- ЧТО ТАКОЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ?
- КАК РАБОТАЮТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ?
- КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОГУТ БЫТЬ?
- КАКОВЫ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ?
- 1. ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ И НЕРОВНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД.
- 2. ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ».
- 3. АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
- КАК Я МОГУ ПРОВЕРИТЬ СВОИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПРОБЛЕМА В НИХ?
Со сломанными катушками зажигания ваша машина никуда не денется. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы сохранить свой автомобиль на дороге.
Что касается частей системы зажигания, катушки зажигания, безусловно, являются наиболее важными. Без катушки зажигания вся система зажигания работать не будет. Но похоже, что свечи зажигания, похоже, получают за это всю заслугу. Люди знают, как и регулярно меняют свои свечи зажигания, и свечи зажигания таких брендов, как Champion и NGK, регулярно спонсируют все, от F1 до ралли, но когда дело доходит до катушек зажигания, люди не знают точно, как они работают или что они делают.
Однако правда в том, что катушки зажигания жизненно важны для системы зажигания и могут вызвать серьезные проблемы, если они выйдут из строя. Они также могут быть причиной некоторых распространенных проблем с зажиганием, с которыми водители сталкиваются ежедневно.
Читайте наше подробное руководство о том, что такое катушки зажигания, что они делают и как определить, когда ваши катушки не работают должным образом.
ЧТО ТАКОЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ?
Назначение катушек зажигания состоит в том, чтобы усиливать напряжение аккумуляторной батареи, чтобы свеча зажигания могла воспламенить топливно-воздушную смесь двигателя. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор имеет напряжение около 12,6 В, но для образования искры, проходящей через промежуток, требуется несколько тысяч.
Катушка зажигания обычно представляет собой два набора катушек, первичную и вторичную, вокруг железного сердечника и в металлическом корпусе. Затем это связано с распределителем, а затем со свечами зажигания. Выходной сигнал (называемый током низкого напряжения) исходит от аккумулятора и преобразуется катушкой в напряжение до 45 000 вольт (называемый током высокого напряжения), прежде чем попасть на свечи зажигания.
В некоторых системах зажигания используется одна катушка для подачи искры на все цилиндры, однако в большинстве новых конструкций используется отдельная катушка для каждого цилиндра.
В старых автомобилях они будут выглядеть как небольшой металлический цилиндр с выходящими из него проводами, один из которых соединяет его с аккумулятором, а другой — с распределителем.
В современных автомобилях катушки могут быть всех форм и размеров, в том числе одна катушка, которая выглядит как длинная пластиковая трубка, также известная как катушка с стержнем или штепсельной вилкой, одна включает модуль зажигания, а другая выглядит как свеча. найти в своем доме.
Вы также можете найти катушки, расположенные последовательно и называемые кассетными катушками или катушками последовательности, или катушечными рельсами.
КАК РАБОТАЮТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ?
Катушка зажигания представляет собой небольшой повышающий трансформатор. Он основан на электромагнетизме и создании высокого напряжения из низкого напряжения. Первичная обмотка имеет относительно небольшое количество витков толстого медного провода, а вторичная обмотка состоит из тысяч витков очень тонкого медного провода. Обе обмотки намотаны друг вокруг друга.
Первичная обмотка подключена к напряжению аккумуляторной батареи, а ее заземление может включаться и выключаться блоком управления двигателем (ЭБУ). Вторичная обмотка соединена со свечой зажигания. Когда ток включен, первичный провод получает низкое напряжение от батареи и создает вокруг себя магнитное поле.
Однако в тот момент, когда поток прерывается распределителем или, в более современных системах зажигания, электронным блоком управления (ЭБУ), магнитное поле разрушается, создавая или индуцируя более высокое напряжение во вторичном проводе, идущем к свече зажигания . Магнитный железный сердечник позволяет электрической энергии проходить между двумя катушками.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОГУТ БЫТЬ?
Учитывая расположение катушек зажигания прямо над двигателями, это означает, что они должны нести основную тяжесть процесса очень горячего сгорания в уже очень теплом моторном отсеке. Нагрев катушки зажигания происходит всегда, но обычно это не вызывает особых проблем. Для чувствительного оборудования, такого как медная проводка, это сложно.
В процессе индукции катушки попеременно нагреваются и охлаждаются и подвергаются сильным вибрациям от двигателя. Это может привести к разрушению обмотки катушек с течением времени, а также к трещинам в изоляции и корпусе.
Однако основной причиной выхода из строя катушек зажигания является перегрузка по напряжению. Это происходит, когда свечи зажигания изношены, а межэлектродный зазор выходит за указанные пределы или повреждены кабели и провода.
Со временем выходное напряжение катушки может подняться до опасного уровня, вызывая короткие замыкания, когда она прожигает изоляцию. Ожидаемый срок службы катушки зажигания составляет около 100 000 миль, поэтому должно пройти некоторое время, прежде чем она доставит вам неприятности.
КАКОВЫ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ?
Симптомы во многом связаны с компонентами системы зажигания. Важно отметить, что любой из них сам по себе не сигнализирует о наличии проблемы с катушкой зажигания, поэтому важно проверить все части системы зажигания, чтобы выяснить, является ли она причиной.
1. ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ И НЕРОВНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД.
Выход из строя катушек зажигания почти наверняка приведет к проблемам с производительностью двигателя. Поскольку высокое напряжение необходимо для зажигания топливно-воздушной смеси от свечи зажигания, если его нет, то автомобиль не заведется должным образом или двигатель может дать осечку при движении. Это также может означать, что автомобиль не разгоняется так, как должен, или происходит потеря общей мощности, потому что топливо не воспламеняется. Это также приведет к снижению расхода топлива.
2. ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ».
Это явный признак того, что что-то не так. Хотя это не единственная причина, по которой может загореться лампочка «Проверить двигатель», если катушка зажигания неисправна и не работает должным образом, ЭБУ распознает это и загорится лампочка «Проверить двигатель». Компьютер мог обнаружить, что катушка сгорела или закоротила и нуждается в замене. Если это произойдет, лучше всего отвезти автомобиль в гараж, чтобы отсканировать ЭБУ и проверить код, чтобы увидеть, не является ли причиной неисправности неисправная катушка зажигания.
3. АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Проблема, которую вы точно не заметите! Это действительно может быть связано со свечой зажигания, распределителем или рядом других факторов, но неисправная катушка зажигания также может привести к тому, что автомобиль не заведется. Для автомобилей, в которых используется одна катушка зажигания в качестве источника искры для всех цилиндров, неисправная катушка повлияет на работу всего двигателя. Если катушка полностью выйдет из строя, это означает, что не будет искры и, следовательно, не будет двигателя.
Что касается таких вещей, как катушки зажигания, лучше проверить их в гараже, чтобы убедиться, что проблема именно в них. В то время как свечи зажигания можно заменить относительно легко, катушки отремонтировать или заменить немного сложнее, поэтому лучше доверить их профессионалам.
КАК Я МОГУ ПРОВЕРИТЬ СВОИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПРОБЛЕМА В НИХ?
Если ваш автомобиль имеет систему зажигания на основе распределителя, это повлияет на все свечи зажигания, но если это современный автомобиль с электронным зажиганием, может быть только одна свеча или две, если они имеют одну и ту же катушку. Это может затруднить определение проблемы.
К счастью, для автомобилей, выпущенных после 1996 года, они будут иметь порт OBD II (бортовая диагностика) с обнаружением пропусков зажигания, и вы можете опросить его с помощью диагностического прибора, проверить код P030X, где X — это номер цилиндра, который неисправный. Это позволит вам узнать, является ли проблема с катушкой зажигания или нет.
Конечно, неисправность цилиндра может быть вызвана всевозможными проблемами зажигания и подачи топлива, а не только неисправной катушкой. По этой причине следует снять и проверить свечу зажигания и, при наличии распределителя, высоковольтный провод.
Проверьте надежность и целостность самой катушки. Кроме того, вы можете выполнить проверку сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра, и это проверит первичное и вторичное сопротивление катушки в соответствии со спецификацией. Это будет указано в руководстве пользователя вашего автомобиля.