Когда вы вставляете ключ в замок зажигания (или нажимаете кнопку стартера в более современных автомобилях), он запускает сложную комбинацию механических и электрических процессов, которые оживляют ваш автомобиль.
Однако название «зажигание» может ввести в заблуждение. Да, система зажигания – свечи, форсунки, катушки зажигания – жизненно важны, но без стартера все это было бы напрасно.
Этот небольшой двигатель запускает весь процесс зажигания и заставляет двигатель проворачиваться, прежде чем он сможет запуститься. Вы можете обнаружить, что сидите в машине со всеми включенными фарами и электрикой, показывая, что проблем с аккумулятором нет, но все еще не можете запустить двигатель. В этом случае у вас, вероятно, проблема со стартером.
Проблемы с плохим стартером возникают относительно часто; большинство автомастерских имеют дело с ними ежедневно. К счастью, однако, есть некоторые явные признаки того, что стартер вот-вот сломается. Это руководство Autodoc о том, что такое стартер и как определить, когда он вот-вот выйдет из строя.
КАКОВА ЗАДАЧА СТАРТЕРА?
Стартер — это то, что заставляет двигатель вращаться до того, как автомобиль заведется. Поскольку часто возникает некоторая путаница между запуском и переворачиванием, давайте быстро проясним это.
Прежде чем двигатель сможет запуститься или «загореться», он должен перевернуться. Этот термин «переворачивание» описывает механический процесс, который двигатель использует для запуска. Здесь маховик, прикрепленный к стартеру, вращает коленчатый вал, и коленчатый вал запускает двигатель. Это звук проворачивания, который вы слышите, когда поворачиваете ключ. Только после этого система зажигания оживает и запускает двигатель.
ЧТО ТАКОЕ СТАРТЕР?
Стартер использует электроэнергию от аккумуляторной батареи для вращения шестерни стартера. Это маленькое зубчатое колесо входит в зацепление с гораздо большим зубчатым венцом маховика. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, электромагнит внутри корпуса стартера сцепляется и выталкивает стержень, к которому прикреплена шестерня. Это означает, что шестерня и, в свою очередь, маховик начинают вращаться. Сначала это медленно, но затем быстро ускоряется. Коленчатый вал вращается, и двигатель переворачивается, что также известно как проворачивание двигателя, а затем позволяет двигателю запуститься.
Поскольку шестерня стартера мала, а маховик по сравнению с ней массивен, передаточное отношение высокое и означает высокую скорость вращения шестерни стартера, которая обеспечивает необходимый крутящий момент, необходимый для проворачивания двигателя. Очевидно, что для того, чтобы это работало, крайне важно, чтобы аккумулятор был в хорошем состоянии и имел достаточную мощность для включения стартера.
Причина того, что стартер так важен для двигателя, заключается в том, что он также обеспечивает подачу воздуха для горения. При проворачивании двигателя в него всасывается воздух (а также топливо). Когда двигатель проворачивается, стартер отключается, и электромагнит останавливается. Шток снова втягивается в стартер, выводя шестерню из контакта с маховиком и предотвращая потенциальное повреждение.
Стартер — это один из нескольких двигателей под капотом вашего автомобиля, и его часто путают с генератором из-за их сходства. Генератор также является электрическим устройством , которое заряжает аккумулятор. Он регулирует напряжение и подает питание на автомобиль. Он вырабатывает всю электроэнергию, используемую автомобилем. Так что в этом смысле он работает со стартером, но отличается от него.
ИЗ КАКИХ КОМПОНЕНТОВ СОСТОИТ ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Стартер состоит из двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида (который содержит две катушки проволоки, намотанной на подвижный сердечник), который одновременно включает ведущую шестерню стартера и замыкает главный двигатель. электрические контакты.
Стартер также имеет щетки, которые проходят по секции коммутатора в задней части корпуса, соприкасаясь с контактами коммутатора и проводя электричество.
Шестерня представляет собой уникальную комбинацию шестерни и пружины. После включения стартера шестерня выдвигается в картер коробки передач и входит в зацепление с маховиком. Это вращает двигатель, чтобы начать процесс сгорания.
Корпус удерживает пусковые поля в корпусе с помощью винтов. Он может состоять из двух-четырех катушек возбуждения, соединенных последовательно. Запитанный от батареи, он преобразует катушки в электромагнит, который затем вращает якорь. Когда на катушки якоря подается питание, вокруг якоря создается магнитное поле.
ПОЧЕМУ СТАРТЕР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Проблемы со стартером довольно распространены и часто не являются серьезными, если их устранять быстро. Они могут быть вызваны плохим обслуживанием или общим износом. Различные части системы получают много от нас в течение своей жизни и, конечно, будут иметь проблемы через некоторое время. По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащаются системой «стоп/старт», нагрузка на стартер и аккумуляторные батареи значительно возрастает.
Вот некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются стартеры.
КАКОВЫ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА?
К счастью, стартеры и соленоиды обычно не выходят из строя внезапно. Если вы заметили следующие предупреждающие знаки, пришло время проверить стартер как возможный источник проблемы.