями компании Citroen. Среди них KIA Rio, Hyundai Accent, Volkswagen Polo Sedan и Chevrolet Aveo. И только Skoda Rapid слегка выигрывает по длине. Но к самому списку соперников есть вопросы. Почему в него не включили новый Nissan Almera, тест-драйв которого мы провели совсем недавно, и Renault Logan? Автомобили ведь близки по сути, впрочем, как и по цене.

Citroen C-Elysee красив в своей простоте. Благодаря несложным, но эффектным дизайнерским ходам, создателям удалось получить вполне гармоничный облик, в котором, к тому же, узнается автомобиль Citroen. «Взгляд» передних фар серьезный, строгий, нет и намёка на какую-либо «игривость». Интересно смотрится прямая выштамповка на бортах машины, а широкие задние стойки и стоп-фары скрывают довольно большую корму. Приятно, что дизайнеры на мелочах не экономили, и это касается как экстерьера, так и интерьера.

На тест были выставлены сразу восемь автомобилей разных цветов, самым выигрышным из которых на наш взгляд смотрится голубой. Неплохо выглядит C-Elysee и в белой окраске, причем она единственная неметаллик, а значит доплачивать за нее не требуется. За все остальные цвета, а их предусмотрено семь, необходимо заплатить 3.660 грн. Вообще, для модели предусмотрены в основном темные тона — черный, коричневый, темно-серый и т.д.

Цены и комплектации

Теперь немного цифр и фактов, ведь кроме эмоциональной составляющей при покупке всегда присутствует здравый расчет. Всего для C-Elysee предложено два бензиновых (1.2 и 1.6) и один дизельный (1.6) двигатель, две коробки передач и три уровня комплектации, которые при желании можно дополнить опциями. Самый доступный из семейства C-Elysee стоит ровно 105.000 грн. с тем самым бензиновым двигателем 1.2 и механической КПП в комплектации Attraction. Среди опций здесь есть только ABS, подушка безопасности водителя и бортовой компьютер. Даже кондиционер возможен только за доплату (+7.330 грн.) Хитрость заключается в том, что такую базовую комплектацию можно заказать только в паре с трехцилиндровым мотором 1.2 (он же VTi 72). Если желаете двигатель помощнее, то будьте готовы выложить 127.400 грн за бензиновый 1.6 или 138.400 грн. за дизельный 1.6 в оснащении Tendance.

Своеобразным компромиссом при ограниченном бюджете может стать выбор версии с двигателем 1.2, но в комплектации Tendance за 117.700 грн., в которой уже две подушки безопасности, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и магнитола с двумя динамиками. Также для этой версии доступен более широкий список допоснащения: обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, задние электростеклоподьемники и т.д. А еще для Tendance предусмотрен самый большой выбор силовых агрегатов — собственно все, что доступны для модели. В итоге вилка цен на C-Elysee в оснащении Tendance колеблется от 117.700 грн. до 138.400 грн.

Для самой дорогой комплектации Exclusive предложены только более мощные двигатели. Бензиновый 1.6 стартует со 138.800 грн., а дизельный 1.6 обойдется в 149.800 грн. Кстати, систему стабилизации ESP, как и некоторые другие опции (задний парктроник, круиз-контроль, литые диски R16 и пр.) можно заказать только в этом уровне оснащения. Именно «максималка» и оказалась первой в наших руках.

В салоне

Первые впечатления от салона складываются благодаря дизайну интерьера и достаточно приятному запаху материалов. Автомобиль как бы превосходит ожидания, потому как не воспринимается бюджетным. Да, материалы простые, но подобрано все со вкусом и выглядит достаточно красиво. Конечно, на ощупь пластик оказывается твёрдым, а при лёгком постукивании в ответ раздается характерное «пустотелое» эхо. Знакомых по другим моделям Citroen деталей в салоне минимум. Это подрулевые переключатели, рычаг КПП да клавиши стеклоподъёмников, которые по прихоти дизайнеров, и для удешевления конструкции находятся на центральном тоннеле перед рычагом КПП. Хотя за основу автомобиля была взята так называемая «Платформа 1» концерна PSA и, собственно, модель С3. Такой выбор французы объяснили тем, что автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны, как прочный и надежный.

Устраиваемся на водительском месте. Вроде бы все удобно, но смущают две вещи: регулируемый только по углу наклона руль, который кажется сильно прижатым к передней панели, и глубокая неудобная посадка в нижнем положении сиденья. Увы, подобрать комфортное положение сможет не каждый водитель. Но немного поигравшись доступными настройками, находим более-менее оптимальное положение. К слову, боковая поддержка, выглядящая довольно внушительно, на практике оказывается довольно податливой.

Стиль передней панели лаконичен, но не лишен приятных дизайнерских штрихов. И дефлекторы непростые, и панель приборов с оригинальными стрелками хороша, и магнитола вписана в интерьер удачно, но вот с регулировками климата вышел явный перебор. На вид все красиво, однако чтобы удобно ими пользоваться, придется привыкать. Все дело в трех кругляшах, в крайние из которых вписаны клавиши регулировки, а в центральный — информационный дисплей. К самой индикации также есть претензии — температура указывается не в градусах, а в делениях, поэтому выставлять ее приходится на глазок. Эффективностью климатической установки я и мои спутники остались довольны, но справедливости ради отметим, что трудиться «на полную» ей не пришлось, ведь за окном были умеренные +10 градусов. Из бесспорных плюсов нашей комплектации — подогрев зоны «дворников» на лобовом стекле, который придется кстати в снежную и морозную погоду.

Встроенная аудиосистема делит свой экран с показаниями бортового компьютера, отчего все цифры довольно мелковаты. А если днём включить ближний или даже габариты, экранчик тут же блекнет и становится вообще плохо читаемым. Зато приобретают отличную видимость показания панели приборов. На ней, кстати, есть свое электронное табло, и поначалу нам показалось странным, что показания борткомпьютера не вывели туда — водителю было бы удобней! А так перед его глазами имеется лишь одометр и указатель уровня топлива. Да-да, температуры охлаждающей жидкости нет, и это весьма странно, учитывая наш климат и наличие в гамме дизельной версии. Но стоило нам пересесть в С-Elysee средней комплектации, как оказалось, что там все устроено удобней: экран панели приборов как раз заведует показаниями бортового компьютера, а место дисплея по центру консоли занимает маленькая полочка.

Но вернемся к аудиосистеме. В максимальной комплектации Exclusive ее функционал хорош — есть USB-порт, Bluetooth, управление джойстиком на рулевой колонке. Однако с удобством пользования клавишами не задалось, все они мелкие и выполнены совершенно одинаково. Глянешь мельком и не отличишь, где регулировка громкости, а где настройка звука. Выручает тот самый подрулевой джойстик. Приноровился к нему, и никаких проблем, да и от дороги не отвлекаешься! В более простой комплектации Tendance магнитола попроще да поменьше, но, опять-таки, кнопки подкачали — мелковаты!

А вот руль заслуживает самых лестных похвал: и выглядит красиво, и для водителя удобен — места хвата что надо! А в максимальной комплектации еще и обшит хорошей кожей. Очень неплохо для бюджетного авто!

Переднему пассажиру жаловаться на недостаток места не придётся, потому как панель приборов и крышка бардачка предоставляют вдоволь пространства для ног. Впрочем, сам перчаточный ящик не мал, в нем и мелкие вещи поместятся, и папка A4 войдет. Порадуют хозяина и большие карманы, рассчитанные вместить даже литровую бутылку. В нашей комплектации не нашлось места для подстаканников, а маленькая ниша для переносной пепельницы не в счёт. Зато имелся откидываемый центральный подлокотник с небольшим боксом внутри. На практике оказалось, что имея механическую коробку передач, пользоваться им удобно только на трассе, а в городе придется неудобно изгибать руку. В итоге подлокотник занял вертикальное положение, да так и остался в нем до конца дороги.

Задние места и багажник

Ну а как поживают задние пассажиры? С простором здесь точно все в порядке — места для ног предостаточно, и по ощущениям точно больше, чем у одноклассников. Подтверждают это и сухие цифры: по замерам французов пространство для ног сзади равно 120 мм. Столько же только у Skoda Rapid, а у Polo Sedan и у Hyundai Accent 101 мм и 86 мм соответственно. Не стесняют также ни линия крыши, позволяя садиться и выходить не пригибая головы, ни высота потолка. Но это если говорит о двух пассажирах. В случае, когда к ним добавиться третий попутчик, среднему седоку лучше быть не выше 1.80 м, иначе будет задевать потолок. Да и по ширине тесновато будет.

Опять-таки, обратимся к цифрам. По точным замерам ширина на уровне плеч на задних сиденьях у С-Elysee составляет 1361 мм, у Rapid 1380 мм, у Accent 1357 мм. Дополнительных удобств сзади немного, и тем не менее в версии Exclusive это отдельный потолочный плафон, карманы в спинках передних сидений и потолочные ручки. Вы будете смеяться, но они есть только у задних пассажиров! А переднему приходится довольствоваться только дверной ручкой. Про водителя речь не ведем — у него есть руль.

Багажник у Citroen C-Elysee немал — 506 литров, и он должен стать одной из сильных сторон автомобиля. Вещи четверых поместились туда без проблем, еще и место осталось. Но есть и ограничивающие факторы, в числе которых петли крышки багажника и колесные арки. Немного смущает и погрузочная высота с ощутимым порогом, через который надо переносить поклажу. Кстати изнутри он ничем не прикрыт — голое железо! Под фальшполом полноразмерная запаска 15-го диаметра, а свободного места в ее нише столько, что легко поместятся мелкие вещи, нужные в автомобильном хозяйстве.

С увеличением багажного пространства дело обстоит хорошо, тонкие спинки дивана складываются почти горизонтально легким движением. Причем делать это можно по частям, что немного компенсирует отсутствие центрального лючка для длинномеров. Но, как оказалось, такое благо доступно не всем! В базовой версии Attraction задний диван цельный и, к сожалению, не складывается. Экономия, так экономия!

Уже захлопывая крышку мы обратили внимание на ее легкость и тонкость — пошатать можно буквально двумя пальцами! Ясное дело, что изнутри она не обшита, но, надо отдать должное, имеются две удобные пластиковые ручки для закрывания. Вообще, если оценивать в целом, то видно, что экономили на конструкции и отделке с умом, не идя на откровенные дискомфортные решения.

Драйв

Как мы и обещали вначале, на презентации нам удалось поездить на нескольких модификациях, но на каждой из них понемногу. Итак, в нашем списке значатся бензиновая версия мощностью 115 л.с. на «механике» и «автомате», а также дизельная, мощностью 92 л.с., на «механике». Отметим, что автоматическая КПП доступна только для бензинового мотора 1.6

Бензиновый двигатель 1.6 хорошо знаком нам по другим моделям концерна PSA, на которые устанавливается уже не один год. Его лишь доработали, слегка подняв мощность (+5 л.с.) и крутящий момент. Он оснащен системой фаз газораспределения и масляным насосом переменной производительности, который работает только при необходимости. Благодаря этому силовой агрегат отвечает нормам Евро-5 и обладает довольно низким расходом топлива — 6.5 л. в смешанном цикле по данным производителя. Но, чтобы получить от него полную отдачу, мотор придется как следует покрутить: максимальную мощность в 115 л.с. он развивает при 6.000 оборотах, а максимальный крутящий момент в 150 Ньютонов — при 4.000.

Так и оказалось на практике. В зоне средних оборотов автомобиль оставался абсолютно спокойным. Мол, не отстаю от потока, вот и хорошо. Но стоило начать поддерживать обороты в районе 4-4.5 тысяч, как характер С-Elysee преобразился и мы поехали куда быстрее! С другой стороны, снаряженная масса автомобиля чуть больше тонны, и при двигателе такой мощности он просто не может быть флегматичным. Рычаг коробки передач особых эмоций не вызвал — длинные ходы и не особая избирательность не способствуют получению удовольствия от переключений. Зато на автомобиле с «механикой» цифры расхода не могут не радовать! Даже учитывая постоянную езду по серпантинам, разный стиль вождения и очень долгие простои на холостом ходу, наш бортовой компьютер только в конце поездки показал 7.8 литра, а до этого цифра держалась на уровне 7-7,5 литров. Что ж, похоже, что заявленные изготовителем данные вполне реальны.

После «механики», пока свежи впечатления, быстро пересаживаемся в версию с «автоматом». От него мы не ждём ничего особенного, но как работает 4-ступенчатая гидромеханика на этой машине узнать интересно. АКПП меняет передачи с небольшой задержкой и легкой перегазовкой, но делает это своевременно, не заставляя двигатель перерабатывать. Но стоит водителю захотеть, как он тут же сбросится на одну две передачи вниз при обгоне или перейдет на высшую ступень при спокойной равномерной езде. К тому же нам понравилось и наличие режимов — зимнего, спортивного и т.н. «типтроника». Одним словом, для такого класса автомобиля это вполне подходящий агрегат.

Но более сильные впечатления оставила, конечно же, дизельная версия. Крутящий момент двигателя HDi 92 в 230 Ньютоно-метров доступен уже при 1750 оборотах. Разгон на каждой передаче динамичен даже при полной загрузке, да и запас тяги всегда есть. А расход дизеля просто великолепен — до 6 литров в смешанном цикле и 4.3 литра по трассе! У нас получились именно такие цифры, учитывая даже то, что ездили мы преимущественно по горным дорогам. Ну, а как принято ездить в Крыму и по ЮБК в частности все знают.

Езда на автомобиле с дизельным мотором не только приятная, но и удобная, для ускорений и обгонов можно даже не переходить на нижнюю передачу. Но от звукового сопровождения начинаешь быстро уставать, особенно на трассе. В салон прорываются не только шумы двигателя и ветра, но и тонкий свист турбины, который радует только поначалу.

Вообще, шумоизоляция в С-Elysee не на самом высоком уровне. Автомобиль остается приемлемо тихим только на скоростях до 100-110 км/ч, а потом каждый из источников шумов начинает свою песнь. Но справедливости ради заметим, что бензиновый двигатель слышно меньше других шумов. И тем не менее, чем сильнее крутишь мотор, тем больше шума, причем при оборотах, близких к максимальным кажется, что скоро автомобиль просто взлетит.

Но наш рассказ был бы неполным, не расскажи мы о ходовой части. Мягкая и энергоемкая подвеска поначалу показалась нам слишком вальяжной. Досаждали вертикальная раскачка и легкое покачивание на волнах дорожного покрытия. Но зато какова энергоемкость! В какую бы яму мы не угодили, ходовая отрабатывала на отлично. Хотя в ее конструкции нет ничего революционного: стойки Мак-Ферсона впереди и скручиваемая балка сзади. Но видать не зря французские испытатели намотали 4 млн. тестовых километров по не самым лучшим дорогам. В этом мы убедились, попав на извилистый и пустынный участок узкого горного серпантина. Словно поняв, какое покрытие под колесами, подвеска буквально сменила настройки, став упруго упираться в поворотах и цепко держаться за дорогу. Да и раскачка почти исчезла. Причем при таком «пилотировании» рулевое имеет достаточную точность и остроту, хотя на самом деле от упора до упора руль приходится покрутить. Так что быстро ехать Citroen C-Elysee умеет, стоит этого только захотеть. А захочет ли потенциальный покупатель?

Выводы

Среди целевой аудитории Citroen С-Elysee маркетологи видят, в первую очередь, семейных мужчин около 36 лет, которые выбирают основной и единственный автомобиль в семье. Поэтому они должны обратить внимание не только на внешность, но и на внутренние габариты, а также вместительный багажник. И тут Ситроен не разочарует. Но, тем не менее, жесткой конкуренции «Елисею» не избежать, и в первую очередь, со своим братом-близнецом Peugeot 301. Конечно же, мы спросили представителей Ситроен, мол, не боитесь конкуренции? Но французы мыслят глобально — даже если клиент выберет 301, все равно концерн-то один!

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Volkswagen Poloнет цены Hyundai Accentот 13.421$ Chevrolet Aveoнет цены KIA Rioнет цены Skoda Rapidнет цены
Nissan Almeraнет цены Peugeot 301нет цены Citroen C-Elyseeнет цены Fiat Lineaнет цены

По нашему мнению, главным ударным оружием Citroen должна стать базовая версия с двигателем 1.2, поскольку оценивается в очень заманчивые 105.000 грн., что явно дешевле конкурентов. И, судя по интересу именно к этой версии среди наших читателей, так оно и будет. Но следует понимать, что в этом случае автомобиль будет фактически «пустой», лишенный многих интересных опций.

Меж тем, есть у С-Elysee и свои весомые преимущества кроме низкой «входной» цены. Он симпатичен и даже элегантен, предлагает выбор двигателей, среди которых есть и дизель, готов порадовать просторным салоном и неплохими потребительскими качествами в целом. Подкупает и то, что автомобиль выполнен с вниманием к мелочам, а это должно уберечь его от нелестного прозвища «бюджетник». Интересно, что по ценовому предложению С-Elysee идет вровень с конкурентами, так что борьба за покупателя будет серьезной! Тем более планы у украинского представительства амбициозные — в этом году предстоит продать 1500 новых С-Elysee.

Теперь самый главный вопрос — как проявит себя машина в эксплуатации? Насколько крепкими окажутся ее ходовая и кузов, и насколько долговечным трехцилиндровый двигатель? Ответы на эти вопросы мы сможем получить только через год, когда первые купленные автомобили намотают свои десятки тысяч километров.

Это должен знать каждый водитель:  Девушки автосалонов 2020 — обзор
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: