Что такое стартеры и какие неисправности бывают

стартер

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания (или нажимаете кнопку стартера в более современных автомобилях), он запускает сложную комбинацию механических и электрических процессов, которые оживляют ваш автомобиль.

Однако название «зажигание» может ввести в заблуждение. Да, система зажигания – свечи, форсунки, катушки зажигания – жизненно важны, но без стартера все это было бы напрасно.

Этот небольшой двигатель запускает весь процесс зажигания и заставляет двигатель проворачиваться, прежде чем он сможет запуститься. Вы можете обнаружить, что сидите в машине со всеми включенными фарами и электрикой, показывая, что проблем с аккумулятором нет, но все еще не можете запустить двигатель. В этом случае у вас, вероятно, проблема со стартером.

Проблемы с плохим стартером возникают относительно часто; большинство автомастерских имеют дело с ними ежедневно. К счастью, однако, есть некоторые явные признаки того, что стартер вот-вот сломается. Это руководство Autodoc о том, что такое стартер и как определить, когда он вот-вот выйдет из строя.

КАКОВА ЗАДАЧА СТАРТЕРА?

Стартер — это то, что заставляет двигатель вращаться до того, как автомобиль заведется. Поскольку часто возникает некоторая путаница между запуском и переворачиванием, давайте быстро проясним это.

Прежде чем двигатель сможет запуститься или «загореться», он должен перевернуться. Этот термин «переворачивание» описывает механический процесс, который двигатель использует для запуска. Здесь маховик, прикрепленный к стартеру, вращает коленчатый вал, и коленчатый вал запускает двигатель. Это звук проворачивания, который вы слышите, когда поворачиваете ключ. Только после этого система зажигания оживает и запускает двигатель.

ЧТО ТАКОЕ СТАРТЕР?

Что такое стартер

Стартер использует электроэнергию от аккумуляторной батареи для вращения шестерни стартера. Это маленькое зубчатое колесо входит в зацепление с гораздо большим зубчатым венцом маховика. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, электромагнит внутри корпуса стартера сцепляется и выталкивает стержень, к которому прикреплена шестерня. Это означает, что шестерня и, в свою очередь, маховик начинают вращаться. Сначала это медленно, но затем быстро ускоряется. Коленчатый вал вращается, и двигатель переворачивается, что также известно как проворачивание двигателя, а затем позволяет двигателю запуститься.

Поскольку шестерня стартера мала, а маховик по сравнению с ней массивен, передаточное отношение высокое и означает высокую скорость вращения шестерни стартера, которая обеспечивает необходимый крутящий момент, необходимый для проворачивания двигателя. Очевидно, что для того, чтобы это работало, крайне важно, чтобы аккумулятор был в хорошем состоянии и имел достаточную мощность для включения стартера.

Причина того, что стартер так важен для двигателя, заключается в том, что он также обеспечивает подачу воздуха для горения. При проворачивании двигателя в него всасывается воздух (а также топливо). Когда двигатель проворачивается, стартер отключается, и электромагнит останавливается. Шток снова втягивается в стартер, выводя шестерню из контакта с маховиком и предотвращая потенциальное повреждение.

Стартер — это один из нескольких двигателей под капотом вашего автомобиля, и его часто путают с генератором из-за их сходства. Генератор также является электрическим устройством , которое заряжает аккумулятор. Он регулирует напряжение и подает питание на автомобиль. Он вырабатывает всю электроэнергию, используемую автомобилем. Так что в этом смысле он работает со стартером, но отличается от него.

ИЗ КАКИХ КОМПОНЕНТОВ СОСТОИТ ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Из каких компонентов состоит стартер

Стартер состоит из двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида (который содержит две катушки проволоки, намотанной на подвижный сердечник), который одновременно включает ведущую шестерню стартера и замыкает главный двигатель. электрические контакты.

Стартер также имеет щетки, которые проходят по секции коммутатора в задней части корпуса, соприкасаясь с контактами коммутатора и проводя электричество.

Шестерня представляет собой уникальную комбинацию шестерни и пружины. После включения стартера шестерня выдвигается в картер коробки передач и входит в зацепление с маховиком. Это вращает двигатель, чтобы начать процесс сгорания.

Корпус удерживает пусковые поля в корпусе с помощью винтов. Он может состоять из двух-четырех катушек возбуждения, соединенных последовательно. Запитанный от батареи, он преобразует катушки в электромагнит, который затем вращает якорь. Когда на катушки якоря подается питание, вокруг якоря создается магнитное поле.

ПОЧЕМУ СТАРТЕР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

Проблемы со стартером довольно распространены и часто не являются серьезными, если их устранять быстро. Они могут быть вызваны плохим обслуживанием или общим износом. Различные части системы получают много от нас в течение своей жизни и, конечно, будут иметь проблемы через некоторое время. По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащаются системой «стоп/старт», нагрузка на стартер и аккумуляторные батареи значительно возрастает.

 Вот некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются стартеры. 

  • Двигатель не запускается . Очевидно, что проблема с запуском автомобиля (и она будет сразу очевидна), наиболее распространенная причина отказа стартера заключается в том, что аккумулятор разряжен. Если батарея в хорошем состоянии и полностью заряжена, вам следует проверить электрические соединения стартера и соленоида, чтобы увидеть, какой ток протекает через них, так как это может быть проблемой. Если с аккумулятором и соединениями все в порядке, значит, неисправен сам стартер, и вам нужно будет вызвать эксперта, который проверит его для вас. Если вы не знаете, как проверить автомобильный аккумулятор , вы можете воспользоваться нашим руководством.
  • Шумный стартер — иногда стартер может быть особенно шумным. Этому может быть множество потенциальных причин, и единственно верное решение — снять стартер, чтобы взглянуть на него. Проверьте зубья маховика на наличие повреждений (иногда они могут быть изношены зубьями ведущей шестерни) или даже на отсутствие некоторых зубьев. Шестерня также могла быть повреждена. Если есть серьезный износ, а маховик очень старый и поврежденный, то лучше его заменить. Если износ незначительный, стартер обычно можно очистить, смазать маслом, а затем установить на место. Однако в более серийных случаях лучше искать замену.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА?

К счастью, стартеры и соленоиды обычно не выходят из строя внезапно. Если вы заметили следующие предупреждающие знаки, пришло время проверить стартер как возможный источник проблемы.

  • Шум шлифовки .
    Если шестерня стартера изношена или не зацепляется должным образом, вы часто будете слышать скрежет. Это может привести к более серьезному повреждению маховика в будущем.
  • Свободный ход .
    Свободным ходом называется ситуация, когда вы пытаетесь запустить двигатель с помощью ключа зажигания, но слышите только скулящий звук, а машина не заводится. Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Если это произойдет, вы должны попытаться как можно скорее доставить автомобиль в гараж, так как это может означать, что весь блок должен быть заменен или отрегулирован.
  • Периодические или постоянные проблемы с запуском автомобиля .
    Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, например, он не заводится с первой попытки, но затем запускается, скорее всего, проблема связана с реле стартера. Реле стартера — это устройство типа «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. В некоторых случаях поврежденное реле может привести к тому, что стартер издаст щелчок при повороте ключа.
  • Стартер остается включенным после включения двигателя .
    Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ (или прекращаете нажимать кнопку стартера на более новой машине), стартер должен отключиться. Однако иногда это остается после запуска двигателя и указывает на то, что основные контакты в цепи соленоида, скорее всего, спаялись вместе в замкнутом положении. Если эту проблему не решить немедленно, реле застрянет во включенном положении. В конечном итоге это приведет к серьезному повреждению всей системы стартера и маховика трансмиссии.
  • Признаки дыма .
    Если питание постоянно подается на стартер и на шестерню, она довольно быстро перегреется. Дым может быть признаком того, что на стартер подается слишком много энергии. Дым, идущий из-под двигателя, сопровождаемый запахом гари, может быть признаком серьезных проблем. Однако может быть множество других проблем, и это, по-другому, довольно серьезный предупреждающий знак.
  • Не хватает мощности аккумулятора .
    Может показаться, что у вас есть питание на вашу систему запуска, поэтому ваши фары и подсветка приборной панели работают, но двигатель не заводится. Это может ввести в заблуждение; Для запуска двигателя требуется больше энергии, чем для питания фар, поэтому здесь может быть проблема с аккумулятором. Если ваш автомобиль не заводится, попытка запустить его с помощью соединительных проводов или стартового пакета покажет, является ли причиной ваших проблем разряженная или разряженная батарея. 9 из 10 автомобилей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtojur.ru - устройство автомобиля, обзоры, советы.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

WebaxPRO - частный вебмастер